Пятницу, Июль 19, 2024
Путеводитель по Фуэртевентуре - Travel S Helper

Фуэртевентура

Путеводитель

Фуэртевентура (буквально «сильная удача», хотя другие читают это как «Сильные ветры» или перевод французского словосочетания «Великое приключение») — один из Канарских островов, расположенный в Атлантическом океане у берегов Африки. Официально это часть Испании. Это второй по величине из Канарских островов после Тенерифе, его площадь составляет 1,660 квадратных километров (641 квадратная миля). В мае 2009 года ЮНЕСКО объявило его биосферным заповедником. Пуэрто-дель-Росарио является его столицей.

В 1965 году был построен первый туристический отель, а затем аэропорт Фуэртевентура в Эль-Маторрале, открывший новую эру для острова. Фуэртевентура с ее 3,000 солнечными часами в году прочно зарекомендовала себя как важное европейское место отдыха. Несмотря на наличие полностью оборудованных туристических удобств, остров избежал чрезмерной застройки, наблюдаемой на некоторых других островах, и, следовательно, обслуживает путешественников, привлеченных его грубой природной красотой.

Летние пассаты и зимние атлантические волны делают его круглогодичным раем для серферов, особенно популярны более открытые районы на северном и западном берегах, такие как Корралехо и Эль-Котильо. Виндсерфинг практикуется во многих районах острова. Моряков, аквалангистов и крупных рыболовов привлекают эти сверкающие синие атлантические моря, которые часто посещают киты, дельфины, марлины и черепахи. Путешественников привлекает этот остров из-за различных холмов, которые усеивают пейзаж.

Во многих районах есть прекрасные песчаные пляжи. На западных пляжах, например, в районе Эль-Котильо, можно ожидать сильного прибоя. Популярные пляжи включают пляжи рядом с огромными песчаными дюнами к востоку от Корралехо, а также более защищенную широкую песчаную береговую линию Плайя-де-Сотавенто-де-Хандия на юго-восточном побережье между Коста-Кальма и Морро-Хабле. Загорать и купаться голышом можно практически на всех пляжах.

Большая часть внутренних районов с их обширными равнинами, лавовыми пейзажами и вулканическими горами защищена, однако доступны организованные экскурсии и доступ на автомобиле.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Фуэртевентура | Введение

Климат Фуэртевентуры

Погода на Фуэртевентуре прекрасна круглый год. Остров также известен как «Остров вечной весны». Вода охлаждает воздух, заставляя палящие ветры Сахары уноситься с острова. Английский перевод названия острова — «сильная удача» или «сильный ветер», а viento — испанское слово, обозначающее ветер. Зимой средняя температура составляет 22 ° C (72 ° F), а минимальная - примерно 15 ° C (59 ° F), а летом средняя температура составляет 28 ° C (82 ° F). минимум 20 ° C (68 ° F). Осадков выпадает в среднем 147 мм (6 дюймов) в год, большая часть которых выпадает осенью и зимой. Месяц с наибольшим количеством осадков - октябрь.

Песчаная буря Калима (похожая на ветер Сирокко, который дует с юга из Сахары в Европу) приходит на северо-восток от пустыни Сахара, вызывая высокие температуры, снижение видимости и высыхание воздуха. Во время этого события температура повышается примерно на 10 градусов по Цельсию. Ветер дует на мелкий белый песок, а видимость может упасть до 100–200 м (от 328.08 до 656.17 футов) или ниже, из-за чего на остров налетает африканская саранча.

География Фуэртевентуры

Общая площадь острова составляет 1,660 км² (2 кв. миль). Остров имеет длину 641 километров (100 мили) и ширину 62 километр (31 миль). Находится под юрисдикцией провинции Лас-Пальмас. Он разделен на шесть муниципалитетов, а именно:

  • Антигуа
  • Бетанкурия
  • Ла Олива
  • Пахара
  • Пуэрто-дель-Росарио
  • Туинехе

Эти муниципалитеты несут ответственность за распределение 100 отдельных деревень. Islote de Lobos, соседний островок, является частью муниципалитета Ла-Олива.

Это второй по величине остров архипелага после Тенерифе, и он может похвастаться самыми длинными пляжами на архипелаге. Он расположен всего в 100 километрах (62 милях) от побережья Северной Африки. Остров является популярным местом для загорающих, любителей пляжного отдыха и любителей водных видов спорта. Он расположен на той же широте, что Флорида и Мексика, и температура редко опускается ниже 18 ° C (64 ° F) или поднимается выше 32 ° C (90 ° F). Вдоль береговой линии расположено 152 пляжа: 50 километров (31 миля) с мелким белым песком и 25 километров (16 миль) с черной вулканической галькой.

Экономика Фуэртевентуры

Экономика Фуэртевентуры в основном зависит от туризма. Основные туристические направления сосредоточены в существующих поселениях Корралехо на севере и Морро-Хабле в Хандии, а также исключительно в туристическом районе Калета-де-Фусте к югу от Пуэрто-дель-Росарио. Рыболовство и сельское хозяйство являются еще двумя важными секторами (зерновые и овощи). Сыр мажореро производится в регионе из молока местных коз мажорера.

В 3 году на Фуэртевентуре был самый высокий уровень безработицы в регионе ЕС на уровне NUTS2009, составлявший 29.2 процента.

Читать Далее

Блумфонтейн

Блумфонтейн — столица провинции Фри Стейт в Южной Африке, а также судебная столица страны. Два других национальных...

Катовице

Катовице - город на юге Польши и административный центр Силезской митрополии с населением 301,834 2014 человека в 2016 году. Катовице...

Сантильяна-дель-Мар

Сантильяна-дель-Мар — красивая деревня в испанской провинции Кантабрия, известная своей средневековой архитектурой. Регион, окружающий Сантильяна-дель-Мар...

Тбилиси

Тбилиси, столица и крупнейший город Грузии, расположен на берегу реки Мтквари и имеет население около 1.5 миллиона человек....

Ченнаи

Ченнаи — столица индийского штата Тамил Наду. Это крупнейший культурный, коммерческий и образовательный центр Южной Индии, расположенный...

Вануату

Вануату — тихоокеанское островное государство в южной части Тихого океана. Официальное название — Республика Вануату. Вулканический архипелаг расположен...

Friday, January 21, 2022
Fuerteventura Travel Guide - Travel S Helper

Fuerteventura

Read next

Fuerteventura (literally “strong fortune,” although others read it as “Strong Winds” or a translation of the French phrase for “Great Adventure”) is one of the Canary Islands, located in the Atlantic Ocean off the coast of Africa. It is officially part of Spain. It is the second biggest of the Canary Islands, after Tenerife, with an area of 1,660 square kilometers (641 square miles). In May 2009, UNESCO designated it as a biosphere reserve. Puerto del Rosario is its capital.

In 1965, the first tourist hotel was erected, followed by the building of Fuerteventura Airport at El Matorral, ushering in a new age for the island. Fuerteventura, with its 3,000 sunny hours per year, has firmly established itself as a significant European vacation destination. Despite having fully established tourist amenities, the island has avoided the overdevelopment seen on some other islands, and hence caters to travelers drawn by its rough natural beauty.

The summer Trade Winds and winter Atlantic swells make this a year-round surfers’ paradise, with more exposed areas on the north and west shores, such as Corralejo and El Cotillo, being particularly popular. Wind surfing is practiced at many areas along the island. Sailors, scuba divers, and big-game anglers are all lured to these brilliant blue Atlantic seas, which are frequented by whales, dolphins, marlin, and turtles. Hikers are drawn to this island because of the various hills that dot the landscape.

Many areas have beautiful sandy beaches. Strong surf may be expected on western beaches, such as those around El Cotillo. Popular beaches include those next to the huge sand dunes east of Corralejo, as well as the more sheltered broad sandy shoreline of the Playa de Sotavento de Jandia on the southeastern coast between Costa Calma and the Morro Jable. Naked sunbathing and swimming are practically universal on all beaches.

Much of the interior, with its vast plains, lavascapes, and volcanic mountains, is protected, however organized excursions and car access are available.

Climate of Fuerteventura

The weather in Fuerteventura is lovely all year. The island is also known as the “Island of Eternal Spring.” The water cools the air, causing the scorching Sahara winds to blow away from the island. The English translation of the island’s name is “strong fortune” or “strong wind,” with viento being the Spanish word for wind. During the winter, temperatures average a high of 22 °C (72 °F) and a low of roughly 15 °C (59 °F), while in the summer, temperatures average a high of 28 °C (82 °F) and a low of 20 °C (68 °F). Precipitation averages 147 mm (6 in) per year, with the majority falling in the autumn and winter. The month with the most rain is October.

The Calima sandstorm (similar to the Sirocco wind, which blows south from the Sahara into Europe) comes northeast from the Sahara Desert, causing high temperatures, reduced visibility, and drying air. Temperatures increase by around 10 degrees Celsius during this event. The wind blows on fine white sand, and visibility may dip to 100 to 200 m (328.08 to 656.17 ft) or lower, bringing African locusts to the island.

Geography of Fuerteventura

The island’s total size is 1,660 km2 (641 sq mi). The island is 100 kilometers (62 miles) in length and 31 kilometers (19 miles) in width. It is under the jurisdiction of the province of Las Palmas. It is split into six municipalities, which are as follows:

  • Antigua
  • Betancuria
  • La Oliva
  • Pájara
  • Puerto del Rosario
  • Tuineje

These municipalities are responsible for the distribution of 100 separate villages. Islote de Lobos, a neighboring islet, is part of the municipality of La Oliva.

It is the second largest island in the archipelago, after Tenerife, and boasts the longest beaches in the archipelago. It is located barely 100 kilometers (62 miles) off the coast of north Africa. The island is a popular location for sunbathers, beachgoers, and watersports aficionados. It is located in the same latitude as Florida and Mexico, and temperatures seldom drop below 18 °C (64 °F) or climb over 32 °C (90 °F). There are 152 beaches along the coastline, with 50 kilometers (31 miles) of fine white sand and 25 kilometers (16 miles) of black volcanic shingle.

Economy of Fuerteventura

Fuerteventura’s economy is mostly reliant on tourism. The main tourist destinations are centered on the existing settlements of Corralejo in the north and Morro Jable in Jandia, as well as the exclusively tourism development of Caleta de Fuste south of Puerto del Rosario. Fisheries and agriculture are two more important sectors (cereals and vegetables). Majorero cheese is manufactured in the region from the milk of the indigenous majorera goat.

Fuerteventura had the highest EU regional unemployment rate at a NUTS3 level in 2009, at 29.2 percent.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular