Пятница, Май 17, 2024
Путеводитель по Паттайе - Travel S Helper

Паттайя

Путеводитель

Паттайя – тайский курортный город. Он расположен на восточном побережье Сиамского залива, примерно в 100 километрах (62 милях) к югу от Бангкока, в пределах, но не в части Ампхое Банг Ламунг в провинции Чонбури. Город Паттайя является самоуправляемой муниципальной юрисдикцией, включающей целые тамбоны Нонг Прю и На Клуа, а также участки Хуай Яй и Нонг Пла Лай. Город, наряду с Сирачей, Лаем Чабангом и Чонбури, расположен в промышленной зоне Восточного побережья. Население Паттайи по переписи составляет 107,000 2016 человек, хотя в это число входят только жители, которые должным образом зарегистрировались в городе.

Паттайя является центром агломерации Паттайя-Чонбури, мегаполиса в провинции Чонбури с населением более миллиона человек.

Паттайя хорошо известна своими go-go и пивными барами, хотя местное правительство предприняло некоторые шаги, чтобы создать больше семейных развлечений и развлечений. Хотя секс-бизнес по-прежнему процветает, а секс-туризм остается основным источником дохода Паттайи, курорт также привлекает местные семьи и гостей со всего мира. Если вас оскорбляет вид крупных пожилых парней, держащихся за руки с молодыми тайскими дамами, Паттайя, вероятно, не для вас. В 2007 году Таиланд посетили 14.5 миллионов иностранных гостей.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Паттайя | Введение

Паттайя – информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ :  107,406
ОСНОВАН: 
ЧАСОВОЙ ПОЯС :  ИКТ (UTC+7)
ЯЗЫК:  тайский, английский (второй язык элиты), этнические и региональные диалекты
РЕЛИГИЯ:  буддисты 94.6%, мусульмане 4.6%, христиане 0.7%, другие 0.1%
ПЛОЩАДЬ :  22.2 км2 (8.6 квадратных миль)
ВЫСОТА:
КООРДИНАТЫ:  12°55′39″N 100°52′31″E
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчина:
 Женский:
ЭТНИЧЕСКИЙ:  тайцы 75%, китайцы 14%, другие 11%
КОД ОБЛАСТИ:  38
ПОЧТОВЫЙ КОД :
НАБОРНЫЙ КОД:  +66 38
ВЕБ-САЙТ :   Официальный веб-сайт

Туризм в Паттайе

Паттайя — пляжный курорт на восточном побережье Мексиканского залива в Таиланде, примерно в 150 км к юго-востоку от Бангкока. Паттайя хорошо известна своими go-go и пивными барами, хотя местное правительство предприняло некоторые шаги, чтобы создать больше семейных развлечений и развлечений. Хотя секс-бизнес по-прежнему процветает, а секс-туризм остается основным источником дохода Паттайи, курорт также привлекает местные семьи и гостей со всего мира. Если вас оскорбляет вид крупных пожилых парней, держащихся за руки с молодыми тайскими дамами, Паттайя, вероятно, не для вас.

Усилия местных властей в последние годы улучшили состояние пляжей, но они по-прежнему не соответствуют тайским стандартам, а чрезмерная застройка уже давно лишила часть природных красот этого района. Однако обилие отелей и гостевых домов, а также близость к городу и аэропорту делают его популярным местом для проведения выходных. Паттайя может предоставить фантастический выбор альтернативных блюд, а также широкий спектр развлечений для более чем пяти миллионов туристов в год. Его население представляет собой яркую смесь культур и этнических групп со всего мира.

Паттайя контролирует большую часть береговой линии района Банг Ламунг (один из одиннадцати районов, составляющих провинцию Чонбури). Эта страница охватывает исключительно саму Паттайю, которая включает в себя районы к востоку от пляжа Наклуа и пляжа Паттайя, а также мыс Будда-Хилл (который находится непосредственно к югу от пляжа Паттайя). Пляж Джомтьен и окрестности к востоку от него, включая пляж Донгтан, рассматриваются в отдельной статье. Пляжи Джомтьена шире и в лучшем состоянии, а атмосфера здесь более спокойная и семейная, чем на пляже Паттайя.

ОСНОВНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

Паттайя, которая раньше была рыбацкой деревней, приобрела известность как место для отдыха и развлечений во время войны во Вьетнаме. Он стремится стать семейным пляжным аттракционом. В 2007 году Таиланд посетили 14.5 миллионов иностранных гостей.

Гольф (19 полей для гольфа в пределах 40 минут от Паттайи), гонки на картингах и посещение различных тематических парков и зоопарков, таких как Деревня слонов, где ежедневно проводятся демонстрации методов обучения и старые церемониальные реконструкции, также являются популярными развлечениями. Ежедневные выставки в частном тигровом зоопарке Шри-Рача включают тигров, крокодилов и других животных. Туристическая подводная лодка Vimantaitalay предлагает 30-минутные подводные прогулки для наблюдения за кораллами и морской жизнью всего в нескольких километрах от берега. Тропический ботанический парк Нонг Нуч, расположенный примерно в 15 км к югу от Паттайи, представляет собой ботанический сад площадью 500 акров (2.0 км2) и питомник орхидей, в котором также проводятся культурные мероприятия с дрессированными шимпанзе и слонами. В парке также обитает много тигров и различных птиц.

В Паттайе также есть парк «Камня возрастом миллион лет», ферма крокодилов в Паттайе, аквапарк Pattaya Park Beach Resort, парк развлечений Funny Land, ферма орхидей Siriporn, винодельня Silverlake, подводный мир Паттайи, тайский театр Алангкарн в Паттайе (культурное шоу), музей бутылочного искусства, Музей Рипли «Хотите верьте, хотите нет» и «Подводный мир», аквариум с коллекцией морских видов из залива Као Пратамнак, также известный как Као Пхра Бат, представляет собой небольшой холм, расположенный между южной Паттайей и пляжем Джомтьен, откуда открывается панорамный вид на город и его полукруглая гавань. Холм увенчан храмом Ват Као Пхра Бат и статуей Кромлуанга Чомфонхетудомсака, который признан отцом-основателем современного тайского флота.

Amazone Cartoon Network, расположенный рядом с полем для гольфа военной базы, дебютировал в конце 2014 года. В нем есть тема Cartoon Network. Парк разделен на зоны, где можно наблюдать различные водные горки. Также есть открытый для публики волновой бассейн и симулятор серфинга, а также самая большая водная площадка в Юго-Восточной Азии с двумя опрокидывающимися ведрами. Позже в том же году открылся фуд-корт, предлагающий широкий выбор блюд от традиционной тайской до итальянской и японской. Возле парка можно арендовать небольшие коттеджи. Людям, которые хотят часто посещать парк и просто прогуливаться, предлагаются годовые абонементы. В настоящее время строятся несколько бутиков и сувенирных магазинов, которые, как ожидается, будут завершены к концу 2015 года.

RamaYana, один из крупнейших аквапарков в Азии, был открыт в мае 2016 года и имеет общую площадь более 18 гектаров (45 акров / 102 рай). В парке, задуманном как современный аквапарк, построенный на вершине старого азиатского города, есть 21 водная горка, некоторые из которых уникальны1, ленивая река длиной 600 м, бассейн с двойными волнами и пляжем шириной 150 м, бассейны для отдыха и развлечений, а также более. Парк, расположенный в 20 км к югу от города Паттайя, недалеко от горы Большого Будды (Као Чи Чан) и рядом с виноградником Сильверлейк, содержит естественные озера и острова внутри и вокруг него, а также такие достопримечательности, как плавучий рынок, настоящий слоны и лабиринт. В ресторане подают блюда более 100 кухонь и осуществляется бесплатная доставка еды на шезлонги. В парке также есть рыбная баня и массажный салон.

Святилище Истины — это большое деревянное здание, построенное на берегу моря недалеко от Лаем Ратчавет в 1981 году. Оно было основано на предположении, что религиозные и философские истины необходимы для выживания человеческой цивилизации.

Мини-Сиам — это небольшой образцовый город, который чтит наследие Таиланда, воспроизводя самые известные сооружения и исторические места, такие как Храм Изумрудного Будды, Монумент Демократии, Мост через реку Квай и Прасат Хин Пхимай. Модели лондонского Тауэрского моста, Эйфелевой башни, Статуи Свободы и фонтана Треви также выставлены в зоне «мини-мир».

Ват Янасангварарам Ворамахавихан — храм, построенный в 1976 году для нынешнего верховного патриарха Сомдета Пхра Янасанвона. На территории храма можно найти факсимиле следа Будды и массивную чеди с реликвиями Будды.

Рынок Thepprasit — самый большой и оживленный рынок Паттайи. На Thepprasit Road он открыт каждую пятницу, субботу и воскресенье вечером. Он хорошо известен продажей домашних животных, а также многочисленными продавцами тайской еды, предлагающими местные деликатесы, такие как жареные насекомые и скорпионы, а также брендовую одежду, обувь и электронику.

ориентация

В центре Паттайи легко ориентироваться. Beach Rd (Thanon Hat Pattaya, широко известная как First Rd) проходит с севера на юг, гранича с главным пляжем (Hat Pattaya), Pattaya Second Rd и Pattaya Third Rd (с крошечной, но популярной Soi Buakhao между ними) и главной улицей Sukhumvit. Дорога прибрежное шоссе. Beach Rd - одностороннее (в южном направлении), а Second Rd - одностороннее (в северном направлении); это основной маршрут сонгтэо, курсирующих по центру города.

Они связаны тремя основными дорогами с востока на запад: Северной Паттайей-роуд (Танон Паттайя Нуа), Центральной Паттайей-роуд (Танон Паттайя Кланг) и Южной Паттайей-роуд (Танон Паттайя Тай). Северная Паттайя-Роуд - это двойная дорога, по которой проходит больше всего трафика на Сукхумвит-Роуд и обратно.

Значительное количество крошечных улочек или «сойс» связывают Beach Rd и Second Ro. С севера на юг основные сой пронумерованы от 1 до 16. Сой 1-6 расположены между северной Паттайя-роуд и центральной Паттайя-роуд; сой 7-13 расположены между Центральной Паттайя Роуд и Южной Паттайя Роад (включая сой «Паттайяленд», которая находится прямо к северу от южной Паттайя Роуд); и sois 14-16 расположены к югу от южной части Pattaya Rd. Большинство этих суа с востока на запад являются односторонними (по крайней мере, в принципе).

Dolphin Roundabout — это место, где сходятся Beach Rd, Second Rd и северная Pattaya Rd (плюс Naklua Rd на севере). Из-за интенсивного движения и частых аварий здесь был установлен полупостоянный объезд, не позволяющий транспортным средствам (кроме мотоциклов) двигаться по этой кольцевой развязке дальше северного выезда на Паттайя-Роуд в часы пик до установки светофоров где-то в 2006 году. .

К югу от South Pattaya Rd, Second Rd становится Pratamnak Rd, которая соединяется как с южным концом Third Rd, так и с северным концом основного маршрута на Джомтьен, Tappraya Rd.

Beach Road к югу от South Pattaya Rd перекрыта для автомобилей в ночное время (в настоящее время с 18:00 до 02:00) и известна как Walking Street; это основное туристическое направление как для ночной жизни, так и для покупок. Другими популярными туристическими направлениями являются участок Second Rd между Sois 1-4, а также sois непосредственно к северу от South Pattaya Rd.

Новый пирс, также известный как пирс Бали Хай, расположен в южной части Уокинг-стрит (иногда «Паттайский пирс» или «Южный пирс»). Старый пирс, расположенный на пересечении Beach Rd и South Pattaya Rd, до сих пор отображается на большинстве карт, но в начале 2006 года его снесли и уничтожили.

Климат Паттайи

Паттайя имеет тропический влажный и сухой климат с тремя ярко выраженными сезонами: жарким и сухим (с декабря по февраль), жарким и влажным (март и апрель) и жарким и дождливым (май и июнь) (с мая по ноябрь).

География Паттайи

Паттайя расположена на берегу Сиамского залива, примерно в 160 км к югу от Бангкока в районе Банг Ламунг.

Паттайя — это особый муниципальный район, в который входят целые тамбоны Нонг Прю (Nongprue) и На Клуа (Naklua), а также участки Хуай Яй и Нонг Пла Лай. Городок Банг Ламунг, который отмечает северную границу Паттайи, включает тамбоны Банг Ламунг (Бангламунг), Нонг Пла Лай и Тахиан Тиа. Банг Сали расположен на южной окраине Паттайи.

«Большая Паттайя» охватывает большую часть береговой линии Бангламунга (один из одиннадцати районов, составляющих провинцию Чонбури). Он разделен на две части: большую северную часть, которая охватывает районы к востоку от пляжа Наклуа (самый северный пляж) и пляжа Паттайя (главный пляж), а также холм Пратамнак (часто называемый «холмом Будды»). из-за храмов на вершине холма) мыс непосредственно к югу от пляжа Паттайя и меньшая южная часть, которая охватывает территорию к востоку от пляжа Джомтьен (который находится непосредственно к югу от холма Пратамнак).

Интернет, Связь в Паттайе

ИНТЕРНЕТ

Доступ в Интернет обычно доступен в Паттайе, а скорость и надежность соединения обычно приемлемы; хотя, как и в случае с Таиландом, качество варьируется. Большинство интернет-компаний открываются поздно и поздно закрываются, однако некоторые из них открыты 24 часа в сутки, 7 дней в неделю; Стоимость варьируется от 120 бат/час до 20 бат/час. Один бат в минуту является нормальным для туристических заведений, и многие из них также предлагают скидки на предварительно оплаченные блоки времени. Если вы осмотритесь, вы легко найдете хорошо оборудованные, тихие интернет-кафе с кондиционерами, которые берут 30 бат/час; Точно так же магазины, в которых могут разместиться клиенты, желающие подключить свои собственные компьютеры, могут быть легко обнаружены. Печать (черно-белая) обычно стоит 10 бат за страницу (30 бат за страницу за цвет).

Многие интернет-кафе и компании по обработке фотографий имеют возможности для переноса цифровых изображений с карт памяти и записи их на компакт-диски, стоимость которых составляет 100 бат за компакт-диск. Перед переформатированием карты памяти, как обычно, внимательно проверьте целостность фотографий на компакт-диске и подумайте о том, чтобы записать на компакт-диск две копии — одну отправить домой по почте, а другую возить домой в багаже ​​в качестве резервной копии.

Многие отели и пабы предоставляют бесплатный (но защищенный паролем) Wi-Fi. Запросите его у администратора отеля или у бармена. Клиентам часто дают пароль.

ТЕЛЕФОН

Код города Паттайи — 038. Если вы звоните из Таиланда, вам просто нужно набрать номер 0. Многие агентства и интернет-магазины, а также гостевые дома и отели предоставляют международные звонки по 10 бат за минуту (или 20 бат за минуту на мобильные телефоны). Использование местной SIM-карты может быть более экономичным и удобным вариантом.

Телекоммуникационный центр Паттайи (Pattaya Tele Communications Centre, 183/44 Soi Post Office) (напротив Почтамта, около 6 магазинов на восток, Пн-Сб 10:00-18:00). Снаружи, в таксофонной будке, которая открыта 24 часа в сутки, находится служебный телефон с прямым подключением к международному оператору (IODC/Home Country Direct), который обеспечивает подключение нажатием одной кнопки (подходит для обратной оплаты/получения вызовов) с операторами в Австралия, Канада, Дания, Франция, Германия, Гонконг, Индонезия, Италия, Япония, Нидерланды, Новая Зеландия, Филиппины (Philcom и PLDT), Сингапур, Швеция, Тайвань, Великобритания и США (AT&T, MCI и Sprint) .

POST

В Паттайе много почтовых отделений, самое центральное из которых (верите или нет) может быть расположено на полпути к Почтовому отделению Сой (Сой 13/2). Он обрабатывает транзакции Western Union и имеет значительное количество почтовых / безопасных ящиков в дополнение к обычным почтовым службам. Будние дни (кроме праздничных дней): 08:30-16:30; Суббота, воскресенье и праздничные дни: с 09:00 до 12:00; +66 38 429-340 (-1). Универсальные магазины DHL, EMS, FedEx, TNT и UPS довольно часты.

Читать Далее

Ванна

Бат — город в Сомерсете, Англия, известный своими римскими банями. В 88,859 году население составляло 2011 2016 человек. Бат расположен в Эйвон...

Timisoara

Тимишоара - столица округа Тимиш и главный социальный, экономический и культурный центр западной Румынии. Тимишоара, один из крупнейших румынских городов...

Элеутера

Эльютера относится как к одному острову в архипелажном государстве Содружества Багамских островов, так и к ряду более мелких островов, которые...

Oxford

Оксфорд — город графства Оксфордшир и город в юго-восточной части Англии. Это 52-й по величине город в...

Кайо Гильермо

Остров является известной туристической достопримечательностью с четырьмя курортами "все включено" на северной стороне острова: Allegro Club Cayo Guillermo (из группы Occidental;...

Эфиопия

Эфиопия — суверенное государство на Африканском Роге. Граничит на севере и северо-востоке с Эритреей, на востоке с Джибути и...

Tuesday, January 25, 2022
Pattaya Travel Guide - Travel S Helper

Pattaya

Read next

Pattaya is a Thai resort city. It is located on the east coast of the Gulf of Thailand, about 100 kilometers (62 miles) south of Bangkok, within but not part of Amphoe Bang Lamung in the province of Chonburi. Pattaya City is a self-governing municipal jurisdiction that includes the whole tambons of Nong Prue and Na Klua, as well as sections of Huai Yai and Nong Pla Lai. The city, along with Si Racha, Laem Chabang, and Chonburi, is located in the industrial Eastern Seaboard zone. The census population of Pattaya is 107,000, although this number only includes inhabitants who have properly registered in the city.

Pattaya is the hub of the Pattaya-Chonburi Metropolitan Area, a conurbation in Chonburi Province with a population of over one million people.

Pattaya is well known for its go-go and beer bars, although the local government has made some steps to create more family-friendly attractions and activities. Although the sex business is still thriving and sex tourism remains Pattaya’s major source of revenue, the resort also draws local families and visitors from all over the globe. If the sight of big elderly guys hand in hand with young Thai ladies offends you, Pattaya is probably not the place for you. In 2007, 14.5 million international visitors visited Thailand.

Pattaya – Info Card

POPULATION : 107,406
FOUNDED :  
TIME ZONE : ICT (UTC+7)
LANGUAGE : Thai, English (secondary language of the elite), ethnic and regional dialects
RELIGION : Buddhist 94.6%, Muslim 4.6%, Christian 0.7%, other 0.1%
AREA : 22.2 km2 (8.6 sq mi)
ELEVATION : 
COORDINATES : 12°55′39″N 100°52′31″E
SEX RATIO : Male:
 Female:
ETHNIC : Thai 75%, Chinese 14%, other 11%
AREA CODE : 38
POSTAL CODE : 
DIALING CODE : +66 38
WEBSITE :  Official Website

Tourism in Pattaya

Pattaya is a beach resort on Thailand’s Eastern Gulf Coast, some 150 kilometers southeast of Bangkok. Pattaya is well known for its go-go and beer bars, although the local government has made some steps to create more family-friendly attractions and activities. Although the sex business is still thriving and sex tourism remains Pattaya’s major source of revenue, the resort also draws local families and visitors from all over the globe. If the sight of big elderly guys hand in hand with young Thai ladies offends you, Pattaya is probably not the place for you.

Local officials’ efforts in recent years have improved the condition of the beaches, but they are still subpar by Thai standards, and overdevelopment has long ago lost some of the area’s natural beauties. However, the abundance of hotels and guest homes, as well as its proximity to the city and airport, make it a popular weekend destination. Pattaya is able to provide a fantastic choice of food alternatives as well as a broad array of things to do for its over five million yearly tourists. Its population is a vibrant mix of cultures and ethnicities from all over the world.

Pattaya controls the majority of the Bang Lamung District’s shoreline (one of the eleven districts that comprise Chonburi Province). This page solely covers Pattaya proper, which includes the districts east of Naklua Beach and Pattaya Beach, as well as the Buddha Hill headland (which is immediately south of Pattaya Beach). Jomtien Beach and the surroundings east of it, including Dongtan Beach, are covered in a separate article. Jomtien’s beaches are more wider and in better condition, and the ambiance is more peaceful and family-oriented than at Pattaya Beach.

THE PRIMARY SIGHTS

Pattaya, which was formerly a fishing village, rose to prominence as an R&R destination during the Vietnam War. It aspires to be a family-friendly beach attraction. In 2007, 14.5 million international visitors visited Thailand.

Golf (19 golf courses within 40 minutes of Pattaya), go-kart racing, and visiting various theme parks and zoos such as the Elephant Village, where daily demonstrations of training techniques and old ceremonial re-enactments are done, are also popular pastimes. Daily exhibitions at the private Sri Racha Tiger Zoo include tigers, crocodiles, and other animals. The Vimantaitalay tourist submarine provides 30-minute underwater rides to observe corals and marine life only a few kilometers offshore. Nong Nooch Tropical Botanical Park, located approximately 15 kilometers south of Pattaya, is a 500-acre (2.0 km2) botanical garden and orchid nursery that also hosts cultural events with trained chimps and elephants. The park also houses many tigers and a variety of birds.

Pattaya also has the Million Years Stone Park, Pattaya Crocodile Farm, Pattaya Park Beach Resort Water Park, Funny Land Amusement Park, Siriporn Orchid Farm, Silverlake Winery, Underwater World Pattaya, the Thai Alangkarn Theater Pattaya (cultural show), Bottle Art Museum, Ripley’s Believe It or Not Museum, and Underwater World, an aquarium with a collection of marine species from the Gulf of Khao Pratamnak, also known as Khao Phra Bat, is a small hill located between south Pattaya and Jomtien Beach that offers a panoramic view of the city and its crescent harbor. The hill is topped by Wat Khao Phra Bat, a temple, and the Kromluang Chomphonkhetudomsak statue, who is recognized as the founding father of contemporary Thai navy.

The Cartoon Network Amazone, located near the military base golf course, debuted in late 2014. It’s got a Cartoon Network theme to it. The park is divided into zones where various water slides may be observed. There is also an open-to-the-public wave pool and surfing simulator, as well as the biggest water playground in Southeast Asia, which features two tipping buckets. Later that year, a food court opened, offering a wide range of cuisines from traditional Thai to Italian and Japanese. Small cottages may be rented around the park. Yearly passes are offered for people who want to visit the park often and simply stroll in. Several boutiques and gift shops are currently being built and are expected to be completed by late 2015.

RamaYana, one of Asia’s largest waterparks, inaugurated in May 2016 with a total area of more than 18 hectares (45 acres / 102 Rai). The park, which is planned as a contemporary waterpark built atop an old Asian city, has 21 water slides, some of which are unique1, a 600m long lazy river, a double wave pool with a 150m wide beach, leisure and activity pools, and more. The park, which is situated 20 kilometers south of Pattaya City, near the Big Buddha Mountain (Khao Chi Chan) and adjacent to Silverlake Vineyard, contains natural lakes and islands in and around it, as well as attractions like as a floating market, actual elephants, and a labyrinth. A restaurant serves more than 100 cuisines and provides free food delivery to sun loungers. The park also has a fish bath and massage facilities.

The Sanctuary of Truth is a big wooden building built by the sea near Laem Ratchawet in 1981. It was founded on the premise that religious and philosophical truth are essential to human civilization’s survival.

Mini Siam is a small model town that honors Thailand’s legacy by replicating the most notable structures and historical places, such as the Temple of the Emerald Buddha, Democracy Monument, Bridge over the River Kwai, and Prasat Hin Phimai. Models of the London Tower Bridge, the Eiffel Tower, the Statue of Liberty, and the Trevi Fountain are also on show in the “mini-world” area.

Wat Yanasangwararam Woramahawihan is a temple built in 1976 for the current supreme patriarch, Somdet Phra Yanasangwon. A facsimile of the Buddha’s footprint and a massive chedi housing Buddha relics may be found inside the temple site.

Thepprasit Market is Pattaya’s largest and busiest market. On Thepprasit Road, it is open every Friday, Saturday, and Sunday evening. It is well-known for selling pets, as well as having numerous Thai food vendors offering local specialties like as fried insects and scorpions, as well as branded apparel, shoes, and electronics.

ORIENTATION

The downtown area of Pattaya is simple to navigate. Beach Rd (Thanon Hat Pattaya, commonly known as First Rd) runs north-south, bordering the major beach (Hat Pattaya), Pattaya Second Rd and Pattaya Third Rd (with the tiny but popular Soi Buakhao in between), and the main Sukhumvit Road coastal highway. Beach Rd is one-way (southbound) and Second Rd is one-way (northbound); this is the major route of the songthaews that sail downtown.

These are linked by three main east-west roads: North Pattaya Road (Thanon Pattaya Nua), Central Pattaya Road (Thanon Pattaya Klang), and South Pattaya Road (Thanon Pattaya Tai). North Pattaya Rd is a dual road that transports the most traffic to and from Sukhumvit Rd.

A significant number of tiny streets or “sois” link Beach Rd and Second Ro. From north to south, the principal sois are numbered 1 to 16. Sois 1-6 are located between north Pattaya Rd and central Pattaya Rd; sois 7-13 are located between Central Pattaya Rd and South Pattaya Rd (including the “Pattayaland” sois, which is located directly north of south Pattaya Rd); and sois 14-16 are located south of south Pattaya Rd. Most of these east-west sois are one-way (at least in principle).

The Dolphin Roundabout is where Beach Rd, Second Rd, and north Pattaya Rd (plus Naklua Rd to the north) come together. Due to heavy traffic and frequent accidents here, a semi-permanent diversion has been established, preventing vehicles (except motorcycles) from continuing around this roundabout any further than the north Pattaya Rd exit during peak hours, pending the installation of traffic lights sometime in 2006.

South of South Pattaya Rd, Second Rd becomes Pratamnak Rd, which connects to both the southern end of Third Rd and the northern end of the major route to Jomtien, Tappraya Rd.

Beach Road south of South Pattaya Rd is blocked to automobiles in the nights (currently 18:00-02:00) and is known as Walking Street; it is the primary tourist destination for both nightlife and shopping. Other popular tourist destinations include the portion of Second Rd between Sois 1-4, as well as the sois directly north of South Pattaya Rd.

The New Pier, also known as Bali Hai Pier, is located at the southern end of Walking Street (sometimes “Pattaya Pier” or “South Pier”). The Old Pier, located at the intersection of Beach Rd and South Pattaya Rd, is still shown on most maps but was demolished and destroyed in early 2006.

Climate of Pattaya

Pattaya has a tropical wet and dry climate with three distinct seasons: hot and dry (December to February), hot and humid (March and April), and hot and rainy (May and June) (May to November).

MonthJanFebMarAprMayJunJulAugSepOctNovDecYear
Average high °C (°F)30.6
(87.1)
31.1
(88)
31.8
(89.2)
32.9
(91.2)
32.4
(90.3)
31.7
(89.1)
31.4
(88.5)
31.2
(88.2)
31.0
(87.8)
30.8
(87.4)
30.5
(86.9)
30.0
(86)
31.28
(88.31)
Average low °C (°F)23.0
(73.4)
24.4
(75.9)
25.4
(77.7)
26.3
(79.3)
26.4
(79.5)
26.3
(79.3)
26.0
(78.8)
26.0
(78.8)
25.2
(77.4)
24.4
(75.9)
23.7
(74.7)
22.5
(72.5)
24.97
(76.93)

Geography of Pattaya

Pattaya is located on the Gulf of Thailand, roughly 160 kilometers (99 miles) south of Bangkok in the Bang Lamung District.

Pattaya is a special municipal region that includes the whole tambons Nong Prue (Nongprue) and Na Kluea (Naklua), as well as sections of Huai Yai and Nong Pla Lai. Bang Lamung township, which marks Pattaya’s northern boundary, includes the tambons Bang Lamung (Banglamung), Nong Pla Lai, and Takhian Tia. Bang Sali is located in Pattaya’s southern outskirts.

“Greater Pattaya” encompasses the majority of Banglamung’s coastline (one of the eleven districts that comprise Chonburi Province). It is divided into two sections: a larger northern section that encompasses the areas to the east of Naklua Beach (the most northern beach) and Pattaya Beach (the main beach), as well as Pratamnak Hill (often referred to as “Buddha Hill” due to the temples on top of the hill) headland immediately south of Pattaya Beach, and a smaller southern section that encompasses the area to the east of Jomtien Beach (which lies directly south of Pratamnak Hill).

Internet, Comunication in Pattaya

INTERNET

Internet access is commonly accessible in Pattaya, and the connection’s speed and reliability are typically acceptable; although, as is the case across Thailand, quality varies. The majority of Internet businesses open late and shut late, however several are open 24 hours a day, 7 days a week; rates vary from 120 baht/hr to 20 baht/hr. One baht per minute is normal for tourist-oriented establishments, and many of them also offer discounted prices for pre-paid blocks of time. If you look about, you can easily locate well-equipped, quiet, air-conditioned Internet cafés that charge 30 baht/hr; similarly, stores that can accommodate customers who wish to connect their own computers may be readily discovered. Printing (black/white) is typically priced at 10 baht per page (30 baht per page for color).

Many Internet cafés and photo-processing companies feature capabilities for transferring digital images from memory cards and burning them on CDs, which cost 100 baht per CD. Before re-formatting the memory card, as usual, carefully examine the integrity of the photographs on the CD, and consider having two copies written to CD — one to send home by mail, the other to carry home in your baggage as a backup.

Many hotels and pubs provide free (but password-protected) wi-fi. Request it from the hotel receptionist or the bartender. Customers are frequently given the password.

TELEPHONE

Pattaya’s area code is 038. If you’re phoning from inside Thailand, you simply need to dial the 0 number. Many agencies and Internet stores, as well as guest homes and hotels, provide international calls for 10 baht per minute (or 20 baht per minute to mobile phones). Using a local SIM card may be a more cost-effective and handy option.

Pattaya Telecommunications Centre (Pattaya Telecommunications Centre, 183/44 Soi Post Office) (opposite the Post Office, about 6 shops east, M-Sa 10:00-18:00). Outside, in the payphone booth that is open 24 hours a day, there is an International Operator Direct Connection (IODC/Home Country Direct) service phone that provides one-button press connections (suitable for making reverse charge / collect calls) to operators in Australia, Canada, Denmark, France, Germany, Hong Kong, Indonesia, Italy, Japan, Netherlands, New Zealand, Philippines (Philcom and PLDT), Singapore, Sweden, Taiwan, United Kingdom, and United States (AT&T, MCI and Sprint).

POST

Pattaya has many post offices, the most central of which (believe it or not) can be located halfway down Soi Post Office (Soi 13/2). It handles Western Union transactions and has a significant number of post/security boxes, in addition to the conventional postal services. Weekdays (excluding public holidays): 08:30-16:30; Saturday, Sunday, and public holidays: 09:00-12:00; +66 38 429-340 (-1). DHL, EMS, FedEx, TNT, and UPS one-stop shops are rather frequent.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular