Пятница, Май 31, 2024
Путеводитель по Катании - Travel S Helper

Катания

Путеводитель

Катания — итальянский город на восточном побережье Сицилии, омываемый Ионическим морем. Это столица столичного города Катания, одного из десяти крупнейших городов Италии и шестого по величине столичного региона страны. В самом городе проживает 315,601 767,003 человек, а в пригороде - 1,115,310 2016 человека. Население столичного мегаполиса составляет 2016 2016 2016 человек.

Катания широко известна своими историческими землетрясениями, разрушенными разрушительным землетрясением в 1169 году, еще одним в 1693 году и многочисленными извержениями вулкана Этны, самое сильное из которых произошло в 1669 году.

Катания, основанная в восьмом веке до нашей эры, имеет богатую и драматическую историю. В 1434 году в городе был основан первый университет Сицилии. Катания была одним из самых выдающихся культурных, художественных и политических центров Италии в 14-м веке и в период раннего Возрождения. Город может похвастаться богатым культурным и историческим наследием, с несколькими музеями, ресторанами, церквями, парками и театрами. Катания славится своей уличной кухней.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Катания | Введение

Туризм в Иордании

НАСЕЛЕНИЕ :   315,601
ОСНОВАН: 
ЧАСОВОЙ ПОЯС : • Часовой пояс CET (UTC + 1)
• Лето (DST) CEST (UTC + 2)
ЯЗЫК: итальянский (официальный)
РЕЛИГИЯ: Римский католик
ПЛОЩАДЬ :  180.88 км2 (69.84 квадратных миль)
ВЫСОТА:  7 м (23 футов)
КООРДИНАТЫ:  37°30′0″N 15°5′25″E
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 48.6%
 Женщины: 51.4%
ЭТНИЧЕСКИЙ:
КОД ОБЛАСТИ:  095
ПОЧТОВЫЙ КОД :  95100
НАБОРНЫЙ КОД:  +39 95
ВЕБ-САЙТ :  www.comune.catania.it

Туризм в Катании

Катания — город на восточном побережье Сицилии, у подножия вулкана Этна, крупнейшего вулкана Европы. Это второй по величине город Сицилии с агломерацией в один миллион человек, важным транспортным узлом, экономическим центром и университетским городом с шумным центром и оживленной ночной жизнью. Катания особенно широко известна своей характерной барочной архитектурой и городским планированием (центральный район вместе со всем регионом Валь-ди-Ното является объектом Всемирного наследия), результатом разрушительного землетрясения 1693 года, после которого город, как и многие другие восточной Сицилии пришлось перестраивать.

История города насчитывает 2700 лет, он находился под властью различных цивилизаций (греков, римлян, арабов, норманнов, испанцев и т. д.) и был процветающим экономическим центром, в основном благодаря своему порту. Опять же, с 1970-х годов городская экономика расширилась за счет городской территории и пригородов, превратив Катанию в огромный столичный центр, прежде всего между вулканом и морем. Даже сегодня, несмотря на присутствие большинства крупных коммерческих районов Европы (особенно Этнаполиса), древний центр города 17 века остается центром повседневной жизни.

Катания расположена под самым активным вулканом Европы, который в прошлом несколько раз опустошал город. Как следствие, Катания — город с разнообразными пейзажами и архитектурой, а также множеством нечистоплотных построек и заброшенных жилых домов, особенно в высокогорье. Однако, поскольку город является объектом Всемирного наследия, в нем были проведены значительные улучшения.

Сегодня Катания источает смесь ностальгии и «радости жизни», особенно ночью или во время фестивалей.

СИЦИЛИЙСКОЕ БАРОККО

Архитектура, в основном барочная, является определяющей характеристикой города. Театральность архитектуры барокко является ее отличительной чертой. В результате реформации / контрреформации этот стиль доминировал в Европе в 17 веке, когда сделанное заявление было грандиозным. Предшествующим стилем был ренессанс, а следующим стилем был неоклассицизм. Три основные характеристики — почти чрезмерный уровень детализации (статуи, тонны золота, колонны и пилястры, гирлянды и венки и т. д.), фасады выше нефа (чтобы обмануть зрителя размером) и картины, которые часто включают trompe-l'il. Стиль барокко Катании отличается использованием черного лавового камня (базальта), колокола на фасаде, гротескных масок и путти.

Климат Катании

Подтип климатической классификации Кеппена для этого климата - «Csa» (средиземноморский климат). Лето жаркое и продолжительное, с самыми высокими температурами во всей Италии (особенность, характерная почти для каждого месяца). Почти каждый год несколько раз достигается температура 40 ° C (104 ° F), при этом рекордно высокие значения превышают 45 ° C (113 ° F).

Зимы теплые (нередки пики 20°С) и влажные. Большая часть осадков выпадает с октября по март, оставляя позднюю весну и лето почти сухими (в отдельные годы дожди выпадают в течение 3–4 месяцев). В городе выпадает около 500 мм осадков в год, однако их количество сильно варьируется от года к году (самый влажный - более 1200 мм, самый сухой - менее 250 мм).

Минимальные значения зимой могут иногда опускаться ниже 0 ° C (32 ° F). Высокие температуры менее 10 ° C (50 ° F) также встречаются редко. Снегопады очень редки из-за присутствия Этны; последний из них произошел 9 февраля 2015 г., хотя последний значительный снегопад произошел 17 декабря 1988 г.

Экономика Катании

Катания является первым экономическим и промышленным центром Сицилии. Город известен своей нефтехимической промышленностью и добычей серы. Катания была 14-м самым богатым городом в Италии в 2000 году, согласно переписи населения, с ВВП в размере 6.6 млрд долларов США (6.304 млрд евро), или 0.54 процента ВВП Италии, ВВП на душу населения в размере 21,000 20,100 долларов США (69,000 66,100 евро) и средний ВВП на одного работника составляет 2016 2016 долларов США (2016 2016 евро).

Катания стала значительно промышленно развитой в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков, с множеством фабрик и дымоходов, до такой степени, что ее окрестили «Манчестером Южной Италии». Экономика Катании сильно пострадала от негативных последствий Первой мировой войны и характеризовалась экономическим кризисом и рецессией, пик которых пришелся на 1920-е годы. С тех пор промышленная и предпринимательская роль города снизилась. В 1930-е годы Катания оставалась скромным рыбацким городком с полуразрушенной и заброшенной промышленностью. Однако после разрушений Второй мировой войны экономика Катании начала восстанавливаться в конце 1950-х - начале 1960-х годов. Действительно, экономический бум города был настолько быстрым и динамичным, что его окрестили «Южным Миланом» или «Южным Миланом» по-итальянски. Этот быстрый экономический бум заставил большое количество сицилийцев, проживающих в более сельских районах или небольших городах, таких как Энна, Рагуза и Кальтаниссетта, переехать в город в поисках новых возможностей трудоустройства.

Несмотря на ряд проблем, Катания сейчас может похвастаться одной из самых активных экономик на юге Италии. Он сохраняет значительный промышленный и сельскохозяйственный сектор, а также оживленный туристический бизнес, и многие иностранные туристы стекаются, чтобы увидеть основные достопримечательности города и соседний вулкан Этна. Здесь находятся штаб-квартиры или ключевые офисы таких корпораций, как STMicroelectronics, а также ряда химических и фармацевтических фирм. Было сделано несколько новых бизнес-проектов, чтобы помочь экономике Катании, таких как строительство Этнаполиса, массивного и авангардного коммерческого центра, спроектированного Массимилиано Фуксасом, тем же архитектором, который спроектировал промышленную ярмарку FieraMilano в Милане, или долину Этны, которая вмещает несколько высокотехнологичных офисов.

Туристический бизнес Катании быстро расширяется. Недавно правительство и частные предприятия предприняли несколько инвестиций в гостиничный бизнес, чтобы сделать туризм конкурентоспособным сектором в Катании и ее регионе. Этналенд, крупный тематический парк в 12 км от города, находится поблизости. Он является самым большим в своем роде в Южной Италии и привлекает тысячи посетителей не только с Сицилии, но и со всей Италии.

Читать Далее

Дубай

Город Дубай является самым густонаселенным в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). Он расположен на юго-восточном побережье Персидского залива и...

Яхорина

Олимпийский горнолыжный курорт Яхорина — крупнейший и самый популярный горнолыжный курорт Боснии и Герцеговины, предлагающий широкий выбор видов спорта и мероприятий на открытом воздухе. С почти...

Kosice

Кошице — крупнейший город восточной Словакии, который вместе с Марселем, Франция, был признан культурной столицей Европы в 2013 году. Он...

Сербия

Сербия, формально Республика Сербия, является суверенным государством, расположенным в Центральной и Юго-Восточной Европе, включая южную часть Паннонской низменности...

Сиануквиль

Сиануквиль, широко известный как «Компонг Сом» (кхмерский: កំពង់សោម), является приморским городом в Камбодже и административным центром провинции Сиануквиль. Он расположен в...

Monday, January 17, 2022
Chad Travel Guide - Travel S Helper

Catania

Read next

Catania is an Italian city on Sicily’s east coast, bordering the Ionian Sea. It is the capital of the Metropolitan City of Catania, one of Italy’s ten largest cities, and the country’s sixth largest metropolitan region. The city proper has a population of 315,601, while the conurbation has a population of 767,003. The metropolitan metropolis has a population of 1,115,310 people.

Catania is widely renowned for its historical earthquakes, having been wrecked by a devastating earthquake in 1169, another in 1693, and multiple volcanic eruptions from Mount Etna, the most intense of which occurred in 1669.

Catania, which was established in the eighth century BC, has a rich and dramatic history. In 1434, the city hosted the establishment of Sicily’s first university. Catania was one of Italy’s most prominent cultural, artistic, and political centers in the 14th and early Renaissance periods. The city boasts a rich cultural and historical heritage, with several museums, restaurants, churches, parks, and theaters. Catania is famous for its street cuisine.

Catania – Info Card

POPULATION :  315,601
FOUNDED :  
TIME ZONE :• Time zone CET (UTC+1)
• Summer (DST) CEST (UTC+2)
LANGUAGE :Italian (official)
RELIGION :Roman Catholic
AREA : 180.88 km2 (69.84 sq mi)
ELEVATION : 7 m (23 ft)
COORDINATES : 37°30′0″N 15°5′25″E
SEX RATIO : Male: 48.6%
 Female: 51.4%
ETHNIC : 
AREA CODE : 095
POSTAL CODE : 95100
DIALING CODE : +39 95
WEBSITE : www.comune.catania.it

Tourism in Catania

Catania is a city on Sicily’s eastern coast, at the foot of Mount Etna, Europe’s largest volcano. It is the second biggest city in Sicily, with a metropolitan area of one million people, a significant transportation hub, an economic center, and a university city with a bustling downtown and a lively nightlife. Catania is particularly widely recognized for its distinctive baroque architecture and urban planning (the downtown district, together with the whole Val di Noto region, is a World Heritage Site), the result of the devastating earthquake of 1693, after which the city, like much of eastern Sicily, had to be rebuilt.

The city has a history reaching back 2700 years and has been ruled by various distinct civilizations (Greeks, Romans, Arabs, Normans, Spanish, and so on) and was a prosperous economic center, owing mostly to its port. Again, since the 1970s, the city economy has expanded as the urban area and suburbs, transforming Catania into a huge metropolitan center, primarily between the volcano and the sea. Even today, despite the presence of most of Europe’s major commercial districts (particularly Etnapolis), the ancient 17th century downtown area remains the focal point of daily life.

Catania is located under Europe’s most active volcano, which has devastated the city several times in the past. As a consequence, Catania is a city with a wide range of scenery and architecture, as well as a lot of unclean structures and abandoned residences, particularly in the highlands. However, since the city is a World Heritage Site, extensive improvements have been carried out.

Today, Catania exudes a blend of nostalgia and “joie de vivre,” particularly at night or during festivals.

SICILIAN BAROQUE

The architecture, which is largely baroque, is the city’s defining characteristic. The theatricality of Baroque architecture is its defining feature. As a consequence of the reformation/counter-reformation, this style dominated Europe in the 17th century, when the statement delivered was one of grandeur. The prior style was Renaissance, and the next style was Neoclassicism. The three main characteristics are an almost excessive level of detail (statues, tons of gold, columns and pilasters, garlands and wreaths, etc.), façades that are higher than the nave (to trick the spectator of the size), and paintings that often incorporate trompe-l’il. Catania’s Baroque style is distinguished by the use of black lava stone (basalt), the Bell on the façade, and grotesque masks and putti.

Climate of Catania

This climate’s Köppen Climate Classification subtype is “Csa” (Mediterranean Climate). Summers are hot and lengthy, with the highest temperatures in all of Italy (a feature characterising nearly every months). Almost every year, 40 °C (104 °F) is reached a number of times, with record highs exceeding 45 °C (113 °F).

Winters are warm (peaks of 20 °C are not uncommon) and damp. The majority of precipitation falls from October to March, leaving late spring and summer nearly dry (in certain years, rain falls for 3–4 months). The city gets around 500 mm of rain each year, however the quantity varies greatly from year to year (wettest over 1200 mm, dryest under 250 mm).

Lows throughout the winter may sometimes fall below 0 °C (32 °F). Highs of less than 10 °C (50 °F) are also uncommon. Snowfalls are very infrequent owing to Etna’s presence; the most recent happened on 9 February 2015, although the most recent snowfall of significant significance occurred on 17 December 1988.

Economy of Catania

Catania is Sicily’s first economic and industrial powerhouse. The city is well-known for its petrochemical industry and sulphur mining. Catania was the 14th wealthiest city in Italy in 2000, according to Census, with a GDP of US$6.6 billion (€6.304 billion), or 0.54 percent of the Italian GDP, a GDP per capita of US$21,000 (€20,100), and an average GDP per employee of US$69,000 (€66,100).

Catania became significantly industrialized in the late nineteenth and early twentieth centuries, with many factories and chimneys, to the point that it was dubbed “Southern Italy’s Manchester.” Catania’s economy suffered greatly from the negative impacts of World War I, and it was characterised by an economic crisis and recession that peaked in the 1920s. Since then, the city’s industrial and entrepreneurial role has declined. Catania remained a modest fishing town with dilapidated and defunct industry in the 1930s. However, after World War II’s devastation, Catania’s economy started to recover in the late 1950s and early 1960s. Indeed, the city’s economic boom was so swift and dynamic that it was dubbed the “Milan of the South,” or “Milano del Sud” in Italian. This fast economic boom caused a large number of Sicilians residing in more rural regions or smaller towns like as Enna, Ragusa, and Caltanissetta to relocate to the city in search of new employment opportunities.

Despite a number of issues, Catania now boasts one of the most active economies in Southern Italy. It retains a significant industrial and agricultural sector, as well as a brisk tourism business, with many foreign tourists flocking to see the city’s principal attractions and the adjacent Etna volcano. It houses the headquarters or key offices of corporations such as STMicroelectronics, as well as a number of chemical and pharmaceutical firms. Several new business developments have been made to help Catania’s economy, such as the construction of Etnapolis, a massive and avant-garde commercial center designed by Massimiliano Fuksas, the same architect who designed the FieraMilano industrial fair in Milan, or the Etna Valley, which houses several high-tech offices.

Catania’s tourism business is rapidly expanding. Several investments in the hotel industry have recently been undertaken by the government and private enterprises in order to make tourism a competitive sector in Catania and its region. Etnaland, a major theme park 12 kilometers (7 miles) from the city, is nearby. It is the biggest of its type in Southern Italy and draws thousands of visitors, not only from Sicily, but also from the rest of Italy.

How To Travel To Chad

By planeAir France flies from Paris to N'Djaména on a daily basis. Ethiopia Airlines serves Addis Abeba, Turkish Airlines serves Istanbul, Royal Air Maroc serves Casablanca, Sudan Airways serves Khartoum, Egypt Air serves Cairo, and Camair-co serves Douala.By carRoads are in disrepair and are usually unpaved; there is presently...

Food & Drinks in Chad

Meat dishes are extremely popular in Chad, and international visitors enthuse about the meat (such as lamb). Food is often consumed without the use of utensils, thus hand sanitizer may be a prudent precaution. It is considered impolite by Muslims to eat with the left hand. When dining with...

Money & Shopping in Chad

Chad uses the Central African CFA franc (XAF). Cameroon, the Central African Republic, the Republic of the Congo, Equatorial Guinea, and Gabon also use it. While technically distinct from the Western African CFA franc (XOF), the two currencies are used interchangeably at par in all CFA franc (XAF &...

Culture Of Chad

Chad has a diverse cultural history as a result of its many peoples and languages. By establishing the Chad National Museum and the Chad Cultural Centre, the Chadian government has aggressively promoted Chadian culture and national traditions. Six national holidays are celebrated throughout the year, with the Christian holiday...

History Of Chad

Environmental factors in the northern part of Chadian land encouraged human settlement in the 7th millennium BC, and the area witnessed rapid population growth. Chad is home to some of the most significant African archaeological sites, primarily in the Borkou-Ennedi-Tibesti Region; some date back to before 2000 BC.The Chadian...

Stay Safe & Healthy in Chad

Stay Safe in ChadChad is always embroiled in political instability, and although rebel assaults are unlikely, they are definitely conceivable. The issue has stalled, but it still poses a danger. Sudan, a nation with which Chad shares conflicts, spills over into Eastern Chad as a result of the Darfur...

How To Travel To N’Djamena

The only non-African city with a flight is Paris (by Air France). Johannesburg, Addis Ababa, Tripoli, Cotonou, Bangui, Lagos, Casablanca through Niamey, and Khartoum are among the African destinations. Historically, the most common method of entering the city was by boat up the Chari and Logone rivers, but this...

Prices In N’Djamena

MARKET / SUPERMARKETMilk1 liter$ 2.40Tomatoes1 kg$ 1.75Cheese0.5 kg$ 7.00Apples1 kg$ 5.10Oranges1 kg$ 8.50Beer (domestic)0.5 l$ 3.00Bottle of Wine1 bottle$ 17.00Coca-Cola2 liters$ 3.20Bread1 piece$ 1.55Water1.5 l$ 0.90RESTAURANTSDinner (Low-range)for 2$ 20.00Dinner (Mid-range)for 2$ 40.00Dinner (High-range)for 2$ Mac Meal or similar1 meal$ 10.00Water0.33 l$ 0.75Cappuccino1 cup$ 3.20Beer (Imported)0.33 l$ 4.00 Beer (domestic)0.5 l$ 1.15 Coca-Cola0.33 l$ 1.00Coctail drink1...

Stay Safe & Healthy In N’Djamena

Chad has been plagued by political unrest and Islamist activities in recent years, and despite the fact that the security situation has gradually improved since 2010, the UK and US governments advise against all but necessary travel to the country. Outside of N'Djamena, the capital, travel is very risky,...

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular