Субботу, июнь 22, 2024
Путеводитель по Нишу - Travel S Helper

Ниш

Путеводитель
Оглавление

Ниш — третий по величине город Сербии и столица южной Сербии (после Белграда и Нови-Сада). Он служит административным центром Нишавского района. Согласно переписи 2011 года, в городе проживает 183,164 187,544 человека, а в городской зоне Ниша (включая близлежащий городской поселок Нишка Баня) проживает 260,237 2016 человека; в административном районе проживает 2016 2016 человек.

Это один из старейших городов на Балканах и в Европе, который долгое время считался перекрестком между Востоком и Западом. Он был построен в 279 г. до н.э. Скордисками во время вторжения на Балканы. Город был одним из нескольких, захваченных римлянами в 75 г. до н.э.; в первом веке римляне построили Виа Милитарис, одним из ключевых городов которой был Наисс; это также родина Константина Великого, первого христианского императора и основателя Константинополя, а также Констанция III и Юстина I. Здесь находится одна из старейших церквей Сербии, датируемая 4 веком и расположенная в Район Медиана. Восточная Римская (Византийская) империя правила Балканами. Славяне начали заселять Балканы в шестом веке, и город находился под контролем византийцев до девятого века, когда он попал под власть булгар. Город переходил между ними, пока не был передан сербам византийцами в 12 веке. Столицей Стефана Немани был Ниш. Он был захвачен османами в 15 веке и стал резиденцией санджака сначала в Румелии Эялет (1385-1443, 1448-1846), затем в Ниш-Эялет (1846-1864) и, наконец, в Дунайском вилайете ( 1864-1878). Во время сербско-османской войны (1876–78) сербская армия освободила его в 1878 году.

Ниш - один из крупнейших промышленных центров Сербии, где расположены предприятия электронной, машиностроительной, текстильной и табачной промышленности. Его международный аэропорт - аэропорт Константина Великого. В 2013 году в городе отмечалось 1700-летие Миланского эдикта Константина.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Ниш | Введение

Ниш – Информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ : • Увеличение города 183,164 2016
• Городской прирост 260,237 2016
• Метро Увеличение 373,404 2016
ОСНОВАН:  Первое упоминание 2 век н.э.
Освобождение от османов 11 января 1878 г.
ЧАСОВОЙ ПОЯС : • Часовой пояс CET (UTC + 1)
• Лето (DST) CEST (UTC + 2)
ЯЗЫК:  Сербский
РЕЛИГИЯ: Сербские православные 85 %, католики 5.5 %, протестанты 1.1 %, мусульмане 3.2 %, неизвестно 2.6 %, другие, неизвестны или атеисты 2.6 %
ПЛОЩАДЬ :   • Город 597 км2 (231 квадратных миль)
ВЫСОТА:  195 м (640 футов)
КООРДИНАТЫ:  43°19′09″N 21°53′46″E
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 48.88%
 Женщины: 51.12%
ЭТНИЧЕСКИЙ: Сербы 243,381
Рим 6,996
Черногорцы 659
Болгары 927
Югославы 202
Хорваты 398
Другие 7,674 2016
КОД ОБЛАСТИ:  018
ПОЧТОВЫЙ КОД :  18000
НАБОРНЫЙ КОД:  (+ 381) 18
ВЕБ-САЙТ :   www.ni.rs

Туризм в Нише

  • Чегар - место битвы при Чегарском холме 19 мая 1809 года.
  • Концлагерь Црвени Крст - один из немногих сохранившихся нацистских концлагерей в Европе. Его можно было увидеть на «Бульваре 12 февраля».
  • Мемориал Константину Великому - в годовщину Миланского эдикта в 2013 году в центре города был создан памятник Константину Великому в память о Константине Великом, который родился в городе.
  • Бубань - Три сжатых кулака представляют собой памятник павшим югославским воинам Второй мировой войны. Место, где немецкие нацисты безжалостно вырезали 10,000 2016 гражданских пленных из Ниша и южной Сербии.
  • Кальча, Городской пассаж и Горча – улица Милана Обреновича является домом для ряда коммерческих заведений.
  • Мемориальная часовня в память о жертвах бомбардировок НАТО. Часовня была построена местными властями, а памятник был построен правительством земли в 1999 году. Они расположены на улице Суматовацкой, рядом с крепостью Ниш.
  • Крепость Ниш. Турки построили уцелевшую крепость, которая датируется первыми десятилетиями 18 века (1719–1723). Он расположен в самом центре города.
  • Крепости-кафе – расположены возле Стамбульских ворот (главные ворота крепости).
  • Медиана - Императорский особняк позднеримской эпохи был обнаружен на пути, ведущем в Софию, недалеко от Е. И. Ниша.
  • Нишка Баня (курорт Ниш) - летом это очень популярный курорт. Он расположен в 10 километрах (6 милях) от центра города, по дороге в Софию, у подножия горы Сува-Планина.
  • Аллея Механиков - историческая центральная часть города, построенная в начале 18 века на сегодняшней улице Копитарева. Раньше это была улица, заполненная ремесленниками и другими ремесленниками, но теперь она полна кафе и ресторанов.
  • Башня Черепа (англ.Челе Кула) – Мемориал сербским революционерам, жившим с 1804 по 1813 годы. Башня, образованная из черепов лидеров сербского восстания, убитых и обезглавленных османами. Он расположен на бульваре Зорана Джинджича, который является историческим Константинопольским маршрутом, ведущим в Софию.
  • Топило Спа

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТУРИСТА

Туристическая организация Ниша имеет два туристических информационных центра и веб-сайт. Туристические информационные центры в Ни предоставляют туристам туристическую информацию. Карты, брошюры, сувениры и открытки также доступны. Веб-страница обширна и полна (доступна как на английском, так и на сербском языках).

Климат Ниша

Средняя годовая температура в Нише составляет 11.9 ° C (53.4 ° F). Июль — самый жаркий месяц в году со средней температурой 22.5 градуса по Цельсию (72.5 градуса по Фаренгейту). Самый холодный месяц - январь со средней температурой 0.6 ° C (33.1 ° F). Среднегодовое количество осадков составляет 580.3 мм (22.85 дюйма). Среднее значение барометра 992.74 мб. В среднем в году бывает 134 дождливых дня, а снежный покров держится 41 день.

География Ниша

Ниш расположен в долине Нишавы, в месте ее слияния с Южной Моравой, на 43°19′ северной широты и 21°54′ восточной долготы. Главная городская площадь, расположенная в центре города, находится на высоте 194 метра (636 футов) над уровнем моря. Самая высокая точка города - «Соколов камень» (Соколиная скала) на Сува-Планине (Сухая гора) (1,523 м (4,997 футов)), а самая низкая точка - Трупале в устье Нишавы (173 м (568 футов)). ). Город включает в себя пять муниципалитетов общей площадью 596.71 квадратных километров (230 квадратных миль).

Экономика Ниша

Ниш является административным, промышленным, экономическим, финансовым и культурным центром юго-восточного региона Республики Сербии. Ниш имеет стратегическое значение, поскольку он расположен на пересечении европейских автомобильных и железнодорожных сетей, связывающих Европу с Азией. Ниш легко доступен, так как в нем есть аэропорт - аэропорт Ниша Константина Великого - и он является перекрестком различных железнодорожных и автомобильных маршрутов.

Магистральная дорога, идущая с севера вниз по долине реки Моравы, в Нише разделяется на два основных маршрута:

  • южный, спускающийся по долине реки Вардар к Фессалоникам и Афинам,
  • и восточный, который течет по Нисаве и Марике и ведет к Софии, Стамбулу и Ближнему Востоку.

Эти дороги были хорошо известны с древних времен, потому что они символизировали изношенные пути, по которым шли люди, товары и армии. Эти магистрали, известные как «Виа Милитарис» в римскую и византийскую эпохи и «Константинопольская дорога» в средние века, до сих пор являются ключевыми транспортными коридорами Европы. В результате Ниш находится на перекрестке дорог, связывающих Малую Азию с Европой и Черное море со Средиземным.

Ниш всегда был достаточно развитым городом в бывшей Югославии. В 1981 году ее ВВП на душу населения составлял 110% от ВВП Югославии.

Читать Далее

Tuesday, January 18, 2022
Niš Travel Guide - Travel S Helper

Niš

Read next

Niš is the third-largest city in Serbia and the capital of southern Serbia (after Belgrade and Novi Sad). It serves as the administrative hub of the Nišava District. According to the 2011 census, the city has a population of 183,164, while the Niš urban area (including the nearby urban community of Niška Banja) has a population of 187,544; the administrative area has a population of 260,237.

It is one of the oldest cities in the Balkans and Europe, and has long been regarded as a crossroads between the East and the West. It was built in 279 BC by the Scordisci during a Balkan invasion. The city was one of several taken in the Roman conquest in 75 BC; in the first century, the Romans built the Via Militaris, with Naissus being one of its key towns; it is also the birthplace of Constantine the Great, the first Christian Emperor and founder of Constantinople, as well as Constantius III and Justin I. It is home to one of Serbia’s oldest churches, which dates back to the 4th century and is situated in the Mediana area. The Eastern Roman (Byzantine) Empire ruled over the Balkans. Slavs began inhabiting the Balkans in the sixth century, and the town was controlled by the Byzantines until the ninth century, when it fell under Bulgar control. The town was passed between the two until being granted to the Serbs by the Byzantines in the 12th century. Stefan Nemanja’s capital was Niš. It was taken by the Ottomans in the 15th century, and it became the seat of a sanjak, first in Rumelia Eyalet (1385-1443, 1448-1846), then in Niš Eyalet (1846-1864), and ultimately in Danube Vilayet (1864-1878). During the Serbian–Ottoman War (1876–78), the Serbian Army liberated it in 1878.

Niš is one of Serbia’s most major industrial hubs, home to the electronics, mechanical engineering, textile, and tobacco industries. Its international airport is Constantine the Great Airport. In 2013, the city hosted the 1700th anniversary of Constantine’s Edict of Milan.

Niš – Info Card

POPULATION :• City Increase 183,164
• Urban Increase 260,237
• Metro Increase 373,404
FOUNDED : First mention 2nd century AD
Liberation from Ottomans 11 January 1878
TIME ZONE :• Time zone CET (UTC+1)
• Summer (DST) CEST (UTC+2)
LANGUAGE : Serbian
RELIGION :Serbian Orthodox 85%, Catholic 5.5%, Protestant 1.1%, Muslim 3.2%, unspecified 2.6%, other, unknown, or atheist 2.6%
AREA :  • City 597 km2 (231 sq mi)
ELEVATION : 195 m (640 ft)
COORDINATES : 43°19′09″N 21°53′46″E
SEX RATIO : Male: 48.88%
 Female: 51.12%
ETHNIC :Serbs 243,381
Roma 6,996
Montenegrins 659
Bulgarians 927
Yugoslavs 202
Croats 398
Others 7,674
AREA CODE : 018
POSTAL CODE : 18000
DIALING CODE : (+381) 18
WEBSITE :  www.ni.rs

Tourism in Niš

  • Čegar – The site of the Battle of Čegar Hill on May 19, 1809.
  • Crveni Krst concentration camp – One of Europe’s few remaining Nazi concentration camps. It could be seen at ’12 February Boulevard.’
  • Memorial to Constantine the Great – On the anniversary of the Edict of Milan, a memorial to Constantine the Great was created in the city center in 2013, to commemorate Constantine the Great, who was born in the city.
  • Bubanj – Three clinched fists constitute a memorial to fallen Yugoslav World War II warriors. The location where German Nazis ruthlessly slaughtered 10,000 civilian captives from Niš and south Serbia.
  • Kalča, City passage and Gorča – Milana Obrenovića Street is home to a number of commercial establishments.
  • Memorial Chapel in the memory of NATO bombing victims – The chapel was constructed by local authorities, whilst the monument was constructed by the State government in 1999. They are located on Sumatovacka street, next to the Niš Fortress.
  • Niš Fortress – The Turks erected the surviving fortress, which dates from the early decades of the 18th century (1719–1723). It is located in the heart of the city.
  • The fortress-cafes – They are located near the Stambol gate (the main gate of the fortress).
  • Mediana – An Imperial mansion from the late Roman era was discovered on the route going to Sofia close to EI Nis.
  • Niška Banja (Niš spa) – During the summer, this is a highly popular spa. It lies 10 kilometers (6 miles) from the city center, on the route going to Sofia, at the foot of Suva Planina Mountain.
  • Tinkers Alley – An historic urban downtown zone erected in the early part of the 18th century on today’s Kopitareva Street. It used to be a street filled with tinkers and other craftspeople, but now it’s full of cafés and restaurants.
  • Skull Tower (Ćele Kula) – A memorial to the Serbian revolutionaries who lived from 1804 to 1813. A tower formed of the skulls of Serbian uprising leaders who were slain and beheaded by the Ottomans. It is located on Zoran Đinđić Boulevard, which is the historic Constantinople route that leads to Sofia.
  • Topilo Spa

TOURIST INFORMATION

The Niš Tourist Organization has two tourist information centers and a website. Tourist information centers in Ni provide tourists with tourism-related information. Maps, brochures, souvenirs, and postcards are also available. The webpage is extensive and thorough (available in both English and Serbian).

Climate of Niš

The average annual temperature in Niš is 11.9 °C (53.4 °F). July is the hottest month of the year, with an average temperature of 22.5 degrees Celsius (72.5 degrees Fahrenheit). The coldest month is January, with temperatures averaging 0.6 °C (33.1 °F). The yearly rainfall average is 580.3 mm (22.85 in). The average value of the barometer is 992.74 mb. On average, there are 134 days of rain every year, with snow cover lasting 41 days.

Geography of Niš

Niš is located in the Nišava valley, at the point where it meets the South Morava, at 43°19′ north latitude and 21°54′ east longitude. The main city plaza, located in the city’s center, is 194 meters (636 feet) above sea level. The city’s highest point is “Sokolov kamen” (Falcon’s rock) on the Suva Planina (Dry Mountain) (1,523 m (4,997 ft)), while the lowest point is Trupale, at the mouth of the Nišava (173 m (568 ft)). The city encompasses five municipalities totaling 596.71 square kilometers (230 square miles).

Economy of Niš

Niš is the administrative, industrial, economic, financial, and cultural hub of the Republic of Serbia’s south-eastern region. Niš is strategically significant since it is positioned at the crossroads of European highway and railway networks that link Europe to Asia. Niš is readily accessible, since it has an airport – Niš Constantine the Great Airport – and is a junction of various train and highway routes.

The trunk road that runs from the north down the Morava River valley splits into two main routes in Niš:

  • the southern one, which runs down the Vardar River valley to Thessalonica and Athens,
  • and the east one, which runs down the Nisava and the Marica and leads to Sofia, Istanbul, and the Near East.

These roads were well-known since ancient times because they symbolized the worn paths that people, commodities, and armies used. These highways, known as the ‘Via Militaris’ in the Roman and Byzantine eras, and the ‘Constantinople road’ in the Middle Ages, are still key European transportation corridors. As a result, Nis is located at the crossroads of the highways that link Asia Minor to Europe and the Black Sea to the Mediterranean.

Nis was always a reasonably developed city in former Yugoslavia. In 1981, its GDP per capita was 110 percent that of Yugoslavia.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular