Пятница, Май 24, 2024
Путеводитель по Орхусу - Travel S Helper

Орхусская

Путеводитель

Орхус — второй по величине город Дании и резиденция муниципалитета Орхуса. Он расположен в географическом центре Дании, в 187 км (116 миль) к северо-западу от Копенгагена и в 289 км (180 миль) к северу от Гамбурга, Германия, на восточном побережье полуострова Ютландия. Во внутренней городской зоне проживает 264,716 1 человек (на 2016 января 330,639 г.), а в муниципальном образовании - 2016 1.378 человек (на 2016 г.). Орхус - главный город столичного региона Восточная Ютландия, в котором в 2016 году проживало 2016 миллиона человек.

История Орхуса началась как укрепленный город викингов, построенный в восьмом веке, а самые старые письменные документы относятся к находившемуся здесь епископству по крайней мере с 948 года. Город был построен на северных сторонах фьорда в естественной гавани и на протяжении веков , морская торговля сельскохозяйственными товарами была основным источником расширения. Права рыночного города были предоставлены в 1441 году, но расширение замедлилось в 17 веке из-за блокад и бомбардировок во время шведских войн. Во время Шлезвигских войн в девятнадцатом веке он дважды был захвачен немецкими войсками, но избежал разрушения. Когда промышленная революция укоренилась, город стал вторым по величине в стране к двадцатому веку.

Сегодня Орхус является культурным и экономическим центром региона, а также крупным центром торговли, услуг и промышленности Ютландии. Город занимает 92-е место в Европейском союзе и 234-е место в мире. Он также входит в число 100 лучших городов для проведения конференций в мире. Орхус — главный промышленный порт страны по обработке контейнеров, а также крупный торговый центр в Каттегате. Крупнейшие датские корпорации разместили здесь свои штаб-квартиры, и люди приезжают на работу и отдых со всего региона Центральная Ютландия. Это скандинавский исследовательский и образовательный центр, в котором находится Орхусский университет, крупнейший университет Скандинавии, а также больница Орхусского университета и научный парк INCUBA. Орхус - датский город с самой молодой демографией, в котором проживает 48,482 18 человека в возрасте до 4,000 лет. Это также один из самых быстрорастущих датских городов со среднегодовым темпом роста 2010 человек с 2016 года.

Орхус известен своим музыкальным наследием. В 1950-х годах в городе появилось множество джаз-клубов, подпитываемых молодым населением города. К 1960-м годам музыкальная сцена расширилась за счет включения рока и других жанров. Орхус стал центром датской рок-музыки в 1970-х и 1980-х годах, породив множество известных групп, таких как TV-2 и Gnags. Ежегодный восьмидневный Орхусский международный джазовый фестиваль, фестиваль SPoT и фестиваль NorthSide проходят в Орхусе.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Орхус | Введение

Орхус – Информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ : • Городской 264,716 2016
• Муниципальные 330,639 2016
ОСНОВАН:  Основан в 8 веке
Статус города 15 век
ЧАСОВОЙ ПОЯС : • Часовой пояс CET (UTC + 1)
• Лето (DST) CEST (UTC + 2)
ЯЗЫК:
РЕЛИГИЯ:
ПЛОЩАДЬ : • Городские 91 км2 (35 квадратных миль)
• Муниципальные 468 км2 (181 квадратных миль)
ВЫСОТА: Максимальная высота 105 м (344 футов)
Самая низкая высота 0 м (0 футов)
КООРДИНАТЫ:  56 ° 09'N 10 ° 13'E
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 49.6%
 Женщины: 50.4%
ЭТНИЧЕСКИЙ:
КОД ОБЛАСТИ:
ПОЧТОВЫЙ КОД :   8000, 8200, 8210, 8220
НАБОРНЫЙ КОД:  (+ 45) 8
ВЕБ-САЙТ :  www.aarhus.dk

Туризм в Орхусе

Орхус — это привлекательное сочетание современного мегаполиса и очарования маленького городка с фантастическими барами, ресторанами и романтическими уголками. Орхус, будучи университетским городом и образовательным центром, имеет значительное количество студентов, а средний возраст его жителей является одним из самых низких в Европе.

Основными туристическими достопримечательностями Дании являются Художественный музей ARoS, Музей Старого города и Тиволи Фрихеден. Имея около 1.4 миллиона туристов, они являются основной движущей силой туризма, хотя популярны и другие достопримечательности, такие как музей Моэсгрд и Квиндемусейет. Утверждается, что туристов привлекают крупные торговые центры города, а также такие фестивали, как NorthSide и SPOT. Много людей прибывает на круизных лайнерах: в 2012 году порт посетили 18 судов с более чем 38,000 2016 пассажиров.

В 2010-х годах произошел значительный рост туристических объектов, кульминацией которого стало завершение в июле 2014 года отеля Comwell на 240 номеров, что увеличило количество гостиничных номеров в городе на 25%. По некоторым оценкам, 750,000 3 человек останавливаются по крайней мере на одну ночь каждый год, большинство из которых датчане из других регионов, а остальные в основном из Норвегии, Швеции, северной Германии и Великобритании. Каждый год они тратят на город около 540 миллиардов датских крон (2016 миллионов долларов). Основными причинами, по которым посетители выбирают Орхус в качестве места назначения, являются знакомство с городом и его культурой, поездка на отдых с семьей или парой или поездка туда и обратно по Дании. Средняя продолжительность пребывания составляет немногим более трех дней.

По всему городу расположено около 30 пунктов туристической информации, некоторые из которых обслуживаются людьми, а другие представляют собой общедоступные сенсорные дисплеи онлайн. VisitAaarhus, корпоративный фонд, основанный в 1994 году муниципалитетом Орхуса и местными деловыми организациями, организует официальную информационную службу для туристов в Орхусе.

Климат Орхуса

В Орхусе влажный континентальный климат, а на погоду влияют системы низкого давления с Атлантики, что приводит к переменным условиям в течение всего года. Температуры сильно различаются в зависимости от сезона: умеренная весна в апреле и мае, более теплые летние месяцы с июня по август, обычно влажные и ветреные осенние месяцы в октябре и сентябре и более мягкие зимние месяцы с декабря по март, часто со снегом и морозом. Центр города подвержен тем же климатическим воздействиям, что и другие крупные города, с большей скоростью ветра, большим количеством тумана, меньшим количеством осадков и более высокими температурами, чем окружающая открытая местность.

Преобладают ветры Атлантики и Северного моря, что приводит к более сильным осадкам в западной Дании. Кроме того, Ютландия достаточно поднимается в центре, чтобы поднять воздух на более высокие и более холодные высоты, что приводит к большему количеству осадков в восточной Ютландии. Сочетание этих факторов делает восточную и южную Ютландию более влажными, чем остальная часть страны. Среднегодовая температура составляет 8.43 ° C (47 ° F), причем февраль - самый холодный месяц (0.1 ° C), а август - самый жаркий (15.9 ° C). В июне и августе температура воды может достигать от 17 до 22 градусов по Цельсию, хотя на пляжах нередко сообщается о 25 градусах по Цельсию.

На местный климат влияет топография региона, при этом Орхусский залив оказывает умеренное влияние на дно низменной долины, где расположен центр Орхуса. Озеро Брабранд на западе усиливает это влияние, что приводит к относительно умеренному умеренному климату в долине. Песчаное дно долины быстро высыхает после зимы и нагревается летом быстрее, чем окружающие холмы из удерживающей влагу валунной глины. Эти факторы оказывают влияние на посевы и растения, которые в долине зацветают на 1–2 недели раньше, чем на северных и южных склонах.

Количество световых часов сильно колеблется между летом и зимой из-за северной широты. Солнце встает в 04:26 и садится в 21:58 в день летнего солнцестояния, что дает 17 часов 32 минуты дневного света. Он восходит в 08:37 и заходит в 15:39 в день зимнего солнцестояния, когда световой день длится 7 часов 2 минуты. Разница в продолжительности дня и ночи между летним и зимним солнцестоянием составляет десять часов тридцать минут.

География Орхуса

Орхус расположен в Орхусском заливе, напротив моря Каттегат на востоке, с полуостровами Молс и Хелген через залив на северо-востоке. Молс и Хелгенс являются частью Джурсланда, более крупного регионального полуострова. Раннерс (38.5 км (23.9 мили) по дороге на север), Грен (северо-восток), Хорсенс (50 км (31 миля) к югу) и Силькеборг (44 км (27 миль) к востоку) легко доступны по дороге и по железной дороге из Орхуса. .

Экономика Орхуса

Экономика Орхуса в основном ориентирована на знания и услуги, при этом Орхусский университет и крупный сектор здравоохранения оказывают значительное влияние. В экономике города преобладает сектор услуг, который расширяется по мере того, как город уходит от промышленности. Торговля и транспорт по-прежнему остаются ключевыми отраслями благодаря огромному порту и важному расположению на железнодорожной сети. Производство неуклонно сокращается с 1960-х годов, а сельское хозяйство всегда было второстепенной работой в городе. В муниципалитете работает 175,000 100,000 человек, из которых 2016 2016 работают в частном секторе, а остальные разбросаны по штату, области и муниципалитету. С многочисленными огромными фермами в прилегающих районах регион является крупным производителем сельскохозяйственной продукции.

Рынок труда ориентирован на знания и услуги, при этом здравоохранение и социальные услуги, торговля, образование, консалтинг, исследования, промышленность и телекоммуникации являются наиболее важными секторами занятости. В муниципалитете больше профессий с высоким и средним доходом, чем в среднем по стране, но меньше профессий с низким доходом.

Основная часть основных предприятий муниципалитета сейчас находится в сфере торговли, транспорта и СМИ. Бизнес ветроэнергетики берет свое начало в Орхусе и более широком регионе Мидтьюлланд, а предприятия в районе Большого Орхуса обеспечивают большую часть доходов отрасли по всей стране. В ветроэнергетике в муниципалитете занято около тысячи человек, что делает ее жизненно важным компонентом местной экономики. Биотехнологический сектор города хорошо развит, и несколько малых и средних предприятий в основном сосредоточены на исследованиях и разработках.

С огромными торговыми центрами, главной коммерческой полосой страны и плотным городским центром, заполненным специализированными магазинами, город превратился в центр розничной торговли в странах Северной Европы и Балтии. Люди приезжают в Орхус даже из Рандерса, Силькеборга и Скандерборга, и более трети тех, кто работает в муниципалитете Орхуса, добираются до работы из соседних муниципалитетов.

Arla Foods, одна из крупнейших молочных групп в Европе, Dansk Supermarked, крупнейший ритейлер Дании, Jysk, глобальный ритейлер, специализирующийся на товарах для дома, постельных принадлежностях, мебели и дизайне интерьера, Vestas, один из крупнейших в мире производителей ветряных турбин, а также несколько ведущих розничных компании имеют свои штаб-квартиры в Орхусе. В муниципалитете расположены четыре из десяти крупнейших корпораций страны. С начала 2000-х годов в городе наблюдается приток более крупных корпораций, переезжающих из других районов полуострова Ютландия. Среди других известных работодателей - Krifa (профсоюзная организация) и 5R, фирма телемаркетинга, ключевыми отраслями которой являются металлургия и электроника.

Интернет, Связь в Орхусе

Wi-Fi

Муниципалитет Орхуса сделал свой Wi-Fi общедоступным и бесплатным. Он называется Smart Aarhus, и его можно бесплатно использовать в большинстве общественных учреждений и рядом с ними, а также на многих больших общественных площадях и в парках днем ​​и ночью.

Большинство крупных кафе предоставляют бесплатную сеть Wi-Fi.

КОМПЬЮТЕРЫ

Если вам нужен компьютер, вы можете сделать это в библиотеке Dokk1 на берегу гавани, где есть множество бесплатных стационарных компьютеров. Они работают под управлением операционной системы Ubuntu Linux, и вы можете бесплатно подключиться к Интернету через систему sms-аутентификации. Распечатки доступны за дополнительную плату.

Читать Далее

Эйлат

Эйлат — самый южный город Израиля, оживленный порт и известное туристическое направление на северной оконечности Красного моря, в заливе Акаба. Эйлат, с...

Монровия

Столица Либерии, Монровия, расположена в Западной Африке. Население Монровии составляло 1,010,970 2016 2016 человек, и она располагалась на Атлантическом побережье недалеко от...

Блэкпул

Блэкпул — прибрежный курорт в Ланкашире, Англия, на северо-западном побережье Соединенного Королевства. Город расположен в 17.5 милях (28.2 км) к северо-западу от...

Бристоль

Бристоль — город, унитарная административная территория и графство на юго-западе Англии с населением 442,500 2015 человек в 2016 году. Это...

Белу-Оризонти

Белу-Оризонти — шестой по величине город Бразилии, тринадцатый по величине город Южной Америки и восемнадцатый по величине город Америки. Город служит центром...

Кабо-Верде

Кабо-Верде, формально Республика Кабо-Верде, представляет собой архипелаг из десяти вулканических островов в центральной части Атлантического океана. Острова расположены...

Monday, January 17, 2022
Aarhus Travel Guide - Travel S Helper

Aarhus

Read next

Aarhus is Denmark’s second-largest city and the seat of the Aarhus municipality. It is situated in the geographical center of Denmark, 187 kilometers (116 miles) northwest of Copenhagen and 289 kilometers (180 miles) north of Hamburg, Germany, on the east coast of the Jutland peninsula. The inner urban area has 264,716 residents (as of 1 January 2016), whereas the municipal population is 330,639 people (as of 2016). Aarhus is the principal city of the East Jutland metropolitan region, which had 1.378 million people in 2016.

Aarhus’ history started as a fortified Viking town constructed in the eighth century, with the oldest written documents being from the bishopric sitting here since at least 948. The city was built on the northern sides of a fjord at a natural harbor, and for centuries, seaborne commerce in agricultural goods was the principal source of expansion. Market town rights were granted in 1441, but expansion slowed in the 17th century due to blockades and bombardments during the Swedish Wars. During the Schleswig Wars in the nineteenth century, it was seized twice by German forces but escaped destruction. As the industrial revolution took root, the city developed to become the country’s second-largest by the twentieth century.

Today, Aarhus is the region’s cultural and economic hub, as well as the major center for commerce, services, and industry in Jutland. The city is the 92nd biggest in the European Union and the 234th largest in the globe. It is also one of the top 100 conference cities in the globe. Aarhus is the country’s main industrial port in terms of container handling, as well as a major trading centre in Kattegat. Major Danish corporations have established their headquarters here, and people travel for work and recreation from all around Region Midtjylland. It is a Nordic research and education hub, and it is home to Aarhus University, Scandinavia’s biggest university, as well as Aarhus University Hospital and INCUBA Science Park. Aarhus is the Danish city with the youngest demographics, with 48,482 residents under the age of 18. It is also one of the fastest growing Danish cities, with an average annual growth rate of 4,000 persons since 2010.

Aarhus is well-known for its musical heritage. Many jazz clubs popped up across the city in the 1950s, fueled by the city’s youthful population. By the 1960s, the music scene had expanded to include rock and other genres. Aarhus became the center of Danish rock music in the 1970s and 1980s, spawning numerous notable bands such as TV-2 and Gnags. The annual eight-day Aarhus International Jazz Festival, the SPoT Festival, and the NorthSide Festival are all held in Aarhus.

Aarhus – Info Card

POPULATION :• Urban 264,716
• Municipal 330,639
FOUNDED : Established 8th century
City Status 15th century
TIME ZONE :• Time zone CET (UTC+1)
• Summer (DST) CEST (UTC+2)
LANGUAGE : 
RELIGION : 
AREA :• Urban 91 km2 (35 sq mi)
• Municipal 468 km2 (181 sq mi)
ELEVATION :Highest elevation 105 m (344 ft)
Lowest elevation 0 m (0 ft)
COORDINATES : 56°09′N 10°13′E
SEX RATIO : Male: 49.6%
 Female: 50.4%
ETHNIC : 
AREA CODE : 
POSTAL CODE :  8000, 8200, 8210, 8220
DIALING CODE : (+45) 8
WEBSITE : www.aarhus.dk

Tourism in Aarhus

Aarhus is an attractive combination of modern metropolis and charming small-town charm, with fantastic bars, restaurants, and romantic spots. Aarhus, being a university city and educational center, has a significant student population, and the average age of its residents is among the lowest in Europe.

Denmark’s major tourist attractions are the ARoS Art Museum, the Old Town Museum, and Tivoli Friheden. With about 1.4 million tourists, they are the primary force behind tourism, although other attractions such as Moesgrd Museum and Kvindemuseet are also popular. Tourists are claimed to be drawn to the city’s large retail facilities, as well as festivals such as NorthSide and SPOT. Many people come on cruise ships: in 2012, 18 ships with over 38,000 passengers visited the port.

There was a considerable growth of tourism facilities in the 2010s, culminating in the July 2014 completion of the 240-room Comwell Hotel, which boosted the number of hotel rooms in the city by 25%. According to some estimates, 750,000 people stay at least one night each year, the majority of whom are Danes from other areas, with the rest mostly from Norway, Sweden, northern Germany, and the United Kingdom. Every year, they spend around DKK 3 billion ($540 million) in the city. The main reasons why visitors choose Aarhus as a destination are to experience the city and culture, to go on a family or couple’s holiday, or as part of a round trip in Denmark. The average length of stay is little over three days.

There are about 30 tourist information points located throughout the city, some of which are manned, while others are online, publicly accessible touch displays. VisitAaarhus, a corporate foundation founded in 1994 by Aarhus Municipality and local business interest organizations, organizes the official tourist information service in Aarhus.

Climate of Aarhus

Aarhus has a humid continental climate, and the weather is affected by low-pressure systems from the Atlantic, resulting in variable conditions all year. Temperatures vary greatly throughout seasons, with a moderate spring in April and May, warmer summer months from June to August, usually wet and windy autumn months in October and September, and milder winter months from December to March, often with snow and frost. The city center is subject to the same climatic influences as other major cities, with greater wind speeds, more fog, less precipitation, and higher temperatures than the surrounding, open area.

The Atlantic and North Sea winds are prevalent, resulting in heavier precipitation in western Denmark. Furthermore, Jutland rises enough in the center to raise air to higher, colder heights, resulting to greater precipitation in eastern Jutland. These factors combine to make east and south Jutland wetter than the rest of the nation. The annual average temperature is 8.43 °C (47 °F), with February being the coldest month (0.1 °C) and August being the hottest (15.9 °C). In June and August, water temperatures may reach 17 to 22 degrees Celsius, although it is not unusual for beaches to report 25 degrees Celsius.

The local climate is influenced by the topography of the region, with Aarhus Bay exerting a temperate impact on the low-lying valley floor where downtown Aarhus is situated. Brabrand Lake to the west adds to this influence, resulting in a relatively moderate, temperate climate in the valley. The valley floor’s sandy ground dries up rapidly after winter and heats up faster in the summer than the surrounding hills of moist-retaining boulder clay. These factors have an impact on crops and plants, which blossom 1–2 weeks sooner in the valley than on the northern and southern slopes.

The quantity of daylight hours fluctuates greatly between summer and winter due to the northern latitude. The sun rises at 04:26 and sets at 21:58 on the summer solstice, giving 17 hours and 32 minutes of daylight. It rises at 08:37 and sets at 15:39 on the winter solstice, with 7 hours and 2 minutes of daylight. The difference in day and night lengths between the summer and winter solstices is ten hours and thirty minutes.

Geography of Aarhus

Aarhus is situated in the Bay of Aarhus, facing the Kattegat Sea to the east, with the Mols and Helgen peninsulas across the bay to the northeast. Mols and Helgens are both part of Djursland, a bigger regional peninsula. Randers (38.5 kilometers (23.9 mi) by road north), Gren (northeast), Horsens (50 kilometers (31 mi) south), and Silkeborg (44 kilometers (27 mi) east) are all easily accessible by road and rail from Aarhus.

Economy of Aarhus

Aarhus’ economy is mostly knowledge and service oriented, with the University of Aarhus and the big healthcare sector having a significant impact. The city’s economy is dominated by the service sector, which is expanding as the city shifts away from industry. Trade and transportation continue to be key industries, owing to the huge port and vital location on the rail network. Manufacturing has been steadily declining since the 1960s, while agriculture has always been a minor job in the town. The municipality employs 175,000 people, with 100,000 working in the private sector and the remainder spread over the state, area, and municipality. With numerous huge farms in the surrounding areas, the region is a significant agricultural producer.

The work market is knowledge and service focused, with healthcare and social services, commerce, education, consulting, research, industry, and telecommunications being the most important employment sectors. The municipality has more high and middle-income occupations than the national average, but less low-income ones.

The bulk of the municipality’s main enterprises are now in the commerce, transportation, and media sectors. The wind power business has deep origins in Aarhus and the broader region of Midtjylland, and enterprises in the greater Aarhus area provide the majority of the industry’s income nationwide. The wind sector employs around a thousand people in the municipality, making it a vital component of the local economy. The city’s biotech sector is highly established, with several small and medium-sized businesses mostly focused on research and development.

With huge shopping malls, the country’s main commercial strip, and a dense urban center filled with specialist stores, the city has emerged as a retail powerhouse in the Nordic and Baltic nations. People travel to Aarhus from as far away as Randers, Silkeborg, and Skanderborg, and over one-third of those working in the municipality of Aarhus commute from neighboring municipalities.

Arla Foods, one of Europe’s largest dairy groups, Dansk Supermarked, Denmark’s largest retailer, Jysk, a global retailer specializing in household goods, bedding, furniture, and interior design, Vestas, one of the world’s largest wind turbine producers, and several leading retail companies have their headquarters in Aarhus. The municipality is home to four of the country’s top ten biggest corporations. Since the early 2000s, the city has seen an inflow of bigger corporations relocate from other areas of the Jutland peninsula. Other notable employers include Krifa (a trade union organization) and 5R, a telemarketing firm, with metallurgy and electronics being key industries.

Internet, Comunication in Aarhus

WI-FI

Aarhus Municipality has made its Wi-Fi public and free. It’s called Smart Aarhus, and it’s free to use in and around most public institutions, as well as many big public squares and parks, day and night.

The majority of bigger cafés provide a free Wi-Fi network.

COMPUTERS

If you need to use a computer, you may do so in the Dokk1 library on the harbour front, which has numerous free stationary computers. They run the Ubuntu Linux operating system, and you may connect to the internet for free via a sms-authentification system. Printouts are available for a charge.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular