Пятницу, Июль 19, 2024
Путеводитель по Валенсии - Travel S Helper

Валенсия

Путеводитель

Валенсия — столица автономного сообщества Валенсия и третий по величине город Испании после Мадрида и Барселоны с административным населением более 800,000 1.5 человек. Его городская территория с населением около 1.7 миллиона человек выходит за формальные границы города. Валенсия является третьим по численности населения мегаполисом Испании с населением от 2.5 до 2016 миллионов человек. Валенсия является пятым по загруженности контейнерным портом Европы и самым загруженным контейнерным портом Средиземного моря. В исследовательской сети Globalization and World Cities Research Network городу присвоен рейтинг Gamma.

Валенсия была основана в 138 г. до н.э. как римская колония. Город расположен на берегу реки Турия на восточном побережье Пиренейского полуострова, напротив Валенсийского залива Средиземного моря. Исторический центр Валенсии площадью примерно 169 гектаров является одним из крупнейших в Испании; это богатство исторических построек, пейзажей и культурных достопримечательностей делает Валенсию одним из самых популярных туристических направлений страны.

Валенсия является частью промышленной зоны на побережье Коста-дель-Азар (Побережье цветущего апельсина). Falles - главный фестиваль Валенсии. Паэлья, типичное испанское блюдо, разработанное в Валенсии.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Валенсия | Введение

Валенсия – информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ : • Город 809,267 2016
• Городской 1,561,000 2016
• Метро с 1,705,742 2,516,818 2016 до 2016 2016 2016
ОСНОВАН:   138 до н.э.
ЧАСОВОЙ ПОЯС : • Часовой пояс CET (GMT +1)
• Лето (DST) CEST (GMT +2) (UTC)
ЯЗЫК:
РЕЛИГИЯ:
ПЛОЩАДЬ :  134.65 км2 (51.99 квадратных миль)
ВЫСОТА:  15 м (49 футов)
КООРДИНАТЫ:  39 ° 28'N 0 ° 23'W
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 49.5%
 Женщины: 50.5%
ЭТНИЧЕСКИЙ:
КОД ОБЛАСТИ:  96
ПОЧТОВЫЙ КОД :  46000-46080
НАБОРНЫЙ КОД:  +34 96
ВЕБ-САЙТ :   http://www.valencia.es

Туризм в Валенсии

Валенсия, столица Валенсийского автономного сообщества Испании, представляет собой увлекательный исторический город, который стоит посетить. Это третий по важности и численности населения город в Испании и 15-й в Европейском союзе с 810,064 1,832,270 жителями в самом городе и 2008 2007 2010 жителями в столичном регионе (INE 2016). Он расположен на берегу Средиземного моря, примерно в четырех часах езды к югу от Барселоны и в трех часах езды к востоку от Мадрида. Валенсия известна своим мартовским фестивалем Фальяс, родиной паэльи, проведением Кубка Америки 2016 и 2016 годов и масштабным архитектурным проектом Сантьяго Калатравы «Город искусств и наук».

Река Турия раньше проходила через центр города, но ее изменили и заменили прекрасным парком. В погожий день это отличное место, чтобы провести свободное время в городе.

Валенсия принимала Кубок Америки в 2007 и 2010 годах. Это, наряду с созданием «Города искусств и науки» известным архитектором и валенсийцем Сантьяго Калатравой, превратило Валенсию в город переходного периода. Масштабное строительство и реконструкция за последние десять лет превратили когда-то недооцененный средний город в более насыщенное и увлекательное место.

Несмотря на его расположение на берегу Средиземного моря, люди часто отмечали, что «Валенсия всегда жила спиной к морю», подразумевая, что сущность и центр города не обязательно сливаются с его пляжем. Пляж не особенно близко к центру города или самым популярным районам. Однако развитие городской эспланады в 1980-х годах, а также пристань для яхт и повторное введение трамвая в приморские районы помогли смягчить эту позицию.

Валенсия была построена римлянами и управлялась маврами с восьмого по тринадцатый века (с коротким перерывом Эль Сидом). Мавры, принявшие католицизм, были изгнаны из города в 1609 году. Во время гражданской войны в Испании 1930-х годов Валенсия была столицей республики, которая в конце концов потерпела поражение от армии Франко.

ОСНОВНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

Кафедральный собор Валенсии, Торрес-де-Серранс, Торрес-де-Куарт (es: Torres de Quart), Ллотха-де-ла-Седа (объявлен ЮНЕСКО объектом Всемирного наследия в 1996 г.) и Ciutat de les Arts I les Ciències (Город искусств). и наук), развлекательный культурно-архитектурный комплекс, спроектированный Сантьяго Калатравой и Феликсом Канделой, входит в число основных памятников. Музей изящных искусств Валенсии имеет значительную коллекцию картин с 14 по 18 века, в том числе работы Веласкеса, Эль Греко и Гойи, а также важную серию гравюр Пиранези. Institut Valencià d'Art Modern (Валенсианский институт современного искусства) предлагает как постоянные, так и сменные выставки современного искусства и фотографии.

ТУРИСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Туристическая информация Валенсия. Все офисы предлагают Туристическая карта Валенсии, а также билеты на многочисленные достопримечательности, и может помочь с бронированием ресторанов и концертов, а также с организацией автобусных, велосипедных и пешеходных экскурсий.

  • Туристическая информация Валенсия – Рейна, Пласа-де-ла-Рейна, 19 (Главный офис), +34 963 153 931, факс: +34 963 153 920, электронная почта: infoturistica@turisvalencia.es. Пн-Сб 09:00-19:00, Вс и праздничные дни 10:00-14:00; закрыто 25 декабря и 1-6 января.
  • Туристическая информация Валенсия – Аюнтамьенто, Plaça de l'Ajuntament, б/н (будка на площади у мэрии), +34 963 524 908. Пн-Сб 09:00-19:00, Вс и праздничные дни 10:00-14:00; закрыто 25 декабря и 1-6 января.
  • Туристическая информация Валенсия – Аэропорт, Планта-де-Льегадас (Зал прибытия), +34 961 530 229, факс: +34 961 598 451, электронная почта: infoturistica-aeropuerto@turisvalencia.es. март-октябрь: Пн 08:30-20:30, Сб Вс и праздничные дни 09:30-17:30; Ноябрь-февраль: Пн 08:30-20:30, Сб 09:30-17:30, Вс и праздничные дни 09:30-14:30; закрыто 25 декабря и 1-6 января.

Климат Валенсии

  • Лето – Август – вялый месяц в большинстве европейских стран, так как многие граждане находятся в отпуске. Валенсия особенно жаркая и влажная в это время года, со средней температурой 30-35°C (86-95°F) днем ​​и 20-25°C (68-77°F) ночью.
  • Осень – Сентябрь и октябрь – более загруженные месяцы, а погода позволяет посещать пляжи. В этот сезон происходят важные события.
  • Зима – Хотя температура остается теплой, загорать на пляже слишком холодно. Редкий день, достигающий примерно 20 ° C (68 ° F) в разгар этого сезона, не редкость. Уличные кафе были открыты круглый год.
  • Весна прекрасный сезон для изучения. Ежегодный «Фальяс-де-Сан-Хосе» празднует неофициальное начало весны. Кафе и закусочные открывают свои внутренние дворики, и на улицу возвращается активность.

География Валенсии

Валенсия расположена на берегу реки Турия, на восточном побережье Пиренейского полуострова и в западной части Средиземного моря, на берегу Валенсийского залива. Он был основан римлянами на речном острове в Турии, в 6.4 километрах (4 милях) от моря. Альбуфера, пресноводная лагуна и устье примерно в 11 км к югу от города, является одним из крупнейших озер Испании. Озеро было куплено у Короны Испании городским советом в 7 году за 1911 1,072,980 21,120 песет, и теперь оно составляет большую часть Природного парка Альбуфера (природный заповедник Альбуфера) с площадью поверхности 52,200 1986 га (2016 2016 акров). . Из-за его культурного, исторического и экологического значения Generalitat Valenciana объявил его природным парком в 2016 году.

Экономика Валенсии

За предыдущее десятилетие в Валенсии наблюдался значительный экономический рост, большая часть которого была обусловлена ​​​​туризмом и строительным сектором, а также развитием и расширением телекоммуникаций и транспорта. Экономика города ориентирована на оказание услуг: примерно 84 процента рабочих заняты в профессиях, связанных с обслуживанием. Тем не менее, город имеет значительную промышленную базу, в которой занято 5.5% населения. Сельскохозяйственная деятельность в муниципалитете продолжается, но в скромных масштабах: всего 1.9 процента работающего населения занято в сельском хозяйстве, а 3973 га засажены в основном фруктовыми садами и цитрусовыми рощами.

Валенсия была одним из регионов Испании, наиболее пострадавших от кризиса с момента его возникновения в 2008 году, и не смогла замедлить рост безработицы, рост государственного долга и так далее. Местное правительство осуществило серьезные сокращения бюджета.

Валенсия была 29-м самым быстрорастущим городом в Европе в 2009 году. Его влияние на торговлю, образование, развлечения, средства массовой информации, моду, науку и искусство усиливает его положение в качестве глобального города рейтинга «Гамма».

Огромный завод Ford Motor Company расположен на окраине города, в Альмусафесе.

Валенсийский столичный регион имеет ВВП в размере 52.7 миллиарда долларов и доход на душу населения в размере 28,141 2016 доллар.

PORT

Порт Валенсии является крупнейшим на западном побережье Средиземного моря, занимая первое место в Испании по контейнерным перевозкам в 2008 году и второе по общему объему перевозок, обрабатывая 20% экспорта Испании. Еда и напитки являются наиболее важным экспортным товаром. Апельсины, мебель, керамическая плитка, вентиляторы, текстиль и изделия из железа входят в число других статей экспорта. Промышленная промышленность Валенсии сосредоточена на металлургии, химической, текстильной, судостроительной и пивоваренной промышленности. Малые и средние предприятия составляют важный элемент местной экономики, а безработица была ниже, чем в среднем по Испании до нынешнего кризиса.

Порт Валенсии был капитально отремонтирован для проведения 32-го Кубка Америки в 2007 году. Он был разделен на две части, одна из которых осталась нетронутой, а другая была модифицирована для празднования Кубка Америки. Две части по-прежнему разделены стеной, которая уходит глубоко в воду, чтобы обеспечить чистую воду для команды Кубка Америки.

Интернет, Связь в Валенсии

Интернет-терминалы доступны за 2 евро в час в главном туристическом информационном центре на восточной стороне площади Пласа-де-ла-Рейна перед собором, а также в интернет-кафе на улице Калле-де-Серрахерос. 1 евро в час в китайских ресторанах на Calle de Pelayo, к западу от железнодорожного вокзала. Бесплатный Wi-Fi предоставляется в McDonald's на площади Пласа-де-ла-Рейна, а также во многих других ресторанах и кафе.

Читать Далее

Nashville

Нэшвилл — столица штата Теннесси и административный центр округа Дэвидсон в Соединенных Штатах Америки. Нэшвилл - второй по величине город Теннесси...

Mainz

НАСЕЛЕНИЕ: 204,268 13 человек ОСНОВАНИЕ: 12/1 г. до н.э. ЧАСОВОЙ ПОЯС: CET/CEST (UTC+2/+97.75) ЯЗЫК: немецкий РЕЛИГИЯ: ПЛОЩАДЬ: 2 км37.74 (50 квадратных миль) ВЫСОТА: КООРДИНАТЫ: 0°8′N 16°49,1′ E ПОЛОВОЕ СООТНОШЕНИЕ: • Мужчины: 50,9% • Женщины: 55001% ЭТНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: КОД РЕГИОНА: ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 55131–06131 ТЕЛЕВОЙ КОД: 2016,...

Юрмала

Юрмала — латвийский город, расположенный примерно в 25 км к западу от Риги. Юрмала - это туристический город протяженностью 16 км (32 миль), расположенный между...

Владивосток

Владивосток — российский город и административный центр Приморского края, расположенный на оконечности бухты Золотой Рог, недалеко от...

Испанский город

Спэниш-Таун — штаб-квартира прихода и крупный город в средневековом графстве Миддлсекс на Ямайке. С 1534 по 1872 год он служил как...

Сан-Ремо

Сан-Ремо, часто известный как Сан-Ремо, — город на северо-западе Италии на средиземноморском побережье западной Лигурии. Он был основан в Риме...

Tuesday, January 25, 2022
Valencia Travel Guide - Travel S Helper

Valencia

Read next

Valencia is the capital of the autonomous community of Valencia and the third biggest city in Spain after Madrid and Barcelona, with an administrative population of over 800,000 people. With a population of roughly 1.5 million people, its urban area stretches beyond the formal city borders. Valencia is Spain’s third most populous metropolitan area, with a population of 1.7 to 2.5 million people. Valencia is Europe’s fifth busiest container port and the Mediterranean Sea’s busiest container port. In the Globalization and World Cities Research Network, the city is rated Gamma.

Valencia was established in 138 BC as a Roman colony. The city is located on the Turia River’s banks on the east coast of the Iberian Peninsula, facing the Mediterranean Sea’s Gulf of Valencia. With roughly 169 hectares, Valencia’s historic center is one of the biggest in Spain; this wealth of historical structures, scenery, and cultural attractions makes Valencia one of the country’s most popular tourist destinations.

Valencia is part of an industrial zone on the Costa del Azahar (Orange Blossom Coast). The Falles is Valencia’s major festival. Paella, a typical Spanish dish, developed in Valencia.

Valencia – Info Card

POPULATION :• City 809,267
• Urban 1,561,000
• Metro 1,705,742 to 2,516,818
FOUNDED :  138 BC
TIME ZONE :• Time zone CET (GMT +1)
• Summer (DST) CEST (GMT +2) (UTC)
LANGUAGE : 
RELIGION : 
AREA : 134.65 km2 (51.99 sq mi)
ELEVATION : 15 m (49 ft)
COORDINATES : 39°28′N 0°23′W
SEX RATIO : Male: 49.5%
 Female: 50.5%
ETHNIC : 
AREA CODE : 96
POSTAL CODE : 46000-46080
DIALING CODE : +34 96
WEBSITE :  http://www.valencia.es

Tourism in Valencia

Valencia, the capital of the Valencian Autonomous Community of Spain, is a fascinating historic city that is well worth a visit. It is the third most important and populous city in Spain, and the 15th in the European Union, with 810,064 residents in the city proper and 1,832,270 in the Metropolitan Area (INE 2008). It is located on the Mediterranean Sea about four hours south of Barcelona and three hours east of Madrid. Valencia is well-known for its Fallas Festival in March, for being the origin of paella, for hosting the “2007 & 2010 America’s Cup,” and for the huge architectural project The City of Arts and Sciences by Santiago Calatrava.

The river Turia formerly passed through the city center, but it was rerouted and replaced with a lovely park. On a beautiful day, this is a great area to spend whatever spare time you have in the city.

Valencia hosted the America’s Cup in 2007 and 2010. This, together with the creation of the “City of Arts and Science” by famous architect and Valencian Santiago Calatrava, has transformed Valencia into a city in transition. Massive building and renovation over the past ten years have transformed a once-underappreciated middle city into a meatier and more fascinating destination.

Despite its location on the Mediterranean Sea, people used to remark that “Valencia has always lived with its back to the sea,” implying that the city’s essence and center are not necessarily merged with its beach. The beach is not especially near to the city center or the most popular areas. However, the development of the city esplanade in the 1980s, as well as the marina and the reintroduction of the tram to the marine districts, have helped to soften this position.

Valencia was built by the Romans and ruled by the Moors from the eighth to the thirteenth centuries (with a short interruption by El Cid). Moors who had converted to Catholicism were exiled from the city in 1609. During the 1930s Spanish civil war, Valencia served as the capital of the Republic, which was finally defeated by Franco’s army.

MAIN SIGHTS

Valencia Cathedral, the Torres de Serrans, the Torres de Quart (es:Torres de Quart), the Llotja de la Seda (declared a World Heritage Site by UNESCO in 1996), and the Ciutat de les Arts I les Ciències (City of Arts and Sciences), an entertainment-based cultural and architectural complex designed by Santiago Calatrava and Félix Candela, are among the major monuments. The Museu de Belles Arts de València has a substantial collection of paintings ranging from the 14th to the 18th century, including works by Velázquez, El Greco, and Goya, as well as an important series of engravings by Piranesi. The Institut Valencià d’Art Modern (Valencian Institute of Modern Art) features both permanent and changing exhibitions of contemporary art and photography.

TOURIST INFO

Tourist Info Valencia. All offices offer the Valencia Tourist Card, as well as tickets to numerous sites, and can assist with restaurant and concert bookings, as well as arranging bus, cycling, and walking excursions.

  • Tourist Info Valencia – Reina, Plaça de la Reina, 19 (Main Office), +34 963 153 931, fax: +34 963 153 920, e-mail:[email protected] M-Sa 09:00-19:00, Su and holidays 10:00-14:00; closed 25 Dec and 1-6 Jan. 
  • Tourist Info Valencia – Ayuntamiento, Plaça de l’Ajuntament, s/n (booth in the plaza by city hall),  +34 963 524 908. M-Sa 09:00-19:00, Su and holidays 10:00-14:00; closed 25 Dec and 1-6 Jan.  
  • Tourist Info Valencia – Airport, Planta de Llegadas (Arrivals Hall),  +34 961 530 229, fax: +34 961 598 451, e-mail:[email protected] Mar-Oct: M-F 08:30-20:30, Sa Su and holidays 09:30-17:30; Nov-Feb: M-F 08:30-20:30, Sa 09:30-17:30, Su and holidays 09:30-14:30; closed 25 Dec and 1-6 Jan. 

Climate of Valencia

Summer – August is a sluggish month in most European nations since many citizens are on vacation. Valencia is particularly hot and humid at this time of year, with temperatures averaging 30-35°C (86—95°F) during the day and 20-25°C (68—77°F) at night.

Fall – September and October are busier months, and the weather allows for beach visits. During this season, significant occurrences occur.

Winter – Although temperatures remain warm, it is too chilly to tan at the beach. The rare day reaching approximately 20°C (68°F) in the midst of this season is not uncommon. Sidewalk cafés used to be open all year.

Spring is a beautiful season to explore. The yearly “Fallas de San José” celebrate the unofficial start of spring. Cafes and eateries open their patios, and activity returns to the street.

Geography of Valencia

Valencia is situated on the Turia River’s banks, on the eastern coast of the Iberian Peninsula and in the western section of the Mediterranean Sea, fronting the Gulf of Valencia. It was founded by the Romans on a river island in the Turia, 6.4 kilometers (4 miles) from the sea. The Albufera, a freshwater lagoon and estuary approximately 11 kilometers (7 miles) south of the city, is one of Spain’s biggest lakes. The lake was purchased from the Crown of Spain by the City Council in 1911 for 1,072,980 pesetas, and it now constitutes the majority of the Parc Natural de l’Albufera (Albufera Nature Reserve), with a surface area of 21,120 hectares (52,200 acres). Because of its cultural, historical, and ecological significance, the Generalitat Valenciana designated it a natural park in 1986.

Economy of Valencia

Valencia has had substantial economic growth over the previous decade, most of which has been driven by tourism and the building sector, as well as the development and extension of telecommunications and transportation. The city’s economy is service-oriented, with roughly 84 percent of workers engaged in service-related professions. Nonetheless, the city has a significant industrial basis, with 5.5 percent of the population engaged in this sector. Agricultural activities continue in the municipality, but on a modest scale, with just 1.9 percent of the working population engaged in agriculture and 3973 hectares planted mostly in orchards and citrus groves.

Valencia has been one of the Spanish areas most impacted by the crisis from its inception in 2008, and has been unable to slow down an increasing unemployment rate, mounting government debt, and so on. The local government has implemented severe budget cutbacks.

Valencia was the 29th fastest growing city in Europe in 2009. Its impact in trade, education, entertainment, media, fashion, science, and the arts adds to its standing as a “Gamma”-rank global city.

The Ford Motor Company’s huge facility is located on the city’s outskirts, at Almussafes.

The Valencia metropolitan region has a GDP of $52.7 billion and a per capita income of $28,141.

PORT

Valencia’s port is the largest on the Mediterranean’s western coast, ranking first in Spain in container traffic in 2008 and second in overall traffic, handling 20% of Spain’s exports. Food and drinks are the most important exports. Oranges, furniture, ceramic tiles, fans, textiles, and iron goods are among the other exports. Valencia’s industrial industry is centered on metallurgy, chemicals, textiles, shipbuilding, and brewing. Small and medium-sized enterprises form an important element of the local economy, and unemployment was lower than the Spanish average prior to the present crisis.

Valencia’s port received major renovations in order to host the 32nd America’s Cup in 2007. It was separated into two sections, one of which remained untouched while the other was modified for the America’s Cup celebrations. The two parts are still separated by a wall that extends deep into the water to provide pure water for the America’s Cup side.

Internet, Communication in Valencia

Internet terminals are available for 2 Euros per hour at the main tourist information on the east side of the Plaza de la Reina in front of the cathedral, as well as at the cyber café on the Calle de Cerrajeros. 1 Euro per hour at Chinese restaurants on Calle de Pelayo, west of the railway station. Free WiFi is available at McDonald’s in Plaza de la Reina, as well as many other restaurants and cafés.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular