Пятница, июнь 21, 2024
Путеводитель по Монтего-Бей - Travel S Helper

Монтего-Бей

Путеводитель

Ласково именуется Мобай. Монтего-Бей — второй по величине город Ямайки по площади и четвертый по численности населения (после Кингстона, Спэниш-Тауна и Портмора). Это туристическое направление с отелями, ресторанами, туристическими достопримечательностями, магазинами беспошлинной торговли, терминалом круизных судов и различными пляжами. Город окружен с трех сторон прекрасными невысокими горами.

Побережье Монтего-Бей усеяно многочисленными туристическими курортами, большинство из которых представляют собой современные постройки. Однако некоторые из них расположены на территории бывших плантаций сахарного тростника, а некоторые из древних зданий и мельниц все еще стоят. Самыми известными из них являются Rose Hall Белой Ведьмы и Tryall, которые были преобразованы в места для гольфа мирового класса.

Инфраструктура города претерпевает ряд кардинальных модернизаций, которые, когда они будут завершены, обеспечат Монтего-Бей постоянную известность как туристического направления Карибского бассейна. Конференц-центр Монтего-Бей был открыт 7 января 2011 года на обширном участке рядом с поместьем Роуз Холл.

Монтего-Бей обслуживается международным аэропортом сэра Дональда Сангстера, главным аэропортом Ямайки. Многочисленные крупные авиакомпании, в том числе североамериканские и европейские, имеют карибский хаб в MoBay (международный аэропорт Сангстер), который соединяет остров с США, Великобританией, Европой и Канадой. Майами, самый южный город США, находится всего в 70 минутах езды. До Шарлотты, Хьюстона, Атланты и Тампы можно добраться беспосадочными рейсами менее чем за три часа. Другие города, такие как Филадельфия, Нью-Йорк, Торонто, Вашингтон, округ Колумбия, и Монреаль находятся в пределах четырехчасового полета.

Путешествие в чужую страну требует некоторой смелости, особенно если вы никогда не были вдали от своего окружения. Однако не бойтесь ехать за границу; будьте восприимчивы к разнообразным культурам, людям, еде и климату — так много всего нужно исследовать. Будьте честны, уверены в себе и не бойтесь быть собой.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Монтего-Бей | Введение

Монтего-Бей – информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ :  110,115
ОСНОВАН:   Провозглашен город актом парламента 1980 г.
ЧАСОВОЙ ПОЯС :   Восточное восточное время (UTC-5)
ЯЗЫК:
РЕЛИГИЯ:
ПЛОЩАДЬ :
ВЫСОТА:
КООРДИНАТЫ:  18 ° 28'N 77 ° 55'W
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :
ЭТНИЧЕСКИЙ:
КОД ОБЛАСТИ: + 1-876
+ 1-658 (Наложение 876; активно в ноябре 2018 г.)

Туризм в Монтего-Бей

Монтего-Бей, часто называемый МоБей, является вторым по величине городом в стране Британского Содружества на Ямайке. Монтего-Бей является резиденцией прихода Сент-Джеймс на Ямайке, одного из 14 приходов страны.

В 1494 году Христофор Колумб прибыл в этот район и назвал его «Эль-Гольфо-де-Буэн-Тьемпо», или Залив хорошей погоды. Монтериас - это название, данное первой испанской деревне здесь. Испанцы охотились на стада диких свиней, которые бродили по горной местности, производя и экспортируя «свиное масло» или сало. Монтего происходит от испанского слова «мантека», что означает сало, а залив Монтего на некоторых исторических картах обозначен как Лард-Бей.

Монтего-Бей долгое время носил ярлык «туристической столицы Ямайки», отчасти из-за своего положения на северном побережье острова. Он принимает большинство иностранных рейсов и является домом для более крупного из двух международных аэропортов Ямайки, международного аэропорта Сангстер. Это популярное туристическое направление из-за магазинов беспошлинной торговли, порта для круизных судов и уединенного пляжа Докторс-Кейв с потрясающим бирюзовым морем, который является одним из самых известных пляжей острова.

Экономика Монтего-Бей

Монтего-Бей имеет решающее значение для экономики Ямайки. На город приходится львиная доля туристической индустрии страны. Большинство туристов в страну прибывают и уезжают через аэропорт или порт Монтего-Бей. Многие мировые гостиничные сети, в том числе Hyatt, Hilton Hotels, Holiday Inn, RIU Hotels, Royalton и Iberostar, имеют недвижимость в городе. Штаб-квартира Sandals International Resorts находится в городе.

Кроме того, в городе процветает индустрия BPO. В городе расположены контакт-центры, обслуживающие несколько корпораций из списка Fortune 500, включая Delta, Amazon и Netflix. Кроме того, Vistaprint открыла свой первый контакт-центр в Монтего-Бей, который расположен в быстрорастущем городском технологическом парке. Хотя большая часть бизнеса города ведется в центре города, центральный деловой район недавно начал перемещаться в пригород Фэрвью/Боуг, где находится центр города Фэрвью и который находится всего в пяти минутах езды от свободной зоны Монтего. обозначенный регион города для деятельности BPO.

Район в основном жилой и коммерческий, с наиболее значительными дополнениями, такими как новый филиал Scotiabank в Фэрвью, здание G-West, первый и флагманский магазин FLOW в Карибском бассейне, отремонтированный гуру розничной торговли Шикатани Лакруа, и флагманский магазин Fontana Pharmacy. Центр города имеет особое значение для города, поскольку здесь находится штаб-квартира Digicel на Западной Ямайке, а также несколько бухгалтерских, юридических и страховых компаний. Большинство предприятий в центре города демонстрируют современную архитектуру и пышный ландшафт. Сегодня центр города продолжает быстро расти, и вскоре в нем появится больше предприятий, некоторые из которых уникальны для Монтего-Бей.

Читать Далее

Женева

Женева является вторым по численности населения городом в Швейцарии (после Цюриха) и самым густонаселенным городом в Романдии, франкоговорящем регионе Швейцарии. Это...

Ко Тао

Ко Тао (также пишется Ко Тао, что означает «Черепаший остров») — тайский остров, который является частью архипелага Чумпхон у западного побережья...

Сус

Сусс, часто известный как Сусса, является столицей провинции Сус в Тунисе. Город, расположенный в 140 км к югу от...

Претория

Претория — город в южноафриканской провинции Гаутенг, в северной части страны. Он служит резиденцией исполнительной власти...

Малави

Малави — не имеющая выхода к морю страна в юго-восточной Африке, которая когда-то была известна как Ньясаленд. Официальное название — Республика Малави. Это...

Италии

Италия, формально Итальянская Республика, — страна, расположенная в самом сердце Средиземного моря. Площадь страны составляет 301,338 2016...

Friday, July 12, 2024
Montego Bay Travel Guide - Travel S Helper

Montego Bay

travel guide

Affectionately referred to as Mobay. Montego Bay is Jamaica’s second biggest city in terms of land and fourth largest in terms of population (after Kingston, Spanish Town and Portmore). It is a tourist destination that has hotels, restaurants, tourist attractions, duty-free shopping, a cruise ship terminal, and various beaches. The city is surrounded on three sides by lovely low mountains.

Numerous tourist resorts dot the shore in Montego Bay, the most of which are modern constructions. However, some are located on the grounds of former sugar cane estates, with some of the ancient buildings and millworks still standing. The most renowned of them are the White Witch’s Rose Hall and Tryall, which have been transformed into world-class golf destinations.

The city’s infrastructure is undergoing a series of dramatic modernizations that, when finished, will ensure Montego Bay’s continued prominence as a Caribbean tourist destination. The Montego Bay Convention Centre was inaugurated on 7th January 2011 on a vast plot next to the Rose Hall estate.

Montego Bay is serviced by Sir Donald Sangster International Airport, Jamaica’s major airport. Numerous major airlines, including North American and European carriers, have a Caribbean hub at “MoBay” (Sangster International Airport), which connects the island to the United States, the United Kingdom, Europe, and Canada. Miami, the southernmost city in the United States, is just 70 minutes away. Charlotte, Houston, Atlanta, and Tampa are all accessible through nonstop flights in less than three hours. Other cities such as Philadelphia, New York City, Toronto, Washington, D.C., and Montreal are all within a four-hour flight.

Traveling to a foreign nation requires some guts, particularly if you have never been away from your own surroundings. However, do not be afraid to go abroad; be receptive to diverse cultures, people, foods, and climates – there is so much to explore. Be honest, confident, and unafraid to be yourself.

Flights & Hotels
search and compare

We compare room prices from 120 different hotel booking services (including Booking.com, Agoda, Hotel.com and others), enabling you to pick the most affordable offers that are not even listed on each service separately.

100% Best Price

The price for one and the same room can differ depending on the website you are using. Price comparison enables finding the best offer. Also, sometimes the same room can have a different availability status in another system.

No charge & No Fees

We don’t charge any commissions or extra fees from our customers and we cooperate only with proven and reliable companies.

Ratings and Reviews

We use TrustYou™, the smart semantic analysis system, to gather reviews from many booking services (including Booking.com, Agoda, Hotel.com and others), and calculate ratings based on all the reviews available online.

Discounts and Offers

We search for destinations through a large booking services database. This way we find the best discounts and offer them to you.

Montego Bay | Introduction

Montego Bay – Info Card

POPULATION :  110,115
FOUNDED :   Proclaimed city by act of Parliament 1980
TIME ZONE :   EST (UTC-5)
LANGUAGE :
RELIGION :
AREA :
ELEVATION :
COORDINATES :  18°28′N 77°55′W
SEX RATIO :
ETHNIC :
AREA CODE : +1-876
+1-658 (Overlay of 876; active in November 2018)

Tourism in Montego Bay

Montego Bay, often referred to as MoBay, is the second biggest city in the British Commonwealth country of Jamaica. Montego Bay is the seat of Jamaica’s St. James Parish, one of the country’s 14 parishes.

In 1494, Christopher Columbus arrived in the area and dubbed it “el Golfo de Buen Tiempo,” or Fair Weather Bay. Monterias is the name given to the first Spanish village here. The Spaniards hunted the wild hog herds that had roamed the highlands, producing and exporting ‘hog butter’ or lard. Montego is derived from the Spanish word “manteca,” which means lard, and Montego Bay is shown as Lard Bay on certain historical maps.

Montego Bay has long had the label of ‘tourism capital of Jamaica,’ in part due to its position on the island’s north coast. It receives the majority of foreign flights and is home to the bigger of Jamaica’s two international airports, Sangster International Airport. It is a popular tourist destination because of its duty-free shopping, cruise ship port, and the secluded Doctor’s Cave beach with stunning turquoise seas, which is one of the island’s most recognized beaches.

Economy of Montego Bay

Montego Bay is critical to the economy of Jamaica. The city accounts for the lion’s share of the country’s tourist industry. The majority of tourists to the nation come and exit through the Montego Bay Airport or Port. Numerous worldwide hotel chains, including Hyatt, Hilton Hotels, Holiday Inn, RIU Hotels, Royalton, and Iberostar, have properties in the city. Sandals International Resorts’ headquarters are located in the city.

Additionally, the city has a booming BPO industry. The city is home to contact centers that service several Fortune 500 corporations, including Delta, Amazon, and Netflix. Additionally, Vistaprint opened its first contact center in Montego Bay, which is situated in the city’s burgeoning technology park. Although the majority of the city’s business is conducted in the downtown area, the CBD has recently began to move to the suburb of Fairview/Bogue, which is home to the Fairview Town Centre and is just a five-minute drive from the Montego Freezone, the city’s designated region for BPO activity.

The neighborhood is mostly residential and commercial, with the most significant additions being Scotiabank’s new Fairview branch, The G-West building, FLOW’s first and flagship shop in the Caribbean – renovated by retail gurus Shikatani Lacroix – and Fontana Pharmacy’s flagship store. The town center is particularly significant to the city since it is home to Digicel’s corporate headquarters for Western Jamaica, as well as several accounting, legal, and insurance businesses. The town centre’s majority of businesses showcase contemporary architecture and lush landscaping. Today, the town centre continues to grow at a quick rate and will soon be home to more enterprises, some of which are unique to Montego Bay.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Read Next

Nairobi

Nairobi is Kenya’s capital and biggest city. Nairobi National Park, the world’s only wildlife reserve located inside a large metropolis, is well-known. Nairobi was...

Rovinj

Rovinj/Rovigno is a Croatian city on the north Adriatic Sea with a population of 14,294 people (as of 2011). It is a renowned tourist...

Taiwan

Taiwan, formally the Republic of China (ROC), is an East Asian country. The People’s Republic of China (PRC) is to the west, Japan is...

Agra

Agra is a city in the northern Indian state of Uttar Pradesh, located on the banks of the Yamuna River. It lies 378 kilometers...

Panajachel

Panajachel, popularly known as Pana, is a picturesque city in the Sololá department of Mexico, situated on the beaches of Lake Atitlán. The beauty...

Kampala

Kampala, The City of Seven Hills is the capital metropolis of Uganda and, by far, the country’s biggest conurbation and sole genuine city. It...