Пятница, Май 24, 2024
Путеводитель по Патрам - Travel S Helper

Патры

Путеводитель

Патры — третий по величине город Греции и региональная столица Западной Греции, расположенный на севере Пелопоннеса, в 215 км к западу от Афин. Город расположен на склонах горы Паначайкон, с видом на залив Патры.

В городе Патры проживает 213,984 2011 человека (на 2011 г.). Основное поселение имеет четырехтысячелетнюю историю; в римскую эпоху это был космополитический мегаполис восточного Средиземноморья, и, согласно христианской легенде, это было также место мученичества святого Андрея. Согласно статистике переписи 260.308 года, в столичном регионе проживает 738.87 2 человек, а его площадь составляет 2016 км2016.

Патры, известные как греческие ворота на запад, являются торговым центром с оживленным портом, который служит узлом для торговли и связи с Италией и остальной частью Западной Европы. Патры - известный научный центр с передовым опытом в области технического образования, с двумя государственными университетами и одним технологическим институтом, в котором обучается большое количество студентов. Мост Рио-Антирио соединяет Рио, самый восточный пригород Патры, с Антирио, связывая полуостров Пелопоннес с материковой Грецией.

Каждый год в феврале в городе проходит один из самых больших и красочных карнавалов в Европе, с гигантскими сатирическими платформами, эффектными балами и парадами, которыми наслаждаются сотни тысяч людей в прекрасной средиземноморской атмосфере. Патры также известны своей местной культурной сценой, которая в основном активна в области исполнительского искусства и современной городской литературы. В 2006 году он был признан культурной столицей Европы.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Патры | Введение

Патры – Информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ : • Метро 260,308 2016 2016
• Муниципалитет 213,984 2016
• Муниципальное образование 171,484 2016
ОСНОВАН: 
ЧАСОВОЙ ПОЯС : • Часовой пояс EET (UTC+2)
• Лето (DST) EEST (UTC+3)
ЯЗЫК:  Греческий 99% (официальный), другой 1% (включая английский и французский языки)
РЕЛИГИЯ:   Греки-православные 98%, мусульмане 1.3%, другие 0.7%
ПЛОЩАДЬ : • Метро 738.9 2 км285.3 (2016 2016 квадратных миль)
• Муниципалитет 333.1 км2 (128.6 квадратных миль)
• Муниципальная единица 124.71 2 км48.15 (2016 2016 квадратных миль)
ВЫСОТА: Максимальная высота 10 м (30 футов)
Самая низкая высота 0 м (0 футов)
КООРДИНАТЫ:  38 ° 15'N 21 ° 44'E
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 49.35%
 Женщины: 50.65%
ЭТНИЧЕСКИЙ:  Греки 93%, другие (иностранные граждане) 7%
КОД ОБЛАСТИ:  261
ПОЧТОВЫЙ КОД :  26х хх
НАБОРНЫЙ КОД:   +30 261
ВЕБ-САЙТ :  www.e-patras.gr

Туризм в Патрах

Культурные мероприятия Патры включают Международный фестиваль Патры (который включает в себя множество творческих мероприятий, в основном в области театра и музыки), Патрский карнавал и Поэтический симпозиум.

В городе находится ряд музеев, в том числе Археологический музей Патры, Музей истории и этнологии, Музей народного творчества, Музей прессы и Музей технологий, расположенный на территории кампуса Университета Патры.

Среди других учреждений культуры - Мастерская изобразительного искусства, Школа иконописи, Мастерская карнавального поплавка, Городская библиотека, Городская галерея и несколько частных художественных галерей. В архитектурном наследии города преобладает неоклассицизм, хотя в нем также есть архитектура более ранних эпох. Патры также являются пилотным городом Совета Европы и Межкультурных городов ЕС.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО

Патрский карнавал (Patrino karnavali) — крупнейший фестиваль такого типа в Греции и один из крупнейших в Европе, имеющий 160-летнюю историю. Празднования начинаются в январе и продолжаются до Чистого понедельника. Карнавал включает в себя ряд мероприятий, таких как балы, парады, детский карнавал и творческие инициативы. Он достигает своего апогея в последние выходные карнавала, с субботним вечерним шествием карнавальных групп, щедрым воскресным маршем поплавков и групп и, в конечном итоге, обычным сожжением Короля карнавала на моле на улице Айос-Николаос в гавани Патры. Его отличительные черты включают спонтанность, импровизацию, вдохновение и волонтерство.

Климат Патры

Климат в Патрах средиземноморский. Для него типична умеренная дождливая зима и жаркое сухое лето с хорошими переходными сезонами весной и осенью. С другой стороны, осень в Патрах более влажная, чем весна.

География Патры

Патры расположены в 215 км (134 мили) к западу от Афин, 94 км (58 миль) к северо-востоку от Пиргоса, 7 км (4 мили) к югу от Рио, 134 км (83 мили) к западу от Коринфа, 77 км (48 миль) к северо-западу. Калаврита и 144 км (89 миль) к северо-западу от Триполи.

Городская география Патры разделена на верхнюю и нижнюю части, что является важным элементом. Нижняя часть города (Като Поли), в которой находится городской центр 19 века и порт, находится недалеко от моря и проходит между устьями рек Главкос и Харадрос. Он был построен на ложе речных отложений и высохших болот. Более старая верхняя часть (Ано Поли) охватывает территорию досовременной деревни, окружающей крепость, на последней высоте горы Паначайкон (1,926 м (6,319 футов)) перед заливом Патры.

Экономика Патры

Экономика города сильно зависит от развитой сферы услуг. Розничная торговля, логистика, банковское дело и услуги государственного сектора являются одними из его основных видов экономической деятельности. В конце 1980-х и 1990-х годах в Патрасе произошел значительный кризис деиндустриализации, когда ряд важных производственных предприятий закрылись в быстрой последовательности. Как следствие, властям пришлось пересмотреть и реорганизовать значительную часть городского персонала, а также всю экономическую стратегию города. Университет Патры помог в достижении этой цели, используя свои известные сервисные и технологические направления. В этом районе сохранились некоторые традиционные винодельческие и пищевые предприятия, а также небольшой сельскохозяйственный сектор.

Читать Далее

Матансас

Матансас — столица кубинской провинции Матансас. Он расположен на северном побережье острова Куба, в заливе...

Южно-Африканская Республика

Южная Африка, официально известная как Южно-Африканская Республика (ЮАР), является самой южной страной Африки. С юга его окружают 2,798 километров...

ГРУЗИИ

Грузия — государство в Кавказском регионе Евразии. Граничит на западе с Черным морем, на севере с Россией, на...

Антананариву

Антананариву, часто известный как Тана во французской колониальной аббревиатуре, является столицей и крупнейшим городом Мадагаскара. Антананариву расположен на 18.55' южной широты и 47.32' восточной долготы, примерно...

Бирмингем

Бирмингем - важный город в Уэст-Мидлендсе Англии и столичный район. С населением 1,101,360 2014 2016 человек в 2016 году это...

Нигер

Нигер, формально Республика Нигер, является страной, не имеющей выхода к морю в Западной Африке, названной в честь реки Нигер. Нигер граничит на северо-востоке с...

Thursday, August 11, 2022
Patras Travel Guide - Travel S Helper

Patras

Read next

Patras is the third biggest city in Greece and the regional capital of Western Greece, located in northern Peloponnese, 215 kilometers (134 miles) west of Athens. The city is situated in the slopes of Mount Panachaikon, with a view of the Gulf of Patras.

The city of Patras has a population of 213,984 people (in 2011). The core settlement has a four-millennium history; during the Roman era, it was a cosmopolitan metropolis of the eastern Mediterranean, and according to Christian legend, it was also the site of Saint Andrew’s martyrdom. According to the 2011 census statistics, the metropolitan area has a population of 260.308 people and covers an area of 738.87 km2.

Patras, known as Greece’s Gate to the West, is a commercial center with a bustling port that serves as a node for commerce and communication with Italy and the rest of Western Europe. Patras is a prominent scientific center with a field of excellence in technical education, with two public universities and one Technological Institute housing a big student population. The Rio-Antirio bridge links Rio, Patras’ easternmost suburb, to Antirrio, linking the Peloponnese peninsula to mainland Greece.

Every year in February, the city holds one of Europe’s biggest and most colorful carnivals, with giant satirical floats and spectacular balls and parades enjoyed by hundreds of thousands of people in a lovely Mediterranean atmosphere. Patras is also known for its indigenous cultural scene, which is active mostly in the performing arts and contemporary urban literature. In 2006, it was designated as the European Capital of Culture.

Patras – Info Card

POPULATION : • Metro 260,308
• Municipality 213,984
• Municipal unit 171,484
FOUNDED :   
TIME ZONE : • Time zone EET (UTC+2)
• Summer (DST) EEST (UTC+3)
LANGUAGE :  Greek 99% (official), other 1% (includes English and French)
RELIGION :   Greek Orthodox 98%, Muslim 1.3%, other 0.7%
AREA : • Metro 738.9 km2 (285.3 sq mi)
• Municipality 333.1 km2 (128.6 sq mi)
• Municipal unit 124.71 km2 (48.15 sq mi)
ELEVATION : Highest elevation 10 m (30 ft)
Lowest elevation 0 m (0 ft)
COORDINATES :  38°15′N 21°44′E
SEX RATIO :  Male: 49.35%
 Female: 50.65%
ETHNIC :  Greek 93%, other (foreign citizens) 7%
AREA CODE :  261
POSTAL CODE :  26x xx
DIALING CODE :   +30 261
WEBSITE :  www.e-patras.gr

Tourism in Patras

Patras’ cultural events include the Patras International Festival (which includes a variety of creative activities, mostly in the disciplines of theater and music), the Patras Carnival, and the Poetry Symposium.

The city is home to a number of museums, including the Patras Archaeological Museum, the History and Ethnology Museum, the Folk Art Museum, the Press Museum, and the Technology Museum, which is located on the Patras University campus.

The Visual Arts Workshop, the Icon Painting School, the Carnival Float Workshop, the Municipal Library, the Municipal Gallery, and several private art galleries are among the other cultural establishments. The city’s architectural legacy is dominated by neoclassicism, although it also contains architecture from earlier eras. Patras is also a Council of Europe and EU Intercultural Cities pilot city.

ENTERTAINMENT AND PERFORMING ARTS

The Patras Carnival (Patrino karnavali) is Greece’s largest festival of its type and one of Europe’s largest, having a 160-year history. The celebrations begin in January and continue through Clean Monday. The carnival includes a number of activities such as balls, parades, a children’s carnival, and creative initiatives. It reaches its pinnacle on the last weekend of Carnival, with the Saturday evening procession of carnival groups, the lavish Sunday march of floats and groups, and ultimately the customary burning of the Carnival King in the mole of Ayios Nikolaos street in Patras’ harbor. Its distinguishing characteristics include spontaneity, improvisation, inspiration, and volunteering.

Climate of Patras

The climate in Patras is Mediterranean. It has typical moderate, rainy winters and hot, dry summers, with good transitional seasons in spring and fall. Autumn in Patras, on the other hand, is wetter than spring.

Geography of Patras

Patras is located 215 kilometers (134 miles) west of Athens, 94 kilometers (58 miles) northeast of Pyrgos, 7 kilometers (4 miles) south of Rio, 134 kilometers (83 miles) west of Corinth, 77 kilometers (48 miles) northwest of Kalavryta, and 144 kilometers (89 miles) northwest of Tripoli.

Patras’ urban geography is divided between upper and lower portions, which is a significant element. The lower portion of the city (Kato Poli), which contains the 19th century urban centre and the port, is near to the sea and runs between the estuaries of the Glafkos and Haradros rivers. It was constructed on a bed of river sediments and dried-up marshes. The older upper part (Ano Poli) encompasses the territory of the pre-modern village, surrounding the Fortress, on Mount Panachaikon’s final height (1,926 m (6,319 ft)) before the Gulf of Patras.

Economy of Patras

The city’s economy is heavily reliant on a robust service industry. Retailing, logistics, banking, and public-sector services are among its primary economic activities. Patras had a significant deindustrialization crisis in the late 1980s and 1990s, with a number of important producing units closing down in quick succession. As a consequence, the authorities had to re-evaluate and reorganize a significant section of the city’s personnel, as well as the city’s whole economic strategy. The University of Patras helped to this aim by using its well-known service and technological areas. Some traditional winemaking and food industries, as well as a small agricultural sector, remain in the area.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular