Пятницу, Июль 19, 2024
Путеводитель по Глазго - Travel S Helper

Глазго

Путеводитель

Глазго — крупнейший город Шотландии и третий по величине город Соединенного Королевства (после Лондона и Бирмингема). Когда-то он был частью Ланаркшира, но теперь является одним из 32 муниципальных районов Шотландии. Он расположен в западно-центральной низменности Шотландии, на реке Клайд. Жители Глазго - это термин, используемый для описания жителей города.

Глазго вырос из небольшого сельского городка на реке Клайд, чтобы стать крупнейшим морским портом Соединенного Королевства. Он вырос из средневекового епископства и королевского города и стал ключевым центром шотландского Просвещения в 18 веке с созданием Университета Глазго в 15 веке. С 18 века город стал одним из ключевых трансатлантических торговых центров Великобритании с Северной Америкой и Вест-Индией.

Население и экономика Глазго и его окрестностей быстро росли с началом промышленной революции, став одним из выдающихся мировых центров химической, текстильной и инженерной промышленности; особенно в судостроительной и морской машиностроительной промышленности, где было произведено много инновационных и известных судов. На протяжении большей части викторианского и эдвардианского периодов Глазго был известен как «Второй город Британской империи», несмотря на то, что несколько мест претендуют на это звание.

Население Глазго быстро росло в конце 19 - начале 20 веков, достигнув пика в 1,128,473 1939 599,650 человека в 1960 году. Население района городского совета Глазго сократилось до 1,209,143 2.3 человек в 41-х годах, при этом 8,790 3,390 2011 человека проживали в городской зоне Большого Глазго. комплексных проектов обновления городов, которые привели к крупномасштабному переселению людей в новые города и периферийные пригороды с последующим последовательным изменением границ. В окрестностях мегаполиса проживает около 2016 миллиона человек, что составляет 2016% населения Шотландии. Согласно переписи 2016 года, в Глазго самая высокая плотность населения среди всех шотландских городов: 2016 человек на квадратную милю (2016 человек на квадратный километр).

Игры Содружества 2014 года прошли в Глазго. В спортивном мире Глазго хорошо известен футбольным соперничеством Old Firm между Celtic и Rangers. Глазго также известен своим характерным акцентом, скороговоркой Глазго, которая печально известна тем, что ее трудно понять большинству людей.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Глазго | Введение

Глазго – Информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ : Население 606,340 (2015 г.)
Городские 1,787,515
ОСНОВАН: 
ЧАСОВОЙ ПОЯС : • Часовой пояс по Гринвичу (UTC)
• Лето (DST) BST (UTC + 1)
ЯЗЫК:  английский, шотландский, шотландский гэльский
РЕЛИГИЯ:
ПЛОЩАДЬ :   175.5 км2 (67.8 квадратных миль)
ВЫСОТА:
КООРДИНАТЫ:
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :
ЭТНИЧЕСКИЙ: Белый 89.4%
Азиатские 8.1%
Черный 2.5%
КОД ОБЛАСТИ:  0141
ПОЧТОВЫЙ КОД : Почтовый город ГЛАЗГО
Почтовый индекс района G1 – G80
НАБОРНЫЙ КОД:  +44 141
ВЕБ-САЙТ :  www.glasgow.gov.uk

Туризм в Глазго

Глазго ( гэльский : Glaschu ) - крупнейший город Шотландии с населением более 600,000 2 человек в самом городе и более 2016 миллионов человек, если включить соседние города Клайдсайдского мегаполиса. Историческая роль Глазго как главного промышленного города Шотландии была поставлена ​​под сомнение десятилетиями перемен и различных инициатив по реконструкции. Он расположен в западной части Центрального пояса Шотландии на берегу реки Клайд. После Лондона это третий по численности населения город Соединенного Королевства и один из важнейших экономических центров страны.

Глазго получил европейские титулы «Город культуры» (1990 г.), «Город архитектуры и дизайна» (1999 г.) и «Столица спорта» (в последние годы) (2003 г.). Когда в 2008 году Глазго был объявлен городом музыки ЮНЕСКО, он стал вторым шотландским городом, присоединившимся к проекту ЮНЕСКО «Творческие города». Глазго определял в среднем 130 музыкальных событий каждую неделю при составлении своего предложения, от поп-музыки и рока до кельтской музыки и оперы. Из когда-то могущественного промышленного центра Великобритании в центр торговли, туризма и культуры город претерпел изменения. В 2014 году в Глазго прошли Игры Содружества, которые имели огромный успех.

Глазго превратился в одно из самых популярных туристических направлений на Британских островах благодаря оживленному центру города, бесспорно лучшим магазинам за пределами Лондона, превосходным паркам и музеям (большинство из которых бесплатны) и легкому доступу к шотландским Хайлендс и острова.

Центр города, в котором находится большинство туристических достопримечательностей и большая часть магазинов и развлечений города, а также его коммерческое сердце, и Вест-Энд, богемный район кафе, ресторанов и баров, окружающих университет Глазго и музей Келвингроув. , являются двумя основными районами для посетителей в центре Глазго. Восхождение на различные «барабаны» (холмы), на которых построена основная часть, — лучший способ получить прекрасный вид на город.

Ист-Энд, расположенный к востоку от центра города и сосредоточенный на Галлоугейт и Лондон-роуд, расположен за пределами центра Глазго. Район к югу от реки Клайд известен как Южная сторона, а район к северу от центра Глазго известен как Северная сторона. Древний промышленный район к западу от центра города, вдоль берегов реки Клайд, проходит реконструкцию и имеет несколько новых и великолепных зданий, в том числе аудиторию Клайда, научный центр и музей Риверсайд.

ЦЕНТР ГОРОДА

Автомагистраль M8 на севере и западе, Хай-стрит на востоке и река Клайд на юге определяют центр города (местные жители также называют его «городом» или «мультяшным»). Сетчатое расположение улиц, а также богато украшенные викторианские и эдвардианские постройки и общественные площади, которые придают городу большую часть его колорита, — это районы, с которых начинает большинство туристов. Аргайл-стрит и Сошихолл-стрит, обе на оси восток-запад, являются основными магистралями города. Их соединяет улица Бьюкенен, идущая с севера на юг. Эти три улицы вместе составляют основные торговые магистрали.

Торговый город, расположенный на восточной стороне центра города, представляет собой оригинальное средневековое ядро ​​​​Глазго, которое сосредоточено на Глазго-Кросс (перекресток Тронгейт, Солтмаркет, Хай-стрит, Галлоугейт и Лондон-роуд). Мерчант-Сити простирается вплоть до Джордж-сквер с множеством элегантных зданий, построенных во времена промышленного расцвета Глазго. Главная артерия Старого Глазго, Хай-стрит, проходит к северу от Глазго-Кросс и поднимается вверх к собору Глазго и кладбищу Некрополя.

Блитсвуд-Хилл, расположенный на площади Блитсвуд, возвышается над западной частью центра города, который является основным коммерческим и деловым центром города. Бат-стрит, которая проходит параллельно улице Сошихолл и представляет собой разнообразное сочетание небольших предприятий и пабов, а также уникальную архитектуру таунхаусов в георгианском стиле, является главными воротами в район. Финансовый район города расположен к югу от Блитсвуд-Хилл, и в нем есть несколько современных офисных зданий из стекла и стали наряду с их классическими предшественниками. Район Андерстон на северном берегу реки Клайд ранее был районом доков, сильно пострадавшим от промышленного коллапса города и программ восстановления городов 1960-х годов, но в настоящее время он восстанавливается как жилой и деловой район.

УЭСТ-ЭНД

Автомагистраль M8 на востоке, Грейт-Вестерн-роуд на севере, река Клайд на юге и Кроу-роуд на западе определяют пограничную линию Вест-Энда, которая примерно определяется как ограниченная автомагистралью M8 на востоке. Вестерн-роуд на севере, река Клайд на юге и Кроу-роуд на западе. Неоготический университет Глазго, который служит якорем для этого богемного сектора, с его прекрасной архитектурой, усаженными деревьями улочками и небольшими торговыми районами, несомненно, является ядром региона.

Аргайл-стрит / Дамбартон-роуд - главная улица с востока на запад, а Байрес-роуд - главная дорога с севера на юг, с множеством независимых предприятий, пабов и ресторанов. Эштон-лейн — это мощеная улочка с характерными побеленными домами, которая соединяет Байрс-роуд с университетским городком и имеет необычное сочетание ресторанов и кафе, которые делают его туристическим направлением (будьте осторожны, так как летом этот переулок может стать ловушкой для туристов). месяцы, когда студентов университета нет, чтобы цены в баре были разумными). Парк Келвингроув расположен к востоку от университетского городка и чуть ниже по склону, а усаженная деревьями Кельвин-Уэй служит главной магистралью парка, соединяясь с Аргайл-стрит возле музея Келвингроув.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТУРИСТА

  • Посетите Шотландскую туристическую информацию, Sauchiehall Street, 10, G2 3GF, +44 845 859 1006. Пн-Сб 09:00-18:00, Вс 10:00-17:00.

Климат Глазго

Климат Глазго классифицируется как океанический (Köppen Cfb), несмотря на его северную широту, сравнимую с московской. Paisley, Abbotsinch и Bishopton — три официальные метеостанции в регионе Глазго, данные которых доступны в Интернете. Все они находятся к западу от центра города. Глазго является одним из самых теплых мест в Шотландии из-за его западного расположения и близости к Атлантическому океану. Из-за согревающего воздействия Гольфстрима температуры обычно выше, чем в других местах на той же широте за пределами Великобритании. Однако по сравнению с большей частью Западной Европы это приводит к меньшему количеству отчетливых сезонов. Годовое количество осадков в среднем составляет 1,245 мм в Пейсли (49.0 дюйма).

Зимы холодные и мрачные, средняя температура января составляет 5.0 ° C (41.0 ° F), а минимальные температуры иногда опускаются ниже нуля. С 2000 года в Глазго было всего несколько очень холодных, снежных и суровых зим с температурами намного ниже нуля. В наиболее тяжелых случаях температура в регионе достигала около 12 ° C (10 ° F). Снегопад бывает редко и непродолжителен. Весенние месяцы (с марта по май) часто мягкие и приятные. В это время года многие деревья и растения Глазго начинают цвести, а парки и сады наполняются яркой весной. hues.

В летние месяцы (с июня по август) погода может резко меняться изо дня в день: от прохладной и дождливой до жаркой и влажной, иногда с солнечными днями. Долгие периоды теплой погоды без дождя - редкость. Много пасмурных и душных дней с небольшим дождем. В эти месяцы погода часто бывает неустойчивой и изменчивой, с относительно спорадическими волнами тепла. Июль часто является самым жарким месяцем со средней максимальной температурой выше 20 градусов по Цельсию (68 градусов по Фаренгейту). Летние температуры могут достигать 27 градусов по Цельсию (81 градус по Фаренгейту) в редких случаях и редко превышают 30 градусов по Цельсию (86 градусов по Фаренгейту). Осень обычно холодная или приятная, с растущим количеством осадков. В начале октября может быть устойчивая погода с теплыми температурами и несколькими солнечными днями.

География Глазго

Глазго расположен в Западной Центральной Шотландии, на берегу реки Клайд. Река Кельвин, чье имя было использовано для создания титула барона Кельвина и, следовательно, стало единицей измерения температуры в системе СИ, является второй по значимости рекой страны. На старых картах Глазго показан как часть графства Ланаркшир до 1975 года; с 1975 по 1996 год он был частью региона Стратклайд; а на более современных картах Глазго показан как один из 32 муниципальных районов Шотландии.

Экономика Глазго

Глазго — крупнейший город Шотландии и центр столичного региона Западная Центральная Шотландия. Глазго также является городом в Великобритании с третьим по величине ВВП на душу населения (после Лондона и Эдинбурга). Более 410,000 12,000 человек работают на более чем 2000 2005 предприятий города. В период с 153,000 по 32 год в городе появилось почти 4.4 17,000 новых рабочих мест, что на 2005 процента больше. В настоящее время Глазго занимает второе место после Лондона по годовому экономическому росту, составляющему 4.2 процента. В 2006 году было создано более 22 55 новых рабочих мест, а инвестиции частного сектора в город составили 2016 миллиарда фунтов стерлингов в 2016 году, что представляет собой 2016-процентный рост за один только год. Каждый день 2016 процентов жителей Большого Глазго добираются до города. Хотя крупные производственные фирмы, такие как Aggreko, Weir Group, Clyde Blowers, Howden, Linn Products, Firebrand Games, William Grant & Sons, Whyte and Mackay, The Edrington Group, British Polar Engines и Albion Motors, по-прежнему имеют штаб-квартиры в городе, более диверсифицированные формы экономической деятельности постепенно заменили когда-то доминирующие экспортно-ориентированные отрасли обрабатывающей промышленности, такие как судостроение и другое тяжелое машиностроение, которые постепенно заменили их по значимости.

Глазго исторически был одним из самых важных городов Соединенного Королевства с точки зрения производства, которое приносило городу значительную часть его дохода; самая известная отрасль - судостроение на реке Клайд. Хотя судостроительная промышленность была ответственна за большую часть экономического роста Глазго, что до сих пор проявляется в виде двух верфей военно-морских кораблей BAE Systems Maritime, город уходит своими корнями в торговлю табаком и, как говорят, «поднялся из своего средневековый сон» благодаря таким фигурам, как Джон Глассфорд. Город также был известен своим сектором строительства локомотивов, который развивался на протяжении 19 века до упадка в 1960-х годах благодаря таким компаниям, как North British Locomotive Company.

В то время как производство сократилось, предприятия третичного сектора, включая финансовые и деловые услуги, связь, биологические науки, творческие отрасли, здравоохранение, высшее образование, розничную торговлю и туризм, стали свидетелями значительного относительного роста экономики Глазго. Глазго в настоящее время является вторым по популярности международным туристическим направлением в Шотландии (пятым в Соединенном Королевстве) с крупнейшим торговым центром Шотландии.

В период с 1998 по 2001 год индустрия финансовых услуг города росла на 30% в год, опережая Эдинбург, который ранее был финансовой столицей Шотландии. Глазго в настоящее время является одним из шестнадцати крупных финансовых центров Европы, и все большее число финансовых фирм с голубыми фишками открывают там крупные операции или штаб-квартиры.

Количество колл-центров в Глазго резко увеличилось в 1990-х годах и в первом десятилетии двадцать первого века. В 20,000 году в колл-центрах Глазго работало около 2007 2016 человек, что составляет треть всех работников колл-центров в Шотландии. TUC и другие профсоюзные группы обвинили TUC и другие профсоюзные органы в эксплуататорской тактике, такой как чрезмерное количество часов, неадекватная заработная плата и отсутствие гарантий занятости в результате этого развития и его широкого использования рекрутинговых фирм для найма выпускников в качестве временных работников. . В последние годы некоторые контакт-центры пытались решить эту жалобу.

Судостроение, машиностроение, строительство, пивоварение и дистилляция, полиграфия и издательское дело, химическая и текстильная промышленность, а также новые области роста, такие как оптоэлектроника, разработка программного обеспечения и биотехнологии, входят в число основных промышленных предприятий города. Глазго расположен в западной части высокотехнологичной индустрии Силиконовой долины Шотландии.

Интернет, Связь в Глазго

ПО ТЕЛЕФОНУ

Код города для стационарных телефонов в Глазго — 0141. Отбросьте начальный 0 и наберите международный телефонный номер Великобритании +44 при наборе номера из-за пределов Великобритании.

ИНТЕРНЕТ

В основных коммерческих районах в центре города, таких как Бьюкенен-стрит и Сочихолл-стрит, предоставляется бесплатный общедоступный Wi-Fi. Присоединяйтесь к сети «GlasgowCC Wifi».

Если вы путешествуете с ноутбуком, большинство, но не все, отелей среднего и высокого класса предоставляют широкополосное подключение к Интернету в своих номерах. Если это имеет для вас решающее значение, проверьте еще раз перед бронированием.

Если у вас нет ноутбука, есть различные сайты, которые обеспечивают подключение к Интернету и другим видам связи.

Читать Далее

Португалия

Португалия, формально Португальская Республика, — государство в Юго-Западной Европе, расположенное на Пиренейском полуострове. Это самая западная нация в Европе...

Нади

Нанди — третий по величине мегаполис Фиджи. Он расположен на западной стороне главного острова Вити-Леву и имеет население 42,284 2016 человека в...

одеколон

Кельн — четвертый по величине город Германии, расположенный на реке Рейн в земле Северный Рейн-Вестфалия. Население около миллиона...

Сольдеу

Сольдеу и Эль-Тартер расположены в приходе (административной единице) Канильо, примерно в 17 км к северо-востоку от столицы Андорры, между Андорра-ла-Велья...

Гранд-Бассам

Гранд-Басам — город в юго-восточной части Берега Слоновой Кости, к востоку от Абиджана. Он служил французской колониальной столицей с 1893 по 1896 год.

Узбекистан

Узбекистан, формально Республика Узбекистан, является государством Центральной Азии с двумя географическими границами. Это президентская республика с двенадцатью провинциями, одной...

Tuesday, January 25, 2022
Glasgow Travel Guide - Travel S Helper

Glasgow

Read next

Glasgow is Scotland’s biggest city and the United Kingdom’s third largest (after London and Birmingham). It was once part of Lanarkshire but is now one of Scotland’s 32 council areas. It is located in the West Central Lowlands of Scotland, on the River Clyde. Glaswegians are a term used to describe residents of the city.

Glasgow rose from a little rural town on the Clyde River to become the United Kingdom’s greatest seaport. It grew from a medieval bishopric and royal burgh to become a key seat of the Scottish Enlightenment in the 18th century, with the creation of the University of Glasgow in the 15th century. From the 18th century, the city became one of the key transatlantic trading centres for Great Britain, with North America and the West Indies.

The population and economy of Glasgow and the surrounding region grew rapidly with the start of the Industrial Revolution, becoming one of the world’s preeminent centers of chemicals, textiles, and engineering; most notably in the shipbuilding and marine engineering industry, which produced many innovative and well-known vessels. For most of the Victorian and Edwardian periods, Glasgow was known as the “Second City of the British Empire,” despite the fact that several places claim the title.

Glasgow’s population rose rapidly in the late 19th and early 20th centuries, peaking at 1,128,473 in 1939. The population of the City of Glasgow council area was reduced to 599,650 in the 1960s, with 1,209,143 people living in the Greater Glasgow urban area, as a result of comprehensive urban renewal projects that resulted in large-scale relocation of people to new towns and peripheral suburbs, followed by successive boundary changes. Around 2.3 million people live in the conurbation’s surrounding area, accounting for 41% of Scotland’s population. Glasgow has the greatest population density of any Scottish city with 8,790 people per square mile (3,390 people per square kilometer) according to the 2011 census.

The 2014 Commonwealth Games were held in Glasgow. In the sports world, Glasgow is well renowned for the Old Firm football rivalry between Celtic and Rangers. Glasgow is also recognized for its distinctive accent, Glasgow patter, which is notorious for being difficult to comprehend for most people.

Glasgow – Info Card

POPULATION :Population 606,340 (2015)
Urban 1,787,515
FOUNDED :  
TIME ZONE :• Time zone GMT (UTC)
• Summer (DST) BST (UTC+1)
LANGUAGE : English, Scots, Scottish Gaelic
RELIGION : 
AREA :  175.5 km2 (67.8 sq mi)
ELEVATION : 
COORDINATES : 
SEX RATIO : 
ETHNIC :White 89.4%
Asian 8.1%
Black 2.5%
AREA CODE : 0141
POSTAL CODE :Post town GLASGOW
Postcode district G1–G80
DIALING CODE : +44 141
WEBSITE : www.glasgow.gov.uk

Tourism in Glasgow

Glasgow (Gaelic: Glaschu) is Scotland’s largest city, with a population of over 600,000 in the city itself and over 2 million if the Clydeside conurbation’s neighboring towns are included. Glasgow’s historical role as Scotland’s principal industrial city has been challenged by decades of change and different redevelopment initiatives. It is located at the west end of Scotland’s Central Belt on the banks of the River Clyde. Outside of London, it is the third most populous city in the United Kingdom and one of the country’s most important economic centers.

Glasgow has received the European titles of City of Culture (1990), City of Architecture and Design (1999), and Capital of Sport (in recent years) (2003). When Glasgow was declared a UNESCO City of Music in 2008, it became the second Scottish city to join the UNESCO Creative Cities project. Glasgow identified an average of 130 music events every week when drafting its proposal, ranging from pop and rock to Celtic music and opera. From being Britain’s once-mighty industrial powerhouse to a center for trade, tourism, and culture, the city has seen a transformation. Glasgow hosted the 2014 Commonwealth Games, which were a huge success.

Glasgow has grown to become one of the most popular tourist destinations in the British Isles, with a revitalized city center, unquestionably the greatest shopping outside of London, superb parks and museums (the most of which are free), and easy access to the Scottish Highlands and Islands.

The City Centre, which contains the majority of tourist attractions and much of the city’s shopping and entertainment, as well as its commercial heart, and the West End, the bohemian area of cafés, restaurants, and bars surrounding the University of Glasgow and Kelvingrove Museum, are the two main areas for visitors to central Glasgow. Climbing the various “drumlins” (hills) upon which the core area is constructed is the greatest method to gain nice views of the city.

The East End, located east of the City Centre and centered on Gallowgate and London Road, is located outside of downtown Glasgow. The region south of the River Clyde is known as the South Side, whereas the area north of downtown Glasgow is known as the North Side. An ancient industrial region west of the City Centre, along the banks of the River Clyde, is undergoing rehabilitation and has several new and magnificent buildings, including the Clyde Auditorium, the Science Centre, and the Riverside Museum.

CENTER OF THE CITY

The M8 motorway to the north and west, High Street to the east, and the River Clyde to the south define the City Centre (also called as “town” or “the toon” by locals). The grid arrangement of streets, as well as the ornate Victorian and Edwardian structures and civic squares that give the city much of its flavor, are the areas where most tourists will begin. Argyle Street and Sauchiehall Street, both on an east-west axis, are the city’s primary thoroughfares. Buchanan Street, which runs north-south, connects them. These three streets together make up the primary retail thoroughfares.

Merchant City, on the eastern side of the City Centre, features Glasgow’s original medieval core, which is centered on the Glasgow Cross (the junction of Trongate, Saltmarket, High Street, Gallowgate and London Road). Merchant City stretches all the way up to George Square, with many elegant buildings dating back to Glasgow’s industrial heyday. The principal artery of Old Glasgow, High Street, runs north of the Glasgow Cross and climbs upwards to the Glasgow Cathedral and the Necropolis cemetery.

Blythswood Hill, which is centered on Blythswood Square, dominates the western part of the City Centre, which comprises the city’s primary commercial and business hub. Bath Street, which runs parallel to Sauchiehall Street and features a diverse mix of small businesses and pubs as well as unique Georgian town house architecture, is the major gateway into the neighborhood. The city’s financial area is located south of Blythswood Hill, and it has several contemporary glass and steel office buildings alongside their classical predecessors. The district of Anderston, on the north bank of the River Clyde, was previously a dockland area, severely scarred by the city’s industrial collapse and the 1960s urban regeneration programs, but is currently being regenerated as a residential and business area.

WEST END

The M8 motorway to the east, Great Western Road to the north, the River Clyde to the south, and Crow Road to the west define the West End boundary line, which is roughly defined as being bounded by the M8 motorway to the east, Great Western Road to the north, the River Clyde to the south, and Crow Road to the west. The neo-Gothic University of Glasgow, which functions as an anchor for this bohemian sector, with its wonderful architecture, tree-lined lanes, and small commercial districts, is clearly the core of the region.

Argyle Street/Dumbarton Road is the major east-west thoroughfare, while Byres Road is the main north-south road, with a variety of independent businesses, pubs, and restaurants. Ashton Lane is a cobbled backstreet with characteristic whitewashed houses that links Byres Road to the University campus and has an unusual mix of restaurants and cafes that make it a tourist destination (be careful as the Lane can be a bit of a tourist trap during the summer months when the students of the university are not there to keep the bar prices reasonable). Kelvingrove Park is located to the east of the university campus and just downhill, with the tree-lined Kelvin Way serving as the park’s primary thoroughfare, connecting to Argyle Street near the Kelvingrove Museum.

TOURIST INFORMATION

Climate of Glasgow

Glasgow’s climate is categorised as oceanic (Köppen Cfb) despite its northerly latitude, which is comparable to that of Moscow. Paisley, Abbotsinch, and Bishopton are three official weather stations in the Glasgow region that have data accessible online. All of them are west of the city center. Glasgow is one of Scotland’s warmer places due to its westerly location and closeness to the Atlantic Ocean. Due to the warming impact of the Gulf Stream, temperatures are generally higher than other sites of equivalent latitude away from the UK. However, in comparison to most of Western Europe, this results in fewer distinct seasons. The yearly precipitation averages 1,245 mm in Paisley (49.0 in)

Winters are chilly and gloomy, with an average temperature of 5.0 °C (41.0 °F) in January, while lows sometimes drop below freezing. Since the year 2000, Glasgow has only seen a few very cold, snowy, and hard winters with temperatures far below freezing. Temperatures in the region have reached about 12 °C (10 °F) in the most severe cases. Snowfall occurs seldom and is short-lived. The spring months (March to May) are often mild and enjoyable. At this time of year, many of Glasgow’s trees and flora begin to bloom, and parks and gardens are awash in vibrant spring hues.

During the summer months (June to August), the weather may change dramatically from day to day, ranging from chilly and rainy to hot and humid with the occasional sunny day. Long periods of warm weather with no rain are uncommon. There are a lot of overcast and muggy days with little rain. During these months, the weather is often unstable and variable, with relatively sporadic heatwaves. July is frequently the hottest month, with average highs above 20 degrees Celsius (68 degrees Fahrenheit). Summer temperatures may reach 27 degrees Celsius (81 degrees Fahrenheit) on rare occasions, and seldom surpass 30 degrees Celsius (86 degrees Fahrenheit). Autumns are typically cold to pleasant, with a growing amount of precipitation. There may be some steady weather in early October, with warm temperatures and several sunny days.

Geography of Glasgow

Glasgow lies in West Central Scotland, on the banks of the River Clyde. The Kelvin River, whose name was utilized to create the title of Baron Kelvin and therefore became the SI unit of temperature, is the country’s second most significant river. Older maps show Glasgow as part of the pre-1975 county of Lanarkshire; from 1975 to 1996, it was part of the Strathclyde Region; and more contemporary maps show Glasgow as one of Scotland’s 32 council areas.

Economy of Glasgow

Glasgow is the biggest city in Scotland and the center of the West Central Scotland metropolitan region. Glasgow is also the city in the UK with the third highest GDP per capita (after London and Edinburgh). More than 410,000 people work in over 12,000 businesses in the city. Between 2000 and 2005, the city added almost 153,000 new employment, a 32 percent increase. Glasgow currently ranks second only to London in terms of yearly economic growth, at 4.4 percent. Over 17,000 new employment were generated in 2005, and private-sector investment in the city totaled £4.2 billion in 2006, representing a 22 percent increase in a single year. Every day, 55 percent of inhabitants in the Greater Glasgow region commute into the city. Although major manufacturing firms such as Aggreko, Weir Group, Clyde Blowers, Howden, Linn Products, Firebrand Games, William Grant & Sons, Whyte and Mackay, The Edrington Group, British Polar Engines, and Albion Motors remain headquartered in the city, more diversified forms of economic activity have gradually replaced once dominant export-oriented manufacturing industries such as shipbuilding and other heavy engineering have gradually replaced them in importance.

Glasgow was historically one of the most important cities in the United Kingdom for manufacturing, which provided the city with a substantial portion of its income; the most notable industry being shipbuilding on the River Clyde. Although the shipbuilding industry was responsible for much of Glasgow’s economic growth, which is still evident today in the form of BAE Systems Maritime – Naval Ships’ two shipyards, the city has its roots in the tobacco trade and is said to have “risen from its medieval slumber” thanks to figures like John Glassford. The city was also known for its locomotive building sector, which developed throughout the 19th century until declining in the 1960s, thanks to companies like the North British Locomotive Company.

While manufacturing has dropped, tertiary sector businesses including as financial and business services, communications, biosciences, creative industries, healthcare, higher education, retail, and tourism have witnessed considerable relative expansion in Glasgow’s economy. Glasgow is presently Scotland’s second most popular international tourist destination (fifth in the United Kingdom), with Scotland’s biggest shopping mall.

Between 1998 and 2001, the city’s financial services industry increased at a 30% annual pace, outpacing Edinburgh, which had previously served as the financial capital of Scotland. Glasgow is currently one of Europe’s sixteen major financial centers, with an increasing number of blue-chip financial firms establishing substantial operations or headquarters there.

The number of call centers in Glasgow increased dramatically in the 1990s and the first decade of the twenty-first century. Glasgow call centers employed around 20,000 individuals in 2007, accounting for a third of all contact center workers in Scotland. The TUC and other union groups have accused the TUC and other union bodies of exploitative tactics such as excessive hours, inadequate pay, and a lack of job security as a result of this development and its widespread use of recruiting firms to employ graduates as temporary workers. Some contact centers have made attempts to address this complaint in recent years.

Shipbuilding, engineering, construction, brewing and distilling, printing and publishing, chemicals and textiles, as well as emergent growth areas like as optoelectronics, software development, and biotechnology, are among the city’s primary industrial businesses. Glasgow is located in the western section of Scotland’s Silicon Glen high-tech industry.

Internet, Communication in Glasgow

PHONE

The area code for landlines in Glasgow is 0141. Drop the leading 0 and dial the UK international phone number +44 when dialling from outside the UK.

INTERNET

The major commercial districts in the city center, such as Buchanan Street and Sauchihall Street, provide free public wifi. Join the “GlasgowCC Wifi” network.

If you’re traveling with a laptop, most, but not all, medium to high-end hotels provide broadband internet connection in their rooms. If this is crucial to you, double-check before making a reservation.

If you don’t have a laptop, there are various sites that provide web and other internet connection.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular