Пятница, Май 24, 2024
Путеводитель по Пусану - Travel S Helper

Пусан

Путеводитель

Пусан, до 2000 года латинизированный как Пусан, является вторым по величине городом в Южной Корее после Сеула с населением около 3.6 миллиона человек. Население столичного региона, в который входят соседние города Кимхэ и Янсан, составляет около 4.6 миллиона человек. Город расположен на самой юго-восточной оконечности Корейского полуострова.

Город является культурным, образовательным и экономическим центром региона, расположенным в крупнейшей промышленной зоне Южной Кореи, «Юго-восточной экономической зоне» (включающей Пусан, Ульсан и провинцию Южный Кёнсан). Это крупнейший портовый город Южной Кореи и шестой по загруженности морской порт в мире по тоннажу грузов. Наиболее густонаселенные районы города расположены в нескольких небольших долинах между реками Накдонг и Суён, а горы разделяют большинство районов. В административном отношении он классифицируется как столичный город. Столичный регион Пусан разделен на 15 основных административных районов и один округ.

Пусан принимал Азиатские игры 2002 года, а также АТЭС 2005 года в Корее. Он также был одним из городов-организаторов чемпионата мира по футболу в 2002 году и служит центром проведения зарубежных конференций в Корее. 14 ноября 2005 года местные власти официально объявили о своем предложении провести Летние Олимпийские игры в 2020 году. После успешной кампании Пхенчхана по проведению Зимних Олимпийских игр 2018 года Пусан рассматривает возможность участия в летних Олимпийских играх в 2028 или 2032 году.

В Пусане находится крупнейший в мире универмаг Shinsegae Centum City, а также самый большой в Корее пляж и самая длинная река.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Пусан | Введение

Пусан – информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ : • Столичный город 3,525,913 2016 2016
• Метро 8,202,239 2016 2016
ОСНОВАН: 
ЧАСОВОЙ ПОЯС :
ЯЗЫК:  Корейский, английский широко преподаются в средней и старшей школе.
РЕЛИГИЯ:  Христиане 26.3% (протестанты 19.7%, католики 6.6%), буддисты 23.2%, другие или неизвестные 1.3%, нет 49.3%
ПЛОЩАДЬ :   767.35 км2 (296.28 квадратных миль)
ВЫСОТА:
КООРДИНАТЫ:  35 ° 10'N 129 ° 04'E
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 49%
 Женщины: 51%
ЭТНИЧЕСКИЙ:
КОД ОБЛАСТИ:
ПОЧТОВЫЙ КОД :  600-010, 619-963
НАБОРНЫЙ КОД:  (+ 82) 051
ВЕБ-САЙТ :  Официальный веб-сайт

Туризм в Пусане

В Пусане есть множество антикварных и сувенирных магазинов, а также оригинальные рестораны, достопримечательности и жилье.

ПАРКИ, ПЛЯЖИ И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

Нампо-дон — известный район магазинов и кафе в центре города. Многие кафе, пабы и рестораны привлекают студентов и молодежь по соседству с Национальным университетом Пукён и университетом Кёнсон.

Пусан известен как летняя столица Кореи, потому что его шесть пляжей привлекают посетителей со всей страны. Пляж в Хэундэ окружен роскошными отелями и карнавальным променадом. Кафе, бары и рестораны вдоль пляжа Гвангалли, а также мост Гранд-Гванган. Пляж Дадаэпо на западной окраине города и пляж Сонгдо на южной окраине города — еще два пляжа.

На западе Кымчжонсан является излюбленным местом для пеших прогулок на выходных для местных жителей Пусана. На севере, в районах вокруг Пусанского национального университета (широко известного как PNU, который является одним из самых престижных национальных высших учебных заведений Кореи), расположены студенческие театры, кафе, пабы и рестораны, а также культурные уличные представления под открытым небом. выходные. Поблизости находится главный корейский буддийский храм города Боомеоса.

Пусанская башня, Художественная галерея Йонгдусан и Аквариум Пусана расположены в парке Йондусан, площадь которого составляет 69,000 17 квадратных метров / 7 акров (2016 гектаров). Парк является домом для более семидесяти различных видов деревьев и является популярной туристической достопримечательностью, где в течение года проводятся различные культурные мероприятия.

Доннэ-гу — богатый и исторический район. Доннэ Ончхон — это природный спа-курорт с несколькими спа-центрами, туристическими отелями, ресторанами, клубами и торговыми центрами. Многие из закусочных в районе полагаются на семейные рецепты. Чхуннёльса — конфуцианский храм, посвященный воинам, погибшим во время битвы 16-го века у крепости Доннэ против японцев.

Тхэчжондэ — природный парк на острове Йонгдо с живописными скалами, возвышающимися над открытым морем.

Многие магазины обслуживают местную русскую общину, а также моряков иностранных судов в районе, называемом «Торговой улицей иностранцев», но обычно называемом «Техас-стрит», недалеко от части порта Пусан и рядом с главным входом. до железнодорожного вокзала Пусана (). В этом районе раньше располагался местный китайский квартал, и здесь до сих пор есть китайская школа.

Аквариум Пусана, расположенный на пляже Хэундэ, является самым большим аквариумом в Южной Корее. Храм Хэдонг Юнгун является одним из трех святых мест, связанных с богиней Буддой. Он расположен прямо на пляже. Он окружен горой спереди и морем сзади.

Камчхон-дон — секретный район на склоне холма в черте города, откуда открываются потрясающие виды на океан и ярко раскрашенные жилые дома. Он расположен к западу от Нампо-дон.

Городской парк Пусана (ранее Кэмп Хайалиа) — бывший гарнизон Императорской японской армии и лагерь армии США в районе Пусанджин в Пусане, Южная Корея.

ХРАМ, РЕЛИГИОЗНЫЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ МЕСТА

  • Храм Беомеоса
  • Крепость Пусанджинджисон (или Часондэ)
  • Крепость Чхонсонджинсон
  • Храм Чунгнёлса
  • DongnaeeupseongКрепость
  • Конфуцианская школа-святыня Доннэ Хянгё
  • Доннэбу Донхон
  • Курган ракушек Донгсам-дон
  • Крепость Джвасуён
  • Крепость Кымчжонсансон
  • Храм Haedongyonggungsa
  • Чангванчхон
  • Алтарь Чононгдан
  • Храм Самгвангса
  • Алтарь Сонггондань
  • Тумули в Бокчхон-дон, Доннэ
  • Мемориальное кладбище ООН
  • Вэсон в Джуксон-ри, Киджан
  • Мост Ёндо
  • Павильон Ёнгадэ
  • Алтарь Юнгондань

ARTS

Каждую осень Пусан проводит Пусанский международный кинофестиваль (BIFF), один из самых известных международных кинофестивалей в Азии, в Пусанском киноцентре. Здесь также проходит Пусанская биеннале, международная биеннале современного искусства, которая проводится каждые два года.

В 2005 году здесь также прошел 2-й Азиатский фестиваль песни, организованный Корейским фондом международного культурного обмена.

В 2012 году немецкий художник Хендрик Бейкирх в сотрудничестве с Public Delivery создал самую высокую фреску в мире и Азии.

Климат Пусана

Пусан, расположенный на самой юго-восточной оконечности Корейского полуострова, отличается более холодным вариантом влажного субтропического климата (классификация климата Кеппена Cwa). Чрезвычайно высокие или низкие температуры встречаются редко. Из-за морского воздействия месяцы с мая по июль, поздняя весна и начало лета часто бывают более прохладными, чем внутренние районы. Позднее лето и ранняя осень, август и сентябрь часто бывают жаркими и влажными, а город может подвергаться воздействию тайфунов и сырости. Супертайфун Сара обрушился на берег города 15 сентября 1959 года, вызвав серьезные разрушения. Тайфун Маэми, чрезвычайно сильный тайфун 12 сентября 2003 г., также повредил корабли и здания и унес жизни более 48 человек.

Месяцы октябрь и ноябрь часто самые приятные, с ясным небом и умеренными температурами. Зима холодная, сухая и ветреная, хотя и значительно мягче, чем в других районах К., за исключением Чеджудо и некоторых островов у южного побережья. Из-за своего положения в Пусане и его окрестностях выпадает наименьшее количество снега по сравнению с другими частями Кореи. Снег выпадает в среднем примерно 6 дней в году. Из-за гористой местности и незнания жителями пригородной зоны вождения по снегу даже небольшое количество снега может фактически закрыть этот морской город.

География Пусана

Пусан расположен на юго-восточной оконечности Корейского полуострова. Он расположен на берегу, что повлияло на рост всего города. Это самый удаленный от Японии из шести крупных городов Южной Кореи. По прямой, расстояние от Пусана до острова Цусима, Япония, составляет около 49.5 км (31 миля), до Фукуоки, Япония, примерно 180 км (112 миль), и до Сеула, примерно 314 км (195 миль). Пусан ограничен на севере и западе невысокими горами, а на юге и востоке океанами. Дельта реки Накдонг находится на западной стороне города, а Кымчжонсан, самая высокая вершина города, находится на севере. Самая длинная река в Южной Корее, Накдонг, течет на запад и впадает в Корейский пролив. Юго-восточная область, известная как Йоннам в Корее, включает в себя как провинции Кёнсан, так и три крупных города: Пусан, Тэгу и Ульсан. Ульсан расположен к северо-востоку от Пусана. Общая численность населения превышает 13 миллионов человек.

Экономика Пусана

Пусан — глобальный экономический и финансовый центр, известный своим машиностроением, сталелитейной, судостроительной и морской промышленностью, а также модой, туризмом и торговыми ярмарками. Пусан является пятым по загруженности морским портом в мире, а транспорт и судоходство являются двумя наиболее заметными секторами местной экономики. Пусан создал три контейнерных порта с 1978 года: Часондэ, Синсундэ и Гамман. Пусан — один из крупнейших портов мира с годовой пропускной способностью 13.2 млн контейнеров TEU.

Управление свободной экономической зоны Пусан-Чинхэ, одно из двух в Корее, было создано для восстановления роли Пусана как исторического международного коммерческого центра. Порт принимает корабли со всего мира, а его окрестности надеются стать региональным финансовым центром.

Korea Exchange (KRX), единственный оператор обмена ценными бумагами в стране, базируется в Пусане.

Renault Samsung Motors, Hanjin Heavy Industries, Busan Bank, Air Busan, Hi Investment & Securities, Woori Aviva Life Insurance, Корейская технологическая финансовая корпорация, Корейская корпорация по управлению активами, Корейская жилищно-финансовая корпорация, Корейский депозитарий ценных бумаг, Корейская компания по жилищным гарантиям, Корея Штаб-квартиры Southern Power Company и BNK Financial Group находятся в Пусане.

Рыбный рынок Чагальчи — крупнейший рыбный рынок Кореи.

Во всемирном рейтинге Международной ассоциации конгрессов и конференций за 2011 год Пусан занимает четвертое место среди лучших городов Азии для проведения конференций, уступая только Сингапуру, Сеулу и Токио (ICCA).

Пусан занял 27-е место из 83 городов и 8 лучших центров Азиатско-Тихоокеанского региона в Глобальном индексе финансовых центров (GFCI), опубликованном в марте 2014 года британской Z / Yen Group.

Интернет, Связь в Пусане

  • Полиция: 112
  • Пожарная часть: 119
  • Туристический информационный центр: 051-253-8253 или 1330
  • Международный аэропорт Кимхэ: 051-463-9457
  • Станция Пусан: 1544-7788
  • KTX Бронирование: 1544-8545
  • Паромный терминал Пусана: 051-465-3471
  • Прибрежный паромный терминал Пусана: 051-400-3399
  • Автовокзал Пусан-Экспресс: 051-508-9955
Читать Далее

Доха

Доха — столица и крупнейший город государства Катар. Население Дохи составляет 956,460 2016 человек, проживающих в черте города. ...

Мерибель

Мерибель расположен в самом сердце Трех Долин, самого популярного горнолыжного региона Франции и места для горнолыжного отдыха в мире. С этими...

Страсбург

Страсбург является официальной резиденцией Европейского парламента, а также столицей и крупнейшим городом региона Эльзас-Шампань-Арденны-Лотарингия (ACAL) на востоке Франции. Это...

Узбекистан

Узбекистан, формально Республика Узбекистан, является государством Центральной Азии с двумя географическими границами. Это президентская республика с двенадцатью провинциями, одной...

Краснодар

Краснодар — город в России, административный центр Краснодарского края. Он расположен на реке Кубань, примерно в 148 км (92...

Хургада

Хургада — египетский город в мухафазе Красное море. Расположенный на побережье Красного моря, он является крупным туристическим направлением и третьим...

Tuesday, January 18, 2022
Busan Travel Guide - Travel S Helper

Busan

Read next

Busan, romanized as Pusan until 2000, is the second biggest city in South Korea after Seoul, with a population of around 3.6 million people. The metropolitan region, which includes the neighboring cities of Gimhae and Yangsan, has a population of around 4.6 million people. The city is situated on the Korean peninsula’s southeasternmost point.

The city is the cultural, educational, and economic heart of the region, located inside South Korea’s biggest industrial area, “The Southeast Economic Zone” (which includes Busan, Ulsan, and South Gyeongsang Province). It is South Korea’s biggest port city and the world’s sixth busiest seaport in terms of cargo tonnage. The city’s most heavily populated sections are located in a series of small valleys between the Nakdong and Suyeong rivers, with mountains separating the majority of the districts. It is administratively classed as a Metropolitan City. The metropolitan region of Busan is split into 15 main administrative districts and one county.

Busan hosted the 2002 Asian Games as well as APEC 2005 Korea. It was also one of the host cities for the FIFA World Cup in 2002, and it serves as a hub for foreign conferences in Korea. On November 14, 2005, the local officials formally declared their proposal to host the Summer Olympics Games in 2020. Following Pyeongchang’s successful campaign for the 2018 Winter Olympics, Busan is contemplating vying for the Summer Olympics in 2028 or 2032.

Busan is home to the world’s biggest department store, Shinsegae Centum City, as well as Korea’s largest beach and longest river.

Busan – Info Card

POPULATION :• Metropolitan City 3,525,913
• Metro 8,202,239
FOUNDED :  
TIME ZONE : 
LANGUAGE : Korean, English widely taught in junior high and high school
RELIGION : Christian 26.3% (Protestant 19.7%, Roman Catholic 6.6%), Buddhist 23.2%, other or unknown 1.3%, none 49.3%
AREA :  767.35 km2 (296.28 sq mi)
ELEVATION : 
COORDINATES : 35°10′N 129°04′E
SEX RATIO : Male: 49%
 Female: 51%
ETHNIC : 
AREA CODE : 
POSTAL CODE : 600-010, 619-963
DIALING CODE : (+82) 051
WEBSITE : Official Website

Tourism in Busan

Busan has a wide range of antique and souvenir stores, as well as distinctive restaurants, sights, and lodging.

PARKS, BEACHES, AND POINTS OF INTEREST

Nampo-dong is a renowned retail and café neighborhood in the city center. Many cafés, pubs, and restaurants attract college students and youngsters in the neighborhood around Pukyong National University and Kyungsung University.

Busan is known as Korea’s summer capital because its six beaches draw visitors from all across the nation. The beach in Haeundae is lined by luxury hotels and a carnival boardwalk. Cafes, bars, and restaurants along Gwangalli Beach, as does the Grand Gwangan Bridge. Dadaepo Beach on the city’s western outskirts and Songdo Beach on the city’s southern outskirts are two more beaches.

To the west, Geumjeongsan is a favorite weekend hiking destination for Busan locals. To the north, the areas around Pusan National University (commonly known as PNU, which is one of Korea’s most prestigious national schools of higher learning) contain student theaters, cafés, pubs, and restaurants, as well as open-air cultural street performances on weekends. Beomeosa, the city’s primary Korean Buddhist temple, is nearby.

The Busan Tower, Yongdusan Art Gallery, and the Busan Aquarium are all located in Yongdusan Park, which spans 69,000 square meters/17 acres (7 hectares). The park is home to over seventy different tree species and is a popular tourist attraction, hosting a variety of cultural events throughout the year.

Dongnae-gu is a rich and historic neighborhood. Dongnae Oncheon is a natural spa resort with several spas, tourist hotels, restaurants, clubs, and retail centers. Many of the eateries in the neighborhood rely on family recipes. Chungnyeolsa is a Confucian temple dedicated to troops who perished during the 16th century fight at Dongnae Fortress against the Japanese.

Taejongdae is a natural park on the island of Yeongdo with spectacular cliffs overlooking the open sea.

Many stores cater to the local Russian community as well as the sailors of foreign ships in the area named as “Foreigners’ Shopping Street,” but generally referred to as “Texas Street” near part of the Port of Busan and close to the front entrance to the Busan Train Station (). The region was formerly home to the local Chinatown, and it still has a Chinese school.

The Busan Aquarium, situated on Haeundae Beach, is South Korea’s biggest aquarium. The temple of Haedong Yonggung is one of three holy sites associated with the Goddess Buddha. It is placed directly on the beach. It is surrounded by a mountain in the front and the sea in the rear.

Gamcheon-dong is a secret hillside region inside the city with high, sweeping views of the ocean and brilliantly painted residences. It is situated west of Nampo-dong.

Busan Citizens Park (previously Camp Hialeah) is a former Imperial Japanese Army garrison and United States Army camp in the Busanjin District of Busan, South Korea.

TEMPLE, RELIGIOUS, AND HISTORICAL LOCATIONS

  • Beomeosa Temple
  • Busanjinjiseong Fortress (or Jaseongdae)
  • CheonseongjinseongFortress
  • Chungnyeolsa Shrine
  • DongnaeeupseongFortress
  • Dongnae Hyanggyo Confucian shrine-school
  • Dongnaebu Dongheon
  • Dongsam-dong Shell Mound
  • Fortress site of Jwasuyeong
  • GeumjeongsanseongFortress
  • Haedongyonggungsa Temple
  • Janggwancheong
  • Jeongongdan Altar
  • Samgwangsa Temple
  • Songgongdan Altar
  • Tumuli in Bokcheon-dong, Dongnae
  • United Nations Memorial Cemetery
  • Waeseong in Jukseong-ri, Gijang
  • Yeongdo Bridge
  • Yeonggadae Pavilion
  • Yungongdan Altar

ARTS

Every autumn, Busan holds the Busan International Film Festival (BIFF), one of Asia’s most prominent international film festivals, at the Busan Cinema Center. It also hosts the Busan Biennale, an international contemporary art biennale held every two years.

In 2005, it also hosted the 2nd Asia Song Festival, which was organized by the Korea Foundation for International Cultural Exchange.

In 2012, Hendrik Beikirch, a German artist, collaborated with Public Delivery to create Asia and the world’s highest mural.

Climate of Busan

Busan, located on the Korean Peninsula’s southeasternmost point, features a colder variant of a humid subtropical climate (Köppen climate classification Cwa). Extremely hot or cold temperatures are uncommon. Because to the maritime impact, the months of May through July, late spring and early summer, are often cooler than inland places. Late summer and early autumn, August and September, are often hot and humid, and the city may be hit by typhoons and wet. Super Typhoon Sarah came over the city’s shore on September 15, 1959, causing severe destruction. Typhoon Maemi, an extraordinarily violent typhoon on September 12, 2003, also damaged ships and buildings and killed over 48 people.

The months of October and November are often the most pleasant, with bright sky and mild temperatures. Winters are chilly, dry, and windy, although significantly milder than in other regions of Korea, with the exception of Jeju-do and some islands off the southern coast. Due to its position, Busan and the surrounding area get the least amount of snow compared to other parts of Korea. Snow occurs on just approximately 6 days per year on average. Because of the mountainous topography and commuters’ unfamiliarity with driving on snow, even a little amount of snow may effectively shut down this maritime city.

Geography of Busan

Busan is situated on the Korean Peninsula’s southeastern point. It is positioned on the shore, which influenced the growth of the whole city. It is the most distant of South Korea’s six major cities from Japan. As the crow flies, the distance from Busan to Tsushima Island, Japan, is around 49.5 km (31 mi), to Fukuoka, Japan, approximately 180 km (112 mi), and to Seoul, approximately 314 km (195 mi). Busan is bounded on the north and west by low mountains, and on the south and east by oceans. The Nakdong River Delta lies on the west side of the city, while Geumjeongsan, the city’s tallest peak, is on the north. The longest river in South Korea, the Nakdong, travels across the west and empties into the Korea Strait. The southeastern area, known as Yeongnam in Korea, includes both Gyeongsang Provinces as well as the three major cities of Busan, Daegu, and Ulsan. Ulsan is located northeast of Busan. The combined population surpasses 13 million people.

Economy of Busan

Busan is a global economic and financial hub known for its machinery, steel, shipbuilding, and marine sectors, as well as fashion, tourism, and trade fairs. Busan is the world’s fifth busiest seaport, and transportation and shipping are two of the most visible sectors of the local economy. Busan has established three container ports since 1978: Jaseungdae, Shinsundae, and Gamman. Busan is one of the world’s biggest ports, with an annual capacity of 13.2 million TEU shipping containers.

The Busan-Jinhae Free Economic Zone Authority, one of two in Korea, was established to reestablish Busan’s role as a historic international commercial center. The port welcomes ships from throughout the world, and the surrounding area hopes to be a regional financial center.

Korea Exchange (KRX), the country’s only securities exchange operator, is based in Busan.

Renault Samsung Motors, Hanjin Heavy Industries, Busan Bank, Air Busan, Hi Investment & Securities, Woori Aviva Life Insurance, Korea Technology Finance Corporation, Korea Asset Management Corporation, Korea Housing-Finance Corporation, Korea Securities Depository, Korea Housing Guarantee Company, Korea Southern Power Company, and BNK Financial Group all have their headquarters in Busan.

Jagalchi Fish Market is Korea’s biggest fish market.

In a 2011 worldwide rating by the International Congress and Convention Association, Busan is placed fourth among Asia’s top convention cities, behind only Singapore, Seoul, and Tokyo (ICCA).

Busan was placed 27th out of 83 cities and top 8 Asia/Pacific centers in the Global Financial Centres Index (GFCI) issued in March 2014 by the UK-based Z/Yen Group.

Internet, Comunication in Busan

  • Police: 112
  • Fire Department: 119
  • Tourist information Center: 051-253-8253 or 1330
  • Gimhae International Airport: 051-463-9457
  • Busan Station: 1544-7788
  • KTX Reservations: 1544-8545
  • Busan Ferry Terminal: 051-465-3471
  • Busan Coastal Ferry Terminal: 051-400-3399
  • Busan Express Bus Terminal: 051-508-9955

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular