Пятницу, Июль 12, 2024
Путеводитель по Одессе - Travel S Helper

Одесса

Путеводитель

Одесса — международный город Украины, крупный морской порт и транспортный узел, расположенный на северо-западном побережье Черного моря. Одесса является одновременно административным центром Одесской области и многонациональным важным культурным центром. Одесса является третьим по численности населения городом Украины, а также известна как «жемчужина Черного моря», «Южная столица» (во времена Российской империи и Советского Союза) и «Южная Пальмира».

Предтеча Одессы, крохотная татарская деревушка, была создана в 1440 году крымским ханом Хаджи I Гераем и первоначально называлась «Хакбей». После суверенитета Литвы он был передан во владения османского султана в 1529 году и оставался в руках османов до распада Османской империи в русско-турецкой войне 1792 года.

В 1794 году императрица Екатерина Великая издала указ о создании города Одессы. Одесса была свободным портом с 1819 по 1858 год. В советское время это был самый значительный торговый порт в Советском Союзе, а также советская военно-морская база. Карантинный причал Одесского морского торгового порта с 25 января 1 года провозглашен свободным портом и свободной экономической зоной сроком на 2000 лет.

В девятнадцатом веке это был четвертый по величине город Российской империи после Москвы, Санкт-Петербурга и Варшавы. Его историческая архитектура носит средиземноморский характер, а не русский дизайн, на него в значительной степени повлияли французские и итальянские влияния. Некоторые постройки построены в различных стилях, включая модерн, ренессанс и классицизм.

Одесса – порт на Черном море. Одесса является домом для Одесского порта и порта Южное, крупного нефтяного терминала, расположенного на окраине города. Еще один важный порт — Ильичевск, расположенный в том же районе, к юго-западу от Одессы. Вместе они образуют важный транспортный узел, который соединяется с поездами. Стратегические трубы связывают одесские нефтеперерабатывающие и химические предприятия с российскими и европейскими сетями.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Одесса | Введение

Одесса – Инфокарта

НАСЕЛЕНИЕ :  1,016,515
ОСНОВАН: 
ЧАСОВОЙ ПОЯС : • Часовой пояс EET (UTC+3)
• Лето (DST) EEST (UTC+2)
ЯЗЫК: Русские 78%, украинцы 6%, равное сочетание украинцев и русских 15%
РЕЛИГИЯ:
ПЛОЩАДЬ :   236.9 км2 (91.5 квадратных миль)
ВЫСОТА:  40 м (130 футов)
КООРДИНАТЫ:  46°29′8.6″N 30°44′36.4″E
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 46.1%
 Женщины: 53.9%
ЭТНИЧЕСКИЙ:  украинцы 68%, русские 25%, другие 7%
КОД ОБЛАСТИ:  48
ПОЧТОВЫЙ КОД :  65000-65480
НАБОРНЫЙ КОД:  +380 48
ВЕБ-САЙТ :  www.omr.gov.ua

Туризм в Одессе

Одесса является известным туристическим направлением, и в городе и его окрестностях есть несколько лечебных курортов. Институт глазных болезней и тканевой терапии имени Филатова в городе — одна из лучших офтальмологических клиник мира.

Исторический город Одесса - самый увлекательный объект для посещения. До революции и во всем Советском Союзе город был торговым центром Российской империи, а также интеллектуальным и культурным центром. Большая часть великолепия города возникла еще до советской оккупации, и в результате Одесса стареет.

Экономические бедствия, постигшие город после распада Советского Союза в 1992 году, оставили в руинах обширные участки того, что когда-то было красивым и богатым древним городом. Древний город, с другой стороны, очень чистый и кажется довольно безопасным, что делает его идеальным для двухдневных прогулок без сопровождения, особенно с его широкими усаженными деревьями проспектами и большими открытыми парками.

В значительно меньшей и лучше сохранившейся части старого города есть великолепный и красивый Оперный театр и несколько действительно хороших парков. Через центр проходит оживленная главная улица, где люди продают посетителям уличные товары.

Если вы хотите пройти по приятному маршруту через центр города, попробуйте пройти от Греческой площади до улицы Гаванной, затем на улицу Гоголя, в конце которой поверните направо и вы окажетесь на мосту Тёщин (Тещин мост). . Прогуляйтесь по мосту и по Приморскому бульвару. Мэрия находится в конце бульвара. Поверните направо и идите к Оперному театру, откуда можно выйти на Дерибасовскую улицу. Вечером очень красиво.

Климат Одессы

В Одессе жаркий летний влажный континентальный климат (Dfa), граничащий с полузасушливым (BSk). Это очень помогло городу в развитии условий, необходимых для роста туризма в течение последних нескольких столетий. Одесская среда считалась полезной для организма в царский период, поэтому многих состоятельных, но больных людей переводили в город на отдых и реабилитацию. Это привело к росту спа-культуры и появлению в городе ряда элитных отелей. Среднегодовая температура воды составляет 13–14 ° C (55–57 ° F), а сезонные температуры колеблются от 6 ° C (43 ° F) в январе-марте до 23 ° C (73 ° F) в августе. Как правило, средняя температура воды в Одесском заливе и районе городской бухты достигает 20 ° C (68 ° F) в течение четырех месяцев - с июня по сентябрь.

Зимы в городе обычно сухие и приятные, температура редко опускается ниже 3 градусов по Цельсию (27 градусов по Фаренгейту). Летом, с другой стороны, наблюдается увеличение количества осадков, и город часто купается в теплой погоде, а температура часто достигает 20-30 градусов. Снежный покров зачастую минимален, и коммунальные службы редко сталкиваются с теми же проблемами, что и в других, более северных городах Украины. Отчасти это связано с более теплыми зимними температурами в Одессе и расположением на берегу моря, что предотвращает значительное количество снегопадов. Кроме того, город не подвержен явлениям замерзания рек.

География Одессы

Одесса расположена (46°28′ с.ш. 30°44′ в.д.) на террасных холмах с видом на крошечный порт на Черном море в Одесском заливе, примерно в 31 км (19 миль) к северу от устья реки Днестр и в 443 км (275 км) к северу от устья реки Днестр. миль) к югу от Киева, Украина. Средняя высота города составляет примерно 50 метров (160 футов), с максимальной высотой 65 метров (213 футов) и низкой высотой 4.2 метра (13.8 футов) над уровнем моря (у берега). В настоящее время площадь города составляет 163 км2 (63 квадратных мили), а плотность населения составляет примерно 6,139 2 человек на км2016. Река Днестр, вода из которой добывается и затем очищается на очистном сооружении недалеко от города, является одним из источников проточной воды города. Поскольку город находится на юге Украины, ландшафт окрестностей, как правило, равнинный, без больших гор или холмов на несколько километров. Флора относится к лиственным, а Одесса известна своими великолепными усаженными деревьями аллеями, которые сделали город излюбленным круглогодичным убежищем русской знати в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков.

Положение Одессы на побережье Черного моря также способствовало процветанию туристической экономики города. Знаменитый городской пляж Аркадия уже давно стал излюбленным местом отдыха горожан и туристов. Это огромный песчаный пляж, расположенный к югу от центра города. Многочисленные песчаные пляжи Одессы считаются довольно своеобразными в Украине, поскольку на южном побережье страны (особенно в Крыму) преобладают каменистые и галечные пляжи.

Экономика Одессы

Экономика Одессы в первую очередь основана на ее историческом статусе портового города. Относительно незамерзающий порт расположен вблизи устьев рек Днепр, Южный Буг, Днестр и Дунай, что обеспечивает отличный доступ к внутренним районам. В советское время (до 1991 г.) город был крупным торговым портом СССР; теперь он служит в том же качестве, что и самый загруженный международный порт независимой Украины. Комплекс перевалки и хранения нефти и газа, погрузочно-разгрузочная площадка и огромный пассажирский порт являются частью портового комплекса. В 31,368,000 году Одесский порт обработал 2007 2016 2016 тонн грузов. Одесса также является одной из важнейших черноморских баз ВМС Украины. Железнодорожный транспорт является еще одним важным компонентом экономики Одессы из-за его роли в доставке товаров и импорта в городской порт и из него.

Переработка топлива, машиностроение, металлургия и другие виды легкой промышленности, такие как приготовление пищи, лесопильные заводы и химическая промышленность, входят в число промышленных предприятий, расположенных в городе и его окрестностях. Сельское хозяйство - довольно заметная отрасль в окрестностях города. Рынок «Седьмой километр» — это огромный торговый комплекс на окраине города, где частные торговцы в настоящее время управляют одним из крупнейших рыночных комплексов в Восточной Европе. Ежедневно на рынке присутствует около 6,000 150,000 продавцов и 2004 20 клиентов. По данным украинского журнала «Зеркало недели», ежедневные продажи в 1,200 году оценивались в 2016 миллионов долларов США. Рынок также является основным работодателем в регионе, на нем работает 2016 человек (в основном охранники и дворники). Он принадлежит Виктору А. Добрянскому, местному землевладельцу и сельскохозяйственному предпринимателю, и трем его компаньонам. Таврия-В — самая популярная сеть магазинов Одессы. Розничная торговля, оптовая торговля, общественное питание, производство, строительство и разработка, а также частная торговая марка - все это важные секторы бизнеса. Высокий уровень обслуживания и качество услуг в первую очередь отвечают за информированность потребителей. Таврия-В является крупнейшей частной корпорацией, а также крупнейшим налогоплательщиком.

Улица Дерибасовская — один из самых известных торговых коридоров города, на котором расположено множество городских бутиков и дорогих магазинов. Кроме того, в городе есть множество крупных коммерческих торговых центров. Торговая галерея XIX века «Пассаж» долгое время была самым престижным торговым районом города и до сих пор является важным памятником Одессы.

Туристическая индустрия жизненно важна для Одессы, которая в настоящее время является вторым по посещаемости городом в Украине. В 2003 г. общая выручка этой отрасли составила 189,2 млн грн. Банковская сфера — еще одна важная часть экономики города: в городе находится отделение Национального банка Украины. В городе находится Имэксбанк, один из крупнейших коммерческих банков Украины. В этом районе процветали иностранные деловые предприятия, поскольку большая часть города и его окрестностей была объявлена ​​​​свободной экономической зоной с 1 января 2000 года, что облегчило создание украинских подразделений иностранных компаний и корпораций и позволило им легче инвестировать. в украинском производстве и сфере услуг. На сегодняшний день ряд японских и китайских компаний, а также множество европейских фирм вложили средства в развитие свободной экономической зоны. С этой целью частные инвесторы в городе вложили деньги в предоставление высококачественных офисных помещений и современных производственных помещений, таких как склады и заводские комплексы.

Читать Далее

Dallas

Даллас — известный город в штате Техас и крупнейший городской центр четвертого по величине столичного региона США. ...

Розо

В столице и крупнейшем городе Доминики Розо проживает 16,582 2016 человека. Это крошечный и компактный город в приходе Святого Георгия, граничащий с...

Лидс

Лидс — город в английском графстве Западный Йоркшир. Лидс можно проследить до 5-го века в Вест-Райдинге в Йоркшире,...

Эвбея

После Крита Эвбея или Эвия является вторым по величине греческим островом с точки зрения размера и населения. Он отделен от материковой Греции проливом...

Нигер

Нигер, формально Республика Нигер, является страной, не имеющей выхода к морю в Западной Африке, названной в честь реки Нигер. Нигер граничит на северо-востоке с...

Пномпень

Столица Камбоджи и крупнейший город — Пномпень. Пномпень, расположенный на берегах рек Тонлесап и Меконг, был...

Tuesday, January 18, 2022
Odessa Travel Guide - Travel S Helper

Odessa

Read next

Odessa is an international city in Ukraine and a significant seaport and transportation center situated on the Black Sea’s northwestern coast. Odessa is both the Odessa Oblast’s administrative hub and a multiethnic important cultural center. Odessa is Ukraine’s third most populated city and is also known as the “pearl of the Black Sea,” the “South Capital” (during the Russian Empire and Soviet Union), and “Southern Palmyra.”

Odessa’s forerunner, a tiny Tatar village, was created in 1440 by Hacı I Giray, Khan of Crimea, and was initially known as “Hacbey.” Following a time of Lithuanian sovereignty, it was transferred to the dominion of the Ottoman Sultan in 1529 and remained in Ottoman hands until the Ottoman Empire’s collapse in the Russo-Turkish War of 1792.

Empress Catherine the Great issued a proclamation in 1794 that established the city of Odessa. Odessa was a free port from 1819 until 1858. During the Soviet era, it was the most significant trading port in the Soviet Union, as well as a Soviet naval station. The Quarantine Pier at Odessa Commercial Sea Port was proclaimed a free port and free economic zone for a duration of 25 years on January 1, 2000.

During the nineteenth century, it was Imperial Russia’s fourth biggest city, behind Moscow, Saint Petersburg, and Warsaw. Its historical architecture has a Mediterranean character rather than a Russian design, having been significantly inspired by French and Italian influences. Some structures are constructed in a variety of styles, including Art Nouveau, Renaissance, and Classicist.

Odessa is a port on the Black Sea. Odessa is home to both the Port of Odessa and Port Yuzhne, a substantial oil terminal located on the city’s outskirts. Another significant port is Illichivsk, which is situated in the same region, south-west of Odessa. Together, they form an important transportation hub that connects to trains. Strategic pipes link Odessa’s oil and chemical processing facilities to Russian and European networks.

Odessa – Info Card

POPULATION : 1,016,515
FOUNDED :  
TIME ZONE :• Time zone EET (UTC+3)
• Summer (DST) EEST (UTC+2)
LANGUAGE :Russian 78%, Ukrainian 6%,equal combination of Ukrainian and Russian 15%
RELIGION : 
AREA :  236.9 km2 (91.5 sq mi)
ELEVATION : 40 m (130 ft)
COORDINATES : 46°29′8.6″N 30°44′36.4″E
SEX RATIO : Male: 46.1%
 Female: 53.9%
ETHNIC : Ukrainian 68%, Russian 25%, Others 7%
AREA CODE : 48
POSTAL CODE : 65000–65480
DIALING CODE : +380 48
WEBSITE : www.omr.gov.ua

Tourism in Odessa

Odessa is a renowned tourist destination, and there are several therapeutic resorts in and around the city. The Filatov Institute of Eye Diseases and Tissue Therapy in the city is one of the world’s top ophthalmology clinics.

The historic town of Odessa is the most fascinating item to visit. Prior to the revolution and throughout the Soviet Union, the city was a trading hub for the Russian Empire as well as an intellectual and cultural center. Much of the city’s magnificence stems from before the Soviet occupation, and as a result, Odessa is showing its age.

The economic woes that befell the city after the dissolution of the Soviet Union in 1992 have left wide swaths of what was once a beautifully affluent ancient city in shambles. The ancient city, on the other hand, is extremely clean and seems quite secure, making for a fantastic two days of casual unguided strolling, especially with its broad tree-lined avenues and big open parks.

There is a magnificent and lovely Opera house and several really good parks in the considerably smaller and better preserved area of the old town. There is also a lively main street that runs through the center, with individuals selling street wares to visitors.

If you want to take a pleasant route through the city center, try going from Grecheskaya square to Gavannaya st., then onto Gogolya st., at the end of which turn right and you will reach Tyoschin bridge (Mother-in-law bridge). Take a walk over the bridge and along Primorskiy Boulevard. The city hall is located at the end of the boulevard. Turn right and go to the Opera House, from where you may access Deribasovskaya Street. It’s extremely lovely in the evening.

Climate of Odessa

Odessa has a hot-summer humid continental climate (Dfa), which borders on semi-aridity (BSk). This has immensely benefited the city in developing the circumstances essential for the growth of tourism during the last several centuries. Odessa’s environment was thought to be helpful to the body during the tsarist period, thus many affluent but unwell people were transferred to the city to rest and rehabilitate. This led in the growth of a spa culture and a number of high-end hotels in the city. The average yearly temperature of the water is 13–14 °C (55–57 °F), with seasonal temperatures ranging from 6 °C (43 °F) in January to March to 23 °C (73 °F) in August. Typically, the average water temperature in the Gulf of Odessa and city’s bay region reaches 20 °C (68 °F) for a total of four months – from June to September.

Winters in the city are normally dry and pleasant, with temperatures seldom falling below 3 degrees Celsius (27 degrees Fahrenheit). Summers, on the other hand, witness a rise in precipitation, and the city often basks in warm weather, with temperatures frequently reaching the upper 20s and mid-30s. Snow cover is often minimal, and municipal services seldom face the same challenges as in other, more northern Ukrainian towns. This is partly due to Odessa’s warmer winter temperatures and seaside position, which prevent considerable snowfall. Furthermore, the city is not affected by the phenomena of river-freezing.

Geography of Odessa

Odessa is located (46°28′N 30°44′E) on terraced hills overlooking a tiny port on the Black Sea in the Gulf of Odessa, roughly 31 kilometers (19 miles) north of the Dniester river estuary and 443 kilometers (275 miles) south of Kiev, Ukraine. The city’s average elevation is roughly 50 meters (160 feet), with a maximum elevation of 65 meters (213 feet) and a low elevation of 4.2 meters (13.8 feet) above sea level (near the shore). The city now has a land area of 163 km2 (63 sq mi) and a population density of roughly 6,139 people per km2. The Dniester River, from which water is extracted and subsequently cleaned at a processing facility just outside the city, is one of the city’s sources of flowing water. Because the city is in the south of Ukraine, the landscape of the surrounding region is normally flat, with no big mountains or hills for several kilometers. Flora is of the deciduous kind, and Odessa is noted for its gorgeous tree-lined avenues, which made the city a favorite year-round refuge for the Russian nobility in the late nineteenth and early twentieth centuries.

Odessa’s position on the Black Sea coast has also contributed to the city’s thriving tourism economy. The city’s famed Arkadia beach has long been a favorite spot for leisure for both residents and tourists. This is a huge sandy beach situated just south of the city center. Odessa’s numerous sandy beaches are regarded to be fairly distinctive in Ukraine, since the country’s southern coast (especially in Crimea) has seen a proliferation of stoney and pebble beaches.

Economy of Odessa

Odessa’s economy is primarily based on its historic status as a port city. The relatively ice-free port is located near the mouths of the Dnieper, Southern Bug, Dniester, and Danube rivers, which allow excellent access to the hinterland. During the Soviet era (until 1991), the city served as the USSR’s major commercial port; it now serves in a similar capacity as independent Ukraine’s busiest international port. An oil and gas transfer and storage facility, a cargo-handling area, and a huge passenger port are all part of the port complex. The Port of Odessa handled 31,368,000 tonnes of cargo in 2007. Odessa is also one of the most significant Black Sea bases for the Ukrainian Navy. Rail transport is another major component of the Odessa economy, owing to its role in bringing commodities and imports to and from the city’s port.

Fuel refining, machine building, metallurgy, and other forms of light industry such as food preparation, lumber plants, and chemical industry are among the industrial companies situated in and around the city. Agriculture is a rather prominent industry in the city’s surrounding areas. The Seventh-Kilometer Market is a huge commercial complex on the city’s outskirts where private merchants currently run one of Eastern Europe’s biggest market complexes. The market features around 6,000 vendors and 150,000 clients every day. According to the Ukrainian magazine Zerkalo Nedeli, daily sales in 2004 were estimated to reach as high as USD 20 million. The market is also the region’s major employer, employing 1,200 people (mainly guards and janitors). It is owned by Viktor A. Dobriansky, a local land and agricultural entrepreneur, and three of his associates. Tavria-V is Odessa’s most popular store chain. Retail, wholesale, catering, manufacturing, building & development, and private label are all important sectors of business. The high degree of service and the quality of services are primarily responsible for consumer awareness. Tavria-V is the largest private corporation as well as the largest taxpayer.

Deribasivska Street is one of the city’s most prominent commercial corridors, home to many of the city’s boutiques and higher-end stores. In addition, the city has a variety of significant commercial retail centers. The 19th-century retail gallery Passage was the city’s most upmarket shopping area for a long time, and it is still an important monument in Odessa today.

The tourist industry is vital to Odessa, which is presently the second most visited city in Ukraine. In 2003, this industry had a total revenue of 189,2 million UAH. The banking industry is another important part of the city’s economy: the city is home to a branch of the National Bank of Ukraine. The city is home to Imexbank, one of Ukraine’s major commercial banks. Foreign business ventures have thrived in the area, as much of the city and its surrounding area has been declared a free economic zone since January 1, 2000, facilitating the establishment of foreign companies’ and corporations’ Ukrainian divisions and allowing them to more easily invest in the Ukrainian manufacturing and service sectors. To date, a number of Japanese and Chinese companies, as well as a slew of European firms, have invested in the development of the free economic zone. To that end, private investors in the city have poured money into the provision of high-quality office space and modern manufacturing facilities such as warehouses and plant complexes.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular