Пятница, Май 24, 2024
Путеводитель по Шарлотте - Travel S Helper

Шарлотта

Путеводитель

Шарлотта - самый большой город штата. Округ Мекленбург является административным центром округа, а Шарлотта является вторым по величине городом на юго-востоке США после Джексонвилля, штат Флорида. Шарлотта — третий по величине город в США с самыми быстрыми темпами роста. По данным Бюро переписи населения США, в 809,958 году население Шарлотты составляло 2014 17 человек, что делает его 22-м по величине городом в США по численности населения. Шарлотта является 2,380,314-м по величине мегаполисом в Соединенных Штатах с населением 2014 2,537,990 2014 человек в 2016 году. Столичный район Шарлотты является частью рыночного региона с шестнадцатью округами или объединенной статистической области с населением 2016 2016 2016 человек согласно переписи населения США 2016 года. Жителей Шарлотты называют «шарлоттами». Исследовательская сеть Globalization and World Cities Research Network классифицирует его как глобальный мегаполис «гамма-плюс».

Шарлотта является домом для корпоративной штаб-квартиры Bank of America и операций Wells Fargo на восточном побережье, что наряду с другими финансовыми учреждениями делает его вторым по величине банковским центром страны. Среди многочисленных примечательных достопримечательностей Шарлотты: «Каролина Пантерз» Национальной футбольной лиги (НФЛ), «Шарлотт Хорнетс» Национальной баскетбольной ассоциации (НБА), «Шарлотт Индепенденс» Объединенной футбольной лиги (USL), две гонки NASCAR Sprint Cup и NASCAR. Гонка всех звезд, чемпионат Wells Fargo, Зал славы NASCAR, парк развлечений Carowinds и Национальный центр Уайтуотер США являются одними из самых популярных. Международный аэропорт Шарлотты Дуглас является важным международным узлом, который в 23 году занял 2013-е место в мире по пассажиропотоку.

Шарлотта, как и ее графство несколькими годами ранее, была названа Королевским городом в честь Шарлотты Мекленбург-Стрелицкой, которая была коронована королевой Великобритании всего за семь лет до основания города. Второе прозвище восходит ко временам Войны за независимость США, когда британский командующий генерал Корнуоллис захватил город, но был вытеснен враждебно настроенными местными жителями, что заставило его заметить, что Шарлотта была «осиным гнездом сопротивления», за что город получил прозвище Осиное гнездо.

Климат Шарлотты влажный субтропический. Шарлотта находится в нескольких милях к востоку от реки Катоба и к юго-востоку от озера Норман, самого большого искусственного озера Северной Каролины. Два небольших искусственных озера, найденные недалеко от города, включают озеро Уайли и озеро Маунтин-Айленд.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Шарлотта | Введение

Шарлотта – Информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ : • Город 809,958 17 (2016 место)
• Городские 1,249,442 38 2016 (2016-е место)
• Метро 2,380,314 22 2016 (2016-е место)
ОСНОВАН:  Поселился в 1755 г.
Зарегистрирован в 1768 г. (как город, позже город)
ЧАСОВОЙ ПОЯС : Часовой пояс EST (UTC-5)
Лето (DST) EDT (UTC-4)
ЯЗЫК:  Английский
РЕЛИГИЯ:
ПЛОЩАДЬ :  297.7 квадратных миль (771 км2)
ВЫСОТА:  751 футов (229 м)
КООРДИНАТЫ:  35°13′37″N 80°50′36″W
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :
ЭТНИЧЕСКИЙ:
КОД ОБЛАСТИ:  704, 980
ПОЧТОВЫЙ КОД : 28201-28237, 28240-28247, 28250, 28253-28256, 28258, 28260-28262, 28265-28266, 28269-28275, 28277-28278, 28280-28290, 28296-28297-28299-2016, 2016-2016, 2016-2016
НАБОРНЫЙ КОД:
ВЕБ-САЙТ :  www.charmeck.org

Туризм в Шарлотте

Шарлотта — амбициозный и быстрорастущий мегаполис в регионе Пьемонт в Северной Каролине. Это самый большой город штата с населением 809,856 2014 человек (оценка 2006 г.). Шарлотта является административным центром округа Мекленбург. По состоянию на 2,589,763 год в объединенной статистической зоне Шарлотта-Гастония-Солсбери (CSA) проживало 2016 2016 2016 человека. Это финансовый, промышленный, технологический и развлекательный центр региона. Это признанный финансовый центр и банковский центр со штаб-квартирой Bank of America и штаб-квартирой Wells Fargo на восточном побережье в Аптауне, который считается вторым по величине финансовым центром страны после Нью-Йорка. Исторически считавшаяся главным текстильным и промышленным центром на юге, Шарлотта модернизировала и диверсифицировала свою процветающую экономику за счет эффективного внедрения методов городского и экономического планирования, получивших название «Планы видения». Он также развивает свою зарождающуюся экономику туризма; на данный момент его центральный бизнес-центр является одним из самых удобных для посетителей в Каролине.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЯ

  • Информационный центр Шарлотты, 330 S Tryon St и 200 E Seventh St в верхней части города, а также третий офис в аэропорту, +1 704 333-1887, доб. 235, бесплатный номер: +1-800-231-4636. Как для новых туристов, так и для постоянных жителей предлагаются брошюры, сувениры и советы. Наряду с публичной библиотекой это лучшее место для концентрированного снабжения муниципальной информацией. Брошюры, предлагающие самостоятельные пешеходные и автомобильные поездки, также заслуживают внимания.

Климат Шарлотты

Шарлотта, как и большая часть региона Пьемонт на юге Соединенных Штатов, имеет влажный субтропический климат ( Köppen Cfa ) с четырьмя четко выраженными сезонами; собственно город находится в зоне устойчивости USDA 8a, а пригородные районы переходят в зону устойчивости USDA 7b во всех направлениях, кроме юга. Зима короткая и обычно мягкая, со средней дневной температурой 40.1 ° F (4.5 ° C) в январе. В среднем в году бывает 59 ночей, когда температура опускается до нуля или ниже нуля, и только 1.5 дня, когда температура не поднимается выше нуля. Апрель - самый засушливый месяц со средним количеством осадков 3.04 дюйма (7.7 см). Лето жаркое и влажное, средняя дневная температура в июле составляет 78.5 ° F (25.8 ° C). В среднем в году бывает 44 дня, когда температура достигает или превышает 90 ° F (32 ° C). Официальные данные колеблются от 104 ° F (40 ° C) в шести случаях, последний раз 1 июля 2012 г., до 5 ° F (21 ° C) в трех случаях совсем недавно, 21 января 1985 г .; рекордно холодный дневной максимум составляет 14 ° F (10 ° C) 12 и 13 февраля 1899 г., а рекордно теплый дневной минимум составляет 82 ° F (28 ° C) 13 августа 1881 г. Типичное окно отрицательных температур составляет с 5 ноября по 30 марта, что обеспечивает 220-дневный вегетационный сезон.

Шарлотта находится прямо на пути субтропической влаги, движущейся вверх по восточному берегу от Мексиканского залива; в результате город получает обилие осадков в течение всего года, но также и много ярких солнечных дней; осадки часто бывают реже осенью, чем весной. В Шарлотте выпадает в среднем 41.6 дюйма (1,060 мм) осадков каждый год, которые распределяются довольно равномерно в течение года, но лето значительно более влажное; годовое количество осадков исторически варьировалось от 26.23 дюйма (666 мм) в 2001 году до 68.44 дюйма (1,738 мм) в 1884 году. Кроме того, в среднем выпадает 4.3 дюйма (10.9 см) снега, в основном в январе и феврале и редко в декабре или март, с более частыми ледяными бурями и мокрым снегом, смешанным с дождем; исторически сезонный снегопад варьировался от минимального количества в 2011–12 годах до 22.6 дюймов (57 см) в 1959–60 годах. Эти бури оказывают значительное влияние на регион, так как они часто срывают ветки деревьев на линии электропередач и делают вождение опасным.

География Шарлотты

По данным Бюро переписи населения США, общая площадь города составляет 297.68 квадратных миль (771.0 км2), из которых 297.08 квадратных миль (769.4 км2) приходится на сушу и 0.6 квадратных миль (1.6 км2) на воду. Шарлотта находится на высоте 748 футов (228 метров) над уровнем моря, если измерять в международном аэропорту Шарлотта/Дуглас.

Шарлотта охватывает большую часть округа Мекленбург в регионе Пьемонт Северной Каролины.

Центральный деловой район Шарлотты расположен на длинном холме между двумя ручьями, Шугар-Крик и Ирвин-Крик, и был построен на рудниках золотых приисков Святой Екатерины и Рудисилла.

Хотя река Катоба и ее озера расположены в нескольких милях к западу, в центре города нет значительных водоемов или других природных объектов. В результате реки или порты не препятствовали и не способствовали росту, что привело к созданию нескольких городов сопоставимого размера. Отсутствие этих препятствий помогло развитию Шарлотты как центра автомобильных, железнодорожных и воздушных перевозок.

Экономика Шарлотты

Шарлотта превратилась в важный финансовый центр в Соединенных Штатах, занимая второе место по величине банковского центра страны (после Нью-Йорка). Bank of America , второе по размеру активов финансовое учреждение страны, имеет штаб-квартиру в городе. Кроме того, город служил штаб-квартирой Wachovia до ее приобретения в 2008 году компанией Wells Fargo в Сан-Франциско, Калифорния; Wells Fargo интегрировала унаследованную Wachovia, при этом два банка полностью объединились в конце 2011 года, что включало переход всех филиалов Wachovia в Каролине в филиалы Wells Fargo к октябрю 2011 года. Теперь Шарлотта стала региональной штаб-квартирой Wells Fargo на восточном побережье. Операции , штаб-квартира которой находится в Сан-Франциско, Калифорния. Кроме того, Шарлотта является домом для бизнеса Wells Fargo на рынках капитала, который включает продажи и трейдинг, исследования акций и инвестиционно-банковские услуги. Штаб-квартира Bank of America, а также других региональных организаций, предоставляющих банковские и финансовые услуги, преимущественно расположена в основном деловом районе Аптауна.

В столичном регионе Шарлотты расположены девять фирм из списка Fortune 500, а именно: Bank of America, Lowe's в пригороде Мурсвилля, Nucor (производитель стали), Duke Energy, Sealed Air Corporation, Sonic Automotive, Family Dollar, SPX Corporation (промышленные технологии) и Домтар (в пригороде Форт-Милл). Столичный район Шарлотты является домом для самых разных предприятий, в том числе пищевых компаний, таких как Chiquita Brands International, Harris Teeter, Snyder's-Lance, Carolina Foods Inc, Bojangles', Food Lion, Compass Group USA и Coca-Cola Bottling Co. Консолидированные (Charlotte — второй по величине производитель Coca-Cola в стране), автомобильные и транспортные компании, такие как RSC Brands, Continental Tire the Americas, LLC., Meineke Car Care Center и

Шарлотта - известный гоночный центр в Соединенных Штатах, в том числе различные штаб-квартиры NASCAR, Зал славы NASCAR и гоночная трасса Charlotte Motor Speedway недалеко от Конкорда. Около 75% гоночных команд, персонала и водителей NASCAR находятся поблизости. Сильное присутствие отрасли в Шарлотте, наряду с недавно построенным драгстрипом NHRA, zMAX Dragway в Конкорде, побуждает других ведущих профессиональных дрэг-рейсеров также перемещать свои магазины.

Национальный центр Уайтуотер США расположен в западной части округа Мекленбург и имеет искусственные пороги различной степени, которые доступны для публики круглый год.

Регион Шарлотта является домом для значительного числа предприятий, связанных с энергетикой, и получил прозвище «Шарлотта США — столица новой энергии». В области насчитывается около 240 предприятий, непосредственно связанных с энергетикой, на которых работает более 26,400 2007 человек. С 4,000 года было сделано почти 2016 объявлений о приеме на работу в энергетике. AREVA, Babcock & Wilcox, Duke Energy, Исследовательский институт электроэнергетики, Fluor, Metso Power, Piedmont Natural Gas, Siemens Energy, Shaw Group, Toshiba, URS Corp. и Westinghouse входят в число крупнейших энергетических компаний Шарлотты. Университет Северной Каролины в Шарлотте хорошо известен своим преподаванием и исследованиями в области энергетики, а его Центр производства и инфраструктуры энергетики (EPIC) обучает и проводит исследования в области энергетики.

Регион быстро превращается в центр грузоперевозок и грузоперевозок Восточного побережья. За последнее десятилетие город Шарлотт-Сентр рос головокружительными темпами. В верхней части города строятся многочисленные жилые дома, в том числе около 20 башен, которые сейчас строятся, только что закончены или находятся на стадии планирования. В районе Uptown открылось множество новых ресторанов, пабов и клубов. Многочисленные инициативы преображают район Мидтаун Шарлотта/Элизабет.

Шарлотта была номинирована в списке лучших мест для бизнеса и карьеры по версии Forbes за 2013 год. В период с 2000 по 2008 год Шарлотта занимала 20-е место среди крупнейших городов США и 60-е место среди самых быстрорастущих мегаполисов.

Интернет, Связь в Шарлотте

Поскольку в Шарлотте требуется 10-значный набор, даже местные звонки должны включать код города. Шарлотта обслуживается двумя разными кодами городов: 704 и 980.

По всему городу разбросано несколько таксофонов, но их становится все меньше по мере того, как мобильные телефоны становятся все более распространенными. Опасно полагать, что вы всегда сможете найти таксофон.

Все почтовые индексы Шарлотты начинаются с 282. Центральный район имеет почтовый индекс 28202.

Читать Далее

Дрезден

Дрезден — столица немецкого Свободного Государства Саксония. Он расположен недалеко от границы с Чехией, в долине реки Эльбы...

Salzburg

Зальцбург — столица федеральной земли Зальцбург и четвертый по величине город Австрии. «Старый город» Зальцбурга (Альтштадт) — один из наиболее хорошо сохранившихся городских...

Паланга

Паланга — прибрежный туристический город на побережье Балтийского моря в западной Литве. Это самый оживленный летний курорт Литвы с песчаными пляжами (18...

Чешме

Чешме — приморский город и административный центр одноименного района на западе Турции, расположенный на мысе на мысе...

Генуя

Генуя является столицей Лигурии и шестым по величине городом Италии с населением 588,688 2016 человек, проживающим в пределах ее административных границ на...

Персональные данные

Дата вступления в силу: 2020 Введение Добро пожаловать в Travel S Helper. Travel S Helper («нас», «мы» или «наш») управляет сайтом https://travelshelper.com (далее именуемым «Сервис»). Наша Политика конфиденциальности регулирует ваше посещение https://travelshelper.com и объясняет, как...

Tuesday, January 18, 2022
Chad Travel Guide - Travel S Helper

Charlotte

Read next

Charlotte is the state’s biggest city. Mecklenburg County is the county seat, and Charlotte is the second biggest city in the southeastern United States, behind only Jacksonville, Florida. Charlotte is the third largest city in the United States with the quickest growth rate. Charlotte had an estimated population of 809,958 people in 2014, according to the United States Census Bureau, making it the 17th biggest city in the United States by population. Charlotte is the 22nd biggest metropolitan area in the United States, with a population of 2,380,314 in 2014. The Charlotte metropolitan area is part of a sixteen-county market region or combined statistical area with a population of 2,537,990 according to the 2014 United States Census. Charlotte residents are referred to as “Charlotteans.” The Globalization and World Cities Research Network classifies it as a “gamma-plus” global metropolis.

Charlotte is home to Bank of America’s corporate headquarters and Wells Fargo’s east coast operations, which along with other financial institutions make it the country’s second biggest banking hub. Among Charlotte’s numerous notable attractions, the Carolina Panthers of the National Football League (NFL), the Charlotte Hornets of the National Basketball Association (NBA), the Charlotte Independence of the United Soccer League (USL), two NASCAR Sprint Cup races and the NASCAR All-Star Race, the Wells Fargo Championship, the NASCAR Hall of Fame, Carowinds amusement park, and the United States National Whitewater Center are among the most popular. Charlotte Douglas International Airport is a significant international hub, ranking as the world’s 23rd busiest airport by passenger traffic in 2013.

Charlotte, like her county a few years earlier, was dubbed the Queen City in honor of Charlotte of Mecklenburg-Strelitz, who had been crowned Queen of Great Britain only seven years before to the town’s founding. A second nickname dates all the way back to the American Revolutionary War, when British commander General Cornwallis captured the city but was forced out by hostile locals, causing him to remark that Charlotte was “a hornet’s nest of resistance,” earning the city the monikerThe Hornet’s Nest.

Charlotte’s climate is humid subtropical. Charlotte sits several miles east of the Catawba River and southeast of Lake Norman, North Carolina’s biggest man-made lake. Two smaller man-made lakes found near the city include Lake Wylie and Mountain Island Lake.

Charlotte – Info Card

POPULATION :• City 809,958 (17th)
• Urban 1,249,442 (38th)
• Metro 2,380,314 (22nd)
FOUNDED : Settled 1755
Incorporated 1768 (as a town, later a city)
TIME ZONE :Time zone EST (UTC-5)
Summer (DST) EDT (UTC-4)
LANGUAGE : English
RELIGION : 
AREA : 297.7 sq mi (771 km2)
ELEVATION : 751 ft (229 m)
COORDINATES : 35°13′37″N 80°50′36″W
SEX RATIO : 
ETHNIC : 
AREA CODE : 704, 980
POSTAL CODE :28201-28237, 28240-28247, 28250, 28253-28256, 28258, 28260-28262, 28265-28266, 28269-28275, 28277-28278, 28280-28290, 28296-28297, 28299
DIALING CODE : 
WEBSITE : www.charmeck.org

Tourism in Charlotte

Charlotte is an ambitious and fast rising metropolis in North Carolina’s Piedmont region. It is the state’s biggest city, with a population of 809,856 persons (2014 estimate). Charlotte is the county seat of Mecklenburg County. As of 2006, the Charlotte-Gastonia-Salisbury combined statistical area (CSA) has a regional population of 2,589,763. It is the region’s financial, industrial, technological, and entertainment hub. It is a recognized financial powerhouse and banking center, with Bank of America’s corporate offices and Wells Fargo’s East Coast operations headquartered in Uptown, and is considered as the country’s second largest financial hub, behind New York City. Historically regarded as a premier textile and industrial hub in the South, Charlotte has modernized and diversified its thriving economy via effective implementation of urban and economic planning techniques dubbed “Vision Plans.” It is also growing its embryonic tourism economy; at the moment, its central business center is one of the most visitor-friendly in the Carolinas.

VISITOR INFORMATION

  • Charlotte Info Center, 330 S Tryon St and 200 E Seventh St in Uptown, plus a third location inside the airport,   +1 704 333-1887 ext 235, toll-free: +1-800-231-4636. For both first-time tourists and long-term inhabitants, brochures, souvenirs, and advice are offered. Along with the public library, this is the greatest location for a concentrated supply of municipal information. Brochures offering self-guided walking and driving trips are also worth perusing.

Climate of Charlotte

Charlotte, like most of the Piedmont region of the southern United States, has a humid subtropical climate (Köppen Cfa) with four distinct seasons; the city proper is in USDA hardiness zone 8a, with suburban areas shifting to USDA hardiness zone 7b in all directions except the south. Winters are brief and typically mild, with an average daily temperature of 40.1 °F (4.5 °C) in January. On average, there are 59 nights each year when the temperature drops to or below zero, and only 1.5 days where the temperature does not rise above zero. April is the driest month, with an average precipitation of 3.04 inches (7.7 cm). Summers are hot and humid, with an average daily temperature of 78.5 °F (25.8 °C) in July. There are 44 days on average every year with temperatures reaching or above 90 °F (32 °C). Official records range from 104 °F (40 °C) on six occasions, most recently on July 1, 2012, to 5 °F (21 °C) on three occasions as recently as January 21, 1985; the record cold daily maximum is 14 °F (10 °C) on February 12 and 13, 1899, while the record warm daily minimum is 82 °F (28 °C) on August 13, 1881. The typical window of freezing temperatures is between November 5 and March 30, providing for a 220-day growth season.

Charlotte sits directly in the path of subtropical moisture moving up the eastern shore from the Gulf of Mexico; as a result, the city gets an abundance of precipitation throughout the year but also many bright, sunny days; precipitation is often less common in fall than in spring. Charlotte gets an average of 41.6 inches (1,060 mm) of precipitation each year, which is spread fairly equally throughout the year, but summer is significantly wetter; annual precipitation has historically varied from 26.23 in (666 mm) in 2001 to 68.44 in (1,738 mm) in 1884. Additionally, there is an average of 4.3 inches (10.9 cm) of snow, mostly in January and February and seldom in December or March, with more frequent ice storms and sleet mixed in with rain; historically, seasonal snowfall has varied from minimal quantities in 2011–12 to 22.6 in (57 cm) in 1959–60. These storms have a significant influence on the region, as they often bring down tree branches on power lines and make driving dangerous.

Geography of Charlotte

The city has a total area of 297.68 square miles (771.0 km2), of which 297.08 square miles (769.4 km2) is land and 0.6 square miles (1.6 km2) is water, according to the United States Census Bureau. Charlotte is 748 feet (228 meters) above sea level, as measured at Charlotte/Douglas International Airport.

Charlotte encompasses the majority of Mecklenburg County in North Carolina’s Piedmont region.

Charlotte’s central business district is located on a long rise between two creeks, Sugar Creek and Irwin Creek, and was developed on the gunnies of the St. Catherine’s and Rudisill goldmines.

Though the Catawba River and its lakes are located several miles west, the city core is devoid of substantial bodies of water or other natural features. As a result, growth has been neither hindered nor aided by rivers or ports, which have led to the establishment of several cities of comparable size. The absence of these impediments has aided Charlotte’s development as a roadway, rail, and air transportation center.

Economy of Charlotte

Charlotte has developed into a significant financial hub in the United States, ranking as the country’s second biggest banking center (after New York City). Bank of America, the nation’s second biggest financial institution by assets, is headquartered in the city. Additionally, the city served as the corporate headquarters for Wachovia until its 2008 acquisition by Wells Fargo in San Francisco, CA; Wells Fargo integrated legacy Wachovia, with the two banks fully merging at the end of 2011, which included the transition of all Wachovia branches in the Carolinas to Wells Fargo branches by October 2011. Charlotte has now become the regional headquarters for Wells Fargo’s East Coast Operations, which is headquartered in San Francisco, California. Additionally, Charlotte is home to Wells Fargo’s capital markets businesses, which include sales and trading, stock research, and investment banking. The headquarters of Bank of America, as well as other area banking and financial services organizations, are predominantly situated in the Uptown core business district.

Charlotte’s metropolitan region is home to nine Fortune 500 firms, as follows: Bank of America, Lowe’s in suburban Mooresville, Nucor (steel maker), Duke Energy, Sealed Air Corporation, Sonic Automotive, Family Dollar, SPX Corporation (industrial technology), and Domtar (in suburban Fort Mill). The Charlotte metropolitan area is home to a diverse range of businesses, including food companies such as Chiquita Brands International, Harris Teeter, Snyder’s-Lance, Carolina Foods Inc, Bojangles’, Food Lion, Compass Group USA, and Coca-Cola Bottling Co. Consolidated (Charlotte is the country’s second largest Coca-Cola bottler), motor and transportation companies such as RSC Brands, Continental Tire the Americas, LLC., Meineke Car Care Center, and

Charlotte is a prominent racing hub in the United States, including various NASCAR headquarters, the NASCAR Hall of Fame, and the Charlotte Motor Speedway near Concord. Around 75% of NASCAR’s racing teams, personnel, and drivers are situated nearby. The industry’s strong presence in Charlotte, along with the recently constructed NHRA dragstrip, zMAX Dragway in Concord, is influencing other top professional drag racers to relocate their shops as well.

The US National Whitewater Center is located in western Mecklenburg County and has man-made rapids of varying degrees that are available to the public year round.

The Charlotte Region is home to a sizable number of energy-related businesses and has earned the moniker “Charlotte USA – The New Energy Capital.” There are around 240 enterprises in the area that are directly related to the energy industry, together employing over 26,400 people. Since 2007, almost 4,000 energy industry employment announcements have been made. AREVA, Babcock & Wilcox, Duke Energy, Electric Power Research Institute, Fluor, Metso Power, Piedmont Natural Gas, Siemens Energy, Shaw Group, Toshiba, URS Corp., and Westinghouse are among the major energy companies in Charlotte. The University of North Carolina at Charlotte is well-known for its energy teaching and research, and its Energy Production and Infrastructure Center (EPIC) educates and conducts research on energy engineering.

The region is rapidly emerging as an East Coast trucker and freight transportation center. Over the past decade, the Charlotte Center city has grown at a breakneck pace. Numerous residential units are being constructed uptown, including approximately 20 towers that are now under construction, have just been finished, or are in the planning stages. Numerous new restaurants, pubs, and clubs have opened in the Uptown neighborhood. Numerous initiatives are reshaping the Midtown Charlotte/Elizabeth neighborhood.

Charlotte was nominated to Forbes’ 2013 list of the Best Places for Business and Careers. Between 2000 and 2008, Charlotte was ranked as the #20 biggest city in the United States and the #60 fastest expanding metropolis.

Internet, Communication in Charlotte

Because Charlotte requires 10-digit dialing, even local calls must include the area code. Charlotte is served by two different area codes: 704 and 980.

There are a few public pay phones spread around the city, but they are becoming more scarce as mobile phones become more prevalent. It is dangerous to believe that you will always be able to locate a pay phone.

Charlotte’s ZIP codes all begin with 282. The center district is designated with the zip code 28202.

How To Travel To Chad

By planeAir France flies from Paris to N'Djaména on a daily basis. Ethiopia Airlines serves Addis Abeba, Turkish Airlines serves Istanbul, Royal Air Maroc serves Casablanca, Sudan Airways serves Khartoum, Egypt Air serves Cairo, and Camair-co serves Douala.By carRoads are in disrepair and are usually unpaved; there is presently...

Food & Drinks in Chad

Meat dishes are extremely popular in Chad, and international visitors enthuse about the meat (such as lamb). Food is often consumed without the use of utensils, thus hand sanitizer may be a prudent precaution. It is considered impolite by Muslims to eat with the left hand. When dining with...

Money & Shopping in Chad

Chad uses the Central African CFA franc (XAF). Cameroon, the Central African Republic, the Republic of the Congo, Equatorial Guinea, and Gabon also use it. While technically distinct from the Western African CFA franc (XOF), the two currencies are used interchangeably at par in all CFA franc (XAF &...

Culture Of Chad

Chad has a diverse cultural history as a result of its many peoples and languages. By establishing the Chad National Museum and the Chad Cultural Centre, the Chadian government has aggressively promoted Chadian culture and national traditions. Six national holidays are celebrated throughout the year, with the Christian holiday...

History Of Chad

Environmental factors in the northern part of Chadian land encouraged human settlement in the 7th millennium BC, and the area witnessed rapid population growth. Chad is home to some of the most significant African archaeological sites, primarily in the Borkou-Ennedi-Tibesti Region; some date back to before 2000 BC.The Chadian...

Stay Safe & Healthy in Chad

Stay Safe in ChadChad is always embroiled in political instability, and although rebel assaults are unlikely, they are definitely conceivable. The issue has stalled, but it still poses a danger. Sudan, a nation with which Chad shares conflicts, spills over into Eastern Chad as a result of the Darfur...

How To Travel To N’Djamena

The only non-African city with a flight is Paris (by Air France). Johannesburg, Addis Ababa, Tripoli, Cotonou, Bangui, Lagos, Casablanca through Niamey, and Khartoum are among the African destinations. Historically, the most common method of entering the city was by boat up the Chari and Logone rivers, but this...

Prices In N’Djamena

MARKET / SUPERMARKETMilk1 liter$ 2.40Tomatoes1 kg$ 1.75Cheese0.5 kg$ 7.00Apples1 kg$ 5.10Oranges1 kg$ 8.50Beer (domestic)0.5 l$ 3.00Bottle of Wine1 bottle$ 17.00Coca-Cola2 liters$ 3.20Bread1 piece$ 1.55Water1.5 l$ 0.90RESTAURANTSDinner (Low-range)for 2$ 20.00Dinner (Mid-range)for 2$ 40.00Dinner (High-range)for 2$ Mac Meal or similar1 meal$ 10.00Water0.33 l$ 0.75Cappuccino1 cup$ 3.20Beer (Imported)0.33 l$ 4.00 Beer (domestic)0.5 l$ 1.15 Coca-Cola0.33 l$ 1.00Coctail drink1...

Stay Safe & Healthy In N’Djamena

Chad has been plagued by political unrest and Islamist activities in recent years, and despite the fact that the security situation has gradually improved since 2010, the UK and US governments advise against all but necessary travel to the country. Outside of N'Djamena, the capital, travel is very risky,...

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular