Пятница, Май 24, 2024
Путеводитель по Ольборгу - Travel S Helper

Aalborg

Путеводитель

Ольборг — промышленный и академический город в датской провинции Ютландия. Это четвертый по численности населения город Дании с населением 112,194 210,316 человека. Ольборг является третьим по численности населения муниципалитетом Дании после Копенгагена и Орхуса с населением 1 2016 человек (по состоянию на 64 января 40 года). Ольборг находится в 118 км (73 милях) к юго-западу от Фредериксхавна и в 2016 км (2016 милях) к северу от Орхуса на автомобиле.

Первые поселения датируются примерно 700 годом нашей эры. Расположение Ольборга в самом узком месте Лимфьорда сделало его важной гаванью на протяжении всего средневековья, а впоследствии крупным промышленным центром. В архитектурном отношении город известен своими фахверковыми домами, которые возводили богатые купцы. Церковь Будольфи, ныне собор, была основана в конце 14 века, а замок Ольборгюс, королевский дом, был построен примерно в 1550 году. Сейчас Ольборг находится в процессе перехода от рабочего промышленного района к основанному на знаниях сообщество. Его сильные экономические интересы включают Siemens Wind Power, Aalborg Industries и Aalborg Portland, и он является крупным экспортером зерна, цемента и спирта. Эти предприятия выросли и стали мировыми производителями роторов ветряных турбин, судовых котлов и цемента.

Ольборг является важным культурным центром с его театрами, симфоническим оркестром, оперной труппой, концертными площадками и музеями, такими как Исторический музей Ольборга и Ольборгский музей современного искусства. Ольборгский карнавал, который проводится в конце мая, является одним из главных праздников Скандинавии, ежегодно собирая более 100,000 1974 посетителей. Университет Ольборга, основанный в 17,000 году, является крупнейшим университетом страны, в котором обучается около 1881 2016 студентов. Университетский колледж Северной Дании является одной из семи новых региональных организаций, а Королевская школа библиотечных и информационных наук (RSLIS) предлагает высшее образование в области библиотечных и информационных наук. Trnregimentet, армейский полк снабжения и скорой медицинской помощи Дании, также базируется в Ольборге. Университетская больница Ольборга, крупнейшая на севере Ютландии, была основана в 2016 году.

Ольборг БК, основанный в 1885 году и расположенный на Норджиске Арене, выиграл датскую Суперлигу в сезонах 1994–95, 1998–99, 2007–08 и 2013–14. Aalborg DH — женский гандбольный клуб, Aalborg RK — клуб регби, а Aalborg Cricket Club — крикетный клуб. С 1869 года железнодорожный вокзал Ольборга на площади Джона Ф. Кеннедиса связывает город с Раннерсом и югом. Аэропорт Ольборга находится примерно в 6 км (3.7 мили) от центра города, а через Ольборг проходит европейская автомагистраль E45 между Каресуандо, Швеция, и Джела, Италия.

По данным Европейской комиссии, жители Ольборга больше всего довольны своим городом в Европе.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Ольборг | Введение

Ольборг – Информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ : • Город 112,194 2016
• Муниципальные 210,316 2016
ОСНОВАН:   16 июня 1342
ЧАСОВОЙ ПОЯС :  Центральноевропейское время (UTC+1)
ЯЗЫК:  Датский
РЕЛИГИЯ:
ПЛОЩАДЬ : • Городские 139 км2 (54 квадратных миль)
• Муниципальные 1,144 км2 (442 квадратных миль)
ВЫСОТА:  5 м (16 футов)
КООРДИНАТЫ:  57 ° 03'N 09 ° 55'E
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 49.62%
 Женщины: 50.38%
ЭТНИЧЕСКИЙ:
КОД ОБЛАСТИ:
ПОЧТОВЫЙ КОД :   9000, 9008, 9020, 9100, 9200, 9210, 9220, 9400
НАБОРНЫЙ КОД:  (+ 45) 9
ВЕБ-САЙТ :   www.aalborgkommune.dk

Туризм в Ольборге

Несмотря на свое промышленное наследие и фабрики вдоль набережной, в последние годы популярность города как туристического направления возросла благодаря множеству достопримечательностей и исторических зданий, а также музеям, церквям и паркам.

ЗДАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ

Дом Йенса Банга, расположенный на стергаде рядом со старинной ратушей, является одним из выдающихся образцов жилой архитектуры 17 века в Дании. Четырехэтажное сооружение из песчаника, построенное в 1624 году альборгским купцом Йенсом Бангом в стиле голландского ренессанса, примечательно своими возвышающимися фронтонами и резными аурикулярными оконными украшениями. Вот уже почти 300 лет здесь находится старейшая аптека города.

Дом Юргена Олуфсена (Jrgen Olufsens Grd) на Стергаде — крупнейшая из сохранившихся в Дании купеческих резиденций эпохи Возрождения. Он был построен в основном из песчаника в 1616 году и имеет фахверковую часть. Дизайн напоминает аналогичные постройки в северной Германии и Нидерландах. Сводный брат Йенса Банга, Олуфсен, был не только преуспевающим торговцем, но и мэром Ольборга. Когда он был построен, особняк с пристроенным амбаром располагался на террасе, звуковом входе с доступом к барже. В портике старинный железный прут с крючком для весов.

Aalborghus Slot (Замок Ольборгус) представляет собой фахверковое сооружение с деревянными деталями, окрашенными в красный цвет, и стеновыми панелями, выкрашенными в белый цвет. Он был построен в середине 16 века королем Кристианом III для своих вассалов, которые собирали налоги, и является единственным существующим примером такого рода в стране. Летом для публики доступны парк, темница и казематы, но не сам замок. Замок был превращен в административные помещения в 1950-х годах.

Бывший муниципальный зал в Гаммельторве, Ольборг, был построен в 1762 году и использовался до 1912 года. Он больше не используется ни для чего, кроме церемониальных и представительских целей. Строение, выполненное в стиле позднего барокко, имеет два этажа и цокольный этаж, а также черную черепичную крышу. Выкрашенный в желтый цвет фасад украшен белыми пилястрами и фронтисписом с изображением датского герба и бюста короля Фридриха V. Над главным входом находится его девиз Prudentia et Constantia. Хорошо сохранившаяся дверь в стиле рококо. Датское агентство по наследию внесло это строение в список в 1918 году.

Еще одно историческое сооружение, на которое стоит обратить внимание, — фахверковое здание Hndvrkerhuset (рядом с Kattesunded 20), которое было построено около 1625 года и когда-то располагало множеством складов. В настоящее время он используется как центр искусств и ремесел. Наконец, к западу от моста Лимфьорд штаб-квартира Danish Distillers (De Danske Spritfabrikker) примечательна своим неоклассическим дизайном. Он был спроектирован Альфом Кок-Клаузеном и завершен в 1931 году. В нем эффективность сочетается с богатой классической иконографией. В настоящее время он является датским памятником национального наследия и считается классикой датского промышленного дизайна. Когда завод закрылся в 2014 году, землю купил инвестор, который планирует перепрофилировать здания для строительства международного культурного города с музеями, театрами и жильем, среди прочего.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

Jomfru Ane Gade (буквально улица Девы Анны) — одна из самых известных улиц Ольборга, если не Дании. Днем он известен своими кафе и ресторанами, а ночью становится очень оживленным благодаря своим клубам, дискотекам и пабам. В 1990-х улица была известна тем, что на ней «тусовались» две мотоциклетные банды, которые годами враждовали между собой по всей Скандинавии. По мере того, как байкеры исчезали, популярность среди людей всех возрастов росла. Ключевые пешеходные зоны города — площадь Ниторва и площадь Джона Ф. Кеннеди — также являются частью городского пейзажа.

Ольборгтрнет — это башня-тренога с кафе наверху, построенная в 1933 году. Высота башни составляет 55 метров (180 футов), но, поскольку она расположена на вершине холма Сковбаккен, ее общая высота достигает 105 метров (344.49 м). футов) над уровнем моря, открывая вид на звук и город. Его спроектировал Карло Одгрд, и он был построен в 1933 году как часть ярмарки в Северной Ютландии.

В 2008 году Центр Утзона был посвящен знаменитому архитектору Джрну Утзону, а его искусство, архитектура и дизайн были приписаны ему. Он был построен в центральной части порта Ольборга, недалеко от Лимфьорда. Утзон родился в Копенгагене и вырос в Ольборге. В центре находится выставка работ Утцона, в том числе Сиднейский оперный театр, а также образовательные выставки по архитектуре и дизайну. Центр состоит из множества различных структур, которые создают уникальную среду вокруг внутреннего двора на платформе. Нижние крыши выставочных и мастерских в комплексе контрастируют с возвышающимися скульптурными крышами театра и эллинга на берегу гавани, а также библиотеки с видом на парковую зону и город.

Климат Ольборга

В Ольборге прохладно большую часть года, с типичным максимумом около 20 ° C (68 ° F) и минимумом 11 ° C (52 ° F) летом и от 3 до 2 ° C (от 27 до 36 ° F) летом. самые холодные месяцы январь и февраль, температура редко опускается ниже 10 ° C (14 ° F). Самыми жаркими месяцами обычно являются июль и август, со средней температурой 16 ° C (61 ° F), но к октябрю температура падает до 9 ° C (48 ° F). В июне больше всего солнечных часов, в среднем 218 часов, за ними следуют май и июль. Осадки распределяются довольно равномерно в течение года: в среднем 76 мм (3 дюйма) в октябре, самом влажном месяце со средним количеством осадков 14 дней, и в среднем 35 мм (1 дюйм) в феврале, самый засушливый месяц. в среднем восемь дней с осадками, за которыми следует апрель.

География Ольборга

Ольборг расположен в Северной Ютландии (северо-запад Дании), в самом узком месте Лимфьорда, неглубокого пролива, который отделяет остров Северная Ютландия (Vendsyssel-Thy) от остальной части полуострова Ютландия и соединяет Ольборг с Каттегатом примерно в 35 километрах (22 км). миль) на восток. Ольборг расположен в 118 км (73 мили) к северу от Орхуса, 82 км (51 миля) к северу от Раннерса и 64 км (40 миль) к юго-западу от Фредериксхавна. Фиксированная линия Great Belt проходит 414 километров (257 км) до Копенгагена, паром Фредериксхавн-Гетеборг проходит 150 км (93 мили) до Гетеборга в Швеции, а паром Фредериксхавн-Осло проходит 363 км (226 миль) до Осло в Норвегии.

Район вдоль берега низменный, со средней высотой около 5 метров (16 футов), однако в городе и вокруг него есть несколько холмов, высота некоторых из которых превышает 60 метров. (200 футов). На северной стороне пролива Нрресунбю также находится в гористой местности. Фрейлев, Свенструп и Гиструп - это деревни к югу от Ольборга с запада на восток (с обширными лесами на юге, а также гольф-клубом). Кларуп и Сторворде расположены на юго-востоке вдоль дороги 595, которая соединяется с городом Хальс, обрамляя часть Лимфьорда, известную как Лангерак. Нибе с гаванью Лимфьорда находится в 21 км (13 милях) к юго-западу, за Фрейлевом. Нибе-Бродс (Нибе-Бреднинг) в Лимфьорде не только представляет собой крупнейшие пояса взморника в датских морях, но и служит важным убежищем для тысяч видов перелетных птиц. Вадум, Аабибро, Вестбьерг, Сульстед, Тюльструп, Водсков и Хьяллеруп — населенные пункты к северу от города. Плантаж Брантс – Мгельбьерг – большая плантация прямо к северу от Водскова.

На юге, в регионе Химмерланд, есть несколько болот, которые раньше представляли собой широкую полосу вересковой пустоши, простирающуюся на 35 километров (22 мили) до леса Ролд возле Ардена. Холмы Ребилд в Ролд Форест занимают 425 акров (172 га) холмистой пустоши примерно в 30 километрах (19 миль) к югу от Ольборга. Говорят, что на юго-востоке Лилль Вильдмосе является самым большим высоким болотом в северо-западной Европе.

Экономика Ольборга

Ольборг - крупнейший промышленный и торговый центр Северной Ютландии, экспортирующий зерно, цемент и спирт. До недавнего времени тяжелая промышленность была движущей силой успеха города. Многие заводы уже закрылись, и их место заняли усовершенствования в отраслях, основанных на знаниях и экологически чистой энергии. С 1990-х годов секторы мобильной и беспроводной связи значительно расширились, как и производство роторов ветряных турбин.

В январе 2011 года в Ольборге насчитывалось около 9,200 109,000 предприятий, на которых работало около 35 2010 человек, или почти 60% рабочей силы Северного региона. В 2016-х годах город намерен расширить свое участие в мировой экономике за счет существующих предприятий, а также за счет вновь прибывших. Его деятельность сосредоточена на четырех направлениях: энергетика и окружающая среда, информационные технологии, системы здравоохранения и «арктический бизнес». Последнее связано с торговлей с Гренландией, поскольку Ольборг обрабатывает более 2016% товаров, экспортируемых в Гренландию. Береговая линия усеяна четырьмя гаванями: Марина Фьордпаркен, Скудехавнен, Вестре Бадехавн и Стре Хавн. Туризм также расширяется, о чем свидетельствует увеличение числа пассажиров в аэропорту Ольборга. Муниципалитет Ольборг занимает второе место в Дании по доходу от туристов и является единственным муниципалитетом на севере Дании, где количество ночевок растет.

Читать Далее

Аахен

Ахен — исторически значимый город, курорт и академический центр в земле Северный Рейн-Вестфалия, расположенный в «углу трех земель», где Германия, Бельгия и...

Aalborg

Ольборг — промышленный и академический город в датской провинции Ютландия. Это четвертый по численности населения город Дании с...

Орхусская

Орхус — второй по величине город Дании и резиденция муниципалитета Орхуса. Он расположен в географическом центре Дании, в 187 км (116...

Абердин

Абердин является третьим по численности населения городом Шотландии, одним из 32 муниципальных районов страны и 37-м самым густонаселенным городом Великобритании.

Абиджан

Абиджан является экономическим центром Берега Слоновой Кости и самым густонаселенным франкоязычным мегаполисом континента. Согласно переписи населения Берега Слоновой Кости 2014 года, в Абиджане...

Абу Даби

Абу-Даби является столицей и вторым по численности населения городом в Объединенных Арабских Эмиратах (самым густонаселенным городом является Дубай), а также...

Tuesday, January 25, 2022
Aalborg Travel Guide - Travel S Helper

Aalborg

Read next

Aalborg is an industrial and academic city in the Danish province of Jutland. It is the fourth most populous city in Denmark, with a population of 112,194. Aalborg is the third most populated municipality in Denmark, behind Copenhagen and Aarhus, with a population of 210,316 (as of 1 January 2016). Aalborg is 64 kilometers (40 miles) southwest of Frederikshavn and 118 kilometers (73 miles) north of Aarhus via car.

The first settlements date back to roughly AD 700. Aalborg’s location at the Limfjord’s narrowest point made it an important harbor throughout the Middle Ages, and subsequently a major industrial center. Architecturally, the city is noted for its half-timbered homes, which were erected by wealthy merchants. Budolfi Church, now a cathedral, was established at the end of the 14th century, while Aalborghus Castle, a royal house, was constructed around 1550. Aalborg is now in the process of transitioning from a working-class industrial district to a knowledge-based community. Its strong economic interests include Siemens Wind Power, Aalborg Industries, and Aalborg Portland, and it is a significant exporter of grain, cement, and spirits. These businesses have grown to become worldwide manufacturers of wind turbine rotors, marine boilers, and cement.

Aalborg is an important cultural centre, with its theatres, symphony orchestra, opera company, performance spaces, and museums such as the Aalborg Historical Museum and the Aalborg Museum of Modern Art. The Aalborg Carnival, held at the end of May, is one of Scandinavia’s major celebrations, drawing over 100,000 visitors each year. The University of Aalborg, established in 1974, is the country’s largest university, with about 17,000 students. The University College of Northern Denmark is one of seven new regional organizations, and the Royal School of Library and Information Science (RSLIS) offers library and information science higher education. Trnregimentet, Denmark’s army supply and emergency medical staff regiment, is also based in Aalborg. Aalborg University Hospital, the biggest in Jutland’s north, was established in 1881.

Aalborg BK, founded in 1885 and situated in Nordjyske Arena, won the Danish Superliga in the 1994–95 season, 1998–99 season, 2007–08 season, and 2013–14 season. Aalborg DH is a women’s handball club, Aalborg RK is a rugby club, and Aalborg Cricket Club is a cricket club. Since 1869, Aalborg Railway Station on John F. Kennedys Plads has linked the city to Randers and the south. Aalborg Airport is about 6 kilometers (3.7 miles) from the city center, and the E45, a European highway between Karesuando, Sweden, and Gela, Italy, passes through Aalborg.

According to the European Commission, Aalborg residents are the most happy with their city in Europe.

Aalborg – Info Card

POPULATION :• City 112,194
• Municipal 210,316
FOUNDED :  June 16, 1342
TIME ZONE : Central Europe Time (UTC+1)
LANGUAGE : Danish
RELIGION : 
AREA :• Urban 139 km2 (54 sq mi)
• Municipal 1,144 km2 (442 sq mi)
ELEVATION : 5 m (16 ft)
COORDINATES : 57°03′N 09°55′E
SEX RATIO : Male: 49.62%
 Female: 50.38%
ETHNIC : 
AREA CODE : 
POSTAL CODE :  9000, 9008, 9020, 9100, 9200, 9210, 9220, 9400
DIALING CODE : (+45) 9
WEBSITE :  www.aalborgkommune.dk

Tourism in Aalborg

Despite its industrial heritage and the factories along its waterfront, the city has grown in popularity as a tourist destination in recent years, with a range of attractions and historic buildings, in addition to museums, churches, and parks.

BUILDINGS WITH HISTORIC VALUES

Jens Bang’s House, located on stergade near the ancient town hall, is one of the outstanding examples of 17th-century residential architecture in Denmark. The four-story sandstone structure, built in 1624 by Aalborg merchant Jens Bang in the Dutch Renaissance style, is notable for its rising gables and carved auricular window ornaments. It has housed the city’s oldest pharmacy for almost 300 years.

Jrgen Olufsen’s House (Jrgen Olufsens Grd) on stergade is Denmark’s greatest surviving Renaissance merchant’s residence. It was built mostly of sandstone in 1616 and has a half-timbered part. The design is evocative of comparable structures in northern Germany and the Netherlands. Jens Bang’s half brother, Olufsen, was not only a prosperous trader but also the mayor of Aalborg. When it was erected, the mansion with its attached storehouse situated on the ster, a sound inlet with barge access. In the portico, there is an ancient iron bar with a hook for scales.

Aalborghus Slot (Aalborghus Castle) is a half-timbered structure with red-painted woodwork and whitewashed wall panels. It was constructed in the mid-16th century by King Christian III for his vassals who collected taxes and is the country’s sole existing example of its sort. During the summer, the park, dungeon, and casemates are available to the public, but not the castle itself. The castle was turned into administrative offices in the 1950s.

The former municipal hall at Gammeltorv, Aalborg, was completed in 1762 and was in use until 1912. It is no longer utilized for anything other than ceremonial and representational reasons. The structure, designed in the Late Baroque style, has two stories and a basement, as well as a black-glazed tile roof. The yellow-washed façade is adorned with white pilasters and a frontispiece depicting the Danish coat of arms and King Frederick V’s bust. Above the main entrance is his motto, Prudentia et Constantia. The well-preserved door is in the Rococo style. The Danish Heritage Agency listed the structure in 1918.

Another historic structure worth seeing is the half-timbered Hndvrkerhuset (near Kattesunded 20), which was built about 1625 and once housed a variety of warehouses. It is presently utilized as an arts and crafts center. Finally, to the west of the Limfjord Bridge, the headquarters of Danish Distillers (De Danske Spritfabrikker) is notable for its Neoclassical design. It was designed by Alf Cock-Clausen and completed in 1931. It mixes efficiency with ornate classical iconography. It is currently a Danish National Heritage monument and is regarded as a classic of Danish industrial design. When the plant closed in 2014, the land was purchased by an investor who plans to repurpose the buildings to construct an international cultural city with museums, theaters, and housing, among other things.

ADDITIONAL LANDMARKS

Jomfru Ane Gade (literally, Virgin Anne’s Street) is one of Aalborg’s, if not Denmark’s, most renowned streets. Known during the day for its cafés and restaurants, it becomes considerably busy at night with its clubs, discos, and pubs. During the 1990s, the street was notable for being a “hang out” for two motorcycle gangs who had been at odds for years all across Scandinavia. As the bikers faded away, it grew in popularity among individuals of all ages. The key city pedestrian hubs of Nytorv Square and John F. Kennedy Square are also part of the cityscape.

Aalborgtrnet is a tripod tower with a café on top that was built in 1933. The tower is 55 meters (180 feet) tall, but since it is located on the summit of the Skovbakken hill, it reaches a total height of 105 meters (344.49 feet) above sea level, affording a perspective over the sound and the city. Carlo Odgrd designed it, and it was built in 1933 as part of the North Jutland Fair.

In 2008, the Utzon Center was dedicated to the famed architect Jrn Utzon, with its art, architecture, and design ascribed to him. It was constructed on the central port front of Aalborg, near to the Limfjord. Utzon was born in Copenhagen and raised in Aalborg. The center houses an exhibition of Utzon’s work, including the Sydney Opera House, as well as educational exhibits on architecture and design. The center is made up of numerous different structures that provide a unique environment centered around a courtyard on a platform. The lower roofs of the exhibition and workshop facilities within the complex contrast with the towering sculptural roofs of the theater and boat-hall on the harbour front, as well as the library overlooking the park area and the city.

Climate of Aalborg

Aalborg is cool most of the year, with typical highs of approximately 20 °C (68 °F) and lows of 11 °C (52 °F) in the summer and 3 to 2 °C (27 to 36 °F) in the coldest months of January and February, seldom going below 10 °C (14 °F). The hottest months are normally July and August, with average temperatures of 16 °C (61 °F), but the temperature drops to 9 °C (48 °F) by October. June has the most sunlight hours on average, with 218 hours, followed by May and July. Precipitation is fairly evenly distributed throughout the year, with an average of 76 mm (3 in) in October, the wettest month with an average of 14 days of rainfall, and an average of 35 mm (1 in) in February, the driest month with an average of eight days of precipitation, closely followed by April.

Geography of Aalborg

Aalborg is located in North Jutland (northwestern Denmark), at the narrowest point of the Limfjord, a shallow sound that divides North Jutlandic Island (Vendsyssel-Thy) from the rest of the Jutland Peninsula and links Aalborg to the Kattegat around 35 kilometers (22 miles) to the east. Aalborg is located 118 kilometers (73 miles) north of Aarhus, 82 kilometers (51 miles) north of Randers, and 64 kilometers (40 miles) southwest of Frederikshavn. The Great Belt Fixed Link travels 414 kilometres (257 km) to Copenhagen, the Frederikshavn-Göteborg ferry travels 150 km (93 mi) to Gothenburg in Sweden, and the Frederikshavn-Oslo boat travels 363 km (226 mi) to Oslo in Norway.

The region along the shore is low-lying, with an average elevation of around 5 metres (16 ft), however there are several hills in and around the city, with some reaching more than 60 m. (200 ft). On the northern side of the sound, Nrresundby is likewise a mountainous location. Frejlev, Svenstrup, and Gistrup are villages to the south of Aalborg from west to east (which contains extensive woodland to the south as well as a golf club). Klarup and Storvorde are located to the southeast along the 595 road, which connects to the town of Hals by flanking a portion of the Limfjord known as Langerak. Nibe, with a Limfjord harbor, lies 21 kilometers (13 miles) to the southwest, beyond Frejlev. The Nibe Broads (Nibe Bredning) in the Limfjord not only features the greatest eelgrass belts in Danish seas, but it also serves as an important migratory bird refuge for thousands of species. Vadum, Aabybro, Vestbjerg, Sulsted, Tylstrup, Vodskov, and Hjallerup are settlements to the north of the city. Branths Plantage – Mgelbjerg is a large plantation directly north of Vodskov.

To the south, the Himmerland region has a number of moors that formerly comprised a wide swath of heathland stretching 35 kilometers (22 miles) to the Rold Forest near Arden. The Rold Forest’s Rebild Hills cover 425 acres (172 hectares) of undulating heath terrain around 30 kilometers (19 mi) south of Aalborg. To the southeast, Lille Vildmose is said to be the biggest high moor in northwestern Europe.

Economy of Aalborg

Aalborg is the largest industrial and commercial center in North Jutland, exporting grain, cement, and spirits. Until recently, heavy industry was the driving force behind the city’s success. Many of the plants have already closed, with improvements in the knowledge-based and green-energy industries taking their place. Since the 1990s, the mobile and wireless communications sectors have expanded significantly, as has wind turbine rotor manufacture.

In January 2011, Aalborg had around 9,200 businesses, employing roughly 109,000 people, or nearly 35% of the Northern Region’s workforce. In the 2010s, the city intends to increase its engagement in the global economy via current businesses as well as new arrivals. Its activities are concentrated on four areas: energy and the environment, information technology, health-care systems, and “Arctic business.” The latter is concerned with commerce with Greenland, since Aalborg handles more than 60% of the commodities exported to Greenland. The shoreline is dotted with four harbours: Marina Fjordparken, Skudehavnen, Vestre Badehavn, and stre Havn. Tourism is also expanding, as seen by an increase in the number of passengers at Aalborg Airport. Aalborg Municipality has Denmark’s second biggest tourist income and is the only municipality in Denmark’s north where overnight stays are rising.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular