Пятница, Май 24, 2024
Путеводитель по Ташкенту - Travel S Helper

Ташкент

Путеводитель

Ташкент (что означает «Каменный город») — столица и крупнейший город Узбекистана.

Это старинный город на Великом шелковом пути, соединяющем Китай и Европу. После землетрясения 1966 года и предыдущих усилий по модернизации во время революции 1917 года мало что осталось от исторической части города. Ташкент по-прежнему остается мегаполисом советской эпохи, мало напоминающим его старое центральноазиатское наследие. В городе есть современные офисные здания, отели и парки, а также ветшающие жилые комплексы советского типа. В целом на улицах чисто, в центре города не так много выбоин. Дальше инфраструктура плачевная.

Правительство Узбекистана начало значительные реставрационные работы в центре города в течение последних нескольких лет. Восстанавливаются дороги, правительственные здания и парки (многие исторические здания и объекты сносятся бульдозерами). Новый город кажется посетителям довольно впечатляющим, но многим местным жителям еще предстоит увидеть какие-то подвижки в своих жилых районах.

Ташкент ожидает бум. Инфраструктура, отели, магазины есть, но наплыва людей и бизнеса не произошло. Частично это связано с сочетанием государственной политики и негативного общественного мнения.

В Ташкенте проживает 2.3 миллиона человек.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Ташкент | Введение

Ташкент – Информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ :  Город: 2,309,600 2016 2016
ОСНОВАН: 
ЧАСОВОЙ ПОЯС :  (UTC + 5)
ЯЗЫК:  узбекский, русский
РЕЛИГИЯ:  Мусульмане 72% (в основном сунниты), православные 25%, другие 3%
ПЛОЩАДЬ :  334.8 км2 (129.3 квадратных миль)
ВЫСОТА:
КООРДИНАТЫ:  41 ° 16'N 69 ° 13'E
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 49.74%
 Женщины: 50.26%
ЭТНИЧЕСКИЙ:  Узбеки 63%, русские 20%, татары 4.5%, корейцы 2.2%, таджики 2.1%, уйгуры 1.2%, другие 7%
КОД ОБЛАСТИ:  71
ПОЧТОВЫЙ КОД :
НАБОРНЫЙ КОД:  +998 71
ВЕБ-САЙТ :  Официальный веб-сайт

Туризм в Ташкенте

От традиционной архитектурной истории Ташкента мало что осталось из-за разрушения большей части исторической части города во время революции 1917 года и, впоследствии, землетрясения 1966 года. Ташкент, с другой стороны, богат музеями и постройками советской эпохи. Они следующие:

Медресе Кукельдаш. Он восходит к эпохе Абдулла-хана II (1557–1598) и сейчас ремонтируется региональным Духовным управлением мусульман Мавераннахра. Есть планы превратить его в музей, однако сейчас оно используется как медресе.

Базар Чорсу находится недалеко от медресе Кукельдаш. Этот огромный рынок под открытым небом - сердце древнего города Ташкента. На рынке есть все возможное.

Мечеть Теляшаях (Мечеть Хаст Имам). Он содержит Коран Усмана, который считается самым ранним существующим Кораном в мире. Он был доставлен в Самарканд Тимуром в 655 году, вымазан кровью мертвого халифа Усмана и перевезен русскими в Санкт-Петербург в качестве военного трофея. В 1924 году он был возвращен Узбекистану.

Мавзолей Юнус-хана Представляет собой комплекс из трех мавзолеев 15 века, отреставрированных в 19 веке. Самым крупным является захоронение Юнус-хана, деда основателя Империи Великих Моголов Бабура.

Дворец князя Романова В девятнадцатом веке великий князь Николай Константинович, двоюродный брат России Александр III, был сослан в Ташкент за несколько теневых сделок с драгоценностями российской короны. Его дворец до сих пор стоит в центре города. Министерство иностранных дел заняло то, что раньше было музеем.

Театр оперы и балета имени Алишера Навои был создан во время Второй мировой войны с использованием труда японских военнопленных тем же архитектором, который спроектировал Могилу Ленина в Москве, Алексеем Щусевым. Это место для русского балета и оперы.

Музей изобразительных искусств Узбекистана В нем хранится значительная коллекция дорусского искусства, в том числе согдийские картины, буддийские скульптуры и зороастрийское искусство, а также более поздняя коллекция прикладного искусства 19-го и 20-го веков, например, вышитые сюзане драпировки. Более интересна обширная коллекция картин великого князя Романова, «взятых» из Эрмитажа и так и не вернувшихся для украшения его замка в ссылке в Ташкенте. В маленьком сквере рядом с музеем находятся забытые могилы большевиков, погибших во время русской революции 1917 года и измены Осипова в 1919 году, а также первого президента Узбекистана Юлдоша Ахунбабаева.

БАЗАРЫ

Большинство местных жителей совершают свои основные покупки на базарах. Местные продукты, такие как фрукты, орехи и овощи, могут быть превосходными, особенно в сезон. Местные дыни появляются на улицах и на базарах в конце лета, они сладкие и недорогие.

Эски Юва Базар Чорсу (Сердце Старого города, рядом с площадью Чорсу - станция метро Чорсу прямо там). Самый большой и интересный восточный базар Ташкента. Базар Эски Джува — крупнейший и старейший базар в Центральной Азии, действующий уже более 2,000 лет. Базарные палатки расположены под семью массивными куполами, покрытыми разноцветной глазурованной плиткой. Шафран, кора коричневых деревьев, красный и черный перец, тимьян и гвоздика, мускатный орех, кардамон, изюм и курага, миндаль и фисташки, грецкие орехи и арахис — все это можно найти в самом большом куполообразном здании. Базар известен своим арахисом, приготовленным в сахаре или меде и посыпанным кунжутом. Мастерские расположены под небольшими куполами. Украшения, расписные люльки (бешик), золотое шитье, узбекские сундучки с металлическими украшениями, вышитые сюзане (тонкие гобелены), жияк (кружево для отделки нижних краев женских штанов), стеганые мужские (чапан) и женские (яшмак) кафтаны, курпача здесь изготавливают и продают стеганые одеяла, ножи-пички в кожаных или медных ножнах, национальные музыкальные инструменты. Синие и бирюзовые рисунки имеются на ляганских тарелках и чашах-косах, изготовленных гончарами. В наличии также ковры из Хивы, Самарканда, Бухары, Афганистана и Турции.

Улица Амира Тимура, Центральный рынок (Олой Бозори, также известный большинству жителей как Алайский базар) (станция метро Абдулла Кодири пять минут ходьбы, рядом с отелем Дедеман). Красиво оформлены витрины с местной едой, сухофруктами и орехами. Каждую пятницу и субботу проводится оптовая ярмарка сухофруктов. Наименее шумный и оживленный рынок Ташкента. Достать здесь можно только шампиньоны и вешенки, каспийского осетра и дальневосточную рыбу.

Фархатский базар Продажа только дынь, особенно в сентябре и октябре.

Чиланзарский район, Ипподром Базар (два км ЮЗ от метро Олмазар, оттуда на трамвае). Каждый день кроме М. Идеально подходит для (кожаной) одежды и обуви. Он довольно упакован.

Паркентский базар Лучшее место для огромных объемов пива, печенья, сигарет, кофе, печенья, растительного масла, безалкогольных напитков и спиртных напитков.

Климат Ташкента

В Ташкенте средиземноморский климат со значительным континентальным влиянием.

Как следствие, в Ташкенте суровые, часто малоснежные зимы, не характерные для большинства средиземноморских климатов, а также продолжительное, жаркое и сухое лето.

Зимы в декабре, январе и феврале холодные и часто снежные.

В эти месяцы большая часть осадков выпадает в виде снега.

Пик осадков в городе приходится на раннюю зиму и раннюю весну.

Лето в Ташкенте продолжительное, с мая по сентябрь. В июле и августе в Ташкенте может быть очень жарко. Летом, особенно с июня по сентябрь, в городе выпадает крайне мало осадков.

География Ташкента

Ташкент (41°18′ с.ш. 69°16′ в.д.) расположен на пути между Шымкентом и Самаркандом на хорошо обводненной равнине к западу от конечных Алтайских гор. Ташкент построен на мощных аллювиальных отложениях глубиной до 15 метров в месте слияния реки Чирчик и многих ее притоков (49 футов). Город расположен в активной тектонической зоне, где часто случаются толчки и землетрясения. В 1966 году произошло землетрясение силой 7.5 балла по шкале Рихтера. Местное время Ташкента: UTC/GMT +5 часов.

Интернет, Связь в Ташкенте

  • Офис Билайн Мобил, 1 Бухара ко'часи.
  • Офис East Telekom, Чехов ко'часи (От метро Ойбек ЮЗ десять минут пешком).
  • Центральное почтовое отделение(Почтамти), 7 Шахрисабз ко'часи (Станция метро Абдулла Кодирий), +998 71 233 47 49.
Читать Далее

Окленд

Окленд, крупнейший и самый густонаселенный город Новой Зеландии, расположен на Северном острове страны. Население Окленда составляет 1,454,300 2016 2016 человек, что составляет...

Каир

Каир является столицей Египта и, с населением более 16 миллионов человек в столичном районе Большого Каира, является одним из африканских и самых...

включая Иран

Иран, широко известный как Персия, является суверенным государством в Западной Азии. Официально она известна как Исламская Республика Иран. Это...

Колумбус

Колумбус — столица и крупнейший город штата Огайо в Соединенных Штатах Америки. С населением 850,106 2016 человек, это...

Заальбах

В провинции Зальцбургерланд расположен Заальбах. Этот впечатляющий горнолыжный регион известен своей обширной сетью трасс и хорошо обслуживаемой системой подъемников. ...

Крым

Крымский полуостров представляет собой большой массив суши на северном берегу Черного моря, почти полностью окруженный Черным морем и меньшим...

Sunday, January 23, 2022
Tashkent Travel Guide - Travel S Helper

Tashkent

Read next

Tashkent ( meaning “Stone City”) is Uzbekistan’s capital and biggest city.

It is an old city on the Great Silk Road, which connects China and Europe. After the 1966 earthquake and previous modernization efforts during the 1917 revolution, little of the historic city survives. Tashkent is still a Soviet-era metropolis with little resemblance to its old Central Asian heritage. The city has a mix of contemporary modern office buildings, hotels, and parks, as well as decaying Soviet-style housing complexes. In general, the streets are tidy, and there aren’t too many potholes in the city center. Further out, the infrastructure is deplorable.

The Uzbek government has started on a significant restoration work in the city center during the past several years. Roads, government buildings, and parks are being rebuilt (many historical buildings and sites are bulldozed in process). The new city seems quite spectacular to visitors, but many local inhabitants have yet to witness any progress in their residential districts.

Tashkent is anticipating a boom. The infrastructure, hotels, and stores are there, but the flood of people and business has not occurred. This is due, in part, to a mix of government policies and negative public perception.

Tashkent is home to 2.3 million people.

Tashkent – Info Card

POPULATION : City: 2,309,600
FOUNDED :  
TIME ZONE : (UTC+5)
LANGUAGE : Uzbek , Russian
RELIGION : Muslim 72% (mostly Sunnis), Eastern Orthodox 25%, other 3%
AREA : 334.8 km2 (129.3 sq mi)
ELEVATION : 
COORDINATES : 41°16′N 69°13′E
SEX RATIO : Male: 49.74%
 Female: 50.26%
ETHNIC : Uzbeks 63%, Russians 20%, Tatars 4.5%, Koreans 2.2%, Tajiks 2.1%, Uighurs 1.2%, Other 7%
AREA CODE : 71
POSTAL CODE : 
DIALING CODE : +998 71
WEBSITE : Official Website

Tourism in Tashkent

Little of Tashkent’s traditional architectural history exists, owing to the destruction of much of the historic city during the 1917 revolution and, subsequently, the 1966 earthquake. Tashkent, on the other hand, is rich in museums and Soviet-era structures. They are as follows:

Madrasah Kukeldash. It dates back to the era of Abdullah Khan II (1557–1598) and is now being repaired by the Mawarannahr Moslems’ regional Religious Board. There are plans to turn it into a museum, however it is now utilized as a madrassah.

Chorsu Bazaar is close to the Kukeldash Madrassa. This massive open-air market is the heart of Tashkent’s ancient town. Everything possible is on the market.

Mosque of Telyashayakh (Khast Imam Mosque). It contains the Uthman Qur’an, which is said to be the world’s earliest existing Qur’an. It was transported to Samarkand by Timur in 655, smeared with the blood of the dead caliph, Uthman, and transferred to Saint Petersburg as a war trophy by the Russians. In 1924, it was restored to Uzbekistan.

Mausoleum of Yunus Khan It is a collection of three 15th-century mausoleums that were refurbished in the 19th century. The largest is Yunus Khan’s burial, who is the grandfather of Mughal Empire founder Babur.

Prince Romanov’s Palace During the nineteenth century, Grand Duke Nikolai Konstantinovich, Alexander III of Russia’s first cousin, was exiled to Tashkent for some shady dealings with the Russian Crown Jewels. His palace is still standing in the city center. The Ministry of Foreign Affairs has taken over what was formerly a museum.

The Alisher Navoi Opera and Ballet Theatre was created in World War II utilizing Japanese prisoner of war labor by the same architect who designed Lenin’s Tomb in Moscow, Aleksey Shchusev. It is a venue for Russian ballet and opera.

Uzbekistan Fine Arts Museum It has a significant collection of pre-Russian art, including as Sogdian paintings, Buddhist sculptures, and Zoroastrian art, as well as a more recent collection of 19th and 20th century applied art, such as suzani embroidered hangings. More interesting is Grand Duke Romanov’s vast collection of paintings “taken” from the Hermitage and never returned to adorn his castle in exile in Tashkent. A tiny park beside the museum has the forgotten graves of the Bolsheviks who died in the Russian Revolution of 1917 and Ossipov’s treason in 1919, as well as the first Uzbekistani President Yuldosh Akhunbabayev.

BAZAARS

The majority of locals conduct their main shopping at bazaars. Local products, such as fruits, nuts, and vegetables, may be excellent, particularly when in season. Local melons arrive on the streets and in the bazaars in the late summer and are sweet and inexpensive.

Eski Juva Chorsu Bazaar (Heart of Old Town, next to Chorsu Sq.- Metro station Chorsu is right there). Tashkent’s largest and most exciting oriental bazaar. Eski Juva Bazaar is Central Asia’s largest and oldest bazaar, having been in operation for over 2,000 years. The bazaar’s booths are housed under seven massive domes covered with colorful glazed tiles. Saffron, brown tree bark, red and black pepper, thyme and cloves, nutmeg, cardamom, raisins and dried apricots, almonds and pistachios, walnuts and peanuts may all be found in the largest domed edifice. The bazaar is well-known for its peanuts cooked in sugar or honey and topped with sesame seeds. The workshops are located underneath the little domes. Jewelry, painted cradles (beshik), gold embroidery, Uzbek chests with metal decorations, embroidered suzanes (thin tapestries), jiyak (lace for trimming the lower edges of women’s trousers), quilted men’s (chapan) and women’s (yashmak) caftans, kurpacha quilts, and pichok knives in leather or brass sheaths, and national musical instruments are all made and sold here. Blue and turquoise painted designs are available on lyagan plates and kosa bowls made by potters. Carpets from Khiva, Samarkand, Bukhara, Afghanistan, and Turkey are also available.

Amir Timur St., Central Market (Oloy Bozori, also known as the Alayskee Bazaar by most residents) (Metro station Abdulla Qodirii five mins walk, near to Dedeman Hotel). Displays of local food, dried fruit, and nuts are beautifully placed up. Every Friday and Saturday, a wholesale dried fruit fair is held. Tashkent’s least loud and busy market. You can only get button and oyster mushrooms, Caspian sturgeon, and Far Eastern fish here.

Farkhatsky Bazaar Only selling melons, particularly in September and October.

Chilanzar District, Hippodrome Bazaar (Two km SW of Metro station Olmazar, take a tram from there). Except for M, every day. Ideal for (leather) garments and shoes. It’s quite packed.

Parkentsky Bazaar Best for huge volumes of beer, biscuits, cigarettes, coffee, cookies, cooking oil, soft drinks, and liquor.

Climate of Tashkent

Tashkent has a Mediterranean climate with significant continental influences.

As a consequence, Tashkent suffers harsh, frequently snowy winters that are not characteristic of most Mediterranean climates, as well as lengthy, hot, and dry summers.

Winters in the months of December, January, and February are chilly and frequently snowy.

During these months, the majority of the precipitation falls as snow.

Precipitation peaks in the city in early winter and early spring.

Tashkent’s summers are lengthy, ranging from May until September. During the months of July and August, Tashkent may be exceedingly hot. During the summer, especially from June to September, the city receives extremely little precipitation.

Geography of Tashkent

Tashkent (41°18′N 69°16′E) is located on the route between Shymkent and Samarkand on a well-watered plain to the west of the final Altai mountains. Tashkent is constructed on thick alluvial deposits up to 15 metres deep at the confluence of the Chirchik river and many of its tributaries (49 ft). The city is situated in an active tectonic region that experiences frequent tremors and earthquakes. In 1966, an earthquake registered 7.5 on the Richter scale. Tashkent’s local time is UTC/GMT +5 hours.

Internet, Comunication in Tashkent

  • Beeline Mobil Office, 1 Buxoro ko’chasi.  
  • East Telekom Office, Chehov ko’chasi (From Metro station Oybek SW ten mins walk).  
  • Central Post Office(Pochtamti), 7 Shahrisabz ko’chasi (Metro station Abdulla Qodirii), +998 71 233 47 49.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular