Пятницу, Июль 12, 2024
Путеводитель по Буковелю - Travel S Helper

Буковель

Путеводитель

Буковель — крупнейший горнолыжный курорт Украины, расположенный в Ивано-Франковской области на западе Украины. Курорт расположен практически на хребте Карпат, на высоте 900 м над уровнем моря, недалеко от поселка Поляница Яремчанского муниципального образования (примерно в полумиле). Это один из самых популярных горнолыжных курортов в Украинских Карпатах, расположенный в 3,000 км к юго-западу от Яремче. В 30 году Буковель был признан самым быстрорастущим горнолыжным курортом мира.

Несмотря на свою молодость, Буковель считается одним из самых известных и современных горнолыжных курортов Украины. Окружающая среда, бесконечная роскошь и множество хорошо оборудованных лыжных трасс делают этот рай для отдыха чрезвычайно привлекательным как для украинских, так и для зарубежных любителей активного отдыха.

Буковель расположен на высоте 920 метров в одном из самых привлекательных мест страны, Украинских Карпатах (более 3000 метров). Поскольку снег выпадает в начале года и держится долго, на курорте созданы отличные условия для катания на лыжах и сноуборде с ноября по апрель. На курорте 16 подъемников длиной от 650 до 2000 метров (от 2130 до 6560 футов), что делает его одним из крупнейших не только в Украине, но и во всей Восточной Европе.

Буковель особенно гордится своими превосходными лыжными трассами, протяженностью более 50 километров (30 миль). Они распределены по пяти горам на тщательно сконструированных склонах. Каждый посетитель может выбрать путь в зависимости от степени своего опыта: есть сложные трассы для профессионалов и более легкие для новичков; есть даже склоны для молодежи. Все трассы оснащены снежными пушками и постоянно обслуживаются, чтобы они оставались в первозданном виде. Склоны Буковеля дополнительно подсвечиваются, что позволяет им оставаться открытыми в течение всего вечера. Эти качественные трассы привлекают не только лыжников, но и сноубордистов и водителей снегоходов.

В Буковеле сейчас 16 подъемников и около 50 км трасс. Есть 31 участок трассы, 61 из которых синие (для начинающих), 12 из которых красные (для среднего уровня) и 41 из которых черные (эксперты). Самая длинная трасса 8G — 2,106 метров. (5 футов). Есть 6,909 кресельных подъемников, 114 кресельных подъемников, кресельный подъемник на 13 человек и один бугельный подъемник. Гора Довха имеет максимальную высоту 12 метра и высоту основания 1372 метров над уровнем моря, а общий перепад высот составляет 900 метра.

«Горганы» — заказник на противоположной стороне горы Бабын Погар. Лыжный сезон в Буковеле определяется климатическими условиями и обычно длится с начала декабря до середины апреля. Кататься на лыжах можно ночью с 4:30 до 7:30. Буковель быстро расширяется, с каждым годом добавляется новое оборудование и трассы.

Летом Буковель служит бальнеологическим курортом с уникальными источниками минеральной воды, современным медицинским оборудованием и высококвалифицированными врачами. Санаторий предлагает оздоровительные процедуры лицам, страдающим проблемами опорно-двигательного аппарата и желудочно-кишечного тракта.

С целью обеспечения круглогодичной занятости курорта и организации активного летнего отдыха строятся две дорожки для горных велосипедов общей протяженностью 5 километров. Любители активного образа жизни могут покататься на квадроциклах или велосипедах или отправиться в горный поход.

Горный туризм здесь — одно из самых популярных летних развлечений: построен байк-парк, не имеющий аналогов в Украине.

Удобства курорта только улучшаются за счет множества отелей, развлекательных центров, коттеджей, кафе и ресторанов, где подают сытные блюда украинской кухни.

Однако Буковель продолжает манить людей еще долго после того, как растают последние карпатские снега. Весной и летом сюда приезжают альпинисты, альпинисты, исследователи рек и горные велосипедисты (здесь находится самый большой байкерский парк в Украине). А в последние годы Буковель зарекомендовал себя как хорошее место для оздоровления благодаря своим минеральным источникам. Сейчас здесь действуют несколько санаториев и санаториев.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Буковель | Введение

Условия катания

Склоны скользкие. Каждую ночь они готовят маршрут, используя оборудование для перепрошивки, чтобы убедиться, что на их пути нет склонов или кустарников. Все лыжные трассы обозначены указателями, и вы можете перемещаться по 16 кресельным подъемникам, открывая новые пути каждый раз, когда спускаетесь. Если вам нужен первоклассный сервис и катание на лыжах по ровным склонам, вам сюда.

Размещение и цены

В Буковеле есть различные отели, а также частные коттеджи в окрестностях поселка Поляница. Собственно, вся территория Карпатского национального парка в 30 километрах вокруг горнолыжного курорта Буковель плотно застроена скромными отелями, гостевыми домами и разного рода лоджами. Подумайте о том, чтобы остановиться в Яблонице, Татарове, Микуличине и Яремче. Все эти дворцы находятся в пределах 15-30 минут от Буковеля.

Цены имеют тенденцию падать по мере удаления от курорта. Например, двухместный номер в гостинице возле подъемников стоит 700 грн (64 евро, 88 долларов), а номер такого же класса в Татарове (10 км) всего 250 грн (23 евро, 32 доллара). Такси легко доступны по всему городу, что делает транспортировку на одном дыхании. Даже в пик сезона (январь-февраль) вам не нужно бронировать заранее, если вы не хотите остаться в самом Буковеле. В каждом сообществе всегда есть что-то доступное. Просто следите за гостевыми домами по пути и входите.

Стоимость ски-пасса в Буковеле выше, чем на других зимних курортах Украины. Стоимость катания на лыжах сильно различается в зависимости от того, проводится ли оно в обычный день или в выходные, проводится ли оно ночью или днем, проводится ли оно в пиковый или низкий сезон и так далее. Только на ски-пасс рассчитывайте потратить от 250 гривен (23 евро, 32 доллара США) до 400 гривен (36 евро, 50 долларов США) каждый день. При покупке ски-пасса до 9:00 вы получите скидку 20-30%.

Читать Далее

Замбия

Республика Замбия — государство в Южной Африке, не имеющее выхода к морю, граничащее на севере с Демократической Республикой Конго, Танзанией и...

Батуми

Батуми — второй по величине город Грузии, расположенный на побережье Черного моря на юго-западе страны. Батуми, расположенный в субтропической зоне недалеко от...

Орландо

Орландо — административный центр округа Ориндж в Соединенных Штатах Америки. Он расположен в Центральной Флориде и служит...

Ко Пха Нган

Ко Пха Нган — остров в провинции Сураттхани на юго-востоке Таиланда в Сиамском заливе. Это остров на Самуи...

Банги

Столица Центральноафриканской Республики — Банги (произносится банг-ЕЕ). Банги расположен на северном берегу реки Убанги, прямо под...

Дубай

Город Дубай является самым густонаселенным в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). Он расположен на юго-восточном побережье Персидского залива и...

Tuesday, January 18, 2022
Bukovel Travel Guide - Travel S Helper

Bukovel

Read next

Bukovel is Ukraine’s biggest ski resort, located in the Ivano-Frankivsk Oblast (province) in western Ukraine. The resort lies virtually on the Carpathian Mountains’ ridge-lines, at a height of 900 m (3,000 ft) above sea level, near the settlement of Polianytsia (Yaremche municipality) (about a half mile away). It is one of the most popular ski resorts in the Ukrainian Carpathian Mountains, located 30 kilometers (19 miles) southwest of Yaremche. Bukovel was designated the world’s fastest-growing ski resort in 2012.

Despite its youth, Bukovel is regarded as one of Ukraine’s most recognized and cutting-edge ski resorts. The environment, infinite luxuries, and plenty of well-equipped skiing paths contribute to this recreational haven’s huge appeal among both Ukrainian and international outdoor enthusiasts.

Bukovel is located at a height of 920 meters in one of the most attractive areas of the nation, the Ukrainian Carpathians (over 3000 feet). Because snow falls early in the year and stays for a long period, the resort enjoys great skiing and snowboarding conditions from November to April. The resort features 16 ski lifts ranging in length from 650 meters to 2000 meters (2130 to 6560 feet), making it one of the largest in not just Ukraine, but all of Eastern Europe.

Bukovel is particularly proud of its superb ski routes, which number more than 50 kilometers (30 miles). They are distributed over five mountains on carefully constructed slopes. Each visitor may choose a path according on his or her degree of experience: there are demanding tracks for pros and gentler ones for novices; there are even slopes for youngsters. All of the trails are equipped with snow canons and are continually maintained to ensure that they remain in pristine shape. Bukovel’s slopes are additionally illuminated, allowing them to remain open throughout the evening. These high-quality tracks attract not only skiers, but also snowboarders and snowmobile riders.

Bukovel now has 16 ski lifts and around 50 km (31 mi) of pistes. There are 61 piste sections, 12 of which are Blue (for beginners), 41 of which are Red (for intermediates), and 8 of which are Black (experts). At 2,106 meters, the longest piste is 5G. (6,909 ft). There are 114 chair lifts, 13 chair lifts, a 12-person chair lift, and one T-bar. Mount Dovha has a maximum height of 1372 meters and a base elevation of 900 meters above sea level, for a total vertical drop of 472 meters.

“Gorgany” is a wildlife preserve on the opposite side of Mount Babyn Pohar. Bukovel’s ski season is determined by climatic variables and typically lasts from the beginning of December until the middle of April. Skiing is accessible at night from 4:30 to 7:30 p.m. Bukovel is rapidly expanding, with new equipment and runs being added every year.

During the summer, Bukovel serves as a balneal health resort, complete with unique mineral water springs, contemporary medical equipment, and highly qualified medical professionals. The resort offers health-improving treatments to persons suffering from difficulties with their support motor apparatus and gastrointestinal system.

With the goal of providing the resort’s all-year-round employment and organizing active summer enjoyment, two mountain bike paths, totaling 5 kilometers in length, are being built. Fans of an active lifestyle may alternatively go by quad-bikes or bicycles, or go mountain trekking.

Mountain riding is one of the most popular summer activities here: a bike park has been built that has no counterparts in Ukraine.

The resort’s amenities are only improved by a variety of hotels, amusement centers, cottages, cafés, and restaurants serving substantial Ukrainian dishes.

Bukovel, however, continues to draw people long after the final Carpathian snows melt. In the spring and summer, alpinists, mountain climbers, river explorers, and mountain bikers (the greatest biking park in Ukraine is located here) visit. And, in recent years, Bukovel has proven to be a good site for health improvement thanks to its mineral springs. Several sanatoriums and spas are now in operation here.

Skiing conditions

The slopes are slick. Every night, they prepare the route using retrack equipment to ensure that there are no slopes or shrubs in their path. All ski trails are signposted, and you may go all around via 16 chair lifts, discovering new paths every time you sligin down. If you want high-end service and skiing on smooth slopes, this is the place to be.

Accommodation and Prices

There are various hotels in Bukovel as well as private cottages in the surrounding settlement of Polyanycya. Actually, the whole area of Carpathian National Park 30 kilometers surrounding Bukovel ski resort is densely packed with modest hotels, guesthouses, and various types of lodges. Consider staying in Yablunytsya, Tatariv, Mykulychyn, and Yaremcha town. All of these palaces are within 15-30 minutes of Bukovel.

Prices tend to fall as you go farther away from the resort. For example, a double room at a hotel near the lifts costs 700 UAH (64 EUR, 88 USD), yet the same class room in Tatariv (10 km distant) only 250 UAH (23 EUR, 32 USD). Taxis are readily accessible around the city, making transportation a breeze. Even during peak season (January-February), you don’t need to book ahead of time unless you wish to stay in Bukovel proper. In every community, there is always something available. Simply keep an eye out for guesthouses along the way and enter.

Bukovel’s ski pass fees are higher than in other Ukrainian winter resorts. The cost of skiing varies greatly depending on whether it is done on a normal day or on a weekend, whether it is done at night or during the day, if it is done in peak or low season, and so on. For a ski pass just, expect to spend between 250 UAH (23 EUR, 32 USD) and 400 UAH (36 EUR, 50 USD) each day. If you purchase your ski pass before 9:00 a.m., you will get a 20-30% discount.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular