Пятницу, Июль 19, 2024
Путеводитель по Валлетте - Travel S Helper

Валлетта

Путеводитель

Столица Мальты – Валлетта. В историческом городе проживает 6,444 393,938 человека, а в прилегающих к нему мегаполисах - 2016 2016 человек. Валлетта — самая южная столица Европы.

Валлетта, портовый город, сохранил большую часть своего архитектурного наследия 16-го века, которое было разработано госпитальерами. Валлетта заняла одно из первых мест в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО. Он был назван в честь своего создателя, гроссмейстера Жана Паризо де ла Валетта, и широко известен как Иль-Бельт («Город»).

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Валлетта | Введение

Валлетта – Информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ :  Город: 6,444 393,938 / Метро: 2016 2016
ОСНОВАН:   28 марта 1566
ЧАСОВОЙ ПОЯС :  CET (UTC + 1)  Лето: CEST (UTC + 2)
ЯЗЫК:  Мальтийский (официальный) 90.2%, английский (официальный) 6%, другие 3.8%
РЕЛИГИЯ:  Католик 98%
ПЛОЩАДЬ :  0.8 км2 (0.3 квадратных миль)
ВЫСОТА:  56 м (184 футов)
КООРДИНАТЫ:  35°53′52″N 14°30′45″E
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 49.99%
 Женщины: 50.01%
ЭТНИЧЕСКИЙ:  Мальтийский
КОД ОБЛАСТИ:
ПОЧТОВЫЙ КОД :  VLT
НАБОРНЫЙ КОД:  356
ВЕБ-САЙТ :  www.cityofvalletta.org

Туризм в Валлетте

Архитектура улиц и площадей Валлетты охватывает период от барокко середины 16 века до модернизма. Город является основным культурным центром острова с уникальной коллекцией церквей, дворцов и музеев, которые служат одной из главных туристических достопримечательностей города. Когда будущий премьер-министр Великобритании Бенджамин Дизраэли посетил город в 1830 году, он описал его как «город дворцов, построенных джентльменами для джентльменов», добавив, что «Валлетта по своей благородной архитектуре не уступает, если не превосходит любую столицу Европы». а в других письмах называл его «сравнимым с Венецией и Кадисом» и «полным дворцов, достойных Палладио».

Собор Святого Иоанна, когда-то монастырская церковь мальтийских рыцарей, является историческим сооружением. В нем есть единственная подписанная работа Микеланджело Меризи да Караваджо и самая большая картина. Auberge de Castille et Leon, ранее официальная резиденция мальтийских рыцарей языков Кастилии, Леона и Португалии, теперь является офисом премьер-министра на Мальте. Мальтийский парламент размещался в Арбитражном дворце, который был возведен между 1571 и 1574 годами и ранее был резиденцией Великого магистра мальтийских рыцарей. В настоящее время он находится в специально построенном здании на въезде в город. Офисы президента Мальты по-прежнему размещаются в Арбитражном дворце.

Климат Валлетты

В Валлетте средиземноморский климат с жарким сухим летом и умеренной дождливой зимой.

Близость города к морю делает зимние температуры терпимыми. Как следствие, зимы в Валлетте умеренные. Средние высокие температуры колеблются от примерно 15 градусов по Цельсию (59 градусов по Фаренгейту) в январе до примерно 30 градусов по Цельсию (86 градусов по Фаренгейту) в августе, а средние низкие температуры колеблются от примерно 10 градусов по Цельсию (50 градусов по Фаренгейту) в январе до 22 градусов по Цельсию. (72 градуса по Фаренгейту) в августе.

География Валлетты

Марсамксетт и Гранд-Харбор — две естественные гавани на полуострове Валлетта. Главный порт Мальты - Гранд-Харбор с разгрузочными причалами в соседней Марсе. Терминал для круизных лайнеров расположен вдоль исторической дамбы на набережной Валлетты, возведенной гроссмейстером Мануэлем Пинто де Фонсека.

Читать Далее

Белиз Сити

Белиз-Сити является столицей страны и ранее был известен как Британский Гондурас. Население Белиза составляет 57,169 16,162 человек, проживающих на территории 2016 2016...

Лагос

Лагуш (означает озера, от латинского lacobrica) — муниципалитет в районе Барлавенто в Алгарве, на юге Португалии, расположенный недалеко от устья...

Багдад

Багдад – столица и крупнейший город Республики Ирак. Город был построен в восьмом веке вдоль реки Тигр и стал...

Дания

Дания — европейская нация в скандинавском регионе. Это самая южная и самая маленькая из скандинавских стран, расположенная к юго-западу от Швеции и...

Ботсвана

Ботсвана, также известная как Республика Ботсвана (Тсвана: Лефатше-ла-Ботсвана), является страной, не имеющей выхода к морю, в Южной Африке. Местные жители называют себя Батсвана...

Сроки и условия

Последнее обновление: 2020 10. Введение Добро пожаловать в Travel S Helper («Компания», «мы», «наш», «нас»)! Настоящие Условия обслуживания («Условия», «Условия обслуживания») регулируют использование вами нашего веб-сайта, расположенного по адресу https://travelshelper.com (вместе или...

Friday, April 19, 2024
Valletta Travel Guide - Travel S Helper

Valletta

travel guide

Malta’s capital city is Valletta. The historical city has a population of 6,444 people, while the surrounding metropolitan area has a population of 393,938 people. Valletta is Europe’s southernmost capital.

Valletta, a harbor city, has preserved most of its 16th century architectural legacy, which was developed by the Hospitallers. Valletta was one of the first places on the UNESCO World Heritage List. It was named for its creator, Grandmaster Jean Parisot de la Valette, and is commonly known as Il-Belt (“The City”).

Flights & Hotels
search and compare

We compare room prices from 120 different hotel booking services (including Booking.com, Agoda, Hotel.com and others), enabling you to pick the most affordable offers that are not even listed on each service separately.

100% Best Price

The price for one and the same room can differ depending on the website you are using. Price comparison enables finding the best offer. Also, sometimes the same room can have a different availability status in another system.

No charge & No Fees

We don’t charge any commissions or extra fees from our customers and we cooperate only with proven and reliable companies.

Ratings and Reviews

We use TrustYou™, the smart semantic analysis system, to gather reviews from many booking services (including Booking.com, Agoda, Hotel.com and others), and calculate ratings based on all the reviews available online.

Discounts and Offers

We search for destinations through a large booking services database. This way we find the best discounts and offer them to you.

Valletta | Introduction

Valletta – Info Card

POPULATION :  City: 6,444   /   Metro:  393,938
FOUNDED :   28 March 1566
TIME ZONE :  CET (UTC+1)  Summer: CEST (UTC+2)
LANGUAGE :  Maltese (official) 90.2%, English (official) 6%, Other 3.8 %
RELIGION :  Roman Catholic 98%
AREA :  0.8 km2 (0.3 sq mi)
ELEVATION :  56 m (184 ft)
COORDINATES :  35°53′52″N 14°30′45″E
SEX RATIO :  Male: 49.99%
 Female: 50.01%
ETHNIC :  Maltese
AREA CODE :
POSTAL CODE :  VLT
DIALING CODE :  356
WEBSITE :  www.cityofvalletta.org

Tourism in Valletta

Valletta’s street and plaza architecture spans from mid-16th century Baroque through Modernism. The city is the island’s primary cultural center, with a one-of-a-kind collection of churches, palaces, and museums that serve as one of the city’s major tourist attractions. When future British Prime Minister Benjamin Disraeli visited the city in 1830, he described it as “a city of palaces built by gentlemen for gentlemen,” adding that “Valletta equals, if not excels, in its noble architecture, any capital in Europe,” and in other letters called it “comparable to Venice and Cádiz” and “full of palaces worthy of Palladio.”

St. John’s Co-Cathedral, once the Conventual Church of the Knights of Malta, is a historic structure. It has Michelangelo Merisi da Caravaggio’s only signed piece and biggest picture. The Auberge de Castille et Leon, previously the official residence of the Knights of Malta of the Langue of Castille, Léon, and Portugal, is now the Prime Minister’s office in Malta. The Maltese Parliament was housed at the Magisterial Palace, which was erected between 1571 and 1574 and was previously the seat of the Grand Master of the Knights of Malta. It is currently housed in a purpose-made edifice at the city’s entrance. The President of Malta’s offices are still housed at the Magisterial Palace.

Climate of Valletta

Valletta has a Mediterranean climate, with hot, dry summers and moderate, rainy winters.

The city’s closeness to the sea keeps winter temperatures bearable. As a consequence, winters in Valletta are moderate. Average high temperatures range from around 15 degrees Celsius (59 degrees Fahrenheit) in January to around 30 degrees Celsius (86 degrees Fahrenheit) in August, while average low temperatures range from around 10 degrees Celsius (50 degrees Fahrenheit) in January to 22 degrees Celsius (72 degrees Fahrenheit) in August.

Geography of Valletta

Marsamxett and the Grand Harbour are two natural harbours on the Valletta peninsula. Malta’s main port is the Grand Harbour, with unloading quays at adjacent Marsa. A cruise-liner terminal is situated along the Valletta Waterfront’s historic seawall, which Grandmaster Manuel Pinto de Fonseca erected.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Read Next

Bali

Bali is an Indonesian island and province. The province encompasses the island of Bali as well as many smaller neighboring islands, most notably Nusa...

Crimea

The Crimean Peninsula is a large land mass on the Black Sea’s northern shore, nearly fully encircled by the Black Sea and the smaller...

Kolkota

Kolkata is the capital of West Bengal, an Indian state. It is the important economic, cultural, and educational center of East India, located on...

Cologne

Cologne is the fourth biggest city in Germany, located on the Rhine River in North Rhine-Westphalia. It has a population of around one million...

Roskilde

Roskilde is the principal city of Roskilde Municipality, which is situated 30 kilometers (19 miles) west of Copenhagen on the Danish island of Zealand....

Sheffield

Sheffield is a city and metropolitan borough in South Yorkshire, England. Its name stems from the River Sheaf, which passes through the city and...