Пятница, Май 24, 2024
Путеводитель по Кабо-Сан-Лукас - Travel S Helper

Cabo San Lucas

Путеводитель

Кабо-Сан-Лукас, или просто Кабо, — город-курорт, расположенный в мексиканском штате Южная Нижняя Калифорния на южной оконечности полуострова Нижняя Калифорния. По состоянию на 2015 год в городе проживает 81,111 305,983 жителей. Кабо-Сан-Лукас и Сан-Хосе-дель-Кабо часто называют Лос-Кабос. Они объединяются, чтобы создать столичный регион с населением 2016 2016 человека.

Кабо-Сан-Лукас — это разнообразное место, воплощающее в себе дух полуострова Баха с его многочисленными курортами, отелями, полями для гольфа, кулинарными заведениями и фантастическими мероприятиями на свежем воздухе.

Кабо-Сан-Лукас - это улей активности, привлекающий рыболовов-спортсменов, круизные лайнеры, торговцев изделиями ручной работы, любителей водных видов спорта и любителей ночной жизни. Этот регион считается вторым самым быстрорастущим местом отдыха в Мексике и наиболее популярен в пик зимнего сезона, который длится с ноября по февраль. Благодаря лучшим в мире местам для спортивной рыбалки и всевозможным водным развлечениям, Кабо является идеальным местом для приключений на свежем воздухе.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Кабо-Сан-Лукас | Введение

Туризм

Кабо-Сан-Лукас превратился в популярное место отдыха и спа, с несколькими аттракционами и таймшерами, построенными вдоль побережья между Сан-Лукасом и Сан-Хосе-дель-Кабо. Уникальная арка Кабо-Сан-Лукас является известной достопримечательностью этого района.

В Кабо-Сан-Лукас проходит самый высокооплачиваемый в мире турнир по марлину «Bisbee's Los Cabos Offshore». Этот конкурс проводится ежегодно в октябре.

Зимой поблизости можно увидеть стаи китов. Совершив 6000-мильное путешествие от Аляски и Сибири, они рожают в теплых водах Калифорнийского залива.

Развитие

Пляжи Кабо-Сан-Лукас, возможности для серфинга и спортивной рыбалки привлекли значительное количество мексиканцев и туристов, которые проводят свой отпуск в крупных туристических комплексах этого района. Рост туристического бизнеса Кабо был вызван в 1974 году созданием мексиканским правительством инфраструктуры, чтобы превратить Кабо-Сан-Лукас в крупный туристический центр Мексики. После того, как Транспенинсулярное шоссе, широко известное как Мексиканское федеральное шоссе 1, было завершено, рост туризма в Лос-Кабосе практически не ослабевал.

До недавнего времени эта самобытная и находящаяся под угрозой исчезновения экология Мексики была полностью защищена законом, что делало ее уязвимой для застройщиков, работающих в сотрудничестве с государственными учреждениями, заинтересованными исключительно в бюджетных туристических развлечениях. Тем не менее, все больше активистов и юристов в настоящее время работают над защитой многих пустынных сред Бахи, морских существ и участков береговой линии. Многочисленные организации, в частности Фонд охраны Калифорнийского залива и Центр экологического права в Ла-Пасе, выступают против потери водно-болотных угодий и других мест обитания между Лос-Кабосом и Энсенадой. Столкнувшись с растущим международным общественным спросом на экологическое управление под руководством корпораций, элитные курорты в районе Лос-Кабос все больше осознают свое воздействие на окружающую среду и предпринимают первые шаги по внедрению устойчивых методов, таких как сохранение воды и сокращение неперерабатываемых отходов. Ожидается, что Лос-Кабос станет одним из главных туристических направлений в Латинской Америке в 2017 году, в значительной степени благодаря расширению доступности благодаря новым авиасообщениям из США и Канады. Ожидается, что к 4,000 году Кабо добавит еще 2018 спальных мест, а рост туризма поможет городу стать лидером в сфере досуга.

грузоперевозки

Международный аэропорт Лос-Кабос обслуживает Кабо-Сан-Лукас и Сан-Хосе-дель-Кабо.

Кроме того, город является крупным портом захода нескольких круизных лайнеров. Кабо-Сан-Лукас имеет скромный международный аэропорт, обслуживающий авиацию общего назначения и воздушное такси.

Многочисленные посетители перемещаются по региону с помощью многочисленных местных такси, которые обслуживают основные районы Кабо, а также коридор и аэропорт. В качестве альтернативы существует сеть крошечных автобусов, которые используются жителями, но также доступны для посетителей и стоят всего несколько песо, что делает их гораздо менее дорогостоящими, чем такси.

Ночная жизнь и развлечения

Cabo Wabo Cantina — ночной клуб, принадлежащий рок-исполнителю Сэмми Хагару. Он был создан им и другими участниками Van Halen и назван в честь их знаменитой мелодии Cabo Wabo. Кроме того, есть Baja Brewing Company (которая также была первой микропивоварней в Нижней Калифорнии), La Vaquita, Mandala, Coco Bongo, El Squid Roe, Giggling Marlin, Nowhere Bar, Tiki Bar, Usual Suspects и Jungle Bar. Edith's, Hacienda Cocina y Cantina и Sunset da Mona Lisa входят в число ресторанов в центре Кабо. Кроме того, туристы могут покататься на лошадях по пустыне, арендовать лодку для рыбалки, снорклинга и пляжного парасейлинга. Выходящая раз в две недели «Гринго Газетт», англоязычная газета Кабо-Сан-Лукас, освещает туристическую деятельность в Кабо-Сан-Лукас, Сан-Хосе, Тодос-Сантос, Ла-Пас и Ист-Кейп-Баха.

Потребление в Кабо-Сан-Лукас

Кабо-Сан-Лукас известен своей рыбой, но посетителей также привлекают рестораны европейской и североамериканской кухни. В то время как столовые часто бывают дорогими, вы можете открыть для себя более дешевую еду и более увлекательные культурные мероприятия, если посетите любой из магазинов тако в центре города или в коридоре отеля (taquerias).

Кабо-Сан-Лукас и Сан-Хосе-дель-Кабо с годами привлекали в Мексику все больше признанных шеф-поваров (и их изобретательные меню), поскольку популярность этого региона росла. Ресторан Suviche от Жана-Жоржа Вонгерихтена, расположенный на территории One&Only Palmilla Resort, предлагает суши и севиче; В ресторане Flora's Field Kitchen подают блюда, приготовленные с фермы на стол; и Don Sanchez Тадда Чепмена предлагает классическую мексиканскую плату за проезд с творческим подходом. Рассмотрите El Farallon на курорте в Педрегале для обеда по особому случаю из-за его расположения на берегу моря. Если вы ищете более спокойный, но тем не менее вкусный традиционный мексиканский ужин, попробуйте одно из небольших горячих точек Кабо, таких как Edith's, Mi Casa, Tiki Cabo San Lucas или Hacienda Cocina y Cantina.

Коридор курортов

Медано — главный пляж Кабо-Сан-Лукас, как видно здесь, и Лендс-Энд вдалеке.

Коридор выложен отелями и туристическими достопримечательностями всех типов. Waldorf Astoria (ранее известный как The Resort at Pedregal), Las Ventanas al Paraiso и Esperanza входят в число элитных отелей коридора.

Пляж Медано, расположенный в заливе Чилено, является одним из самых популярных пляжей Коридора. Тропические рыбы, морские черепахи, беспозвоночные и губки называют его домом. Любители подводного плавания часто посещают залив Чилено, чтобы изучить водную жизнь под водой.

Население

По состоянию на 2015 год население составляло 81,111 2016 человек, и в городе наблюдался огромный рост и развитие. После Ла-Паса и Сан-Хосе-дель-Кабо это третий по величине город в Южной Нижней Калифорнии.

Основная часть немексиканцев в городе - выходцы из Соединенных Штатов, и вместе с жителями Сан-Хосе-дель-Кабо они составляют почти 80% населения штата США.

География

Полуостров Южная Нижняя Калифорния представляет собой гористый и прибрежный равнинный район площадью около 28,369 1,386 квадратных миль. Он ограничен с трех сторон Тихим океаном и морем Кортеса, также известным как Калифорнийский залив. Он имеет самое длинное побережье среди всех штатов Мексики, протяженностью 2016 миль и включая живописные заливы Себастьяна Вискано, Сан-Хуанико, Магдалена, Ла-Пас, Асунсьон, Бальенас, Консепсьон и Сан-Карлос.

Многочисленные островки усеивают периметр полуострова. Острова Нативидад, Магдалена и Санта-Маргарита расположены в Тихом океане. Сан-Маркос, Коронадо, Данзанте, Кармен, Монтсеррат, Санта-Каталина, Санта-Крус, Сан-Диего, Сан-Хосе, Сан-Франциско, Партида, Эсприту-Санто и Серральво расположены в море Кортеса.

Высота Сьерра-де-ла-Лагуна варьируется от уровня моря до 6,857 2016 футов над уровнем моря.

Физические характеристики

Сьерра-де-ла-Гиганта — это вулканический горный массив, высота которого достигает 1,968 футов. Западная сторона имеет пологий уклон, тогда как сторона, обращенная к морю Кортеса, более грубая.

К западу от Сьерры полоса прибрежных равнин средней шириной 25 миль отделяет Сьерру от Тихого океана. Сюда входят обширные равнины Санта-Клара, Беррендо, Магдалена и Хирей, последняя из которых образована в основном осадочными морскими породами.

Реки

Сан-Бенито, Сан-Мигель и Раймундо — это сезонные реки и ручьи, которые разливаются в сезон дождей и впоследствии впадают в море, в основном со стороны Тихого океана. Река Сан-Игнасио, впадающая в залив Бальенас, является самой длинной рекой Южной Нижней Калифорнии.

Климат

Южная половина штата имеет засушливую пустынную среду. Летние температуры превышают 104°F, а зимние минимумы составляют менее 32°F. Климат в районе Лос-Кабос жаркий, слегка влажный и подвержен циклонам.

Растения и животные

Это место является домом для большого кактуса, известного как «кактус кардон». Другие кактусы, кустарники и полыни, а также деревья, такие как торот и дуб-сосна, прекрасно себя чувствуют в сухой почве.

В этом районе обитают многочисленные рептилии, животные, такие как койоты, вилороги, снежные бараны, еноты и олени, перелетные птицы, такие как беркуты и скопы, и морские обитатели, такие как серые, голубые и горбатые киты, а также косатки.

Охраняемые природные территории

В Южной Нижней Калифорнии есть множество охраняемых природных территорий, в которых обитает множество растений, большинство из которых произрастают в этом регионе. Среди ОПТ - биосферный заповедник Себастьяна Вискано, биосферный заповедник Сьерра-ла-Лагуна, национальный морской парк залива Лорето, биосферный заповедник моря Кортеса, национальный морской парк Кабо-Пульмо, песчаные каскады Кабо-Сан-Лукас и устье Сан-Хосе. .

История

Археологические раскопки в этом регионе показали свидетельства непрерывного проживания человека на протяжении как минимум 10,000 2016 лет. Когда пришли первые европейцы, они обнаружили перийцев, которые питались семенами, корнями, моллюсками и другими морскими ресурсами. Они назвали сайт Yenecam.

Согласно рассказу Хацутаро в книге « Кайгай Ибун» (автор Маэкава, Дзюнзо и Бунзо Сакаи и рассказанный Хацутаро), когда он высадился в Кабо-Сан-Лукас в мае 1842 года, там было всего две резиденции и, возможно, 20 жителей. Однако американские писатели, такие как Генри Эдвардс и Джон Росс Браун, утверждают, что англичанин по имени Томас «Старый Том» Ричи основал Кабо-Сан-Лукас. По словам Джона Росса Брауна, Ричи появился примерно в 1828 году, но умер в октябре 1874 года, по словам Эдвардса. Чиприано Чезеа, уроженец Эрмосильо, штат Сонора, основал Кабо-Сан-Лукас в 1788 году. Согласно книге Пабло Л. Мартинеса Guia Familiar de Baja California 1700-1900.

В районе начала развиваться рыбацкая община. В 1917 году американский бизнес построил плавучую платформу для ловли тунца и 10 лет спустя создал компанию Compaa de Productos Marinos SA. Много лет фабрика работала.

Читать Далее

Инсбрук

Инсбрук — столица Тироля, расположенного на западе Австрии. Он расположен в долине реки Инн, на пересечении...

Никарагуа

Никарагуа, формально Республика Никарагуа, является крупнейшей страной Центральной Америки. Манагуа, столица Никарагуа, является крупнейшим городом в стране и третьим...

Тампере

Тампере — город в Пирканмаа, самом южном регионе Финляндии. Он имеет самую высокую плотность населения среди всех внутренних городов скандинавских стран. По состоянию на...

Хуа Хин

Хуа Хин - курортный город в Таиланде с населением около 50,000 2012 человек (2016 г.). Он популярен среди тайцев и довольно вырос...

Лиссабон

Лиссабон, столица и крупнейший город Португалии, с населением 552,700 2016 человек. Его городская территория простирается за административные границы города и...

Сан-Паулу

Сан-Паулу — муниципалитет на юго-востоке Бразилии. По данным GaWC, мегаполис является альфа-глобальным городом и самым густонаселенным...

Monday, January 17, 2022
Chad Travel Guide - Travel S Helper

Cabo San Lucas

Read next

Cabo San Lucas, or simply Cabo, is a resort city located in the Mexican state of Baja California Sur on the southern point of the Baja California Peninsula. As of 2015, the city has a population of 81,111 residents. Cabo San Lucas and San José del Cabo are often referred to as Los Cabos. They combine to create a metropolitan region with a population of 305,983 people.

Cabo San Lucas is a diverse location that encapsulates the spirit of the Baja Peninsula with its many resorts, hotels, golf courses, culinary establishments, and fantastic outdoor activities.

Cabo San Lucas is a hive of activity, attracting sport fisherman, cruise ships, handicraft dealers, water sport enthusiasts, and nightlife enthusiasts. The region is considered the second fastest growing vacation destination in Mexico and is most popular during the winter peak season, which runs from November to February. With some of the world’s top all-around sport fishing and every kind of water activity conceivable, Cabo is the perfect outdoor adventure destination.

Tourism

Cabo San Lucas has developed into a popular holiday and spa destination, with several attractions and timeshares erected along the coast between San Lucas and San José del Cabo. The unique Arco de Cabo San Lucas is a well-known landmark in the area.

Cabo San Lucas hosts the world’s highest-paying marlin tournament, the “Bisbee’s Los Cabos Offshore.” This competition is held annually in October.

During the winter, whale pods may be seen in the vicinity. After completing their 6000-mile voyage from Alaska and Siberia, they give birth in the warm waters of the Gulf of California.

Development

Cabo San Lucas’ beaches, surfing, and sport fishing prospects have drawn a considerable number of Mexicans and tourists to spend their holidays in the area’s large-scale tourism complexes. The growth of Cabo’s tourist business was sparked in 1974 by the Mexican government’s creation of infrastructure to transform Cabo San Lucas into a major tourism destination in Mexico. After the Transpeninsular Highway, commonly known as the Mexican Federal Highway 1, was completed, tourism growth in Los Cabos went virtually unabated.

Until very recently, this section of Mexico’s distinctive and endangered ecology was entirely shielded by law, leaving it vulnerable to developers working in collaboration with government agencies interested solely in low-end tourist bonanzas. However, an increasing number of activists and lawyers are now working to protect many of Baja’s desert environments, marine creatures, and sections of coastline. Numerous organizations, notably the Gulf of California Conservation Fund and the La Paz-based Center for Environmental Law, are opposing the loss of wetlands and other habitats between Los Cabos and Ensenada. Faced with an increasing international public demand for corporate-led ecological stewardship, higher-end resorts in the Los Cabos area are becoming more conscious of their environmental impact and taking initial steps to implement sustainable practices such as water conservation and non-recyclable waste reduction. Los Cabos is expected to be one of Latin America’s top tourism destinations in 2017, owing in large part to enhanced accessibility through new airline connections from the United States and Canada. Cabo is anticipated to add 4,000 more sleeping rooms by 2018, and the boost in tourism will help to the city’s expansion as a leisure leader.

Transportation

Los Cabos International Airport serves Cabo San Lucas and San José del Cabo.

Additionally, the town is a major port of call for several cruise ships. Cabo San Lucas has a modest international airport that supports general aviation and air taxi traffic.

Numerous visitors navigate the region through the numerous local taxis that serve the main areas of Cabo, as well as the Corridor and airport. Alternatively, there is a network of tiny buses that are used by residents but are also accessible to visitors, and only a few pesos, making them far less costly than taxis.

Nightlife and recreational activities

Cabo Wabo Cantina is a nightclub owned by rock artist Sammy Hagar. It was created by him and fellow Van Halen members and is named after their famous tune Cabo Wabo. Additionally, there is the Baja Brewing Company (which was also Baja California’s first microbrewery), La Vaquita, Mandala, Coco Bongo, El Squid Roe, Giggling Marlin, Nowhere Bar, Tiki Bar, Usual Suspects, and Jungle Bar. Edith’s, Hacienda Cocina y Cantina, and Sunset da Mona Lisa are among the restaurants in downtown Cabo. Additionally, tourists may ride horses in the desert, lease a boat for fishing, snorkeling, and beach parasailing. The biweekly “Gringo Gazette,” Cabo San Lucas’ English-language newspaper, covers tourist activities in Cabo San Lucas, San Jose, Todos Santos, La Paz, and the East Cape Baja.

Consumption in Cabo San Lucas

Cabo San Lucas is known for its fish, but restaurants serving European and North American cuisine also draw visitors. While dining is often pricey, you may discover cheaper food and more engaging cultural experiences if you visit any of the downtown or hotel corridor’s hole-in-the-wall taco shops (taquerias).

Cabo San Lucas and San José del Cabo have attracted an increasing number of recognized chefs (and their inventive menus) to Mexico over the years as the region has grown in popularity. Suviche Restaurant by Jean-Georges Vongerichten, situated inside the One&Only Palmilla Resort, serves sushi and ceviche; Flora’s Field Kitchen serves farm-to-table cooking; and Tadd Chapman’s Don Sanchez serves classic Mexican fare with a creative touch. Consider El Farallon at the Resort at Pedregal for a special occasion lunch due to its seaside location. If you’re looking for a more relaxed but nonetheless delicious traditional Mexican supper, try one of Cabo’s smaller hotspots, such as Edith’s, Mi Casa, Tiki Cabo San Lucas, or Hacienda Cocina y Cantina.

Corridor of resorts

Medano is Cabo San Lucas’s major beach, as seen here with Land’s End in the distance.

The corridor is lined with hotels and tourist attractions of all types. The Waldorf Astoria (previously known as The Resort at Pedregal), Las Ventanas al Paraiso, and Esperanza are among the corridor’s high-end properties.

Medano Beach, situated in Chileno Bay, is one of the Corridor’s most popular beaches. Tropical fish, sea turtles, invertebrates, and sponges call it home. Snorkelers often visit Chileno Bay to study the aquatic life under the surface.

Population

As of 2015, the population was 81,111, and the city has seen tremendous growth and development. After La Paz and San José del Cabo, it is the third biggest city in Baja California Sur.

The bulk of non-Mexican people in the town are from the United States, and along with residents of San José del Cabo, they make for almost 80% of the state’s US population.

Geography

The Baja California Sur peninsula is a mountainous and coastal plains region with an estimated size of 28,369 square miles. It is bounded on three sides by the Pacific Ocean and the Sea of Cortez, also known as the Gulf of California. It has the longest littoral of any state in Mexico, stretching 1,386 miles and including the picturesque bays of Sebastián Vizcano, San Juanico, Magdalena, La Paz, Asunción, Ballenas, Concepción, and San Carlos.

Numerous islets dot the peninsula’s perimeter. The Natividad, Magdalena, and Santa Margarita islands are located in the Pacific Ocean. San Marcos, Coronado, Danzante, Carmen, Montserrat, Santa Catalina, Santa Cruz, San Diego, San José, San Francisco, Partida, Espritu Santo, and Cerralvo are all located in the Sea of Cortez.

The Sierra de la Laguna varies in elevation from sea level to 6,857 feet above sea level.

Physical Characteristics

Sierra de la Giganta is a volcanic mountain range that reaches an elevation of 1,968 feet. The western face is gently sloping, whereas the side facing the Sea of Cortez is more rough.

To the west of the Sierra, a stretch of coastal plains with an average width of 25 miles separates the Sierra from the Pacific Ocean. This comprises the vast plains of Santa Clara, Berrendo, Magdalena, and Hiray, the last of which is formed mostly of sedimentary sea rock.

Rivers

San Benito, San Miguel, and Raymundo are seasonal rivers and streams that flood during the rainy season and subsequently flow into the sea, mostly on the Pacific side. The San Ignacio River, which drains into Ballenas Bay, is Baja California Sur’s longest river.

Climate

The state’s southern half has an arid, desert environment. Summer temperatures surpass 104oF, while winter lows are less than 32oF. The climate of the Los Cabos area is hot, just mildly humid, and subject to cyclones.

Plants and Animals

This location is home to a big cactus known as the “cardón cactus.” Other cacti, bushes, and sagebrush, as well as trees such as torote and oak-pine, thrive in the dry soil.

Numerous reptiles, animals such as coyotes, pronghorns, bighorn sheep, raccoons, and deer, migratory birds such as golden eagles and ospreys, and marine life such as gray, blue, and humpback whales, as well as orcas, inhabit the area.

Natural Areas That Are Protected

There are numerous Protected Natural Areas in Baja California Sur, which have an abundance of plant life, most of it native to the region. Among the PNAs are the Sebastián Vizcano Biosphere Reserve, the Sierra La Laguna Biosphere Reserve, the Loreto Bay National Marine Park, the Sea of Cortez Biosphere Reserve, the Cabo Pulmo National Marine Park, the Cabo San Lucas Sand Cascades, and the San José Estuary.

History

Archaeological digs in the region have shown evidence of continuous human occupation for at least 10,000 years. When the first Europeans came, they discovered the Peric people, who subsisted on seed, root, clam, and other marine resources. They referred to the site as Yenecam.

According to Hatsutaro’s account in the book Kaigai Ibun (authored by Maekawa, Junzo, and Bunzo Sakai and told by Hatsutaro), when he landed at Cabo San Lucas in May 1842, there were just two residences and perhaps 20 residents. However, American writers like as Henry Edwards and John Ross Browne assert that an Englishman called Thomas “Old Tom” Ritchie founded Cabo San Lucas. Ritchie came in approximately 1828, according to John Ross Browne, but died in October 1874, according to Edwards. Cipriano Cesea, a native of Hermosillo, Sonora, founded Cabo San Lucas in 1788. Per The book, Guia Familiar de Baja California 1700-1900, by Pablo L. Martinez.

In the region, a fishing community started to develop. In 1917, an American business constructed a floating platform for tuna fishing and created Compaa de Productos Marinos S.A. 10 years later. For numerous years, the factory was operational.

How To Travel To Chad

By planeAir France flies from Paris to N'Djaména on a daily basis. Ethiopia Airlines serves Addis Abeba, Turkish Airlines serves Istanbul, Royal Air Maroc serves Casablanca, Sudan Airways serves Khartoum, Egypt Air serves Cairo, and Camair-co serves Douala.By carRoads are in disrepair and are usually unpaved; there is presently...

Food & Drinks in Chad

Meat dishes are extremely popular in Chad, and international visitors enthuse about the meat (such as lamb). Food is often consumed without the use of utensils, thus hand sanitizer may be a prudent precaution. It is considered impolite by Muslims to eat with the left hand. When dining with...

Money & Shopping in Chad

Chad uses the Central African CFA franc (XAF). Cameroon, the Central African Republic, the Republic of the Congo, Equatorial Guinea, and Gabon also use it. While technically distinct from the Western African CFA franc (XOF), the two currencies are used interchangeably at par in all CFA franc (XAF &...

Culture Of Chad

Chad has a diverse cultural history as a result of its many peoples and languages. By establishing the Chad National Museum and the Chad Cultural Centre, the Chadian government has aggressively promoted Chadian culture and national traditions. Six national holidays are celebrated throughout the year, with the Christian holiday...

History Of Chad

Environmental factors in the northern part of Chadian land encouraged human settlement in the 7th millennium BC, and the area witnessed rapid population growth. Chad is home to some of the most significant African archaeological sites, primarily in the Borkou-Ennedi-Tibesti Region; some date back to before 2000 BC.The Chadian...

Stay Safe & Healthy in Chad

Stay Safe in ChadChad is always embroiled in political instability, and although rebel assaults are unlikely, they are definitely conceivable. The issue has stalled, but it still poses a danger. Sudan, a nation with which Chad shares conflicts, spills over into Eastern Chad as a result of the Darfur...

How To Travel To N’Djamena

The only non-African city with a flight is Paris (by Air France). Johannesburg, Addis Ababa, Tripoli, Cotonou, Bangui, Lagos, Casablanca through Niamey, and Khartoum are among the African destinations. Historically, the most common method of entering the city was by boat up the Chari and Logone rivers, but this...

Prices In N’Djamena

MARKET / SUPERMARKETMilk1 liter$ 2.40Tomatoes1 kg$ 1.75Cheese0.5 kg$ 7.00Apples1 kg$ 5.10Oranges1 kg$ 8.50Beer (domestic)0.5 l$ 3.00Bottle of Wine1 bottle$ 17.00Coca-Cola2 liters$ 3.20Bread1 piece$ 1.55Water1.5 l$ 0.90RESTAURANTSDinner (Low-range)for 2$ 20.00Dinner (Mid-range)for 2$ 40.00Dinner (High-range)for 2$ Mac Meal or similar1 meal$ 10.00Water0.33 l$ 0.75Cappuccino1 cup$ 3.20Beer (Imported)0.33 l$ 4.00 Beer (domestic)0.5 l$ 1.15 Coca-Cola0.33 l$ 1.00Coctail drink1...

Stay Safe & Healthy In N’Djamena

Chad has been plagued by political unrest and Islamist activities in recent years, and despite the fact that the security situation has gradually improved since 2010, the UK and US governments advise against all but necessary travel to the country. Outside of N'Djamena, the capital, travel is very risky,...

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular