Пятница, Май 17, 2024
Путеводитель по Оксфорду - Travel S Helper

Oxford

Путеводитель

Оксфорд — город графства Оксфордшир и город в юго-восточной части Англии. Это 52-й по величине город в Соединенном Королевстве с населением 159,994 2016 человека, а также один из самых быстрорастущих и этнически разнообразных городов. Оксфорд имеет разнообразную экономическую базу. Его сектора включают производство автомобилей, образование, издательское дело и множество фирм, занимающихся информационными технологиями и наукой, некоторые из которых являются дочерними предприятиями университетов.

Город известен во всем мире как дом Оксфордского института, старейшего в мире университета в англоязычном мире. Здания Оксфорда включают в себя выдающиеся образцы всех английских архитектурных стилей позднего саксонского периода. Поэт Мэтью Арнольд использовал фразу «город грезящих шпилей», чтобы описать Оксфорд.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Оксфорд | Введение

Оксфорд - Информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ : • Городской и внегородской округ 157,997 2016
• Городской 171,380 2016
• Метро 244,000 2016 2016
ОСНОВАН:  Основан в 8 веке
Статус города 1542
ЧАСОВОЙ ПОЯС : • Часовой пояс GMT (UTC0)
• Лето (DST) BST (UTC + 1)
ЯЗЫК:  Английский
РЕЛИГИЯ:
ПЛОЩАДЬ :  45.59 км2 (17.60 квадратных миль)
ВЫСОТА:
КООРДИНАТЫ:  51°45′7″N 1°15′28″W
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :
ЭТНИЧЕСКИЙ: 72.4% белых британцев
6.7% другие белые
8.5% из Южной Азии
3.7% черный
4.3% китайцы
3.0% смешанная гонка
2.5% Другое
1.4% белых ирландцев
КОД ОБЛАСТИ:  01865
ПОЧТОВЫЙ КОД :  ОХ1 • ОХ2 • ОХ3 • ОХ4
НАБОРНЫЙ КОД:  +44 1865
ВЕБ-САЙТ :   www.oxford.gov.uk

Туризм в Оксфорде

Оксфорд — старейший университетский город в Соединенном Королевстве, расположенный примерно в 50 милях (80 км) к западу от Лондона в его собственном графстве Оксфордшир, на реках Темзе (участок Темзы в Оксфорде известен как «Изида») и Черуэлл. Оксфорд уже давно символизирует английский академический истеблишмент и элиту («Оксбридж»), святилище традиций и достижений, наряду с Кембриджем (вторым старейшим университетским городом и главным конкурентом Оксфорда). Знаменитые «Грезящие шпили» Оксфорда напоминают средневековые церкви и колледжи в готическом стиле, которые возвышаются над оживленным современным городом. Красивая архитектура и динамичная современная жизнь (подпитываемая студентами, легкой промышленностью и технологиями) в холмистой сельской местности Оксфордшира делают этот отдых замечательным.

Оксфорд может похвастаться множеством известных туристических объектов, многие из которых связаны с университетами и колледжами. В дополнение к многочисленным известным учреждениям, в центре города находится башня Карфакс и университетская церковь Святой Марии Девы, из которых открывается вид на шпили города. Старый Крытый рынок пользуется популярностью у посетителей. Летом популярны катания на лодках по Темзе / Изиде и Черуэллу.

Оксфорд является домом для нескольких музеев, галерей и коллекций, большинство из которых открыты для публики и являются важными туристическими достопримечательностями. Подавляющее большинство - это факультеты Оксфордского университета.

ОКСФОРДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Оксфордский университет является старейшим университетом в англоязычном мире и одним из самых известных и престижных высших учебных заведений в мире: на каждое доступное место подается пять заявок, 40 процентов его академического персонала и 15 процентов студентов прибывают из за пределами страны. Согласно рейтингу QS World Rankings, в настоящее время он занимает пятое место в мире после своего крупнейшего британского конкурента, Кембриджа, который занимает первое место.

Оксфорд известен своей методикой преподавания, основанной на учебных пособиях: студенты посещают в среднем одно часовое занятие каждую неделю.

ЦЕНТР ГОРОДА

В центре Оксфорда есть несколько магазинов, множество театров и каток, а также он является ключевым магнитом для посетителей (9.1 миллиона в 2008 году, столько же в 2009 году). Из-за старых построек это место является излюбленным местом для съемок фильмов и телевидения.

Центр города крошечный и сосредоточен на Карфаксе, перекрестке, соединяющем Корнмаркет-стрит (пешеходная), Куин-стрит (полупешеходная), Сент-Олдат и Хай. Крупные торговые марки Оксфорда, а также ограниченное количество независимых торговцев, таких как Boswell's, основанная в 1738 году, можно найти на Корнмаркет-стрит и Квин-стрит. Хотя в St Aldate's мало магазинов, в нем есть различные учреждения местного самоуправления, включая ратушу, городской полицейский участок и офисы местного совета. Хай (термин улица обычно удаляется) является самой длинной из четырех улиц и является домом для множества независимых и элитных сетевых розничных продавцов, а также зданий университетов и колледжей.

Clarendon Center и Westgate Center — два небольших торговых центра в центре города. Вестгейт-центр, расположенный недалеко от западного конца Куин-стрит, назван в честь старых Западных ворот в городской стене. Это небольшой городок с несколькими сетевыми предприятиями и продуктовым магазином. Торговый центр Westgate будет увеличен втрое до 750,000 70,000 квадратных футов (1,335 90 квадратных метров), с новой подземной автостоянкой на 230,000 мест и 21,000 новыми магазинами и ресторанами, включая 2011 2016 квадратных футов (2016 2016 квадратных метров) универмаг John Lewis. Будет создана новая и улучшенная транспортная система, а также проведена тщательная реконструкция нынешнего центра и прилегающей площади Боннской площади. Планы развития включают ряд новых жилых домов, завершение которых запланировано на 2016 год, однако это было отложено из-за нынешних экономических условий.

Книжный магазин Blackwell's Bookshop — это большой книжный магазин, который может похвастаться самым большим помещением для продажи книг в Европе — обширным залом Norrington Room (10,000 2016 кв. футов).

Климат Оксфорда

В Оксфорде умеренный морской климат. Осадки выпадают постоянно в течение всего года и в основном обусловлены погодными условиями, пришедшими из Атлантики. В январе 1982 года самая низкая температура, когда-либо зарегистрированная в Оксфорде, составляла 16.6 ° C (2.1 ° F). Во время европейской жары 2003 года самая высокая температура, когда-либо зарегистрированная в Оксфорде, составляла 35.6 ° C (96 ° F). Климат Оксфорда похож на климат Першора, Вустершир.

Метеорологическая станция Рэдклифф предоставила средние условия, показанные ниже. Он имеет самый длинный набор рекордов температуры и осадков для одного места в Соединенном Королевстве. Эти документы относятся к январю 1815 года. С 1767 года проводились нерегулярные измерения количества осадков, облачности и температуры.

География Оксфорда

Широта и долгота Оксфорда составляют 51°45′07′′ северной широты и 1°15′28′′ ​​западной долготы, или привязка к сетке SP513061 (в Башне Карфакс, которая обычно считается центром).

Оксфорд находится в 24 милях (39 км) к северо-западу от Рединга, в 26 милях (42 км) к северо-востоку от Суиндона, в 36 милях (58 км) к востоку от Челтнема и в 43 милях (69 км) к востоку от Глостера. Это 29 миль (47 км) к юго-западу от Милтон-Кинса, 38 миль (61 км) к юго-востоку от Ившема, 43 мили (69 км) к югу от Регби и 51 миля (82 км) к северо-западу от Лондона. Реки Черуэлл и Темза (иногда известные как Исида от латинизированного названия Темзы) протекают через Оксфорд и встречаются к югу от центра города.

Экономика Оксфорда

Экономика Оксфорда широка, включая производственные, издательские и научные компании, а также образование, исследования и туризм.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ

С момента основания Morris Motors в городе в 1910 году Оксфорд стал важным центром производства автомобилей. Основное производство автомобилей Mini, которое в настоящее время принадлежит BMW, расположено в оксфордском районе Коули.

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ

Oxford University Press, подразделение Оксфордского университета, имеет штаб-квартиру в городе, хотя у него больше нет собственной бумажной фабрики и типографии. Wiley-Blackwell, Elsevier и другие более мелкие издательские фирмы также имеют британские отделения в городе.

ТЕХНОЛОГИЯ И НАУКА

Присутствие университета привело к появлению нескольких научно-технических предприятий, таких как Oxford Instruments, Research Machines и Sophos. В 1987 году университет запустил Isis Innovation для облегчения передачи технологий. Оксфордский научный парк был основан в 1990 году, а принадлежащий университету научный парк Бегброук расположен к северу от города.

Оксфорд завоевывает репутацию очага цифровых инноваций, как показывает Digital Oxford. Оксфорд является домом для ряда предприятий, включая Passle, Brainomix, Labstep и другие.

ОБРАЗОВАНИЕ

Оксфорд также стал центром образовательного бизнеса в результате существования университета. Компании часто нанимают преподавателей из числа студентов и выпускников Оксфордского университета и, особенно в области обучения английскому языку, используют свое местоположение в Оксфорде для рекламы своих услуг.

Интернет, Связь в Оксфорде

Оксфордская публичная библиотека в торговом центре Westgate предоставляет бесплатный доступ в Интернет. У жителей общежитий возле железнодорожного вокзала есть доступ в Интернет.

В городе также есть интернет-кафе. Один из них, который стоит попробовать, расположен над магазином багетов (сэндвичей) на крайнем южном конце New Inn Hall Street (маленький переулок, идущий перпендикулярно Джордж-стрит, прямо напротив автовокзала Глостер-Грин и сразу параллельно Корнмаркет-стрит). Они также обеспечивают международные телефонные звонки, факсы и печать.

Читать Далее

Sheffield

Шеффилд — город и столичный округ в Южном Йоркшире, Англия. Его название происходит от реки Сноп, которая протекает через город и...

Берлин

Берлин — столица Германии и одна из 16 земель страны. Это второй по численности населения город и седьмой...

Сегед

Сегед - третий по величине город Венгрии, главный город и региональный центр Южной Великой равнины, а также административный центр округа Чонград. ...

Палм-Спрингс

Палм-Спрингс — курортный поселок в пустыне в долине Коачелла в округе Риверсайд, штат Калифорния, США. Он находится примерно в 55 милях (89 км)...

Мальта

Мальта, официально известная как Республика Мальта, является средиземноморским островным государством в Южной Европе, состоящим из архипелага. Он расположен в 80...

Генк

Генк — город и муниципалитет в бельгийской провинции Лимбург, недалеко от Хасселта. Муниципалитет включает исключительно город Генк....

Tuesday, January 25, 2022
Oxford Travel Guide - Travel S Helper

Oxford

Read next

Oxford is the county town of Oxfordshire and a city in the South East area of England. It is the 52nd biggest city in the United Kingdom, with a population of 159,994, and one of the fastest growing and most ethnically diverse. Oxford has a diverse economic foundation. Its sectors include automobile manufacture, education, publishing, and a plethora of information technology and science-based firms, some of which are university spin-offs.

The city is well-known around the globe as the home of the Institution of Oxford, the world’s oldest university in the English-speaking world. Oxford’s buildings include outstanding examples of every English architectural style from the late Saxon period. The poet Matthew Arnold used the phrase “city of dreaming spires” to describe Oxford.

Oxford – Info Card

POPULATION :• City and non-metropolitan district 157,997
• Urban 171,380
• Metro 244,000
FOUNDED : Founded 8th century
City status 1542
TIME ZONE :• Time zone GMT (UTC0)
• Summer (DST) BST (UTC+1)
LANGUAGE : English
RELIGION : 
AREA : 45.59 km2 (17.60 sq mi)
ELEVATION : 
COORDINATES : 51°45′7″N 1°15′28″W
SEX RATIO : 
ETHNIC :72.4% White British
6.7% Other White
8.5% South Asian
3.7% Black
4.3% Chinese
3.0% Mixed Race
2.5% Other
1.4% White Irish
AREA CODE : 01865
POSTAL CODE : OX1 • OX2 • OX3 • OX4
DIALING CODE : +44 1865
WEBSITE :  www.oxford.gov.uk

Tourism in Oxford

Oxford is the oldest university city in the United Kingdom, located about 50 miles (80 kilometers) west of London in its own county of Oxfordshire, on the rivers Thames (the stretch of the Thames at Oxford is known as “The Isis”) and Cherwell. Oxford has long symbolized the English academic establishment and élite (“Oxbridge”), a sanctuary of tradition and achievement, alongside Cambridge (the second oldest university city and Oxford’s main competitor). Oxford’s famed “Dreaming Spires” allude to the Gothic-style medieval churches and colleges that tower above the busy contemporary town. Beautiful architecture and a dynamic contemporary life (fueled by students, light industry, and technology) located in the rolling countryside of Oxfordshire make this a wonderful vacation.

Oxford boasts a plethora of prominent tourist sites, many of which are affiliated with the university and colleges. In addition to numerous well-known institutions, the town center is home to Carfax Tower and the University Church of St Mary the Virgin, both of which give views of the city’s spires. The old Covered Market is popular with visitors. Punting on the Thames/Isis and the Cherwell is popular throughout the summer.

Oxford is home to several museums, galleries, and collections, the majority of which are open to the public and important tourist attractions. The vast majority are University of Oxford departments.

UNIVERSITY OF OXFORD

The University of Oxford is the oldest university in the English-speaking world and one of the most famous and prestigious higher education institutions in the world, with five applications for every available place and 40 percent of its academic staff and 15 percent of undergraduates coming from outside the country. According to QS World Rankings, it is now placed fifth in the world, behind its biggest UK competitor, Cambridge, which is ranked first.

Oxford is well-known for its tutorial-based teaching technique, with students attending one one-hour tutorial each week on average.

THE CITY CENTRE

Oxford city centre contains several shops, many theatres, and an ice rink, as well as being a key magnet for visitors (9.1 million in 2008, same in 2009). Because of the old structures, this site is a favorite choice for film and television crews.

The city center is tiny and centered on Carfax, a crossroads that connects Cornmarket Street (pedestrianised), Queen Street (semi-pedestrianised), St Aldate’s, and the High. Oxford’s major brand businesses, as well as a limited number of independent merchants, such as Boswell’s, which was founded in 1738, can be found on Cornmarket Street and Queen Street. Although St Aldate’s has few stores, it does have various local government facilities, including the town hall, the city police station, and local council offices. The High (the term street is generally removed) is the longest of the four streets and is home to a variety of independent and high-end chain retailers, as well as university and college buildings.

The Clarendon Centre and the Westgate Centre are two minor retail malls in the city center. The Westgate Centre, situated near the west end of Queen Street, is named after the old West Gate in the city wall. It’s a little town with a few chain businesses and a grocery. The Westgate Shopping Centre will be tripled in size to 750,000 square feet (70,000 square meters), with a new 1,335-space underground car park and 90 new stores and restaurants, including a 230,000 square foot (21,000 square meter) John Lewis department store. There will be a new and enhanced transportation system, as well as a thorough renovation of the present center and the neighboring Bonn Square area. The development plans include a number of new dwellings, and completion is scheduled in 2011, however this has been pushed back owing to the present economic conditions.

Blackwell’s Bookshop is a big bookstore that boasts the largest single space dedicated to book sales in Europe, the vast Norrington Room (10,000 sq ft).

Climate of Oxford

Oxford has a moderate marine climate. Precipitation is spread consistently throughout the year and is mostly given by weather systems that come from the Atlantic. In January 1982, the lowest temperature ever recorded in Oxford was 16.6 °C (2.1 °F). During the 2003 European heat wave, the hottest temperature ever recorded in Oxford was 35.6 °C (96 °F). The climate of Oxford is similar to that of Pershore, Worcestershire.

The Radcliffe Meteorological Station provided the average conditions seen below. It has the longest set of temperature and rainfall records for a single location in the United Kingdom. These documents date back to January 1815. Since 1767, there have been irregular measurements of rainfall, clouds, and temperature.

Geography of Oxford

The latitude and longitude of Oxford are 51°45′07′′N 1°15′28′′W, or grid reference SP513061 (at Carfax Tower, which is usually considered the centre).

Oxford is 24 miles (39 kilometers) north-west of Reading, 26 miles (42 kilometers) north-east of Swindon, 36 miles (58 kilometers) east of Cheltenham, and 43 miles (69 kilometers) east of Gloucester. It is 29 miles (47 kilometers) south-west of Milton Keynes, 38 miles (61 kilometers) south-east of Evesham, 43 miles (69 kilometers) south of Rugby, and 51 miles (82 kilometers) north-west of London. The rivers Cherwell and Thames (sometimes known locally as the Isis from the Latinised name Thamesis) stream through Oxford and meet south of the city center.

Economy of Oxford

Oxford’s economy is broad, including manufacturing, publishing, and science-based companies, as well as education, research, and tourism.

CAR MANUFACTURING

Since Morris Motors’ establishment in the city in 1910, Oxford has been an important center of motor production. The primary manufacturing location for Mini automobiles, which is currently owned by BMW, is located in the Oxford district of Cowley.

PUBLISHING

Oxford University Press, a division of the University of Oxford, is headquartered in the city, albeit it no longer owns its own paper mill and printing house. Wiley-Blackwell, Elsevier, and other smaller publishing firms have UK operations in the city as well.

TECHNOLOGY AND SCIENCE

The university’s presence has given birth to several scientific and technology-based enterprises, such as Oxford Instruments, Research Machines, and Sophos. In 1987, the university launched Isis Innovation to facilitate technological transfer. The Oxford Science Park was founded in 1990, and the university-owned Begbroke Science Park is located north of the city.

Oxford is gaining a reputation as a hotbed of digital innovation, as shown by Digital Oxford. Oxford is home to a number of businesses, including Passle, Brainomix, Labstep, and others.

EDUCATION

Oxford has also become a center for the education business as a result of the university’s existence. Companies often hire teaching professionals from the pool of Oxford University students and alumni, and, particularly in EFL instruction, leverage their Oxford location to advertise their services.

Internet, Communication in Oxford

The Oxford Public Library in the Westgate Shopping Centre provides free internet access. Residents of the hostels near the railway station have access to the Internet.

In the city, there are also internet cafés. One to try is situated above the baguette (sandwich) store on New Inn Hall Street’s extreme south end (the little lane running perpendicular to George Street, right across from Gloucester Green bus station and immediately parallel to Cornmarket Street). They also provide international phone calls, faxes, and printing.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular