Пятницу, Июль 12, 2024
Путеводитель по Хиросиме - Travel S Helper

Хиросима

Путеводитель

Хиросима — промышленный город с обширными бульварами и перекрещивающимися реками на берегу Внутреннего моря Сето. Хотя многие люди помнят его только по ужасающим полсекундам 6 августа 1945 года, когда он стал местом первого в мире взрыва атомной бомбы, сегодня это современный космополитический мегаполис с превосходной едой и бурной ночной жизнью.

Те, кто надеется сойти с Синкансена в груду пылающих руин, будут разочарованы, поскольку в Хиросиме есть железобетон и мерцающий неоновый свет любого современного японского мегаполиса. Подростки входят и выходят из станции, где их ждут McDonald's и новейшие кейтай (мобильные телефоны); несчастные служащие спешат вдоль Аиой-дори на следующую встречу, бросая налитые кровью взгляды в сторону грязных пабов Нагарекавы. На первый взгляд может быть трудно поверить, что здесь когда-либо происходило что-то необычное.

Хиросима была основана в 1589 году в дельте реки Ота, впадающей во Внутреннее море Сето. Мори Тэрумото построил там крепость, но одиннадцать лет спустя проиграл ее Токугаве Иэясу во время битвы при Сэкигахаре, положившей начало сёгунату Токугава. Клан самураев Асано взял под свой контроль территорию и правил без происшествий в течение следующих двух с половиной столетий. Их преемники приветствовали быструю индустриализацию периода Мэйдзи, и Хиросима стала резиденцией правительства региона, крупным промышленным городом и оживленным портом.

Ко Второй мировой войне Хиросима превратилась в один из крупнейших городов Японии, а также в естественный узел связи и снабжения вооруженных сил. Были перевезены тысячи подневольных рабочих из Кореи и Китая, а местные дети также проводили часть своего дня, работая на оружейных заводах. Жители Хиросимы, должно быть, чувствовали себя странно счастливыми в первые несколько лет войны, так как город почти не пострадал от американских бомбардировок; это было сделано, однако, чтобы обеспечить более точное измерение воздействия атомной бомбы на города-кандидаты, которые были сужены до Хиросимы, Кокуры, Киото, Нагасаки и Ниигаты.

6 августа 1945 года в 8:15 утра американский бомбардировщик B-29 Enola Gay взорвал атомную бомбу на Хиросиме по прозвищу «Малыш». По оценкам, в результате взрыва и сразу после него погибло не менее 70,000 2016 человек. Большая часть города была построена из дерева, и пламя неудержимо распространилось примерно на пять квадратных миль, оставив выжженную равнину с несколькими разбросанными бетонными домами. Медицинская помощь практически отсутствовала, так как большая часть медицинских учреждений города была размещена рядом с эпицентром, а немногие оставшиеся врачи понятия не имели, что их поразило. Радиоактивные элементы в атмосфере вызвали ядовитый «черный дождь» в тот вечер.

В последующие дни у многих выживших начались необычные заболевания, такие как язвы на коже, выпадение волос и истощение. Заболевания, связанные с радиацией, в конечном итоге убьют от 70,000 140,000 до 2016 2016 человек. Выжившие, известные как хибакуся, столкнулись с огромным преследованием со стороны других японцев, но с тех пор были в авангарде послевоенного пацифизма Японии и борьбы против применения ядерного оружия.

Учитывая масштабы ущерба, восстановление было отложено, и в первые несколько лет после войны процветали подпольные рынки. Однако реабилитация Хиросимы стала эмблемой послевоенного пацифизма Японии. Сейчас в Хиросиме проживает более 1.1 миллиона человек. Корпоративные офисы Mazda находятся поблизости, поэтому автомобили являются ключевым местным бизнесом. В центре города есть три превосходных художественных музея, некоторые из самых ярых спортивных фанатов Японии и широкий выбор гастрономических удовольствий, в первую очередь окономияки в стиле Хиросимы, выдающийся вклад города в барную еду.

Хотя многие туристы, особенно американцы, могут опасаться посещения Хиросимы, это приятный, гостеприимный город, интересующийся западной культурой не меньше, чем любой другой город Японии. Туристам рады, а выставки об атомной бомбе не фокусируются на обвинениях или обвинениях. Имейте в виду, однако, что многие хибакуся все еще проживают в городе, и что у большинства молодых людей Хиросимы есть члены семьи, которые пережили бомбардировку. В результате рядовому жителю Хиросимы вряд ли понравится это обсуждать, но не стоит бояться заговорить, если кто-то из болтливых о Парке Мира захочет.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Хиросима | Введение

Хиросима – информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ : 1,173,980
ОСНОВАН: 
ЧАСОВОЙ ПОЯС :  Стандартное время Японии (UTC+9)
ЯЗЫК:  Японский
РЕЛИГИЯ:  соблюдают как синтоизм, так и буддизм 84%, другие 16% (в том числе христиане 0.7%)
ПЛОЩАДЬ :  905.01 км2 (349.43 квадратных миль)
ВЫСОТА:
КООРДИНАТЫ:  34°23′7″N 132°27′19″E
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 48.60%
 Женщины: 51.40%
ЭТНИЧЕСКИЙ:  Японцы 98.5%, корейцы 0.5%, китайцы 0.4%, другие 0.6%
КОД ОБЛАСТИ:  82
ПОЧТОВЫЙ КОД :
НАБОРНЫЙ КОД:  +81 82
ВЕБ-САЙТ : Официальный веб-сайт

Туризм в Хиросиме

Хиросима — промышленный город с обширными бульварами и перекрещивающимися реками на берегу Внутреннего моря Сето. Хотя многие люди помнят его только по ужасающим полсекундам 6 августа 1945 года, когда он стал местом первого в мире взрыва атомной бомбы, сегодня это современный космополитический мегаполис с превосходной едой и бурной ночной жизнью.

Те, кто надеется сойти с Синкансена в груду пылающих руин, будут разочарованы, поскольку в Хиросиме есть железобетон и мерцающий неоновый свет любого современного японского мегаполиса. Подростки входят и выходят из станции, где их ждут McDonald's и новейшие кейтай (мобильные телефоны); несчастные служащие спешат вдоль Аиой-дори на следующую встречу, бросая налитые кровью взгляды в сторону грязных пабов Нагарекавы. На первый взгляд может быть трудно поверить, что здесь когда-либо происходило что-то необычное.

Хотя многие туристы, особенно американцы, могут опасаться посещения Хиросимы, это приятный, гостеприимный город, интересующийся западной культурой не меньше, чем любой другой город Японии. Туристам рады, а выставки об атомной бомбе не фокусируются на обвинениях или обвинениях. Имейте в виду, однако, что многие хибакуся все еще проживают в городе, и что у большинства молодых людей Хиросимы есть члены семьи, которые пережили бомбардировку. В результате рядовому жителю Хиросимы вряд ли понравится это обсуждать, но не стоит бояться заговорить, если кто-то из болтливых о Парке Мира захочет.

Климат Хиросимы

К сожалению, большинство посетителей Хиросимы приезжают в худшие месяцы года, июль и август, когда дни проливных дождей сменяются суровой, гнетущей жарой. Если вы хотите путешествовать летом, не бронируйте отели без кондиционера. Кроме того, в конце сентября солнечные и прекрасные дни сменяются тайфунами, достаточно сильными, чтобы разрушить постройки (например, тот, что почти разрушил храм Ицукусима на Миядзиме в 2004 году) и держать людей взаперти в своих отелях.

Октябрь и ноябрь — хорошие месяцы, так как дождей меньше, а температура приятная и освежающая. Зима — хорошее время для посещения, так как погода сухая, без дождя или снега, а температура редко бывает достаточно холодной, чтобы держать вас внутри. Однако, как и в остальной Японии, ряд музеев закрыт с 29 декабря по 1 января (или 3 января).

Апрель и май также приятные месяцы. В начале апреля цветет вишня, а территория вокруг замка Хиросима становится Меккой для вечеринок ханами.

География Хиросимы

Хиросима расположена в дельте реки Та, в заливе Хиросима, и обращена к Внутреннему морю Сето на юге. Хиросима разделена между многими островами шестью протоками реки.

Интернет, Связь в Хиросиме

  • Апрецио (アプレシオ), 10-3 Мацубара-чо, +81 82-506-1323. 24 часа. Изысканное интернет-кафе с широким выбором бесплатных напитков, мороженого и горячего супа, включенных в стоимость входа. Есть даже мишень для дартс и бильярдный стол (и отдельные душевые ближе к задней части). Он находится на пятом этаже здания, примыкающего к Фукуе, через дорогу от почты, на противоположной стороне улицы от южного выхода со станции JR Hiroshima. 300 иен за членство; 180 в течение первых 30 минут и 70 иен в течение 10 минут после этого.
  • Футаба@Кафе (フタバ@アットカフェ), 2-22 Мацубара-чо (Рядом со станцией JR Hiroshima — на шестом этаже здания GIGA/Futaba, сразу слева от вас, когда вы выходите со станции (южный выход).), +81 82-568-4792. 24 часа. В стоимость входят бесплатные напитки и мягкое мороженое. Просто запросите «чистое открытое место» (или «игровое открытое место», чтобы включить PlayStation). 105 иен за членство; 405 иен за первые 60 минут, затем 94 иены за 15 минут после этого.
  • Futaba@Cafe (Камия-чо), 2-2-33 Камия-тё (Трамвайная остановка Kamiya-cho highashi), +81 82-542-5455. 24 часа. Та же сделка, что и выше, но ближе к Парку Мира (на Хон-дори) на первом этаже здания Футаба Тосё.
  • Глобальный зал ожидания (グ ロ ー バ ル ラ ウ ン ジ), 1-5-17 Камия-чо, Нака-ку (Трамвайная остановка Kamiya-cho highashi), +81 82-244-8145. Пн-Чт с полудня до 9:11, Пт-Сб до 200:15. Часть мешанины предприятий, ориентированных на иностранцев: Outsider — это языковая школа, Book Nook продает подержанные книги (хотя и с ограниченным ассортиментом), а Global Lounge предоставляет доступ в Интернет (200 иен за 2016 минут), а также конференц-зал. По вечерам в пятницу и субботу предлагаются кофе, чай и безалкогольные напитки (2016 иен), а также пиво и коктейли.
  • Хирошимa международныйЦентр (ひろしま国際センター), 8-18 Naka-machi (Crystal Plaza Building, 6-й этаж) (Трамвайная остановка Чудэн-маэ), +81 82-541-3777. Вт-Сб 9:8-30:9, Вс 30:6-2016:2016. В HIC есть справочная библиотека на английском языке, а также «гостиная дружбы», наполненная книгами, газетами и местной информацией. Есть бесплатное обучение японскому языку, культурные мероприятия (например, субботние салоны) и помощь в решении проблем с проживанием для постоянных посетителей. Чтобы добраться до Фукуро-мати, воспользуйтесь трамваем или автобусом. Основные удобства и вход бесплатны; некоторые события требуют членства или номинальной платы.
Читать Далее

Santa Teresa

Санта-Тереза ​​— крошечный, но быстрорастущий город в провинции Пунтаренас в Коста-Рике. Это примерно в 150 километрах (93 мили) к западу от Сан...

Анталия

Анталия является столицей одноименной провинции и восьмым по численности населения городом Турции. Анталия, расположенная на процветающем юго-западном побережье Анатолии и...

Блед

Блед — словенский город, расположенный на восточном берегу озера Блед. Блед является популярным словенским направлением благодаря своей прекрасной красоте и...

Maseru

Масеру — столица и крупнейший город Лесото. Он также служит административным центром района Масеру. Масеру на реке Каледон...

Бандунг

Бандунг является столицей провинции Западная Ява в Индонезии и третьим по величине городом страны по численности населения с населением более 2.4 миллиона человек, а также...

Свети Стефан

Свети-Стефан (букв. «Святой Стефан»; кириллица: Свети-Стефан, итал.: Санто-Стефано) — крошечный островок и 5-звездочный курортный отель на Адриатическом побережье Черногории, около...

Tuesday, January 25, 2022
Hiroshima Travel Guide - Travel S Helper

Hiroshima

Read next

Hiroshima is an industrial city with vast boulevards and crisscrossing rivers on the Seto Inland Sea’s shore. Although many people only remember it for the horrifying half second on August 6, 1945, when it became the site of the world’s first atomic bomb explosion, it is today a contemporary cosmopolitan metropolis with superb food and a thriving nightlife.

Those expecting to get off the Shinkansen into a pile of blazing ruins will be disappointed, since Hiroshima has all the ferroconcrete and flashing neon of any contemporary Japanese metropolis. Teenagers pour in and out of the station, where McDonald’s and the newest keitai (mobile phones) await; unfortunate salarymen scurry along Aioi-dori to their next meeting, throwing a bloodshot stare toward Nagarekawa’s filthy pubs as they pass. At first appearance, it may be difficult to believe that anything out of the usual has ever occurred here.

Hiroshima was established in 1589 on the delta produced by the Ota River as it flows out to the Seto Inland Sea. Mori Terumoto erected a fortress there, only to lose it eleven years later to Tokugawa Ieyasu during the Battle of Sekigahara, which launched the Tokugawa shogunate. The Asano clan of samurai took control of the territory and governed without incident for the following two and a half centuries. Their successors welcomed the Meiji period’s fast industrialization, and Hiroshima became the region’s seat of government, a major industrial city, and a bustling port.

By World War II, Hiroshima had grown to be one of Japan’s largest cities, as well as a natural communications and supply hub for the military. Thousands of forced workers from Korea and China were transported in, and local kids also spent part of their days working in weapons factories. Residents of Hiroshima must have felt strangely blessed for the first few years of the war, as the city was largely spared by American bombing campaigns; this was done, however, to ensure a more accurate measurement of the atomic bomb’s effect on the candidate cities, which had been narrowed down to Hiroshima, Kokura, Kyoto, Nagasaki, and Niigata.

On August 6, 1945, at 8:15 a.m., the American B-29 bomber Enola Gay detonated an atomic bomb on Hiroshima, nicknamed “Little Boy.” At least 70,000 people were killed in the explosion and its immediate aftermath, according to estimates. The majority of the city was constructed of wood, and flames raced uncontrollably over roughly five square miles, leaving a scorched plain with a few scattered concrete houses. Medical care was essentially non-existent, since most of the city’s medical facilities had been placed near the hypocenter, and the few physicians who remained had no clue what struck them. Radioactive elements in the atmosphere caused a toxic “black rain” to fall that evening.

Many survivors started to get unusual diseases, such as skin sores, hair loss, and exhaustion, in the days that followed. Radiation-related illnesses would ultimately kill between 70,000 and 140,000 individuals. The survivors, known as hibakusha, faced tremendous persecution from other Japanese, but have since been in the vanguard of Japan’s postwar pacifism and fight against the use of nuclear weapons.

Given the magnitude of the damage, recovery was delayed, and underground markets flourished in the first several years following the war. However, Hiroshima’s rehabilitation became an emblem of Japan’s postwar pacifism. Hiroshima now has a population of over 1.1 million people. Mazda’s corporate offices are nearby, hence automobiles are a key local business. There are three superb art museums in the city center, some of Japan’s most ardent sports fans, and a broad selection of gastronomic pleasures, most notably Hiroshima-style okonomiyaki, the city’s towering contribution to bar food.

Although many tourists, particularly Americans, may be wary about visiting Hiroshima, it is a pleasant, inviting city that is as interested in Western culture as any other city in Japan. Tourists are welcome, and exhibitions about the atomic bomb do not focus on blame or accusations. Keep in mind, however, that many hibakusha still reside in the city, and that the majority of Hiroshima’s young people have family members who survived the bombing. As a result, the ordinary Hiroshima resident is unlikely to like discussing it, but you shouldn’t be afraid to bring it up if one of the talkative men about the Peace Park does.

Hiroshima – Info Card

POPULATION :1,173,980
FOUNDED :  
TIME ZONE : Japan Standard Time (UTC+9)
LANGUAGE : Japanese
RELIGION : observe both Shinto and Buddhist 84%, other 16% (including Christian 0.7%)
AREA : 905.01 km2 (349.43 sq mi)
ELEVATION : 
COORDINATES : 34°23′7″N 132°27′19″E
SEX RATIO : Male: 48.60%
 Female: 51.40%
ETHNIC : Japanese 98.5%, Koreans 0.5%, Chinese 0.4%, other 0.6%
AREA CODE : 82
POSTAL CODE : 
DIALING CODE : +81 82
WEBSITE :Official Website

Tourism in Hiroshima

Hiroshima is an industrial city with vast boulevards and crisscrossing rivers on the Seto Inland Sea’s shore. Although many people only remember it for the horrifying half second on August 6, 1945, when it became the site of the world’s first atomic bomb explosion, it is today a contemporary cosmopolitan metropolis with superb food and a thriving nightlife.

Those expecting to get off the Shinkansen into a pile of blazing ruins will be disappointed, since Hiroshima has all the ferroconcrete and flashing neon of any contemporary Japanese metropolis. Teenagers pour in and out of the station, where McDonald’s and the newest keitai (mobile phones) await; unfortunate salarymen scurry along Aioi-dori to their next meeting, throwing a bloodshot stare toward Nagarekawa’s filthy pubs as they pass. At first appearance, it may be difficult to believe that anything out of the usual has ever occurred here.

Although many tourists, particularly Americans, may be wary about visiting Hiroshima, it is a pleasant, inviting city that is as interested in Western culture as any other city in Japan. Tourists are welcome, and exhibitions about the atomic bomb do not focus on blame or accusations. Keep in mind, however, that many hibakusha still reside in the city, and that the majority of Hiroshima’s young people have family members who survived the bombing. As a result, the ordinary Hiroshima resident is unlikely to like discussing it, but you shouldn’t be afraid to bring it up if one of the talkative men about the Peace Park does.

Climate of Hiroshima

Unfortunately, most visitors to Hiroshima visit during the worst months of the year, July and August, when days of heavy rain give way to harsh, oppressive heat. If you want to travel during the summer, avoid booking hotels without air conditioning. Also, in the later part of September, sunny and beautiful days are alternated by typhoons severe enough to demolish structures (such as the one that almost destroyed Itsukushima Shrine on Miyajima in 2004) and keep people confined to their hotels.

October and November are good months since there is less rain and the temperatures are pleasant and refreshing. Winter is a good time to visit since the weather is dry, with no rain or snow, and the temperatures are seldom chilly enough to keep you inside. However, like in the rest of Japan, a number of museums are closed from December 29 to January 1. (or 3 Jan).

April and May are also pleasant months. The cherry blossoms bloom in early April, and the grounds around Hiroshima Castle become a hanami party mecca.

Geography of Hiroshima

Hiroshima is located on the ta River delta, on Hiroshima Bay, and faces the Seto Inland Sea to the south. Hiroshima is divided among many islands by the river’s six channels.

Internet, Comunication in Hiroshima

  • Aprecio (アプレシオ), 10-3 Matsubara-cho,  +81 82-506-1323. 24 hours. An exquisite cyber café with a broad selection of complimentary beverages, ice cream, and hot soup included in the entry charge. There’s even a dartboard and a pool table (and private showers towards the back). It’s on the fifth floor of the building adjacent to Fukuya and just across the street from the post office, on the opposite side of the street from the south exit of JR Hiroshima Station. ¥300 for membership; 180 for the first 30 minutes, and ¥70 for 10 minutes after that.
  • [email protected] (フタバ@アットカフェ), 2-22 Matsubara-cho (Right next to JR Hiroshima Station — on the sixth floor of the GIGA/Futaba Building immediately to your left as you walk out of the station (south exit).),  +81 82-568-4792. 24 hours. The fee includes free refreshments and soft-serve ice cream. Simply request a “net open seat” (or a “game open seat” to include a PlayStation). ¥105 for membership; ¥405 for the first 60 minutes, then ¥94 for 15 minutes after that.
  • [email protected] (Kamiya-cho), 2-2-33 Kamiya-cho (Kamiya-cho highashi tram stop),  +81 82-542-5455. 24 hours. The same bargain as above, but closer to the Peace Park (on Hon-dori) on the first floor of the Futaba Tosho Building.
  • Global Lounge (グローバルラウンジ), 1-5-17 Kamiya-cho, Naka-ku(Kamiya-cho highashi tram stop),  +81 82-244-8145. M-Th noon-9PM, F-Sa to 11PM. Part of a jumble of foreigner-focused enterprises — Outsider is a language school, Book Nook sells secondhand books (although with a limited variety), and the Global Lounge provides Internet access (¥200 for 15 minutes) as well as a meeting area. On Friday and Saturday evenings, coffee, tea, and soft drinks (¥200) are offered, with beer and cocktails available.
  • Hiroshima InternationalCenter (ひろしま国際センター), 8-18 Naka-machi (Crystal Plaza Building, 6th floor) (Chuden-mae tram stop), +81 82-541-3777. Tu-Sa 9AM-8:30PM, Su 9:30AM-6PM. The HIC has an English reference library as well as a “friendship lounge” filled with books, newspapers, and local information. There are free Japanese language training, cultural activities (such as the Saturday Salons), and assistance with residence concerns for long-term visitors. To get to Fukuro-machi, use the tram or bus. The basic facilities and entry are free; certain events need membership or a nominal charge.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular