Пятница, Май 17, 2024
Путеводитель по Санкт-Морицу - Travel S Helper

Санкт-Мориц

Путеводитель

Санкт-Мориц является одним из самых известных туристических направлений в мире, дважды принимавшим зимние Олимпийские игры и являющимся объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Его имя является зарегистрированным брендом и ассоциируется со стилем, элегантностью и классом во всем мире.

Санкт-Мориц — один из крупнейших горнолыжных курортов Швейцарии, обеспечивающий прямой доступ к 350 км горнолыжных трасс на 88 различных трассах, поддерживаемых 24 подъемниками.

Неудивительно, что Санкт-Мориц так хорошо известен: уникальные мероприятия, такие как Cresta Run, лыжный марафон в Энгадине и поло на снегу, недавно дополнились потрясающим кайтбордингом на акрах замерзшего дна долины. озера. Курорт утверждает, что в 1864 году здесь начались «белые зимние каникулы», и здесь находится старейший в Швейцарии Совет по туризму; это также единственное место в стране, где проходили Зимние Олимпийские игры в 1928 и 1948 годах. Чтобы обновить лыжный спорт в регионе, в 2003 году в Санкт-Морице был проведен чемпионат мира по горнолыжному спорту, как и в 1934, 1948 и 1974 годы.

Три основных горнолыжных региона Санкт-Морица отличаются друг от друга, но достаточно велики, чтобы стоять самостоятельно. Если вы готовы ждать автобусы или ездить между районами, вам понравятся совершенно разные склоны каждого домена: обширные, холмистые, ухоженные трассы Корвильи; драма высокого пика Корвач, за которым следует большая вертикаль; и массивный спуск по леднику и самым крутым склонам Дьяволлезы. Есть еще и хели-ски, что полностью характеризует курорт: вы летите на вершину холма и спускаетесь по склону на лыжах, минуя необходимость кататься на этих утомительных подъемниках с остальными простолюдинами…

Впервые приехавшие в город недоумевают, о чем весь этот шум. Центр Санкт-Морица не имеет явных особенностей, так как расположен на берегу озера и поднимается по высоким холмам к горнолыжному курорту. Он не слишком великолепен и не переполнен возможностями ночной жизни; наиболее заметной характеристикой является количество роскошных бутиков, предлагающих вещи, которые вам никогда не понадобятся на лыжном отдыхе или где-либо еще. Большая часть активности, если это можно так назвать, происходит за закрытыми дверями больших пятизвездочных отелей, оставляя других в дураках. Более расслабляющее и гостеприимное место для отдыха находится в спа-центре курорта, прямо на берегу озера, где такие отели, как Laudinella, хорошо обслуживают клиентов среднего класса, хотя все предлагается под одной огромной крышей, так что вы вряд ли сможете выбраться. разве что кататься на лыжах.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Санкт-Мориц | Введение

Информационная карта Санкт-Морица

Курортная высота 1770m
Самый высокий лифт 3303m
Всего трасс 350km
Самая длинная пробежка 12km
Направления склонов Все
Всего лифтов 55
Гондолы / канатные дороги 8
Кресельные подъемники 3
Подъемники 41
Снежные парки 1

Здесь есть собственный аэропорт и всемирно известные скоростные железные дороги.

Сегодня Санкт-Мориц является самым популярным горным курортом. В залитом солнцем альпийском городке на южном склоне Альп есть аэропорт, и он служит терминалом как для Glacier Express, так и для Bernina Express — два названия, которые обозначают чистое традиционное железнодорожное путешествие. Когда ЮНЕСКО в 2008 году включила железнодорожные линии Ретийской железной дороги в Альбулу и Бернину в список объектов Всемирного наследия, Санкт-Мориц стал первым в мире местом проведения Олимпийских игр и внесением в список ЮНЕСКО.

Гранд-отели и мишленовские рестораны

Санкт-Мориц хорошо известен своими величественными отелями и изысканными ресторанами: отель Badrutt's Palace, расположенный в прекрасном месте с видом на озеро Санкт-Мориц, является, возможно, самым известным отелем в Альпах и, без сомнения, является эмблемой Санкт-Морица. лига пятизвездочных отелей. Kulm Hotel St. Moritz может даже претендовать на звание родоначальника зимнего отдыха. На протяжении десятилетий несколько дополнительных роскошных и первоклассных отелей формировали имидж Санкт-Морица. Рестораны, отмеченные наградами, завершают все это — долина на высоте 1,856 метров имеет так много баллов Го Мийо, что термин «высокая кухня» приобретает новое значение.

Отличные возможности для отдыха и занятий спортом

Виа Серлас - это аналог Родео Драйв в Санкт-Морице в Лос-Анджелесе. Просто немного более сжато. Высококлассные художественные галереи дополняют высококлассные магазины в центре города. Музей Сегантини известен во всем мире, а казино St. Moritz предлагает ночные развлечения. Любителям спорта понравятся олимпийские бобслейные трассы St. Moritz-Celerina и Cresta Run, две культовые организации по бобслею и скелетону. Лучшие мероприятия на замерзшем озере Санкт-Мориц включают скачки White Turf и Кубок мира по поло на снегу. Они долгое время были роскошными светскими событиями экстраординарного графика мероприятий Санкт-Морица, который включал в себя пять чемпионатов мира по горнолыжному спорту.

Зарегистрированная торговая марка

Уже более 80 лет эмблема и буквы солнца Санкт-Морица используются для рекламы самого известного в мире зимнего туристического курорта. Они были созданы в 1930 году, чтобы заменить прежнюю эмблему снежного кролика, что делает их старейшими туристическими логотипами, которые используются до сих пор. Четыре варианта логотипа солнца были зарегистрированы еще в 1937 году, а надпись для Санкт-Морица была зарегистрирована в 1986 году, что сделало его первым в мире географическим местом, зарегистрированным как торговая марка.

Зима в Санкт-Морице

150 лет назад владелец отеля Йоханнес Бадрут заключил смелое пари со своими английскими летними посетителями, гарантируя им приятный солнечный свет Энгадина в разгар зимы. Бадрутт выиграл пари, и Санкт-Мориц стал одним из самых известных в мире направлений для занятий зимними видами спорта.

В окрестностях есть 350 километров трасс с самой современной инфраструктурой для любителей зимних видов спорта. Корвилья, «родная гора» Санкт-Морица, имеет самый крутой стартовый склон в Швейцарии, а спуск на стену Пиц Наир на 100 % головокружительный. Наездники на санях мчатся по ледяной трассе, которая является одной из старейших в мире естественных ледовых трасс. Зимние туристы могут насладиться 150 км зимних пешеходных маршрутов, а любители беговых лыж могут насладиться сетью трасс протяженностью 200 км. Другие удобства для зимних видов спорта включают парк развлечений для сноуборда, керлинг и тренировки на высоте.

Санкт-Мориц Катание на лыжах

Хотя катание на лыжах кажется второстепенным компонентом всего, что происходит в Санкт-Морице, это может быть связано только с уникальностью курорта. Первое, что вы заметите в любом другом месте, — это массивная лыжная трасса, один из самых больших в мире огромных вертикальных перепадов, уверенные в снегу высоты (с ледником и обильным снегом для большей безопасности) и замечательная современная система подъемников.

Ски-пасс Энгадин, который включает в себя горнолыжные районы Санкт-Морица, а также многие другие, охватывает 350 километров местности, примерно 80 километров из которых являются локальными для Санкт-Морица и его трех различных горнолыжных районов Корвилья, Корвач над соседней Сильвапланой и Дьяволецца. Ледниковый район.

Курорт не получил широкого признания как место для новичков: крутые горные склоны над ним ограничивают детские склоны, а «легкие трассы» составляют едва ли 10% от общего числа. Подняться на фуникулере Корвилья на вершину простейшего спуска обратно в город — одна из лучших возможностей. С другой стороны, это отличный вариант для среднего уровня, у которых 70% площади окрашены в красный цвет для их удовольствия на широких, хорошо ухоженных склонах. Пиз Наир, спускающийся к Селерине, длиной 8 километров, является одним из основных моментов.

Эксперты также найдут достаточно, чтобы развлечь их, особенно если они путешествуют вне трасс с гидом. Остальные 20% линий черные, хотя они разбросаны по многочисленным горнолыжным районам, а не имеют одну «гору для экспертов», как Аспен. Склоны Пиц-Лагальб, ледник Корвач, трасса Мортерач от Дьяволеццы и черное озеро Ханензее, спускающееся к Санкт-Мориц-Бад, являются одними из основных моментов на трассе.

Сноубординг в Санкт-Морице

Некоторые могут быть удивлены, узнав, что Санкт-Мориц является популярным местом для сноуборда, или что первый чемпионат мира по сноуборду в Европе был проведен здесь в «начале» 1987 года. курорт, чтобы процветать в этом зимнем виде спорта, как и во всех других, рано принимая участие в первых международных соревнованиях, как это было в фигурном катании, керлинге, катании на лыжах или бобслее.

Сегодня по всему Энгадину разбросано множество снежных парков и хаф-пайпов, а также достаточно других развлечений, чтобы развлечь даже самых опытных бордеров.

Лето в Санкт-Морице

Помимо пеших прогулок и катания на горных велосипедах, туристы могут попробовать свои силы в парусном спорте, гребле, виндсерфинге, кайтсерфинге, теннисе, мини-гольфе и верховой езде. Ледовая арена Ludains также доступна для фигуристов в течение всего лета, а игроки в гольф откроют для себя альпийскую страну чудес с четырьмя полями поблизости. Среди удовольствий от посещения Санкт-Морица — романтические прогулки в карете вокруг озера, через лес Стац или по самому величественному городу. Альпинисты найдут множество альтернатив в Верхнем Энгадине, где также есть 17 альпинистских садов разного уровня сложности.

Читать Далее

Ангола

Ангола — государство в Южной Африке. Официальное название страны – Республика Ангола. Это седьмая по величине страна Африки, окруженная...

Гватемала-Сити

Город Гватемала (также известный как Гватемала или Гвате) является столицей и крупнейшим городом Гватемалы, а также самым густонаселенным городом в...

Познань

Познань — город в Великопольше, расположенный на реке Варта в западно-центральной части Польши. Он хорошо известен своим ренессансным старым городом,...

Гриндельвальд

Город Гриндельвальд расположен в Бернских Альпах на высоте 1,034 м (3,392 фута) над уровнем моря. Гриндельвальд и соседние деревни Венген и Мюррен,...

Нэнси

Нанси — столица северо-восточного французского департамента Мёрт-и-Мозель, а также историческая столица герцогства Лотарингия и...

Белиз Сити

Белиз-Сити является столицей страны и ранее был известен как Британский Гондурас. Население Белиза составляет 57,169 16,162 человек, проживающих на территории 2016 2016...

Tuesday, January 18, 2022
St Moritz Travel Guide - Travel S Helper

St Moritz

Read next

St. Moritz is one of the most well-known tourist destinations in the world, having hosted the Winter Olympics twice and being a UNESCO World Heritage site. Its name is a registered brand and is linked with style, elegance, and class across the globe.

St. Moritz is one of Switzerland’s biggest ski resorts, providing direct access to 350km of downhill skiing on 88 different pistes supported by 24 ski lifts.

It’s no surprise that St. Moritz is so well-known: unique events like the Cresta Run, the Engadin cross-country ski marathon, and polo-on-snow have recently been joined by stunning kite-boarding over the valley floor’s acres of frozen lakes. The resort claims to be the origin of the “white winter vacation” in 1864 and possesses Switzerland’s oldest Tourism Board; it is also the only site in the nation to have held the Olympic Winter Games, in 1928 and 1948. To bring the region’s skiing up to date, the Alpine Ski World Championships were held at St. Moritz in 2003, as they had been in 1934, 1948, and 1974.

St Moritz’s three major ski regions are distinct yet large enough to stand on their own. If you’re willing to wait for the buses or drive between areas, you’ll enjoy the distinctly different slopes of each domain: the extensive, rolling, well-groomed Corviglia pistes; the drama of the high Corvatsch peak followed by a big vertical; and the massive descent across the glacier and the steepest slopes of the Diavolleza. There’s also heli-skiing, which completely characterizes the resort: you fly to the top of the hill and ski down the slope, bypassing the need to ride those tedious lifts with the rest of the hoi polloi…

First-time visitors to town are perplexed as to what all the buzz is about. The center of St. Moritz has no evident particular traits, being located on the lakefront and climbing up the high hills towards the ski domain. It’s neither too gorgeous nor overflowing with nightlife possibilities; the most notable characteristic is the quantity of luxury boutiques offering items you’ll never need on a ski vacation or anyplace else. The most of the activity, if you can call it that, occurs behind the closed doors of the big five-star hotels, leaving others in the cold. A more relaxing and welcoming spot to stay is in the resort’s spa sector, directly on the lake’s shore, where hotels like the Laudinella serve well to a mid-range clientele, albeit everything is offered under one huge roof, so you may hardly get out except to ski.

St. Moritz info card

Resort Altitude1770m
Highest Lift3303m
Total Piste350km
Longest Run12km
Directions of SlopesAll
Total Lifts55
Gondolas/Cable cars8
Chairlifts3
Drag Lifts41
Snow Parks1

It has its own airport and world-renowned fast railways.

Today, St. Moritz is the most popular mountain vacation resort. The sun-kissed Alpine town on the Alps’ south-facing slope has an airport and serves as the terminal for both the Glacier Express and the Bernina Express — two names that stand for pure traditional rail travel. When UNESCO designated the Rhaetian Railway’s Albula and Bernina train lines as World Heritage Sites in 2008, St. Moritz became the world’s first site to have both the Olympic Games and the UNESCO designation.

Grand hotels and Michelin-starred restaurants

St. Moritz is well-known for its stately hotels and fine dining: The Badrutt’s Palace Hotel, located in a superb location overlooking Lake St. Moritz, is arguably the most renowned hotel in the Alps and without a doubt an emblem of St. Moritz’s league of five-star hotels. The Kulm Hotel St. Moritz may even lay claim to being the originator of winter vacations. For decades, several additional luxurious and first-class hotels have shaped the image of St. Moritz. Award-winning restaurants top it all off — the valley, at an elevation of 1,856 meters, has so many Gault Millau points that the term “haute cuisine” takes on new meaning.

Outstanding recreational and sports opportunities

The Via Serlas is St. Moritz’s equivalent of Rodeo Drive in Los Angeles. Just a little bit more condensed. High-end art galleries round out the town center’s upscale retail options. The Segantini Museum is globally renowned, and the St. Moritz Casino offers late-night entertainment. Sporty types will enjoy the Olympic Bob Run St. Moritz–Celerina and the Cresta Run, two iconic bobsleigh and skeleton organizations. Top activities on the frozen Lake St. Moritz include the White Turf horse races and the Snow Polo World Cup. They’ve long been the opulent social highlights of St. Moritz’s extraordinary schedule of events, which has included five Alpine World Ski Championships.

Registered trademark

For more than 80 years, the St. Moritz sun emblem and letters have been used to market the world’s most renowned winter tourist resort. They were created in 1930 to replace the former snow bunny emblem, making them the oldest tourist logos still in use today. Four variations of the sun logo were registered as early as 1937, while the writing for St. Moritz was registered in 1986, making it the world’s first geographical place to be trademarked.

Winter in St. Moritz

150 years ago, hotelier Johannes Badrutt made a daring wager with his English summer visitors, guaranteeing them pleasant Engadine sunlight in the dead of winter. Badrutt won the bet, and St. Moritz went on to become one of the world’s most renowned winter sports destinations.

In the surrounding region, there are 350 kilometers of pistes with cutting-edge infrastructure for winter sports lovers. The Corviglia, St. Moritz’s ‘home mountain,’ has the steepest start slope in Switzerland, with the Piz Nair Wall’s 100 percent vertiginous descent. Toboggan riders speed down the icy track, which is one of the world’s oldest natural ice bob courses. Winter hikers may enjoy 150 km of winter walking paths, while cross-country skiers can enjoy a 200 km track network. Other winter sports amenities include a snowboard fun park, curling, and altitude training.

St. Moritz Skiing

Although skiing seems to be a minor component of everything going on in St Moritz, this can only be due to the resort’s uniqueness. The first thing you’d notice at any other location is the massive skiable terrain, one of the world’s biggest, enormous vertical drops, snow-sure heights (with a glacier and abundant snow for further security), and a wonderful contemporary lift system.

The Engadin ski pass, which includes St Moritz’s ski areas as well as numerous others, encompasses 350 kilometers of terrain, roughly 80 kilometers of which are local to St Moritz and its three different ski areas of Corviglia, Corvatsch above neighboring Silvaplana, and the Diavolezza Glacier region.

The resort is not widely recognized as a beginner’s destination: the steep mountain sides above it restrict nursery slopes, and ‘easy runs’ account for barely 10% of the total. Taking the Corviglia funicular to the top of the simplest runs back down to town is one of the better possibilities. On the other side, this is an excellent option for intermediates, who have 70% of the area color-coded red for their delight on largely broad, nicely groomed slopes. The Piz Nair run down to Celerina, which is 8 kilometers long, is one of the highlights.

Experts will also find enough to keep them entertained, especially if they travel off-piste with a guide. The remaining 20% of the lines are black, although they are scattered out throughout the numerous ski areas rather than having one ‘experts mountain’ like Aspen. The Piz Lagalb slopes, the Corvatsch glacier, the Morteratsch run from Diavolezza, and the Hahnensee black down down to St Moritz Bad are among the on-piste highlights.

St. Moritz snowboarding

Some may be surprised to learn that St Moritz is a prominent snowboarding destination, or that the sport’s inaugural Snowboard World Championships in Europe were held here in the ‘early days’ of 1987. However, if you think about it, it must be crucial to the resort to flourish in this winter sport as it does in all others, getting in early with the first international events, just as it did in skating, curling, skiing, or bobsleigh.

Today, there are many snow parks and a half pipe strewn across Engadin, as well as enough of other activities to keep even the most seasoned boarder entertained.

Summer in St. Moritz

In addition to hiking and mountain biking, tourists may try their hand at sailing, rowing, windsurfing, kitesurfing, tennis, minigolf, and horseback riding. The Ludains Ice Arena is also available to skaters throughout the summer, while golfers will discover an Alpine wonderland with four courses nearby. Among the pleasures of a visit to St. Moritz are romantic carriage rides around the lake, through the Staz forest, or through the stately town itself. Mountaineers will find lots of alternatives in Upper Engadine, which also has 17 climbing gardens of varying difficulty levels.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular