Пятница, Май 24, 2024
Путеводитель по Пуэрто-Вьехо - Travel S Helper

Пуэрто-Вьехо

Путеводитель

Пуэрто-Вьехо-де-Таламанка — крошечная прибрежная деревушка в регионе Лимон на Карибах, Коста-Рика. Этот район часто посещают серферы и туристы. Иностранцы покупают и строят в этом районе. Поблизости есть два прекрасных национальных парка, Кауита и Мансанильо, и дождей здесь больше, чем на тихоокеанской стороне, поэтому здесь так пышно и зелено, а тропический лес спускается до самого берега.

Чистый океан, кокосовые пальмы, превосходный прибой и непринужденная карибская атмосфера делают Пуэрто-Вьехо популярным туристическим направлением. Пуэрто-Вьехо, расположенный на Карибском побережье примерно в часе езды к югу от Лимона, является центром деятельности между небольшими поселениями Кауита и Мансанильо. Спокойный пляжный курорт окружен тропическим лесом, синими океанами, банановыми плантациями и живописными реками.

Пуэрто-Вьехо раньше был скромным рыбацким поселком, но за последние годы он значительно расширился. Заядлые серферы, привлеченные легендарными волнами Сальса-Брава, сделали Пуэрто-Вьехо популярным местом для серфинга. В настоящее время в центре города есть несколько магазинов сувениров и серфинга, пабов, ресторанов, мотелей и туристических компаний. Велосипеды и пешеходы преобладают в дорожном движении вдоль прибрежных дорог, что соответствует пляжной обстановке и карибской атмосфере.

Пуэрто-Вьехо очаровывает туристов своим необычным сочетанием афро-карибских потомков, эмигрантов-европейцев и коренных коста-риканцев. Культура растафари хорошо известна в городе, и многие раста продают ювелирные изделия ручной работы и другие предметы вдоль оживленной городской дороги.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Пуэрто-Вьехо-де-Таламанка | Введение

Туризм в Пуэрто-Вьехо-де-Таламанка

Пуэрто-Вьехо-де-Таламанка является известной туристической достопримечательностью. Сальса Брава, самая большая и мощная волна Коста-Рики, хорошо известна в мире серфинга. Здесь также есть одни из самых красивых пляжей Коста-Рики, в том числе Плайя-Чикита, Плайя-Негра и Пунта-Ува, которые можно найти между Пуэрто-Вьехо и Мансанильо. Мансанильо, расположенный в 13 км к югу вдоль береговой линии, является популярным местом для каякинга. Неподалеку находится известный центр спасения ягуаров.

Многие посетители останавливаются в Пуэрто-Вьехо по пути в панамский приграничный город Сиксаола. Люди, путешествующие в Бокас-дель-Торо и обратно, часто посещают этот пограничный переход. Пуэрто-Вьехо - ближайший к границе город с точки зрения жилья, ресторанов и услуг. Сиксаола и Гуабито, Панама, являются приграничными поселениями, расположенными в 49 километрах (30 милях) к югу от Пуэрто-Вьехо. В приграничных городах нет отелей и ресторанов. Население города состоит из тико (местных костариканцев), значительной ямайской общины и горстки европейцев, переехавших в этот регион.

Читать Далее

Бастер

Бастер, расположенный на западном побережье Сент-Китс, является столицей Федерации Сент-Китс и Невис, республики, состоящей из двух островов. Бастер...

Морони

Союз Коморских Островов — суверенная островная республика в Индийском океане с Морони в качестве главного города, федеральной столицы и резиденции...

Шарм Эль Шейх

Шарм-эль-Шейх — город на побережье Красного моря в Египте, расположенный на южной оконечности Синайского полуострова в Южном Синае...

Ереван

Ереван — столица и крупнейший город Армении, а также один из старейших непрерывно населенных городов мира (с 1918 года). Ереван, расположенный...

Санкт-Мориц

Санкт-Мориц является одним из самых известных туристических направлений в мире, дважды принимавшим зимние Олимпийские игры и являющимся объектом Всемирного...

Кордова

Кордова — столица провинции Кордова в Андалусии, на юге Испании. Вторгшиеся исламские войска захватили его в восьмом веке, и он...

Saturday, February 24, 2024
Puerto Viejo Travel Guide - Travel S Helper

Puerto Viejo

travel guide

Puerto Viejo de Talamanca is a tiny coastal hamlet in the Limón region of Caribbean Costa Rica. Surfers and hikers frequent the area. Foreigners are purchasing and constructing in this neighborhood. There are two beautiful National Parks nearby, Cahuita and Manzanillo, and it rains more than on the Pacific side, which is why it is so lush and green, with the rainforest reaching all the way down to the shore.

Clear ocean, coconut trees, superb surf, and a laid-back Caribbean vibe make Puerto Viejo a popular tourist destination. Puerto Viejo, located on the Caribbean Coast approximately an hour south of Limon, is the hub of activity between the smaller settlements of Cahuita and Manzanillo. The laid-back beach resort is surrounded by rainforest, blue oceans, banana plantations, and picturesque rivers.

Puerto Viejo was formerly a modest fishing community, but it has expanded significantly in recent years. Avid surfers attracted to the legendary Salsa Brava waves have made Puerto Viejo a surfing destination. There are currently several souvenir and surf stores, pubs, restaurants, motels, and tour businesses in the town center. Bikes and pedestrians dominate road traffic along the coastal roadways, in keeping with the beach setting and Caribbean vibe.

Puerto Viejo enchants tourists with its unusual combination of Afro-Caribbean descendants, expat Europeans, and indigenous Costa Ricans. Rastafari culture is well-established in town, and many Rastas sell handcrafted jewelry and other items along the town’s bustling roadside.

Flights & Hotels
search and compare

We compare room prices from 120 different hotel booking services (including Booking.com, Agoda, Hotel.com and others), enabling you to pick the most affordable offers that are not even listed on each service separately.

100% Best Price

The price for one and the same room can differ depending on the website you are using. Price comparison enables finding the best offer. Also, sometimes the same room can have a different availability status in another system.

No charge & No Fees

We don’t charge any commissions or extra fees from our customers and we cooperate only with proven and reliable companies.

Ratings and Reviews

We use TrustYou™, the smart semantic analysis system, to gather reviews from many booking services (including Booking.com, Agoda, Hotel.com and others), and calculate ratings based on all the reviews available online.

Discounts and Offers

We search for destinations through a large booking services database. This way we find the best discounts and offer them to you.

Puerto Viejo de Talamanca | Introduction

Tourism in Puerto Viejo de Talamanca

Puerto Viejo de Talamanca is a well-known tourist attraction. Salsa Brava, Costa Rica’s largest and most powerful wave, is well-known in the surfing world. It also has some of Costa Rica’s most beautiful beaches, including Playa Chiquita, Playa Negra, and Punta Uva, which can be found between Puerto Viejo and Manzanillo. Manzanillo, 13 kilometers (8 miles) south along the coastline, is a popular kayaking destination. The well-known Jaguar Rescue Centre is nearby.

Many visitors stop at Puerto Viejo on their way to the Panamanian border town of Sixaola. People traveling to and from Bocas del Toro frequent this border crossing. Puerto Viejo is the closest town near the border in terms of housing, restaurants, and services. Sixaola and Guabito, Panama, are border settlements located 49 kilometers (30 miles) south of Puerto Viejo. There are no hotels or restaurants in the border towns. The population of the town is made up of ticos (local Costa Ricans), a sizable Jamaican community, and a handful of Europeans who have relocated to the region.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Read Next

Machakos

Machakos is a Kenyan town located 63 kilometers east of Nairobi. It is the capital of Kenya’s Machakos County. Machakos Town is a bustling...

Wellington

Wellington, New Zealand’s capital city and second most populated metropolitan region, with a population of 398,300 people.It is situated between Cook Strait and the...

Cesky Krumlov

Český Krumlov (German: Krumau) is a lovely town of 14,600 people in Southern Bohemia, Czech Republic. The town, like Prague, is located on the...

Burundi

Burundi is a landlocked nation in East Africa’s African Great Lakes area. It is bordered to the north by Rwanda, to the east and...

Durban

Durban is the biggest city in the KwaZulu-Natal province of South Africa. After Johannesburg, the Durban Metropolitan Area ranks second among South Africa’s most...

Cordoba

Córdoba is a city in Argentina’s geographical center, in the Sierras Chicas foothills on the Suqua River, about 700 kilometers (435 miles) northwest of...