Пятница, Май 24, 2024
Путеводитель по Шри-Джаяварденепуре - Travel S Helper

Шри-Джаяварденепура

Путеводитель

Шри-Джаяварденапура-Котте — административная столица Шри-Ланки. Название переводится как «славный город-крепость цветущего триумфа». Это мегаполис, состоящий из многочисленных пригородов, который был основан в качестве новой административной столицы в 1982 году. Он не считается туристическим направлением, однако некоторые люди приезжают сюда из любопытства, и это популярное место для проживания эмигрантов. В Шри-Джаяварденапура-Котте есть несколько отелей и других мест для проживания, а в окрестностях много ресторанов и магазинов.

Шри-Джаяварденепура-Котте, часто известный как Котте, является официальной административной столицей Шри-Ланки. Шри-Джаяварденепура-Котте — город-спутник Коломбо, де-факто экономический и законодательный центр Шри-Ланки.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Шри-Джаяварденепура | Введение

Транспорт

Нугегода на линии долины Келани - единственная крупная железнодорожная станция. Главный автовокзал также находится в Нугегоде. В Пита-Котте есть дополнительные автобусные остановки. Этот столичный регион хорошо обслуживается автобусами, а в Удахамулле есть автовокзал CTB.

В 2005 году были завершены планы пассажирского катера, который будет курсировать от парламентского перекрестка Батарамуллы до канала Веллаватт на Марин Драйв. Каждая поездка займет около 30 минут. У него будут станции в Котте-Марш, Навала, Открытом университете, больнице Аполлона, Дупликейшн-роуд, Веллаватте и колледже Святого Петра в Коломбо. В настоящее время ВМС Шри-Ланки сотрудничают с Открытым университетом и Wellawatte в рамках пилотного проекта.

Климат

В Шри-Джаяварденепура-Котте климат тропических лесов ( Köppen : Af ), на который больше влияет зона межтропической конвергенции, чем пассаты. Из-за наличия немногочисленных циклонов климат субэкваториальный, с минимальной разницей температур в течение года. В городе действительно есть более влажные и более сухие месяцы, причем февраль в среднем является самым засушливым месяцем с 63 мм (2.5 дюйма) осадков. Однако, поскольку среднемесячное количество осадков не опускается ниже 60 мм (2.4 дюйма), Шри-Джаяварденапура-Котте классифицируется как климат тропических лесов.

Читать Далее

Аахен

Ахен — исторически значимый город, курорт и академический центр в земле Северный Рейн-Вестфалия, расположенный в «углу трех земель», где Германия, Бельгия и...

Aalborg

Ольборг — промышленный и академический город в датской провинции Ютландия. Это четвертый по численности населения город Дании с...

Орхусская

Орхус — второй по величине город Дании и резиденция муниципалитета Орхуса. Он расположен в географическом центре Дании, в 187 км (116...

Абердин

Абердин является третьим по численности населения городом Шотландии, одним из 32 муниципальных районов страны и 37-м самым густонаселенным городом Великобритании.

Абиджан

Абиджан является экономическим центром Берега Слоновой Кости и самым густонаселенным франкоязычным мегаполисом континента. Согласно переписи населения Берега Слоновой Кости 2014 года, в Абиджане...

Абу Даби

Абу-Даби является столицей и вторым по численности населения городом в Объединенных Арабских Эмиратах (самым густонаселенным городом является Дубай), а также...

Friday, January 13, 2023
Sri Jayawardenepura Travel Guide - Travel S Helper

Sri Jayawardenepura

travel guide

Sri Jayawardenapura Kotte is Sri Lanka’s administrative capital. The name translates as “the glorious stronghold city of blooming triumph.” It is a conurbation comprising numerous suburbs that was established as the new administrative capital in 1982. It is not widely considered as a tourist destination, however some people come out of curiosity, and it is a popular site for expats to live. Sri Jayawardenapura Kotte has a few hotels and other places to stay, and the neighborhood is well served by restaurants and stores.

Sri Jayawardenepura Kotte, often known as Kotte, is Sri Lanka’s formal administrative capital. Sri Jayawardenepura Kotte is a satellite city of Colombo, Sri Lanka’s de facto economic and legislative center.

Flights & Hotels
search and compare

We compare room prices from 120 different hotel booking services (including Booking.com, Agoda, Hotel.com and others), enabling you to pick the most affordable offers that are not even listed on each service separately.

100% Best Price

The price for one and the same room can differ depending on the website you are using. Price comparison enables finding the best offer. Also, sometimes the same room can have a different availability status in another system.

No charge & No Fees

We don’t charge any commissions or extra fees from our customers and we cooperate only with proven and reliable companies.

Ratings and Reviews

We use TrustYou™, the smart semantic analysis system, to gather reviews from many booking services (including Booking.com, Agoda, Hotel.com and others), and calculate ratings based on all the reviews available online.

Discounts and Offers

We search for destinations through a large booking services database. This way we find the best discounts and offer them to you.

Sri Jayawardenepura | Introduction

Transport

Nugegoda, on the Kelani Valley Line, is the only major railway station. The major bus terminal is also located in Nugegoda. At Pita Kotte, there are additional bus stops. This metropolitan region is well serviced by buses, and Udahamulla has a CTB bus terminal.

In 2005, plans were finalized for a passenger boat service that would run from Bataramulla’s Parliament Junction to the Wellawatte canal at Marine Drive. Each travel would take around 30 minutes. It would have stations at Kotte Marsh, Nawala, the Open University, the Apollo Hospital, Duplication Road, Wellawatte, and St Peter’s College in Colombo. The Sri Lanka Navy is now collaborating with the Open University and Wellawatte on a pilot project.

Climate

Sri Jayawardenepura Kotte has a tropical rainforest climate (Köppen: Af) that is more influenced by the Intertropical Convergence Zone than by trade winds. Because to the presence of a few cyclones, the climate is subequatorial, with minimal difference in temperature throughout the year. The city does have wetter and drier months, with February being the driest month on average, with 63 mm (2.5 in) of precipitation. However, since none of the average monthly precipitation falls below 60 mm (2.4 in), Sri Jayawardenapura Kotte is classified as having a tropical rainforest climate.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Read Next

Aachen

Aachen is a historically significant city, spa, and academic center in North Rhine-Westphalia, located in the “three lands corner” where Germany, Belgium, and the...

Aalborg

Aalborg is an industrial and academic city in the Danish province of Jutland. It is the fourth most populous city in Denmark, with a...

Aarhus

Aarhus is Denmark’s second-largest city and the seat of the Aarhus municipality. It is situated in the geographical center of Denmark, 187 kilometers (116...

Aberdeen

Aberdeen is Scotland’s third most populated city, one of the country’s 32 local government council areas, and the United Kingdom’s 37th most populous built-up...

Abidjan

Abidjan is the Ivory Coast’s economic center and the continent’s most populated French-speaking metropolis. According to the 2014 Ivory Coast census, Abidjan has a...

Abu Dhabi

Abu Dhabi is the capital and the second most populous city in the United Arab Emirates (the most populated city being Dubai), as well...