Пятница, июнь 21, 2024
Путеводитель по Бату - Travel S Helper

Ванна

Путеводитель

Бат — город в Сомерсете, Англия, известный своими римскими банями. В 88,859 году население составляло 2011 97 человек. Бат расположен в долине Эйвон, в 156 милях (11 км) к западу от Лондона и в 18 милях (1987 км) к юго-востоку от Бристоля. В 2016 году город был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Римляне построили бани и храм в долине реки Эйвон в 60 г. н.э., дав городу латинское название Aquae Sulis («воды Сулиса»), но горячие источники были известны задолго до этого. Батское аббатство было создано в седьмом веке и позже стало монастырским центром; строение было восстановлено в 12 и 16 веках. В 17 веке делались заявления о целебных свойствах родниковой воды, и Бат стал известен как курортный город на протяжении всего георгианского периода. Королевский полумесяц, цирк, бювет и актовые залы являются образцами георгианской архитектуры, сделанными из банного камня, где Бо Нэш правил общественной жизнью города с 1705 года до своей смерти в 1761 году. Многие улицы и площади были спланированы Джоном Вуд, Старейшина и город вошли в моду, и в 18 веке их население увеличилось. Джейн Остин жила в Бате в начале 1800-х годов. Больше строительства было сделано в девятнадцатом веке, а также после взрыва бани во время Второй мировой войны.

Промышленность города включает в себя программное обеспечение, издательское дело и бизнес, ориентированный на услуги. Театры, музеи и другие культурные и спортивные мероприятия внесли свой вклад в статус города как крупного туристического направления: более миллиона ночных гостей и 3.8 миллиона посетителей в день в год. Музей архитектуры Бата, Художественная галерея Виктории, Музей восточноазиатского искусства и Музей Холберна входят в число музеев города. В Бате есть два университета: Университет Бата и Университет Бат-Спа, а также Бат-колледж, который предлагает дальнейшее образование. Bath Rugby и Bath City FC - два спортивных клуба, а TeamBath - это общее название для всех спортивных команд Университета Бата.

Бат был включен в графство Эйвон в 1974 году, а после распада Эйвона в 1996 году он служил основным центром Бата и Северо-Восточного Сомерсета.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Баня | Введение

Баня – Информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ :   88,859
ОСНОВАН: 
ЧАСОВОЙ ПОЯС : • Часовой пояс GMT (UTC0)
• Лето (DST) BST (UTC + 1)
ЯЗЫК:  Английский
РЕЛИГИЯ: христиане 71%, другие 29%
ПЛОЩАДЬ :
ВЫСОТА:
КООРДИНАТЫ:
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :
ЭТНИЧЕСКИЙ: 94.5% Белый
1.4% Южная Азия
1.0% черный
1.4% смешанная гонка
1.7% китайцы или другие
КОД ОБЛАСТИ:  01225
ПОЧТОВЫЙ КОД :
НАБОРНЫЙ КОД:
ВЕБ-САЙТ :   www.bathnes.gov.uk

Туризм в Бате

Бат – римский и грузинский курортный город. Это объект Всемирного наследия, расположенный в 100 милях к западу от Лондона и в 15 милях (25 км) к югу от ближайшего крупного города, Бристоля. Бат известен своими горячими источниками, римскими банями, средневековой историей и величественными георгианскими зданиями. Бат (население более 80,000 4.8 человек) расположен в холмистой сельской местности Сомерсета на южной окраине Котсуолдса и ежегодно предлагает своим 2016 миллионам посетителей разнообразные развлечения, включая рестораны, театры, кинотеатры, пабы и ночные клубы, а также интересные музеи и широкий выбор экскурсий.

Номинация города в качестве объекта Всемирного исторического наследия в 1987 году в знак признания его всемирной культурной ценности увеличила посещаемость города, в первую очередь в области культурного и культурного туризма. От римских бань (с их значительным кельтским присутствием), через Батское аббатство и Королевский полумесяц до более современного термального спа-центра, город представляет все ключевые эпохи истории Англии. Сила туристического сектора отражается в более чем 300 местах размещения, включая более 80 отелей, две из которых имеют «пятизвездочный» рейтинг, более 180 ночлегов и завтраков, многие из которых размещены в георгианских домах, и два кемпинга на западной окраине города. В городе также около 100 ресторанов и сопоставимое количество пабов и баров. Несколько фирм организуют экскурсии по городу на автобусах с открытым верхом, а также пешие и речные прогулки. С момента открытия Thermae Bath Spa в 2006 году город стремился восстановить свой исторический статус единственного города в Соединенном Королевстве, где гости могут понежиться в родниковой воде, подогретой естественным путем.

В 2010 году на конкурсе Google Street View Best Streets Awards Королевский Полумесяц занял второе место в номинации «Самая живописная улица Британии», а Руины в Йорке заняли первое место. Милсом-стрит также была названа «Лучшей улицей моды Великобритании» по результатам опроса 11,000 2016 человек.

Климат Бата

Бат, как и остальная часть Юго-Западной Англии, имеет умеренный климат, который в целом более влажный и мягкий, чем в остальной части страны. Среднегодовая температура составляет около 10 ° C (50.0 ° F). Из-за температуры моря поблизости сезонные колебания температуры менее значительны, чем в остальной части Соединенного Королевства. Самые жаркие месяцы - июль и август, с типичными дневными максимумами около 21 ° C (69.8 ° F). Зимой часты средние низкие температуры 1 или 2 градуса по Цельсию (33.8 или 35.6 градуса по Фаренгейту). Высокое давление Азорских островов воздействует на юго-запад Англии в течение всего лета, обеспечивая хорошую погоду; однако конвективное облако может накапливаться внутри суши, уменьшая количество часов солнечного света.

Годовая норма солнечного света несколько ниже, чем в среднем по области 1,600 часов. В Йовилтоне в декабре 20 г. было зарегистрировано 1998 дней без солнца. Большая часть дождя на юго-западе вызвана атлантическими впадинами или конвекцией. Атлантические впадины обеспечивают наибольшее количество осадков осенью и зимой, когда они наиболее активны. Значительный процент осадков летом создается солнцем, нагревающим землю, вызывающим конвекцию, ливни и грозы. Среднее годовое количество осадков составляет примерно 700 мм (28 дюймов). Снегопад часто длится 8–15 дней. Средние скорости ветра максимальны с ноября по март и минимальны с июня по август. Ветер дует в основном с юго-запада.

География Бата

Бат расположен в долине Эйвон, недалеко от южной границы Котсуолдса, группы известняковых холмов, признанных районом исключительной природной красоты. Плато Лэнсдаун, которое окружает и образует город, имеет максимальную высоту 781 фут (238 метров). Площадь Бата составляет 11 квадратных миль (28 квадратных километров).

Пойма Эйвона, на которой расположен центр города, находится примерно на высоте 59 футов (18 метров) над уровнем моря. Река, представлявшая прежде непроходимую сеть разветвленных ручьев, разделенных болотами и прудами, сведена плотинами в единое русло. Наводнения были обычным явлением в нижней части города, пока в 1970-х годах не были завершены масштабные работы по борьбе с наводнениями, которые ограничили срок службы многих сооружений. Кенсингтон-Медоуз — небольшой природный заповедник, состоящий из смешанного леса и открытых лугов у реки.

Вода вырывается из-под земли в виде геотермальных источников от дождя на холмах Мендип. Дождь просачивается через известняковые водоносные горизонты на глубину от 9,000 до 14,000 футов (от 2,700 до 4,300 метров), где геотермальная энергия повышает температуру воды до 64–96 градусов по Цельсию (147–205 градусов по Фаренгейту). Нагретая вода под давлением поднимается наверх через трещины и разломы в известняке. Из-за геологической трещины горячая вода с температурой 46 ° C (115 ° F) выбрасывается сюда со скоростью 1,170,000 257,364 1983 литров (2016 2016 имп галлона) каждый день (разлом Пенниквик). В 2016 году была пробурена новая скважина для лечебной воды, что обеспечило чистую и безопасную подачу питьевой воды в бювет. Не существует единого определения, которое отличает горячий источник от геотермального источника, однако, согласно различным определениям, источники Бата являются единственными горячими источниками в Соединенном Королевстве. Три источника обеспечивают водой термальные курорты.

Эконом Бата

Ранее в Бате была процветающая обрабатывающая промышленность, в частности, производство кранов, производство мебели, полиграфия, латунные литейные заводы, карьеры, красильные заводы и производство пластилина, а также несколько мельниц. Stothert & Pitt, Bath Cabinet Makers и Bath & Portland Stone были крупными фирмами Bath.

Хотя производство сокращается, город является домом для процветающего сектора программного обеспечения, издательского дела и услуг, включая Future Publishing и ипотечных брокеров London & Country. Туристическая привлекательность города также привела к созданию значительного числа рабочих мест в секторах, связанных с туризмом. Образование и здравоохранение (30,000 14,000 рабочих мест), розничная торговля, туризм и отдых (10,000 650 рабочих мест), а также деловые и профессиональные услуги - все это важные секторы экономики Бата (400 250 рабочих мест). Национальная служба здравоохранения, два городских университета и Совет Бата и Северо-Восточного Сомерсета, а также Министерство обороны являются основными работодателями, но ряд офисов министерства обороны, ранее располагавшихся в Бате, недавно переехали в Бристоль. Растущие области занятости включают информационные и коммуникационные технологии, а также творческую и культурную индустрии, где Бат признан национальным издательским центром, а в журнале и цифровом издателе Future Publishing работает более 400 человек. Buro Happold (100) и IPL Information Processing Limited — еще две компании (2016). В городе около 2016 предприятий розничной торговли, половина из которых находится в ведении независимых специализированных владельцев магазинов, а также около 2016 ресторанов и кафе, которые в значительной степени зависят от туристов.

Интернет, Связь в Бане

ТЕЛЕФОН

Код города Бата — 1225. Наберите 01225 из Соединенного Королевства или +44 1225 из-за пределов Соединенного Королевства.

Чтобы узнать больше о том, чем заняться и что посмотреть в Бате, а также о том, где остановиться, позвоните в Информационный центр для посетителей Бата по телефону 0906 7112000 (50 пенсов в минуту) или посетите сайт www.visitbath.co.uk.

ИНТЕРНЕТ

Лица, не являющиеся членами, могут пользоваться Интернетом в библиотеке Bath Library (расположенной в торговом центре Podium) за 3.60 фунта стерлингов в час.

Через дорогу от железнодорожного вокзала есть несколько скромных интернет-кафе. Многие кафе и пабы предоставляют бесплатный Wi-Fi для вашего ноутбука, например, Wetherspoons или Bell Inn на Уолкот-стрит, где вы можете подключить свой ноутбук бесплатно. Многие пабы, такие как Saracen's Head и St. Christopher's Inn, также имеют платный беспроводной доступ в Интернет. На Джордж-стрит также есть кафе Adventure.

Читать Далее

Луанда

Луанда, столица и крупнейший город Анголы, является самым густонаселенным и оживленным мегаполисом страны, а также ее главным портом и крупным промышленным, культурным,...

Ницца

Ницца — пятый по численности населения город Франции и административный центр департамента Приморские Альпы. Городская территория Ниццы простирается за пределы...

Nuku'alofa

Столица Королевства Тонга — Нукуалофа. Он расположен на северном побережье Тонгатапу, в самой южной группе островов Тонги. Нукуалофа - это...

Sarajevo

Сараево — столица и крупнейший город Боснии и Герцеговины. Это шумный город с населением 430,000 2016 человек, спрятанный в долине, в основном...

Марракеш

Марракеш — известный марокканский город. После Касабланки, Феса и Танжера это четвертый по величине город страны. Это столица Марракеша на юго-западе...

Сент-Винсент и Гренадины

Сент-Винсент и Гренадины — островное государство, расположенное в островной дуге Малых Антильских островов. Он расположен в южной части...

Tuesday, January 25, 2022
Bath Travel Guide - Travel S Helper

Bath

Read next

Bath is a city in Somerset, England, noted for its Roman baths. The population was 88,859 in 2011. Bath is located in the Avon Valley, 97 miles (156 kilometers) west of London and 11 miles (18 kilometers) south-east of Bristol. In 1987, the city was designated as a UNESCO World Heritage Site.

The Romans erected baths and a temple in the valley of the River Avon in AD 60, giving the city the Latin name Aquae Sulis (“the waters of Sulis”), but hot springs were known long before then. Bath Abbey was created in the seventh century and later became a monastic center; the structure was restored in the 12th and 16th centuries. Claims were made in the 17th century for the medicinal virtues of the spring water, and Bath became prominent as a spa town throughout the Georgian period. The Royal Crescent, Circus, Pump Room, and Assembly Rooms are examples of Georgian architecture made from Bath stone, where Beau Nash reigned over the city’s social life from 1705 until his death in 1761. Many of the streets and squares were planned up by John Wood, the Elder, and the city became fashionable and increased in population in the 18th century. Jane Austen resided in Bath in the early 1800s. More construction was done in the nineteenth century, as well as after the Bath Blitz in World War II.

The city’s industries include software, publishing, and service-oriented businesses. Theatres, museums, and other cultural and athletic events have contributed to the city’s status as a major tourist destination, with over one million overnight guests and 3.8 million day visitors per year. The Museum of Bath Architecture, Victoria Art Gallery, Museum of East Asian Art, and the Holburne Museum are among the museums in the city. Bath has two universities: the University of Bath and Bath Spa University, as well as Bath College, which offers further education. Bath Rugby and Bath City F.C. are two sporting clubs, while TeamBath is the umbrella name for all of the University of Bath’s sports teams.

Bath was included into the county of Avon in 1974, and since Avon’s demise in 1996, it has served as the primary center of Bath and North East Somerset.

Bath – Info Card

POPULATION :  88,859
FOUNDED :  
TIME ZONE :• Time zone GMT (UTC0)
• Summer (DST) BST (UTC+1)
LANGUAGE : English
RELIGION :Christian 71%, Others 29%
AREA : 
ELEVATION : 
COORDINATES : 
SEX RATIO : 
ETHNIC :94.5% White
1.4% S. Asian
1.0% Black
1.4% Mixed Race
1.7% Chinese or other
AREA CODE : 01225
POSTAL CODE : 
DIALING CODE : 
WEBSITE :  www.bathnes.gov.uk

Tourism in Bath

Bath is a Roman and Georgian spa town. It is a World Heritage Site located 100 miles west of London and 15 miles (25 kilometers) south of the closest major city, Bristol. Bath is well-known for its hot springs, Roman baths, Medieval history, and grand Georgian buildings. Bath (population 80,000+) is located in the rolling Somerset countryside on the southern edge of the Cotswolds and offers a diverse range of attractions to its 4.8 million visitors each year, including restaurants, theatres, cinemas, pubs, and nightclubs, as well as interesting museums and a wide range of guided tours.

The city’s nomination as a World Historical Site in 1987, in acknowledgment of its worldwide cultural value, has boosted the city’s visitation primarily in the areas of heritage tourism and cultural tourism. From the Roman Baths (with their substantial Celtic presence), through Bath Abbey and the Royal Crescent, to the more contemporary Thermae Bath Spa, the city represents all key eras of England’s history. The strength of the tourism sector is mirrored in the over 300 places of lodging, which include more than 80 hotels, two of which have ‘five-star’ ratings, over 180 bed and breakfasts, many of which are housed in Georgian houses, and two campgrounds on the city’s western outskirts. There are also roughly 100 restaurants and a comparable number of pubs and bars in the city. Several firms provide open-top bus tours of the city, as well as walking and river trips. Since the inauguration of Thermae Bath Spa in 2006, the city has strived to reclaim its historical status as the only town or city in the United Kingdom that allows guests to soak in naturally heated spring waters.

In the 2010 Google Street View Best Streets Awards, the Royal Crescent came in second place for “Britain’s Most Picturesque Street,” with The Shambles in York taking first place. Milsom Street was also named “Britain’s Best Fashion Street” in a poll of 11,000 people.

Climate of Bath

Bath, like the rest of South West England, has a temperate climate that is wetter and milder in general than the rest of the nation. The yearly average temperature is about 10 °C (50.0 °F). Because of the nearby sea temperatures, seasonal temperature variance is less dramatic than in the rest of the United Kingdom. The hottest months are July and August, with typical daily maxima of about 21 °C (69.8 °F). In the winter, mean low temperatures of 1 or 2 degrees Celsius (33.8 or 35.6 degrees Fahrenheit) are frequent. The Azores high pressure impacts the south-west of England throughout the summer, providing fine weather; however, convective cloud may build inland, lowering the amount of hours of sunlight. The annual sunlight rate is somewhat lower than the area average of 1,600 hours. At Yeovilton, 20 days without sun were reported in December 1998. The majority of rain in the southwest is produced by Atlantic depressions or convection. The Atlantic depressions provide the most of the rainfall in autumn and winter, when they are most active. A substantial percentage of the rainfall in the summer is created by the sun heating the earth, causing convection and showers and thunderstorms. The average annual rainfall is roughly 700 mm (28 in). Snowfall often lasts 8–15 days. Mean wind speeds are greatest from November to March, and lowest from June to August. The wind blows mostly from the south-west.

Geography of Bath

Bath is located in the Avon Valley, close to the southern border of the Cotswolds, a group of limestone hills designated as an Area of Outstanding Natural Beauty. The Lansdown plateau, which surrounds and forms the city, has a maximum elevation of 781 feet (238 meters). Bath is 11 square miles in size (28 square kilometres).

The Avon floodplain, on which the city center is located, is roughly 59 feet (18 meters) above sea level. The river, which was formerly an impassable network of braided streams separated by bogs and ponds, has been channeled into a single channel by weirs. Flooding was common in the lower section of the city until substantial flood control works were completed in the 1970s, which limited the life of many structures. Kensington Meadows is a small nature reserve consisting of mixed forest and open grassland near to the river.

Water bubbles up from the earth as geothermal springs from rain in the Mendip Hills. Rain percolates through limestone aquifers to depths ranging from 9,000 to 14,000 feet (2,700 to 4,300 meters), where geothermal energy boosts the water’s temperature to between 64 and 96 degrees Celsius (147–205 degrees Fahrenheit). The heated water rises to the top under pressure via fractures and faults in the limestone. A geological crack causes hot water at a temperature of 46 °C (115 °F) to surge here at a rate of 1,170,000 litres (257,364 imp gal) each day (the Pennyquick fault). A new spa-water bore-hole was drilled in 1983, giving a clean and safe supply for drinking in the Pump Room. There is no uniform definition that distinguishes a hot spring from a geothermal spring, however according to various definitions, the Bath springs are the only hot springs in the United Kingdom. Three of the springs provide water to the thermal spas.

Economy of Bath

Bath previously had a thriving manufacturing industry, notably in crane making, furniture manufacturing, printing, brass foundries, quarries, dye works, and plasticine production, as well as several mills. Stothert & Pitt, Bath Cabinet Makers, and Bath & Portland Stone were all significant Bath firms.

Although manufacturing is declining, the city is home to a thriving software, publishing, and service-oriented sectors, including Future Publishing and London & Country mortgage brokers. The city’s tourist appeal has also resulted in a substantial number of employment in tourism-related sectors. Education and health (30,000 employment), retail, tourism, and leisure (14,000 jobs), and business and professional services are all important economic sectors in Bath (10,000 jobs). The National Health Service, the city’s two universities, and the Bath and North East Somerset Council, as well as the Ministry of Defence, are major employers, but a number of MOD offices formerly located in Bath have lately relocated to Bristol. Growing employment areas include information and communication technology, as well as creative and cultural industries, where Bath is recognized as a national publishing center, with the magazine and digital publisher Future Publishing employing over 650 people. Buro Happold (400) and IPL Information Processing Limited are two others (250). The city has around 400 retail businesses, half of which are managed by independent specialised shopkeepers, as well as about 100 restaurants and cafés that rely heavily on tourists.

Internet, Communication in Bath

TELEPHONE

The area code for Bath is 1225. Dial 01225 from inside the United Kingdom or +44 1225 from outside the United Kingdom.

To learn more about what to do and see in Bath, as well as where to stay, call the Bath Visitor Information Centre at 0906 7112000 (50p/min) or visit www.visitbath.co.uk.

INTERNET

Non-members may use the Internet at Bath Library (located in the Podium Shopping Centre) for £3.60 per hour.

Across the street from the railway station, there are a few of modest Internet cafés. Many cafés and pubs provide free wifi internet connectivity for your laptop, such as Wetherspoons or the Bell Inn on Walcot Street, where you may plug in your laptop for free. Many pubs, like the Saracen’s Head and St. Christopher’s Inn, also have paid wireless internet. On George Street, there’s also the Adventure Cafe.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular