Воскресенье, июне 23, 2024
Путеводитель по Сан-Франциско - Travel S Helper

Сан-Франциско

Путеводитель

Сан-Франциско, формально являющийся городом и округом Сан-Франциско, является культурной, коммерческой и финансовой столицей Северной Калифорнии, а также единственным объединенным городом и округом штата. Округ Сан-Франциско имеет площадь около 46.9 квадратных миль (121 км2) на северной оконечности полуострова Сан-Франциско, что делает его самым маленьким округом в штате. Он имеет плотность населения около 18,451 7,124 человек на квадратную милю (2 200,000 человека на км2015), что делает его самым густонаселенным крупным городом в штате Калифорния (население более 864,816 8.7 человек) и вторым по плотности населения крупным городом в Соединенных Штатах. после Нью-Йорка. Сан-Франциско является четвертым по численности населения городом в Калифорнии после Лос-Анджелеса, Сан-Диего и Сан-Хосе и тринадцатым по численности населения городом в Соединенных Штатах, с населением в 2016 году, по данным Бюро переписи населения, 2016 2016 человек. Город и его окрестности вместе именуются районом залива Сан-Франциско. Они включены в более крупный объединенный статистический район Сан-Хосе-Сан-Франциско-Окленд, определенный OMB, который является шестым по численности населения в стране с расчетным населением 2016 миллиона человек.

Сан-Франциско (по-испански «Святой Франциск») был основан 29 июня 1776 года, когда испанские колонисты возвели Пресидио Сан-Франциско возле Золотых ворот и миссию Сан-Франциско-де-Ассизи в нескольких милях от них, названные в честь святого Франциска Ассизского. Калифорнийская золотая лихорадка 1849 года ускорила расширение, в результате чего Сакраменто стал крупнейшим мегаполисом Западного побережья в то время. В 1856 году Сан-Франциско был объединен как город-графство. После того, как землетрясение и пожар 1906 года уничтожили три четверти города, Сан-Франциско был быстро восстановлен, и девять лет спустя здесь проходила Панамско-Тихоокеанская международная выставка. Сан-Франциско служил отправной точкой для военных, направлявшихся на Тихоокеанский театр военных действий во время Второй мировой войны. После войны слияние вернувшихся военнослужащих, массовая иммиграция, либеральные взгляды, рост контркультуры «хиппи», сексуальная революция, движение за мир и другие факторы привели к Лету любви и движению за права геев, создавшему Сан Франциско как центр либеральной активности в Соединенных Штатах. В политическом плане город сильно склоняется к либерально-демократической партии.

Сан-Франциско является известным туристическим направлением, известным своим мягким летом, туманом, крутыми холмами, разнообразной архитектурой и достопримечательностями, такими как мост Золотые Ворота, канатные дороги, бывшая федеральная тюрьма Алькатрас, Рыбацкая пристань и Чайнатаун. Сан-Франциско также является домом для пяти крупных финансовых учреждений и множества других предприятий, включая Levi Strauss & Co., Gap Inc., Salesforce.com, Dropbox, Reddit, Square, Inc., Dolby, Airbnb, Weebly, Pacific Gas и Electric Company, Yelp, Pinterest, Twitter, Uber, Lyft, Mozilla и Фонд Викимедиа. Он известен под множеством прозвищ, в том числе «Город у залива», «Город тумана», «Сан-Франс» и «Фриско», а также под более традиционными, такими как «Город, который знает как», « Багдад у залива», «Париж Запада» и просто «Город». По состоянию на 2015 год Сан-Франциско был признан одним из самых пригодных для жизни городов мира.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Сан-Франциско | Введение

Сан-Франциско – информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ : • Город и округ 864,816 2016
• Плотность 18,451/кв. миль (7,124/км2)
• Метро 4,656,132 11 2016 (2016-й)
• 8,713,914 5 2016 CSA (2016-е место)
ОСНОВАН:  Миссия 29 июня 1776 г.
Зарегистрировано 15 апреля 1850 г.
ЧАСОВОЙ ПОЯС : • Часовой пояс Тихоокеанский часовой пояс (UTC-8)
• Летнее (DST) тихоокеанское летнее время (UTC-7)
ЯЗЫК:  Английский
РЕЛИГИЯ:
ПЛОЩАДЬ : • Город и округ 231.89 кв. миль (600.6 км2)
• Земля 46.87 121.4 квадратных миль (2 2016 км2016)
• Вода 185.02 479.2 квадратных миль (2 80.00 км2016) 2016%
• Метро 3,524.4 квадратных миль (9,128 км2)
ВЫСОТА: Наибольшая высота 934 футов (285 м)
Самая низкая высота 0 фута (0 м)
КООРДИНАТЫ:  37 ° 47'N 122 ° 25'W
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :
ЭТНИЧЕСКИЙ:
КОД ОБЛАСТИ:  415/628
ПОЧТОВЫЙ КОД : 94102–94105, 94107–94112, 94114–94134, 94137, 94139–94147, 94151, 94158–94161, 94163–94164, 94172, 94177, 94188
НАБОРНЫЙ КОД:
ВЕБ-САЙТ :   www.sfgov.org

Туризм в Сан-Франциско

Сан-Франциско, эпицентр района залива, является одним из самых посещаемых городов мира, и на то есть веские причины. Сан-Франциско, культурный центр северной Калифорнии, известен своим уникальным сочетанием природной красоты и культуры, что делает его одним из самых оживленных и желанных городов в стране, если не в мире.

Сан-Франциско, зажатый между заливом Сан-Франциско и Тихим океаном на небольшом квадрате земли в семь миль (11 километров) с каждой стороны, предлагает посетителям множество сокровищ, от продуваемой ветрами и часто туманной бухты до крутых холмов, обрамленных с викторианскими домами, из которых открывается живописный вид на город. Многие районы города отражают этническое и культурное разнообразие города, от оживленных и оживленных улиц Чайнатауна до эклектичного отношения Кастро и ослепительных небоскребов-кондоминиумов, построенных на недавно приобретенном технологическом имидже города.

Несмотря на это, Сан-Франциско — лишь один из городов, входящих в район залива Сан-Франциско. Расположенный в центре столичного региона с населением 7.6 миллиона человек, город служит отличной отправной точкой для знакомства с чудесами соседей Сан-Франциско на востоке через мост через залив, на севере за мостом Золотые Ворота и в юг вдоль полуострова. Есть на что посмотреть, чтобы заполнить всю жизнь, и станет очевидным, почему люди продолжают пробираться в это замечательное место.

КУЛЬТУРА

Сан-Франциско гордится тем, что в нем живут люди разных рас, полов, сексуальных ориентаций и личных стилей. Эта характеристика часто рассматривается как одна из отличительных черт города, привлекающая как туристов, так и переселенцев.

Английский — самый распространенный язык в Сан-Франциско. В Сан-Франциско проживает второе по величине китайское население в Соединенных Штатах после Нью-Йорка, а на кантонском диалекте широко говорят в многочисленных районах города, где преобладают китайцы, с появлением меньшинства, говорящего на мандаринском диалекте. Как и во всей Калифорнии, в Сан-Франциско проживает значительное количество латиноамериканцев, и широко распространен испанский язык, особенно в районе Мишн. Большинство муниципальных государственных услуг предоставляется на следующих языках: английском, кантонском и испанском.

Курильщики табака должны быть осторожны: курение запрещено в барах, ресторанах и других общественных местах, как и в остальной части Калифорнии. Кроме того, город и округ Сан-Франциско приняли муниципальное постановление, требующее, чтобы курильщики полностью подходили к бордюру (или, если бордюра нет, не менее 25 футов от любого здания, а не только от входов). По состоянию на январь 2013 г. правоприменение неравномерно, и вероятность штрафа за курение вне ресторана или бара невелика. Люди в районе залива могут очень громко говорить о своих личных привычках, поэтому соблюдайте осторожность и будьте внимательны и тактичны к другим во время курения, даже в местах, где курение разрешено.

С другой стороны, курение марихуаны довольно хорошо переносится. Если вы путешествуете из другого штата США, вы можете быть шокированы, узнав, что жители Сан-Франциско и даже городская полиция не считают марихуану проблемой. В то время как марихуана остается незаконной в соответствии с федеральным законом, закон 2006 года определил марихуану как самый низкий приоритет SFPD. Это не означает, что вы должны курить марихуану где угодно, но соблюдение законов вежливости может оказаться сложной задачей. На крупных мероприятиях вы увидите людей, курящих марихуану, но не на небольших представлениях. В некоторых населенных пунктах (например, в Хейт-Эшбери) вы можете увидеть людей, курящих марихуану на углу улицы в течение дня, но в других (например, в Финансовом квартале) это вызывает неодобрение.

В последние десятилетия некоторые жители прославляли публичную наготу. Однако в последние годы в Сан-Франциско велись серьезные споры о публичной наготе. В настоящее время действует законодательство, запрещающее различные формы публичного обнажения, против чего активно протестуют нудисты.

Стоит отметить, что жители вообще презирают многие прозвища города. Вместо того, чтобы использовать аббревиатуры «Сан-Франциско», «Фриско» или «SFO», большинство людей называют Сан-Франциско полностью или просто «Город».

Район залива является домом для одной из самых активных в мире сред для стартапов в области высоких технологий. В то время как большинство венчурных компаний сосредоточено в Южном заливе, большинство малых предприятий и технических специалистов сосредоточено в Сан-Франциско.

КОНВЕНЦИИ И ТУРИЗМ

Туризм является крупнейшим работодателем в частном секторе города, на него приходится более одного из каждых семи рабочих мест. Благодаря частому представлению города в музыке, кино и популярной культуре город и его памятники мгновенно узнаваемы в глобальном масштабе. Он занимает пятое место среди всех американских городов по количеству иностранных посетителей и входит в число 100 самых посещаемых городов мира по версии Euromonitor International. В 2014 году Сан-Франциско принял почти 18 миллионов туристов, вложив в экономику 10.67 миллиарда долларов США. Сан-Франциско является популярным местом для проведения ежегодных встреч и конференций благодаря обширной гостиничной инфраструктуре и конференц-залам мирового класса Moscone Center.

Пирс 35 в настоящее время используется портом для обслуживания 60–80 круизных лайнеров и 200,000 27 человек, которые ежегодно посещают Сан-Франциско. Маршруты из Сан-Франциско часто включают круизы туда и обратно на Аляску и Мексику. В качестве преемника в 2014 году планируется открыть новый проект терминала на пирсе 35. Нынешнему крупному терминалу на пирсе 2016 не хватает как вместимости для размещения растущих размеров круизных судов, так и объектов, необходимых для международного круизного порта.

Возросший интерес к проведению конференций в Сан-Франциско, о чем свидетельствует создание конференц-центров, таких как Йерба-Буэна, подпитывал местную туристическую экономику, что привело к расширению гостиничной индустрии: «В 1959 году в городе было менее тридцати - триста первоклассных гостиничных номеров; к 1970 году их число увеличилось до девяти тысяч; а к 1999 году их число увеличилось до более чем тридцати тысяч». Коммерциализация района Кастро пошла на пользу туристической индустрии Сан-Франциско.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТУРИСТА

  • Информационный центр для посетителей Сан-Франциско, 900 Маркет-Стрит (рядом с разворотом канатной дороги в Market & Powell, недалеко от Юнион-сквер), +1 415 391-2000, факс: +1 415 362-7323. С мая по октябрь: пн с 9:5 до 9:3, сб-вс и праздничные дни с 9:5 до 9:3. С ноября по апрель: ПН с 2016:2016 до 2016:2016, суббота и праздничные дни с 2016:2016 до 2016:2016. Закрытые Пасха, День благодарения, Рождество и Новый год.
  • Калифорнийский приветственный центр, Рыбацкая пристань, пирс 39, корпус P, второй уровень, +1 415 981-1280, электронная почта: info@pier39.com.
Читать Далее

Сомали

Сомали — государство на Африканском Роге. Официальное название – Федеративная Республика Сомали. Он ограничен на западе...

Тихуана

Тихуана — крупнейший город в Нижней Калифорнии и на полуострове Нижняя Калифорния, а также центр столичного региона Тихуана, который...

Белиз

Белиз, ранее Британский Гондурас, — государство на восточном побережье Центральной Америки. Белиз граничит с Мексикой на севере, Гватемалой на юге...

Ямусукро

Ямусукро, столица Кот-д'Ивуара, пожалуй, самый странный современный город на планете. Он состоит из обширной сети мощеных дорог...

Саппоро

Саппоро — четвертый по численности населения город Японии и главный город северного японского острова Хоккайдо. Это столица...

Гуанчжоу

Гуанчжоу (Gungzhu, старое название: Canton, или просто GZ) — столица провинции Гуандун на юге Китая. Население составляет 12.7 млн ​​человек,...

Sunday, June 23, 2024
San Francisco Travel Guide - Travel S Helper

San Francisco

travel guide

San Francisco, formally the City and County of San Francisco, is Northern California’s cultural, commercial, and financial capital, as well as the state’s only combined city-county. San Francisco County has an area of around 46.9 square miles (121 km2) on the northern end of the San Francisco Peninsula, making it the state’s smallest county. It has a population density of around 18,451 people per square mile (7,124 people per km2), making it the most densely inhabited significant city in the state of California (population larger than 200,000) and the second most densely populated major city in the United States after New York City. San Francisco is the fourth most populous city in California, after Los Angeles, San Diego, and San Jose, and the thirteenth most populated city in the United States, with an estimated 2015 population of 864,816 according to the Census Bureau. The city and its environs are collectively referred to as the San Francisco Bay Area. They are included in the larger OMB-designated San Jose-San Francisco-Oakland combined statistical area, which is the sixth most populous in the country with an estimated population of 8.7 million.

San Francisco (Spanish for Saint Francis) was created on June 29, 1776, when Spanish colonists erected the Presidio of San Francisco near the Golden Gate and the Mission San Francisco de Assisi a few miles away, both named after St. Francis of Assisi. The California Gold Rush of 1849 accelerated expansion, establishing Sacramento as the West Coast’s biggest metropolis at the time. In 1856, San Francisco was united as a city-county. After the 1906 earthquake and fire devastated three-quarters of the city, San Francisco was rebuilt fast and hosted the Panama-Pacific International Exposition nine years later. San Francisco served as the embarkation point for military men heading to the Pacific Theater during World War II. Following the war, the confluence of returning servicemen, massive immigration, liberalizing attitudes, the rise of the “hippie” counterculture, the Sexual Revolution, the Peace Movement, and other factors culminated in the Summer of Love and the gay rights movement, establishing San Francisco as a hub of liberal activism in the United States. Politically, the city leans heavily toward the liberal Democratic Party.

San Francisco is a renowned tourist destination noted for its mild summers, fog, steep rolling hills, diverse mix of architecture, and attractions such as the Golden Gate Bridge, cable cars, the former Alcatraz Federal Penitentiary, Fisherman’s Wharf, and Chinatown. San Francisco is also home to five major financial institutions and a variety of other businesses, including Levi Strauss & Co., Gap Inc., Salesforce.com, Dropbox, Reddit, Square, Inc., Dolby, Airbnb, Weebly, Pacific Gas and Electric Company, Yelp, Pinterest, Twitter, Uber, Lyft, Mozilla, and the Wikimedia Foundation. It is known by a variety of nicknames, including “The City by the Bay,” “Fog City,” “San Fran,” and “Frisco,” as well as more traditional ones such as “The City that Knows How,” “Baghdad by the Bay,” “The Paris of the West,” and simply “The City.” As of 2015, San Francisco was recognized as one of the world’s most livable cities.

Flights & Hotels
search and compare

We compare room prices from 120 different hotel booking services (including Booking.com, Agoda, Hotel.com and others), enabling you to pick the most affordable offers that are not even listed on each service separately.

100% Best Price

The price for one and the same room can differ depending on the website you are using. Price comparison enables finding the best offer. Also, sometimes the same room can have a different availability status in another system.

No charge & No Fees

We don’t charge any commissions or extra fees from our customers and we cooperate only with proven and reliable companies.

Ratings and Reviews

We use TrustYou™, the smart semantic analysis system, to gather reviews from many booking services (including Booking.com, Agoda, Hotel.com and others), and calculate ratings based on all the reviews available online.

Discounts and Offers

We search for destinations through a large booking services database. This way we find the best discounts and offer them to you.

San Francisco | Introduction

San Francisco – Info Card

POPULATION : • City and county 864,816
• Density 18,451/sq mi (7,124/km2)
• Metro 4,656,132 (11th)
• CSA 8,713,914 (5th)
FOUNDED :  Mission June 29, 1776
Incorporated April 15, 1850
TIME ZONE : • Time zone Pacific Time Zone (UTC−8)
• Summer (DST) Pacific Daylight Time (UTC−7)
LANGUAGE :  English
RELIGION :
AREA : • City and county 231.89 sq mi (600.6 km2)
• Land 46.87 sq mi (121.4 km2)
• Water 185.02 sq mi (479.2 km2) 80.00%
• Metro 3,524.4 sq mi (9,128 km2)
ELEVATION : Highest elevation 934 ft (285 m)
Lowest elevation 0 ft (0 m)
COORDINATES :  37°47′N 122°25′W
SEX RATIO :
ETHNIC :
AREA CODE :  415/628
POSTAL CODE : 94102–94105, 94107–94112, 94114–94134, 94137, 94139–94147, 94151, 94158–94161, 94163–94164, 94172, 94177, 94188
DIALING CODE :
WEBSITE :   www.sfgov.org

Tourism in San Francisco

San Francisco, the Bay Area’s epicenter, is one of the world’s most visited cities, and for good reason. San Francisco, the cultural epicenter of northern California, is recognized for its unique blend of natural beauty and culture, making it one of the most lively and desired cities in the country, if not the globe.

San Francisco, sandwiched between the San Francisco Bay and the Pacific Ocean on a small square of land seven miles (11 kilometers) on each side, offers a wealth of treasures for the visitor, from the windswept and frequently foggy bay to the steep hills lined with Victorian homes that overlook the city’s spectacular scenery. The city’s many neighborhoods reflect the city’s ethnic and cultural variety, from the busy and vibrant streets of Chinatown to the eclectic attitudes of the Castro and the dazzling condominium skyscrapers constructed on the city’s newly acquired tech-savvy image.

Despite this, San Francisco is just one of the cities that comprise the San Francisco Bay Area. At the heart of a 7.6 million-person metropolitan region, the city serves as an excellent jumping-off point for exploring the wonders of San Francisco’s neighbors to the east over the Bay Bridge, to the north beyond the Golden Gate Bridge, and to the south along the peninsula. There is plenty to see to fill a lifetime, and it will become evident why people continue to make their way to this wonderful location.

CULTURE

San Francisco takes pride in its inclusiveness of people of many races, genders, sexual orientations, and personal styles. This characteristic is often regarded as one of the city’s distinguishing characteristics, attracting both tourists and transplants.

English is the most widely spoken language in San Francisco. San Francisco has the second biggest Chinese population in the United States, behind New York City, and Cantonese is widely spoken across the city’s numerous Chinese-dominated areas, with an emerging Mandarin-speaking minority. As with all of California, San Francisco has a sizable Latin American population, and Spanish is widely spoken, particularly in the Mission District. The majority of municipal government services are provided in the following languages: English, Cantonese, and Spanish.

Tobacco smokers beware: smoking is prohibited in bars, restaurants, and other public areas, just as it is in the rest of California. Additionally, the City and County of San Francisco have enacted a municipal regulation requiring smokers to go entirely to the curb (or if there is no curb, at least 25 feet from any building – not simply the entrances). As of January 2013, enforcement is uneven, and the likelihood of being ticketed for smoking outside a restaurant or bar is small. People in the Bay Area may be extremely vociferous about their personal habits, so exercise caution and be attentive and considerate of others while smoking, even in locations where smoking is permitted.

On the other side, marijuana smoking is quite well tolerated. If you are traveling from another state in the United States, you may be shocked to learn that San Franciscans, and even the city’s police, do not see marijuana as an issue. While marijuana remains illegal under federal law, a 2006 statute designated marijuana as the SFPD’s lowest priority. This is not to say that you should smoke marijuana anyplace, but navigating the laws of politeness may be challenging. At major events, you will see individuals smoking marijuana, but not at small performances. In certain communities (e.g., Haight-Ashbury), you’ll see individuals smoking marijuana on a street corner throughout the day, yet it’s frowned upon in others (e.g., the Financial District).

In recent decades, some inhabitants have glorified public nakedness. However, there has been significant debate around public nudity in San Francisco in recent years. There is currently a legislation prohibiting various forms of public nakedness, which nudists are actively protesting.

It’s worth noting that inhabitants generally despise many of the city’s nicknames. Rather of using the abbreviations “San Fran,” “Frisco,” or “SFO,” the majority of people refer to San Francisco by its entire name or simply “The City.”

The Bay Area is home to one of the world’s most active high-tech startup environments. While the majority of venture capital companies are concentrated in the South Bay, the majority of small businesses and tech employees are concentrated in San Francisco.

CONVENTIONS AND TOURISM

Tourism is the city’s biggest private sector employer, accounting for more than one in every seven employment. Due to the city’s frequent representation in music, cinema, and popular culture, the city and its monuments are instantly identifiable on a global scale. It receives the fifth-highest number of international visitors of any American city and is ranked among the top 100 most visited cities globally by Euromonitor International. In 2014, San Francisco welcomed almost 18 million tourists, pouring US$10.67 billion into the economy. San Francisco is a popular location for yearly meetings and conferences due to its extensive hotel infrastructure and world-class convention facilities, the Moscone Center.

Pier 35 is now used by the port to service the 60–80 cruise ship visits and 200,000 people who visit San Francisco each year. From San Francisco, itineraries often include round-trip cruises to Alaska and Mexico. As a successor, the new Terminal Project at Pier 27 is slated to open in 2014. The present major terminal at Pier 35 lacks both the capacity to accommodate growing cruise ship sizes and the facilities required for an international cruise port.

Increased interest in conventioneering in San Francisco, as evidenced by the establishment of convention centers such as Yerba Buena, acted as a feeder into the local tourist economy, resulting in an expansion of the hotel industry: “In 1959, the city had fewer than thirty-three hundred first-class hotel rooms; by 1970, the number had increased to nine thousand; and by 1999, the number had increased to over thirty thousand.” The Castro District’s commercialisation has benefited San Francisco’s tourism industry.

TOURIST INFORMATION

  • San Francisco Visitor Information Center, 900 Market St (next to the cable car turnaround at Market & Powell, near Union Square),  +1 415 391-2000, fax: +1 415 362-7323. May through October: M-F 9AM-5PM, Sa-Su and holidays 9AM-3PM. November through April: M-F 9AM-5PM, Sa and holidays 9AM-3PM. Closed Easter, Thanksgiving Day, Christmas Day, and New Year’s Day.
  • California Welcome Center, Fisherman’s Wharf, Pier 39, Building P, Second Level,  +1 415 981-1280, e-mail: info@pier39.com.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Read Next

Somalia

Somalia is a nation in the Horn of Africa. Its official name is the Federal Republic of Somalia. It is bounded on the west...

Tijuana

Tijuana is the biggest city in Baja California and the Baja California Peninsula, as well as the hub of the Tijuana metropolitan region, which...

Belize

Belize, previously British Honduras, is a nation on Central America’s eastern coast. Belize is bounded by Mexico on the north, Guatemala on the south...

Yamoussoukro

Yamoussoukro, the capital of Côte d’Ivoire, is maybe the strangest contemporary city on the planet. It consists of a vast grid of paved roadways...

Sapporo

Sapporo is the fourth most populous city in Japan and the major city on the northern Japanese island of Hokkaido. It is the capital...

Guangzhou

Guangzhou (Gungzhu, old name: Canton, or simply GZ) is the capital of Guangdong Province in southern China. It has a population of 12.7 million people,...