Пятница, Май 17, 2024
Путеводитель по Риму - Travel S Helper

Rome

Путеводитель
Оглавление

Рим — город в Италии и особая коммуна (известная как Roma Capitale). Рим является столицей как Италии, так и региона Лацио. Это также самая большая и самая густонаселенная коммуна страны с 2.9 миллионами человек на 1,285 км2 (496.1 квадратных миль) и четвертый по численности населения город в Европейском Союзе.

Город расположен в центрально-западной части итальянского полуострова, в провинции Лацио (Лацио), на берегу реки Тибр. Ватикан — это автономное государство в черте города Рима, единственный существующий пример страны в городе; в результате Рим иногда называют столицей двух государств.

История Рима насчитывает более двух с половиной тысяч лет. Хотя римская легенда относит рождение Рима примерно к 753 году до нашей эры, это место было заселено гораздо дольше, что делает его одним из старейших постоянно населенных мест в Европе.

Рим был признан глобальным городом. В 2014 году Рим был 14-м по посещаемости городом в мире, третьим по посещаемости городом в Европейском союзе и самым популярным туристическим направлением в Италии. ЮНЕСКО определила его исторический центр как объект Всемирного наследия. Памятники и музеи, такие как музеи Ватикана и Колизей, являются одними из самых популярных туристических объектов в мире, ежегодно привлекая миллионы посетителей. Рим принимал летние Олимпийские игры в 1960 году и является штаб-квартирой Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Рим | Введение

Рим – информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ :  Город: 2,869,461 4,321,244 2016 / Метро: 2016 2016 2016
ОСНОВАН:   CET (UTC + 1)
ЧАСОВОЙ ПОЯС :
ЯЗЫК:  Итальянский (официальный), немецкий (регион Трентино-Альто-Адидже), французский (регион Валле-д'Аоста), словенский (район Триест-Гориция)
РЕЛИГИЯ:  Католики 90%, другие 10% (евреи, протестанты, мусульмане)
ПЛОЩАДЬ :  1,285 км2 (496.3 квадратных миль)
ВЫСОТА:  21 м (69 футов)
КООРДИНАТЫ:  41 ° 54'N 12 ° 30'E
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 48.58%
 Женщины: 51.42%
ЭТНИЧЕСКИЙ:  Итальянцы 90.5%, другие (европейцы 4.7%, неевропейцы 4.8%)
КОД ОБЛАСТИ:  06
ПОЧТОВЫЙ КОД :  00100; от 00118 до 00199
НАБОРНЫЙ КОД:
ВЕБ-САЙТ :  www.comune.roma.it

Туризм в Риме

Благодаря неизмеримому огромному историческому и культурному богатству, а также привлекательности своих самобытных традиций, красоте панорамных видов и величию величественных «вилл» Рим в настоящее время является одним из самых значительных туристических объектов в мире. (парки).

Различные музеи — Musei Capitolini, музеи Ватикана, Галерея Боргезе и другие, посвященные современному искусству — акведуки, фонтаны, соборы, дворцы, исторические сооружения, памятники и руины Римского форума и катакомбы являются одними из самых важных. Ресурсы.

После Лондона и Парижа Рим является третьим по посещаемости городом в ЕС, в среднем 7–10 миллионов посетителей в год, что часто удваивается в священные годы. Согласно недавнему опросу, Колизей (4 миллиона человек) и музеи Ватикана (4.2 миллиона туристов) занимают 39-е и 37-е место среди самых посещаемых достопримечательностей в мире соответственно.

Рим является важным археологическим центром и одним из крупнейших центров археологических исследований в мире. Город является домом для множества культурных и научных объектов.

Исторический центр города является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Рим имеет чрезвычайно богатое историческое наследие и космополитическую атмосферу, с прекрасными дворцами, тысячелетними церквями и базиликами, величественными романтическими руинами, роскошными памятниками, богато украшенными статуями и изящными фонтанами, что делает его одним из самых посещаемых, известных и влиятельных городов Европы и мира. , и красивые столицы. Сегодня в Риме бурлит ночная жизнь, и он считается одной из мировых столиц моды (в городе были основаны одни из старейших ювелирных и швейных предприятий Италии). С таким количеством достопримечательностей и мероприятий Рим определенно считается «глобальным городом».

Климат Рима

Климат Рима средиземноморский, с холодной влажной зимой и жарким сухим летом.

Его средняя годовая температура составляет более 20 ° C (68 ° F) днем ​​и менее 10 ° C (50 ° F) ночью. Средняя температура января составляет 12 ° C (54 ° F) днем ​​и 3 ° C (37 ° F) ночью. Средняя температура в самые жаркие месяцы - июль и август - составляет 30 ° C (86 ° F) днем ​​и 18 ° C (64 ° F) ночью.

Самые холодные месяцы - декабрь, январь и февраль, со средней температурой около 12.5 ° C (54.5 ° F) днем ​​​​и 3.6 ° C (38.5 ° F) ночью. Температура колеблется от 10 до 15 ° C (от 50 до 59 ° F) днем ​​и от 3 до 5 ° C (от 37 до 41 ° F) ночью, с регулярными более холодными или теплыми периодами. Снегопад не является чем-то необычным, но не неслыханным: легкий снег или шквалы выпадают практически каждую зиму, но накапливаются редко.

Средняя относительная влажность составляет 75%, колеблется от 72% в июле до 77% в ноябре. Температура моря колеблется от 13 ° C (55 ° F) в феврале и марте до 24 ° C (75 ° F) в августе.

География Рима

Рим расположен на реке Тибр в регионе Лацио в центральной Италии.

Древняя деревня росла на холмах, выходящих на брод возле острова Тибр, единственного естественного брода через реку в этом регионе. Авентинский холм, Целийский холм, Капитолийский холм, Эсквилинский холм, Палатинский холм, Квиринальский холм и Виминальный холм легли в основу царского Рима. Другая река, Аниене, впадает в Тибр к северу от старого центра и проходит через современный Рим.

Хотя центр города находится примерно в 24 километрах (15 милях) от Тирренского моря, территория города простирается до самого побережья, где расположен юго-западный район Остии. Центральная часть Рима находится на высоте от 13 метров (43 фута) над уровнем моря (у основания Пантеона) до 139 метров (456 футов) над уровнем моря (пик Монте-Марио). Коммуна Рима имеет площадь около 1,285 квадратных километров (496 квадратных миль), включая несколько зеленых зон.

Экономика Рима

В Риме, столице Италии, расположены все основные институты страны, в том числе Президентура Республики, правительство (и его единственные министры), парламент, главные судебные органы и дипломатические представители всех стран в штатах. Италия и Ватикан (любопытно, что в итальянской части своей территории в Риме также находится посольство Италии в Ватикане, что является уникальным случаем посольства в пределах его собственной страны). Многие международные учреждения, особенно культурные и научные, такие как Американский институт, Британская школа, Французская академия, Скандинавские институты и Немецкий археологический институт, удостоены стипендии Вечного города, а также Специализированная Организация Объединенных Наций. Агентства, такие как ФАО, находятся в Риме.

Международный фонд сельскохозяйственного развития (ИФАД), Всемирная продовольственная программа (ВПП), Оборонный колледж НАТО и ИККРОМ, Международный центр изучения вопросов сохранения и восстановления культурных ценностей, имеют штаб-квартиры в Риме. Рим, наряду с Берлином, Бухарестом, Афинами, Лиссабоном, Монреалем и Будапештом, в настоящее время является глобальным городом бета+, упав с альфа-ранга в 2008 году.

Хотя экономика Рима характеризуется отсутствием тяжелой промышленности и в ней преобладают услуги, высокотехнологичные компании (ИТ, аэрокосмическая промышленность, оборона, телекоммуникации), исследования, строительство и коммерческая деятельность (особенно банковское дело), ​​а также массовое развитие туризма, чрезвычайно динамичны и важны для его экономики. Международный аэропорт Рима, Фьюмичино, является крупнейшим в Италии, и в городе расположены штаб-квартиры подавляющего большинства крупных итальянских корпораций, а также трех из 100 крупнейших корпораций мира: Enel, Eni и Telecom Italia.

Читать Далее

Риека

Риека — главный морской порт Хорватии и третий по величине город (после Загреба и Сплита). Он имеет население 128,624 2016 человека и расположен на Кварнере...

Братислава

Братислава — столица Словакии и крупнейший город страны с населением более 500,000 650,000 человек. Население более 2016 2016 человек...

Москва

Москва — столица и крупнейший город России с населением 12.2 млн человек в черте города и 16.8 млн человек в пригороде....

Персональные данные

Дата вступления в силу: 2020 Введение Добро пожаловать в Travel S Helper. Travel S Helper («нас», «мы» или «наш») управляет сайтом https://travelshelper.com (далее именуемым «Сервис»). Наша Политика конфиденциальности регулирует ваше посещение https://travelshelper.com и объясняет, как...

Китай

Китай, официально известный как Китайская Народная Республика (КНР), является суверенным государством Восточной Азии. Это самый густонаселенный штат в мире, с...

Антигуа

Ла-Антигуа-Гватемала, основанная 10 марта 1543 года, была внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1979 году. Этот великолепный и очаровательный колониальный город может похвастаться...

Tuesday, January 18, 2022
Rome Travel Guide - Travel S Helper

Rome

Read next

Rome is a city in Italy and a special comune (known as Roma Capitale). Rome is the capital of both Italy and the region of Lazio. It is also the country’s biggest and most populated comune, with 2.9 million persons in 1,285 km2 (496.1 sq mi), and the fourth-most populous city in the European Union by population.

The city is situated in the central-western region of the Italian Peninsula, inside the province of Lazio (Latium), on the banks of the Tiber River. Vatican City is an autonomous nation inside the city limits of Rome, the only current example of a country within a city; as a result, Rome is sometimes referred to as the capital of two states.

Rome has a history that dates back over two and a half thousand years. While Roman legend places the birth of Rome about 753 BC, the site has been inhabited for far longer, making it one of Europe’s oldest continually populated locations.

Rome has been designated as a global city. In 2014, Rome was the 14th most visited city in the world, the third most visited city in the European Union, and the most popular tourist destination in Italy. UNESCO has designated its historic center as a World Heritage Site. Monuments and museums such as the Vatican Museums and the Colosseum are among the world’s most popular tourist sites, attracting millions of visitors each year. Rome hosted the Summer Olympics in 1960 and is the headquarters of the Food and Agriculture Organization of the United Nations.

Rome – Info Card

POPULATION : City: 2,869,461 /  Metro: 4,321,244
FOUNDED :  CET (UTC+1)
TIME ZONE : 
LANGUAGE : Italian (official), German (Trentino-Alto Adige region), French (Valle d’Aosta region), Slovene (Trieste-Gorizia area)
RELIGION : Roman Catholic 90%, other 10%(Jewish, Protestant, Muslims)
AREA : 1,285 km2 (496.3 sq mi)
ELEVATION : 21 m (69 ft)
COORDINATES : 41°54′N 12°30′E
SEX RATIO : Male: 48.58%
 Female: 51.42%
ETHNIC : Italian 90.5%, Others (European 4.7%, Non-European 4.8%)
AREA CODE : 06
POSTAL CODE : 00100; 00118 to 00199
DIALING CODE : 
WEBSITE : www.comune.roma.it

Tourism in Rome

Due to the immeasurable enormity of its historical and cultural riches, as well as the attraction of its distinct traditions, the beauty of its panoramic vistas, and the grandeur of its majestic “villas,” Rome is now one of the world’s most significant tourist sites (parks).

The various museums – Musei Capitolini, Vatican Museums, Galleria Borghese, and others devoted to modern and contemporary art – aqueducts, fountains, cathedrals, palaces, historical structures, the monuments and ruins of the Roman Forum, and the Catacombs are among the most important resources.

After London and Paris, Rome is the third most visited city in the EU, with an average of 7–10 million visitors per year, which often doubles during holy years. According to a recent survey, the Colosseum (4 million people) and the Vatican Museums (4.2 million tourists) are the 39th and 37th most visited attractions in the world, respectively.

Rome is a significant archaeological hub and one of the world’s major archaeological research centers. The city is home to a plethora of cultural and scientific facilities.

The city’s historic center is a UNESCO World Heritage Site. Rome has an enormously rich historical heritage and cosmopolitan atmosphere, with wonderful palaces, millennium-old churches and basilicas, grand romantic ruins, opulent monuments, ornate statues, and graceful fountains, making it one of Europe’s and the world’s most visited, famous, influential, and beautiful capitals. Today, Rome has a thriving nightlife scene and is considered as one of the world’s fashion capitals (some of Italy’s oldest jewelry and apparel enterprises were established in the city). With so many sights and activities, Rome definitely qualifies as a “global city.”

Climate of Rome

The climate of Rome is Mediterranean, with cold, humid winters and hot, dry summers.

It has an average yearly temperature of more than 20 °C (68 °F) during the day and less than 10 °C (50 °F) at night. The average temperature in January is 12 °C (54 °F) during the day and 3 °C (37 °F) at night. The average temperature in the hottest months – July and August – is 30 °C (86 °F) during the day and 18 °C (64 °F) at night.

The coldest months are December, January, and February, with average temperatures about 12.5 °C (54.5 °F) during the day and 3.6 °C (38.5 °F) at night. Temperatures range between 10 and 15 °C (50 and 59 °F) during the day and 3 and 5 °C (37 and 41 °F) at night, with regular colder or warmer periods. Snowfall is uncommon but not unheard of, with light snow or flurries falling practically every winter but seldom accumulating.

The average relative humidity is 75%, ranging from 72 percent in July to 77% in November. Sea temperatures range from 13 °C (55 °F) in February and March to 24 °C (75 °F) in August.

Geography of Rome

Rome is located on the Tiber River in the Lazio region of central Italy.

The ancient hamlet grew on hills that fronted a ford near Tiber Island, the only natural river ford in this region. The Aventine Hill, the Caelian Hill, the Capitoline Hill, the Esquiline Hill, the Palatine Hill, the Quirinal Hill, and the Viminal Hill formed the basis of the Kings’ Rome. Another river, the Aniene, feeds into the Tiber north of the old center and through modern Rome.

Although the city center is roughly 24 kilometers (15 miles) inland from the Tyrrhenian Sea, the city area extends all the way to the coast, where the south-western district of Ostia is situated. The center area of Rome is 13 meters (43 feet) above sea level (at the Pantheon’s base) to 139 meters (456 feet) above sea level (the peak of Monte Mario). The Comune of Rome has an area of around 1,285 square kilometers (496 square miles), including several green areas.

Economy of Rome

Rome, as Italy’s capital city, houses all of the country’s major institutions, including the Presidency of the Republic, the government (and its single Ministeri), the Parliament, the main judicial Courts, and the diplomatic representatives of all countries for the states of Italy and the Vatican City (curiously, Rome also hosts, in the Italian part of its territory, the Embassy of Italy for the Vatican City, a unique case of an Embassy within the boundaries of its own country). Many international institutions, particularly cultural and scientific ones – such as the American Institute, the British School, the French Academy, the Scandinavian Institutes, and the German Archaeological Institute – for the honor of scholarship in the Eternal City, as well as Specialized United Nations Agencies, such as the FAO – are located in Rome.

The International Fund for Agricultural Development (IFAD), World Food Programme (WFP), NATO Defence College, and ICCROM, the International Center for the Study of the Preservation and Restoration of Cultural Property, are all headquartered in Rome. Rome, along with Berlin, Bucharest, Athens, Lisbon, Montreal, and Budapest, is now a beta+ global city, having dropped from alpha- rank in 2008.

Although Rome’s economy is characterized by the absence of heavy industry and is largely dominated by services, high-technology companies (IT, aerospace, defense, telecommunications), research, construction, and commercial activities (particularly banking), as well as the massive development of tourism, are extremely dynamic and important to its economy. Rome’s international airport, Fiumicino, is the biggest in Italy, and the city is home to the headquarters of the great majority of significant Italian corporations, as well as three of the world’s 100 largest corporations: Enel, Eni, and Telecom Italia.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular