Пятница, Май 24, 2024
Путеводитель по Тель-Авиву - Travel S Helper

Тель-Авив

Путеводитель

Тель-Авив — крупный город в Израиле, второй по численности населения город, находящийся под управлением израильского правительства, после Иерусалима. В Тель-Авиве, расположенном на побережье Средиземного моря в центрально-западной части Израиля, проживает 426,138 3.7 человек. Город служит координационным центром более широкой тель-авивской агломерации, в которой проживает около 42 миллиона человек, что составляет 2016 процента населения страны. Тель-Авив находится в ведении муниципалитета Тель-Авив-Яффо, которым руководит Рон Хулдай, и является домом для нескольких международных посольств.

Город был построен в 1909 году на границе старого портового города Яффо (иврит: Яффо) еврейскими иммигрантами. Первый район нынешнего города, Неве-Цедек, был построен уже в 1886 году. Расширение Тель-Авива быстро превзошло расширение Яффо, в котором в то время проживало преимущественно арабское население, из-за иммиграции преимущественно еврейских беженцев. В 1950 году, через два года после основания Государства Израиль, Тель-Авив и Яффо были объединены в единый муниципалитет. Белый город Тель-Авива, который был назван объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2003 году, имеет самую высокую в мире концентрацию структур международного стиля (Баухаус и другие родственные модернистские архитектурные стили).

Тель-Авив — мировой мегаполис и двадцать пятый по значимости финансовый центр мира. Тель-Авив имеет третью по величине экономику на Ближнем Востоке после Абу-Даби и Тегерана и 31-е место в мире по стоимости жизни. Ежегодно город посещает около миллиона иностранных туристов. Он известен как «Город, который никогда не спит» и «Столица вечеринок», и может похвастаться бурной ночной жизнью, динамичной средой и известной круглосуточной культурой.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Тель-Авив | Введение

Тель-Авив – информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ : • Город 426,138 2016
• Городской 1,339,238 2016
• Метро 3,713,200 2016 2016
ОСНОВАН:   11 апреля 1909
ЧАСОВОЙ ПОЯС :  ИСТ (UTC+2) /  Лето (летнее время) ИДТ (UTC+3)
ЯЗЫК: Иврит (официальный), арабский язык официально используется для арабского меньшинства, английский чаще всего используется в качестве иностранного языка.
РЕЛИГИЯ: Евреи любого происхождения составляют 91.8 процента населения, мусульмане и арабы-христиане составляют 4.2 процента, а остальные принадлежат к другим группам (включая различные христианские и азиатские общины).
ПЛОЩАДЬ : • Город 52 км2 (20 квадратных миль)
• Городские 176 км2 (68 квадратных миль)
• Метро 1,516 2 км585 (2016 2016 квадратных миль)
ВЫСОТА:  5 м (16 футов)
КООРДИНАТЫ:  32 ° 4'N 34 ° 47'E
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 49.50%
 Женщины: 50.50%
ЭТНИЧЕСКИЙ:
КОД ОБЛАСТИ:  3
ПОЧТОВЫЙ КОД :
НАБОРНЫЙ КОД:   +972 3
ВЕБ-САЙТ :   tel-aviv.gov.il

Туризм в Тель-Авиве

Тель-Авив ежегодно принимает около миллиона иностранных туристов. В 2010 году он занял 34-е место в мире по результатам мирового исследования городов, проведенного Knight Frank. Журнал Travel + Leisure поставил Тель-Авив на третье место среди лучших городов Ближнего Востока и Африки (после Кейптауна и Иерусалима), а National Geographic назвал его девятым лучшим пляжным городом в мире. Тель-Авив регулярно входит в список лучших мест в мире для ЛГБТ.

Тель-Авив является шестым по посещаемости городом на Ближнем Востоке и в Африке. Из-за своей бурной ночной жизни, молодежной атмосферы и хорошо известной круглосуточной культуры он известен как «город, который никогда не спит» и «столица вечеринок». Некоторые из самых престижных отелей мира имеют филиалы в Тель-Авиве, в том числе Crowne Plaza, Sheraton, Dan, Isrotel и Hilton. Здесь находится несколько музеев, архитектурных и культурных памятников, а экскурсии по городу проводятся на разных языках. Помимо автобусных экскурсий популярны архитектурные туры, туры на сегвеях и пешие туры. В Тель-Авиве 24 отеля общей вместимостью около 44 номеров.

Пляжи и набережная Тель-Авива играют важную роль в культурном и туристическом ландшафте города, и их часто называют одними из лучших пляжей в мире. Парк Яркон — самый посещаемый городской парк Израиля, который ежегодно посещают 16 миллионов человек. Парк Чарльза Клора, Парк Независимости, Парк Меир и Парк Дубнов входят в число других парков в черте города. Зеленые зоны занимают около 19% территории города.

Климат Тель-Авива

В Тель-Авиве средиземноморский климат с жарким сухим летом и приятной дождливой зимой, при этом большая часть годовых осадков выпадает в период с октября по май. Средняя годовая температура составляет 20.2 градуса по Цельсию (68.4 градуса по Фаренгейту), а средняя температура моря составляет 18–20 градусов по Цельсию (64–68 градусов по Фаренгейту) зимой и 24–29 градусов по Цельсию (75–84 градуса по Фаренгейту) зимой. лето. Годовое количество осадков в городе составляет 528 миллиметров (20.8 дюйма).

Средняя максимальная температура января составляет 18 ° C (64 ° F), самая низкая температура - 11 ° C (52 ° F), а средняя температура моря - 19 ° C (66 ° F). Август, самый жаркий месяц, со средней высокой температурой 30 ° C (86 ° F) и низкой температурой 22 ° C (72 ° F) при средней температуре моря 30 ° C (86 ° F). Лето часто бывает сухим и длится около пяти месяцев, с июня по октябрь. Март, апрель и ноябрь являются переходными месяцами, тогда как декабрь, январь и февраль могут сопровождаться значительными осадками во время зимних бурь.

География Тель-Авива

Тель-Авив расположен в центральной части Израиля, примерно на 32°5′ северной широты 34°48′ восточной долготы на израильском средиземноморском побережье, на древнем сухопутном мосту, соединяющем Европу, Азию и Африку. Тель-Авив, расположенный к северу от старого порта Яффо, построен на песчаных дюнах и, следовательно, имеет довольно низкое плодородие почвы. Земля выровнена и не имеет значительных уклонов; наиболее заметными физическими особенностями являются скалы над береговой линией Средиземного моря и устье реки Яркон. Поскольку из-за роста Тель-Авива и района Гуш-Дан нет четких границ между Тель-Авивом и Яффо, а также между районами города.

Город расположен в 60 км (37 миль) к северо-западу от Иерусалима и в 90 км (56 миль) к югу от Хайфы. Герцлия находится на севере, Рамат-ха-Шарон — на северо-востоке, Петах-Тиква, Бней-Брак, Рамат-Ган и Гиватаим — на востоке, Холон — на юго-востоке, а Бат-Ям — на юге. Экономика города делится на две части: северную и южную. За исключением Неве-Цедек и некоторых новостроек на пляже Яффо, Южный Тель-Авив считается менее богатым, чем Северный Тель-Авив. Центр Азриэли и ключевой финансовый и коммерческий сектор вдоль шоссе Аялон расположены в центре Тель-Авива. Тель-Авивский университет, парк Яркон и роскошные жилые районы, такие как Рамат-Авив и Афека, расположены на северной окраине города.

Экономика Тель-Авива

Тель-Авив был назван двадцать пятым по значимости финансовым центром мира. Он был возведен на песчаных дюнах в неблагоприятном для сельского хозяйства месте. Вместо этого он превратился в коммерческий и научно-исследовательский центр. Пассаж Пенсак, первый в стране торговый пассаж, был построен здесь в 1926 году. Тель-Авив уже был самым большим городом в Палестине к 1936 году, когда из Европы прибыли десятки тысяч иммигрантов из среднего класса. В устье Яркона был построен небольшой порт, открыто несколько кафе, клубов и кинотеатров. В это время улица Герцля была преобразована в торговую улицу.

Экономическая деятельность составляет 17.5% ВВП. В 4.4 году в Тель-Авиве уровень безработицы составлял 2011 процента.

Город был охарактеризован Newsweek как «процветающий технический центр», а The Economist — как «миниатюрный Лос-Анджелес». Newsweek назвал город одним из десяти самых технологически влиятельных мест в мире в 1998 году. С тех пор сектор высоких технологий в районе Тель-Авива вырос. Столичный регион Тель-Авива (включая города-спутники, такие как Герцлия и Петах-Тиква) является эпицентром высоких технологий Израиля, известным в просторечии как Силиконовый Вади.

В Тель-Авиве находится единственный фондовый рынок Израиля, Тель-Авивская фондовая биржа (TASE), которая достигла рекордных высот в 1990-е годы. Тель-Авивская фондовая биржа также привлекла внимание своей устойчивостью и способностью восстанавливаться после войн и стихийных бедствий. Например, в последний день войны в Ливане в 2006 г. и операции в Газе в 2009 г. тель-авивская фондовая биржа была выше, чем в первый день войны. В городе находится несколько многонациональных венчурных компаний, научно-исследовательских институтов и высокотехнологичных производств. Химическая переработка, текстильные фабрики и производители продуктов питания входят в число отраслей промышленности Тель-Авива. Туристов привлекает ночная жизнь города, культурные достопримечательности и архитектура, а их расходы помогают местной экономике.

Исследовательская группа и сеть по глобализации и глобальным городам (GaWC) Университета Лафборо опубликовала в 2008 году перечень мировых городов, основанный на степени сложности их услуг для производителей. Тель-Авив был определен как глобальный город бета +.

Зона высоких технологий Кирьят-Атидима дебютировала в 1972 году, и с тех пор город превратился в значительный глобальный центр высоких технологий. В декабре 2012 года город занял второе место в списке лучших мест для открытия высокотехнологичного бизнеса, уступив только Силиконовой долине. В 700 году в Тель-Авиве было более 2013 новых предприятий и центров исследований и разработок, и он был признан вторым самым изобретательным городом в мире после Медельна, но впереди Нью-Йорка.

По данным Forbes, девять из пятнадцати миллиардеров израильского происхождения проживают в Израиле, причем четверо из них проживают в Тель-Авиве и его окрестностях. Стоимость жизни в Израиле высока, а Тель-Авив является самым дорогим городом для жизни. Нью-Йорк, 19 год.

Дизенгоф-центр, торговый центр Рамат-Авив и торговый центр Азриэли входят в число торговых центров Тель-Авива, а также рынок Кармель, рынок Ха-Тиква и рынок Бецалель.

Интернет, Связь в Тель-Авиве

Большинство кафе и ресторанов быстрого питания предоставляют бесплатный доступ в Интернет; тем не менее, израильские отели иногда взимают непомерную плату за подключение к Wi-Fi. Взять компьютер или мобильное устройство в кафе может быть более экономичным вариантом. Муниципалитет Тель-Авива предоставляет бесплатную сеть Wi-Fi под названием «Free TLV» в определенных местах по всему городу.

Читать Далее

Лагос

Лагос — город в нигерийском штате Лагос. Мегаполис вместе с окружающим его мегаполисом является крупнейшим как в Нигерии, так и в Африке. Это...

Кос

Кос, также известный как Кос, является греческим островом в юго-восточной части Эгейского моря, у анатолийского побережья Турции. Это часть...

Краби

Краби, столица провинции Краби, расположен немного выше по течению от устья реки Краби, и его обычно посещают по пути к...

Патры

Патры — третий по величине город Греции и региональный центр Западной Греции, расположенный на севере Пелопоннеса, в 215 км к западу от...

Новосибирск

После Москвы и Санкт-Петербурга Новосибирск является третьим по численности населения городом России. С населением 1,473,754 2010 2016 человека по данным переписи 2016 года, это...

Зёльден

Зёльден — горнолыжный курорт в Австрии (Тироль), Тиролер-Оберланд (регион), Имст (район)). Здесь 144.2 км трасс и 1.9 км...

Wednesday, January 26, 2022
Tel Aviv Travel Guide - Travel S Helper

Tel Aviv

Read next

Tel Aviv is a large city in Israel, the second-most populated city under Israeli government administration after Jerusalem. Tel Aviv, located on the Mediterranean coast in central-west Israel, has a city population of 426,138 people. The city serves as the focal center of the wider Tel Aviv Metropolitan Area, which is home to about 3.7 million people, accounting for 42 percent of the country’s population. Tel Aviv is administered by the Tel Aviv-Yafo municipality, which is led by Ron Huldai, and is home to several international embassies.

The city was built in 1909 on the borders of the old port city of Jaffa (Hebrew: Yafo) by Jewish immigrants. The first neighborhood of the present city, Neve Tzedek, had already been built in 1886. Tel Aviv’s expansion quickly surpassed that of Jaffa, which had a predominantly Arab population at the time, due to immigration of primarily Jewish refugees. In 1950, two years after the founding of the State of Israel, Tel Aviv and Jaffa were united into a single municipality. Tel Aviv’s White City, which was named a UNESCO World Heritage Site in 2003, has the world’s highest concentration of International Style structures (Bauhaus and other related modernist architectural styles).

Tel Aviv is a worldwide metropolis and the world’s twenty-fifth most significant financial hub. Tel Aviv has the third-largest economy in the Middle East, behind Abu Dhabi and Tehran, and the world’s 31st highest cost of living. Every year, approximately a million foreign tourists visit the city. It is known as “The City That Never Sleeps” and the “Party Capital,” and it boasts a vibrant nightlife, a dynamic environment, and a well-known 24-hour culture.

Tel Aviv – Info Card

POPULATION :• City 426,138
• Urban 1,339,238
• Metro 3,713,200
FOUNDED :  April 11, 1909
TIME ZONE : IST (UTC+2)   /  Summer (DST) IDT (UTC+3)
LANGUAGE :Hebrew (official), Arabic used officially for Arab minority, English most commonly used foreign language
RELIGION :Jews of all backgrounds form 91.8 percent of the population, Muslims and Arab Christians make up 4.2 percent, and the remainder belong to other groups (including various Christian and Asian communities).
AREA :• City 52 km2 (20 sq mi)
• Urban 176 km2 (68 sq mi)
• Metro 1,516 km2 (585 sq mi)
ELEVATION : 5 m (16 ft)
COORDINATES : 32°4′N 34°47′E
SEX RATIO : Male: 49.50%
 Female: 50.50%
ETHNIC : 
AREA CODE : 3
POSTAL CODE : 
DIALING CODE :  +972 3
WEBSITE :  tel-aviv.gov.il

Tourism in Tel Aviv

Tel Aviv receives approximately a million foreign tourists each year. In 2010, it was rated 34th in the world by Knight Frank’s world city survey. Travel + Leisure magazine ranked Tel Aviv the third-best city in the Middle East and Africa (after only Cape Town and Jerusalem), while National Geographic called it the ninth-best beach city in the world. Tel Aviv has routinely listed as one of the world’s best LGBT destinations.

Tel Aviv is the Middle East and Africa’s sixth most visited city. Because to its bustling nightlife, youthful vibe, and well-known 24-hour culture, it is known as “the city that never sleeps” and a “party capital.” Some of the world’s most prestigious hotels have branches in Tel Aviv, including the Crowne Plaza, Sheraton, Dan, Isrotel, and Hilton. It is home to several museums, architectural and cultural landmarks, and city tours are provided in a variety of languages. Architectural tours, Segway tours, and walking tours, in addition to bus excursions, are popular. Tel Aviv features 44 hotels with a total capacity of about 6,500 rooms.

Tel Aviv’s beaches and promenade play an important part in the city’s cultural and tourism landscape, and are often listed as some of the greatest beaches in the world. Hayarkon Park is Israel’s most frequented urban park, with 16 million people each year. Charles Clore Park, Independence Park, Meir Park, and Dubnow Park are among the other parks within city borders. Green areas cover around 19% of the city’s land area.

Climate of Tel Aviv

Tel Aviv has a Mediterranean climate, with hot, dry summers and pleasant, rainy winters, with the majority of the yearly precipitation coming between October and May. The average yearly temperature is 20.2 degrees Celsius (68.4 degrees Fahrenheit), while the average sea temperature is 18–20 degrees Celsius (64–68 degrees Fahrenheit) in the winter and 24–29 degrees Celsius (75–84 degrees Fahrenheit) in the summer. Annual precipitation in the city is 528 millimeters (20.8 in).

The average maximum temperature in January is 18 °C (64 °F), the lowest temperature is 11 °C (52 °F), and the average sea temperature is 19 °C (66 °F). August, the hottest month, with an average high temperature of 30 °C (86 °F) and a low temperature of 22 °C (72 °F), with an average sea temperature of 30 °C (86 °F). Summers are often dry and extend for around five months, from June to October. March, April, and November are transitional months, whereas December, January, and February may be accompanied by considerable rainfall during winter storms.

Geography of Tel Aviv

Tel Aviv is situated in central Israel, about 32°5′N 34°48′E on the Israeli Mediterranean coast, on the ancient land bridge connecting Europe, Asia, and Africa. Tel Aviv, located just north of the old port of Jaffa, is built on sand dunes and hence has rather low soil fertility. The ground has been leveled and has no significant slopes; the most prominent physical features are cliffs above the Mediterranean shoreline and the mouth of the Yarkon River. Because to the growth of Tel Aviv and the Gush Dan area, there are no definitive boundaries between Tel Aviv and Jaffa, nor between the city’s districts.

The city lies 60 kilometers (37 miles) northwest of Jerusalem and 90 kilometers (56 miles) south of Haifa. Herzliya is to the north, Ramat HaSharon is to the northeast, Petah Tikva, Bnei Brak, Ramat Gan, and Giv’atayim are to the east, Holon is to the southeast, and Bat Yam is to the south. The city’s economy is divided into two parts: north and south. With the exception of Neve Tzedek and some new building on Jaffa Beach, Southern Tel Aviv is regarded less wealthy than Northern Tel Aviv. Azrieli Center and the key financial and commercial sector along Ayalon Highway are located in central Tel Aviv. Tel Aviv University, Hayarkon Park, and luxury residential districts such as Ramat Aviv and Afeka are located on the city’s northern outskirts.

Economy of Tel Aviv

Tel Aviv has been listed as the world’s twenty-fifth most significant financial hub. It was erected on sand dunes in an unfavorable agricultural location. Instead, it grew into a commercial and scientific research center. Passage Pensak, the country’s first retail arcade, was erected there in 1926. Tel Aviv was already the biggest city in Palestine by 1936, when tens of thousands of middle-class immigrants came from Europe. At the Yarkon estuary, a small port was established, and several cafés, clubs, and movies opened. At this time, Herzl Street was transformed into a commercial street.

Economic activities account for 17.5% of GDP. Tel Aviv had a 4.4 percent unemployment rate in 2011.

The city has been characterized by Newsweek as a “thriving technical hub” and The Economist as a “miniature Los Angeles.” Newsweek named the city one of the ten most technologically influential places in the world in 1998. Since then, the high-tech sector in the Tel Aviv region has grown. The Tel Aviv metropolitan region (including satellite towns such as Herzliya and Petah Tikva) is Israel’s high-tech epicenter, known colloquially as Silicon Wadi.

Tel Aviv is home to Israel’s sole stock market, the Tel Aviv Stock Exchange (TASE), which has hit record highs throughout the 1990s. The Tel Aviv Stock Exchange has also attracted notice for its resiliency and capacity to rebound from wars and natural calamities. For example, on the final day of both the 2006 Lebanon war and the 2009 Gaza operation, the Tel Aviv Stock Exchange was higher than on the first day of warfare. The city is home to several multinational venture capital firms, scientific research institutions, and high-tech industries. Chemical processing, textile mills, and food producers are among the industries of Tel Aviv. Tourists are drawn to the city’s nightlife, cultural attractions, and architecture, and their spending aids the local economy.

The Globalization and Global Cities Study Group and Network (GaWC) at Loughborough University published a world city inventory in 2008 based on their degree of sophisticated producer services. Tel Aviv has been designated as a beta+ global city.

Kiryat Atidim’s high-tech zone debuted in 1972, and the city has since grown into a significant global high-tech powerhouse. In December 2012, the city was placed second on a list of the best locations to establish a high-tech business, behind only Silicon Valley. Tel Aviv has more than 700 startup enterprises and research and development facilities in 2013, and was voted the world’s second-most inventive city, behind only Medelln but ahead of New York City.

According to Forbes, nine of the fifteen Israeli-born billionaires reside in Israel, with four of them residing in Tel Aviv and its surrounding suburbs. Israel’s cost of living is high, with Tel Aviv being the most expensive city to live in. Tel Aviv is the most expensive city in the Middle East and the 19th most expensive in the world, according to Mercer, a human resources consulting organization located in New York, as of 2010.

Dizengoff Center, Ramat Aviv Mall, and Azrieli Shopping Mall are among Tel Aviv’s shopping malls, as are Carmel Market, Ha’Tikva Market, and Bezalel Market.

Internet, Comunication in Tel Aviv

Most coffee shops and fast food restaurants provide free internet; nevertheless, Israeli hotels sometimes charge exorbitant fees for Wifi connection. Taking your computer or mobile device to a café may be a more cost-effective option. The municipality of Tel Aviv provides a free Wi-Fi network dubbed “Free TLV” at chosen spots across the city.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular