Пятница, Май 24, 2024
Путеводитель по Будве - Travel S Helper

Будва

Путеводитель

Будва – черногорский морской курорт. Поскольку это самое оживленное и популярное туристическое направление в Черногории с пляжами и бурной ночной жизнью, его часто называют «черногорским Майами».

Будва находится в средней части черногорского побережья, известной как «Будванская Ривьера». Он вырос вокруг небольшого полуострова, на котором расположен древний город. С историческим городом, ресторанами и ночными клубами, а также пляжами, в основном состоящими из крошечной гальки, это, безусловно, самое посещаемое место в Черногории, привлекающее в основном местных, русских, сербских и других посетителей из Восточной Европы. Он служит центром для массовых туристов, а роскошные курорты, такие как Свети-Стефан и Милоер, находятся поблизости.

В Будве до 35 пляжей, большинство из которых каменистые с небольшим количеством песка (8 пляжей отмечены голубыми флагами).

Дневная и ночная жизнь, особенно летом, дает возможность насладиться театральными постановками и концертами, музыкальными мероприятиями и развлекательными мероприятиями.

Многие ночные клубы используют танцоров гоу-гоу для привлечения клиентов, и семьи могут быть обеспокоены открытой демонстрацией почти обнаженных женщин на улице. Все действие происходит в основном на одной улице, главной набережной.

Будва, похоже, переживает незапланированное, безудержное расширение: возвышающиеся неприглядные жилые комплексы и отели вырастают везде, где есть свободное пространство, в том числе, к сожалению, прямо на пляже.

Будва может разочаровать некоторых посетителей из-за переполненных пляжей со стульями, зонтиками и громкой музыкой в ​​определенных местах. Цены на питание и проживание также намного выше, чем в менее популярных местах.

Древний город находится рядом с пристанью, где богатые пришвартовывают свои роскошные лодки. Старый город скромный, но красивый, с ресторанами и магазинами, предлагающими дорогие предметы роскоши.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Будва | Введение

Туризм в Будве

Экономика Будвы в основном связана с туризмом. Это крупный туристический курорт на востоке Адриатики и, безусловно, самый популярный в Черногории. В 668,931 году в Будве было 4,468,913 2013 туристическое посещение и 44.8 47.5 2016 ночевок, что составляет 2016% туристических посещений Черногории и 2016% ночевок.

Хотя Будва примечательна своей долгой историей и прекрасно сохранившимся Старым городом, она не получила широкого признания как туристическое или культурное направление туризма. Будва, в отличие от Котора или Дубровника, производит впечатление оживленного морского курорта с оживленной и энергичной атмосферой и активной ночной жизнью.

ПЛЯЖИ

Будванская ривьера имеет одни из самых красивых пляжей на юге Адриатики, а также самую приятную температуру в Черногории. Пляж Могрен, приютившийся за скалами Спасского холма, между мысом Могрен и отелем Авала, несомненно, является самым узнаваемым и живописным из городских пляжей Будвы. Пляж изолирован от города склонами Спасского холма, спускающимися к морю, и до него можно добраться только по узкой дороге длиной 250 м вдоль скал. Другие городские пляжи включают скромные пляжи Ричардова глава («Голова Ричарда») и Пизана, расположенные недалеко от Старого города, а также 1.6-километровый (1.0 мили) Словенский пляж (Славянский пляж), который покрывает большую часть берег города.

Однако основная часть пляжей Будванской ривьеры находится за пределами муниципальной черты. Пляж Яз — длинный и широкий пляж к западу от Будвы, известный местом проведения концертов и фестивалей, а также палаточным лагерем. Бечичи – курортный городок, расположенный к юго-востоку от города, отделенный от Будвы полуостровом Завала.

Дальше на юг различные крошечные пляжи и деревни составляют более престижную и частную Будванскую Ривьеру. Это особенно верно для знаменитого города Свети-Стефан, а также для нескольких меньших поселений Паштровичи в окрестностях, которые изначально были неприметными рыбацкими деревнями. Район вокруг Свети-Стефана и Пржно, включая курорт Милочер с его парком и тихими пляжами, считается самым уединенным на черногорском побережье.

Поселок Петровац и неосвоенное месторождение Булярица расположены на крайнем юге муниципалитета Будвы.

Остров Свети Никола расположен в 1 км через бухту Будвы от Старого города. Это в основном неосвоенный остров с потрясающими пляжами. Это популярное место для экскурсий среди людей, посещающих Будву, так как она хорошо связана с материком водным автобусом.

ЖИЗНЬ

Будва известна как столица ночной жизни Восточной Адриатики. Первый ночной клуб в Будве появился в 1980-х годах как танцевальный клуб при отеле. Но к 1990-м годам клубная сцена росла как гриб. На побережье Будвы открыты многочисленные клубы под открытым небом. Эта тенденция сохранялась до 2000-х годов, когда в старом городе и его набережной доминировали многочисленные бары, пабы и рестораны, а на клубной сцене доминировали два крупных клуба, Top Hill и Trocadero.

ДРУГИЕ

В Будве находится Адриатическая ярмарка (Jadranski sajam), единственная специализированная выставка в Черногории. В течение года здесь проводится ряд торговых ярмарок, в том числе единственная в Черногории автомобильная выставка, которая проводится каждую осень.

Будва также известна азартным туризмом, так как несколько отелей имеют связанные казино. Отель и казино Maestral в Пржно особенно популярны среди иностранных игроков, хотя другие крупные отели также привлекают европейских игроков. Казино с одноименным названием в вымышленном черногорском отеле Splendide фигурирует в фильме о Джеймсе Бонде 2006 года « Казино Рояль» , что повысило популярность Будвы как места для азартных игр.

Будва Марина, расположенная к северу от городских стен Старого города, укрепляет репутацию Будвы как морского туристического направления. Летом роскошные лодки доминируют на пристанях, затмевая крошечные рыбацкие суда, принадлежащие местным жителям. Марина Будвы раньше регулярно проводила лодочные мероприятия, но в последние годы она уступила место более крупному и богатому Порто Монтенегро. В мае 2008 года в Будве состоялся Гран-при чемпионата мира по водно-моторному спорту класса 1.

Климат Будвы

В Будве типичный средиземноморский климат с теплым летом, умеренной зимой и 230 солнечными днями в году. Характер осадков в Будве типичен для Средиземноморья, с более влажной зимой и более сухим летом. Летние дневные максимумы колеблются от 24 до 32 градусов по Цельсию (от 75 до 90 градусов по Фаренгейту), а зимние дневные максимумы колеблются от 8 до 14 градусов по Цельсию (от 46 до 57 градусов по Фаренгейту). Средняя летняя температура составляет 25 градусов по Цельсию (77.0 градусов по Фаренгейту), а средняя зимняя температура составляет 9.3 градуса по Цельсию (48.7 градусов по Фаренгейту). Летом температура воды может достигать 25 ° C (77.0 ° F), а осенью - от 17 ° C (63 ° F) до 20 ° C (68 ° F).

Интернет, Связь в Будве

Не беспокойтесь о том, что вы не сможете подключиться, потому что весь Старый Град покрыт бесплатным муниципальным Wi-Fi, который работает очень хорошо. Вы также можете получить бесплатный Wi-Fi в районе Марины.

Всегда будьте осторожны при вводе важной информации (банковская информация, пароли электронной почты) через общедоступный Wi-Fi, поскольку вы никогда не знаете, кто находится на другом конце соединения. Частная VPN — это безопасный подход к защите ваших данных.

Читать Далее

Швейцарии

Швейцария — федеративная республика в Европе, официально известная как Швейцарская Конфедерация. Он разделен на 26 кантонов со штаб-квартирой федеральной власти...

Ломбок

Ломбок — остров в индонезийском регионе Западная Нуса-Тенгара. Он входит в группу Малых Зондских островов, разделенных проливом Ломбок...

Одесса

Одесса — международный город Украины, крупный морской порт и транспортный узел, расположенный на северо-западном побережье Черного моря. Одесса одновременно...

Морони

Союз Коморских Островов — суверенная островная республика в Индийском океане с Морони в качестве главного города, федеральной столицы и резиденции...

Бока-Чика

Бока-Чика расположен на побережье Карибского моря в Доминиканской Республике. Это в 30 километрах от Санто-Доминго, столицы. Это...

Боливии

Боливия — не имеющая выхода к морю страна в западно-центральной части Южной Америки, официально известная как Многонациональное Государство Боливия. Бразилия граничит с ним на севере и...

Friday, January 21, 2022
Budva Travel Guide - Travel S Helper

Budva

Read next

Budva is a Montenegrin seaside tourist resort. Because it is the most busy and popular tourist destination in Montenegro, boasting beaches and a bustling nightlife, it is frequently referred to as “Montenegrin Miami.”

Budva is on the middle portion of the Montenegrin shore, known as “Budvanska Rivijera.” It grew up around a little peninsula on which the ancient town is located. With a historic town, restaurants and nightclubs, and beaches largely made up of tiny pebbles, it is by far the most frequented location in Montenegro, drawing mostly domestic, Russian, Serbian, and other Eastern European visitors. It serves as a hub for mass tourists, while luxury resorts like as Sveti Stefan and Miloer are nearby.

Budva has up to 35 beaches, most of which are rock with a little sand (8 beaches are marked with blue flags).

The day and nightlife, especially during the summer, provides an opportunity to enjoy theatrical plays and concerts, music events, and entertainment activities.

Many nightclubs use go-go dancers to attract customers, and families may be disturbed by the open exhibition of almost nude females on the street. All the action takes place mostly on one street, the main promenade.

Budva looks to be experiencing unplanned, unrestrained expansion, with towering unsightly apartment complexes and hotels sprouting up everywhere there is free space, which, sadly, includes straight on the beach.

Budva may be disappointing and tacky to some visitors due to overcrowded beaches with chairs, umbrellas, and loud music in certain spots. Prices for meals and lodging are also much higher than in less popular locations.

The ancient town lies next to the marina, where the rich berth their luxury boats. The old town is modest but lovely, with restaurants and stores offering high-priced luxury products.

Tourism in Budva

Budva’s economy is mostly driven by tourism. It is a major tourist resort on the eastern Adriatic and by far the most popular in Montenegro. Budva had 668,931 tourist visits and 4,468,913 overnight stays in 2013, accounting for 44.8% of Montenegro’s tourist visits and 47.5% of its overnight stays.

Although Budva is noteworthy for its lengthy history and beautifully-preserved Old Town, it is not widely recognized as a tourist or cultural tourism destination. Budva, unlike Kotor or Dubrovnik, has the impression of a busy beach resort with a lively and energetic environment and an active nightlife.

BEACHES

The Budva Riviera has some of the most beautiful beaches in the south Adriatic, as well as the most agreeable temperature in Montenegro. Mogren beach, nestled behind the cliffs of the Spas hill, between cape Mogren and the Avala hotel, is undoubtedly the most recognized and most picturesque of the Budva city beaches. The beach is isolated from the city by the Spas hill slopes that drop to the sea, and it can only be reached via a 250m long narrow road along the cliffs. Other city beaches include the modest Ričardova glava (“Richard’s Head”) and Pizana beaches, which are located near the Old Town, as well as the 1.6 km (1.0 mi) long Slovenska plaža (Slav beach), which covers the majority of the city’s shore.

However, the bulk of Budva Riviera’s beaches are located outside of the municipal limits. Jaz Beach is a long and wide beach west of Budva, with a famous concert and festival site as well as a campground. Bečići is a vacation town located south-east of the city, separated from Budva by the Zavala peninsula.

Further south, various tiny beaches and villages make up the more upscale and private Budva Riviera. This is notably true for the famed town of Sveti Stefan, but also for several lesser Paštrovići communities in the vicinity, which were originally inconspicuous fishing villages. The region around Sveti Stefan and Pržno, including the Miločer resort with its park and quiet beaches, is regarded as the most private on the Montenegrin coast.

The settlement of Petrovac and the undeveloped Buljarica field are located in the extreme south of the municipality of Budva.

Sveti Nikola Island is situated 1 kilometer (0.6 miles) across the Budva harbor from Old Town. It is a mostly undeveloped island with some stunning beaches. It is a popular excursion location for people visiting Budva since it is well linked to the mainland by water bus.

NIGHTLIFE

Budva is locally known as the nightlife capital of the East Adriatic Sea. The first nightclub in Budva appeared in the 1980s as a dance club attached to a hotel. But by the 1990s, the club scene had grown like a mushroom. Numerous outdoor clubs are open along the coast of Budva. This trend continued until the 2000s, with numerous bars, pubs and restaurants in the old town and its promenade, with two major clubs, Top Hill and Trocadero, dominating the club scene.

OTHER

Budva is home to the Adriatic Fair (Jadranski sajam), Montenegro’s sole specialist exposition location. It hosts a number of trade fairs throughout the year, including Montenegro’s only car show, which is held each fall.

Budva is also renowned for gambling tourism, since several hotels have associated casinos. The Maestral hotel and casino in Pržno are especially popular with foreign gamblers, although other major hotels have also drawn European players. The namesake casino at the fictitious Montenegrin Hotel Splendide is featured in the 2006 James Bond film Casino Royale, raising Budva’s popularity as a gambling destination.

Budva Marina, located north of the Old Town city walls, adds to Budva’s reputation as a maritime tourist destination. During the summer, luxury boats dominate marina spaces, overshadowing tiny fishing vessels owned by locals. Budva marina used to hold boat events on a regular basis, but in recent years it has lost ground to the bigger and more affluent Porto Montenegro. In May 2008, Budva hosted the Class 1 World Powerboat Championship Grand Prix.

Climate of Budva

Budva has a typical Mediterranean climate, with warm summers, moderate winters and 230 days of sunshine each year. Budva’s rainfall pattern is typical of the Mediterranean, with wetter winters and dryer summers. Summer daytime highs ranges from 24 to 32 degrees Celsius (75 to 90 degrees Fahrenheit), while winter daytime highs range from 8 to 14 degrees Celsius (46 to 57 degrees Fahrenheit). The average summer temperature is 25 degrees Celsius (77.0 degrees Fahrenheit), while the average winter temperature is 9.3 degrees Celsius (48.7 degrees Fahrenheit). In the summer, the water temperature may reach 25 °C (77.0 °F), while in the fall, it stays between 17 °C (63 °F) and 20 °C (68 °F).

Internet, Comunication in Budva

Don’t be concerned about not being able to connect Because the whole Stari Grad is covered with free municipal Wi-Fi that works pretty well. You may also get free Wi-Fi in the Marina area.

Always be careful while inputting critical information (banking information, email passwords) over public Wi-Fi since you never know who is on the other end of the connection. A private VPN is a secure approach to safeguard your data.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular