Воскресенье, июне 23, 2024
Путеводитель по Форталезе - Travel S Helper

Форталеза

Путеводитель

Форталеза — столица штата Сеара на северо-востоке Бразилии. Форталеза является пятым по величине городом Бразилии с населением около 2.55 миллионов человек (население столичного региона превышает 3.6 миллиона человек).

Атлантический океан находится к северу от города; муниципалитеты Пакатуба, Эусебио, Маракана и Итайтинга находятся на юге; муниципалитет Акирас и Атлантический океан на востоке; а муниципалитет Кавказа находится на западе. Жителей города называют Fortalezenses. Вместе с Ресифи и Сальвадором Форталеза входит в тройку крупнейших городов Северо-Восточного региона.

Город был одним из городов-организаторов чемпионата мира по футболу 2014 года. Кроме того, Форталеза принимала Кубок Конфедераций ФИФА 2013 года.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Форталеза | Введение

Форталеза – Информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ : • Муниципалитет 2,571,896 2016
• Метро 3,602,319 2016 2016
ОСНОВАН:   13 апреля 1726
ЧАСОВОЙ ПОЯС :  БСТ (UTC-3)
ЯЗЫК:   Португальский
РЕЛИГИЯ: Католик 79.0%
Протестантские 12.58%
Нет религии 5.99%
Кардецист 0.83%
Свидетели Иеговы 0.64%
Другие религии 0.7%
ПЛОЩАДЬ :   • Муниципалитет 313.8 км2 (121.2 квадратных миль)
ВЫСОТА:  21 м (69 футов)
КООРДИНАТЫ:  3°43′6″S 38°32′34″W
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 46.8%
 Женщины: 53.2%
ЭТНИЧЕСКИЙ: Пардо (многорасовые) люди (57.2%), белые люди (36.8%), чернокожие (4.5%), азиаты (1.4%), индейцы (0.1%).
КОД ОБЛАСТИ:  85
ПОЧТОВЫЙ КОД :  60000-000
НАБОРНЫЙ КОД:  +55 85
ВЕБ-САЙТ :   Форталеза

Туризм в Форталезе

Форталеза — столица штата Сеараштат на северо-восточном побережье Бразилии. Это один из крупнейших городов Бразилии и, несомненно, один из самых динамичных. Город является, пожалуй, самым популярным местом для внутренних турпакетов, и европейцы начинают следовать его примеру. Несмотря на свою репутацию города для вечеринок, карнавал Форталезы довольно мал, однако год от года он увеличивается в размерах, а основные парады проходят в стиле маракату. Население города составляет 2.55 миллиона человек, а в столичном регионе - 3.5 миллиона человек.

Форталеза - популярная туристическая достопримечательность на внутреннем рынке Бразилии. В городе расположено множество пятизвездочных отелей. Кроме того, есть несколько четырехзвездочных отелей и гостиниц. Дальше по берегу, на пляже Ирасема, находится новый пирс, а затем и площадка для катания на роликах.

Подводное плавание разрешено в Государственном морском парке Педра-да-Риска-ду-Мейо, морской охраняемой территории, расположенной примерно в десяти морских милях от пляжа Форталезы.

ПЛЯЖИ В ГОРОДЕ

Городские пляжи Форталезы простираются примерно на 25 километров (16 миль). Ирасема, Мейрелеш, Мукурипе и Прайя-ду-Футуро — это городские пляжи Форталезы, расположенные с севера на юг. Каждый пляж по-своему уникален:

  • Ирасема — богемный пляж с барами и ночными клубами.
  • Мукурипе - дом джангада. Джангада, которые до сих пор используются рыбаками для выхода в открытое море, можно увидеть вдоль тропы днем ​​и ночью, а также возвращающихся из моря утром; часть дневного улова продается на старинном рыбном рынке.

ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНСТВО

По всему городу расположены многочисленные муниципальные бюро туристической информации, самые доступные из которых расположены в аэропорту, на Центральном рынке и в Бейра Мар (на полпути между Макдональдсом и рыбным рынком).

Климат Форталезы

Форталеза имеет типичный тропический климат, точнее тропический влажный и сухой климат, характеризующийся круглогодичными высокими температурами и высокой относительной влажностью. Однако эти обстоятельства часто смягчаются прекрасным морским бризом. Средняя температура очень постоянна в течение всего года. Декабрь - самый жаркий месяц с максимальной температурой 30.7 ° C (87.3 ° F) и минимальной температурой 24.6 ° C (76.3 ° F). Сезон дождей длится с февраля по май, а в марте и апреле выпадает наибольшее количество осадков. Среднегодовая температура составляет 26.6 градусов по Цельсию (79.9 градусов по Фаренгейту). В Форталезе относительная влажность составляет 79 процентов, а среднегодовое количество осадков составляет 1,608.4 мм (63.32 дюйма).

Климат Форталезы примечателен тем, что дожди обычно идут семь месяцев в году, с января по июль. Уровень относительной влажности в этот период достаточно высок. С августа по декабрь климат Форталезы часто относительно сухой, с очень небольшим количеством осадков.

Экономика Форталезы

Валовой внутренний продукт (ВВП) Форталезы составляет 42 миллиарда реалов благодаря разнообразной торговле, промышленности и туризму города. В центральном деловом районе Форталезы, или Сентро, происходит большая часть коммерческой деятельности. Авеню Монсенхор Табоса, которая проходит рядом с пляжем Ирасема, и район Альдеота являются другими важными деловыми зонами. В Форталезе находятся два из десяти крупнейших торговых центров страны, Shopping Iguatemi и RioMar Shopping, которые занимают седьмое и восьмое место соответственно. В Форталезе есть множество других торговых центров, наиболее известными из которых являются RioMar Norte, Shopping Del Paseo, North Shopping Jóquei, Parangaba Shopping, Via Sul, Varanda Mall и Jardins Open Mall.

Производственный сектор отвечает за производство обуви, текстиля, изделий из кожи, а также полуфабрикатов и напитков. В настоящее время Форталеза предоставляет широкий спектр площадок для проведения различных мероприятий, от местных деловых встреч до национальных и международных конгрессов и ярмарок, в которых принимают участие тысячи человек. Крупнейшим и самым современным местом проведения мероприятий на северо-востоке Бразилии является Event Center of Ceará (CEC) Форталезы, который дебютировал в 2012 году. Кроме того, в нескольких отелях, бизнес-центрах и других местах достаточно места для проведения всевозможных мероприятий. Штаб-квартира авиакомпании TAF Airlines, которая с тех пор прекратила свою деятельность, находилась в Форталезе.

ВВП города составлял 42,010,111,000 2011 16,962.89 2011 реалов (2016 г.). Доход на душу населения в городе составлял 2016 2016 реалов (2016 г.).

Интернет, Связь в Форталезе

Форталеза и все соседние муниципалитеты имеют одинаковый код города: 85.

Интернет вездесущ, с совершенно разными уровнями комфорта, технологий и пропускной способности. 3-4 реалов в час — разумная ставка в туристических местах; что-либо большее является чрезмерным. Если вы отправитесь вглубь страны, вы можете получать 1 реал в час.

В кафе круглосуточного супермаркета Po de Açcar на Avenida Aboliço есть зона бесплатного Wi-Fi.

Многочисленные почтовые отделения расположены вдоль или рядом с Бейра Мар: прямо напротив церкви Прайя Ирасема; на пр. Monsenhor Tabosa, прямо напротив Ideal Clube; небольшая будка, почти полностью засыпанная песком, напротив Clube Nautico; и в торговом центре Scala Residence.

Читать Далее

Глазго

Глазго — крупнейший город Шотландии и третий по величине город Соединенного Королевства (после Лондона и Бирмингема). Когда-то он был частью Ланаркшира, но теперь...

Фуэртевентура

Фуэртевентура (буквально «сильная удача», хотя другие читают это как «Сильные ветры» или перевод французской фразы «Великое приключение») является одним из...

Польша

Польша (польск. Polska) — государство в Центральной Европе с долгой и захватывающей историей, ярким наследием, отраженным в разнообразии памятников...

Нант

Нант — город на западе Франции на реке Луара, в 50 километрах (31 миле) от побережья Атлантического океана. С населением почти 900,000 2016...

Анталия

Анталия является столицей одноименной провинции и восьмым по численности населения городом Турции. Анталия, расположенная на процветающем юго-западном побережье Анатолии и...

Аккра

Аккра — столица и крупнейший город Ганы с населением 2.27 миллиона человек. Это также соседняя столица Большой Аккры...

Wednesday, January 26, 2022
Fortaleza Travel Guide - Travel S Helper

Fortaleza

Read next

Fortaleza is the capital of the state of Ceará in northeastern Brazil. Fortaleza is Brazil’s fifth biggest city, with a population of close to 2.55 million (metropolitan area population exceeding 3.6 million).

The Atlantic Ocean sits to the north of the city; the municipalities of Pacatuba, Eusébio, Maracana, and Itaitinga are to the south; the municipality of Aquiraz and the Atlantic Ocean are to the east; and the municipality of Caucaia is to the west. The inhabitants of the city are referred to as Fortalezenses. Together with Recife and Salvador, Fortaleza is one of the Northeast region’s three largest cities.

The city was one of the 2014 FIFA World Cup host cities. Furthermore, Fortaleza served as a host city for the 2013 FIFA Confederations Cup.

Fortaleza – Info Card

POPULATION :• Municipality 2,571,896
• Metro 3,602,319
FOUNDED :  April 13, 1726
TIME ZONE : BST (UTC-3)
LANGUAGE :  Portuguese
RELIGION :Catholic 79.0%
Protestant 12.58%
No religion 5.99%
Kardecist 0.83%
Jehovah’s Witnesses 0.64%
Other religions 0.7%
AREA :  • Municipality 313.8 km2 (121.2 sq mi)
ELEVATION : 21 m (69 ft)
COORDINATES : 3°43′6″S 38°32′34″W
SEX RATIO : Male: 46.8%
 Female: 53.2%
ETHNIC :Pardo (multiracial) people (57.2%),White people (36.8%),  Black people (4.5%), Asian people (1.4%), Amerindian people (0.1%).
AREA CODE : 85
POSTAL CODE : 60000-000
DIALING CODE : +55 85
WEBSITE :  Fortaleza

Tourism in Fortaleza

Fortaleza is the capital of Cearástate, a state on Brazil’s northeast coast. It is one of Brazil’s biggest cities and unquestionably one of the most dynamic. The city is perhaps the most popular domestic package trip destination, and Europeans are beginning to follow suit. Despite its reputation as a party town, Fortaleza’s carnival is quite small, however it is rising in size year after year, with the main parades being maracatu-style. The city has a population of 2.55 million, while the metropolitan region has a population of 3.5 million.

Fortaleza is a popular tourist attraction in the Brazilian domestic market. The city is home to numerous five-star hotels. Additionally, there are a few four-star hotels and inns. Further down the beach front, at Iracema beach, is the new pier and, subsequently, the roller skating area.

Scuba diving is permitted at the Pedra da Risca do Meio State Marine Park, a marine protected area located around ten nautical miles from Fortaleza’s beach.

BEACHES IN THE CITY

Fortaleza’s urban beaches stretch for around 25 kilometers (16 miles). Iracema, Meireles, Mucuripe, and Praia do Futuro are Fortaleza’s urban beaches, from north to south. Each beach is unique in its own way:

  • Iracema is a bohemian beach that is lined with bars and nightclubs.
  • Mucuripe is the home of jangadas. Jangadas, which are still used by fisherman to go to the high seas, may be seen along the path in the afternoons and nights, as well as returning from the sea in the morning; a portion of the day’s catch is sold in an old-fashioned fish market.

TOURIST OFFICE

Numerous municipal tourist information offices are located around the city, the most accessible of which are located at the airport, Central Market, and Beira Mar (halfway between McDonald’s and the fish market).

Climate of Fortaleza

Fortaleza has a typical tropical climate, more precisely a tropical wet and dry climate, characterized by year-round high temperatures and high relative humidity. However, these circumstances are often alleviated by lovely seaside breezes. The average temperature is very constant throughout the year. December is the hottest month, with a maximum temperature of 30.7 °C (87.3 °F) and a minimum temperature of 24.6 °C (76.3 °F). The rainy season lasts from February through May, with March and April seeing the most precipitation. The average annual temperature is 26.6 degrees Celsius (79.9 degrees Fahrenheit). Fortaleza has a relative humidity of 79 percent and an average annual rainfall of 1,608.4 mm (63.32 in).

Fortaleza’s climate is remarkable in that it typically rains for seven months of the year, from January to July. The relative humidity level is quite high during this time period. From August through December, Fortaleza’s climate is often relatively dry, with very little rainfall.

Economy of Fortaleza

Fortaleza’s Gross Domestic Product (GDP) is R$42 billion, owing to the city’s diverse trade, industry, and tourism. The central business district of Fortaleza, or Centro, is where the majority of commercial activity occurs. Monsenhor Tabosa Avenue, which runs next to Iracema Beach, and the Aldeota area are other important business zones. Fortaleza is home to two of the country’s ten largest malls, Shopping Iguatemi and RioMar Shopping, which are ranked seventh and eighth in size, respectively. There are numerous other malls in Fortaleza, the most notable of which are RioMar Norte, Shopping Del Paseo, North Shopping Jóquei, Parangaba Shopping, Via Sul, Varanda Mall, and Jardins Open Mall.

The manufacturing sector is responsible for the production of footwear, textiles, leather-derived products, as well as processed foods and drinks. At the moment, Fortaleza provides a diverse range of event venues, allowing for the promotion of a variety of events, from local business meetings to national and international conventions and fairs attended by thousands of people. The largest and most modern event venue in Northeast Brazil is Fortaleza’s Event Center of Ceará (CEC), which debuted in 2012. Additionally, several hotels, business centers, and other locations provide sufficient space for all sorts of events. TAF Airlines, which has since ceased operations, had its headquarters in Fortaleza.

The city’s GDP was R$42,010,111,000 (2011). The city’s per capita income was R$16,962.89 (2011).

Internet, Communication in Fortaleza

Fortaleza and all adjacent municipalities have the same area code: 85.

The Internet is ubiquitous, with widely disparate levels of comfort, technology, and bandwidth. R$ 3-4 per hour is a reasonable rate in tourist locations; anything more is excessive. If you go inland, you may receive R$1/h.

In the café of the 24-hour Po de Açcar supermarket on Avenida Aboliço, there is a free Wi-Fi zone.

Numerous post offices are located along or near Beira Mar: Directly across from the Praia Iracema church; on Av. Monsenhor Tabosa, directly across from Ideal Clube; a little booth nearly completely submerged in sand in front of Clube Nautico; and in the Scala Residence mall.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular