Пятница, Май 17, 2024
Путеводитель по Валь-Торансу - Travel S Helper

Валь Торанс

Путеводитель

Валь Торанс — горнолыжный курорт во французском департаменте Савойя. Валь-Торанс является самым высокогорным горнолыжным курортом Европы, а сам город находится на высоте 2300 метров над уровнем моря. Это также делает его одним из самых безопасных для снега мест в Европе, где лыжный сезон длится до начала мая. Курорт является частью соединенной лыжной зоны 3 Vallées, которая имеет более 600 километров трасс и является самой большой связанной лыжной зоной в мире.

Валь Торанс, расположенный в верхней части долины Бельвиль, является самым высокогорным горнолыжным курортом Европы на высоте 2300 м, а подъемники в разных местах поднимаются на высоту более 3000 м. Для лыжников и сноубордистов это означает, что даже в плохой сезон здесь часто бывает фантастическое катание, а хороший снег помогает всем, будь то новички, которые учатся поворачивать, продвинутые, которым нравятся хрустящие твердые трассы, или специалисты, ищущие хорошо сохранившиеся трассы. тайники с порошком.

Масштабы катания особенно впечатляют. В одной только долине Бельвиль есть три связанных горнолыжных курорта (Валь Торанс, Ле Менюир и Сен-Мартен-де-Бельвиль), восемь пиков высотой более 3000 м, более 70 подъемников и более 300 километров трасс. Он также включает в себя более одной долины, что нелогично, поскольку он включает холмы между Валь Торансом и Ореллем, которые составляют загадочную «Четвертую долину».

Но это только начало предлагаемого катания на лыжах. Коль-де-ла-Шамбр находится в двух подъемниках от центра Валь-Торанса, откуда вы можете спускаться на лыжах до Мерибеля, находящегося на 1400 м ниже, но вам определенно захочется остановиться, так как вы будете путешествовать по некоторым из долины. величайшее катание на лыжах. А чтобы добраться до Куршевеля, нужно всего лишь подняться еще на два подъемника.

Валь Торанс также является прекрасным местом для отдыха в целом. Он не очень привлекателен, но он крошечный, практически без движения, и здесь есть несколько хороших пабов, ресторанов и элегантных новых зданий. Также приятно солнечно: хотя холмы в основном обращены на север, само поселение ориентировано на юг. Это также очень удобно для лыжников. Почти все жилье находится на лыжах.

Основная проблема в плохой погоде; здесь нет деревьев, чтобы обеспечить тень от резкого яркого света, а выходящий на север хребет над Валь-Торансом — не самое приятное место для снежной бури. Когда надвигается шторм, многие лифты оказываются слишком высокими и незащищенными, что заставляет их закрываться. Однако, если это будет происходить неоднократно на протяжении всего вашего пребывания, вам очень не повезет. Более обычное зрелище — это сойти с подъемника примерно на 3000 м и посмотреть на горные вершины, наслаждаясь одним из самых захватывающих видов в Альпах.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Валь Торанс | Введение

Информационная карта Валь Торанса

Курортная высота 2300m
Самый высокий лифт 3230m
Всего трасс 600km
Самая длинная пробежка 12km
Направления склонов С, В, Ю/В, С/З
Емкость в гору 260000
Всего лифтов 183
Гондолы / канатные дороги 40
Кресельные подъемники 69
Подъемники 74
Снежные парки 6

Катание на лыжах в Валь Торансе

Горнолыжный регион Валь-Торанс имеет одни из лучших склонов в мире, а также сложные поля для могулов Симе-де-Карон и Ла-Масс, расположенные дальше по долине, и неограниченные шансы внетрассового катания на ледниках Шавьер или Пекле для опытных лыжников.

Практически неограниченный выбор красных и синих трасс дает лыжникам среднего уровня практически безграничные возможности во время катания на лыжах в Валь-Торансе. Длинные широкие синие трассы, такие как Женепи, а также более сложные красные трассы, такие как затяжной спуск в долину Морьен, наряду с обширной местностью оставшейся части Труа Долин, более чем удовлетворят даже самых жадных до километров лыжников во время катания на лыжах. отпуск.

Валь Торанс предлагает несколько маршрутов обратно на курорт, где начинающие лыжники и сноубордисты могут найти широкие открытые умеренно синие склоны.

Валь Торанс для начинающих лыжников

В плохую погоду новички в Валь Торансе могут замерзнуть и потерять ориентацию; Les Menuires предоставляет им недорогой ски-пасс.

Для новичков Валь Торанс имеет смешанные состояния; в отличных условиях он идеален, с детскими склонами, непосредственно примыкающими к курорту, и восхитительно прогрессирующей сетью блюза, расходящейся от центра курорта. Однако в плохую погоду новички могут сильно замерзнуть, дезориентироваться и раздражаться из-за плохой видимости.

Ле Менюир и Сен-Мартен

Прямо над районом Круазет есть специальная зона для начинающих, но проблемы возникают, когда вы готовы перейти к блюзу: местный блюз имеет плохой снег и много трафика. Тем не менее, есть лыжный билет для новичков по разумной цене, который включает шесть уроков на полдня и доступ к 16 подъемникам.

Валь Торанс Лыжи среднего уровня

Валь-Торанс может похвастаться одними из лучших красных трасс в Трех долинах, а в Ле-Менюире можно покататься на шоссейных лыжах.

Более сильным спортсменам среднего уровня не нужно бояться более крутых склонов Чиме-де-Карон, поскольку они могут преодолеть почти всю гору Валь-Торанса. Следуя туда, к подножию пузыря Карон, вы получите доступ к стулу Boismint и многим из лучших красных вин Трех долин. Это отличный вариант, если вы едете вниз по долине в сторону Les Menuires.

Верхние маршруты на основных западных флангах обычно значительно круче и покрыты превосходным снегом. Красное седло — очень красивый, хотя и довольно короткий маршрут. Самые низкие из них несколько более плоские и делают отличные крейсеры и ускорители уверенности. Ледник Пекле имеет прекрасный выбор в основном красных и синих цветов на Мерибельской стороне долины, особенно Плювиометр и Мон-де-ла-Шамбр, который является дополнительным путем вниз к Ле Менюир.

Ле Менюир и Сен-Мартен

Этот регион включает в себя фантастическое катание на лыжах по шоссе. Праминт и, в частности, более длинный Иерусалим (который, если вы продолжите движение вниз по Биолли до Сен-Мартена, предлагает вам почти 1000 м по вертикали) являются фантастическими красными цветами на крыльях курорта. 3 Marches — это быстрый бег, а Allamands — это потрясающая комбинация горбов и поворотов. Большинство красных с кресла Бекка и Мон-де-ла-Шамбр подходят для среднего уровня, а Массе стоит посетить только из-за видов с вершины.

Блюз над Les Menuires может стать довольно загруженным из-за сквозного движения, поэтому ранним промежуточным звеньям лучше всего отправиться в регион Сен-Мартен. Под новым креслом Granges Grand Lac красивого синего цвета.

Профессиональное катание на лыжах в Валь Торансе

Хотя большинство трасс для катания на лыжах в Валь Торансе не такие крутые, как на других курортах, есть несколько значительных отклонений. Combe de Caron — это длинный и извилистый черный путь с опасно крутым началом, а Combe Rosael, без сомнения, является самым трудным путем в долину Морьен и до недавнего времени был маршрутом. Точно так же черный под Cascades изначально был внетрассовым и теперь служит потрясающим бегом по ухабам.

Однако в ясный день главной приманкой является внетрассовое катание. На большей части горы можно кататься на лыжах, поэтому между трассами есть что исследовать, но следите за камнями. Склоны на главном фланге, обращенном на север, достаточно доступны. Для более длинных забегов подойдет исторический маршрут от вершины Симе-де-Карон, спускающейся на 1300 м до Лак-дю-Лу, и красивый, и сложный. В качестве альтернативы, на вершине стула Кол, спуститесь на 2000 м по вертикали через ледник Гебрулаз в Мерибель.

Новый стул Bouchet в долине Морьен избавил от необходимости подниматься с вершины стула Col, чтобы добраться до ледника Буше. Это один из самых красивых участков внетрассового катания в Альпах, теперь легко доступный с вершины Sommet des Pistes вниз по 930-метровой вертикали, которая временно была черным Пьером Лори, пока крутой старт не унес слишком много смертей.

Профессиональное катание на лыжах в Ле Менюир и Сен-Мартен

У всех более высоких маршрутов на Массе отличное поле, хотя только два официально классифицируются как черные, а у самого Массе в начале красивая крутая обочина. Дам Бланш также отлично подходит при благоприятных обстоятельствах, в то время как Роше Нуар может вызвать хорошие удары. Лео-Лакруа крутой, узкий и бугристый над долиной, а более короткие участки Пилона и Этеле могут быть трудными.

Однако настоящая привлекательность здесь — внетрассовое катание. От Сен-Мартена до окраин Ле-Менюир склон в основном не покрыт трассами, и есть несколько троп, спускающихся к поселениям, которые усеивают дорогу между ними. Район под креслом St Martin 2 и справа от него идеально подходит для продвижения внетрассовых лыжников.

Masse также является отличным местом для внетрассового катания, с отличными трассами, спускающимися под пузырем Masse 2 и креслом Lac Noir. Самый расслабляющий маршрут, тем не менее, выходит на Валь-Торанс и спускается обратно в Валлон-дю-Лу, прежде чем свернуть вокруг горы на бульваре Кумин.

Валь Торанс Сноубординг

В Les Menuires есть снежный парк, который отлично подходит для начинающих, поскольку прыжки обозначены в соответствии со способностями.

В Валь-Торансе есть снежный парк с хаф-пайпом и сетью трамплинов и рейлов, а также трасса для бордеркросса в долине Морьен. В Les Menuires есть снежный парк, который отлично подходит для обучения, так как прыжки классифицируются по сложности, как и трассы, и есть 8 горок и рельсов, 4 огромных аирса, 2 столешницы и квотерпайп. Еще один хаф-пайп находится недалеко от Реберти.

Состояние снега в Валь Торансе

На трассах Валь Торанса есть несколько устройств для искусственного оснежения, которые дополняют естественный снегопад и обеспечивают стабильное катание на лыжах в течение всего сезона. Будучи самым высокогорным горнолыжным курортом Франции, он является одним из самых устойчивых к снегу: снег выпадает с конца ноября до начала мая.

85 процентов лыжной зоны Трех долин имеют высоту более 3 метров, а 1800 из 10 пиков превышают 25 метров. Снежные пушки, установленные в 2500 году, помогают обеспечить снежный покров.

Семейное катание на лыжах в Валь Торансе

В Валь Торансе есть чем заняться семьям, как на склонах, так и за их пределами. Огромная лыжная зона 3 Valleys обслуживает все уровни катания на лыжах и сноуборде, поэтому здесь есть множество склонов, чтобы порадовать всю семью. Сообщество спроектировано так, чтобы легко добраться до склонов, поэтому вы можете быть уверены, что утренняя гонка на склоны и в лыжную школу будет легкой.

Апре-ски, рестораны и другие мероприятия в Валь Торансе

В Валь-Торансе есть оживленная и разнообразная апре-ски сцена с многочисленными пабами и ресторанами недалеко от центра, а также тремя ночными клубами. Folie Douce, The Frog & Roast Beef и Saloon Bar — лучшие апре-бары, а также Malaysia Club для ночных вечеринок.

Имеется приличный спортивный центр с бассейном и кортами для сквоша. Поездки на снегоходах в вечернее время популярны и настоятельно рекомендуются. Для более неторопливого вечера сходите в кино, где много фильмов на английском языке.

Читать Далее

Буэнос айрес

Буэнос-Айрес — столица и крупнейший город Аргентины, а также второй по величине мегаполис страны. Он расположен на юго-восточном побережье...

Кабул

Кабул — столица Исламской Республики Афганистан и крупнейший город страны, расположенный на востоке страны. По оценке 2015 года,...

Monaco

Монако — суверенный город-государство и микрогосударство в Западной Европе, расположенный на Французской Ривьере. Франция окружает нацию с трех сторон и разделяет...

Феникс

Феникс — столица и крупнейший город Аризоны, штата в Соединенных Штатах Америки. Феникс - шестой по численности населения город...

Либерия

Либерия, формально Республика Либерия, является западноафриканской страной. Либерия — это латинское слово, означающее «Земля свободы». Это...

Ровине

Ровинь/Ровиньо — хорватский город на севере Адриатического моря с населением 14,294 2011 человека (по состоянию на 2016 год). Это известный турист...

Wednesday, January 26, 2022
Val Thorens Travel Guide - Travel S Helper

Val Thorens

Read next

Val Thorens is a ski resort in the French department of Savoie. Val Thorens is Europe’s highest Alpine skiing resort, with the town itself being at 2300 meters above sea level. This also makes it one of Europe’s most snow-sure destinations, with the ski season lasting until early May. The resort is part of the 3 Vallées connected ski area, which has over 600 kilometers of piste and is the world’s biggest linked ski area.

Val Thorens, located at the top of the Belleville Valley, is Europe’s highest ski resort at 2300m, with lifts ascending to above 3000m in various locations. For skiers and boarders, this means that even in a bad season, there is frequently fantastic skiing here, and good snow helps everyone, whether they are beginners learning how to turn, intermediates who like crisp solid pistes, or specialists looking for well-preserved powder stashes.

The sheer scale of the skiing is particularly impressive. The Belleville valley alone has three linked ski resorts (Val Thorens, Les Menuires, and St Martin de Belleville), eight peaks over 3000m, over 70 ski lifts, and over 300 kilometers of pistes. It also encompasses more than one valley, illogically, since it includes the hills between Val Thorens and Orelle, which make up the enigmatic “Fourth Valley.”

But it is just the beginning of the skiing offered. The Col de la Chambre is two lifts away from the center of Val Thorens, from where you can ski all the way down to Meribel, 1400m below, but you’ll definitely want to stop since you’ll be travelling through some of the valley’s greatest skiing. And to go to Courchevel, you just need to take two more lifts.

Val Thorens is also a lovely spot to stay in general. It isn’t very attractive, but it is tiny, virtually traffic-free, and home to several good pubs, restaurants, and elegant new buildings. It’s also pleasantly sunny: although the hills are largely north-facing, the settlement itself is south-facing. It’s also quite handy for skiers. Almost all of the lodging is ski-in/ski-out.

The main issue is in bad weather; there are no trees to provide shade from the harsh glare, and a North-facing ridge above Val Thorens is not a pleasant place to be in a snowstorm. When a storm sweeps in, many of the lifts are just too high and exposed, forcing them to shut. However, if this occurs repeatedly throughout your stay, you will be very unlucky. A more usual sight is stepping off of a lift at roughly 3000m and gazing over the mountain summits, soaking in one of the most spectacular vistas in the Alps.

Val Thorens info card

Resort Altitude2300m
Highest Lift3230m
Total Piste600km
Longest Run12km
Directions of SlopesN, E, S/E, N/W
Uphill Capacity260000
Total Lifts183
Gondolas/Cable cars40
Chairlifts69
Drag Lifts74
Snow Parks6

Skiing in Val Thorens

The Val Thorens skiing region has some of the greatest slopes in the world, with the challenging mogul fields of the Cime de Caron and La Masse farther down the valley, and unlimited off piste chances on the Chaviere or Peclet glaciers for expert skiers.

The practically limitless choice of red and blue pistes gives the intermediate skier with virtually limitless options during their Val Thorens skiing vacation. The long sweeping blues like Genepi, as well as the more difficult reds like the lengthy descent down to the Maurienne valley, along with the wide terrain of the remainder of the Trois Vallees, more than satisfy even the most mileage-hungry skiers during their ski vacation.

Val Thorens offers multiple lines back to the resort, where beginner skiers and boarders may find broad open moderate blue slopes.

Val Thorens Beginner Skiing

In poor weather, beginners in Val Thorens might get chilly and disoriented; Les Menuires provides them with a low-cost ski pass.

For novices, Val Thorens has mixed fortunes; in excellent circumstances, it is ideal, with nursery slopes immediately adjacent to the resort and a delightfully progressing network of blues radiating out from the resort center. In bad weather, however, newcomers might get extremely cold, disoriented, and irritated due to a lack of visibility.

Les Menuires and St Martin

There is a specific beginners area right above the Croisette area, but the issues occur when you’re ready to advance to blues: the local blues have inferior snow and a lot of traffic. There is, however, a reasonably priced novice ski ticket that covers six half-day lessons and access to 16 ski lifts.

Val Thorens Intermediate Skiing

Val Thorens boasts some of the greatest reds in the Three Valleys, while Les Menuires provides great road skiing.

Stronger intermediates have no need to fear the tougher slopes of Cime de Caron since they can reach almost the whole mountain in Val Thorens. Following there to the foot of the Caron bubble provides access to the Boismint chair and many of the Three Valleys’ greatest reds. This is a great option if you’re travelling down the valley toward Les Menuires.

The upper routes on the major western flanks are normally significantly steeper and endowed with superb snow. The red Col is a very nice, albeit rather short, route. The lowest ones are somewhat flatter and make great cruisers and confidence boosters. The Peclet glacier has a beautiful selection of mostly reds and blues on the Méribel side of the valley, notably Pluviomètre and Mont de la Chambre, which is an additional path down to Les Menuires.

Les Menuires and St Martin

This region includes some fantastic highway skiing. Pramint and, in particular, the lengthier Jerusalem (which, if you continue down Biolley to St Martin, offers you nearly 1000m of vertical) are fantastic reds on the resort’s wings. 3 Marches is a fast run, and Allamands features a terrific combination of humps and switchbacks. The majority of the reds from the Becca chair and the Mont de la Chambre are appropriate for intermediates, and the Masse is worth visiting only for the views from the summit.

The blues above Les Menuires may become rather busy with through traffic, so early intermediates are best off in the St Martin region. Under the new Granges chair, Grand Lac is a beautiful blue.

Expert skiing in Val Thorens

While the majority of the piste skiing in Val Thorens is not as steep as in other resorts, there are a few significant outliers. Combe de Caron is a long and twisting black with a perilously steep start, and Combe Rosael is without a doubt the most difficult path into the Maurienne valley and was, until recently, an itinerary. Similarly, the black underneath Cascades was originally off-piste and now serves as a terrific bumps run.

On a clear day, though, the main lure is the off-piste. The majority of the mountain has skiable terrain, so there is enough to explore in between the pistes, however look out for rocks. The slopes on the major flank that face north are all fairly accessible. For longer runs, the historic route from the summit of Cime de Caron that lowers 1300m to Lac du Lou is both beautiful and hard. Alternatively, at the top of the Col chair, descend 2000m vertically via the Gébroulaz Glacier into Méribel.

The new Bouchet chair in the Maurienne valley has eliminated the need to trek from the top of the Col chair to reach the Glacier du Bouchet. This, one of the most beautiful pieces of off-piste in the Alps, is now readily accessible from the top of the Sommet des Pistes down the 930-metre vertical that was temporarily the black Pierre Lory until the steep start claimed too many deaths.

Expert skiing in Les Menuires and St Martin

All of the higher routes on the Masse have an excellent pitch, though only two are officially classed black, and the Masse itself has a nice steep shoulder at the beginning. Dame Blanche is also an excellent run in favorable circumstances, while Rocher Noir may generate good bumps. Leo Lacroix is steep, narrow, and lumpy over the valley, and the shorter sections of Pylones and Étélé may be difficult.

The true appeal here, though, is the off-piste. From above St Martin to the outskirts of Les Menuires, the slope is mainly unpisted, and there are several trails that descend down to the settlements that dot the road between the two. The region underneath and to the skier’s right of the St Martin 2 chair is ideal for advancing off-piste skiers.

The Masse is also an excellent place to go off-piste, with great lines going down under the Masse 2 bubble and the Lac Noir chair. The most relaxing route, though, overlooks Val Thorens and dips down the back down into the Vallon du Lou before winding back around the mountain on the Boulevard Cumin.

Val Thorens Snowboarding

Les Menuires includes a snow park that is great for beginners since the jumps are labeled according to ability.

Val Thorens offers a snow park featuring a half-pipe and a network of jumps and rails, as well as a boardercross course in the Maurienne Valley. There is a snow park at Les Menuires that is great for learning since the jumps are graded in difficulty like the pistes, and there are 8 slides and rails, 4 huge airs, 2 table tops, and a quarter pipe. Another half-pipe is located near Reberty.

Snow conditions in Val Thorens

There are several artificial snowmaking facilities on the Val Thorens pistes to supplement natural snowfall and provide consistent skiing throughout the season. As France’s highest ski resort, it is one of the most snow-sure, receiving snow from late November to early May.

85 percent of the 3 Valleys ski area is over 1800 meters, with 10 of the 25 peaks above 2500 meters. Snow cannons installed in 2007 aid in ensuring snow coverage.

Family skiing in Val Thorens

There is enough for families to do in Val Thorens, both on and off the slopes. The massive 3 Valleys ski area caters to all ski and snowboard levels, so there are plenty of slopes to keep the entire family pleased. The community is designed for easy access to the slopes, so you can be certain that the morning rush to the slopes and ski school will be a breeze.

Apres-ski, restaurants and other activities in Val Thorens

Val Thorens has a vibrant and diverse après-ski scene, with numerous pubs and restaurants near to the center, as well as three late-night clubs. Folie Douce, The Frog & Roast Beef, and Saloon Bar are the top apres bars, with Malaysia Club for late-night partying.

A decent sports center with a swimming pool and squash courts is available. Skidoo trips in the evening are popular and highly recommended. For a more leisurely evening, go to the movies, where many films are in English.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular