Пятница, июнь 21, 2024
Путеводитель по Сьерра-Неваде - Travel S Helper

Сьерра-Невада

Путеводитель

Сьерра-Невада (по-испански «снежный горный хребет») — горный массив в Андалусии, Испания, включающий провинции Гранада, Малага и Альмерия. Сьерра-Невада — самый высокогорный и заснеженный горнолыжный курорт Испании. Горнолыжный регион может похвастаться самой большой концентрацией вершин высотой более 3000 метров в стране, что делает его идеальным для катания на лыжах в начале и конце сезона. База курорта расположена на высоте 2100 метров, а вершинная станция — на высоте 3300 метров. Здесь около 120 трасс различной сложности общей протяженностью 106 километров.

Он хорошо известен своими исключительными удобствами и фантастической окружающей средой, с трассами над линией леса и небольшими тропами для новичков. Кроме того, для специалистов есть отличные альтернативы внетрассовому катанию. Сьерра-Невада является известным туристическим направлением, потому что ее высокие вершины позволяют кататься на лыжах на одном из самых южных горнолыжных курортов Европы, в регионе, известном своими умеренными температурами и обильным солнечным светом. На его склонах находится город Гранада, а также Альмерия и Малага. Национальный парк Сьерра-Невада охватывает часть ареала. Этот район также был определен как биосферный заповедник.

На высоте 2,800 метров на северных склонах горы (9,200 футов) расположены обсерватория Сьерра-Невада и радиотелескоп IRAM. Велета, Лагуна-де-лас-Йегуас, Боррегилес, Лома-Длар, Парадор-и-Ро — шесть горнолыжных зон на курорте. Есть 30 подъемников и 103 трассы (2 гондолы, 15 кресельных, 5 наземных и 8 волшебных ковров) (16 зеленых, 35 синих, 43 красных, 9 черных). Общая площадь катания составляет 94.8 км. Подъемник имеет пропускную способность 49545 лыжников в час. Мирло Бланко, снежный парк и зона развлечений, также доступны в Сьерра-Неваде. С декабря по апрель действует горнолыжный сезон.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Сьерра-Невада | Введение

Информационная карта Сьерра-Невады

Курортная высота 2100m
Самый высокий лифт 3300m
Всего трасс 106km
Самая длинная пробежка 6km
Направления склонов НОВЫЙ
Емкость в гору 48176
Всего лифтов 22
Гондолы / канатные дороги 2
Кресельные подъемники 15
Подъемники 1
Снежные парки 1

Катание на лыжах в Сьерра-Неваде

Вокруг курорта имеется потрясающий выбор маршрутов для всех уровней подготовки, начиная от секции для начинающих и заканчивая трассами, требующими обширного опыта. Начинающие будут довольны ухоженными зелеными и синими цветами, предлагаемыми в Сьерра-Неваде, хотя курорт, пожалуй, лучше всего подходит для среднего уровня. Длинные красные трассы (самая длинная - 6.5 км и спускается с вершины горы Велета на высоте 3398 метров до города на высоте 2,150 метров. Для продвинутых лыжников будут различные препятствия, в том числе этап Кубка мира по скоростному спуску среди мужчин.

Кроме того, в этом районе есть три лыжные школы, которые идеально подходят для тех, кто хочет научиться этому виду спорта, но не знает, с чего начать. Регион Monachii рекомендуется для тех, кто хочет улучшить свои нынешние способности, в то время как профессионалы могут подумать о том, чтобы сразиться с Valeta II вплоть до Borreguiles.

Состояние снега в Сьерра-Неваде

Лыжный сезон здесь длится с декабря по апрель, и условия впечатляют, а трассы в этом районе ухожены. Не забудьте взять с собой лосьон для загара, так как это самый солнечный курорт Европы. И не беспокойтесь о влиянии солнца на состояние снега; Сьерра-Невада практически полностью покрыта сложной системой искусственного оснежения.

Климат в Сьерра-Неваде

В Сьерра-Неваде климат от средиземноморского до субарктического (Dsc) из-за большой высоты над уровнем моря и небольшого количества летних осадков, согласно классификации климата Кеппена. При типичных температурах около 10 ° C (50 ° F) в период с июня по сентябрь, чтобы избежать субарктической классификации, климат на несколько более низкой высоте является континентальным высокогорным климатом. На несколько более низкой высоте, чем эта классификационная область, где февраль означает среднюю температуру выше 3 ° C (27 ° F), он попадает в обычную средиземноморскую классификацию прохладного лета, переходя к разновидности жаркого лета в окружающих низменных районах. В результате климат Сьерра-Невады представляет собой охлажденную высокогорную версию обычного средиземноморского климата. Летние и зимние дневные температуры примерно на 12 ° C ниже, чем в Гранаде, при этом колебания значительно выше весной, поскольку Сьерра-Невада дольше прогревается в течение короткого лета. В мае дневные максимумы в Сьерра-Неваде составляют примерно 4 ° C (39 ° F), в среднем 24 ° C (75 ° F) в Гранаде. Годовая температура 3.9 ° C (39.0 ° F) намного ниже, чем в Гранаде (15.7 ° C (60.3 ° F) и прибрежной Малаге (18.5 ° C (65.3 ° F).

Апре-ски, рестораны и другие мероприятия в Сьерра-Неваде

Вдали от склонов есть чем заняться, включая сауны, тренажерный зал, катание на снегоходах, санях и множество магазинов. Апре-ски — это яркое и традиционное испанское, что означает вечеринки до утра, и есть множество пабов и клубов на выбор.

Посетители, посещающие Сьерра-Неваду, могут выбрать один из множества замечательных баров, включая выдающиеся клубные вечера, такие как Crescendo, Vaya и Chimenea.

Кроме того, гости могут заняться различными зимними видами спорта, такими как творческое катание на лыжах, походы и катание на лыжах для приключений, с большим количеством невероятного оборудования, которое можно взять напрокат. Кроме того, если вы приедете в будние дни, вы можете встретить гораздо меньше людей, чем в выходные дни.

Гранада, расположенная у подножия гор Сьерра-Невада, находится всего в 30 минутах езды от отеля. Виды простираются до средиземноморских пляжей на юге и равнин на северо-востоке. Вы даже можете совместить лыжный отдых в Сьерра-Неваде с пляжным отдыхом! Коста-дель-Соль находится в двух часах езды от курорта.

Читать Далее

Швейцарии

Швейцария — федеративная республика в Европе, официально известная как Швейцарская Конфедерация. Он разделен на 26 кантонов со штаб-квартирой федеральной власти...

Гигант

Самый высокий и наиболее посещаемый горный массив в Чешской Республике – Крконоше (Великогорные горы). Они проходят вдоль границы с...

Шри-Ланка

Шри-Ланка, формально Демократическая Социалистическая Республика Шри-Ланка (ранее Цейлон), является островным государством в Южной Азии недалеко от юго-востока Индии. На Шри-Ланке есть...

Улцинь

Он был создан в 5 веке до нашей эры и является одним из самых ранних поселений на Адриатическом побережье. был завоеван римлянами...

Джокьякарта

Джокьякарта — город на острове Ява в Индонезии, административный центр особого региона Джокьякарта. Он известен как центр образования (Кота...

Йемен

Йемен, официально известный как Йеменская Республика, является арабской страной в Западной Азии, которая занимает самую южную оконечность Аравийского полуострова, Южную Аравию....

Ледник Хинтертукс

Посетители быстро увидят белую мечту, возвышающуюся над ними в конце долины Таксер – ледник Хинтертукс, место, где можно кататься на склонах круглый год.

Saturday, March 2, 2024
Sierra Nevada Travel Guide - Travel S Helper

Sierra Nevada

travel guide

The Sierra Nevada (Spanish for “snowy mountain range”) is a mountain range in Andalucia, Spain, that includes the provinces of Granada, Málaga, and Almeria. Sierra Nevada is the highest and most snow-sure ski resort in Spain. The ski region boasts the largest concentration of peaks over 3000 meters in the nation, making it ideal for early and late season skiing. The resort’s base is located at 2100 meters, while the summit station is located at 3300 meters. There are around 120 pistes of varied difficulty, totaling 106 kilometres.

It is well-known for its exceptional facilities and fantastic environment, with runs above the forest line and small novice trails. In addition, there are some great off-piste alternatives for specialists. Sierra Nevada is a famous tourist destination because its high peaks allow skiing at one of Europe’s most southerly ski resorts, in a region recognized for its mild temperatures and ample sunlight. Its slopes are home to the city of Granada, as well as Almeria and Málaga. The Sierra Nevada National Park encompasses a portion of the range. The area has also been designated as a biosphere reserve.

At a height of 2,800 meters, the Sierra Nevada Observatory and the IRAM radiotelescope are situated on the mountain’s northern slopes (9,200 ft). Veleta, Laguna de las Yeguas, Borreguiles, Loma Dlar, Parador y Ro are the six ski areas in the resort. There are 30 lifts and 103 pistes (2 Gondolas, 15 Chairlifts, 5 Surface Lifts, and 8 Magic Carpets) (16 green, 35 blue, 43 red, 9 black). The total ski area is 94.8 km. The lift has a capacity of 49545 skiers per hour. Mirlo Blanco, a Snow park and Activity Area, is also available in Sierra Nevada. From December through April, the ski season is in effect.

Flights & Hotels
search and compare

We compare room prices from 120 different hotel booking services (including Booking.com, Agoda, Hotel.com and others), enabling you to pick the most affordable offers that are not even listed on each service separately.

100% Best Price

The price for one and the same room can differ depending on the website you are using. Price comparison enables finding the best offer. Also, sometimes the same room can have a different availability status in another system.

No charge & No Fees

We don’t charge any commissions or extra fees from our customers and we cooperate only with proven and reliable companies.

Ratings and Reviews

We use TrustYou™, the smart semantic analysis system, to gather reviews from many booking services (including Booking.com, Agoda, Hotel.com and others), and calculate ratings based on all the reviews available online.

Discounts and Offers

We search for destinations through a large booking services database. This way we find the best discounts and offer them to you.

Sierra Nevada | Introduction

Sierra Nevada info card

Resort Altitude 2100m
Highest Lift 3300m
Total Piste 106km
Longest Run 6km
Directions of Slopes NE, W
Uphill Capacity 48176
Total Lifts 22
Gondolas/Cable cars 2
Chairlifts 15
Drag Lifts 1
Snow Parks 1

Skiing in Sierra Nevada

There is a terrific selection of routes accessible around the resort to accommodate all levels of ability, ranging from a beginners’ section to runs that demand extensive expertise. Beginners will be happy with the well-kept greens and blues on offer at Sierra Nevada, although the resort is perhaps best suited for intermediates. The long reds (the longest is 6.5 kilometers long and flows from the peak of Veleta mountain at 3398 meters down to the town at 2,150 meters. There will be various obstacles for advanced skiers, including a men’s downhill world cup run.

In addition, the area has three ski schools, which are ideal for individuals who wish to learn the sport but are unsure where to begin. The Monachii region is advised for those wishing to enhance their present abilities, while professionals can contemplate taking on the Valeta II down to Borreguiles.

Snow conditions in Sierra Nevada

The ski season here runs from December to April, and the conditions are spectacular, with well-groomed routes across the area. Remember to pack your suntan lotion, since this is Europe’s sunniest resort. And don’t be concerned about the sun effecting the snow conditions; Sierra Nevada is virtually totally covered by a sophisticated artificial snow-making system.

Climate in Sierra Nevada

Sierra Nevada has a Mediterranean to subarctic climate (Dsc) owing to its high elevation and little summer precipitation, according to the Köppen climate classification. With typical temperatures around 10 °C (50 °F) between June and September to avoid subarctic categorization, the climate at a somewhat lower elevation is continental highland climate. At a slightly lower elevation than that classification area, where February means average temperatures above 3 °C (27 °F), it falls into the normal cool-summer Mediterranean classification, transitioning to the hot-summer variety in surrounding lowland areas. As a result, the Sierra Nevada climate is a highland cooled-down version of a conventional Mediterranean climate. Summer and winter daytime temperatures are around 12° C lower than in Granada, with variances considerably higher in spring as the Sierra Nevada takes longer to warm up for the brief summers. In May, daily highs in Sierra Nevada are approximately 4 °C (39 °F), with an average of 24 °C (75 °F) in Granada. The annual temperature of 3.9 °C (39.0 °F) is much lower than that of Granada (15.7 °C (60.3 °F) and coastal Málaga (18.5 °C (65.3 °F).

Apres ski, restaurants and other activities in Sierra Nevada

There’s much to do away from the slopes, including saunas, a gym, snowmobile, sleigh rides, and lots of shopping. Après-ski is vibrant and traditional Spanish, which means partying into the early hours, and there are plenty of pubs and clubs to choose from.

Visitors visiting Sierra Nevada may pick from a variety of wonderful bars, including outstanding club nights such as Crescendo, Vaya, and Chimenea.

Furthermore, guests may enjoy a variety of snowsports, such as creative skiing, hiking, and adventure skiing, with lots of incredible equipment available for rent. Additionally, if you come during the week, you may encounter much fewer people than on weekends.

Granada, at the foot of the Sierra Nevada Mountains, is just a 30-minute drive away. The views extend all the way to the Mediterranean beaches in the south and the plains in the northeast. You may even combine a ski vacation in Sierra Nevada with a beach vacation! The Costa del Sol is two hours’ drive from the resort.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Read Next

Lille

Lille is a medium-sized city in northern France’s Nord-Pas de Calais area with a sizable student population. This city has a strong industrial history,...

Santa Ana

Santa Ana, El Salvador’s second biggest city, lies 64 kilometers northwest of San Salvador, the country’s capital. Santa Ana has a population of over...

Eritrea

Eritrea is a nation in the Horn of Africa. Its official name is the State of Eritrea. It is bounded on the west by...

Aomori

Aomori is the capital city of Aomori Prefecture in northern Japan’s Thoku region. The city has an estimated population of 288,029 people in September...

Abidjan

Abidjan is the Ivory Coast’s economic center and the continent’s most populated French-speaking metropolis. According to the 2014 Ivory Coast census, Abidjan has a...

Mumbai

Mumbai (officially known as Bombay until 1995) is the capital city of the Indian state of Maharashtra. With an estimated city population of 18.4...

Hintertux Glacier

Visitors will quickly see a white dream rising huge above them at the end of the Tuxer Valley – the Hintertux Glacier, a site that offers pleasure on the slopes all year.