Пятницу, Июль 12, 2024
Путеводитель по Киеву - Travel S Helper

Киев

Путеводитель

Киев — столица и крупнейший город Украины, расположенный на реке Днепр в северной центральной части страны. В июле 2,887,974 года население составляло 2015 2016 2016 человека (хотя в новостях упоминались более высокие оценки), что делало Киев восьмым по численности населения городом в Европе.

Киев является важным экономическим, научным, образовательным и культурным центром Восточной Европы. Здесь находится несколько высокотехнологичных предприятий, высших учебных заведений и всемирно известных исторических мест. В городе хорошо развита инфраструктура и система общественного транспорта, включая Киевский метрополитен.

Утверждается, что название города происходит от имени Кия, одного из четырех мифических основателей города. Киев, один из старейших городов Восточной Европы, на протяжении всей своей истории переживал периоды огромной известности и относительной безвестности. Уже в пятом веке город, скорее всего, был торговым центром. Киев был славянским селением на главном торговом пути между Скандинавией и Константинополем, пока не был завоеван варягами (варягами) в середине 9 века. Город стал столицей Киевской Руси, первого восточнославянского царства под властью варягов. Когда город был полностью опустошен во время монгольского нашествия в 1240 году, он потерял большую часть своей мощи на долгие годы. Это была небольшая провинциальная столица на окраине регионов, которыми правили ее сильные соседи, сначала Великое княжество Литовское, затем Польша и Россия.

Во время промышленной революции в Российской империи в конце девятнадцатого века город снова начал развиваться. Киев стал столицей Украинской Народной Республики, когда она обрела независимость от Российской империи в 1917 году. Киев был важным штабом Вооруженных сил Юга России и с 1919 года находился под контролем Белой армии. Киев был городом украинской Советская Социалистическая Республика , провозглашенная Красной Армией в 1921 году, и ее столица с 1934 года. Во время Второй мировой войны город снова сильно пострадал, но в послевоенные годы быстро восстановился, оставаясь третьим по величине городом Советского Союза.

После распада Советского Союза и обретения Украиной независимости в 1991 году Киев оставался столицей страны с постоянным притоком этнических украинцев из других частей страны.

Киев был самым большим и богатым городом Украины во время перехода страны к рыночной экономике и выборной демократии. После распада Советского Союза промышленное производство Киева, зависящее от вооружений, рухнуло, что негативно сказалось на исследованиях и технологиях. Однако новые секторы экономики, такие как услуги и финансы, способствовали росту заработной платы и инвестиций в Киеве, а также обеспечили постоянные средства для строительства жилья и городской инфраструктуры. Киев стал самым прозападным регионом Украины, где на выборах доминировали партии, выступающие за более тесный союз с Европейским Союзом.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Киев | Введение

Киев – Инфокарта

НАСЕЛЕНИЕ :  Город: 2,900,920 3,375,000 2016 / Метро: 2016 2016 2016
ОСНОВАН:   482 н.э.
ЧАСОВОЙ ПОЯС :  EET (UTC+2)  Лето: Восточное восточное время (UTC+3)
ЯЗЫК:  Украинский (официальный) 67%, русский 24%, другие 9%
РЕЛИГИЯ:  Украинские православные - Киевский патриархат 50.4%, Украинские православные - Московский патриархат 26.1%, Украинские греко-католики 8%, Украинские автокефальные православные 7.2%, Другие 8%
ПЛОЩАДЬ :  839 км2 (324 квадратных миль)
ВЫСОТА:  938 м (3,077 футов)
КООРДИНАТЫ:  50°27′00″N 30°31′24″E
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 46.7%
 Женщины: 53.3%
ЭТНИЧЕСКИЙ:  Украинцы 82.2%, русские 13.1%, евреи 0.7%, другие 4%
КОД ОБЛАСТИ:  44
ПОЧТОВЫЙ КОД :  01ххх-04ххх
НАБОРНЫЙ КОД:  +380 44
ВЕБ-САЙТ :  http://kievcity.gov.ua/

Туризм в Киеве

Современный Киев представляет собой смесь старого и современного, как его видят архитектура, торговля и сами люди. Когда столица Украинской ССР была перенесена из Харькова в Киев, было введено в эксплуатацию несколько новых сооружений, которые придали городу «блеск и блеск мегаполиса».

Другие события произошли в результате обретения Украиной независимости на рубеже веков. В самом центре города возникли новые жилые комплексы, современные ночные клубы, изысканные рестораны и известные отели.

Украина позиционирует себя как ведущее туристическое направление, а Киев, среди других крупных городов, стремится извлечь выгоду из новых перспектив. Центр Киева приведен в порядок, а здания, в частности Крещатик и Майдан Независимости, отремонтированы и отремонтированы. Многие древние районы Киева, такие как Андреевский спуск, стали известными местами уличной торговли, где можно купить традиционное украинское искусство, религиозные предметы, литературу, игровые наборы (в первую очередь шахматы) и украшения.

Софийский собор и Киево-Печерская Лавра (Печерский монастырь) являются двумя наиболее известными средневековыми комплексами зданий Киева, оба из которых являются объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО.

В летние месяцы центр Киева (площадь Независимости и улица Крещатик) превращается в обширную площадку для вечеринок под открытым небом, где тысячи людей развлекаются в соседних ресторанах, клубах и кафе под открытым небом. В выходные и праздничные дни движение автомобилей по основным улицам ограничено. Андреевский спуск — известная старинная улица и популярное туристическое место в Киеве.

В Киеве также есть множество мест для отдыха, таких как боулинг, картинг, пейнтбольные арены, бильярдные залы и даже тиры. По данным CBC, 100-летний Киевский зоопарк расположен на 40 гектарах и является домом для «2,600 животных 328 видов».

В Киеве почти 40 музеев.

Климат Киева

Климат в Киеве влажный континентальный.

Июнь, июль и август - самые жаркие месяцы со средней температурой от 13.8 до 24.8 ° C (от 56.8 до 76.6 ° F).

Самые холодные месяцы — декабрь, январь и февраль, со средней температурой от 4.6 до 1.1 градуса по Цельсию (от 23.7 до 30.0 градусов по Фаренгейту).

Снег обычно выпадает с середины ноября до конца марта, а безморозный сезон длится в среднем 180 дней.

География Киева

Киев расположен в экологической зоне Полесья (часть европейских смешанных лесов). Тем не менее, особая среда города отличает его от окрестностей.

Киев расположен на обоих берегах реки Днепр, которая течет на юг через город и впадает в Черное море. Более старая правобережная (западная) часть города характеризуется несколькими лесистыми холмами, оврагами и небольшими речками.

В черте города Днепр образует разветвленную систему притоков, островов и заливов. Город граничит с севера с устьем реки Десны и Киевским водохранилищем, с юга с Каневским водохранилищем. Реки Днепр и Десна судоходны в Киеве, хотя и ограничены судоходными шлюзами водохранилищ и зимним ледоставом.

Экономика Киева

Киев, как и другие столицы, является административным, культурным и научным центром страны. Это самый большой город Украины как по численности населения, так и по размеру, и в нем самый высокий уровень коммерческой деятельности. На 1 января 2010 г. в Киеве было зарегистрировано около 238,000 тыс. коммерческих организаций.

По официальным оценкам, в период с 2004 по 2008 год экономика Киева превзошла экономику остальной страны, увеличившись в среднем на 11.5 процента в год. После начала мирового финансового кризиса в 2007 году экономика Киева пережила серьезный спад в 2009 году, когда ВВП в реальном выражении упал на 13.5 процента. Несмотря на рекордно высокий уровень, падение активности было на 1.6 процентных пункта ниже, чем в среднем по стране. Экономика Киева, как и остальной экономики Украины, значительно восстановилась в 2010 и 2011 годах. Киев является городом со средним уровнем доходов, а расходы в настоящее время эквивалентны расходам нескольких средних американских городов (т. е. значительно ниже, чем в Западной Европе).

Поскольку город имеет широкую экономическую основу и не зависит от конкретного сектора или фирмы, уровень безработицы в нем постоянно был низким — 3.75 процента с 2005 по 2008 год. Действительно, даже несмотря на то, что уровень безработицы увеличился до 7.1 процента в 2009 году, он оставался намного ниже среднего показателя по стране, составляющего 9.6 процента.

Киев — бесспорная экономическая и торговая столица Украины, здесь расположены крупнейшие корпорации страны, в том числе «Нафтогаз Украины», «Энергорынок» и «Киевстар». В 2010 году на долю города приходилось 18% общенациональных розничных продаж и 24% общей строительной активности. Действительно, недвижимость является большой экономической силой в Киеве. Стоимость квартир является одной из самых высоких в стране и одной из самых высоких в среднем по Восточной Европе. Киев также занимает высокие позиции с точки зрения коммерческой недвижимости, поскольку здесь находятся самые высокие офисные здания страны (такие как Gulliver и Parus), а также некоторые из крупнейших торговых центров Украины (такие как Dream Town и Ocean Plaza).

В мае 2011 года киевские власти обнародовали 15-летний план развития, который предусматривает привлечение до 82 миллиардов евро иностранных инвестиций к 2025 году для обновления транспортной и коммунальной инфраструктуры города и повышения его привлекательности для посетителей.

Интернет, Связь в Киеве

ТЕЛЕФОН

В Украине используются мобильные телефоны GSM (900/1800) и 3G (CDMA, UMTS). За исключением районов Америки и Азии, оккупированных США, эта технология совместима с сетями мобильной связи, используемыми во всем мире.

Если у вас есть разблокированный GSM-телефон, вы можете приобрести SIM-карту Киевстар, МТС или life:)(Астелит) у уличного продавца за несколько долларов, которая предоставит вам местный номер и бесплатные входящие звонки. Стоит отметить, что на большинстве этих карт нет денег, поэтому вы можете получить платежную карту вместе со своей сим-картой. Если у вас еще нет разблокированного телефона, новые можно приобрести за 30-40 долларов США или даже меньше, если вы одновременно купите сим-карту с оплатой по мере использования. В Украине входящие звонки бесплатны, поэтому в экстренных случаях вы можете просто отправить SMS/текстовое сообщение с запросом на обратный звонок за небольшую плату.

Если вы хотите использовать 3G, вы можете приобрести OGO! (бывший Utel) для UMTS и PeopleNet, CDMAUA или Intertelecom для CDMA; однако по состоянию на середину 2011 года веб-сайты последних трех операторов не предлагают перевод на английский язык.

SMS-сообщения прекрасно работают во время поездок по Киеву. Было доказано, что они работают для большинства международных сетей. Пожалуйста, имейте в виду, что из-за большой территории страны и относительно низкой плотности населения в сельских районах могут быть «черные точки», где мобильные телефоны могут не работать. Но, конечно же, они расположены за пределами крупных городов/городских районов (и большинство основных магистралей и железнодорожных маршрутов также имеют достаточно стабильные позывные).

Если вы попытаетесь связаться с Соединенными Штатами с телефона GSM, вы можете обнаружить, что номера доступа для вашей телефонной карты ограничены. Подпишитесь на услугу обратного звонка (такую ​​как UWT **предупреждение, требуется время**) до того, как вы отправитесь в путешествие, и они свяжутся с вами (по гораздо более выгодным тарифам), когда вам нужно будет позвонить.

ИНТЕРНЕТ

Если вы пользуетесь собственным ноутбуком, самый простой способ сохранить доступ в Интернет — получить безлимитную карту обратного звонка Lucky Internet на 7 дней. Уличные киоски стоят около 36 грн. Когда вы звоните, вам будет заблокирован доступ к чему-либо, пока вы не активируете, посетив их веб-сайт.

Вы также можете получить беспроводной доступ в Интернет для своего ноутбука примерно за 10 гривен в день.

Интернет-кафе предоставляют отличный сервис. Как правило, они предлагают различные ПК по разным ценам. Рядом с метро на улице Хмельницкого (слева на углу) есть неплохой магазин, который работает круглосуточно без выходных. Самые доступные ноутбуки отвечают вашим основным требованиям, а самые дорогие обычно предназначены для заядлых геймеров.

Кроме того, в большинстве кафе, ориентированных на иностранцев, и в большом количестве точек быстрого питания (в том числе McDonald's) есть бесплатный Wi-Fi. Для некоторых точек доступа требуется пароль; попросите у официанта один.

Читать Далее

Исламабад

Исламабад является столицей Пакистана с 1960 года, когда он был перенесен из Карачи. Хотя это всего лишь девятый по величине город в Пакистане,...

Танзания

Танзания, официально известная как Объединенная Республика Танзания, является обширной страной в Восточной Африке, которая является частью Великих африканских озер...

Штутгарт

Штутгарт — столица и крупнейший город земли Баден-Вюртемберг на юго-западе Германии. Штутгарт, шестой по величине город Германии, с населением 600,068 2016 человек...

Пакистан

Пакистан, официально известный как Исламская Республика Пакистан, является федеративной парламентской республикой, расположенной на пересечении дорог Южной и Западной Азии. Это...

Риека

Риека — главный морской порт Хорватии и третий по величине город (после Загреба и Сплита). Он имеет население 128,624 2016 человека и расположен на Кварнере...

Сукре

Сукре (население 247,300 2006 человек в 2016 г.) является конституционной столицей Боливии, резиденцией департамента Чукисака и шестым по численности населения городом страны. Сукре, расположенный...

Tuesday, January 25, 2022
Kiev Travel Guide - Travel S Helper

Kiev

Read next

Kiev is Ukraine’s capital and biggest city, situated on the Dnieper River in the country’s north center region. The population was 2,887,974 in July 2015 (though greater estimates have been mentioned in the news), making Kiev the eighth most populated city in Europe.

Kiev is an important Eastern European economic, scientific, educational, and cultural center. It is home to several high-tech enterprises, higher education institutions, and world-renowned historical sites. The city boasts a well-developed infrastructure and public transportation system, including the Kiev Metro.

The name of the city is claimed to be derived from the name of Kyi, one of the city’s four mythical founders. Kiev, one of the oldest towns in Eastern Europe, has experienced periods of tremendous prominence and relative obscurity throughout its history. As early as the fifth century, the city was most likely a commercial center. Kiev was a Slavic hamlet on the main trade route between Scandinavia and Constantinople until it was conquered by the Varangians (Vikings) in the mid-9th century. The city became the capital of the Kievan Rus’, the first East Slavic kingdom, under Varangian domination. When the city was completely devastated during the Mongol invasion in 1240, it lost much of its power for years to come. It was a minor provincial capital on the fringes of regions ruled by its strong neighbors, first the Grand Duchy of Lithuania, then Poland and Russia.

During the Russian Empire’s Industrial Revolution in the late nineteenth century, the city developed once again. Kiev became the capital of the Ukrainian National Republic when it achieved independence from the Russian Empire in 1917. Kiev was an important headquarters of the Armed Forces of South Russia and was controlled by the White Army beginning in 1919. Kiev was a city of the Ukrainian Soviet Socialist Republic, which was declared by the Red Army in 1921, and its capital since 1934. During World War II, the city suffered major damage again, but swiftly rebounded in the postwar years, remaining the Soviet Union’s third biggest city.

Following the fall of the Soviet Union and Ukrainian independence in 1991, Kiev remained the nation’s capital, with a continuous inflow of ethnic Ukrainians from other parts of the country.

Kiev has been Ukraine’s biggest and wealthiest city during the country’s transition to a market economy and elected democracy. Following the fall of the Soviet Union, Kiev’s armament-dependent industrial production collapsed, negatively impacting research and technology. However, new economic sectors such as services and finance have aided Kiev’s wage and investment growth, as well as providing ongoing funds for the construction of housing and urban infrastructure. Kiev emerged as Ukraine’s most pro-Western area, with parties favoring closer union with the European Union dominating elections.

Kiev – Info Card

POPULATION : City: 2,900,920  /  Metro: 3,375,000
FOUNDED :  482 A.D.
TIME ZONE : EET (UTC+2)  Summer: EEST (UTC+3)
LANGUAGE : Ukrainian (official) 67%, Russian 24%, other 9%
RELIGION : Ukrainian Orthodox – Kyiv Patriarchate 50.4%, Ukrainian Orthodox – Moscow Patriarchate 26.1%, Ukrainian Greek Catholic 8%, Ukrainian Autocephalous Orthodox 7.2%, Others 8%
AREA : 839 km2 (324 sq mi)
ELEVATION : 938 m (3,077 ft)
COORDINATES : 50°27′00″N 30°31′24″E
SEX RATIO : Male: 46.7%
 Female: 53.3%
ETHNIC : Ukrainians 82.2%, Russians 13.1%, Jews 0.7%, Others 4%
AREA CODE : 44
POSTAL CODE : 01xxx-04xxx
DIALING CODE : +380 44
WEBSITE : http://kievcity.gov.ua/

Tourism in Kiev

Modern Kiev is a mash-up of old and modern, as seen by the architecture, commerce, and people themselves. When the Ukrainian SSR’s capital was relocated from Kharkiv to Kiev, several new structures were commissioned to give the city “the sheen and polish of a metropolis.”

Other developments have resulted from Ukraine’s independence at the turn of the century. In the heart of the city, new apartment complexes, contemporary nightclubs, fine dining establishments, and prominent hotels have developed.

Ukraine is promoting itself as a top tourism destination, with Kiev, among other major cities, aiming to capitalize on new prospects. The center of Kiev has been cleaned up, and buildings, particularly Khreshchatyk and Maidan Nezalezhnosti, have been renovated and redecorated. Many ancient sections of Kiev, such as Andriyivskyy Descent, have become famous street vendor places, where traditional Ukrainian art, religious objects, literature, game sets (most notably chess), and jewelry may be purchased.

The St. Sophia Cathedral and the Kiev Pechersk Lavra (Monastery of the Caves) are two of Kiev’s most notable medieval building complexes, both of which are UNESCO World Heritage Sites.

During the summer months, the center of Kiev (Independence Square and Khreschatyk Street) transforms into a vast outdoor party venue, with thousands of people enjoying themselves in neighboring restaurants, clubs, and outdoor cafés. On weekends and holidays, the primary streets are restricted to automobile traffic. Andriyivskyy Descent is a well-known ancient street and a popular tourist destination in Kiev.

Kiev also features a plethora of leisure facilities such as bowling alleys, go-kart tracks, paintball arenas, billiard halls, and even shooting ranges. The 100-year-old Kiev Zoo is set on 40 hectares and is home to “2,600 animals from 328 species,” according to the CBC.

There are almost 40 museums in Kiev.

Climate of Kiev

The climate in Kiev is humid continental.

June, July, and August are the hottest months, with average temperatures ranging from 13.8 to 24.8 °C (56.8 to 76.6 °F).

The coldest months are December, January, and February, with mean temperatures ranging from 4.6 to 1.1 degrees Celsius (23.7 to 30.0 degrees Fahrenheit).

Snow normally falls from mid-November until the end of March, with the frost-free season lasting an average of 180 days.

Geography of Kiev

Kiev is located in the ecological zone of Polesia (a part of the European mixed woods). However, the city’s distinct environment sets it apart from the surrounding area.

Kiev is situated on both banks of the Dnieper River, which runs south through the city and into the Black Sea. The city’s older right-bank (western) section is characterized by several wooded hills, ravines, and tiny rivers.

Within the city borders, the Dnieper River produces a branching system of tributaries, isles, and bays. The city is bordered to the north by the Desna River mouth and the Kiev Reservoir, and to the south by the Kaniv Reservoir. Both the Dnieper and Desna rivers are navigable in Kiev, albeit they are constrained by reservoir shipping locks and winter freeze-over.

Economy of Kiev

Kiev, like other capital cities, serves as the country’s administrative, cultural, and scientific hub. It is Ukraine’s biggest city in terms of both population and size, and it has the greatest levels of commercial activity. On January 1, 2010, around 238,000 business organizations were registered in Kiev.

According to official estimates, Kiev’s economy outgrew the rest of the country’s between 2004 and 2008, rising by an annual average of 11.5 percent. Following the onset of the global financial crisis in 2007, Kiev’s economy experienced a major setback in 2009, with GDP dropping by 13.5 percent in real terms. Despite being a record high, the fall in activity was 1.6 percentage points lower than the national average. Kiev’s economy, like the rest of Ukraine’s, rebounded considerably in 2010 and 2011. Kiev is a middle-income city, with costs that are now equivalent to those of several mid-sized American cities (i.e., considerably lower than Western Europe).

Because the city has a wide economic foundation and is not reliant on a particular sector or firm, its unemployment rate has consistently been low – 3.75 percent from 2005 to 2008. Indeed, even though the unemployment rate increased to 7.1 percent in 2009, it remained much below the national average of 9.6 percent.

Kiev is Ukraine’s indisputable economic and commerce capital, and it is home to the country’s top corporations, including Naftogaz Ukrainy, Energorynok, and Kyivstar. In 2010, the city accounted for 18% of national retail sales and 24% of total building activity. Indeed, real estate is a big economic force in Kiev. Apartment costs are among the highest in the nation and among the highest in Eastern Europe on average. Kiev also ranks high in terms of commercial real estate since it is home to the country’s tallest office buildings (such as Gulliver and Parus) as well as some of Ukraine’s largest retail malls (such as Dream Town and Ocean Plaza).

In May 2011, Kiev officials unveiled a 15-year development plan that seeks for up to EUR82 billion in foreign investment by 2025 to update the city’s transportation and utility infrastructure and make it more appealing to visitors.

Internet, Communication in Kiev

TELEPHONE

GSM (900/1800) and 3G (CDMA, UMTS) mobile phones are used in Ukraine. Except for areas of the Americas and sections of Asia occupied by the US, this technology is interoperable with mobile phone networks used worldwide.

If you have an unlocked GSM phone, you may purchase a Kyivstar, MTS, or life:)(Astelit) SIM card from a street seller for a few bucks, which will provide you with a local number and free incoming calls. It’s worth noting that most of those cards don’t have any money on them, so you may wish to get a payment card along with your sim card. If you don’t already have an unlocked phone, new ones may be acquired for USD30-40, or even less if you buy a pay-as-you-go sim card at the same time. In Ukraine, incoming calls are free, therefore in an emergency, you can simply SMS/text a request for a return call for a little fee.

If you wish to utilize 3G, you can obtain OGO! (ex-Utel) for UMTS and PeopleNet, CDMAUA, or Intertelecom for CDMA; however, as of mid-2011, the latter three carriers’ websites do not offer an English translation.

SMS texts function nicely while traveling in Kiev. They have been proven to work for the majority of international networks. Please keep in mind that due to the breadth of the nation and the relatively low population densities in rural regions, there may be ‘black-spots’ where mobile phones may not operate. But, of course, they are located outside of major cities/urban regions (and most of the main arterial road and rail routes also have reasonably consistent call signals).

If you attempt to contact the United States from a GSM phone, you may discover that the access numbers for your calling card are restricted. Sign up for a callback service (such as UWT **warning, lead-time required**) before you begin your journey, and they will contact you (at much better rates) when you need to make a call.

INTERNET

If you use your own laptop, the simplest option to keep Internet access is to get a 7-day unlimited Lucky Internet callback card. The street kiosks cost around UAH36. When you call in, you will be blocked from accessing anything until you activate by visiting their website.

You may also get wireless internet connection for your laptop for around 10 UAH per day.

Internet cafés provide excellent service. They generally feature a variety of PCs for sale at differing costs. There is a pretty fine one near the metro station on ul Khmelnytskoho (on the left side at a corner) that is open 24 hours a day, seven days a week. The most affordable laptops meet your basic requirements, while the most costly ones are generally reserved for avid gamers.

In addition, most foreigner-friendly cafés and a large number of fast food outlets (including McDonald’s) have free Wi-Fi. Some access points need a password to be used; ask the waiter for one.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular