Пятница, Май 17, 2024
Путеводитель по Братиславе - Travel S Helper

Братислава

Путеводитель

Братислава — столица Словакии и крупнейший город страны с населением более 500,000 650,000 человек. В более широком столичном регионе проживает более 2016 2016 человек. Братислава расположена на юге Словакии, по обе стороны реки Дунай и на левом берегу реки Моравы. Это единственная национальная столица, которая граничит с двумя отдельными странами, Австрией и Венгрией.

Братислава - политический, культурный и экономический центр Словакии. Это дом президента Словакии, парламента и исполнительной власти Словакии. Он является домом для ряда университетов, музеев, театров, галерей и других значительных культурных и образовательных организаций. Многие из крупных корпораций и финансовых организаций Словакии также имеют здесь свои штаб-квартиры.

На историю города сильно повлияли люди многих национальностей и вероисповеданий, а именно австрийцы, хорваты, чехи, немцы, венгры, евреи, сербы и словаки.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Братислава | Введение

Братислава – информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ :  Город: 491,061 659,578 / Метро: 2016 2016
ОСНОВАН:   907
ЧАСОВОЙ ПОЯС :  CET (UTC + 1) Лето: CEST (UTC + 2)
ЯЗЫК:  Словацкий (официальный)
РЕЛИГИЯ:  Римско-католики 68.9%, протестанты 10.8%, греко-католики 4.1%, другие или неуказанные 16.2%
ПЛОЩАДЬ :  367.584 км2 (142 квадратных миль)
ВЫСОТА:  134 м (440 футов)
КООРДИНАТЫ:  48°08′38″N 17°06′35″E
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 48,62%
 Женщины: 51,38%
ЭТНИЧЕСКИЙ:  Словаки 90%, венгры 3.5%, чехи 2.5%, другие 4%
КОД ОБЛАСТИ:  2
ПОЧТОВЫЙ КОД :  8ХХ ХХ
НАБОРНЫЙ КОД:  +421 2
ВЕБ-САЙТ :  www.bratislava.sk

Туризм в Братиславе

Средневековый внутренний город Братиславы особенно красив, с небольшими извилистыми улочками, замком на вершине холма недалеко от Дуная и множеством старых церквей и построек, которые стоит исследовать. Древний город сосредоточен на двух площадях: Главне наместе (главная площадь) и Гвездославово наместе (вторая площадь) (Гвездославская площадь, названная в честь известного словацкого поэта).

Некоторые из построек коммунистической эпохи, расположенные в современных районах города, имеют ярко выраженный архитектурный характер; Ярким примером является жилой комплекс Петржалка, крупнейший в Центральной Европе жилой комплекс из бетонных блоков коммунистической эпохи, который бесконечно протянулся прямо за рекой.

Двигаясь на восток, вам предстоит открыть для себя множество сельских районов. Фермы, виноградники, сельскохозяйственные угодья и небольшие города находятся примерно в 50 км к северу и востоку от Братиславы.

В Братиславе 77 коммерческих помещений для ночлега (45 из которых были гостиницами) с общей вместимостью 9,940 2006 коек в 986,201 году. В общей сложности 754,870 1,338,497 гость останавливался на ночь, из них 2016 2016 - иностранцы. Всего на ночь остановилось 2016 2016 2016 туристов. С другой стороны, те, кто посещает Братиславу на один день, составляют значительную часть посетителей, а точное количество неизвестно. Чешская Республика, Германия, Великобритания, Италия, Польша и Австрия имеют наибольшее количество иностранных туристов.

Среди прочего, рост количества рейсов бюджетных авиакомпаний в Братиславу, выполняемых Ryanair, привел к заметному увеличению количества мальчишников, в основном из Великобритании. Хотя они приносят пользу туристическому сектору города, культурные различия и акты вандализма вызывают обеспокоенность у местных властей.

Климат Братиславы

Братислава имеет довольно континентальный климат и находится в северной умеренной зоне.

Город расположен в одном из самых жарких и засушливых регионов Словакии.

Недавние изменения от зимы к лету и от лета к зиме были быстрыми, с короткими осенними и весенними сезонами.

География Братиславы

Братислава расположена в Братиславском крае Словакии, в юго-западной части страны. Это единственная национальная столица, которая граничит с двумя странами, из-за своего положения на границах Австрии и Венгрии. Это всего в 62 км (38.5 миль) от границы с Чешской Республикой и в 60 км (37.3 мили) от столицы Австрии, Вены.

Братислава находится на берегу реки Дунай, через которую она выросла и на протяжении веков служила основным транзитным путем в другие части страны. Река протекает через город с запада на восток. Бассейн Среднего Дуная начинается в западной части Братиславы у Девнских ворот. Другие реки включают Мораву, которая образует северо-западную границу города и впадает в Дунай возле Девна, Малый Дунай и Выдрицу, которая впадает в Дунай в районе Карлова Вес.

Экономика Братиславы

Несмотря на то, что Братиславский регион самый маленький по площади и второй по численности населения среди восьми словацких регионов, он является самым богатым и экономически богатым регионом Словакии. На его долю приходится около 26% ВВП Словакии.

В Братиславе расположены штаб-квартиры нескольких правительственных организаций и коммерческих фирм. Более 75% рабочей силы Братиславы занято в сфере услуг, которая в основном состоит из торговли, финансов, информационных технологий, телекоммуникаций и туризма.

Интернет, Общение в Братиславе

ТЕЛЕФОН

При совершении международного звонка наберите 00, а затем код страны, в которую вы звоните. Международный код Братиславы — +421 2, а национальный код — 02. При местных звонках вам не нужно использовать какой-либо из них. Карточные телефоны обычно находятся в телефонных будках, но таксофоны можно найти, например, перед офисом связи (Т-Центр) на Наместье СНП (универмаг Дунай) или на Коларской улице. Телефонные карты можно приобрести в большинстве газетных киосков и Т-центров.

Телефонные номера, начинающиеся с 090, 091 или 094, почти всегда являются номерами мобильных телефонов. Orange, T-Mobile и O2 имеют сети 3G, которые покрывают всю Братиславу. Мобильные телефоны в регионах Братиславы (в основном на холмах) могут переключаться на венгерские или австрийские операторы связи, поэтому перед обращением проверьте имя сети.

ИНТЕРНЕТ

Информационное бюро в Старом городе предлагает бесплатный доступ в Интернет.

В городе есть различные интернет-кафе, большинство из них скрытые. Вы можете попытаться подключиться к одной из точек доступа в Интернет в Т-Центре на Наместье СНП или в торговом центре Аупарк.

Вы можете получить доступ к различным точкам доступа Wi-Fi по всему городу, если у вас есть ноутбук. Некоторые из них платные, и чтобы ими воспользоваться, нужно сначала получить логин и пароль. Клиенты могут получить бесплатный Wi-Fi в нескольких отелях, кафе и ресторанах. Кроме того, центральная часть города (Главная площадь, Франтиканская площадь, Примациальная площадь) покрыта бесплатной общедоступной сетью Wi-Fi, предоставляемой городским советом. Кроме того, по всему городу есть точки доступа к бесплатному Wi-Fi.

Читать Далее

Эль-Кувейт

Кувейт - столица страны и крупнейший город. Население столичного региона составляет 2.1 миллиона человек. Кувейт - город страны...

Европа

Sheffield

Шеффилд — город и столичный округ в Южном Йоркшире, Англия. Его название происходит от реки Сноп, которая протекает через город и...

Эфиопия

Эфиопия — суверенное государство на Африканском Роге. Граничит на севере и северо-востоке с Эритреей, на востоке с Джибути и...

Боливия

Боливия — не имеющая выхода к морю страна в западно-центральной части Южной Америки, официально известная как Многонациональное Государство Боливия. Бразилия граничит с ним на севере и...

Сольдеу

Сольдеу и Эль-Тартер расположены в приходе (административной единице) Канильо, примерно в 17 км к северо-востоку от столицы Андорры, между Андорра-ла-Велья...

Thursday, August 11, 2022
Bratislava Travel Guide - Travel S Helper

Bratislava

Read next

Bratislava is the capital of Slovakia and the country’s biggest city, with a population of over 500,000 people. More than 650,000 people live in the broader metropolitan region. Bratislava is located in southern Slovakia, on both sides of the Danube River and the left bank of the Morava River. It is the only national capital that borders two separate nations, Austria and Hungary.

Bratislava is Slovakia’s political, cultural, and economic center. It is the home of the President of Slovakia, the Parliament, and the Slovak Executive. It is home to a number of universities, museums, theaters, galleries, and other significant cultural and educational organizations. Many of Slovakia’s major corporations and financial organizations have their headquarters there as well.

The city’s history has been heavily affected by people of many ethnicities and faiths, namely Austrians, Croats, Czechs, Germans, Hungarians, Jews, Serbs, and Slovaks.

Bratislava – Info Card

POPULATION :  City: 491,061/   Metro: 659,578
FOUNDED :   907
TIME ZONE :  CET (UTC+1) Summer: CEST (UTC+2)
LANGUAGE :  Slovak (official)
RELIGION :  Roman Catholic 68.9%, Protestant 10.8%, Greek Catholic 4.1%, other or unspecified 16.2%
AREA :  367.584 km2 (142 sq mi)
ELEVATION :  134 m (440 ft)
COORDINATES :  48°08′38″N 17°06′35″E
SEX RATIO :  Male: 48,62%
 Female: 51,38%
ETHNIC :  Slovak 90%, Hungarian 3.5%, Czechs 2.5%, Others 4%
AREA CODE :  2
POSTAL CODE :  8XX XX
DIALING CODE :  +421 2
WEBSITE :  www.bratislava.sk

Tourism in Bratislava

Bratislava’s medieval inner city is particularly lovely, with small, winding alleyways, a hill-top castle near to the Danube, and numerous old churches and structures to explore. The ancient town is centered on two squares: Hlavne namestie (major square) and Hviezdoslavovo namestie (second square) (Hviezdoslav square, named after a famous Slovak poet).

Some of the communist-era structures located in the city’s contemporary areas have a distinct architectural character; a prominent example is the Petrzalka housing estate, the largest Communist-era concrete block housing complex in Central Europe, which goes on indefinitely just over the river.

Moving east, there are lots of rural areas to discover. Farms, vineyards, agricultural terrain, and small towns can be found about 50 kilometers north and east of Bratislava.

Bratislava has 77 commercial lodging facilities (45 of which were hotels) with a total capacity of 9,940 beds in 2006. A total of 986,201 guests stayed overnight, with 754,870 of them being foreigners. In all, 1,338,497 tourists stayed overnight. Those who visit Bratislava for a single day, on the other hand, account for a significant proportion of visitors, while the precise number is unknown. The Czech Republic, Germany, the United Kingdom, Italy, Poland, and Austria have the highest number of international tourists.

Among other things, the rise of low-cost airline flights to Bratislava, driven by Ryanair, has resulted in a noticeable increase in stag parties, mainly from the United Kingdom. While they are beneficial to the city’s tourist sector, cultural differences and vandalism have caused local authorities to be concerned.

Climate of Bratislava

Bratislava has a fairly continental climate and is located in the north temperate zone.

The city is located in one of Slovakia’s hottest and driest regions.

Recent changes from winter to summer and summer to winter have been swift, with brief fall and spring seasons.

Geography of Bratislava

Bratislava is located in the Bratislava Region of Slovakia, in the south-western part of the country. It is the only national capital that borders two nations, due to its position on the borders of Austria and Hungary. It is just 62 kilometers (38.5 miles) from the Czech Republic’s border and 60 kilometers (37.3 miles) from Austria’s capital, Vienna.

Bratislava straddles the Danube River, which it grew up across and served as the main transit route to other parts of the country for centuries. The river flows through the city from west to east. The Middle Danube basin starts in western Bratislava near Devn Gate. Other rivers include the Morava, which forms the city’s northwestern boundary and joins the Danube near Devn, the Little Danube, and the Vydrica, which enters the Danube in the Karlova Ves borough.

Economy of Bratislava

Despite being the smallest by land and having the second lowest population among the eight Slovak regions, the Bratislava Region is the richest and most economically wealthy region in Slovakia. It accounts for around 26% of Slovak GDP.

In Bratislava, several governmental organisations and commercial firms have their headquarters. More than 75% of Bratislava’s workforce is employed in the service industry, which is mostly comprised of commerce, finance, information technology, telecommunications, and tourism.

Internet, Communication in Bratislava

TELEPHONE

When making an international call, dial 00 followed by the country code of the country you are phoning. Bratislava’s international code is +421 2, while its national code is 02. When making local calls, you do not need to utilize any of them. Cardphones are generally found in phone booths, but coin phones may be found, for example, in front of the telecommunications office (T-Centrum) on Namestie SNP (Dunaj department store) or on Kolarska ulica. Phone cards may be purchased at most newspaper kiosks and T-Centers.

Phone numbers starting with 090, 091, or 094 are almost always mobile phone numbers. Orange, T-Mobile, and O2 have 3G networks that cover the whole of Bratislava. Mobile phones in regions of Bratislava (mainly on the hills) may switch to Hungarian or Austrian carriers, so verify the network name before contacting.

INTERNET

The information office in the old town offers free internet access.

There are various internet cafés in the city, the most of them are hidden. You may attempt to connect to one of the internet access points in the T-Centrum on Namestie SNP or the Aupark Shopping Center.

You may access various wifi hotspots across the city if you have a notebook computer. Some of them are paid, and in order to use them, you must first get a user name and password. Customers may get free Wi-Fi at several hotels, cafés, and restaurants. Aside from that, the core of the city center (Hlavné námestie, Frantikánske námestie, Primaciálne námestie) is covered by a free public wifi network supplied by the city council. There are also free Wi-Fi hotspots across the city.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular