Пятница, Май 17, 2024
Путеводитель по Кордове - Travel S Helper

Кордова

Путеводитель

Кордова — столица провинции Кордова в Андалусии, на юге Испании. Вторгшиеся исламские войска захватили его в восьмом веке, и он стал столицей Исламского Эмирата и, в конечном итоге, Халифата Кордовы, в который входила большая часть Пиренейского полуострова.

Кордова считалась самым густонаселенным городом в мире в 10 веке, а во время правления халифа Аль-Хакама II она также стала центром образования при исламских правителях. Аль-Хакам II основал несколько библиотек в дополнение к многочисленным медицинским учреждениям и колледжам, существовавшим в то время. За эти века Кордова стала преимущественно мусульманским сообществом, а меньшинства жили в ограниченном второсортном положении. Во время Реконкисты в 1236 году он был восстановлен под христианской властью. В настоящее время это относительно большой современный город с населением более 330,000 2011 человек в 2016 году. Исторический центр был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

При средних высоких температурах 37 ° C (99 ° F) в июле и сопоставимой жаре в августе в Кордове самые жаркие летние температуры в Испании и Европе.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Кордова | Введение

Кордова – Информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ :  325,453
ОСНОВАН: 
ЧАСОВОЙ ПОЯС : • Часовой пояс CET (UTC + 1)
• Лето (DST) CEST (UTC + 2)
ЯЗЫК:
РЕЛИГИЯ:
ПЛОЩАДЬ :   1,255.24 км2 (484.65 квадратных миль)
ВЫСОТА:   120 м (390 футов)
КООРДИНАТЫ:  37°53′0″N 4°46′0″W
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :
ЭТНИЧЕСКИЙ:
КОД ОБЛАСТИ:  957
ПОЧТОВЫЙ КОД :  14001-14014
НАБОРНЫЙ КОД:  +34 957
ВЕБ-САЙТ :   www.cordoba.es

Туризм в Кордове

Кордова — город среднего размера с населением 350,000 2016 человек, административный центр провинции Кордова, расположенный в центре Андалусии, Испания. Этот исторический город, являющийся важной культурной точкой отсчета в Европе, был внесен в список объектов Всемирного наследия и представляет собой множество этнических групп, населявших его на протяжении всей истории.

Немногие города в мире могут претендовать на звание столицы римской провинции (Hispania Ulterior), арабского государства (Аль-Андалус) и халифата. Подобное великолепие очевидно в интеллектуальных сокровищах этого города, породившего таких гениев, как Сенека, Аверроэс и Маймонид. Старый район Кордовы представляет собой прекрасную сеть узких улочек, переулков, площадей и побеленных дворов, построенных вокруг Мескиты, что отражает важность города в исламском мире в средневековые времена.

Кордова также может многое предложить с точки зрения искусства, культуры и отдыха благодаря множеству культурных мероприятий, которые проходят здесь круглый год: фестивали фламенко, концерты, балет и другие мероприятия. Эти мероприятия дополняются множеством музеев и оживленной ночной жизнью.

ТУРИСТИЧЕСКИЙ ОФИС ИНФОРМАЦИИ

  • Туристический офис информации (Пункт туристической информации), Пласа-де-лас-Тендильяс, 5, +34 902 201 774, электронная почта: infotendillas@turismodecordoba.org. Ежедневно 09:00-14:00, 17:00-19:30.
  • Туристический офис информации (Пункт туристической информации), Кампо-Санто-де-лос-Мартирес (перед Алькасаром), +34 902 201 774, e-mail: infoalcazar@turismodecordoba.org. Daily 09:00-14:00, 17:00-19:30.

Климат Кордовы

Климат в Кордове субтропический средиземноморский. В Кордове самые высокие летние среднесуточные температуры в Европе (в среднем 36.9 ° C (98 ° F) в июле), а дни с температурой выше 40 ° C (104 ° F) являются типичными. Несмотря на сравнительно низкие ночные температуры, средняя 24-часовая температура августа 28.0 ° C (82 ° F) является одной из самых высоких в Европе.

Зимы от теплых до холодных, с редкими заморозками. Из-за воздействия атлантического побережья осадки концентрируются в самые холодные месяцы. Штормы с запада вызывают осадки, которые чаще всего бывают с декабря по февраль. За этой атлантической особенностью следует жаркое лето со значительной засухой, более типичное для средиземноморского климата. Несмотря на отмеченную межгодовую изменчивость, годовое количество осадков превышает 600 мм (24 дюйма).

Максимальные температуры, зарегистрированные в аэропорту Кордовы (расположенном в 6 км (4 милях) от города, составляют 46.6 ° C (115.9 ° F) (23 июля 1995 г.) и 46.2 ° C (115.2 ° F) (24 июля 1995 г.) (1 августа 2003 г.). Самая низкая температура, когда-либо зарегистрированная, составляла 8.2 градуса Цельсия (17.2 градуса по Фаренгейту) (28 января 2005 г.).

География Кордовы

Город расположен на берегу реки Гвадалквивир и имеет легкий доступ к горнодобывающим ресурсам Сьерра-Морена (уголь, свинец и цинк), которые обеспечивают потребности населения.

Город расположен в долине реки Гвадалквивир. Сьерра-Морена, граничащая с муниципалитетом, расположена на севере.

Кордова — один из немногих городов мира с почти идентичным городом-антиподом — Гамильтоном в Новой Зеландии.

Читать Далее

Тайланд

Таджикистан, формально Республика Таджикистан, является горной, не имеющей выхода к морю страной в Центральной Азии с населением около 8 миллионов человек в 2013 году...

Кыргызстан

Кыргызстан, формально Кыргызская Республика, ранее был известен как Киргизия. Кыргызстан – горная страна, не имеющая выхода к морю, граничащая на севере с...

Калгари

Калгари — столица Альберты, канадской провинции. Он расположен на юге провинции, на пересечении улиц Лук...

Lefkada

Лефкас, также известный как Левкас, Левкадия, Лефкас или Левкас, — греческий остров в Ионическом море на западном побережье Греции, связанный с...

Херцег-Нови

Хотя это и не самый великолепный город Черногории (эта честь достается Котору), Герцег-Нови, несомненно, самый приятный и заслуживает нескольких дней...

Барранкилья

Барранкилья — город и муниципалитет в северо-западной части Колумбии. Это единственный крупный город в Южной Америке, который был заселен до...

Saturday, April 13, 2024
Cordoba Travel Guide - Travel S Helper

Cordoba

travel guide

Córdoba is the capital of the province of Córdoba in Andalusia, southern Spain. Invading Islamic troops seized it in the eighth century, and it became the capital of the Islamic Emirate and eventually the Caliphate of Córdoba, which included most of the Iberian Peninsula.

Córdoba was thought to be the most populated city in the world in the 10th century, and during the authority of Caliph Al Hakam II, it had also become a center for education under its Islamic rulers. Al Hakam II established several libraries in addition to the numerous medical institutions and colleges that existed at the period. Córdoba became a primarily Muslim community over these centuries, with minorities living in a limited second-class position. During the Reconquista in 1236, it was restored to Christian authority. It is now a relatively big contemporary city with a population of over 330,000 people in 2011. The historic center has been designated a UNESCO World Heritage Site.

With average high temperatures of 37 °C (99 °F) in July and comparable heat in August, Córdoba has the hottest summer high temperatures in Spain and Europe.

Flights & Hotels
search and compare

We compare room prices from 120 different hotel booking services (including Booking.com, Agoda, Hotel.com and others), enabling you to pick the most affordable offers that are not even listed on each service separately.

100% Best Price

The price for one and the same room can differ depending on the website you are using. Price comparison enables finding the best offer. Also, sometimes the same room can have a different availability status in another system.

No charge & No Fees

We don’t charge any commissions or extra fees from our customers and we cooperate only with proven and reliable companies.

Ratings and Reviews

We use TrustYou™, the smart semantic analysis system, to gather reviews from many booking services (including Booking.com, Agoda, Hotel.com and others), and calculate ratings based on all the reviews available online.

Discounts and Offers

We search for destinations through a large booking services database. This way we find the best discounts and offer them to you.

Córdoba | Introduction

Córdoba – Info Card

POPULATION :  325,453
FOUNDED : 
TIME ZONE : • Time zone CET (UTC+1)
• Summer (DST) CEST (UTC+2)
LANGUAGE :
RELIGION :
AREA :   1,255.24 km2 (484.65 sq mi)
ELEVATION :   120 m (390 ft)
COORDINATES :  37°53′0″N 4°46′0″W
SEX RATIO :
ETHNIC :
AREA CODE :  957
POSTAL CODE :  14001–14014
DIALING CODE :  +34 957
WEBSITE :   www.cordoba.es

Tourism in Córdoba

Córdoba is a mid-sized city with a population of 350,000 people and the seat of the province of Córdoba, located in the middle of Andalucia, Spain. This historic city, a significant cultural reference point in Europe, has been designated a World Heritage Site and features a variety of the many ethnicities that have inhabited there throughout history.

Few towns in the world can claim to be the capital of a Roman province (Hispania Ulterior), an Arab state (Al-Andalus), and a Caliphate. Like magnificence is obvious in this city’s intellectual treasure, which has given rise to geniuses such as Seneca, Averroes, and Maimonides. Córdoba’s old neighborhood is a lovely network of narrow streets, alleyways, squares, and whitewashed courtyards constructed around the Mezquita, reflecting the city’s importance in the Islamic world throughout medieval times.

Córdoba also has a lot to offer in terms of art, culture, and leisure, owing to a slew of cultural events that take place here all year: flamenco festivals, concerts, ballet, and other activities. These activities are supplemented by a number of museums and a lively nightlife.

TOURIST INFORMATION OFFICE

Climate of Córdoba

The climate in Córdoba is Subtropical-Mediterranean. Córdoba has the highest summer average daily temperatures in Europe (averaging 36.9 °C (98 °F) in July), and days with temperatures above 40 °C (104 °F) are typical. Despite comparatively low nocturnal temperatures, August’s 24-hour average temperature of 28.0 °C (82 °F) is among the highest in Europe.

Winters are warm to chilly, with occasional frosts. Because to the Atlantic coastal impact, precipitation is concentrated in the coldest months. Storms from the west cause precipitation, which is most common from December to February. This Atlantic feature is followed by a hot summer with considerable drought, more typical of Mediterranean climes. Although there is a noted inter-annual variability, yearly rainfall exceeds 600 mm (24 in).

Maximum temperatures recorded at Córdoba Airport (located 6 kilometers (4 miles) from the city are 46.6 °C (115.9 °F) (23 July 1995) and 46.2 °C (115.2 °F) (24 July 1995). (1 August 2003). The lowest temperature ever recorded was 8.2 degrees Celsius (17.2 degrees Fahrenheit) (28 January 2005).

Geography of Córdoba

The city is located on the banks of the Guadalquivir River, and it has easy access to the mining resources of the Sierra Morena (coal, lead, and zinc), which provide the requirements of the people.

The city is located in a valley of the Guadalquivir. The Sierra Morena, which borders the municipality, is located to the north.

Córdoba is one of only a few cities in the world with a near-identical antipodal city – Hamilton, New Zealand.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Read Next

Placencia

Placencia is a long, narrow peninsula – virtually an island – on Belize’s Caribbean coast. Until recently, the peninsula of Placencia was practically unexplored and...

Durban

Durban is the biggest city in the KwaZulu-Natal province of South Africa. After Johannesburg, the Durban Metropolitan Area ranks second among South Africa’s most...

Varadero

Varadero is a rather exclusive area in Cuba, with several private hotels, beautiful white beaches, and the country’s only full-service golf course. The beautiful...

United Kingdom

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (abbreviated as the UK or the United Kingdom) is a constitutional monarchy that spans the...

Bhutan

Bhutan, formally the Kingdom of Bhutan, is a sovereign landlocked state in South Asia’s eastern Himalayas. Bhutan is bounded to the north by China...

Bolivia

Bolivia is a landlocked country in western-central South America, formally known as the Plurinational State of Bolivia. Brazil borders it on the north and...