Пятницу, Июль 19, 2024
Путеводитель по Майами-Бич - Travel S Helper

Майами-Бич

Путеводитель

Майами-Бич — прибрежный курортный город в округе Майами-Дейд в Соединенных Штатах Америки. 26 марта 1915 года он был зарегистрирован. Муниципалитет построен на ряде естественных и искусственных барьерных островов между Атлантическим океаном и заливом Бискейн, который отделяет пляж от Майами. Саут-Бич, который охватывает самые южные 2.5 квадратных мили (6.5 км2) Майами-Бич, в сочетании с центром Майами и портом Майами, вместе составляют коммерческое ядро ​​​​Южной Флориды. Общая численность населения Майами-Бич по данным переписи 87,779 года составляет 2010 2016 человек. С начала двадцатого века это был один из лучших морских курортов Америки.

Исторический район в стиле ар-деко Майами-Бич был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1979 году. Район ар-деко является домом для крупнейшей в мире коллекции архитектуры в стиле ар-деко, с сотнями отелей, квартир и других зданий, построенных между 1923 и 1943. Район находится под влиянием стилей Средиземноморья, модерна и ар-деко. Исторический район определяется на востоке Атлантическим океаном, на западе - Ленокс-Корт, на юге - 6-й улицей, а на севере - бульваром Дейд, идущим рядом с каналом Коллинз. Барбара Кэпитман, бывший дизайнер интерьеров, в честь которой теперь названа улица, возглавила усилия по сохранению архитектурного наследия района Ар-деко.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Майами-Бич | Введение

Майами-Бич – информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ :   87,779
ОСНОВАН: 
ЧАСОВОЙ ПОЯС :  Часовой пояс EST (UTC-5)
Лето (DST) EDT (UTC-4)
ЯЗЫК:  Английский
РЕЛИГИЯ:
ПЛОЩАДЬ : • Город 18.7 квадратных миль (48.5 км2)
• Земля 7.0 18.2 квадратных миль (2 2016 км2016)
• Вода 11.7 30.2 квадратных миль (2 62.37 км2016) 2016%
ВЫСОТА:   4 футов (1.2 м)
КООРДИНАТЫ:  25°48′46.89″N 80°8′2.63″W
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :
ЭТНИЧЕСКИЙ:
КОД ОБЛАСТИ:  305, 786
ПОЧТОВЫЙ КОД :  33109, 33139, 33140, 33141.
НАБОРНЫЙ КОД:
ВЕБ-САЙТ :   www.miamibeachfl.gov

Туризм в Майами-Бич

Майами-Бич — муниципалитет в штате Флорида. Этот небольшой барьерный остров недалеко от Майами был очищен от мангровых зарослей в конце 1800-х годов, чтобы освободить место для кокосового поля. В 1915 году инвесторы в недвижимость основали его как город. На протяжении более века Майами-Бич был одним из лучших пляжных курортов Америки.

В Майами-Бич, как и в Майами, проживает значительное количество латиноамериканцев, и в повседневных разговорах во многих местах часто говорят по-испански. Тем не менее английский является предпочтительным языком, особенно при общении с компаниями и государственными органами. Спанглиш, смесь английского и испанского, является очень типичным явлением, когда многоязычные жители перескакивают между двумя языками в середине предложения. Коренное латинское население в основном состоит из кубинских изгнанников (которые теперь стали жителями во втором и третьем поколении), а южноамериканцы из разных стран укрепляются. Кроме того, здесь проживает значительное количество гаитян, а несколько вывесок и публичных объявлений сделаны на английском, испанском и креольском языках.

Майами-Бич имеет долгую историю как центр передового искусства, от всемирно известных ночных клубов 1950-х годов до процветающей культурной жизни нынешнего Южного пляжа. Сегодня развлекательный, производственный и художественный секторы Майами-Бич сильны как никогда.

Этот великолепный город является домом для художественных музеев, балетных представлений, культурных мероприятий и развлечений. В Центре искусств на Линкольн-роуд проводятся выставки исполнительского искусства, а также лекции и семинары в таких областях, как фотография, ювелирное дело и живопись.

Климат Майами-Бич

Майами-Бич, несмотря на то, что он находится к северу от тропика Рака, имеет тропический климат, точнее тропический муссонный климат (Köppen Am), с жарким влажным летом и мягкой, сравнительно сухой зимой. Майами-Бич, за исключением Флорида-Кис, имеет самый теплый зимний климат в Соединенных Штатах (материк). С ноября по апрель теплая и солнечная погода в Майами-Бич и Южной Флориде привлекает миллионы посетителей со всего мира. Температура поверхности моря колеблется от 74 до 86 градусов по Фаренгейту зимой в течение весны/лета/осени. Майами-Бич может похвастаться самым теплым океанским прибоем в континентальной части Соединенных Штатов каждый год.

Майами-Бич, как и большая часть Флориды, имеет четко выраженный влажный и сухой сезоны. Сезон тропических дождей длится с мая по сентябрь и характеризуется ливнями и поздними грозами. С ноября по апрель сухой сезон с небольшим количеством дождей, большим количеством солнечного света и низкой влажностью. Однако расположение острова Майами-Бич приводит к меньшему количеству конвективных гроз, что приводит к меньшему количеству осадков в данном году, чем в соседних регионах, таких как Майами и Форт-Лодердейл. Близость Майами-Бич к сдерживающему воздействию Атлантики приводит к более прохладным максимумам и более теплым минимумам, чем во внутренних районах Флориды. Помимо Флорида-Кис (и Ки-Уэст), Майами-Бич - единственный город в континентальной части Соединенных Штатов, который никогда не сообщал о снежных бурях в своих погодных отчетах.

Расположение Майами-Бич на берегу Атлантического океана, недалеко от места, где он встречается с Мексиканским заливом, делает его очень уязвимым для ураганов и тропических штормов. Хотя прямые удары ураганов случаются редко (Майами напрямую пострадал только от двух крупных ураганов в зарегистрированной истории погоды - ураган Майами 1926 года и ураган Клео в 1964 году), этот район косвенно пострадал от ураганов Бетси (1965), Инес (1966). , Эндрю (1992), Ирэн (1999), Мишель (2001), Катрина (2005) и Вильма (2005).

География Майами-Бич

По данным Бюро переписи населения США, город имеет общую площадь 18.7 квадратных миль (48.5 км), из них 7.0 квадратных миль (18.2 км) земли и 11.7 квадратных миль (30.2 км) воды (62.37 процента).

Помимо текущих проблем, связанных со строительством ниже уровня земли, некоторые регионы южной Флориды, особенно Майами-Бич, начинают проектировать с учетом повышения уровня моря и других будущих последствий изменения климата. Это включает пятилетние усилия на сумму 500 миллионов долларов США для строительства от 60 до 80 насосов, более крупных морских барьеров и физического повышения уровня дорожного асфальта, а также возможные поправки к зонированию и строительным нормам, которые в конечном итоге могут привести к модернизации существующих и исторических мест. Некоторые дороги в Майами-Бич затопляются в солнечные дни во время ежегодных королевских приливов, хотя некоторые утверждают, что это имело место в течение десятилетий, поскольку части западной стороны Южного пляжа почти на 0 футов (0 м) выше обычного прилива, с город в целом находится на высоте всего 4.4 фута (1.3 м) над средним уровнем моря (AMSL). Однако недавнее исследование, проведенное Университетом Майами, показало, что приливные наводнения стали гораздо более распространенными в середине 2000-х годов. Королевские приливы осенью 2015 года превзошли ожидания по продолжительности и высоте. Некоторые дороги и пешеходные дорожки подняты примерно на 2.5 фута (0.76 м); четыре первых насоса, установленных в 2014 году, имеют производительность 4,000 галлонов США в минуту. Из-за пористой природы земли и известняка под поверхностью традиционные методы повышения уровня моря и смягчения последствий штормов, такие как волноломы и дамбы, например, в Нидерландах и Новом Орлеане, могут не работать в Южной Флориде.

Читать Далее

Матансас

Матансас — столица кубинской провинции Матансас. Он расположен на северном побережье острова Куба, в заливе...

Антананариву

Антананариву, часто известный как Тана во французской колониальной аббревиатуре, является столицей и крупнейшим городом Мадагаскара. Антананариву расположен на 18.55' южной широты и 47.32' восточной долготы, примерно...

Амстердам

Столицей и самым густонаселенным городом Королевства Нидерландов является Амстердам. Его положение в качестве столицы Нидерландов требуется...

Гватемала-Сити

Город Гватемала (также известный как Гватемала или Гвате) является столицей и крупнейшим городом Гватемалы, а также самым густонаселенным городом в...

Кефлавик

Кефлавк (залив Дрифтвуд) — город в юго-западном районе Исландии Рейкьянес. При слиянии с соседним городом Нярвк его население в 2016 году...

Ломе

Столица и крупнейший город Того — Ломе. Ломе является административным и промышленным центром страны, а также ее главным портом, расположенным...

Sunday, January 23, 2022
Miami Beach Travel Guide - Travel S Helper

Miami Beach

Read next

Miami Beach is a coastal resort city in the United States of America’s Miami-Dade County. On March 26, 1915, it was incorporated. The municipality is built on a series of natural and man-made barrier islands between the Atlantic Ocean and Biscayne Bay, which divides the Beach fromMiami. South Beach, which encompasses the southernmost 2.5 square miles (6.5 km2) of Miami Beach, combined with downtown Miami and the Port of Miami, together comprise South Florida’s commercial core. Miami Beach has a total population of 87,779 residents as of the 2010 census. Since the early twentieth century, it has been one of America’s preeminent beach resorts.

The Art Deco Historic District of Miami Beach was added to the National Register of Historic Places in 1979. The Art Deco District is home to the world’s biggest collection of Art Deco architecture, with hundreds of hotels, flats, and other buildings constructed between 1923 and 1943. The District is influenced by Mediterranean, Streamline Moderne, and Art Deco styles. The Historic District is defined on the east by the Atlantic Ocean, on the west by Lenox Court, on the south by 6th Street, and on the north by Dade Boulevard running beside the Collins Canal. Barbara Capitman, a former interior designer who now has a street named after her, spearheaded the effort to conserve the Art Deco District’s architectural legacy.

Miami Beach – Info Card

POPULATION :  87,779
FOUNDED :  
TIME ZONE : Time zone EST (UTC-5)
Summer (DST) EDT (UTC-4)
LANGUAGE : English
RELIGION : 
AREA :• City 18.7 sq mi (48.5 km2)
• Land 7.0 sq mi (18.2 km2)
• Water 11.7 sq mi (30.2 km2) 62.37%
ELEVATION :  4 ft (1.2 m)
COORDINATES : 25°48′46.89″N 80°8′2.63″W
SEX RATIO : 
ETHNIC : 
AREA CODE : 305, 786
POSTAL CODE : 33109, 33139, 33140, 33141.
DIALING CODE : 
WEBSITE :  www.miamibeachfl.gov

Tourism in Miami Beach

Miami Beach is a municipality in the state of Florida. This little barrier island near Miami was cleared of mangroves in the late 1800s to create space for a coconut field. In 1915, real estate investors established it as a city. For over a century, Miami Beach has been one of America’s preeminent beach resorts.

Miami Beach, like Miami, has a sizable Latin American population, and Spanish is often spoken in everyday conversation in numerous locations. English is, nonetheless, the preferred language, especially when interacting with companies and government. Spanglish, a mash-up of English and Spanish, is a very typical occurrence, with multilingual residents bouncing back and forth between the two languages mid-sentence. The indigenous Latin population is mostly composed of Cuban exiles (who have now become second and third generation residents), with South Americans from a variety of nations gaining footing. Additionally, there is a sizable Haitian population, and several signage and public announcements are in English, Spanish, and Creole.

Miami Beach has a long history as a cutting-edge arts destination, from the world-famous nightclubs of the 1950s to the thriving cultural scene of current South Beach. Today, Miami Beach’s entertainment, production, and artistic sectors are stronger than ever.

This magnificent city is home to art museums, ballet performances, cultural events, and entertainment. The Art Center at Lincoln Road hosts exhibits of performance art and offers lectures and workshops in areas such as photography, jewelry-making, and painting.

Climate of Miami Beach

Miami Beach, despite its being north of the Tropic of Cancer, has a tropical climate, more precisely a tropical monsoon climate (Köppen Am), with hot humid summers and mild, comparatively dry winters. Miami Beach, with the exception of the Florida Keys, has the warmest winter climate in the United States (mainland). From November to April, the warm and sunny weather in Miami Beach and South Florida draws millions of visitors from across the globe. Sea surface temperatures vary from 74 to 86 degrees Fahrenheit in the winter through spring/summer/fall. Miami Beach boasts the warmest ocean surf in the continental United States each year.

Miami Beach, like most of Florida, has a distinct wet and dry season. The tropical rainy season lasts from May to September, and is marked by showers and late-day thunderstorms. November through April is the dry season, with few rains, plenty of sunlight, and low humidity. However, Miami Beach’s island position results in fewer convective thunderstorms, resulting in less rainfall in a given year than surrounding regions such as Miami and Fort Lauderdale. Miami Beach’s proximity to the Atlantic’s moderating impact results in cooler highs and warmer lows than inland locations of Florida. Apart from the Florida Keys (and Key West), Miami Beach is the only city in the continental United States to have never reported snow flurries in its weather records.

Miami Beach’s position on the Atlantic Ocean, close to the point where it meets the Gulf of Mexico, makes it very susceptible to hurricanes and tropical storms. Though direct hurricane strikes are uncommon (Miami has been directly hit by only two major hurricanes in recorded weather history – the 1926 Miami hurricane and Hurricane Cleo in 1964), the area has been indirectly impacted by hurricanes Betsy (1965), Inez (1966), Andrew (1992), Irene (1999), Michelle (2001), Katrina (2005), and Wilma (2005).

Geography of Miami Beach

According to the United States Census Bureau, the city has a total area of 18.7 square miles (48.5 kilometers), with 7.0 square miles (18.2 kilometers) of land and 11.7 square miles (30.2 kilometers) of water (62.37 percent).

Apart from the current challenges associated with below-grade construction, certain regions of southern Florida, particularly Miami Beach, are starting to design for sea level rise and other future repercussions of climate change. This comprises a five-year, $500 million effort to construct 60 to 80 pumps, larger sea barriers, and physical elevation of road asphalt levels, as well as potential zoning and building code amendments that might ultimately result in upgrading current and historic sites. Certain roads in Miami Beach flood on sunny days during the annual king tides, though some argue this has been the case for decades, as portions of the western side of South Beach are nearly 0 feet (0 m) above normal high tide, with the city as a whole averaging only 4.4 feet (1.3 m) above mean sea level (AMSL). However, a recent research conducted by the University of Miami revealed that tidal flooding became much more prevalent in the mid-2000s. King tides in the autumn of 2015 surpassed expectations in terms of duration and height. Certain roadways and walkways have been elevated around 2.5 feet (0.76 m); the four first pumps installed in 2014 have a capacity of 4,000 US gallons per minute. Due to the porous nature of the earth and the limestone under the surface, traditional sea level rise and storm mitigation methods such as sea walls and dykes, such as those in the Netherlands and New Orleans, may not function in South Florida.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular