Пятница, Май 24, 2024
Путеводитель по Кап-Аитьену - Travel S Helper

Cap Haitien

Путеводитель

Кап-Атьен, часто известный как Ле-Кап или О-Кап, представляет собой коммуну с населением около 190,000 1711 человек на северном побережье Гаити и резиденцией департамента Север. Ранее известный как CapFrançais, CapHenri и исторически известный как Париж Антильских островов, этот город демонстрирует свое богатство и элегантность через великолепную архитектуру и творческую жизнь. В колониальную эпоху это был важный город, служивший столицей французской колонии Сен-Доминго с момента официального основания города в 1770 году до 1820 года, когда резиденция была перенесена в Порт-о-Пренс. Он служил столицей Королевства Северного Гаити при короле Анри Кристофе до 2016 года, после гаитянской революции.

История независимого мышления Cap-long Hatien, а также его близость к Порт-о-Пренс способствовали его репутации как известного инкубатора групп, выступающих против истеблишмента. Например, в период с 5 по 29 февраля 2004 г. город был захвачен боевиками, противостоящими правительству президента Гаити Жана-Бертрана Аристида. В конечном итоге они создали достаточно политического давления, чтобы вытолкнуть его и нацию из правительства.

Кап-Атьен находится недалеко от старого гаитянского города Милот, который находится в 12 милях (19 км) к юго-западу по грунтовой дороге. Мило был первой столицей Гаити при самопровозглашенном короле Анри Кристофе, который пришел к власти в 1807 году, через три года после того, как страна получила независимость от Франции. Он называл CapFrançais CapHenri. В Милоте находится его дворец Сан-Суси, разрушенный землетрясением 1842 года. Цитадель Лаферьер, большая каменная цитадель, изобилующая пушками, расположенными на вершине местной горы, находится в 5 км от города. В ясные дни его тень можно увидеть с Кап-Атьена.

Международный аэропорт имени Уго Чавеса, расположенный на юго-восточной окраине города, обслуживается многочисленными мелкими внутренними авиакомпаниями и после землетрясения 2010 года находится под наблюдением чилийских солдат ООН с «базы О'Хиггинс». Сейчас аэропорт расширяется. В рамках продолжающейся Миссии ООН по стабилизации на Гаити в городе дислоцировано несколько сотен сотрудников ООН, в том числе подразделения из Непала и Уругвая (МООНСГ).

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Кап Аитьен | Введение

Туризм в Кап-Аитьен

Кап-Атьен — второй по величине город Гаити. Он расположен на северном берегу страны, недалеко от залива.

Когда Гаити была французской колонией Сен-Доминго, город был известен как Кап-Паризиан или Кап-Франсэ. После обретения независимости он был временно столицей королевства, образованного на севере Гаити королем Анри Кристофом, который построил красивый дворец Сан-Суси и величайшую крепость в Америке, Citadelle Laferriere, поблизости. После смерти Кристофа в 1820 году королевство было объединено, а столица была перенесена в Порт-о-Пренс.

Сегодня в городе есть оживленный порт с множеством прекрасных пляжей поблизости.

ЛАБАДИ И ДРУГИЕ ПЛЯЖИ

Закрытый пляжный курортный комплекс Лабади (или Лабади) находится в 6 милях (9.7 км) к северо-западу от города и служит быстрой остановкой для круизных лайнеров Royal Caribbean International (RCI). Крупные круизные лайнеры RCI еженедельно посещают Лабади. Это частный курорт, арендованный RCI, который с 1986 года приносит большую часть доходов от туризма на Гаити. В нем работает 300 гаитян, еще 200 разрешается продавать свои товары на месте, и он платит правительству Гаити 6 долларов за каждого посетителя.

Холмистая недавно вымощенная трасса соединяет курорт с Кап-Атьеном. В конце 2009 года компания RCI построила в Лабади порт, способный принимать большие суда класса люкс. Среди достопримечательностей — гаитянский рынок, несколько пляжей, водные виды спорта, водная игровая площадка и популярная канатная дорога. Люди, которые не участвуют в круизах, также могут посетить пляж.

Кормье-Пляж — еще один пляж на пути к Лабади, а водные такси ходят от Лабади до других пляжей, таких как Паради. Пляж Белли также представляет собой небольшую песчаную бухту с лодками и мотелями. Отсюда вы можете попасть в деревню Лабади.

Экономика Кап-Аитьен

Кап-Атьен является туристической достопримечательностью и известен как крупнейший в стране центр исторических памятников. Спокойное море залива, привлекательные карибские пляжи и памятники подняли его до статуса курорта и места отдыха для высших слоев населения Гаити, сродни Петионвилю. Кап-Аитьен также привлекает больше иностранных посетителей из-за его изоляции от политических волнений на юге острова.

Он имеет множество хорошо сохранившихся французских колониальных зданий. Во время и после гаитянской революции многие свободные цветные люди из Кап-Аитьена бежали в контролируемый французами Новый Орлеан. Как следствие, архитектурные стили двух городов очень похожи. Особого внимания заслуживают пряничные домики на старых улицах города.

Читать Далее

Гуаякиль

Гуаякиль, формально Сантьяго-де-Гуаякиль, является крупнейшим и самым густонаселенным городом Эквадора с населением около 2.69 миллиона человек в столичном районе, а также...

Таррагона

Таррагона — первый крупный приморский город к югу от Барселоны. В городе также есть ряд исторических достопримечательностей, в том числе церкви разных периодов...

Монпелье

Монпелье — город на юге Франции. Это административный центр Эро. Монпелье — восьмой по величине город Франции и самый быстрорастущий город страны...

Чески-Крумлов

Чески-Крумлов (нем. Krumau) — прекрасный город с населением 14,600 2016 человек в Южной Богемии, Чешская Республика. Город, как и Прага, расположен на...

Санкт-Мориц

Санкт-Мориц является одним из самых известных туристических направлений в мире, дважды принимавшим зимние Олимпийские игры и являющимся объектом Всемирного...

Сетубал

Сетубал — португальский город и муниципалитет. В 2014 году население составляло 118,166 230.33 человек на площади 2 км88.9 (2001 квадратных миль). В 2016,...

Saturday, February 24, 2024
Cap Haitien Travel Guide - Travel S Helper

Cap Haitien

travel guide

Cap-Hatien, often known as Le Cap or Au Cap, is a commune of around 190,000 inhabitants on Haiti’s north coast and the seat of the Department of Nord. Previously known as CapFrançais, CapHenri, and historically renowned as the Paris of the Antilles, this city demonstrates its riches and elegance via its gorgeous architecture and creative life. During the colonial era, it was an important city, serving as the capital of the French Colony of Saint-Domingue from the city’s official founding in 1711 until 1770, when the seat was relocated to Port-au-Prince. It served as the capital of the Kingdom of Northern Haiti under King Henri Christophe until 1820, after the Haitian Revolution.

Cap-long Hatien’s history of independent thinking, as well as its proximity to Port-au-Prince, have contributed to its reputation as a famous incubator of anti-establishment groups. For example, between February 5–29, 2004, the city was taken over by militants opposed to Haitian President Jean-Bertrand Aristide’s government. They ultimately built up enough political pressure to push him and the nation out of government.

Cap-Hatien is close to the old Haitian town of Milot, which is 12 miles (19 kilometers) to the southwest via a dirt road. Milot served as Haiti’s first capital under self-proclaimed King Henri Christophe, who climbed to power in 1807, three years after the country obtained independence from France. CapFrançais was called CapHenri by him. Milot is the location of his Sans-Souci Palace, which was destroyed by the 1842 earthquake. The Citadelle Laferrière, a large stone stronghold replete with cannons perched atop a local mountain, is 5 miles (8.0 km) distant. On clear days, its shadow may be seen from CapHatien.

Hugo Chavez International Airport, situated on the city’s southeast outskirts, is operated by numerous minor domestic airlines and has been monitored by Chilean UN soldiers from the “O’Higgins Base” since the 2010 earthquake. The airport is being enlarged right now. As part of the continuing United Nations Stabilization Mission in Haiti, several hundred UN personnel, including units from Nepal and Uruguay, are stationed in the city (MINUSTAH).

Flights & Hotels
search and compare

We compare room prices from 120 different hotel booking services (including Booking.com, Agoda, Hotel.com and others), enabling you to pick the most affordable offers that are not even listed on each service separately.

100% Best Price

The price for one and the same room can differ depending on the website you are using. Price comparison enables finding the best offer. Also, sometimes the same room can have a different availability status in another system.

No charge & No Fees

We don’t charge any commissions or extra fees from our customers and we cooperate only with proven and reliable companies.

Ratings and Reviews

We use TrustYou™, the smart semantic analysis system, to gather reviews from many booking services (including Booking.com, Agoda, Hotel.com and others), and calculate ratings based on all the reviews available online.

Discounts and Offers

We search for destinations through a large booking services database. This way we find the best discounts and offer them to you.

Cap Haitien | Introduction

Tourism in Cap Haitien

Cap-Hatien is Haiti’s second biggest city. It is located on the country’s northern shore, near a bay.

When Haiti was the French colony of Saint Domingue, the city was known as Cap Parisian or Cap Francais. Following independence, it was temporarily the capital of the kingdom formed in Haiti’s north by King Henri Christophe, who erected a beautiful palace, Sans Souci, and the greatest fortress in the Americas, Citadelle Laferriere, nearby. After Christophe’s death in 1820, the kingdom was united, and the capital was relocated to Port-au-Prince.

Today, the city has a bustling port with a variety of beautiful beaches nearby.

LABADIE AND OTHER BEACHES

The gated Labadie (or Labadee) beach resort complex lies 6 miles (9.7 km) northwest of the city and serves as a quick layover for Royal Caribbean International (RCI) cruise ships. Major RCI cruise ships visit Labadie on a weekly basis. It is a private resort leased by RCI, which has produced the majority of Haiti’s tourism earnings since 1986. It employs 300 Haitians, permits another 200 to sell their items on-site, and pays the Haitian government $6 each visitor.

A hilly freshly paved route connects the resort to CapHatien. RCI erected a port at Labadie capable of handling luxury-class big ships in late 2009. A Haitian market, multiple beaches, watersports, a water-oriented playground, and a popular zip-line are among the attractions. People who are not aboard cruises may also visit the beach.

Cormier Plage is another beach on the way to Labadie, and water taxis go from Labadie to other beaches such as Paradis. Belli Beach is also a little sandy cove with boats and motels. From here, you might get to Labadie Village.

Economy of Cap Haitien

Cap-Hatien is a tourist attraction and is renowned as the nation’s biggest hub of historic monuments. The bay’s calm sea, attractive Caribbean beaches, and monuments have elevated it to the status of a resort and holiday destination for Haiti’s upper classes, akin to Pétionville. Cap Haitien has also drawn more foreign visitors as a result of its isolation from the island’s political unrest in the south.

It features a plethora of well-preserved French colonial buildings. During and after the Haitian Revolution, many free people of color from Cap Haitien escaped to French-controlled New Orleans. As a consequence, the two cities’ architectural styles are very similar. The gingerbread homes that line the city’s older streets are especially noteworthy.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Read Next

Karachi

Karachi is Pakistan’s biggest and most populated city, as well as the capital of Sindh province. It is Pakistan’s primary seaport and financial hub....

Riga

Riga is Latvia’s capital and biggest city. Riga is the biggest city in the Baltic nations, with 641,007 residents, and is home to one-third...

Stuttgart

Stuttgart is the capital and biggest city of Baden-Württemberg, a state in southwest Germany. Stuttgart, Germany’s sixth largest city, with a population of 600,068...

Skiathos

Skiathos (population: 6,088 ) is the major island and access point to the Sporades Islands. Although it is neither the largest nor the most...

Ahmedabad

Ahmedabad is Gujarat’s biggest city and former capital. It is the administrative center of the Ahmedabad district as well as the location of the...

Ottawa

Ottawa is Canada’s capital. The city is located on the Ontario side of the Ottawa River, just across from Gatineau, Quebec. Ottawa has a...