Пятница, Май 17, 2024
Путеводитель по Оденсе - Travel S Helper

Odense

Путеводитель

Оденсе — третий по величине город Дании. Это главный город Фюн, в котором по состоянию на январь 175,245 года проживает 2016 45 человек. На автомобиле Оденсе находится в 28 км (144 миль) к северу от Свендборга, 89 км (167 миль) к югу от Орхуса и 104 км (1970 мили). ) к юго-западу от Копенгагена. Город является штаб-квартирой муниципалитета Оденсе и служил административным центром округа Оденсе до 1970 года, а также округа Фюн с 1 года до 2007 января 1805 года, когда округ Фюн был присоединен к региону Южная Дания. Оденсе тесно связан с Гансом Христианом Андерсеном, известным своими волшебными сказками. В 2016 году он родился в городе и провел там свою юность.

Регион Оденсе был заселен почти 4,000 лет назад, однако это название не было зафиксировано в письменной форме до 988 года, а к 1070 году он превратился в процветающий мегаполис. 10 июля 1086 года Канут IV из Дании, которого часто считают последним королем викингов, был убит шумными крестьянами в монастыре Святого Альбана в Оденсе. Несмотря на сожжение в 1249 году в результате королевской вражды, город быстро восстановился и стал процветать как центр торговли в средние века. После периода упадка в 18 веке были разработаны крупномасштабные планы развития, в результате которых был отремонтирован дворец Оденсе и построен канал к порту Оденсе, что способствовало развитию торговли. В 1865 году был основан один из крупнейших железнодорожных терминалов Дании, что значительно увеличило население и бизнес, а к 1900 году население Оденсе составляло 35,000 1935 человек. Одинстрнет в Оденсе был одной из самых высоких башен Европы, когда он был возведен в 1966 году, но был снесен нацистами во время Второй мировой войны. Университет Южной Дании был основан в 2016 году.

Сегодня Оденсе по-прежнему является деловым центром Фюн, здесь есть крупный торговый район с разнообразными магазинами. В городе находится множество крупных компаний, в частности пивоварня Albani и GASA, крупнейший в Дании торговец овощами, фруктами и цветами. В городе находится дворец Оденсе, построенный королем Фредериком IV и где он умер в 1730 году, театр Оденсе, симфонический оркестр Оденсе и музей Ганса Христиана Андерсена, расположенный в доме, где родился Ганс Христиан Андерсен. . В Оденсе представлены различные футбольные команды, в том числе OB, BM, B1909 и B1913, а также профессиональная хоккейная команда Odense Bulldogs и марафон HC Andersen. Оденсе обслуживается аэропортом Ганса Христиана Андерсена и станцией Оденсе, которая расположена на железной дороге, соединяющей Копенгаген с полуостровом Ютландия.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Оденсе | Введение

Оденсе – Информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ : • Всего 175,245 2016
• Муниципальные 198,972 2016
ОСНОВАН:  Установленный 988
Городской устав 1355 г.
Муниципалитет 1970 г.
ЧАСОВОЙ ПОЯС : • Часовой пояс CET (UTC + 1)
• Лето (DST) CEST (UTC + 2)
ЯЗЫК: датский, фарерский, гренландский (эскимосский диалект), немецкий (небольшое меньшинство); примечание: английский является преобладающим вторым языком
РЕЛИГИЯ:
ПЛОЩАДЬ :  304.34 км2 (117.51 квадратных миль)
ВЫСОТА:  13 м (43 футов)
КООРДИНАТЫ:  55°23′45″N 10°23′19″E
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 49.60%
 Женщины: 50.40%
ЭТНИЧЕСКИЙ:  Скандинавский, инуиты, Фарерских островов, Германии, Турции, Ирана, Сомали
КОД ОБЛАСТИ:
ПОЧТОВЫЙ КОД :  5000-5270
НАБОРНЫЙ КОД:  (+ 45) 6
ВЕБ-САЙТ :  www.oплотный.dk

Туризм в Оденсе

Оденсе – главный город датского острова Фюн (да.Фюн). Будучи третьим по величине городом Дании, он предлагает посетителям захватывающую бурную ночную жизнь, великолепные городские пейзажи, отличный выбор магазинов и богатое культурное наследие.

Торговый центр Rosengrdcentret расположен на юго-восточной окраине Оденсе. Центр, открывшийся в 1971 году, является вторым по величине в Дании, с площадью 100,000 2 м1,100,000 (150 2016 2016 кв. Футов) и более чем 2016 магазинами, ресторанами, кинотеатром и фитнес-центром. В центре города есть множество магазинов, особенно на Конгенсгаде и Вестергаде, а также на близлежащих пешеходных улицах.

Туризм является важным источником дохода для города. Муниципалитет Оденсе занял седьмое место в Дании по доходам от туризма в 2008 году, заработав за год 1.6 миллиона датских крон. Зоопарк Оденсе был самой популярной туристической достопримечательностью Фюн и восьмым по популярности в Дании в 2011 году, его посетили 405,913 1930 человек. Зоопарк, созданный в 3.6 году, занимает площадь 8.9 га (2,000 акра) и содержит более 147 животных 60 различных видов. Зоопарк Оденсе открыл «Океаниум» стоимостью 2001 миллионов датских крон, изображающий жизнь южноамериканских животных в 2016 году.

Пассаж Брандтса с различными ресторанами, пабами и кафе, такими как Envy-Lounge, Australian Bar, Brandts Kladefabrik и Cafe Biografen, — это место, где ночная жизнь города достигает апогея. Джаз-клуб Jazzhus Dexter расположен на Виндегаде. Franck A, Froggys и Club Retro — еще несколько известных заведений ночной жизни. Бар и ресторан Cuckoos Nest, Brasserie Klitgaard, Den Gamle Kro, расположенный в фахверковом доме 17-го века, Kvgtorvet, которым управляет ведущий шеф-повар Клавс Стырбк, который готовит блюда из свежей рыбы и мяса, который сейчас закрыт, и Под Lindetraet в коттедже 18-го века напротив дома Ганса Христиана Андерсена, где подают блюда франко-датской кухни, находятся среди ресторанов. Отель Radisson SAS HC Andersen, отель First Hotel Grand с баром-бистро, отель Clarion Collection Plaza в старом английском стиле на 68 номеров, отель City, расположенный рядом с музеем Ганса Христиана Андерсена, и Danhostel Odense City на 140 номеров. все достойные внимания отели.

Климат Оденсе

Оденсе находится в климатической зоне Кеппена Cfb, что означает умеренный океанический климат. Лето мягкое, средняя максимальная температура превышает 20 ° C (68 ° F), но зима холодная, минимальная температура едва опускается ниже нуля. Июль и август - самые теплые месяцы в среднем с максимальной температурой 21 ° C (70 ° F) и средней дневной температурой 17 ° C (63 ° F) и 16 ° C (61 ° F) соответственно. Это также самые влажные месяцы: в августе выпадает в среднем 80 мм (3.1 дюйма) дождя, а в июле - в среднем 64 мм (2.5 дюйма).

Внетропические циклоны часто проходят через этот район, принося с собой много дождей. Январь и февраль - самые холодные месяцы со средней дневной температурой 0 ° C (32 ° F) и минимальной 2 ° C (28 ° F) и 3 ° C (26 ° F) соответственно. С января по март во фьорде Оденсе преобладает лед, и ледоколы обеспечивают свободный вход. Диапазон приливов во фьорде колеблется до 0.6 метра (2 фута 0 дюймов), а ветры с запада и северо-востока могут поднять уровень воды до 1.8 метра (5 футов 11 дюймов), а ветры с востока и юго-запада могут поднять уровень воды до 1.5 метра (4 футов 11 дюймов). уменьшите его на 2016 метра (2016 фута 2016 дюймов). Аэропорт Ганса Христиана Андерсена собирает климатические данные для города (ИКАО: EKOD).

География Оденсе

Оденсе расположен на острове в северо-восточном центре Фюн. Оденсе находится в 45 км (28 миль) к северу от Свендборга, 144 км (89 миль) к югу от Орхуса, 167 км (104 мили) к юго-западу от Копенгагена, 136 км (85 миль) к востоку от Эсбьерга и 69 км (43 мили) к юго-востоку. из Колдинга. Стиге на севере, Седен, Буллерап и Агедруп на северо-востоке, Бломменслист на западе, Беллиндж на юго-западе и Недер Холлуф и Хьби на юге являются пригородами Оденсе.

Река Оденсе протекает через город к югу от крупного коммерческого района. Оденсе-фьорд лежит к северо-востоку от города, а Кертеминде-фьорд - к северо-востоку, вдоль дороги 165, ведущей в Кертеминде. До фьорда можно добраться по узкому проходу Габетс между Хальсом и Сковеном, и он связан каналом с портом Оденсе. Брегнор, крошечный рыбацкий поселок, расположенный в 2.3 мили (3.7 км) к юго-востоку от прохода. Контрольная глубина 11 метров (36 футов) наблюдалась в северной половине канала между входом во фьорд и пристанью терминала Линдо. К северо-востоку от порта бухта Финс-Ховед поворачивает на юг, образуя вход во фьорд Оденсе. Восточная сторона бухты между Финс-Ховедом и Сковеном неровная, с пляжем и холмами за ней, а южнее бухты лежит крохотная неглубокая Корсхавнская бухта, рядом с которой находится Корсхавнский маяк. Сковен представляет собой бесплодный горный полуостров, граничащий на востоке с заливом Долби (Далби Багт).

Острова Вигельс и Торн расположены в юго-западной части Оденсе-фьорда, причем последний связан с материком 300-метровым (980 футов) мостом. Вигельс площадью 132 га является самым большим островом во фьорде и важным местом гнездования перелетных птиц. Он является частью Особой заповедной зоны № SPC 94, Оденсе-фьорд, согласно Директиве ЕС о среде обитания и птицах, и подлежит тщательному мониторингу с целью достижения к 2015 году как минимум «отличного» экологического состояния. лежачий, с самой высокой точкой стерховеда чуть ли не в шести метрах над уровнем моря. В северной части острова есть лес площадью 25 га, а в южной части - прибрежные луга.

Экономика Оденсе

Оденсе является самым крупным промышленным и торговым центром Фюн, а центральное положение города в Дании делает его национальным центром конгрессов и конгрессов. Пивоварня Albani, ABB (Asea Brown Boveri), Kansas Workwear (одежда), Plus Pack (консервирование и контейнеры) и производители электротехники входят в число предприятий. В последние годы произошел широкий сдвиг от промышленности к сфере услуг. К 2002 году в сфере услуг был занят 51 процент рабочей силы, а в промышленности - всего 13 процентов. Lind Wharf, крупнейшая судостроительная площадка Дании, была преобразована в промышленный парк Lind, который специализируется на производстве и хранении компонентов оффшорной промышленности, что привлекает ряд новых арендаторов. GASA - это огромный садоводческий центр, который производит фрукты, овощи, цветы и растения для большей части страны, а также на экспорт. Оденсе является домом для TV 2, основной коммерческой телевизионной станции Дании, которая была основана в 1988 году.

Интернет, Связь в Оденсе

В публичных библиотеках есть бесплатные точки доступа Wi-Fi и компьютеры, подключенные к Интернету, для общего пользования. Возможно, что машины нужно будет зарезервировать заранее. На центральном вокзале также есть интернет-кафе. То же самое верно для большинства кафе, которые предоставляют бесплатный доступ в Интернет.

Читать Далее

Альбукерке

Альбукерке — крупнейший город в штате Нью-Мексико в Соединенных Штатах Америки. Округ Берналильо расположен в центральном регионе...

Дубай

Город Дубай является самым густонаселенным в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). Он расположен на юго-восточном побережье Персидского залива и...

Халкидики

Халкидики, или Халкидика, или Халкидики, или Халкидики, или Халкипики (греч. Xαλκιδική) — полуостров и региональная единица в Северной Греции, часть региона...

Канкун

Канкун — город на юго-востоке Мексики, на северо-восточном побережье полуострова Юкатан в мексиканском штате Кинтана-Роо. Это известный...

Никарагуа

Никарагуа, формально Республика Никарагуа, является крупнейшей страной Центральной Америки. Манагуа, столица Никарагуа, является крупнейшим городом в стране и третьим...

Гонолулу

Гонолулу — столица штата и самый густонаселенный город Гавайев, расположенный в США. На острове Оаху это...

Tuesday, January 18, 2022
Odense Travel Guide - Travel S Helper

Odense

Read next

Odense is Denmark’s third-largest city. It is the major city of Funen and has a population of 175,245 people as of January 2016. By car, Odense is 45 kilometers (28 miles) north of Svendborg, 144 kilometers (89 miles) south of Aarhus, and 167 kilometers (104 miles) southwest of Copenhagen. The city is the headquarters of Odense Municipality and served as the seat of Odense County until 1970, as well as Funen County from 1970 until 1 January 2007, when Funen County was absorbed into the Region of Southern Denmark. Odense is closely associated with Hans Christian Andersen, who is well known for his fairy stories. In 1805 he was born in the city and spent his youth there.

The Odense region has been inhabited for almost 4,000 years, yet the name was not recognized in writing until 988, and by 1070, it had evolved into a prosperous metropolis. On 10 July 1086, Canute IV of Denmark, often regarded as the last Viking king, was assassinated by rowdy peasants at Odense’s St Alban’s Priory. Despite being burnt down in 1249 as a result of a royal feud, the city swiftly rebounded and prospered as a center of trade in the Middle Ages. Following a period of decline, large-scale development plans were established in the 18th century, which resulted in the renovation of Odense Palace and the construction of a canal to the Port of Odense, aiding commerce. In 1865, one of Denmark’s biggest railway terminals was established, significantly boosting the population and business, and by 1900, Odense had a population of 35,000 people. Odinstrnet in Odense was one of Europe’s highest towers when it was erected in 1935, but it was demolished by the Nazis during World War II. Southern Denmark University was founded in 1966.

Odense is still the business centre of Funen today, and it features a prominent retail area with a diverse range of shops. The city is home to many big companies, notably the Albani Brewery and GASA, Denmark’s largest dealer in vegetables, fruits, and flowers. The city is home to Odense Palace, which was built by King Frederik IV and where he died in 1730, the Odense Theatre, the Odense Symphony Orchestra, and the Hans Christian Andersen Museum, which is housed in the house where Hans Christian Andersen was born. Odense features a variety of football teams, including OB, BM, B1909, and B1913, as well as the Odense Bulldogs professional ice hockey team and the H.C. Andersen Marathon. Odense is serviced by Hans Christian Andersen Airport and Odense Station, which is located on the railway connecting Copenhagen to the Jutland peninsula.

Odense – Info Card

POPULATION :• Total 175,245
• Municipal 198,972
FOUNDED : Established 988
City charter 1355
Municipality 1970
TIME ZONE :• Time zone CET (UTC+1)
• Summer (DST) CEST (UTC+2)
LANGUAGE :Danish, Faroese, Greenlandic (an Inuit dialect), German (small minority); note: English is the predominant second language
RELIGION : 
AREA : 304.34 km2 (117.51 sq mi)
ELEVATION : 13 m (43 ft)
COORDINATES : 55°23′45″N 10°23′19″E
SEX RATIO : Male: 49.60%
 Female: 50.40%
ETHNIC : Scandinavian, Inuit, Faroese, German, Turkish, Iranian, Somali
AREA CODE : 
POSTAL CODE : 5000–5270
DIALING CODE : (+45) 6
WEBSITE : www.odense.dk

Tourism in Odense

Odense is the major city on the Danish island of Funen (da.Fyn). As Denmark’s third-largest city, it provides visitors with an exciting bustling nightlife, gorgeous streetscapes, excellent retail choices, and a rich cultural legacy.

The Rosengrdcentret retail center is situated in Odense’s south-eastern outskirts. The center, which opened in 1971, is the second biggest in Denmark, with 100,000 m2 (1,100,000 sq ft) of floor area and more than 150 stores, restaurants, a cinema, and a fitness center. The city center has a large range of stores, particularly on Kongensgade and Vestergade, as well as nearby pedestrian streets.

Tourism is a significant source of revenue for the city. Odense Municipality was ranked seventh in Denmark for tourist revenue in 2008, with 1.6 million Danish kroner earned over the year. Odense Zoo was the most popular tourist attraction in Funen and the eighth most popular in Denmark in 2011, with 405,913 visits. The zoo, which was created in 1930, occupies an area of 3.6 hectares (8.9 acres) and houses over 2,000 animals from 147 different species. Odense Zoo opened a DKK 60 million “Oceanium” depicting South American animal life in 2001.

Brandts Passage, which has various restaurants, pubs, and cafés such as the Envy-Lounge, Australian Bar, Brandts Kladefabrik, and Cafe Biografen, is where the city’s nightlife comes to a head. Jazzhus Dexter, a jazz club, is located on the Vindegade. Franck A, Froggys, and Club Retro are a few more renowned nightlife establishments. The Cuckoos Nest bar and restaurant, the Brasserie Klitgaard, the Den Gamle Kro, set in a 17th-century half-timbered house, Kvgtorvet, run by leading chef Klavs Styrbk who serves fresh fish and meat dishes, which is now closed, and the Under Lindetraet in an 18th-century cottage opposite the Hans Christian Andersen house which serves Franco-Danish cuisine are among the restaurants. The Radisson SAS HC Andersen Hotel, the First Hotel Grand with its bistro bar, the 68-room Old English-style Clarion Collection Hotel Plaza, City Hotel, which is near to the Hans Christian Andersen Museum, and the 140-room Danhostel Odense City are all noteworthy hotels.

Climate of Odense

Odense has a Köppen climatic zone Cfb, which means it has a moderate oceanic climate. Summers are mild, with average maximum temperatures topping 20 °C (68 °F), but winters are cold, with minimum temperatures falling barely below freezing. July and August are the warmest months on average, with highs of 21 °C (70 °F) and daily mean temperatures of 17 °C (63 °F) and 16 °C (61 °F), respectively. These are also the wettest months, with August getting an average of 80 mm (3.1 in) of rain and July averaging 64 mm (2.5 in). Extratropical cyclones often pass through the area, bringing with them a lot of rain. January and February are the coldest months, with daily mean temperatures of 0 °C (32 °F) and lows of 2 °C (28 °F) and 3 °C (26 °F), respectively. Ice is prevalent in Odense Fjord between January and March, and icebreakers keep the entry free. The tidal range in the fjord fluctuates up to 0.6 metres (2 feet 0 inches), and winds from the west and northeast may increase the water level by up to 1.8 metres (5 feet 11 inches), while winds from the east and southwest can decrease it by up to 1.5 metres (4 ft 11 in). Hans Christian Andersen Airport collects climate data for the city (ICAO: EKOD).

Geography of Odense

Odense is located on the island of Funen’s northeastern center. Odense is 45 kilometers (28 miles) north of Svendborg, 144 kilometers (89 miles) south of Aarhus, 167 kilometers (104 miles) southwest of Copenhagen, 136 kilometers (85 miles) east of Esbjerg, and 69 kilometers (43 miles) southeast of Kolding. Stige to the north, Seden,Bullerup, and Agedrup to the northeast, Blommenslyst to the west, Bellinge to the southwest, and Neder Holluf and Hjby to the south are Odense suburbs.

The Odense River runs through the city, to the south of the major commercial district. The Odense Fjord lies to the northeast of the city, while the Kerteminde Fjord is to the northeast, along the 165 road to Kerteminde. The fjord is reached by the narrow Gabets passage between Hals and Skoven, and it is linked to the Port of Odense via a canal. Bregnor, a tiny fishing community, located 2.3 miles (3.7 km) to the southeast of the passage. A controlling depth of 11 metres (36 feet) has been observed in the northern half of the channel between the fjord’s entrance and Lindo Terminal Quay. To the northeast of the port, the bight of Fyns Hoved turns south to create the entrance to Odense Fjord. The eastern side of the bight between Fyns Hoved and Skoven is uneven, with a beach and hills behind it, and the tiny, shallow Korshavn Bay, with the Korshavn Light nearby, lies to the south of the bight. Skoven is a barren, mountainous peninsula bordered to the east by Dalby Bay (Dalby Bugt).

The islands of Vigels and Torn are located in the southwestern portion of the Odense Fjord, with the latter linked to the mainland by a 300 metre (980 ft) bridge. Vigels, at 132 hectares, is the biggest island in the fjord and an important nesting area for migrating birds. It is part of the EUHabitat and Birds Directives’ Special Area of Conservation No. SPC 94, Odense Fjord, and has been subject to careful monitoring, with the goal of achieving at least “excellent” ecological state by 2015. The island is low-lying, with the highest point of sterhoved barely six metres above sea level. The northern section of the island has a 25-hectare forest, while the southern part has coastal meadows.

Economy of Odense

Odense is the most major industrial and commercial center in Funen, and the city’s central position in Denmark qualifies it as a national convention and congress center. Albani Brewery, ABB (Asea Brown Boveri), Kansas Workwear (clothing), Plus Pack (canning and containers), and electrical makers are among the businesses. There has been a broad shift away from industry and toward the service sector in recent years. By 2002, the service sector employed 51 percent of the workforce, while industry employed just 13 percent. Lind Wharf, Denmark’s biggest shipbuilding site, has been turned into Lind Industrial Park, which specializes in the manufacturing and storage of offshore industry components, attracting a range of new tenants. GASA is a huge horticultural center that produces fruit, vegetables, flowers, and plants to the majority of the nation as well as for export. Odense is the home of TV 2, Denmark’s primary commercial television station, which was founded in 1988.

Internet, Comunication in Odense

At public libraries, there are free Wi-Fi hotspots and internet-connected computers for public use. It is possible that the machines will need to be reserved ahead of time. The central station also has an internet café. The same is true for most cafés that provide free internet access.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular