Пятницу, Июль 12, 2024
Путеводитель по Харькову - Travel S Helper

Харьков

Путеводитель

Харьков — второй по величине город Украины. Это крупнейший город исторической области Слобожанщина, расположенный на северо-востоке страны. Население города составляет около 1.5 млн человек. Харьков — административный центр Харьковской области и Харьковского района.

Город был построен в 1654 году и превратился из небольшого укрепления в значительный центр украинской промышленности, торговли и культуры в период Российской империи.

Харьков был первой столицей Украинской Советской Социалистической Республики с декабря 1917 года по январь 1935 года, когда он был перенесен в Киев.

Харьков в настоящее время является основным культурным, научным, образовательным, транспортным и промышленным центром Украины с 60 научными институтами, 30 высшими учебными заведениями и учреждениями, 6 музеями, 7 театрами и 80 библиотеками.

Его промышленность в основном сосредоточена на оборудовании и электронике. В городе расположены сотни промышленных предприятий, в том числе Морозовское конструкторское бюро и Малышевский танковый завод (мировые лидеры танкостроения с 1930-х по 1980-е годы); Хартрон (электроника автоматизации аэрокосмических и атомных электростанций); Турбоатом (турбины для гидро-, тепло- и атомных электростанций); и Антонов (завод многоцелевых самолетов).

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Харьков | Введение

Харьков — Инфокарта

НАСЕЛЕНИЕ : • Город 1,430,885 2016
• Метро 1,732,400 2016 2016
ОСНОВАН:   1654
ЧАСОВОЙ ПОЯС : • Часовой пояс EET (UTC+2)
• Лето (DST) EEST (UTC+3)
ЯЗЫК:
РЕЛИГИЯ:
ПЛОЩАДЬ :  350 км2 (140 квадратных миль)
ВЫСОТА:  152 м (499 футов)
КООРДИНАТЫ:  50°0′16″N 36°13′53″E
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 47%
 Женщины: 53%
ЭТНИЧЕСКИЙ: украинцы 62.8%
русские 33.2%
Евреи 0.7%
КОД ОБЛАСТИ:  572
ПОЧТОВЫЙ КОД :  61001-61499
НАБОРНЫЙ КОД:  +380 572
ВЕБ-САЙТ :   http://www.city.kharkov.ua/

Туризм в Харькове

Харьков — один из важнейших культурных центров Украины. Здесь находится более 20 музеев, более десяти театров и несколько художественных галерей. Почти каждый год в Харькове проходят крупные музыкальные и кинофестивали.

Успенский собор, Благовещенский собор, Дом Госпрома, Площадь Свободы, Памятник Тарасу Шевченко, Зеркальная струя, Исторический музей, Хоральная синагога, Сады Т. Шевченко, Зоопарк, Детская узкоколейка, Танк I Мировой войны Mk V, Мемориальный комплекс и многое другое. больше среди многих достопримечательностей Харькова.

После захвата Крыма Россией в 2014 году памятник Петру Конашевичу-Сагайдачному в Севастополе был снесен и передан Харькову.

Климат Харькова

В Харькове влажный континентальный климат с холодной и снежной зимой и сухим и палящим летом.

На погоду в Харькове большое влияние оказывают европейские континентальные воздушные потоки: теплый и влажный атлантический океан с запада и холодный и сухой северный морской воздух с севера.

Из-за меньшей высоты региона, близости к Черному морю и широты города в Харькове очень солнечное теплое лето, которое довольно умеренно по сравнению с температурами в регионах Южной Европы. Другими словами, в Харькове мягкое лето, которое лишь изредка прерывается короткими периодами сильных дождей.

Зимы в Харькове, как правило, продолжительные и холодные. В Харькове бывают сильные снегопады, особенно в феврале, а поверхность реки Харьков и Лопени зимой покрыта льдом.

Среднее годовое количество осадков составляет 513 мм (20 дюймов), наибольшее количество осадков приходится на июнь и июль.

География Харькова

Харьков географически расположен на берегах рек Харьков, Лопань и Уды, впадающих в водораздел Северского Донца в северо-восточной части Украины.

Исторически Харьков является крупным городом в Слободской области Украины ( Слобожанщина , иногда известная как Слободщина ) Украины.

Предполагаемые размеры Харькова следующие: 24,3 км с севера на юг; 25,2км с запада на восток.

Исходя из рельефа Харькова, логично пояснить, что город можно условно разделить на четыре нижних и четыре верхних района.

При рассмотрении рельефа Харьковского муниципального образования стоит отметить, что самая высокая точка над уровнем моря в Пятихатках в Харькове составляет 202 м, а самая низкая точка над уровнем моря в Новоселовке в Харькове – 94 м.

Харьков расположен в широкой долине, образованной реками Харьков, Лопань, Уды, Немышля. Эта долина проходит с севера на юг между Среднерусской возвышенностью и Донецкой низменностью. Все реки Харькова сливаются и впадают в реку Северный Донецк. Инженеры спроектировали и возвели специальную систему плотин из бетона и металла, чтобы регулировать уровень воды в харьковских водотоках. Одна из плотин Гидропарка регулирует уровень воды в большом искусственном водохранилище, созданном в районе Харьковской Салтовки в 1970-х и 1980-х годах.

Харьков может похвастаться огромным количеством зеленых городских парков с многовековой историей, насчитывающей более 100 лет, многие из которых включают в себя чрезвычайно древние дубы и разнообразную флору.

Экономика Харькова

В Харькове разработана стратегия экономического роста «Харьковский план успеха» на 2016-2020 годы.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Ежегодно в Харькове проходит Международный экономический форум: Инновации. Инвестиции. Харьковские инициативы!

Международный экономический форум: инновации. Инвестиции. Харьковские инициативы! в 2015 году приняли участие представители дипломатического корпуса из 17 стран мира, работающие в Украине вместе с топ-менеджментом транснациональных корпораций и инвестиционных фондов; плюс украинские народные депутаты; плюс чиновники центрального правительства Украины, которые определяют стратегию развития национальной экономики; плюс менеджеры местных органов власти, которые выполняют практические шаги по реализации.

Основные темы пленарных заседаний и панельных дискуссий Международного экономического форума: «Инновации, инвестиции и харьковские инициативы!» являются реализация Стратегии устойчивого развития «Украина – 2020», полученные результаты и план дальнейших действий по реформированию местного самоуправления и территориальной организации власти в Украине, продвижение экспорта и привлечение инвестиций в Украину, новые возможности для публично- частного партнерства, практические шаги по созданию «электронного правительства», вопросы энергосбережения и развития нефтегазовой отрасли в Харьковской области, создание

Текущая ситуация в экономике Харькова, Украина, частично подробно описана The Economist в Лондоне, Великобритания.

ХАРЬКОВСКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА

Харьковская торгово-промышленная палата способствует росту предприятий Харькова.

ВЫСТАВКИ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ

В харьковском выставочном комплексе «Радмир Экспохолл» часто проходят международные промышленные выставки.

ПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПАНИИ

В советский период Харьков был столицей промышленного производства Украины и третьим по величине центром промышленности и торговли СССР. После распада Советского Союза промышленное производство города, ориентированное преимущественно на оборонные системы, существенно сократилось. Сектор начал возрождаться и адаптироваться к требованиям рыночной экономики в начале 2000-х годов. В настоящее время в городе расположено около 380 промышленных предприятий, на которых работает 150,000 2016 человек. Фирмы образуют машиностроительные, электротехнологические, приборостроительные и энергетические конгломераты.

Государственные промышленные гиганты, такие как Турбоатом и Электротяжмаш, контролируют 17% мирового рынка производства тяжелого энергетического оборудования (например, турбин). Авиазавод Антонова выпускает многоцелевые самолеты. Завод имени Малышева выпускает не только боевые бронированные машины, но и комбайны. Хартрон — главный разработчик космических и коммерческих систем управления Украины и бывшего СНГ.

ИНДУСТРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИТ-сектор представлен несколькими сотнями небольших ИТ-стартапов, составляющих кластер ИТ-предприятий в Харькове.

ИНДУСТРИЯ ФИНАНСОВ

Харьков также является штаб-квартирой одного из крупнейших банков Украины, УкрСиббанка, который с декабря 2005 года является дочерним предприятием группы BNP Paribas.

Читать Далее

Греции

Греция, формально Греческая Республика, когда-то была известна как Эллада. Он расположен на юго-востоке Европы. По состоянию на 2015 год в Греции проживает...

Brighton

Брайтон — пляжный курорт в Восточном Сассексе, Англия, и большая часть города Брайтон и Хоув. Брайтон является частью...

сумка

Бурса — известный турецкий город в северной Анатолии, в регионе Мраморного моря. Это четвертый по численности населения город Турции и один из...

Нджамена

Столица и крупнейший город Чада — Нджамена. Порт на реке Чари в месте слияния с рекой Логоне, напротив камерунского города...

Турку

Турку — город на юго-западном побережье Финляндии, недалеко от устья реки Аура, в юго-западной части Финляндии. Турку как город...

Santos

Сантос — муниципалитет в бразильском штате Сан-Паулу, основанный в 1546 году португальским лордом Брасом Кубасом. Он расположен частично...

Wednesday, January 26, 2022
Kharkiv Travel Guide - Travel S Helper

Kharkiv

Read next

Kharkiv is Ukraine’s second-largest city. It is the biggest city in the Slobozhanshchyna historical area and is located in the country’s north-east. The population of the city is around 1.5 million people. Kharkiv is the administrative center of the Kharkiv Oblast and the Kharkiv district.

The city was built in 1654 and expanded from a minor fortification to become a significant center of Ukrainian industry, commerce, and culture under the Russian Empire.

Kharkiv served as the first capital of the Ukrainian Soviet Socialist Republic from December 1917 until January 1935, when it was transferred to Kiev.

Kharkiv is now Ukraine’s primary cultural, scientific, educational, transportation, and industrial center, with 60 scientific institutes, 30 higher education universities and institutions, 6 museums, 7 theaters, and 80 libraries.

Its industry is mostly focused on equipment and electronics. The city is home to hundreds of industrial companies, including the Morozov Design Bureau and the Malyshev Tank Factory (world leaders in tank production from the 1930s to the 1980s); Khartron (aerospace and nuclear power plant automation electronics); Turboatom (turbines for hydro-, thermal-, and nuclear-power plants); and Antonov (the multipurpose aircrafts manufacturing plant).

Kharkiv – Info Card

POPULATION :• City 1,430,885
• Metro 1,732,400
FOUNDED :  1654
TIME ZONE :• Time zone EET (UTC+2)
• Summer (DST) EEST (UTC+3)
LANGUAGE : 
RELIGION : 
AREA : 350 km2 (140 sq mi)
ELEVATION : 152 m (499 ft)
COORDINATES : 50°0′16″N 36°13′53″E
SEX RATIO : Male: 47%
 Female: 53%
ETHNIC :Ukrainians 62.8%
Russians 33.2%
Jews 0.7%
AREA CODE : 572
POSTAL CODE : 61001—61499
DIALING CODE : +380 572
WEBSITE :  http://www.city.kharkov.ua/

Tourism in Kharkiv

Kharkiv is one of Ukraine’s most important cultural centers. It is home to more than 20 museums, over ten theaters, and a handful of art galleries. Almost every year, large music and film festivals are held in Kharkiv.

Dormition Cathedral, Annunciation Cathedral, Derzhprom building, Freedom Square, Taras Shevchenko Monument, Mirror Stream, Historical Museum, Choral Synagogue, T. Shevchenko Gardens, Zoo, Children’s narrow-gauge railroad, World War I Tank Mk V, Memorial Complex, and many more are among the many attractions in Kharkiv.

Following Russia’s takeover of Crimea in 2014, the Petro Konashevych-Sahaidachny monument in Sevastopol was demolished and handed over to Kharkiv.

Climate of Kharkiv

Kharkiv has a humid continental climate with cold and snowy winters and dry and scorching summers.

The weather in Kharkiv is greatly affected by the European continental air streams: the warm and humid Atlantic ocean air stream from the west, and the cold and dry Northern sea air stream from the north.

Due to the region’s lower height, closeness to the Black Sea, and the city’s latitude, Kharkiv experiences very sunny warm summers that are quite moderate compared to temperatures in South European locations. In other words, Kharkiv has mild summers that are only seldom broken by short periods of severe rain.

Winters in Kharkiv are generally lengthy and chilly. Kharkiv has large snowfalls, particularly in February, and the surfaces of the Kharkiv River and Lopen are coated in ice throughout the winter.

The average annual rainfall is 513 mm (20 in), with the greatest falling in June and July.

Geography of Kharkiv

Kharkiv is geographically situated on the banks of the Kharkiv, Lopan, and Udy rivers, which drain into the Seversky Donets watershed in Ukraine’s north-eastern area.

Historically, Kharkiv is a major city in the Sloboda Ukraine region (Slobozhanshchyna, sometimes known as Slobidshchyna) of Ukraine.

The estimated dimensions of Kharkiv are as follows: 24,3кm from north to south; 25,2кm from west to east.

Based on the relief of Kharkiv, it makes logical to explain that the city may be conditionally split into four lower districts and four upper districts.

When considering the relief of the Kharkiv municipality, it is worth noting that the highest point above sea level in Pyatikhatky in Kharkiv is 202m, and the lowest point above sea level in Novoselivka in Kharkiv is 94m.

Kharkiv is located in a broad valley formed by the rivers Kharkiv, Lopan’, Udy, and Nemyshlya. This valley runs from north to south between the Mid Russian highland and the Donetsk lowland. All of the rivers in Kharkiv unite and run into the river of Northern Donetsk. Engineers planned and erected a specific system of concrete and metal dams to manage the water level in Kharkiv’s waterways. One of the dams in Hydro Park manages the water level at a large man-made water reservoir developed near Kharkiv’s Saltovka area in the 1970s and 1980s.

Kharkiv boasts a huge number of green city parks with a long history of more than 100 years, many of which include extremely ancient oak trees and a variety of flora.

Economy of Kharkiv

In Kharkiv, the “Kharkiv Success Plan” 2016-2020 economic growth strategy is developed.

FORUM INTERNATIONAL DE L’ECONOMIQUE

Every year, Kharkiv hosts the International Economic Forum: Innovations. Investments. Kharkiv Initiatives!

The International Economic Forum: Innovations. Investments. Kharkiv Initiatives! was attended in 2015 by diplomatic corps representatives from 17 world countries, working in Ukraine alongside top-management of transnational corporations and investment funds; plus Ukrainian People’s Deputies; plus Ukrainian Central government officials, who determine the national economic development strategy; plus local government managers, who perform practical steps in implementation.

The primary themes of the International Economic Forum’s plenary sessions and panel talks were: Innovations, Investments, and Kharkiv Initiatives! are the implementation of the “Ukraine – 2020” Strategy for Sustainable Development, the results obtained and the plan for future actions to reform the local government and territorial organization of power in Ukraine, export promotion and investment attraction in Ukraine, new opportunities for public-private partnerships, practical steps to create “electronic government,” issues of energy conservation and development of the oil and gas industry in the Kharkiv Region, and the establishment of a

The current situation of the economy of Kharkiv, Ukraine, is detailed in part by The Economist in London, UK.

KHARKIV COMMERCE AND INDUSTRY CHAMBER

The Kharkiv Chamber of Commerce and Industry promotes the growth of enterprises in Kharkiv.

EXHIBITIONS INTERNATIONAL INDUSTRIAL

International industrial shows are often held in Kharkiv’s Radmir Expohall display venue.

INDUSTRIAL COMPANIES

During the Soviet period, Kharkiv was Ukraine’s industrial production capital and the USSR’s third biggest center of industry and trade. Following the demise of the Soviet Union, the city’s predominantly defense-systems-oriented industrial output declined substantially. The sector began to revive and adapt to market economy demands in the early 2000s. There are now around 380 industrial businesses located in the city, employing a total of 150,000 people. Machine-building, electro-technology, instrument-making, and energy conglomerates are formed by the firms.

State-owned industrial behemoths such as Turboatom and Elektrotyazhmash control 17% of the global market for heavy power equipment production (e.g., turbines). The Antonov aircraft manufacturing factory produces multipurpose aircraft. The Malyshev plant not only manufactures armored battle vehicles, but also harvesters. Khartron is Ukraine’s and the former CIS’s main designer of space and commercial control systems.

INDUSTRY OF INFORMATION TECHNOLOGY

The IT sector is represented by a few hundred small IT start-ups that comprise a cluster of IT enterprises in Kharkiv.

INDUSTRY OF FINANCE

Kharkiv is also the headquarters of one of Ukraine’s major banks, UkrSibbank, which has been a subsidiary of the BNP Paribas group since December 2005.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular