Пятница, Май 17, 2024
Путеводитель по Аспену - Travel S Helper

Aspen

Путеводитель

Аспен — горнолыжный курорт, расположенный в штате Колорадо в районе Скалистых гор Соединенных Штатов Америки. Аспен превратился в один из самых узнаваемых и любимых горнолыжных курортов в мире, включая четыре отдельных участка Сноумасс, Аспен-Маунтин, Аспен-Хайлендс и Баттермилк между двумя городами Аспен и Сноумасс. Муниципальный аэропорт расположен в самом центре Аспена, что избавляет от необходимости в трансфере до курорта.

В то время как Аспен привлекает большое внимание из-за приезжающих богатых и знаменитых, настоящая приманка - это огромное количество местности, доступной над четырьмя горами, легкий сухой порошок Колорадо и неизменно прекрасная погода. Во время лыжных каникул в Аспене, оживленном и фешенебельном курорте, есть чем заняться. Прекрасных ресторанов предостаточно, а культура апре-ски в Аспене более яркая и дружелюбная, чем на большинстве европейских курортов.

Аспен/Сноумасс стильный и уютный, с лоджами и апартаментами, расположенными прямо на склонах. При средней стоимости недвижимости более четырех миллионов долларов Аспен/Сноумасс является одним из самых богатых горнолыжных курортов в мире и местом отдыха для богатых. Аспен/Сноумасс — не обычное место для отдыха, и если вы хотите, чтобы оно было шикарным, вы можете иметь его, общаясь с суперзвездами развлечений и спорта, многие из которых владеют здесь домами, — но это также фантастический горнолыжный регион. В то время как некоторые посещают Аспен / Сноумасс только для того, чтобы увидеть и быть увиденными, лыжники и знающие лыжники стекаются сюда во все большем количестве, чтобы проверить свои силы в Хайленде, который имеет действительно сложный ландшафт и превосходный доступ к бэккантри.

Катание на лыжах в Аспене/Сноумассе может быть несколько дорогостоящим (если вы останавливаетесь на пятизвездочном курорте), но также может быть вполне разумным. Если у вас ограниченный бюджет, пребывание в Сноумассе или Хайлендсе или поездка из одного из трех более скромных городов обойдется вам дешевле. Кроме того, есть периодические бесплатные услуги, такие как бесплатные горные экскурсии, бесплатный трансфер между четырьмя вершинами, а также бесплатный кофе и печенье на горных базах.

Аспен — красивый город викторианской эпохи с ресторанами, художественными галереями, магазинами, оперным театром, двумя кинотеатрами, катком и скейт-парком.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Аспен | Введение

Информационная карта Аспен

Курортная высота 2385m
Самый высокий лифт 3790m
Всего трасс 184km
Самая длинная пробежка 7km
Направления склонов Все
Всего лифтов 42
Гондолы / канатные дороги 6
Кресельные подъемники 30
Подъемники 6
Снежные парки 8

Катание на лыжах в Аспене

Аспен/Сноумасс Начинающие лыжи

Пахта - классическая гора для начинающих из-за ее плоских холмистых склонов. Лось Макс, Форт Лягушка и Пик Панды — любимчики детей.

Новички, посещающие Аспен/Сноумасс, могут быть поражены, узнав, что у горы Аспен нет начального ландшафта, а у Аспенского нагорья всего несколько зеленых линий. Это нормально, так как Snowmass и Buttermilk — рай для новичков.

Пахта — лучшая гора для начинающих: она находится всего в трех милях (5 км) от Аспена и является типичной горой для учеников с пологими склонами. Гора разделена на три отдельные части: Основная пахта, Тайхак и Западная пахта.

Главная Пахта - это сердце пути с множеством зеленых и синих троп. Тихак, расположенный у восточного гребня, представляет собой продвинутый регион, куда продвинутые игроки отправляются покорять более крутые склоны, неровности и рыхлый снег. Однако имейте в виду, что стул Tiehack довольно вялый и длинный; мы рекомендуем избегать его в холодные дни. Наклонная топография West Buttermilk в основном состоит из простых зеленых троп и является фаворитом среди новичков. Это также фаворит среди туристов, любителей снегоступов и других энтузиастов подъема в гору, поскольку обеспечивает отличное упражнение в любое время дня и ночи. На вершине путешественникам открывается захватывающий вид на пик Пирамид, Хайлендс, Сноумасс, пик Капитолий, гору Дейли и гору Соприс.

Лось Макс, дружелюбный фиолетовый талисман Пахты, и Форт Лягушка, приключенческая зона с фортом в западном стиле и деревней коренных американцев, где дети могут исследовать специально обозначенные тропы, пользуются популярностью у детей. Пик Панда, учебный холм у подножия Баттермилка, является еще одной достопримечательностью для детей, так как здесь находятся первые повороты детской лыжной школы. Новичкам предлагается принять участие в полноценном катании на лыжах. Часто люди начинают в определенных районах, удобных для новичков, и продвигаются ко все более сложным участкам горы по мере роста их уверенности и навыков.

Аспен/Сноумасс Лыжи среднего уровня

Почти половина местности во всех четырех горнолыжных зонах подходит для среднего уровня, с выдающимися круизами по горе Аспен, нагорью Аспен и Сноумассу.

В Аспен Хайлендс лучшее место для лыжников среднего уровня находится ближе к вершине, где подъемник Cloud Nine соединяется с такими трассами, как Scarlett's, Grand Prix и Gunbarrel. Golden Horn и Thunderbowl обеспечивают приятное плавание.

Самая длинная промежуточная тропа имеет длину чуть более пяти миль (8.5 км) и расположена в Сноумассе, как и еще одно уникальное предложение: десятиминутный поход к Бернт-Маунтин, который предлагает опыт бэккантри для промежуточных звеньев на Long Shot, трех- мильная (5-километровая) тропа, проходящая через леса. Длинные ухоженные промежуточные трассы обеспечивают хороший крейсерский режим, например, Big Burn шириной в милю.

Аспен/Сноумасс Эксперт по лыжам

Профессиональное катание на лыжах в Аспене состоит из могулов и крутых склонов на горе Аспен, крутых внетрассовых катаний в Хайлендс-Боул, а также Висячей долины и цирка в Сноумассе. Профессиональное катание на лыжах в Аспене/Сноумассе мирового класса.

Лыжный опыт на горе Аспен

Для тех, кто ищет могулы и крутые, глубокие кулуары, гора Аспен предлагает короткие, острые и довольно крутые двойные черные алмазные (и чрезвычайно сложные) желоба, в том числе знаменитые «тропы свалки», такие как Bear Paw, Short Snort и Zaugg Dump. которые были созданы горняками, сбрасывающими добычу, когда они прокладывали себе путь в гору. Трассы на свалках узкие, сложные и крутые, и они станут испытанием даже для самых опытных гонщиков. Путь Уолша часто считают самым трудным путем на горе Аспен. Гора Белл, которая является составной частью горы Аспен, предлагает исключительные возможности для катания на лыжах с множеством разных склонов, включая Face of Bell, Shoulder of Bell и Back of Bell. Спускаясь по Аяксу, лыжники также могут насладиться потрясающими видами на центр города Аспен.

Опыт катания на лыжах в Аспен Хайлендс

Хайлендс известен своими захватывающими крутыми склонами, деревьями и лужайками, которые проверяют и волнуют опытных лыжников и райдеров. Между Steeplechase и Y-Zones Temerity является вершиной верховой езды по деревьям. В Безрассудстве Грибные Желоба, Термики и Желоб Южного Замка сложны для слабонервных и наверняка обеспечат славу даже самым бесстрашным лыжникам и гонщикам. На стороне Олимпийской чаши горы (которую местные жители называют Оли) есть желоба с соответствующими названиями Deception и No Name, которые обеспечивают жесткое катание на лыжах и верховую езду. Хайлендс — лучшее место для фрирайда и катания на горных лыжах.

Highlands Bowl предлагает самый крутой внетрассовый опыт среди всех горнолыжных курортов в Соединенных Штатах. Лыжники и сноубордисты толпами спускаются в Хайлендс, чтобы попробовать новую местность. С развитием Ozone, White Kitchen и Be One в начале 2000-х годов стало возможным кататься на лыжах по склонам от 40 до 45 градусов с пика чаши высотой 12,392 3,782 фута (20 м). После метели чаша обеспечивает катание по глубокому снегу, и до нее можно добраться за 60–11 минут ходьбы с вершины кресла Loge Peak. Поход можно сократить вдвое, если доехать на бесплатном ратраке от Loge Meadow до первых въездных ворот. Услуги ратрака доступны с 00:1 до 00:2016, если позволяет погода. Более подробная информация доступна на доске на вершине, куда можно добраться как с пика Логе, так и с новых подъемников Deep Temerity.

Падение с пика - одна из возможностей. Нижние Y-зоны, расположенные на 1,000 футов (300 м) ниже, имеют один из самых крутых рельефов. Есть много альтернативных вариантов между зонами Y и пиком. Вы можете войти с любой точки хребта слева через четыре въездных ворот, но вы ДОЛЖНЫ соблюдать ограничения ворот. Имейте в виду, что крутые и узкие желоба Maroon Bowl — справа от хребта — неконтролируемы, и за эти годы лавины унесли несколько жизней в этом регионе.

Snowmass: Висячая долина и цирк

Висячая долина в Сноумассе была названа самой близкой к дикой природе, не выходя за пределы курорта. Все типы местности ждут лыжников, ищущих острых ощущений и разливов, включая крутые склоны, поляны, карнизы, скалы и густой снег. В снежный день лыжники и гонщики ждут решения лыжного патруля опустить канаты и открыть территорию. Из-за размера Сноумасса тайники с порохом могут быть обнаружены в горах через несколько дней после сильной метели. Висячая долина, Сожженная гора и внетрассовые приключения Цирка также подходят для опытных лыжников и сноубордистов.

Цирк в Сноумасс известен среди опытных лыжников и сноубордистов. Это мир крутых склонов, карнизов, желобов и скал. По мнению некоторых, Сноумасс — самая недооцененная гора для приключений в мире. На высоте 12,510 3,815 футов (2016 метров) над уровнем моря Цирк предлагает захватывающий вид. Лыжники могут исследовать массивную стену Cirque Headwall или совершить кругосветное путешествие и спуститься по восточной стене по крутым склонам. Когда выпадет густой снег, прыгайте на Рок-Айленд и выполняйте вращения на массивных заснеженных камнях, которые напоминают огромные зефирки, или между ними.

Любителям скалолазания понравятся Hanging Valley Wall, Baby Ruth-and Gowdy's: у этой тропы массивный карниз, крошечный проход посередине и огромное открытое паудерное поле внизу. Не следует забывать об AMF (некоторые считают, что это означает «прощай, мой друг»), Garrett Gulch и Bearclaw, а также о тайнике с порохом у жителей деревни — деревьях Рейдаров.

Аспен/Сноумасс, бординг и фристайл

Хотя Аспен/Сноумасс опоздал на сноубординг, сегодня он хорошо оснащен парками и пайпами.

Аспен/Сноумасс, один из последних курортов в Соединенных Штатах, который открылся для сноубордистов, в последние годы стал исключительно благоприятным для сноубордистов, делая все возможное, чтобы приветствовать сноубордистов и способствовать их получению опыта. Во всех горах есть скамейки и инструменты для ремонта. Сноуборды разрешены в гондолах и во всех автобусах. Включены пять террейн-парков, два суперпайпа и один минипайп.

Ландшафтный парк Snowmass, в частности, выделяется своим исключительным качеством. X-Games проводятся в Пахте, и хотя перспектива прыгнуть с трамплина размером с трехэтажный дом вызывает у вас желание, наблюдать за тем, как это делают профессионалы, очень зрелищно.

Аспен Мероприятия

Aspen Snowmass предлагает множество развлечений вне склона, таких как катание на коньках, полеты на параплане, полеты на воздушном шаре, дневные спа-салоны и купание в горячих источниках. Ходьба на снегоступах и беговые лыжи - два других вида спорта на снегу. Аспен также является раем для шопоголиков, с бутиками дизайнерской одежды, сувенирными магазинами, галереями и множеством предприятий по производству лыж и сноубордов. Вам не нужно участвовать в организованных мероприятиях, чтобы наслаждаться Аспеном. Наблюдать за людьми на улицах или в ресторанах невероятно, дорогая, и это своего рода развлечение само по себе.

Отели и жилье в Аспен

Аспен — исторический горнолыжный город с разнообразным выбором жилья на любой вкус и бюджет. Хотя вы, несомненно, можете потратить много денег на проживание в этом районе, факт в том, что есть много доступных вариантов. Варианты проживания в Аспене включают отели, кондоминиумы, мотели, домики, пансионы с завтраком и несколько вариантов аренды на время отпуска.

Сноумасс является домом для оживленной деревушки у подножия горы, которая была тщательно застроена таким образом, что около 95% жилья легко съехать на лыжах. Размещение Snowmass в основном состоит из отелей и кондоминиумов. Альтернатива — остаться в деревушке у подножия Аспенского нагорья, но там нечего делать, кроме как кататься на лыжах или сноуборде.

Читать Далее

Дакар

Дакар, столица и крупнейший город Сенегала, часто считается культурным и экономическим центром франкоязычной Западной Африки. В столичном районе есть...

Сетубал

Сетубал — португальский город и муниципалитет. В 2014 году население составляло 118,166 230.33 человек на площади 2 км88.9 (2001 квадратных миль). В 2016,...

Сан - Игнасио

Сан-Игнасио — крошечный городок в районе Кайо в Белизе. Сан-Игнасио, или Кайо, как его называют по-испански, расположен на...

Бреда

Бреда — город в Нидерландах, расположенный в провинции Северный Брабант. Он имеет богатую военную историю и служил военной базой...

Санта-Ана

Санта-Ана, второй по величине город Сальвадора, находится в 64 км к северо-западу от Сан-Сальвадора, столицы страны. В Санта-Ана проживает более...

Таллин

Таллинн – столица Эстонии и крупнейший город. Он расположен на северном побережье страны, на береговой линии Финского залива, в 80 км...

Sunday, January 23, 2022
Aspen Travel Guide - Travel S Helper

Aspen

Read next

Aspen is a ski resort located in the state of Colorado in the United States of America’s Rocky Mountains area. Aspen has grown to become one of the world’s most recognized and beloved ski resorts, including the four distinct sections of Snowmass, Aspen Mountain, Aspen Highlands, and Buttermilk between the two towns of Aspen and Snowmass. The municipal airport is located in the heart of Aspen, which eliminates the need for a shuttle to the resort.

While Aspen gets a lot of attention due to the wealthy and famous that come, the true lure is the vast amount of terrain accessible over the four mountains, the light dry Colorado powder, and the dependably wonderful weather. There is lots to do during ski vacations in Aspen, which is a bustling and fashionable resort. Excellent restaurants abound, and the apres ski culture in Aspen is more vibrant and friendly than in most European resorts.

Aspen/Snowmass is stylish and intimate, with lodges and apartments perched directly on the slopes. With an average property price of more than four million dollars, Aspen/Snowmass is one of the world’s most affluent ski resorts and a playground for the rich. Aspen/Snowmass is not your typical vacation location, and if you want it to be ritzy, you can have it-rubbing elbows with entertainment and sports superstars, many of whom own houses here-but it is also a fantastic ski region. While some visit Aspen/Snowmass only to see and be seen, skiers and ski bums in the know are flocking here in growing numbers to test their mettle on Highlands, which has some really demanding terrain and superb backcountry access.

Skiing in Aspen/Snowmass may be somewhat costly (if you stay at a five-star resort), but it can also be quite reasonable. If you’re on a budget, staying in Snowmass or Highlands or commuting from one of three more modest towns is less expensive. Additionally, there are periodic freebies such as gratis mountain excursions, complimentary shuttle service between the four summits, and complementary coffee and cookies at the mountain bases.

Aspen is a beautiful Victorian-era town that has restaurants, art galleries, shops, an opera theatre, two movie theaters, an ice rink, and a skateboard park.

Aspen info card

Resort Altitude2385m
Highest Lift3790m
Total Piste184km
Longest Run7km
Directions of SlopesAll
Total Lifts42
Gondolas/Cable cars6
Chairlifts30
Drag Lifts6
Snow Parks8

Skiing in Aspen

Aspen Snowmass is composed of four distinct ski resorts located within a 15-kilometer radius of one another: Aspen Mountain, Snowmass, Aspen Highlands, and Buttermilk Mountain. Aspen Mountain towers above town, Snowmass is just a 20-minute drive away, and Buttermilk and Aspen Highlands are only a few clicks away. While the resorts are adjacent and covered by the same lift ticket, they are not linked save for a complimentary shuttle service between Aspen and the ski resorts.

The Aspen Snowmass resorts include a massive 2,146-hectare (5,303-acre) ski area with an astounding 329 defined routes, 43 lifts, five terrain parks, and multiple halfpipes. The trails provide a fair diversity of terrain for riders of all skill levels, including beginner, intermediate, advanced, and expert. Aspen offers a diverse range of groomed routes, snow bowls, mogul fields, tree lines, and guarded backcountry skiing.

While it’s tempting for dedicated skiers and snowboarders to ignore Aspen due to its glossy image, rest assured that there are plenty of steeps and white knuckle routes to test experienced riders.

Aspen/Snowmass Beginner Skiing

Buttermilk is the classic beginner’s mountain because to its flat, rolling slopes. Max the Moose, Fort Frog, and Panda Peak are all favorites among children.

Newcomers visiting Aspen/Snowmass may be startled to hear that Aspen Mountain has no beginning terrain, while Aspen Highlands has just a few green lines. That is OK, since Snowmass and Buttermilk are a beginner’s paradise.

Buttermilk is the finest mountain for beginners: it is just three miles (5 kilometers) from Aspen and is the archetypal learner’s mountain, with easy, rolling slopes. The mountain is divided into three distinct sections: the Main Buttermilk, the Tiehack, and the West Buttermilk.

Main Buttermilk is the heart of the path, with a variety of green and blue trails. Tiehack, situated off the east ridge, is an advanced region where intermediates go to conquer steeper slopes, bumps, and powder. However, be advised that the Tiehack chair is quite sluggish and lengthy; we suggest avoiding it on frigid days. The sloping topography of West Buttermilk is largely composed of simple green trails and is a favorite among first-timers. It’s also a favorite among hikers, snowshoers, and other uphill enthusiasts since it provides an excellent exercise at any time of day or night. At the peak, travelers are treated to spectacular views of Pyramid Peak, Highlands, Snowmass, Capitol Peak, Mt. Daly, and Mt. Sopris.

Max the Moose, Buttermilk’s friendly purple mascot, and Fort Frog, an adventure area with a Western-style fort and Native American Village where children may explore specifically designated pathways, are popular with children. Panda Peak, the learning hill at the foot of Buttermilk, is another kid draw, since it is the location of the children’s ski school’s first turns. Beginners are encouraged to participate in a full-fledged ski experience. Often, people begin in designated beginner-friendly regions and progress to increasingly difficult portions of the mountain as their confidence and skill grow.

Aspen/Snowmass Intermediate Skiing

Almost half of the terrain across all four mountain ski areas is intermediate-friendly, with outstanding cruising on Aspen Mountain, Aspen Highlands, and Snowmass.

At Aspen Highlands, the greatest spot for intermediate skiers is towards the summit, where the Cloud Nine lift connects to trails such as Scarlett’s, Grand Prix, and Gunbarrel. The Golden Horn and Thunderbowl provide pleasant sailing.

The longest intermediate trail is just over five miles (8.5 kilometers) in length and is located in Snowmass, as is another unique offering: the ten-minute hike to Burnt Mountain, which features a backcountry experience for intermediates on Long Shot, a three-mile (5-kilometer) trail that winds through forests. Long groomed intermediate tracks provide good cruising, such as the “mile-wide” Big Burn.

Aspen/Snowmass Expert Skiing

Expert skiing in Aspen consists of moguls and steeps on Aspen Mountain, steep off-piste in Highlands Bowl, and Hanging Valley and Cirque in Snowmass. The expert skiing at Aspen/Snowmass is world-class.

Skiing Expertise at Aspen Mountain

For those looking for moguls and steep, deep couloirs, Aspen Mountain offers short, sharp, and quite steep double black diamond (and extremely difficult) chutes, including the famous “dump trails” such as Bear Paw, Short Snort, and Zaugg Dump, which were created by miners dumping spoil as they tunneled their way into the mountain. The dump trails are narrow, difficult, and steep, and will test even the most seasoned riders. Walsh’s is often regarded as the most difficult path on Aspen Mountain. Bell Mountain, which is a component of Aspen Mountain, offers exceptional mogul skiing options with its multitude of distinct faces, including Face of Bell, Shoulder of Bell, and Back of Bell. As they descend Ajax, skiers are also treated to stunning vistas of downtown Aspen.

Skiing Expertise in Aspen Highlands

Highlands is renowned for its exciting steeps, trees, and powder bowls that test and excite skilled skiers and riders. Between Steeplechase and the Y-Zones, Temerity is the pinnacle of tree riding. In Temerity, the Mushroom Chutes, Thermals, and South Castle Chute are difficult for the faint of heart and are certain to provide glory tales for even the most intrepid skiers and riders. The Olympic Bowl side of the mountain (referred to as Oly by locals) has the appropriately named Deception and No Name Chutes, which provide tough gladed skiing and riding. Highlands is a premier destination for large mountain freeskiing and freeride.

Highlands Bowl offers the steepest off-piste experience of any ski resort in the United States. Skiers and snowboarders have descended to Highlands in droves to sample the new terrain. With the development of Ozone, White Kitchen, and Be One in the early 2000’s, it became feasible to ski on 40 to 45 degree slopes from the bowl’s 12,392-foot (3,782 m) peak. After a blizzard, the bowl provides deep powder skiing and is accessible by a 20–60 minute trek from the top of the Loge Peak chair. The trek may be cut in half by taking the complimentary snowcat from Loge Meadow to the first entry gate. Snowcat service is available from 11:00 a.m. to 1:00 p.m., weather permitting. More information is available on the board at the summit, which is accessible by both the Loge Peak and the new Deep Temerity lifts.

Dropping in from the peak is one possibility. The Down Y Zones, located 1,000 vertical feet (300 m) lower, have some of the sharpest terrain. There are plenty of alternative options between the Y Zones and the peak. You may enter from any point along the ridge to the left through four entry gates, but you MUST adhere to gate restrictions. Bear in mind that the steep and narrow chutes of Maroon Bowl—to the right of the ridge—are uncontrolled, and avalanches have claimed several lives in this region over the years.

Snowmass: Hanging Valley and Cirque

The Hanging Valley in Snowmass has been dubbed the closest thing to the wilderness without really leaving the resort. All types of terrain await skiers seeking thrills and spills, including steeps, glades, cornices, cliffs, and thick snow. On a powder day, skiers and riders await the ski patrol’s decision to lower the ropes and open the area. Due to the size of Snowmass, powder stashes may be discovered on the mountain days after a significant blizzard. The Hanging Valley, Burnt Mountain, and Cirque off-piste adventures are also suited for expert skiers and snowboarders.

The Cirque at Snowmass is renowned among experienced skiers and snowboarders. It is a world of steeps, cornices, chutes, and cliffs. According to some, Snowmass is the world’s most underrated adventure mountain. At 12,510 feet (3,815 meters) above sea level, the Cirque offers a spectacular view. Skiers may explore the massive Cirque Headwall or circumnavigate the area and descend the East Wall via the steep shoots. When the snow is thick, jump onto Rock Island and connect spins on or between the massive snow-covered stones that resemble enormous marshmallows.

Cliff jumpers will like Hanging Valley Wall, Baby Ruth-and Gowdy’s: this path has a massive cornice, a tiny choke in the middle, and a vast open powder field at the bottom. Not to be forgotten are AMF (some believe it stands for “adios, my friend”), Garrett Gulch, and Bearclaw, as well as the villagers’ hidden powder stash—Reidars’ trees.

Aspen/Snowmass Boarding & Freestyle

Although Aspen/Snowmass was a latecomer to snowboarding, it is today well-equipped with terrain parks and pipes.

Aspen/Snowmass, one of the last resorts in the United States to open to snowboarders, has become exceptionally boarder-friendly in recent years, making every effort to welcome and facilitate snowboarders’ experiences. All of the mountains have benches and repair tools. Snowboards are permitted on the gondola and all buses. Five terrain parks, two superpipes, and one minipipe are included.

Snowmass’ terrain park, in particular, stands out for its exceptional quality. The X-Games are held in Buttermilk, and even though the prospect of leaping off a jump the size of a three-story house gives you the willies, seeing the professionals do it is very spectacular.

Aspen Activities

Aspen Snowmass offers a variety of off-slope activities, such as ice skating, paragliding, hot air ballooning, day spas, and hot springs soaks. Snow shoeing and cross country skiing are two other on-snow sports. Aspen is also a shopaholic’s paradise, with designer apparel boutiques, gift stores, galleries, and an abundance of ski and snowboard businesses. You do not have to participate in organized activities to enjoy Aspen. People-watching on the streets or at restaurants is incredible, darling, and a kind of entertainment in and of itself.

Hotels & Lodging in Aspen

Aspen is a historic ski town with a diverse selection of lodging options to fit a range of budgets and interests. While you may undoubtedly spend a lot on lodging in this area, the fact is that there are many of affordable choices. Aspen’s lodging options include hotels, condominiums, motels, lodges, bed and breakfasts, and several vacation rentals.

Snowmass is home to a lively hamlet at the mountain’s base that has been thoughtfully developed such that about 95% of accommodation is easily ski in ski out. Snowmass accommodation is mostly comprised of hotels and condos. The alternative is to remain in the hamlet at the foot of Aspen Highlands, but there is nothing to do but ski or snowboard.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular