Пятница, Май 24, 2024
Путеводитель по Канберре - Travel S Helper

Канберра

Путеводитель

Канберра — столица Австралии. Это самый большой внутренний город Австралии и восьмой по величине город в целом с населением 381,488 280 человек. Город расположен на Австралийской столичной территории (ACT), в 170 км (660 миль) к юго-западу от Сиднея и в 410 км (2016 миль) к северо-востоку от Мельбурна. Канберрца называют «канберранцем».

Канберра была выбрана местом для столицы страны в 1908 году как компромисс между двумя крупными городами Австралии, Сиднеем и Мельбурном. Он уникален среди австралийских городов тем, что это полностью спланированный город за пределами какого-либо штата, аналогичный Вашингтону, округ Колумбия, в США или Бразилиа в Бразилии. После международного конкурса дизайнеров был выбран план чикагских архитекторов Уолтера Берли Гриффина и Марион Махони Гриффин, и строительство началось в 1913 году. Дизайн Гриффинов включал геометрические элементы, включая круги, шестиугольники и треугольники, и был сосредоточен на осях, выровненных с основными топографические точки на Австралийской столичной территории.

Концепция города-сада повлияла на архитектуру города, в которой много естественной растительности, благодаря чему Канберра получила прозвище «столица кустарников». Росту и развитию Канберры помешали мировые войны и Великая депрессия, усугубившие ряд конфликтов при планировании и неэффективность ряда агентств, созданных по очереди для управления развитием города. После Второй мировой войны премьер-министр сэр Роберт Мензис выступил за его развитие, и была создана Национальная комиссия по развитию столицы с исполнительными полномочиями. Несмотря на то, что Австралийская столичная территория в настоящее время является самоуправляемой, правительство Содружества сохраняет значительный контроль через Национальное столичное управление.

Канберра является столицей австралийского правительства и является домом для здания парламента, официального дома представителя монарха, генерал-губернатора, Высокого суда и нескольких правительственных министерств и организаций. Здесь также находится несколько национальных социальных и культурных учреждений, в том числе Австралийский военный мемориал, Австралийский национальный университет, Королевский монетный двор Австралии, Австралийский институт спорта, Национальная галерея, Национальный музей и Национальная библиотека. Офицерский корпус австралийской армии обучается в Королевском военном колледже в Дантруне, а Академия сил обороны Австралии также находится в Канберре.

ACT независим от любого штата, чтобы не допустить, чтобы какое-либо одно государство получило преимущество, разместив у себя центр власти Содружества. ACT, как и штаты, имеет право голоса в парламенте Содружества, а также собственное автономное Законодательное собрание и администрацию.

Поскольку в городе высокая концентрация государственного персонала, правительство Содружества обеспечивает наибольшую долю валового государственного продукта и является крупнейшим работодателем города, хотя оно больше не является основным работодателем. Уровень безработицы ниже, а средний доход выше, чем в среднем по стране; уровень высшего образования выше, а население моложе. Цены на недвижимость довольно высокие, отчасти из-за довольно жестких законов о застройке.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Канберра | Введение

Канберра – Информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ :  381,488
ОСНОВАН:   12 марта 1913
ЧАСОВОЙ ПОЯС : • Часовой пояс AEST (UTC+10)
• Лето (DST) AEDT (UTC+11)
ЯЗЫК:  Английский
РЕЛИГИЯ:
ПЛОЩАДЬ :   814.2 км2 (314.4 квадратных миль)
ВЫСОТА:   577 м (1,893 футов)
КООРДИНАТЫ:  35°18′27″S 149°07′27.9″E
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 49.7%
 Женщины: 50.3%
ЭТНИЧЕСКИЙ:
КОД ОБЛАСТИ:  2
ПОЧТОВЫЙ КОД :
НАБОРНЫЙ КОД:  +61 2
ВЕБ-САЙТ :  http://visitcanberra.com.au/

Туризм в Канберре

Канберра — специально построенная столица Австралии, расположенная на Австралийской столичной территории к юго-востоку от Нового Южного Уэльса. Это спланированный город с национальными памятниками, музеями и галереями, сосредоточенными вокруг больших искусственных озер. Канберра, будучи столицей буша, также является прекрасным местом для отдыха на свежем воздухе, с превосходной ездой на велосипеде, садоводством, парками, пешеходными прогулками и природными заповедниками.

Австралийский военный мемориал, Национальная галерея Австралии, Национальная портретная галерея, Национальная библиотека, Национальный архив, Австралийская академия наук, Национальный кино- и звуковой архив и Национальный музей расположены в Канберре. Многие государственные учреждения Содружества в Канберре, в том числе здание парламента, Высокий суд и Королевский монетный двор Австралии, доступны для публики.

Мемориал капитана Джеймса Кука и Национальный карильон расположены на озере Берли-Гриффин. Стоит посетить Башню Черной горы, Австралийский национальный ботанический сад, Национальный зоопарк и аквариум, Национальный музей динозавров и Национальный научно-технический центр Квестакон.

  • Центр посетителей Канберры и региона, 330 Northbourne Ave, +61 2 6205-0044, электронная почта: crvc@act.gov.au. 9:5-9:4 ПН; С 2016:2016 до 2016:2016 Сб-Вс. На Нортборн-авеню, главной магистрали, ведущей из Сиднея в Канберру, правительство АСТ управляет комплексным центром для посетителей. Если вы едете в Канберру с севера, вы проедете через район Диксона. Он предоставляет информацию о достопримечательностях Канберры и позволяет персоналу организовать проживание, а также билеты на местные мероприятия. В теплые месяцы (декабрь-февраль) они также устанавливают стенд на первом этаже Канберрского центра, чтобы предоставлять аналогичные услуги посетителям внутри Civic.

Климат Канберры

В летние месяцы в Канберре может быть так же жарко, как и везде в Австралии: с декабря по март температура регулярно достигает 30°C. Из-за своей высоты и близости к Снежным горам в зимние месяцы (июнь – август) может быть очень холодно. Зимой ночные температуры регулярно опускаются ниже нуля, а дневные температуры, как правило, остаются чуть выше 10°C. Однако обычно это яркая, острая простуда, а не вялая, влажная простуда. В Канберре практически никогда не бывает снега, так как низкие температуры (ночью) сопровождаются ясным небом. Самая хорошая погода в Канберре, по мнению большинства канберрцев, бывает поздней осенью (с середины апреля по май).

В Канберре уровень влажности ниже, чем в прибрежных городах Австралии. Самые теплые дни часто смягчаются приятным прохладным горным бризом, особенно в конце дня, а ночью температура понижается. Приезжая летом, рекомендуется взять с собой легкий пуловер или пальто, так как вечера могут быть приятно холодными.

География Канберры

Центральная часть Канберры разделена озером Берли-Гриффин. Законодательный треугольник и зона посольства находятся на северной стороне, а основной розничный и коммерческий сектор, известный как «Гражданский», находится на южной стороне. Национальный музей Австралии и Австралийский военный мемориал также разделены: Национальная библиотека и Национальная галерея Австралии с северной стороны и Национальная библиотека и Национальная галерея Австралии с южной стороны.

Есть пригороды, окружающие центр Канберры, а также пригороды, окружающие многие региональные центры городов. Белконнен и Гангалин находятся на севере, а долина Молонгло, Таггеранонг и Воден - на юге. В ACT также есть соседние города, такие как Муррумбейтман, который предлагает хороший ассортимент вин для холодного климата. Древние поселения Холл и Тарва также находятся на окраине Канберры.

Экономика Канберры

В мае 2012 года уровень безработицы в Канберре составлял 3.4 процента, что было ниже, чем в среднем по стране (5.1 процента). Канберра имеет самый высокий средний уровень дискреционного дохода среди всех столиц Австралии из-за низкого уровня безработицы и значительного уровня занятости в государственном и коммерческом секторах. Еженедельная валовая заработная плата в Канберре составляет 1702 доллара по сравнению со средним показателем по стране в 1485.80 долларов. (Май 2013).

Средняя цена дома в Канберре в сентябре 2009 года составляла 511,820 100,000 долларов, что ниже, чем только в Сиднее среди столичных городов с населением более 2005 410 человек, обогнав Мельбурн и Перт с 460 года. Жители Канберры платят более высокую среднюю недельную арендную плату, чем жители любого другого штата или территории. Типичная арендная плата за единицу жилья в Канберре составляла 2014 долларов в неделю, а средняя арендная плата за жилье составляла 2016 долларов в январе 2016 года, что ставит город на третье место среди самых дорогих в стране. Более высокая средняя недельная заработная плата, ограниченная доступность земли и инфляционные элементы в Законе ACT об аренде жилых помещений - все это факторы, способствующие этому более высокому рынку недельной аренды.

Государственное управление и безопасность являются основными отраслями промышленности города, на которые приходится 29.8 процента валового продукта территории в 2011–12 годах, и в них занято 33.9 процента рабочей силы Канберры. Многие австралийские агентства государственной службы имеют свои штаб-квартиры в Канберре, и в городе также находится несколько учреждений Сил обороны Австралии, в том числе штаб Сил обороны Австралии и HMAS Harman, центр военно-морской связи, который преобразуется в многопользовательское депо с тремя службами. .

Бывшее здание RAAF Fairbairn рядом с аэропортом Канберры было продано операторам аэропорта, однако это место по-прежнему используется для VIP-рейсов RAAF. Tower Software и RuleBurst — две из компаний-разработчиков программного обеспечения, которые открыли магазин в Канберре, чтобы воспользоваться преимуществами концентрации государственных клиентов. Коалиция частных и государственных инвесторов в настоящее время разрабатывает планы создания центра данных стоимостью в миллиард долларов в Канберре с целью сделать город важным центром такой деятельности в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Интернет, Связь в Канберре

Через службу CBRfree правительства ACT бесплатный Wi-Fi доступен в Сивике и нескольких других районах Канберры.

На 40 компьютерных терминалах Национальная библиотека Австралии предлагает бесплатный Wi-Fi и доступ в Интернет (веб-почта заблокирована на некоторых компьютерах, поэтому попросите персонал показать вам, с каких из них вы можете получить доступ к веб-почте).

Wi-Fi и ноутбуки доступны во всех филиалах публичной библиотеки ACT. Чтобы использовать компьютеры, вы должны быть участником или предоставить удостоверение личности, что вы не являетесь резидентом ACT, и вам может потребоваться зарезервировать несколько часов заранее из-за высокого спроса.

В торговых точках McDonald's в Австралии предоставляется бесплатный Wi-Fi без необходимости покупки. Закусочные в Civic расположены на следующих перекрестках: East Row и Alinga Street, Cooyong Street и Northbourne Avenue.

В Pancake Parlor в Civic (в Сиднейском здании, рядом с автобусной остановкой 4) есть бесплатный Wi-Fi и розетки за разными столиками.

Читать Далее

Малави

Малави — не имеющая выхода к морю страна в юго-восточной Африке, которая когда-то была известна как Ньясаленд. Официальное название — Республика Малави. Это...

Чжухай

Чжухай — город уровня префектуры в Китае на южном побережье провинции Гуандун. Чжухай, расположенный в дельте Жемчужной реки, граничит с...

Andermatt

Андерматт — город и горнолыжный курорт в швейцарском кантоне Ури. Он расположен на исторически значимом перекрестке в Альпах. Андерматт...

Энгельберг

Энгельберг (Ангельская гора) — небольшой курорт и муниципалитет в швейцарском кантоне Обвальден. В состав муниципалитета входят деревни Энгельберг, Графенорт, Оберматт,...

Одесса

Одесса — международный город Украины, крупный морской порт и транспортный узел, расположенный на северо-западном побережье Черного моря. Одесса одновременно...

Аахен

Ахен — исторически значимый город, курорт и академический центр в земле Северный Рейн-Вестфалия, расположенный в «углу трех земель», где Германия, Бельгия и...

Tuesday, January 25, 2022
Canberra Travel Guide - Travel S Helper

Canberra

Read next

Canberra is Australia’s capital city. It is Australia’s biggest inland city and the eighth-largest city overall, with a population of 381,488. The city is situated in the Australian Capital Territory (ACT), 280 kilometers (170 miles) south-west of Sydney and 660 kilometers (410 miles) north-east of Melbourne. A Canberran is referred to as a “Canberran.”

Canberra was chosen as the site for the nation’s capital in 1908 as a compromise between Australia’s two major cities, Sydney and Melbourne. It is unique among Australian cities in that it is a completely planned city outside of any state, analogous to Washington, D.C. in the United States or Brasilia in Brazil. Following an international design competition, a layout by Chicago architects Walter Burley Griffin and Marion Mahony Griffin was chosen, and building began in 1913. The Griffins’ design included geometric elements including circles, hexagons, and triangles, and was centered on axes aligned with major topographical points in the Australian Capital Territory.

The garden city concept impacted the city’s architecture, which features considerable amounts of natural vegetation, earning Canberra the nickname “bush capital.” Canberra’s growth and development were hampered by World Wars and the Great Depression, which worsened a series of planning conflicts and the ineffectiveness of a succession of agencies formed un turn to manage the city’s development. Following World War II, Prime Minister Sir Robert Menzies championed its development, and the National Capital Development Commission was established with executive powers. Despite the fact that the Australian Capital Territory is now self-governing, the Commonwealth Government maintains considerable control through the National Capital Authority.

Canberra serves as the capital of the Australian government and is home to Parliament House, the official house of the Monarch’s representative, the Governor-General, the High Court, and several government ministries and organizations. It also houses several national social and cultural institutions, including the Australian War Memorial, the Australian National University, the Royal Australian Mint, the Australian Institute of Sport, the National Gallery, the National Museum, and the National Library. The officer corps of the Australian Army is trained at the Royal Military College, Duntroon, while the Australian Defence Force Academy is also situated in Canberra.

The ACT is autonomous of any state in order to prevent any one state from acquiring an advantage by hosting the Commonwealth’s seat of power. The ACT, like the states, has voting representation in the Commonwealth Parliament as well as its own autonomous Legislative Assembly and administration.

Because the city has a high concentration of public personnel, the Commonwealth Government provides the greatest percentage of Gross State Product and is the city’s biggest single employer, albeit it is no longer the majority employer. The unemployment rate is lower and the average income is greater than the national average; tertiary education levels are higher, and the population is younger. Property prices are quite expensive, owing in part to rather tight development laws.

Canberra – Info Card

POPULATION : 381,488
FOUNDED :  12 March 1913
TIME ZONE :• Time zone AEST (UTC+10)
• Summer (DST) AEDT (UTC+11)
LANGUAGE : English
RELIGION : 
AREA :  814.2 km2 (314.4 sq mi)
ELEVATION :  577 m (1,893 ft)
COORDINATES : 35°18′27″S 149°07′27.9″E
SEX RATIO : Male: 49.7%
 Female: 50.3%
ETHNIC : 
AREA CODE : 2
POSTAL CODE : 
DIALING CODE : +61 2
WEBSITE : http://visitcanberra.com.au/

Tourism in Canberra

Canberra is Australia’s purpose-built capital city, situated in the Australian Capital Territory to the south-east of New South Wales. It is a planned city with national monuments, museums, and galleries centered around big man-made lakes. Canberra, being a bush capital, is also a terrific area to enjoy the outdoors, with superb cycling, gardening, parks, bushwalking, and natural reserves.

The Australian War Memorial, the National Gallery of Australia, the National Portrait Gallery, the National Library, the National Archives, the Australian Academy of Science, the National Film and Sound Archive, and the National Museum are all located in Canberra. Many Commonwealth government facilities in Canberra, including Parliament House, the High Court, and the Royal Australian Mint, are available to the public.

The Captain James Cook Memorial and the National Carillon are located on Lake Burley Griffin. The Black Mountain Tower, the Australian National Botanic Gardens, the National Zoo and Aquarium, the National Dinosaur Museum, and Questacon – the National Science and Technology Centre are well worth a visit.

VISITORS CENTRE

Canberra and Region Visitors Centre, 330 Northbourne Ave,  +61 2 6205-0044, e-mail: [email protected] 9am-5pm M-F; 9am-4pm Sa-Su. On Northbourne Avenue, the primary thoroughfare from Sydney to Canberra, the ACT Government runs a comprehensive visitors center. If you are travelling into Canberra from the north, you will pass through the Dickson area. It gives information on Canberra’s attractions and allows personnel to arrange lodging as well as tickets to local events. During the warmer months (Dec-Feb), they also install a booth on the Ground floor of Canberra Centre to provide similar services to visitors inside Civic.

Climate of Canberra

During the summer months, Canberra may be just as hot as everywhere else in Australia, with temperatures reaching 30°C on a regular basis from December to March. Because of its height and closeness to the Snowy Mountains, it may turn severely cold during the winter months (June–August). In the winter, overnight temperatures regularly fall below zero while daytime temperatures tend to stay just over 10°C. It is, however, generally a bright, sharp cold, rather than a sluggish, wet cold. It practically never snows in Canberra since the low temperatures (at night) are accompanied by clear sky. The nicest weather in Canberra, according to most Canberrans, is in late autumn (mid-April to May).

Canberra has a lower humidity level than Australia’s coastal cities. The warmest days are often relieved by pleasant, cooling mountain breezes, especially at the end of the day, and the temperature lowers overnight. When coming in the summer, it’s a good idea to carry a light pullover or coat since the evenings may be pleasantly cold.

Geography of Canberra

Central Canberra is divided by Lake Burley Griffin. The legislative triangle and embassy area are on the north side, while the core retail and commercial sector, known as “Civic,” is on the south side. The National Museum of Australia and the Australian War Memorial are also separated, with the National Library and National Gallery of Australia on the north side and the National Library and National Gallery of Australia on the south side.

There are suburbs that encircle downtown Canberra, as well as suburbs that surround many regional town centers. Belconnen and Gungahlin are to the north, while Molonglo Valley, Tuggeranong, and Woden are to the south. The ACT also contains adjacent towns, such as Murrumbateman, which offers a good assortment of cold climate wines. The ancient settlements of Hall and Tharwa are also on Canberra’s outskirts.

Economy of Canberra

In May 2012, Canberra’s unemployment rate was 3.4 percent, which was lower than the national average of 5.1 percent. Canberra has the greatest average level of discretionary income of any Australian capital city due to low unemployment and considerable levels of public sector and commercial employment. Canberra’s gross weekly pay is $1702, compared to the national average of $1485.80. (May 2013).

Canberra’s median home price in September 2009 was $511,820, lower than only Sydney among capital cities with populations more than 100,000 people, having overtaken Melbourne and Perth since 2005. Canberra inhabitants pay a higher median weekly rent than residents of any other state or territory. Canberra’s typical unit rent was $410 per week and median dwelling rent was $460 in January 2014, ranking the city third most expensive in the nation. Higher average weekly wages, limited land availability, and inflationary elements in the ACT Residential Tenancies Act are all factors contributing to this higher weekly rental market.

Public administration and safety are the city’s primary industries, accounting for 29.8 percent of Gross Territory Product in 2011–12 and employing 33.9 percent of Canberra’s workforce. Many Australian Public Service agencies have their headquarters in Canberra, and the city also houses several Australian Defence Force establishments, including the Australian Defence Force headquarters and HMAS Harman, a naval communications center that is being converted into a tri-service, multi-user depot.

The former RAAF Fairbairn facility, next to Canberra Airport, was sold to the airport’s operators, however the site is still utilized for RAAF VIP flights. Tower Software and RuleBurst are two of the software firms who have set up shop in Canberra to take advantage of the concentration of government clients. A coalition of private and public investors is now developing plans for a billion-dollar data hub in Canberra, with the goal of making the city a prominent center of such activity in the Asia-Pacific region.

Internet, Comunication in Canberra

Through the ACT Government’s CBRfree service, free wifi is accessible in Civic and several other districts of Canberra.

On 40 computer terminals, the National Library of Australia offers free Wi-Fi and internet access (webmail is blocked on some computers, so ask the staff to show you which ones you can access webmail from).

Wi-Fi and laptops are available at all ACT public library branches. To use the computers, you must be a member or provide identification that you are not a resident of the ACT, and you may need to reserve a few hours ahead of time owing to high demand.

McDonald’s outlets in Australia provide free Wi-Fi with no purchase necessary. The eateries in Civic are located at the following intersections: East Row and Alinga Street, and Cooyong Street and Northbourne Avenue.

The Pancake Parlour at Civic (in the Sydney Building, near bus bay 4) has free Wi-Fi and power outlets at various tables.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular