Пятница, Май 17, 2024
Путеводитель по Гаване - Travel S Helper

Havana

Путеводитель

Гавана — столица Кубы, крупнейший город, провинция, главный порт и самый важный торговый центр.

Население самого города составляет 2.1 миллиона человек, а его площадь составляет 728.26 км2 (281.18 квадратных миль), что делает его самым большим городом по площади, самым густонаселенным городом и третьим по величине мегаполисом Карибского региона.

Город служит сердцем кубинского правительства, в нем находятся несколько министерств, корпоративные штаб-квартиры и более 90 дипломатических миссий.

Испанцы основали Гавану в 16 веке, и благодаря своему стратегическому положению она послужила плацдармом для испанского завоевания континента, став пристанью для нагруженных сокровищами испанских галеонов на пути между Новым и Старым Светом.

Ежегодно город посещает около миллиона посетителей. В 1982 году исторический центр был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Кроме того, город известен своей историей, культурой, архитектурой и памятниками.

Гавана, наряду с Виганом, Дохой, Ла-Пасом, Дурбаном, Бейрутом и Куала-Лумпуром, была названа одним из городов New7Wonders в мае 2015 года.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Гавана | Введение

Гавана – информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ :  Город: 2,106,146 2016 2016
ОСНОВАН:   1515 г. , Статус города 1592 г.
ЧАСОВОЙ ПОЯС :  UTC-05:00 (UTC-5) Лето: UTC-04:00 (UTC-4)
ЯЗЫК:  Испанский
РЕЛИГИЯ:  85% католики, другие 15% (протестанты, свидетели Иеговы, евреи и сантерии)
ПЛОЩАДЬ :  728.26 км2 (281.18 квадратных миль)
ВЫСОТА:  59 м (194 футов)
КООРДИНАТЫ:  23 ° 08'N 82 ° 23'W
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 50.27%
 Женщины: 49.73%
ЭТНИЧЕСКИЙ:  Белые: 63.4% (галисийцы, астурийцы и канарцы были наиболее распространенными испанскими иммигрантами), мулаты: 20.4% (бело-черная смешанная раса), черные: 16.4% (привезенные испанскими колонистами из Африки к югу от Сахары), азиаты: 0.2% (отражая иммиграцию из Китая в конце 19 - начале 20 веков)
КОД ОБЛАСТИ:  7
ПОЧТОВЫЙ КОД :  10ххх–19ххх
НАБОРНЫЙ КОД:  (+ 53) 07

Туризм в Гаване

Гавана принимает более миллиона посетителей каждый год, согласно официальной переписи населения Гаваны, в 1,176,627 году город посетили 2010 20.0 2005 иностранных туристов, что на 2016% больше, чем в 2016 году.

Город всегда был известным туристическим направлением. Между 1915 и 1930 годами Гавана принимала больше посетителей, чем любое другое место на Карибах. Миграция была в основном связана с близостью Кубы к Соединенным Штатам, где строгие запреты на алкоголь и другие удовольствия резко контрастировали с исторически небрежным отношением острова к развлекательным видам спорта. Листовка, рекламирующая туризм в Гаване, Куба, выпущенная между 1921 и 1939 годами компанией EC Kropp Co., Милуоки, Висконсин, можно найти в цифровой библиотеке Хьюстонского университета, Гавана, Куба, The Summer Land of the World, Digital Collection.

С ухудшением кубино-американских отношений и введением торгового эмбарго на острове в 1961 году туризм резко упал и не восстановился до дореволюционного уровня до 1989 года. Революционное правительство в целом и Фидель Кастро в частности изначально были враждебно относятся к любому значительному расширению туристического сектора, связывая его с упадком и преступной деятельностью в прошлом. Однако в конце 1970-х Кастро изменил свой подход, и в 1982 году кубинское правительство приняло закон об иностранных инвестициях, который открыл ряд отраслей, включая туризм, для иностранного финансирования.

Куба начала привлекать финансирование для развития отелей путем создания корпораций, доступных для таких международных инвестиций (таких как Кубанакан), сумев увеличить количество посетителей со 130,000 1980 (в 326,000 г.) до 2000 2016 (в 2016 г.). (к концу этого десятилетия).

Уже более двух десятилетий Гавана является популярным направлением оздоровительного туризма. Иностранные пациенты посещают Кубу, особенно Гавану, для различных видов лечения, таких как хирургия глаза, неврологические проблемы, такие как рассеянный склероз и болезнь Паркинсона, и ортопедия. Многие пациенты из Латинской Америки, несмотря на то, что медикаментозное лечение пигментного ретинита, часто известного как куриная слепота, привлекает многих пациентов из Европы и Северной Америки.

ВЕЩИ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ

Ла-Габана-Вьеха, Старый город Гаваны, является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, и каждый турист обязан прогуляться по его улицам и полюбоваться изысканной архитектурой. Некоторые части Старого города остаются в аварийном состоянии, с рушащимися постройками, в то время как многим была восстановлена ​​их прежняя красота.

Вечерняя прогулка по Прадо — это прекрасная возможность погрузиться в уличную суету, слушая гул бесчисленных кафе и закусочных. Однако ночью проезжая часть не освещается. Еще одна популярная прогулка как для посетителей, так и для местных жителей проходит вдоль Эль-Малекон, набережной Гаваны, с которой открывается захватывающий вид на город.

  • Музей Революции (Музей Революции) — в Refugio №1 находится Музей Революции (Museo de la Revolución). Этот исторический музей, расположенный в старом президентском дворце, представляет собой историческое путешествие от доколумбовых времен через революцию 1959 года и до современной социалистической Кубы. Несмотря на то, что инсталляции имеют более чем пропагандистский оттенок, их обязательно нужно увидеть в каждой поездке в Гавану. Вход стоит 6 CUC $, а использование камеры — еще 2 CUC $.
  • Здание Национального Капитолия (Капитолий) — El Capitolio (Здание Национального Капитолия), Пасео де Март, 422. До революции в этом неоклассическом здании, напоминавшем Капитолий Соединенных Штатов, проходил Конгресс Кубы. В настоящее время здание ремонтируется и через несколько лет снова примет Национальное собрание.
  • Сигарная фабрика Партагас (Фабрика Табако Партагас) — Calle Industria 520, Сигарная фабрика Партагас (Fábrica de Tabaco Partagas) (за зданием Капитолия). Экскурсия по оригинальному заводу Партагас дает много знаний о производстве и выращивании табака. Это также место, где можно купить настоящие кубинские сигары, которые стоят дороже, чем на улице, но отличного качества. Экскурсия с гидом стоит 10 канадских долларов, фотографирование запрещено.
  • Музей рома Havana Club (Музей Рона Гавана Клаб) — Avenida del Puerto 262, Музей рома Havana Club (Museo del Ron Havana Club). Посетите Havana Club, один из самых известных кубинских производителей рома, во время экскурсии. Большинство дисплеев снабжены субтитрами на английском языке и говорят сами за себя.
  • Площадь Революции. На огромной площади возвышаются статуя и памятник Хосе Марти, а также знаменитый портрет Че Гевары, украшающий Министерство внутренних дел. Приходите пораньше или поздно, так как здесь часто бывает много посетителей и в течение дня бывает довольно жарко.
  • Леннон Парк (Парк Леннон), Calle 8 (В Ведадо). В нем есть единственная в Гаване статуя западного музыканта. Примечателен частыми кражами (и заменой) очков.
  • Здание особых интересов США – Calle Calzada (в Ведадо, сразу за Эль-Малекон), здание особых интересов США. В отсутствие посольства США на Кубе кубинцы должны обращаться за визой в США в этом хорошо защищенном и охраняемом здании. Он был известен тем, что представлял нефильтрованные и не прошедшие цензуру новости кубинского правительства на электронных рекламных щитах, расположенных за окнами одного из этажей, однако они были отключены в 2009 году. Это также место частых демонстраций.
  • Отель Habana Libre в Ведадо. В течение многих дней после взятия Гаваны войска Кастро оставались в отеле. В вестибюле отеля есть удивительная коллекция фотографий, а также одна из немногих в городе круглосуточных закусочных быстрого питания.
  • Используя огромную камеру Cámara Oscura в старом городе, вы сможете насладиться захватывающим 360-градусным видом на город.
  • Гаванский собор (Гаванский собор) (В Старой Гаване). Эта церковь, которая была первоначально возведена в 18 веке, но была реконструирована в 1940-х годах, является ярким примером архитектуры кубинского барокко. Резиденция Кубинской римско-католической архиепископии.
  • Плаза-де-Армас. Район просторный и привлекательный, окруженный зданиями в стиле барокко, которые придают ему настоящую колониальную атмосферу. Он был построен в 1600-х годах на месте старой площади, которая служила центром религиозной, правительственной и военной деятельности. Он использовался для военных учений и парадов до середины восемнадцатого века. Он стал популярным местом сбора городских богачей, когда был отремонтирован между 1771 и 1838 годами. В настоящее время он также известен как парк Сеспедес в честь отца-основателя страны, чья статуя находится в центре парка. Этот район является одним из самых красивых в городе, где продаются антиквариат и классические книги по латиноамериканской и международной литературе. Район был окружен историческими достопримечательностями, такими как дерево капок (Сейба), под которым в 1519 году была проведена первая месса для основания города.
  • Замок Королевской Силы (Замок Королевских Сил), Пласа-де-Армас. Построенный в 1577 году, это старейшее бастионное укрепление Нового Света. В настоящее время в нем находится главный морской музей Кубы, в котором представлены великолепные экспонаты морской истории Кубы с доколумбовых времен до 18 века, а также Королевская верфь Гаваны, одна из крупнейших в мире, которая построила около 200 кораблей для испанской короны. В музее есть массивная копия Santisima Trinidad, одного из крупнейших кораблей в мире 18-го века. Форт также является отличной точкой обзора для просмотра гавани и городского горизонта.
  • Национальный музей изящных искусств – На Трокадеро, между Аграминте и Ав-де-лас-Мисьонес, находится Национальный музей изящных искусств. Этот музей разделен на две секции: мировое искусство и кубинское искусство. Ценители искусства могут часами любоваться шедеврами прошлых столетий, выставленными на трех уровнях в секции Arte Cubano. 8 куб. унций

География Гаваны

Гавана расположена на северном побережье Кубы, к югу от Флорида-Кис, где Мексиканский залив встречается с Атлантическим океаном. Город растет в основном к западу и югу от залива, в который можно попасть через короткий вход и который разделяется на три основные гавани: Маримелена, Гуанабакоа и Атарес. Река Альмендарес течет с юга на север через город, в конечном итоге впадая в Флоридский пролив в нескольких километрах к западу от залива.

Скромные городские холмы мягко возвышаются над глубокими синими морями проливов. Примечательной возвышенностью является известняковый хребет высотой 200 футов (60 метров), который поднимается вверх с востока и достигает кульминации на высотах Ла-Кабаа и Эль-Морро, где расположены колониальные укрепления, возвышающиеся над восточным заливом. Холм к западу, на котором расположены Гаванский университет и Княжеский замок, является еще одной важной вершиной. Более высокие холмы возвышаются к западу и востоку от города.

Экономика Гаваны

Экономика Гаваны разнообразна: старые сектора, включая производство, строительство, транспорт и связь, сосуществуют с новыми или возрожденными, такими как биотехнологии и туризм.

Экономика города изначально росла из-за его положения, которое сделало его одним из первых крупных торговых центров в Новом Свете. Сахар и процветающая работорговля поначалу приносили городу богатство, а после освобождения он стал известным туристическим направлением. Несмотря на попытки правительства Фиделя Кастро расширить промышленную деятельность вокруг острова, Гавана остается центром большей части промышленности страны.

Историческая сахарная промышленность, которая была основой экономики острова на протяжении трех столетий, сосредоточена в других частях острова и контролирует около трех четвертей экспортного сектора. Однако в Гаване сосредоточены объекты легкой промышленности, мясокомбинаты, химические и фармацевтические предприятия. Важны другие отрасли пищевой промышленности, судостроение, автомобилестроение, производство алкогольных напитков (особенно рома), текстиль и табачные изделия, включая всемирно известные сигары Habanos.

Хотя революционное правительство улучшило, в частности, гавани Сьенфуэгоса и Матансаса, Гавана остается главным портовым сооружением Кубы; Через Гавану проходит 50 процентов кубинского импорта и экспорта. Порт также обслуживает значительный рыболовный сектор.

В 89 году почти 2000 процентов официально зарегистрированной рабочей силы города работали в государственных организациях, учреждениях или предприятиях. В среднем в Гаване самые высокие доходы и индексы человеческого развития в стране. После распада Советского Союза Куба вновь сделала акцент на туризме как на важном бизнесе, который помог стране восстановиться. В настоящее время туризм является основным источником дохода Гаваны и Кубы.

Несмотря на то, что Рауль Кастро принял идею свободного предпринимательства в 2011 году, экономика Гаваны все еще находится в состоянии потрясений. Хотя в 2011 году число малых предприятий увеличилось, многие впоследствии прекратили свою деятельность из-за отсутствия бизнеса и денег у местных жителей, чей ежемесячный заработок составляет в среднем 20 долларов.

Ведадо, расположенный вдоль береговой линии Атлантического океана, стал основным деловым районом в конце 1990-х годов. Он был в значительной степени построен между 1930 и 1960 годами, когда Гавана стала популярным местом отдыха для американцев; высотные отели, казино, рестораны и престижные бизнес-центры, многие из которых отражают дизайн в стиле ар-деко.

Сейчас Ведадо является финансовым центром Гаваны с крупнейшими банками, офисами авиакомпаний, магазинами, штаб-квартирами большинства корпораций и множеством высотных домов и отелей. В Ведадо находится Гаванский университет.

Читать Далее

Ниш

Ниш — третий по величине город Сербии и столица южной Сербии (после Белграда и Нови-Сада). Он служит административным центром...

Hammamet

Хаммамет является старейшим туристическим центром страны. На всех курортах Туниса есть красивые парки, но Хаммамет выделяется своими роскошными садами. Основа...

Краков

Краков — второй по величине и один из старейших городов Польши. Город восходит к 7 веку и расположен на...

Монтевидео

Монтевидео — столица и крупнейший город Уругвая. Согласно переписи 2011 года, в самом городе проживает 1,319,108 2016 2016 жителей (почти треть населения).

Toulouse

Тулуза является столицей департамента Верхняя Гаронна на юге Франции, а также региона Окситания. Он расположен на берегу реки...

Горе

Гёреме — город в Каппадокии, исторической области Турции, расположенный среди скальных образований «волшебный дымоход». Он расположен в провинции Невшехир в Центральной Анатолии...

Monday, January 17, 2022
Chad Travel Guide - Travel S Helper

Havana

Read next

Havana is Cuba’s capital, biggest city, province, main port, and most important commercial center.

The city proper has a population of 2.1 million people and covers an area of 728.26 km2 (281.18 sq mi), making it the biggest city by area, the most populated city, and the Caribbean region’s third largest metropolitan area.

The city serves as the heart of the Cuban government, housing several ministries, corporate headquarters, and more than 90 diplomatic missions.

The Spanish established Havana in the 16th century, and because of its strategic position, it served as a springboard for the Spanish conquest of the continent, becoming a resting station for treasure-laden Spanish galleons on their way between the New and Old Worlds.

Every year, about a million visitors visit the city. In 1982, the historic center was designated a UNESCO World Heritage Site. In addition, the city is known for its history, culture, architecture, and monuments.

Havana, along with Vigan, Doha, La Paz, Durban, Beirut, and Kuala Lumpur, was named one of the New7Wonders Cities in May 2015.

Havana – Info Card

POPULATION : City: 2,106,146
FOUNDED :  1515 , City status 1592
TIME ZONE : UTC−05:00 (UTC-5) Summer: UTC−04:00 (UTC-4)
LANGUAGE : Spanish
RELIGION : 85% Roman Catholic, Others 15% (Protestants, Jehovah’s Witnesses, Jews, and Santeria)
AREA : 728.26 km2 (281.18 sq mi)
ELEVATION : 59 m (194 ft)
COORDINATES : 23°08′N 82°23′W
SEX RATIO : Male: 50.27%
 Female: 49.73%
ETHNIC : White:63.4%, (Galician, Asturian and Canarian were the most common Spanish immigrants), mulatto: 20.4% (White/black mixed race), Black:16.4%, (brought by Spanish colonists from Sub-Saharan Africa), Asian:0.2% (reflecting immigration from China in the late 19th and early 20th centuries)
AREA CODE : 7
POSTAL CODE : 10xxx–19xxx
DIALING CODE : (+53) 07

Tourism in Havana

Havana welcomes over a million visitors each year, according to the Official Census for Havana, the city was visited by 1,176,627 foreign tourists in 2010, a +20.0 percent increase from 2005.

The city has always been a renowned tourist destination. Between 1915 and 1930, Havana received more visitors than any other Caribbean destination. The migration was mostly owing to Cuba’s closeness to the United States, where stringent prohibitions on alcohol and other pleasures contrasted sharply with the island’s historically casual attitude toward leisure sports. A leaflet advertising tourism in Havana, Cuba, produced between 1921 and 1939 by E.C. Kropp Co., Milwaukee, WI, may be found in the University of Houston Digital Library, Havana, Cuba, The Summer Land of the World, Digital Collection.

With the worsening of Cuba-US ties and the introduction of a trade embargo on the island in 1961, tourism fell precipitously and would not recover to pre-revolution levels until 1989. The revolutionary government in general, and Fidel Castro in particular, were originally hostile to any significant expansion of the tourist sector, associating it with decadence and criminal activity in the past. However, in the late 1970s, Castro modified his approach, and in 1982, the Cuban government established a foreign investment law that opened up a variety of industries, including tourism, to foreign finance.

Cuba started to attract finance for hotel development via the establishment of corporations accessible to such international investment (such as Cubanacan), managing to raise the number of visitors from 130,000 (in 1980) to 326,000 (in 2000). (by the end of that decade).

For more than two decades, Havana has been a popular health tourism destination. Foreign patients visit Cuba, particularly Havana, for a variety of therapies such as eye surgery, neurological problems such as multiple sclerosis and Parkinson’s disease, and orthopaedics. Many patients are from Latin America, despite the fact that medical therapy for retinitis pigmentosa, often known as night blindness, has drawn many patients from Europe and North America.

THINGS TO SEE

La Habana Vieja, Havana’s Old Town, is a UNESCO World Heritage Site, and meandering through its streets and admiring the exquisite architecture is a must for each tourist. Some portions of the Old Town remain in disrepair, with crumbling structures, while many have been restored to their former beauty.

A stroll along the Prado in the evening is a terrific opportunity to soak up the street bustle while listening to the hums of countless cafés and eateries. However, the roadway is not lit at night. Another popular promenade for both visitors and residents is along El Malecón, Havana’s seafront, which offers spectacular views of the city.

  • Museum of the Revolution (Museo de la Revolución) – Refugio No. 1 houses the Museum of the Revolution (Museo de la Revolución). This landmark museum, housed in the old presidential palace, provides a historical journey from pre-Columbian times through the 1959 revolution and on to present-day socialist Cuba. Even though the installations have more than a tinge of propaganda, they are a must-see on every trip to Havana. Admission is CUC$6, and the use of a camera is an additional CUC$2.
  • National Capitol Building (El Capitolio) – El Capitolio (National Capitol Building), Paseo de Mart, 422, Prior to the revolution, this neoclassical structure, which resembled the United States Capitol, held the Cuban Congress. The structure is now being renovated and will host the National Assembly again in a few years.
  • Partagás Cigar factory (Fábrica de Tabaco Partagas) – Calle Industria 520, Partagás Cigar Factory (Fábrica de Tabaco Partagas) (Behind the Capitol Building), A guided tour of the original Partagás facility provides a lot of knowledge on tobacco production and growing. It is also the location to get real Cuban cigars, which are more costly than on the street but of excellent quality. A guided tour costs CUC$10, and photography is not permitted.
  • Havana Club Rum Museum (Museo del Ron Havana Club) – Avenida del Puerto 262, Havana Club Rum Museum (Museo del Ron Havana Club). Visit Havana Club, one of Cuba’s most renowned rums, on a guided tour. The majority of the displays are subtitled in English and are self-explanatory.
  • Plaza de la Revolución. Huge plaza dominated by Jose Marti’s statue and monument, as well as the famous portrait of Che Guevara gracing the Ministry of the Interior. Arrive early or late, since it is often overrun with visitors and gets quite hot throughout the day.
  • Lennon Park (Parque Lennon), Calle 8 (In Vedado). It has Havana’s lone statue of a western musician. Notable for the frequent theft (and replacement) of eyeglasses.
  • US Special Interests building – Calle Calzada (in Vedado, immediately off El Malecón), US Special Interests Building. In the absence of a US embassy in Cuba, Cuban individuals must apply for US visas at this strongly protected and guarded structure. It was known for presenting unfiltered and uncensored news by the Cuban government on electronic billboards located behind one of the floors’ windows, however they were turned off in 2009. It is also the site of frequent demonstrations.
  • Hotel Habana Libre in Vedado. For many days after taking Havana, Castro’s forces stayed at the hotel. It features an amazing picture collection in the lobby, as well as one of the city’s few 24 hour fast food eateries.
  • Using the enormous Cámara Oscura in the old town, you may enjoy spectacular 360-degree views of the city.
  • Havana Cathedral (Catedral de La Habana) (In Old Havana). This church, which was originally erected in the 18th century but was remodeled in the 1940s, is a notable example of Cuban Baroque architecture. The seat of the Cuban Roman Catholic Archdiocese.
  • Plaza de Armas. The area is spacious and attractive, surrounded by baroque structures that give it a true colonial atmosphere. It was built in the 1600s to replace an older plaza that served as the focus of religious, governmental, and military activities. It was utilized for military drills and parades until the mid-eighteenth century. It became a popular gathering place for the city’s rich when it was renovated between 1771 and 1838. It is currently also known as Céspedes Park, in honor of the country’s Founding Father, whose statue is in the park’s center. This area is one of the most beautiful in the city, with merchants selling antiques and classic books on Latin American and international literature. The area was surrounded by historical landmarks such as the capok tree (Ceiba), beneath which the first mass for the city’s establishment was held in 1519.
  • The Royal Force Castle (Castillo de la Real Fuerza), Plaza des Armas. Completed in 1577, it is the New World’s oldest bastioned fortification. It currently contains Cuba’s top nautical museum, which has superb displays of Cuba’s maritime history, from pre-Columbian times to the 18th century, with the Royal Shipyard of Havana, one of the world’s biggest, which constructed approximately 200 ships for the Spanish Crown. The museum has a massive replica of the Santisima Trinidad, one of the world’s biggest ships during the 18th century. The fort is also an excellent vantage point for viewing the harbor and city skyline.
  • Museo Nacional the Bellas Artes – Trocadero, between Agraminte and Av de las Misiones, houses the Museo Nacional de Bellas Artes. This museum is divided into two sections: world art and Cuban art. Art aficionados may spend hours appreciating the masterpieces of the previous centuries displayed on three levels in the Arte Cubano section. 8 CUC

Geography of Havana

Havana is located on Cuba’s northern shore, south of the Florida Keys, where the Gulf of Mexico meets the Atlantic Ocean. The city grows primarily westward and southward from the bay, which is accessible by a short entrance and separates into three major harbours: Marimelena, Guanabacoa, and Atarés. The Almendares River flows from south to north through the city, eventually joining the Straits of Florida a few kilometers west of the bay.

The city’s modest hills rise softly from the deep blue seas of the straits. The 200-foot-high (60-metre) limestone ridge that slopes up from the east and culminates in the heights of La Cabaa and El Morro, the locations of colonial fortifications commanding the eastern bay, is a notable elevation. The hill to the west, inhabited by the University of Havana and the Prince’s Castle, is another significant peak. Higher hills rise to the west and east of the city.

Economy of Havana

Havana’s economy is diverse, with old sectors including as manufacturing, construction, transportation, and communications coexisting with new or revitalized ones such as biotechnology and tourism.

The city’s economy grew initially because of its position, which made it one of the first major commerce centers in the New World. Sugar and a thriving slave trade provided wealth to the city at first, and after freedom, it became a well-known tourist destination. Despite Fidel Castro’s government’s attempts to expand industrial activity around the island, Havana remains the center of most of the country’s industry.

The historic sugar industry, which has been the foundation of the island’s economy for three centuries, is centered elsewhere on the island and controls around three-fourths of the export sector. However, Havana has a concentration of light industrial facilities, meat-packing factories, and chemical and pharmaceutical businesses. Other food-processing sectors are significant, as are shipbuilding, automobile manufacture, alcoholic beverage production (especially rum), textiles, and tobacco goods, including the world-famous Habanos cigars.

Although the revolutionary government improved the harbors of Cienfuegos and Matanzas in particular, Havana remains Cuba’s premier port facility; 50 percent of Cuban imports and exports travel via Havana. The port also serves a sizable fishing sector.

Nearly 89 percent of the city’s officially registered labor force worked for government-run organizations, institutions, or businesses in 2000. On average, Havana has the highest incomes and human development indexes in the nation. Following the fall of the Soviet Union, Cuba re-emphasized tourism as a significant business, which helped the country recover. Tourism is currently Havana’s and Cuba’s main source of income.

Despite Raul Castro’s embrace of free enterprise in 2011, Havana’s economy is still in upheaval. Though there was an increase in small enterprises in 2011, many have subsequently gone out of business owing to a lack of business and money from local inhabitants, whose monthly earnings average $20.

Vedado, situated along the Atlantic shoreline, became the primary business neighborhood in the late 1990s. It was substantially constructed between 1930 and 1960, when Havana became a popular vacation destination for Americans; high-rise hotels, casinos, restaurants, and upmarket business facilities, many of which reflected the art deco design.

Vedado is now Havana’s financial center, with the largest banks, airline companies’ offices, stores, most corporate headquarters, and a slew of high-rise homes and hotels. Vedado is home to the University of Havana.

How To Travel To Chad

By planeAir France flies from Paris to N'Djaména on a daily basis. Ethiopia Airlines serves Addis Abeba, Turkish Airlines serves Istanbul, Royal Air Maroc serves Casablanca, Sudan Airways serves Khartoum, Egypt Air serves Cairo, and Camair-co serves Douala.By carRoads are in disrepair and are usually unpaved; there is presently...

Food & Drinks in Chad

Meat dishes are extremely popular in Chad, and international visitors enthuse about the meat (such as lamb). Food is often consumed without the use of utensils, thus hand sanitizer may be a prudent precaution. It is considered impolite by Muslims to eat with the left hand. When dining with...

Money & Shopping in Chad

Chad uses the Central African CFA franc (XAF). Cameroon, the Central African Republic, the Republic of the Congo, Equatorial Guinea, and Gabon also use it. While technically distinct from the Western African CFA franc (XOF), the two currencies are used interchangeably at par in all CFA franc (XAF &...

Culture Of Chad

Chad has a diverse cultural history as a result of its many peoples and languages. By establishing the Chad National Museum and the Chad Cultural Centre, the Chadian government has aggressively promoted Chadian culture and national traditions. Six national holidays are celebrated throughout the year, with the Christian holiday...

History Of Chad

Environmental factors in the northern part of Chadian land encouraged human settlement in the 7th millennium BC, and the area witnessed rapid population growth. Chad is home to some of the most significant African archaeological sites, primarily in the Borkou-Ennedi-Tibesti Region; some date back to before 2000 BC.The Chadian...

Stay Safe & Healthy in Chad

Stay Safe in ChadChad is always embroiled in political instability, and although rebel assaults are unlikely, they are definitely conceivable. The issue has stalled, but it still poses a danger. Sudan, a nation with which Chad shares conflicts, spills over into Eastern Chad as a result of the Darfur...

How To Travel To N’Djamena

The only non-African city with a flight is Paris (by Air France). Johannesburg, Addis Ababa, Tripoli, Cotonou, Bangui, Lagos, Casablanca through Niamey, and Khartoum are among the African destinations. Historically, the most common method of entering the city was by boat up the Chari and Logone rivers, but this...

Prices In N’Djamena

MARKET / SUPERMARKETMilk1 liter$ 2.40Tomatoes1 kg$ 1.75Cheese0.5 kg$ 7.00Apples1 kg$ 5.10Oranges1 kg$ 8.50Beer (domestic)0.5 l$ 3.00Bottle of Wine1 bottle$ 17.00Coca-Cola2 liters$ 3.20Bread1 piece$ 1.55Water1.5 l$ 0.90RESTAURANTSDinner (Low-range)for 2$ 20.00Dinner (Mid-range)for 2$ 40.00Dinner (High-range)for 2$ Mac Meal or similar1 meal$ 10.00Water0.33 l$ 0.75Cappuccino1 cup$ 3.20Beer (Imported)0.33 l$ 4.00 Beer (domestic)0.5 l$ 1.15 Coca-Cola0.33 l$ 1.00Coctail drink1...

Stay Safe & Healthy In N’Djamena

Chad has been plagued by political unrest and Islamist activities in recent years, and despite the fact that the security situation has gradually improved since 2010, the UK and US governments advise against all but necessary travel to the country. Outside of N'Djamena, the capital, travel is very risky,...

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular