Пятница, июнь 21, 2024
Путеводитель по Сан-Антонио - Travel S Helper

Сан Антонио

Путеводитель

Сан-Антонио, формально город Сан-Антонио, является седьмым по величине городом в Соединенных Штатах Америки и вторым по величине в штате Техас с населением 1,409,019 2000 2010 человек. С 1990 по 2000 год он был самым быстрорастущим среди десяти крупнейших городов США и вторым с 2016 по 2016 год. Город расположен на южной оконечности городского мегарегиона, известного как Техасский треугольник, который охватывает юг и Центральный Техас.

Сан-Антонио является административным центром Бексара. Недавние аннексии расширили пределы города до округа Медина и округа Комал, однако только на очень небольшой территории недалеко от поселка Гарден-Ридж. Город похож на другие западные мегаполисы тем, что имеет малонаселенные районы и низкую плотность населения за пределами города. Столичная статистическая зона Сан-Антонио-Нью-Браунфельс сосредоточена в Сан-Антонио. По оценкам переписи населения США 2.4 года, в столичном районе, который часто называют Большим Сан-Антонио, проживает около 2015 миллиона человек, что делает его 25-м по величине в Соединенных Штатах и ​​​​третьим по величине в штате Техас. Ожидается, что столичный регион будет продолжать расширяться за счет роста вдоль коридоров Interstate 35 и Interstate 10 на север, запад и восток.

Сан-Антонио был назван в 1691 году испанской экспедицией в этот регион в честь святого Антония Падуанского, день памяти которого приходится на 13 июня. Испанские колониальные миссии, Аламо, Речная прогулка, Башня Америк, Чаша Аламо и Остров брака все важные характеристики. Коммерческие развлечения включают парки развлечений SeaWorld и Six Flags Fiesta Texas, и, по данным Бюро конгрессов и посетителей Сан-Антонио, город ежегодно принимает около 32 миллионов посетителей. Город является домом для команды «Сан-Антонио Спёрс», пятикратного чемпиона НБА, а также ежегодного проведения фондовой выставки и родео в Сан-Антонио, одного из крупнейших подобных мероприятий в стране.

Форт Сэм Хьюстон, база ВВС Лэкленд, база ВВС Рэндольф (все они составляют Объединенную базу Сан-Антонио) и авиабаза Лэкленд / пристройка Келли Филд расположены в Сан-Антонио, а Кэмп Буллис и Кэмп Стэнли расположены за пределами города. База ВВС Келли базировалась в Сан-Антонио до 2001 года, когда ее перевели на базу ВВС Лэкленд. Порт Сан-Антонио, промышленный / бизнес-парк, был основан на оставшейся части базы. Сан-Антонио является домом для шести фирм из списка Fortune 500 и Медицинского центра Южного Техаса, единственного в регионе источника медицинских исследований и услуг.

5 июля 2015 года ЮНЕСКО внесла Национальный исторический парк миссий Сан-Антонио вместе с Аламо в список объектов Всемирного наследия. Миссии Сан-Антонио становятся 23-м объектом всемирного наследия Соединенных Штатов, присоединившись к Гранд-Каньону и Статуе Свободы в списке.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Сан-Антонио | Введение

Сан-Антонио – Информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ : • Город 1,436,697 2016 2016 (оценка)
• Метро 2,328,652 25 2016 (2016-й)
ОСНОВАН:  Основание 1 мая 1718 г.
Зарегистрировано 5 июня 1837 г.
ЧАСОВОЙ ПОЯС : • Часовой пояс CST (UTC-6)
• Лето (DST) CDT (UTC−5)
ЯЗЫК: Английский
РЕЛИГИЯ:
ПЛОЩАДЬ : • Город 465.4 квадратных миль (1,205.4 км2)
• Земля 460.93 1,193.7 квадратных миль (2 2016 км2016)
• Вода 4.5 квадратных миль (11.7 км2)
ВЫСОТА: 650 футов (198 м)
КООРДИНАТЫ: 29 ° 25'N 98 ° 30'W
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :
ЭТНИЧЕСКИЙ: Белый 26.6%
Темнокожие или афроамериканцы 6.9%
Латиноамериканец или латиноамериканец (любой расы) 63.2%
Азиатские 2.4%
КОД ОБЛАСТИ: 210 (большинство), 830 (порции), 726 (план)
ПОЧТОВЫЙ КОД : 78201-66, 78268-70, 78275, 78278-80, 78283-89, 78291-99
НАБОРНЫЙ КОД:
ВЕБ-САЙТ : www.SanAntonio.gov.

Туризм в Сан-Антонио

Сан-Антонио — третий по величине город Техаса и седьмой по величине город США. Это 24-й по величине мегаполис страны. Сан-Антонио, штат Техас, представляет собой великолепный мегаполис, расположенный на оси трех различных геологических ландшафтов: Хилл-Кантри, равнины Южного Техаса и прерии и озера. Этот город предлагает множество развлечений, в том числе изысканные художественные музеи, исторические миссии и несколько парков развлечений, а также отличную кухню и обилие напитков. Люди и культура динамичны и увлекательны. Центр города Сан-Антонио — один из самых оживленных в стране.

Сан-Антонио считается родиной техасской свободы. Его наиболее известной особенностью является Аламо, место эпического конфликта (1836 г.), унесшего жизни Дэви Крокетта и Джима Боуи. Хотя надо сказать, что у большинства туристов первоначальное впечатление от Аламо такое: «Хм, я ожидал, что он будет больше».

Сан-Антонио больше, чем любой другой город Техаса, воплощает в себе испанские и мексиканские корни штата. Латиноамериканцы составляют значительную часть населения, как видно в большинстве населенных пунктов. Испанская атмосфера Сан-Антонио делает его действительно уникальным мегаполисом в Соединенных Штатах. Это наиболее заметно во время недели Фиесты, крупного праздника, который привлекает 3.5 миллиона человек со всего мира на прекрасные улицы в центре города, чтобы насладиться парадами, музыкой, фестивалями, ярмарками, едой и напитками.

Сан-Антонио с населением более 1.5 миллиона человек и населением около 2.4 миллиона человек имеет атмосферу маленького городка, несмотря на свою занятость. Его жители приятные, общительные и представители разных культур, а плотность населения города позволяет легко добраться практически до любого места в пределах 30-40 минут езды.

ЦЕНТРЫ ПОСЕТИТЕЛЯ

  • Информационный центр Сан-Антонио для посетителей, 317 Аламо Плаза, 800-447-3372. Посетители Сан-Антонио должны начать свои исследования в информационном центре для посетителей в центре города и в официальном городском магазине, которые расположены через дорогу от Аламо. Это настоящая сокровищница знаний о Сан-Антонио. Представители там могут помочь вам получить карту города, помочь вам с навигацией по городу и помочь вам с любыми другими потребностями, которые могут возникнуть в Сан-Антонио.

Климат Сан-Антонио

В Сан-Антонио влажный субтропический переходный климат (Köppen: Cfa). Лето жаркое, зима приятно теплая или умеренная, склонна к нисходящим северным холодным фронтам с холодными или холодными вечерами, а весна и осень теплые и влажные. Летом точка росы составляет примерно 68 ° F (20 ° C).

В Сан-Антонио бывает примерно дюжина холодных ночей в году, а зимние осадки выпадают примерно раз в 2-3 зимы (например, мокрый снег / ледяной дождь), однако накопление и снег очень необычны. Зимы могут проходить без замерзающих осадков, а в прошлом снегопады продолжались до десяти лет. Национальная метеорологическая служба сообщает, что за последние 31 года, или примерно раз в четыре года, в городе был 122 эпизод снегопада (след или больше). Последний раз снег наблюдался в городе 4 февраля 2011 года, когда выпало 0.5 дюйма (1.3 см) снега. В 1985 году в городе был зафиксирован рекорд снегопада в 16 дюймов (41 см).

Сан-Антонио и Нью-Браунфелс, расположенные в сорока милях к северо-востоку, расположены в одной из наиболее подверженных наводнениям мест в Северной Америке. Наводнение в Центральном Техасе в октябре 1998 года стало одним из самых дорогостоящих в истории США, причинив ущерб в размере 750 миллионов долларов и унеся жизни 32 человек. В период с 30 июня по 7 июля 2002 г. в районе Сан-Антонио выпало 35 дюймов (890 мм) дождя, что привело к обширным наводнениям и 12 смертям.

Торнадо были обнаружены в черте города еще в октябре 2011 года, хотя и очень редко. В среднем торнадо F2 обрушивается на сушу в пределах 50 километров от города раз в пять лет. На Сан-Антонио обрушились два торнадо F80, первый в 4 году, а второй в 1953 году. Во время шторма 1973 года два человека погибли и пятнадцать получили ранения.

Июль и август - в среднем самые жаркие месяцы в Сан-Антонио, со средней максимальной температурой 95 ° F (35 ° C). Самая высокая температура, когда-либо зарегистрированная, была 111 градусов по Фаренгейту (44 градуса по Цельсию) 5 сентября 2000 года. В среднем январь - самый холодный месяц. Самая низкая температура, когда-либо зарегистрированная, составляла 0 градусов по Фаренгейту (18 градусов по Цельсию) 31 января 1949 года. В мае, июне и октябре выпадает значительное количество осадков. С 1871 года среднегодовое количество осадков составляло 29.03 дюйма (737 миллиметров), в диапазоне от 52.28 дюймов (1,328 миллиметров) до 10.11 дюймов (256.8 миллиметров) за один год.

География Сан-Антонио

Сан-Антонио расположен примерно на 29.5 ° северной широты и 98.5 ° западной долготы. Он расположен примерно в 75 милях к юго-западу от Остина, столицы штата. Кроме того, город находится примерно в 190 милях к западу от Хьюстона и примерно в 250 милях к югу от столичного региона Даллас-Форт-Уэрт. По данным Бюро переписи населения США, в 412.07 году город имел общую площадь 1,067.3 квадратных миль (2 км2000), включая 407.56 квадратных миль (1,055.6 км2) земли (98.9 процента) и 4.51 квадратных миль (11.7 км2) воды. (1.1 процента). На Балконном откосе расположен город. Сан-Антонио расположен на высоте 772 фута (235 метров) над уровнем моря.

Экономика Сан-Антонио

Экономика Сан-Антонио разнообразна: валовой внутренний продукт столицы составляет около 96.8 миллиарда долларов. Это ставит город на четвертое место в Техасе и на 38-е место в США. Экономика Сан-Антонио в основном основана на вооруженных силах, здравоохранении, государственной службе, финансовых услугах, нефтегазовой и туристической отраслях. Сан-Антонио превратился в известное место для американских контакт-центров и за последние два десятилетия добавил значительный производственный сектор, ориентированный на автомобили.

Медицинский центр Южного Техаса, расположенный примерно в 10 милях к северо-западу от Даунтауна, представляет собой конгломерат нескольких больниц, клиник, исследовательских (см. Юго-западный исследовательский институт) и высших учебных заведений.

Каждый год более двадцати миллионов человек посещают город и его достопримечательности, внося значительный вклад в экономику города, в основном благодаря The Alamo и River Walk. Каждый год только в конференц-центре Генри Б. Гонсалеса проводится более 300 мероприятий, в которых принимают участие более 750,000 94,000 делегатов конгрессов со всего мира. В туризме занято 10.7 2012 жителей, и он вносит более 300 миллиардов долларов в местную экономику, согласно исследованию экономического воздействия, которое проводится каждые два года Советом по туризму Сан-Антонио и исследовательской группой Университета Тринити доктора Ричарда Батлера и доктора Мэри Стефл. Кроме того, туризм приносит дополнительный ежегодный доход городу Сан-Антонио и другим государственным организациям за счет налогов на отели и мотели, налогов с продаж и других доходов от соглашений и контрактов на гостеприимство. В 2016 году эта цифра превысила 2016 миллионов долларов.

Штаб-квартиры шести фирм из списка Fortune 500 находятся в Сан-Антонио: Valero Energy Corporation, Tesoro Corporation, USAA, iHeartMedia, NuStar Energy и CST Brands, Inc. HEB, 14-я по величине частная компания страны, также находится в Сан-Антонио. Bill Miller Bar-BQ Enterprises, Carenet Healthcare Services, Служба безопасности Федерального кредитного союза, Центры ухода за глазами Америки, Frost Bank, Harte-Hanks, Kinetic Concepts, SWBC, NewTek, Rackspace, Taco Cabana, Broadway Bank, Zachry Holdings/Zachry Construction Company, Randolph-Brooks Federal Credit Union и Whataburger также имеют штаб-квартиры в Сан-Антонио.

Сан-Антонио занял 50-е место в списке лучших мест для бизнеса и карьеры по версии Forbes за 2015 год, заняв 15-е место на рынке с лучшим ростом занятости.

Читать Далее

Любляна

Любляна – столица Словении и крупнейший город. Это была историческая столица Карниолы, населенной словенцами части Габсбургской монархии, и она была...

Тегеран

Тегеран является столицей Ирана, а также столицей провинции Тегеран. Тегеран является крупнейшим городом и городским районом в...

Бандар-Сери-Бегаван

Бандар-Сери-Бегаван, исторически известный как город Бруней, является столицей и крупнейшим городом султаната Бруней. Бандар-Сери-Бегаван расположен на...

Валлетта

Столица Мальты – Валлетта. В историческом городе проживает 6,444 393,938 человека, а в прилегающих к нему мегаполисах - 2016 2016 человек...

Вильнюс

Вильнюс, столица и крупнейший город Литвы, с населением 542,664 2016 человека. Вильнюс является вторым по величине городом в Прибалтике и расположен...

Сантьяго

Сантьяго, часто называемый Сантьяго-де-Чили, является столицей и крупнейшим городом Чили. Кроме того, это центр крупнейшей городской агломерации. Сантьяго - это...

Tuesday, January 18, 2022
Chad Travel Guide - Travel S Helper

San Antonio

Read next

San Antonio, formally the City of San Antonio, is the seventh largest city in the United States of America and the second largest in the state of Texas, with a population of 1,409,019 people. From 2000 to 2010, it was the fastest growing among the top ten biggest cities in the United States, and second from 1990 to 2000. The city is located on the southern tip of an urban megaregion known as the Texas Triangle, which spans South and Central Texas.

San Antonio is the county seat of Bexar. Recent annexations have expanded the city’s limits into Medina County and into Comal County, however only for a very small area near the community of Garden Ridge. The city is similar to other western metropolitan centers in that it has sparsely inhabited regions and a low population density beyond the city boundaries. The San Antonio–New Braunfels Metropolitan Statistical Area is centered on San Antonio. The metropolitan area, often referred to as Greater San Antonio, has a population of about 2.4 million, according to 2015 US Census estimates, making it the 25th-largest in the United States and the third-largest in the state of Texas. The metropolitan region is anticipated to continue expanding due to growth along the Interstate 35 and Interstate 10 corridors to the north, west, and east.

San Antonio was named in 1691 by a Spanish expedition in the region after Saint Anthony of Padua, whose feast day is June 13. Spanish colonial missions, the Alamo, the River Walk, the Tower of the Americas, the Alamo Bowl, and Marriage Island are all important features. Commercial entertainment includes SeaWorld and Six Flags Fiesta Texas amusement parks, and the city receives around 32 million visitors each year, according to the San Antonio Convention & Visitors Bureau. The city is home to the San Antonio Spurs, a five-time NBA champion, and hosts the annual San Antonio Stock Show & Rodeo, one of the biggest such events in the nation.

Fort Sam Houston, Lackland Air Force Base, Randolph Air Force Base (all of which comprise Joint Base San Antonio), and Lackland AFB/Kelly Field Annex are situated in San Antonio, while Camp Bullis and Camp Stanley are located outside the city. Kelly Air Force Base was based in San Antonio until 2001, when it was moved to Lackland Air Force Base. Port San Antonio, an industrial/business park, was established on the remainder of the base. San Antonio is home to six Fortune 500 firms and the South Texas Medical Center, the region’s only source of medical research and services.

On July 5, 2015, UNESCO designated the San Antonio Missions National Historical Park, together with the Alamo, as a World Heritage Site. The San Antonio Missions become the United States’ 23rd World Heritage Site, joining the Grand Canyon and the Statue of Liberty on the list.

San Antonio – Info Card

POPULATION :• City 1,436,697 (est.)
• Metro 2,328,652 (25th)
FOUNDED : Foundation May 1, 1718
Incorporated June 5, 1837
TIME ZONE :• Time zone CST (UTC−6)
• Summer (DST) CDT (UTC−5)
LANGUAGE :English
RELIGION : 
AREA :• City 465.4 sq mi (1,205.4 km2)
• Land 460.93 sq mi (1,193.7 km2)
• Water 4.5 sq mi (11.7 km2)
ELEVATION :650 ft (198 m)
COORDINATES :29°25′N 98°30′W
SEX RATIO : 
ETHNIC :White 26.6%
Black or African American 6.9%
Hispanic or Latino (of any race) 63.2%
Asian 2.4%
AREA CODE :210 (majority), 830 (portions), 726 (planned)
POSTAL CODE :78201-66, 78268-70, 78275, 78278-80, 78283-89, 78291-99
DIALING CODE : 
WEBSITE :www.SanAntonio.gov

Tourism in San Antonio

San Antonio is Texas’ third biggest city and the seventh largest city in the United States. It is the country’s 24th biggest metropolitan region. San Antonio, Texas, is a magnificent metropolis located on the axis of three distinct geological terrains: Hill Country, South Texas Plains, and Prairie and Lakes. This city offers a wealth of activities, including exquisite art museums, historical missions, and several amusement parks, in addition to excellent cuisine and plenty of drinking. The people and culture are dynamic and fascinating. The downtown area of San Antonio is one of the most vibrant in the country.

San Antonio is regarded as the birthplace of Texan liberty. Its most renowned feature is the Alamo, the location of the epic conflict (1836) that claimed the lives of Davy Crockett and Jim Bowie. Though it must be said that the majority of tourists’ initial impression upon seeing the Alamo is “Hm, I expected it would be larger.”

San Antonio, more than any other city in Texas, embodies the state’s Spanish and Mexican roots. Hispanics make up a significant portion of the population, as seen in the majority of localities. San Antonio’s Hispanic atmosphere distinguishes it as a really unique metropolis in the United States. This is most visible during Fiesta week, a major celebration that draws 3.5 million people from all over the world to the city’s lovely downtown streets to enjoy parades, music, festivals, fairs, and food and drink.

San Antonio, with a population of over 1.5 million and a metro population of roughly 2.4 million, has a small-town atmosphere despite its busyness. Its residents are pleasant, outgoing, and bicultural, and the city’s population density allows for easy access to almost anyplace within a 30-40 minute drive.

VISITOR CENTERS

  • San Antonio Visitor Information Center, 317 Alamo Plaza, 800-447-3372. Visitors to San Antonio should begin their explorations at the downtown Visitor Information Center and Official City Store, which are situated just across the street from the Alamo. It is a veritable treasure trove of knowledge on San Antonio. Representatives there can assist you in obtaining a city map, assisting you in navigating the city, and assisting you with any other needs you may have in San Antonio.

Climate of San Antonio

San Antonio has a humid subtropical transitional climate (Köppen: Cfa). Summers are hot, winters are pleasantly warm or moderate, prone to descending northern cold fronts with chilly to cold evenings, and spring and autumn are warm and wet. Summer dewpoints are approximately 68 °F (20 °C).

San Antonio has roughly a dozen subfreezing nights per year, with wintry precipitation occurring about once every 2-3 winters (i.e. sleet/freezing rain), however accumulation and snow are very unusual. Winters may pass without any freezing precipitation, and in the past, snowfalls have lasted up to a decade. The National Weather Service reports that the city has had 31 episodes of snowfall (a trace or more) during the last 122 years, or approximately once every four years. Snow was last observed in the city on February 4, 2011 when 0.5 in (1.3 cm) of snow fell. In 1985, the city recorded a 16-inch snowfall record (41 cm).

San Antonio and New Braunfels, forty miles to the northeast, are located in among of North America’s most flood-prone locations. The October 1998 Central Texas floods were one of the most expensive in US history, causing $750 million in damage and killing 32 people. Between June 30 and July 7, 2002, the San Antonio region received 35 inches (890 mm) of rain, resulting in extensive floods and 12 deaths.

Tornadoes have been detected inside the city borders as late as October 2011, albeit they are very rare. On average, an F2 tornado will make landfall within 50 miles (80 kilometers) of the city once every five years. San Antonio has been struck by two F4 tornadoes, the first in 1953 and the second in 1973. Two people were killed and fifteen were injured in the 1953 storm.

July and August are the hottest months on average in San Antonio, with average highs of 95 °F (35 °C). The hottest temperature ever recorded was 111 degrees Fahrenheit (44 degrees Celsius) on September 5, 2000. January is the coldest month on average. The lowest temperature ever recorded was 0 degrees Fahrenheit (18 degrees Celsius) on January 31, 1949. May, June, and October get a significant amount of precipitation. Since 1871, the average annual precipitation has been 29.03 inches (737 millimeters), ranging from 52.28 inches (1,328 millimeters) to 10.11 inches (256.8 millimeters) in a single year.

Geography of San Antonio

San Antonio is situated at around 29.5°N 98.5°W. It is located around 75 miles southwest of Austin, the state capital. Additionally, the city is around 190 miles west of Houston and approximately 250 miles south of the Dallas–Fort Worth metropolitan region. According to the United States Census Bureau, the city had a total area of 412.07 square miles (1,067.3 km2) in 2000, consisting of 407.56 square miles (1,055.6 km2) of land (98.9 percent) and 4.51 square miles (11.7 km2) of water (1.1 percent). On the Balcones Escarpment, the city is located. San Antonio is located at an elevation of 772 feet (235 meters) above sea level.

Economy of San Antonio

San Antonio’s economy is diverse, with a metropolitan Gross Domestic Product of around $96.8 billion. This places the city fourth in Texas and 38th in the United States. San Antonio’s economy is mostly based on the military, health care, civil service, financial services, oil and gas, and tourist industries. San Antonio has grown to be a prominent destination for American-based contact centers and has added a sizable manufacturing sector focusing on vehicles during the last two decades.

The South Texas Medical Center, located about 10 miles northwest of Downtown, is a conglomeration of several hospitals, clinics, research (see Southwest Research Institute), and higher educational institutions.

Each year, over twenty million people visit the city and its attractions, significantly contributing to the city’s economy, owing mostly to The Alamo and River Walk. Each year, the Henry B. Gonzalez Convention Center alone holds over 300 events attended by more than 750,000 convention delegates from all around the globe. Tourism employs 94,000 residents and contributes more than $10.7 billion to the local economy, according to the Economic Impact Study done every two years by the San Antonio Tourism Council and the Trinity University research team of Dr. Richard Butler and Dr. Mary Stefl. Additionally, tourism generates additional yearly income for the City of San Antonio and other governmental organizations via the hotel and motel tax, sales taxes, and other earnings through hospitality agreements and contracts. In 2012, this figure topped $300 million.

Six Fortune 500 firms are headquartered in San Antonio: Valero Energy Corporation, Tesoro Corporation, USAA, iHeartMedia, NuStar Energy, and CST Brands, Inc. H-E-B, the nation’s 14th biggest private firm, is also based in San Antonio. Bill Miller Bar-B-Q Enterprises, Carenet Healthcare Services, Security Service Federal Credit Union, Eye Care Centers of America, Frost Bank, Harte-Hanks, Kinetic Concepts, SWBC, NewTek, Rackspace, Taco Cabana, Broadway Bank, Zachry Holdings/Zachry Construction Company, Randolph-Brooks Federal Credit Union, and Whataburger are also headquartered in San Antonio.

San Antonio was named No. 50 on Forbes’ 2015 list of the Greatest Places for Business and Careers, with the 15th best employment growth market.

How To Travel To Chad

By planeAir France flies from Paris to N'Djaména on a daily basis. Ethiopia Airlines serves Addis Abeba, Turkish Airlines serves Istanbul, Royal Air Maroc serves Casablanca, Sudan Airways serves Khartoum, Egypt Air serves Cairo, and Camair-co serves Douala.By carRoads are in disrepair and are usually unpaved; there is presently...

Food & Drinks in Chad

Meat dishes are extremely popular in Chad, and international visitors enthuse about the meat (such as lamb). Food is often consumed without the use of utensils, thus hand sanitizer may be a prudent precaution. It is considered impolite by Muslims to eat with the left hand. When dining with...

Money & Shopping in Chad

Chad uses the Central African CFA franc (XAF). Cameroon, the Central African Republic, the Republic of the Congo, Equatorial Guinea, and Gabon also use it. While technically distinct from the Western African CFA franc (XOF), the two currencies are used interchangeably at par in all CFA franc (XAF &...

Culture Of Chad

Chad has a diverse cultural history as a result of its many peoples and languages. By establishing the Chad National Museum and the Chad Cultural Centre, the Chadian government has aggressively promoted Chadian culture and national traditions. Six national holidays are celebrated throughout the year, with the Christian holiday...

History Of Chad

Environmental factors in the northern part of Chadian land encouraged human settlement in the 7th millennium BC, and the area witnessed rapid population growth. Chad is home to some of the most significant African archaeological sites, primarily in the Borkou-Ennedi-Tibesti Region; some date back to before 2000 BC.The Chadian...

Stay Safe & Healthy in Chad

Stay Safe in ChadChad is always embroiled in political instability, and although rebel assaults are unlikely, they are definitely conceivable. The issue has stalled, but it still poses a danger. Sudan, a nation with which Chad shares conflicts, spills over into Eastern Chad as a result of the Darfur...

How To Travel To N’Djamena

The only non-African city with a flight is Paris (by Air France). Johannesburg, Addis Ababa, Tripoli, Cotonou, Bangui, Lagos, Casablanca through Niamey, and Khartoum are among the African destinations. Historically, the most common method of entering the city was by boat up the Chari and Logone rivers, but this...

Prices In N’Djamena

MARKET / SUPERMARKETMilk1 liter$ 2.40Tomatoes1 kg$ 1.75Cheese0.5 kg$ 7.00Apples1 kg$ 5.10Oranges1 kg$ 8.50Beer (domestic)0.5 l$ 3.00Bottle of Wine1 bottle$ 17.00Coca-Cola2 liters$ 3.20Bread1 piece$ 1.55Water1.5 l$ 0.90RESTAURANTSDinner (Low-range)for 2$ 20.00Dinner (Mid-range)for 2$ 40.00Dinner (High-range)for 2$ Mac Meal or similar1 meal$ 10.00Water0.33 l$ 0.75Cappuccino1 cup$ 3.20Beer (Imported)0.33 l$ 4.00 Beer (domestic)0.5 l$ 1.15 Coca-Cola0.33 l$ 1.00Coctail drink1...

Stay Safe & Healthy In N’Djamena

Chad has been plagued by political unrest and Islamist activities in recent years, and despite the fact that the security situation has gradually improved since 2010, the UK and US governments advise against all but necessary travel to the country. Outside of N'Djamena, the capital, travel is very risky,...

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular