Пятница, Май 17, 2024
Путеводитель по Остину - Travel S Helper

Остин

Путеводитель

Остин является столицей американского штата Техас и административным центром округа Трэвис. Остин является 11-м по численности населения городом в США и четвертым по численности населения городом в Техасе. Это самый быстрорастущий среди 50 крупнейших городов США, а также вторая по величине столица после Феникса, штат Аризона. Население Остина на 931,830 июня 1 г. составляло 2016 2,010,860 человек (оценка Бюро переписи населения США). Озеро Леди Берд, Бартон-Спрингс, водопад МакКинни, река Колорадо, озеро Трэвис и озеро Уолтер Э. Лонг входят в число многих озер, рек и водных путей в городе, который расположен в Центральном Техасе в предгорьях Техас-Хилл-Кантри. . Он служит культурным и экономическим центром столичного региона Остин-Раунд-Рок, население которого на 1 июня 2016 года составляло 2016 2016 2016 человек.

Пионеры начали обустраивать регион недалеко от центра Остина вдоль реки Колорадо в 1830-х годах. Ватерлоо был основан в 1839 году после того, как его официально выбрали вместо Хьюстона в качестве новой столицы Республики Техас. Позже название было изменено на Остин в честь Стивена Ф. Остина, «отца Техаса» и первого государственного секретаря республики. С возведением Капитолия штата Техас и Техасского университета в Остине город процветал в девятнадцатом веке и стал центром правительства и образования. Остин продолжил свое развитие как крупный город после остановки роста, вызванной Великой депрессией, и к 1980-м годам он превратился в центр технологий и торговли. Advanced Micro Devices, Apple Inc., ARM Holdings, Cisco, eBay, General Motors, Google, IBM, Intel, Texas Instruments, 3M, Oracle Corporation и Whole Foods Market входят в число фирм из списка Fortune 500 со штаб-квартирой или региональными офисами в Остине. Глобальная штаб-квартира Dell находится в соседнем Раунд-Роке, пригороде Остина.

Остинцы - жители города. В их состав входят самые разные лица, в том числе государственные служащие, студенты колледжей, музыканты, специалисты в области высоких технологий, рабочие и владельцы компаний. Официальный слоган Остина — «Мировая столица живой музыки», отсылка к многочисленным исполнителям и концертным залам города, а также к давнему сериалу PBS TV Austin City Limits. В 1990-х годах город получил прозвище «Силиконовые холмы» в результате огромного притока технологических и девелоперских фирм. Некоторые жители Остина также придерживаются неофициального девиза «Держите Остин странным», который связан с желанием защитить небольшие, самобытные и местные компании от того, чтобы их обогнали крупные транснациональные корпорации. Остин был известен как «Город фиолетовой короны» в конце 1800-х годов из-за зимнего сияния полевых цветов синей шляпки над холмами сразу после захода солнца. Многие компании Остина до сих пор используют в своем названии фразу «Фиолетовая корона». Остин известен как «город с чистым воздухом» из-за строгих правил, запрещающих курение, которые распространяются на все общественные места и здания, включая рестораны и бары. В 2012 году ФБР оценило Остин как второй самый безопасный крупный город в Соединенных Штатах.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Остин | Введение

Остин – Информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ : • Городской 1,454,300 2016
• Метро 1,570,500 2016 2016
ОСНОВАН:  Поселен маори ок. 1350
Заселен европейцами
ЧАСОВОЙ ПОЯС : • Часовой пояс NZST (UTC+12)
• Лето (DST) NZDT (UTC+13)
ЯЗЫК:  английский (официальный), маори (официальный), язык жестов (официальный)
РЕЛИГИЯ:  Христианство 48.5%, неверующие 37.8%, другие 13.7%
ПЛОЩАДЬ :  559.2 км2 (215.9 квадратных миль)
ВЫСОТА: Максимальная высота 196 м (643 футов)
Самая низкая высота 0 м (0 футов)
КООРДИНАТЫ:  36°50′26″S 174°44′24″E
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 49.2%
 Женщины: 50.8%
ЭТНИЧЕСКИЙ:  Европейцы 59.3, маори 10.7, тихоокеанские острова 14.6, азиаты 23.1
КОД ОБЛАСТИ:  09
ПОЧТОВЫЙ КОД :  0600-2699
НАБОРНЫЙ КОД:  +64 9
ВЕБ-САЙТ :  www.aucklandcouncil.govt.nz

Туризм в Остине

Остин — город в районе Хилл-Кантри штата Техас США с населением более 900,000 2016 человек. Это столица штата Техас, студенческий городок и центр альтернативной культуры, удаленный от крупных городов на побережье США, но город быстро облагораживает по мере роста своей популярности. Менталитет Остина часто отражается на футболках и наклейках на бамперах с надписью «Держите Остина странным». Из-за большого количества площадок Остин часто называют «мировой столицей живой музыки».

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЯ

Климат Остина

Согласно классификации климата Кеппена, в Остине влажный субтропический климат. Этот климат отличается очень продолжительным знойным летом, теплыми переходными сезонами и короткой умеренной зимой. В Остине выпадает 34.32 дюйма (872 мм) годового количества осадков, которые выпадают в основном равномерно в течение года, причем май и июнь являются самыми влажными месяцами. Солнечного света много в течение всего года, около 2,650 часов яркого солнечного света в год, или 60.3 процента от потенциального общего количества.

Лето в Остине довольно жаркое. Средние максимумы в июле и августе обычно составляют 90 ° F (34–36 ° C), при этом типичны трехзначные числа. 116 дней в году максимумы достигают 90 ° F (32 ° C), а 18 дней максимумы превышают 100 ° F (38 ° C). Самая высокая температура, когда-либо зарегистрированная, составляла 112 ° F (44 ° C) и наблюдалась 5 сентября 2000 г. и 28 августа 2011 г. Влажность летом непостоянна и сильно зависит от колебаний воздушного потока и направления ветра. Влажность увеличивается, когда воздух перемещается вглубь суши из Мексиканского залива, но резко падает, когда он проходит через пустыню Чиуауа в Западном Техасе.

Зимы в Остине приятны. В декабре и январе дневные максимумы составляют в среднем 63 ° F (17 ° C) и 62 ° F (17 ° C) соответственно, а ночные минимумы достигают нуля или выше всего 19 раз в год. Ежегодно в течение 88 вечеров температура опускается ниже 45 ° F (7 ° C), включая большинство ночей с середины декабря до середины февраля. 31 января 1949 года самая низкая температура, когда-либо зарегистрированная, составляла 2 градуса по Фаренгейту (19 градусов по Цельсию). Примерно каждые два года в Остине обрушивается ледяной шторм, из-за которого дороги становятся непроходимыми на 24–48 часов. 24 января 2014 года Остин столкнулся с льдом толщиной 0.04 дюйма (1 мм), что привело к 278 автомобильным авариям. Точно так же снегопад в Остине довольно редкое явление. 4 февраля 2011 г. снегопад толщиной 0.9 дюйма (2 см) стал причиной более 300 дорожно-транспортных происшествий. В 1985 году 13-дюймовая (33-сантиметровая) метель остановила город.

География Остина

Остин, самая южная из столиц сорока восьми смежных штатов, расположен в Центральном Техасе, вдоль откоса Балкоунс и межштатной автомагистрали 35, в 150 милях к северо-западу от Хьюстона. Это также примерно в 160 милях к югу от Далласа и в 75 милях к северу от Сан-Антонио. Его высота колеблется от 425 футов (130 метров) до более 1,000 футов (305 метров) над уровнем моря. Город имеет общий размер 271.8 квадратных миль в 2010 г. (704 км2). Вода покрывает около 6.9 квадратных миль (18 км2) этого региона.

Остин расположен на реке Колорадо и имеет три искусственных озера в черте города: озеро Леди Берд (ранее известное как городское озеро), озеро Остин (оба образовались плотинами вдоль реки Колорадо) и озеро Уолтер Э. Лонг, который используется для охлаждения воды для электростанции Декер. Плотина Мэнсфилд и южный конец озера Трэвис находятся в пределах муниципальных границ. Река Колорадо протекает через озера Леди Берд, озера Остин и озера Трэвис. Поскольку из-за его расположения на разломе Балкоунс, большая часть восточной части города плоская, с тяжелыми глинистыми и суглинистыми почвами, но западная часть и западные пригороды представляют собой холмистую местность на краю Техасского холма. Поскольку холмы на западе в основном состоят из известняка с тонким слоем верхнего слоя почвы наверху, районы города регулярно уязвимы для внезапных наводнений, вызванных грозовыми стоками. Управление Нижней реки Колорадо управляет серией плотин, которые строят озера Техас-Хайленд, чтобы помочь регулировать сток и производить гидроэлектроэнергию. Озера также предоставляют возможности для катания на лодках, плавания и других видов отдыха в нескольких парках вдоль береговой линии озера.

Остин расположен на перекрестке четырех основных биологических зон, что делает его зеленым оазисом от умеренного до жаркого с очень разнообразным климатом, сочетающим элементы пустыни, тропиков и более влажного климата. Этот регион экологически и физиологически разнообразен и является домом для широкого круга животных и растений. Примечательно, что этот регион является домом для многих различных сортов полевых цветов, которые цветут круглый год, но особенно весной, в том числе знаменитые синие шляпки, некоторые из которых были посажены «Леди Бёрд» Джонсон, женой бывшего президента Линдона Б. Джонсона.

Гора Боннелл — известная достопримечательность Остина. Это естественное известняковое образование на высоте примерно 780 футов (238 м) над уровнем моря, которое выходит на озеро Остин на реке Колорадо, со смотровой площадкой примерно на 200 футов (61 м) ниже его пика.

Почвы Остина варьируются от неглубоких гравийных суглинков над известняком на западе до глубоких мелких суглинков, илистых суглинков, илистых глин или глин на востоке. Некоторые глины обладают сильными свойствами усадки и набухания, и в большинстве случаев с ними сложно работать. Многие почвы Остина, особенно богатые глиной, имеют щелочную реакцию от слабой до умеренной и богаты свободным карбонатом кальция.

Экономика Остина

В 2010 году валовой внутренний продукт столичного статистического района Большого Остина составил 86 миллиардов долларов. Остин считается важным центром высоких технологий. Тысячи выпускников Техасского университета на факультетах инженерии и компьютерных наук Остина каждый год предлагают непрерывный поток персонала, который служит для обеспечения технологического и военно-промышленного секторов Остина. Из-за огромного расширения региона Forbes поставил столичный район Остина на первое место среди всех крупных городов по занятости в своем ежегодном опросе 2012 года, в то время как WSJ Marketwatch поставил этот район на первое место среди расширяющихся фирм. К 2013 году Остин занял 14-е место в списке лучших мест для работы и жизни по версии Forbes (прямо под Далласом, 13-е место в списке).

Из-за большой концентрации в регионе высокотехнологичных предприятий Остин серьезно пострадал от пузыря доткомов и последующего краха в конце 1990-х годов. Независимый школьный округ Остина, город Остин, Делл, федеральное правительство США, Freescale Semiconductor (отделилась от Motorola в 2004 г.), IBM, St. David's Healthcare Partnership, Seton Family of Hospitals, штат Техас, штат Техас Университет и Техасский университет в Остине входят в число крупнейших работодателей Остина. 3M, Apple, AMD, Applied Materials, ARM Holdings, Bigcommerce, Bioware, Blizzard Entertainment, Buffalo Technology, Cirrus Logic, Cisco Systems, Dropbox, eBay, PayPal, Electronic Arts, Flextronics, Facebook, Google, Hewlett-Packard, HomeAway, Hostgator , Intel Corporation, National Instruments, Nvidia, Oracle, Polycom, Qualcomm, Inc., Rackspace, RetailMeNot, Rooster Teeth, В 2010 году Facebook получила грант на создание офиса в центре города, в котором может работать до 200 сотрудников. Подъем технологических фирм принес этому району прозвище «Силиконовые холмы» и стимулировал развитие, которое существенно расширило город.

Остин также развивается как центр фармацевтических и биотехнологических фирм, более 85 из которых базируются в городе. Институт Милкена классифицировал город как центр биотехнологий и наук о жизни № 12 в Соединенных Штатах. Там есть такие компании, как Hospira, Pharmaceutical Product Development и ArthroCare Corporation.

Whole Foods Market (часто называемая просто Whole Foods) — это престижная многонациональная продуктовая компания, которая специализируется на свежих и упакованных пищевых продуктах, многие из которых ориентированы на органические/местные/натуральные продукты. Он был сформирован в Остине и базируется там.

Freescale Semiconductor, Temple-Inland, Sweet Leaf Tea Company, Keller Williams Realty, National Western Life, GSD&M, Dimensional Fund Advisors, Golfsmith, Forestar Group и EZCorp расположены в Остине.

Остин имеет сильную сеть независимых, самостоятельных местных предприятий и организаций в дополнение к национальным и международным корпорациям.

Читать Далее

Габон

Габон, формально Габонская Республика, является суверенным государством на западном побережье Центральной Африки. Габон расположен на экваторе и граничит с...

Хемседал

Хемседал — долина и небольшой город в Норвегии с населением около 2000 человек. Хемседал, северная ветвь знаменитого Халлингдаля...

Тонга

Тонга, официально известная как Королевство Тонга, является полинезийским суверенным государством и архипелагом, состоящим из 169 островов, 36 из которых населены....

Sarajevo

Сараево — столица и крупнейший город Боснии и Герцеговины. Это шумный город с населением 430,000 2016 человек, спрятанный в долине, в основном...

Сантьяго

Сантьяго, часто называемый Сантьяго-де-Чили, является столицей и крупнейшим городом Чили. Кроме того, это центр крупнейшей городской агломерации. Сантьяго - это...

Гран-Канария

Гран-Канария — второй по численности населения остров Канарских островов, африканского архипелага, входящего в состав Испании, с населением...

Thursday, August 11, 2022
Austin Travel Guide - Travel S Helper

Austin

Read next

Austin is the capital of the United States’ state of Texas and the county headquarters of Travis County. Austin is the 11th most populous city in the United States and the fourth most populous city in Texas. It is the fastest growing among the 50 biggest cities in the United States, as well as the second largest capital city after Phoenix, Arizona. Austin has a population of 931,830 as of June 1, 2016. (U.S. Census Bureau estimate). Lady Bird Lake, Barton Springs, McKinney Falls, the Colorado River, Lake Travis, and Lake Walter E. Long are among the many lakes, rivers, and waterways in the city, which is located in Central Texas in the foothills of Texas Hill Country. It serves as the cultural and economic hub of the Austin–Round Rock metropolitan region, which had a population of 2,010,860 as of June 1, 2016.

Pioneers started to establish the region near central Austin along the Colorado River in the 1830s. Waterloo was formed in 1839 after being formally selected to replace Houston as the new capital of the Republic of Texas. The name was later changed to Austin in honor of Stephen F. Austin, the “Father of Texas” and the republic’s first secretary of state. With the erection of the Texas State Capitol and the University of Texas at Austin, the city flourished during the nineteenth century and became a hub for government and education. Austin continued its development as a major city after a halt in growth caused by the Great Depression, and by the 1980s, it had emerged as a hub for technology and commerce. Advanced Micro Devices, Apple Inc., ARM Holdings, Cisco, eBay, General Motors, Google, IBM, Intel, Texas Instruments, 3M, Oracle Corporation, and Whole Foods Market are among the Fortune 500 firms with headquarters or regional offices in Austin. Dell’s global headquarters are in adjacent Round Rock, an Austin suburb.

Austinites are the city’s residents. They are made up of a varied range of individuals, including government personnel, college students, musicians, high-tech professionals, blue-collar workers, and company owners. Austin’s official tagline is “The Live Music Capital of the World,” a reference to the city’s numerous performers and live music venues, as well as the long-running PBS TV performance series Austin City Limits. In the 1990s, the city gained the moniker “Silicon Hills” as a result of a tremendous inflow of technology and development firms. Some Austinites have also embraced the unofficial motto “Keep Austin Weird,” which relates to the desire to safeguard small, distinctive, and local companies from being overtaken by major multinationals. Austin was renowned as the “City of the Violet Crown” in the late 1800s for the wintry glow of bluebonnet wildflowers over the hills immediately after sunset. Many Austin companies still utilize the phrase “Violet Crown” in their name. Austin is renowned as a “clean-air city” because of its strict no-smoking rules, which apply to all public areas and buildings, including restaurants and bars. For the year 2012, the FBI rated Austin as the second-safest large city in the United States.

Austin – Info Card

POPULATION : • Urban 1,454,300
• Metro 1,570,500
FOUNDED :  Settled by Māori c. 1350
Settled by Europeans
TIME ZONE : • Time zone NZST (UTC+12)
• Summer (DST) NZDT (UTC+13)
LANGUAGE :  English (official), Maori (official), Sign Language (official)
RELIGION :  Christianity  48.5%, irreligious 37.8%, Others 13.7%
AREA :  559.2 km2 (215.9 sq mi)
ELEVATION : Highest elevation 196 m (643 ft)
Lowest elevation 0 m (0 ft)
COORDINATES :  36°50′26″S 174°44′24″E
SEX RATIO :  Male: 49.2%
 Female: 50.8%
ETHNIC :  European  59.3, Māori 10.7, Pacific Island 14.6, Asian 23.1
AREA CODE :  09
POSTAL CODE :  0600–2699
DIALING CODE :  +64 9
WEBSITE :  www.aucklandcouncil.govt.nz

Tourism in Austin

Austin is a city in the Hill Country area of the United States state of Texas with a population of over 900,000 people. It is the state capital of Texas, a college town, and a hub of alternative culture distant from the larger cities on the US coastlines, yet the city is fast gentrifying as its popularity grows. Austin’s mentality is often printed on T-shirts and bumper stickers that proclaim “Keep Austin Weird.” Because of the high number of venues, Austin is often touted as the “Live Music Capital of the World.”

VISITOR INFORMATION

Climate of Austin

Austin has a humid subtropical climate, according to the Köppen climate classification. This climate is distinguished by very long, scorching summers, warm transitional seasons, and brief, moderate winters. Austin receives 34.32 inches (872 mm) of annual rainfall, which falls mainly equally throughout the year, with May and June being the wettest months. Sunshine is plentiful throughout the year, with about 2,650 hours of bright sunshine every year, or 60.3 percent of the potential total.

Austin’s summers are quite hot. Average highs in July and August are usually in the high-90s °F (34–36 °C), with triple digits being typical. On 116 days every year, highs hit 90 °F (32 °C), while on 18 days, highs surpass 100 °F (38 °C). The hottest temperature ever recorded was 112 °F (44 °C), which occurred on September 5, 2000, and August 28, 2011. Summer humidity is erratic and highly reliant on fluctuating patterns of air flow and wind direction. Humidity increases when air moves inland from the Gulf of Mexico, but drops dramatically as it passes through West Texas’ Chihuahuan Desert.

Austin’s winters are pleasant. In December and January, daytime highs average 63 °F (17 °C) and 62 °F (17 °C), respectively, with nighttime lows reaching or above freezing just 19 times each year. During 88 evenings every year, the temperature dips below 45 °F (7 °C), including most nights between mid-December and mid-February. On January 31, 1949, the lowest temperature ever recorded was 2 degrees Fahrenheit (19 degrees Celsius). Every two years or so, Austin is hit by an ice storm that causes roadways to become impassable for 24 to 48 hours. On January 24, 2014, Austin experienced 0.04 inches (1 mm) of ice, resulting in 278 vehicle accidents. Similarly, snowfall is quite uncommon in Austin. On February 4, 2011, a 0.9-inch (2-cm) snowfall caused more than 300 traffic accidents. In 1985, a 13-inch (33-cm) blizzard brought the city to a halt.

Geography of Austin

Austin, the most southern of the forty-eight contiguous states’ capitals, is situated in Central Texas, along the Balcones Escarpment and Interstate 35, 150 miles northwest of Houston. It is also around 160 miles south of Dallas and 75 miles north of San Antonio. Its elevation ranges from 425 feet (130 meters) to over 1,000 feet (305 meters) above sea level. The city has a total size of 271.8 square miles in 2010. (704 km2). Water covers around 6.9 square miles (18 km2) of this region.

Austin is located on the Colorado River and has three man-made (artificial) lakes within city limits: Lady Bird Lake (previously known as Town Lake), Lake Austin (both formed by dams along the Colorado River), and Lake Walter E. Long, which is used for cooling water for the Decker Power Plant. Mansfield Dam and the southern end of Lake Travis are both inside the municipal boundaries. The Colorado River flows through Lady Bird Lake, Lake Austin, and Lake Travis. Because to its location on the Balcones Fault, majority of the city’s eastern section is flat, with heavy clay and loam soils, but the western part and western suburbs are rolling hills on the verge of the Texas Hill Country. Because the hills to the west are mostly limestone rock with a thin layer of topsoil on top, areas of the city are regularly vulnerable to flash floods generated by thunderstorm runoff. The Lower Colorado River Authority manages a series of dams that construct the Texas Highland Lakes to assist regulate runoff and produce hydroelectric power. The lakes also provide opportunities for boating, swimming, and other types of leisure inside a number of parks along the lake’s shoreline.

Austin is positioned at the crossroads of four main biological areas, making it a temperate-to-hot green oasis with a highly varied climate that combines elements of the desert, the tropics, and a wetter climate. The region is environmentally and physiologically varied, and it is home to a wide range of animals and plants. Notably, the region is home to many different varieties of wildflowers that bloom all year, but notably in the spring, including the famed bluebonnets, some of which were planted by “Lady Bird” Johnson, wife of former President Lyndon B. Johnson.

Mount Bonnell is a well-known landmark in Austin. It is a natural limestone formation approximately 780 feet (238 m) above sea level that overlooks Lake Austin on the Colorado River, with an observation deck about 200 feet (61 m) below its peak.

Austin’s soils vary from shallow, gravelly clay loams over limestone in the west to deep, fine sandy loams, silty clay loams, silty clays, or clays in the east. Some of the clays have strong shrink-swell qualities and are challenging to deal with in most settings. Many of Austin’s soils, particularly those rich in clay, are mildly to moderately alkaline and rich in free calcium carbonate.

Economy of Austin

In 2010, the Gross Domestic Product of the Greater Austin Metropolitan Statistical Area was $86 billion. Austin is regarded as a significant high-tech hub. Thousands of graduates from the University of Texas at Austin’s engineering and computer science departments each year offer a continuous flow of personnel that serve to power Austin’s technology and military industrial sectors. Because of the region’s tremendous expansion, Forbes ranked the Austin metropolitan area first among all large cities for employment in 2012 in their annual poll, while WSJ Marketwatch ranked the area first for expanding firms. By 2013, Austin was placed 14th on Forbes’ list of the Best Places to Work and Live (directly below Dallas, No. 13 on the list). Because of the region’s large concentration of high-tech enterprises, Austin was severely impacted by the dot-com bubble and subsequent crash in the late 1990s. The Austin Independent School District, the City of Austin, Dell, the United States Federal Government, Freescale Semiconductor (spun off from Motorola in 2004), IBM, St. David’s Healthcare Partnership, Seton Family of Hospitals, the State of Texas, Texas State University, and the University of Texas at Austin are among Austin’s largest employers. 3M, Apple, AMD, Applied Materials, ARM Holdings, Bigcommerce, Bioware, Blizzard Entertainment, Buffalo Technology, Cirrus Logic, Cisco Systems, Dropbox, eBay, PayPal, Electronic Arts, Flextronics, Facebook, Google, Hewlett-Packard, HomeAway, Hostgator, Intel Corporation, National Instruments, Nvidia,Oracle, Polycom, Qualcomm, Inc., Rackspace, RetailMeNot, Rooster Teeth, In 2010, Facebook received a grant to develop a downtown office that may create up to 200 employees. The rise of technological firms has earned the area the moniker “the Silicon Hills,” and has fueled development that has substantially extended the city.

Austin is also growing as a centre for pharmaceutical and biotechnology firms, with over 85 of them based in the city. The Milken Institute classified the city as the No.12 biotech and life science hub in the United States. There are companies there including Hospira, Pharmaceutical Product Development, and ArthroCare Corporation.

Whole Foods Market (often referred to simply as “Whole Foods”) is an upmarket, multinational grocery store company that specializes in fresh and packaged food goods, many of which have an organic/local/”natural” focus. It was formed in Austin and is based there.

Freescale Semiconductor, Temple-Inland, Sweet Leaf Tea Company, Keller Williams Realty, National Western Life, GSD&M, Dimensional Fund Advisors, Golfsmith, Forestar Group, and EZCorp are all located in Austin.

Austin has a strong network of independent, distinct, locally owned enterprises and organizations in addition to national and worldwide corporations.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular