Пятница, Май 24, 2024
Путеводитель по Ливерпулю - Travel S Helper

Ливерпуль

Путеводитель

Ливерпуль — важный город и столичный район на северо-западе Англии. В 478,580 году в районе городского совета проживало 2015 2.2 человек, тогда как в столичном регионе Ливерпуль / Биркенхед проживает почти 2016 миллиона человек. В районе города Ливерпуль Ливерпуль является самым густонаселенным городом.

Ливерпуль расположен на восточном берегу устья Мерси и традиционно входил в старую сотню Западного Дерби на юго-западе Ланкашира. С 1207 по 1880 год это был район, а затем город. Рост города как крупного порта и участие в атлантической работорговле совпало с расширением города во время промышленной революции. RMS Titanic, а также многие другие океанские лайнеры Cunard и White Star, такие как RMS Lusitania, Queen Mary и Olympic, были зарегистрированы в Ливерпуле.

В 2007 году город отпраздновал свое 800-летие, а в 2008 году он разделил титул культурной столицы Европы со Ставангером, Норвегия. В 2004 году ЮНЕСКО объявила многие части центра Ливерпуля объектами всемирного наследия. Пирс-Хед, Альберт-Док и улица Уильяма Брауна являются частью Ливерпульского морского торгового города. Экономика города в основном основана на туризме. Успех The Beatles и других мерсейбитеров и последующих групп способствовал привлекательности Ливерпуля как туристической достопримечательности, что принесло ему титул «Мировая столица поп-музыки» в Книге рекордов Гиннеса. Ливерпуль также является домом для двух футбольных команд Премьер-лиги, Ливерпуля и Эвертона, и дерби в Мерсисайде — это матч между ними. На ипподроме Эйнтри, расположенном на окраине города, ежегодно проходят всемирно известные скачки Grand National.

Положение Ливерпуля в портовом городе способствовало разнообразию населения города, которое традиционно состояло из самых разных народов, культур и религий, особенно из Ирландии и Уэльса. В городе также проживает старейшая в стране чернокожая африканская община и старейшая в Европе китайская община. Жители Ливерпуля известны как ливерпульцы (или менее популярные ливерполитанцы) и «скаузеры», отсылка к «скаусу», своего рода тушеному мясу. Термин «скауз» также стал обозначать ливерпульский диалект и акцент.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Ливерпуль | Введение

Ливерпуль – Информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ : • Город 473,073 2016
• Городской 864,122 2016
• Метро 2,241,000 2016 2016
ОСНОВАН:  Основано 1207
Статус города 1880 г.
ЧАСОВОЙ ПОЯС : • Часовой пояс Среднее время по Гринвичу (UTC+0)
• Лето (DST) Британское летнее время (UTC+1)
ЯЗЫК:  Английский
РЕЛИГИЯ:
ПЛОЩАДЬ : • Город 43.2 квадратных миль (111.8 км2)
• Городская площадь 77.1 квадратных миль (199.6 км2)
ВЫСОТА:  230 футов (70 м)
КООРДИНАТЫ:  53 ° 24'N 2 ° 59'W
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 49.28%
 Женщины: 50.72%
ЭТНИЧЕСКИЙ:  88.8% белые, 2.5% смешанные, 4.1% азиатские или азиатские британцы, 2.6% черные или черные британцы, 1.8% другие
КОД ОБЛАСТИ:  0151
ПОЧТОВЫЙ КОД :  L
НАБОРНЫЙ КОД:  +44 151
ВЕБ-САЙТ :   www.liverpool.gov.uk.

Туризм в Ливерпуле

Ливерпуль — город в Мерсисайде, Англия, расположенный внутри традиционных границ графства Ланкашир. Он известен своими футбольными командами, великими национальными скачками, музыкой (включая The Beatles), бурной ночной жизнью и связями с искусством и культурой.

Исторически город был одним из самых важных портов между Европой и Америкой, став вторым по численности населения городом Англии по переписи 1861 года, но постепенно уменьшался после 1921 года по мере сокращения трансатлантической торговли. Многие европейцы, перебравшиеся в Новый Свет, в основном итальянцы и ирландцы, перед полетом путешествовали по городу; в городе по-прежнему проживает значительное ирландское население, в нем есть впечатляющие церкви как англиканской, так и римско-католической религии. Гавань также служила каналом для работорговли в 18 и начале 19 веков, и остатки того времени все еще видны по всему городу (например, Пенни-лейн назван в честь владельца рабовладельца). В последние годы произошла полная реконструкция центра города, в результате чего вдоль набережной появились новые магазины, бутики и огромные площадки для выступлений / конференций, что привело к увеличению численности населения. Крупные конференции политических партий, выставка BBC Worldwide Showcase, премия MTV Europe Awards и Всемирный конгресс предпринимателей входят в число национальных и международных конференций, медиа- и музыкальных мероприятий, которые возрожденный город теперь регулярно проводит.

В результате Ливерпуль в основном представляет собой мегаполис девятнадцатого века с высокими зданиями, которые временами могут пугать. Вы бы не назвали его «уютным», а набережная Мерси (см. рисунок выше) — не совсем то место, где вы хотели бы расположиться за чашечкой кофе (за исключением доков Альберта, но они не лицом к Мерси).

Ливерпуль — культурно богатый город, который в 2008 году был назван культурной столицей Европы, а его знаменитая набережная Пир-Хед с 2004 года является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. В Ливерпуле базируется Королевский филармонический оркестр Ливерпуля, который также известен развитием навыков самых разных артистов и групп, включая The Beatles, Gerry and the Pacemakers, Frankie Goes To Hollywood, Echo and the Bunnymen, Элвиса Костелло и многих других. За пределами Лондона город может похвастаться величайшей национальной музейной коллекцией и сложным и бурным прошлым крупного мирового военно-морского центра. Самый старый китайский квартал в Европе находится в Ливерпуле. На окраине города проходят легендарные Великие национальные скачки (Эйнтри). Ливерпуль и Эвертон, две из самых успешных футбольных команд Премьер-лиги, базируются в городе.

Климат Ливерпуля

В Ливерпуле, как и на большинстве Британских островов, умеренный морской климат с прохладным летом и приятной зимой. Обсерватория Бидстона (на полуострове Виррал) исторически снабжала регион Мерсисайд самыми длинными и непрерывными данными о погоде. Метеорологическая служба недавно открыла метеостанцию ​​в Кросби.

Абсолютно низкая температура в Бидстоне в январе 1881 г. составляла 12.8 ° C (9.0 ° F), тогда как самая холодная ночь в году должна быть 4.0 ° C (24.8 ° F) (в среднем за 1971–2000 гг.). Однако в декабре 17.6 года температура на метеостанции в Кросби упала до 0.3 ° C (2010 ° F), что обнажило непредсказуемость климата в этом районе.

В августе 1990 года абсолютный максимум температуры в Бидстоне составлял 34.5 ° C (94.1 ° F) - самый жаркий день в году обычно должен достигать 27.5 ° C (81.5 ° F) (в среднем за 1971–2000 годы). Абсолютно высокая температура Кросби составляет 33.5 ° C (92.3 ° F), что было зафиксировано в июле 2006 года.

Мягкая океаническая среда Ливерпуля резко контрастирует с температурами континентальной Европы как на той же широте, так и на широтах значительно севернее, с относительно минимальными сезонными колебаниями. Например, в местах континентальной Скандинавии, расположенных дальше на север, лето более жаркое с более длительными периодами сильной жары, но в Ливерпуле, как и на остальных Британских островах, нет типичной снежной зимы, несмотря на его северное положение.

География Ливерпуля

Говорят, что в Ливерпуле «самая великолепная обстановка из всех английских городов». Город Ливерпуль построен на гряде холмов из песчаника, поднимающихся на высоту около 230 футов (70 м) над уровнем моря в Эвертон-Хилл, который представляет собой южную границу прибрежной равнины Западного Ланкашира. Он расположен в 176 милях (283 км) к северо-западу от Лондона, в Ливерпульском заливе Ирландского моря.

Ливерпуль и полуостров Виррал разделены устьем реки Мерси. Ливерпуль граничит на севере с Бутлом, Кросби и Мэгхаллом в южном Сефтоне, а на востоке с Киркби, Хайтоном, Прескотом и Хейлвудом в Ноусли.

Экономика Ливерпуля

Экономика Ливерпуля - одна из крупнейших в Соединенном Королевстве, и она расположена в центре одной из двух крупнейших экономик Северо-Запада. Валовой внутренний продукт (ВВП) города составил 7,626 2006 миллионов фунтов стерлингов в 17,489 году, при этом на душу населения приходилось 1990 71.8 фунтов стерлингов, что было выше, чем в среднем по Северо-Западу. С середины 1995-х годов экономика Ливерпуля быстро росла: ВДС увеличилась на 2006 процента в период с 12 по 1998 год, а занятость увеличилась на 2006 процентов в период с 2014 по 32,121 год. В 65.8 году прогнозировалось, что ВВП на душу населения составит 2016 2016 доллар США, а общий ВВП - 2016 доллара США. миллиард.

В экономике Ливерпуля, как и в остальной части Великобритании, преобладает сектор услуг, как государственных, так и коммерческих. В 60 году на государственное управление, образование, здравоохранение, банковское дело, финансы и страхование приходилось более 2007% всех рабочих мест в городе. Со строительством Ливерпульского квартала знаний в последние годы экономика знаний города значительно расширилась в отраслях. таких как средства массовой информации и науки о жизни. Богатое архитектурное наследие Ливерпуля также способствовало тому, что город стал вторым по популярности городом Великобритании после Лондона, играя роль Чикаго, Лондона, Москвы, Нью-Йорка, Парижа и Рима.

Индустрия туризма и отдыха также вносит значительный вклад в экономику Ливерпуля. Ливерпуль является шестым по посещаемости городом в Соединенном Королевстве и одним из 100 лучших туристических направлений в мире. Ночные туристы вложили в местную экономику 188 миллионов фунтов стерлингов в 2008 году во время празднования города культурной столицей Европы, в то время как туризм в целом приносит Ливерпулю более 1.3 миллиарда фунтов стерлингов в год. Ливерпуль — один из немногих городов мира, где круизные лайнеры могут швартоваться прямо в центре города благодаря новому городскому терминалу для круизных лайнеров, который расположен на мысе Пирс. Другие недавние проекты в Ливерпуле, такие как Echo Arena и Liverpool One, позиционируют город как основное место отдыха, а последний помог Ливерпулю войти в пятерку лучших торговых центров Великобритании.

Экономика Ливерпуля традиционно была сосредоточена на городском порту и промышленной базе, хотя в настоящее время в порту занят меньший процент от общей рабочей силы города. Несмотря на это, город остается одним из самых значительных портов в Великобритании: в 32.2 году было обработано более 2008 млн тонн грузов. Ливерпуль2, многомиллионное дополнение к порту Ливерпуля, должен открыться в конце 2015 года Ожидается, что это значительно увеличит количество грузов, которые может обрабатывать Ливерпуль. Многие судоходные компании, такие как японская компания NYK и датская фирма Maersk Line, имеют свои штаб-квартиры в Великобритании в Ливерпуле, в то время как судоходный гигант Atlantic Container Line недавно инвестировал значительные средства в расширение своих операций в Ливерпуле, и в настоящее время строится новая штаб-квартира. Liverpool Waters, предложение по модернизации северной портовой системы города, может привести к тому, что в течение следующих 5.5 лет в городе будет потрачено 50 миллиардов фунтов стерлингов, что создаст 17,000 2016 новых рабочих мест.

Завод Jaguar Land Rover Halewood, где производится модель Range Rover Evoque, также находится в городе.

Интернет, Связь в Ливерпуле

Если вы хотите использовать свой телефон в Ливерпуле, вам следует зарегистрировать различные местные сим-карты.

EE, Vodafone, Three и O2 являются основными мобильными сетями. Тем не менее, множество MVNO используют инфраструктуру этих сетей и часто предлагают планы, подходящие для эмигрантов и туристов, которые хотят совершать международные звонки. Большинство этих SIM-карт можно приобрести в местных магазинах; однако Giffgaff не имеет магазинов и отправляет SIM-карты исключительно в Соединенное Королевство. Если для вас важно оставаться на связи, вам следует сравнить скорость передачи данных в сети, используя карты покрытия OpenSignal в Лондоне.

Читать Далее

Ла-Корунья

Ла-Корунья (La Coruña) — город и муниципалитет в испанской провинции Галисия. Это второй по величине город в автономном сообществе...

Сомали

Сомали — государство на Африканском Роге. Официальное название – Федеративная Республика Сомали. Он ограничен на западе...

Роскилле

Роскилле является главным городом муниципалитета Роскилле, который расположен в 30 км к западу от Копенгагена на датском острове Зеландия....

Асуан

Асуан, первоначально называвшийся Ассуан, является столицей провинции Асуан на юге Египта. Асуан - оживленный рынок и туристическое направление на...

Хартум

Хартум — столица Судана и второй по величине город, а также столица штата Хартум. Он расположен на пересечении улиц Белой и...

Runaway Bay

Ранэвей-Бэй — деревня в округе Сент-Энн на северном побережье Ямайки. Он широко известен как один из самых естественных...

Tuesday, January 25, 2022
Liverpool Travel Guide - Travel S Helper

Liverpool

Read next

Liverpool is a significant city and metropolitan borough in England’s north west. The city council area had a population of 478,580 people in 2015, whereas the Liverpool/Birkenhead metropolitan region has a population of almost 2.2 million people. Within the Liverpool City Region, Liverpool is the most populous city.

Liverpool is located on the eastern bank of the Mersey Estuary and was traditionally part of the old hundred of West Derby in Lancashire’s south west. From 1207 through 1880, it was a borough and then a city. The city’s rise as a major port and involvement in the Atlantic slave trade coincided with the city’s expansion during the Industrial Revolution. The RMS Titanic, as well as many other Cunard and White Star ocean liners such as the RMS Lusitania, Queen Mary, and Olympic, were registered at Liverpool.

In 2007, the city celebrated its 800th anniversary, and in 2008, it shared the title of European Capital of Culture with Stavanger, Norway. UNESCO designated many parts of Liverpool’s city center as World Heritage Sites in 2004. The Pier Head, Albert Dock, and William Brown Street are all part of the Liverpool Maritime Mercantile City. The city’s economy is mostly based on tourism. The success of The Beatles and other Merseybeatera and subsequent bands contributed to Liverpool’s appeal as a tourist attraction, earning it the title of “World Capital City of Pop” by Guinness World Records. Liverpool is also home to two Premier League football teams, Liverpool and Everton, and the Merseyside derby is a match between the two. Aintree Racecourse, on the outskirts of the city, hosts the world-famous Grand National horse race every year.

Liverpool’s port city position has contributed to the city’s diversified population, which has traditionally drawn from a broad variety of peoples, cultures, and faiths, notably from Ireland and Wales. The city is also home to the country’s oldest Black African community and Europe’s oldest Chinese community. Liverpool residents are known as Liverpudlians (or less popularly Liverpolitans) and “Scousers,” a reference to “scouse,” a kind of stew. The term “Scouse” has also come to represent the Liverpool dialect and accent.

Liverpool – Info Card

POPULATION :• City 473,073
• Urban 864,122
• Metro 2,241,000
FOUNDED : Founded 1207
City Status 1880
TIME ZONE :• Time zone Greenwich Mean Time (UTC+0)
• Summer (DST) British Summer Time (UTC+1)
LANGUAGE : English
RELIGION : 
AREA :• City 43.2 sq mi (111.8 km2)
• Urban 77.1 sq mi (199.6 km2)
ELEVATION : 230 ft (70 m)
COORDINATES : 53°24′N 2°59′W
SEX RATIO : Male: 49.28%
 Female: 50.72%
ETHNIC : 88.8% White, 2.5% Mixed, 4.1% Asian or Asian British, 2.6% Black or Black British, 1.8% Other
AREA CODE : 0151
POSTAL CODE : L
DIALING CODE : +44 151
WEBSITE :  www.liverpool.gov.uk

Tourism in Liverpool

Liverpool is a city in Merseyside, England, that is located inside the traditional county limits of Lancashire. It is known for its football teams, the Grand National horse race, music (including The Beatles), bustling nightlife, and linkages to the arts and culture.

The city was historically one of the most important ports between Europe and the Americas, growing to become England’s second most populous city by the census of 1861, but gradually falling after 1921 as transatlantic commerce declined. Many Europeans moving to the New World, mainly the Italians and Irish, traveled through the city before flying; the city still has a substantial Irish population, having spectacular churches for both the Anglican and Roman Catholic religions. The harbor also served as a conduit for the slave trade in the 18th and early 19th centuries, with vestiges of this time still visible throughout the city (Penny Lane is named after a slave ship owner, for example). A complete reconstruction of the city center has occurred in recent years, resulting in an infusion of new stores, boutiques, and huge performance/conference venues along the waterfront, resulting in an increase in population counts. Major political party conferences, the BBC Worldwide Showcase, the MTV Europe Awards, and the Global Entrepreneurship Congress are among the national and international conferences, media, and music events that the revitalized city now hosts on a regular basis.

As a result, Liverpool is mostly a nineteenth-century metropolis with lofty structures, which may be daunting at times. You wouldn’t describe it as “cozy,” and the Mersey waterfront (see picture above) isn’t exactly a spot where you’d want to settle down for a cup of coffee (except in the Albert Docks, but these do not face the Mersey).

Liverpool is a culturally rich city that was named European Capital of Culture in 2008, and its famed Pier Head Waterfront has been a UNESCO World Heritage Site since 2004. The Royal Liverpool Philharmonic Orchestra is based in Liverpool, which is also known for developing the skills of a diverse spectrum of artists and bands, including The Beatles, Gerry and the Pacemakers, Frankie Goes To Hollywood, Echo and the Bunnymen, Elvis Costello, and many more. Outside of London, the city boasts the greatest national museum collection and a complex and stormy past as a major global naval center. The oldest Chinatown in Europe is in Liverpool. In the outskirts of the city, the legendary Grand National Horse Race takes place (Aintree). Liverpool and Everton, two of the most successful Premier League football teams, are based in the city.

Climate of Liverpool

Liverpool, like most of the British Isles, has a moderate maritime climate with chilly summers and pleasant winters. Bidston Observatory (on the Wirral Peninsula) has historically supplied the Merseyside region with the longest and most uninterrupted weather data. The Met Office has lately maintained a weather station at Crosby.

The absolute low temperature in Bidston in January 1881 was 12.8 °C (9.0 °F), whereas the coldest night of the year should be 4.0 °C (24.8 °F) (1971–2000 average). The weather station in Crosby, however, dropped to 17.6 °C (0.3 °F) in December 2010, exposing the area climate’s unpredictability.

In August 1990, the absolute maximum temperature in Bidston was 34.5 °C (94.1 °F) – the hottest day of the year should generally reach 27.5 °C (81.5 °F) (1971–2000 average). Crosby’s absolute high temperature is 33.5 °C (92.3 °F), which was recorded in July 2006.

Liverpool’s mild oceanic environment contrasts sharply with temperatures in mainland Europe, both at the same latitude and at latitudes considerably farther north, with relatively minimal seasonal variations. For example, places in continental Scandinavia farther north have hotter summers with longer heatwaves, but Liverpool, like the rest of the British Isles, lacks a typical snowy winter, despite its northerly position.

Geography of Liverpool

Liverpool is said to have “the most magnificent setting of any English city.” The city of Liverpool is built across a ridge of sandstone hills rising up to a height of around 230 feet (70 m) above sea level at Everton Hill, which represents the southern boundary of the West Lancashire Coastal Plain. It is located 176 miles (283 km) northwest of London, on the Liverpool Bay of the Irish Sea.

Liverpool and the Wirral Peninsula are separated by the Mersey Estuary. Liverpool is bordered on the north by Bootle, Crosby, and Maghull in south Sefton, and on the east by Kirkby, Huyton, Prescot, and Halewood in Knowsley.

Economy of Liverpool

Liverpool’s economy is one of the biggest in the United Kingdom, and it is located in the heart of one of the North West’s two major economies. The city’s gross domestic product (GDP) was £7,626 million in 2006, with a per capita number of £17,489, which was higher than the North West average. Since the mid-1990s, Liverpool’s economy has grown rapidly, with GVA expanding by 71.8 percent between 1995 and 2006 and employment increasing by 12 percent between 1998 and 2006. In 2014, GDP per capita was predicted to be $32,121, with total GDP at $65.8 billion.

Liverpool’s economy, like that of most of the rest of the UK, is dominated by service sectors, both public and commercial. Public administration, education, health, banking, finance, and insurance accounted for more over 60% of all jobs in the city in 2007. With the construction of the Liverpool Knowledge Quarter in recent years, the city’s knowledge economy has seen substantial expansion in industries such as media and life sciences. Liverpool’s rich architectural heritage has also contributed to the city’s status as the UK’s second most filmed city outside of London, with roles as Chicago, London, Moscow, New York, Paris, and Rome.

The tourism and leisure industries are also significant contributors to Liverpool’s economy. Liverpool is the sixth most visited city in the United Kingdom and one of the top 100 tourist destinations in the world. Overnight tourists poured £188 million into the local economy in 2008 during the city’s European Capital of Culture festivities, while tourism as a whole brings in over £1.3 billion per year to Liverpool. Liverpool is one of the few cities in the world where cruise ships may port directly in the heart of the city, thanks to the city’s new cruise liner terminal, which is located at the Pier Head. Other recent projects in Liverpool, such as the Echo Arena and Liverpool One, have positioned the city as a major leisure destination, with the latter helping to propel Liverpool into the UK’s top five retail destinations.

Liverpool’s economy has traditionally been centered on the city’s port and industrial base, albeit the port now employs a lower percentage of the city’s overall workforce. Despite this, the city remains one of the most significant ports in the UK, with over 32.2 million tonnes of freight handled in 2008. Liverpool2, a multimillion-pound addition to the Port of Liverpool, is set to open at the end of 2015 and is expected to significantly enhance the amount of cargo that Liverpool can handle. [142] Many shipping companies, like Japanese business NYK and Danish firm Maersk Line, have their UK headquarters in Liverpool, while shipping giant Atlantic Container Line has lately invested significantly in expanding its Liverpool operations, with a new headquarters presently under construction. Liverpool Waters, a proposal to revamp the city’s northern port system, may see £5.5 billion spent in the city over the next 50 years, producing 17,000 new employment.

The Jaguar Land Rover Halewood facility, where the Range Rover Evoque model is produced, is also located in the city.

Internet, Communication in Liverpool

If you want to use your phone in Liverpool, you should check into various local sims.

EE, Vodafone, Three, and O2 are the primary mobile networks. However, a slew of MVNOs make use of these networks’ infrastructure, and they often provide plans suited to expat communities and tourists who want to make international calls. The majority of these SIM cards may be purchased in local stores; however, Giffgaff does not have stores and exclusively ships SIMs to the United Kingdom. If keeping connected is important to you, you should compare network data speeds using OpenSignal’s London coverage maps.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular