Пятница, Май 17, 2024
Путеводитель по Севилье - Travel S Helper

Севилья

Путеводитель

Севилья — столица и крупнейший город Андалусии и провинции Севилья в Испании. Он расположен на равнине реки Гвадалквивир. Жители города известны как sevillanos (женская форма: sevillanas) или hispalenses, от римского названия города, Hispalis. По состоянию на 2011 год муниципальное население Севильи составляет более 703,000 1.5 человек, а столичное население составляет около 30 миллиона человек, что делает его четвертым по величине городом в Испании и 80-м по численности населения муниципалитетом в Европейском Союзе. Его Старый город, третий по величине в Европе, является домом для трех объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО: дворцового комплекса Алькасар, Кафедрального собора и Главного архива Индии. Единственный речной порт в Испании находится в Севилье, примерно в 50 километрах (35 милях) от Атлантического океана. Севилья также является самым теплым крупным мегаполисом Европы, где средняя высокая температура в июле превышает 2016 ° C.

Севилья начиналась как римский город Эспалис. После мусульманского завоевания в 712 году он был переименован в Ишбилию. Во время мусульманского правления в Испании Севилья находилась под властью Кордовского халифата, прежде чем стать автономной Тайфой Севильи; впоследствии им управляли мусульмане Альморавиды и Альмохады, пока он не был поглощен христианским королевством Кастилия при Фердинанде III в 1248 году. После открытия Америки Севилья стала одним из экономических центров Испанской империи, поскольку ее порт монополизировал трансокеанские перевозки. торговля и Casa de Contratación (Дом торговли) пользовались властью, открыв золотой век искусства и литературы. Фердинанд Магеллан отплыл из Севильи в 1519 году в первое путешествие вокруг Земли. 17 век в Севилье был самым впечатляющим расцветом городской культуры, совпавшим с эпохой барокко в европейской истории; после этого начался медленный экономический и демографический коллапс, поскольку заиливание Гвадалквивира привело к тому, что торговая монополия переместилась в соседний порт Кадис.

Двадцатый век в Севилье стал свидетелем гражданской войны в Испании, важных культурных достопримечательностей, таких как Иберо-американская выставка 1929 года и Экспо-92, а также избрания города штаб-квартирой автономного сообщества Андалусии.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Севилья | Введение

Севилья – информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ : • Город 703,021 2016
• Городской 1,107,000 2016
• Метро 1,519,639 2016 2016
ОСНОВАН: 
ЧАСОВОЙ ПОЯС : • Часовой пояс CET (UTC + 1)
• Лето (DST) CEST (UTC + 2)
ЯЗЫК:
РЕЛИГИЯ:
ПЛОЩАДЬ :  140 км2 (50 квадратных миль)
ВЫСОТА:  7 м (23 футов)
КООРДИНАТЫ:  37°22′38″N 5°59′13″W
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 48.5%
 Женщины: 51.5%
ЭТНИЧЕСКИЙ:
КОД ОБЛАСТИ:  95
ПОЧТОВЫЙ КОД :  41001-41080
НАБОРНЫЙ КОД:   +34 95
ВЕБ-САЙТ :   www.sevilla.org

Туризм в Севилье

Севилья — столица Андалусии, культурный и торговый центр южной Испании. Севилья с населением чуть более 700,000 1.6 человек (2016 миллиона человек в столичном регионе, что делает ее четвертым по величине городом Испании) является главной достопримечательностью Андалусии, и здесь есть что предложить туристу.

Город разделен на две части рекой Гвадалквивир, которая течет плавно и медленно. Гвадалквивир (известный как Бетис у римлян и Бетик Вахд-Аль-Хабир у арабов) оказал значительное влияние на историю города. Положение Севильи почти совпадает с точкой, в которой река Гвадалквивир перестает быть судоходной. Здесь начинается зерновой район долины Гвадалквивир, а Севилья служила морским портом для сельскохозяйственных товаров, производимых дальше на запад. Интенсивная торговля процветала в регионе со времен Римской империи, сохранилась под властью мусульман и резко возросла, когда Севилья монополизировала новую торговлю с Америкой. Когда монополия была упразднена, а Кадис в основном заменил Севилью, город впал в период относительного упадка.

Севилья заработала репутацию своей архитектуры и культуры в девятнадцатом веке, и это была остановка в европейском романтическом «Большом турне». С тех пор Севилья расширила свой туристический бизнес, приняв у себя Международную выставку в 1992 году, что привело к строительству нового аэропорта, нового железнодорожного вокзала, сверхскоростного поезда до Мадрида, новых мостов и реконструкции основных бульваров. Туристическая инфраструктура превосходна, а город полон фестивалей, красок и бурной ночной жизни.

КАРТА СЕВИЛЬЯ

Посетители Севильи могут подумать о приобретении Карта Севильи, который призван помочь в знакомстве с городом, а также сэкономить ценные дорожные расходы. Карта включает в себя бесплатный вход в большинство музеев и памятников Севильи, неограниченный проезд в общественном транспорте (автобусы TUSSAM, NB: только для карт с общественным транспортом), экскурсию с гидом по Королевскому Алькасару в Севилье, неограниченное использование экскурсионных автобусов, прогулки на лодке по реке Гвадалквивир, и вход в тематический парк Isla Magica. Карта также дает взрослым и детям значительные скидки в магазинах, ресторанах, развлекательных и развлекательных центрах. Карта Sevilla поставляется с справочником и картой города. Обратите внимание, что карту Sevilla Card нельзя использовать в трамваях и автобусах.

Карта Sevilla доступна в трех номиналах на один, два или три дня блоками по 24 часа с момента первоначальной активации при вставке в электронные терминалы проверки провайдеров программы Sevilla Card (будьте осторожны, не активируйте слишком рано).

Цены следующие: 50 евро за один день (плюс 53 евро за транспорт), 60 евро за два дня (плюс 66 евро за транспорт) и 65 евро за три дня (плюс 72 евро за транспорт). При покупке в Интернете на 2 и 3 дня предоставляется скидка 3 евро на карту.

Карту Sevilla Card можно приобрести следующими способами: онлайн; по телефону +34 91 600 21 21 / 902 088 908; и в Севилье, в туристических бюро, аэропортах, вокзалах, туристических агентствах, а также через национальных и международных туроператоров (адреса см. на веб-сайте).

Карта Sevilla Card Cultura, более дешевый вариант, подходит исключительно для музеев. (1 день — 28 евро, 2 дня — 32 евро, 3 дня — 36 евро). - 5% скидка при покупке онлайн.

Если вы хотите пользоваться только местными автобусами, вы можете либо заплатить единовременный сбор в размере 1.40 евро, либо купить бонобус, проездной на 10 поездок. В большинстве киосков и табачных лавок есть бонобусы (табачные лавки). Регулярное расписание сохраняется примерно до 11:30, после чего ночные автобусы ходят каждый час с измененными маршрутами до 2 часов ночи.

Климат Севильи

В Севилье средиземноморский субтропический климат. В Севилье, как и в других средиземноморских странах, лето сухое, а зима дождливая. Среднегодовая температура составляет 25 градусов по Цельсию (77 градусов по Фаренгейту) днем ​​и 13 градусов по Цельсию (55 градусов по Фаренгейту) ночью. Лето - основной сезон, продолжающийся с мая по октябрь, несмотря на уменьшение дневного света и расположение внутри страны.

В Севилье вместе с Кордовой (оба в Андалусии) самое теплое лето в континентальной Европе среди городов с населением более 100,000 36.0 человек со среднесуточной максимальной температурой в июле 97 ° C (20.3 ° F). Средняя самая низкая температура в июле составляет 69 ° C (40 ° F), а температура часто превышает 104 ° C (12 ° F). 1956 февраля 5.5 года метеостанция в аэропорту Севильи зафиксировала самую низкую экстремальную температуру 22 ° C (50.0 ° F). По данным Спутниковой и информационной службы NOAA, 122 августа 4 г. было сообщено об историческом рекордном (спорном) уровне 1881 ° C (36 ° F). В аэропорту Севильи, недалеко от заброшенной военной зоны, Национальный институт метеорологии установил неаккредитованный рекорд температуры 83910 ° C (47.2 ° F) 117 августа во время аномальной жары 1 года. После европейского рекорда 2003 ° C (48.0 ° F), установленного в Афинах 118 июля 10 года, и 1977 ° C (47.4 ° F), установленного в Амарелехе, Португалия, 117.4 августа 1 года, эта температура станет одной из самых высоких из когда-либо зарегистрированных. в Испании и Европе.

Экономика Севильи

Севилья - самый густонаселенный город на юге Испании с самым высоким ВВП (валовой внутренний продукт) среди всех городов Андалусии, на который приходится четверть общего ВВП региона. Все сообщества в столичном регионе прямо или косвенно зависят от экономики Севильи, в то время как сельское хозяйство доминирует в экономике небольших городов, а незначительная промышленная деятельность сосредоточена в промышленных парках. Diputacion de Sevilla со штаб-квартирой провинции в Antiguo Cuartel de Caballera (Старые кавалерийские казармы) на Авенида Менендес Пелайо предлагает государственные услуги отдаленным районам, которые они не могут предоставить для себя. Университет Севильи и Университет Пабло де Олавиде являются известными учебными заведениями в западной Андалусии, предлагающими разнообразные академические программы; в результате город привлекает большое количество студентов из HueЛьва и Кадис.

Экономическую деятельность Севильи нельзя отделить от физической и городской среды города; столица Андалусии является центром растущего мегаполиса. Помимо классических районов, таких как Санта-Крус и Триана, районы, более удаленные от центра, такие как Нервион, Севилья-Эсте и Эль-Порвенир, стали свидетелями недавнего экономического бума. В этом столичном регионе до экономического кризиса 2007 года наблюдался огромный рост населения и строительство новых промышленных и коммерческих парков.

За это время инфраструктурная доступность города помогла создать экономику, в которой доминирует сфера услуг, но в которой промышленность по-прежнему играет значительную роль.

Читать Далее

Лесото

Лесото, официально известное как Королевство Лесото (сото: 'Muso oa Lesotho), является не имеющей выхода к морю страной на юге Африки, полностью окруженной...

Salzburg

Зальцбург — столица федеральной земли Зальцбург и четвертый по величине город Австрии. «Старый город» Зальцбурга (Альтштадт) — один из наиболее хорошо сохранившихся городских...

Филиппины

Филиппины, официально известные как Республика Филиппины, являются суверенным островным государством в Юго-Восточной Азии, расположенным в западной части Тихого океана....

Корор

Корор - это штат, в котором находится основной торговый центр Республики Палау. Он состоит из многочисленных островов, самый известный из которых...

Тихуана

Тихуана — крупнейший город в Нижней Калифорнии и на полуострове Нижняя Калифорния, а также центр столичного региона Тихуана, который...

Бельгии

Бельгия — низменная страна в регионе Бенилюкс. Он стратегически расположен на перекрестке Западной Европы. Он сочетает в себе древний континент...

Tuesday, January 25, 2022
Sevilla Travel Guide - Travel S Helper

Seville

Read next

Seville is the capital and biggest city of Andalusia and the province of Seville in Spain. It is located in the Guadalquivir River plain. The city’s residents are known as sevillanos (feminine form: sevillanas) or hispalenses, from the city’s Roman name, Hispalis. As of 2011, Seville has a municipal population of over 703,000 and a metropolitan population of approximately 1.5 million, making it the fourth-largest city in Spain and the 30th most populated municipality in the European Union. Its Old Town, the third biggest in Europe, is home to three UNESCO World Heritage Sites: the Alcázar palace complex, the Cathedral, and the General Archive of the Indies. The only river port in Spain is at Seville, roughly 80 kilometers (50 miles) from the Atlantic Ocean. Seville is also Europe’s warmest major metropolitan region, with July average high temperatures exceeding 35 °C.

Seville began as the Roman city of Hispalis. After the Muslim conquest in 712, it was renamed Ishbiliya. During Muslim administration in Spain, Seville was subject to the Caliphate of Córdoba before becoming the autonomous Taifa of Seville; afterwards, it was administered by the Muslim Almoravids and Almohads until being absorbed into the Christian Kingdom of Castile under Ferdinand III in 1248. Following the discovery of the Americas, Seville became one of the Spanish Empire’s economic centers, as its port monopolized trans-oceanic commerce and the Casa de Contratación (House of Trade) held authority, ushering in a Golden Age of arts and literature. Ferdinand Magellan set sail from Seville in 1519 on the first voyage of the Earth. The 17th century in Seville was the most spectacular blossoming of the city’s culture, coinciding with the Baroque era of European history; thereafter started a slow economic and population collapse as silting in the Guadalquivir drove the trade monopoly to shift to the adjacent port of Cádiz.

The twentieth century in Seville witnessed the Spanish Civil War, important cultural landmarks such as the Ibero-American Exposition of 1929 and Expo ’92, and the city’s election as the headquarters of the Autonomous Community of Andalusia.

Sevilla – Info Card

POPULATION :• City 703,021
• Urban 1,107,000
• Metro 1,519,639
FOUNDED :  
TIME ZONE :• Time zone CET (UTC+1)
• Summer (DST) CEST (UTC+2)
LANGUAGE : 
RELIGION : 
AREA : 140 km2 (50 sq mi)
ELEVATION : 7 m (23 ft)
COORDINATES : 37°22′38″N 5°59′13″W
SEX RATIO : Male: 48.5%
 Female: 51.5%
ETHNIC : 
AREA CODE : 95
POSTAL CODE : 41001-41080
DIALING CODE :  +34 95
WEBSITE :  www.sevilla.org

Tourism in Seville

Seville is Andalucia’s capital and the cultural and commercial center of southern Spain. Seville, with a population of little over 700,000 (1.6 million in the metropolitan area, making it Spain’s fourth biggest city), is the top attraction in Andalucia, with lots to offer the tourist.

The city is divided into two parts by the Guadalquivir River, which flows smoothly and slowly. The Guadalquivir (known as Betis by the Romans and Betik Wahd-Al-Khabir by the Arabs) has had a significant influence on the city’s history. Seville’s position nearly coincides with the point at which the Guadalquivir River ceases to be navigable. The cereal-producing area of the Guadalquivir Valley begins here, and Seville has served as a seaport for agricultural commodities produced farther west. Intense commerce flourished in the region since Roman times, persisted under Muslim authority, and surged when Seville monopolized new trade with the Americas. As the monopoly was abolished and Cádiz mainly replaced Seville, the city fell into a period of relative decline.

Seville earned a reputation for its architecture and culture in the nineteenth century, and it was a stop on Europe’s Romantic “Grand Tour.” Since then, Seville has expanded its tourist business by hosting the International Exposition in 1992, which prompted the building of a new airport, a new railway station, a bullet train connection to Madrid, new bridges, and renovations to the principal boulevards. The tourist infrastructure is excellent, and the city is alive with festivals, color, and a booming nightlife scene.

SEVILLA CARD

Visitors to Seville might consider acquiring a Sevilla Card, which is meant to help in city discovery while also conserving valuable travel expenses. The card includes free admission to most Seville museums and monuments, unlimited public transportation (TUSSAM Buslines, NB: only for Cards with Public Transportation), a guided tour of Seville’s Real Alcazar, unlimited use of sightseeing buses, boat rides on the Guadalquivir River, and admission to the Isla Mágica Theme Park. The card also grants adults and children considerable discounts in stores, restaurants, entertainment, and recreation centers. The Sevilla card comes with a handbook and a city map. Please keep in mind that the Sevilla Card cannot be used on trams or buses.

The Sevilla card is available in three denominations of one, two, or three days in blocks of 24 hours from the moment of initial activation when inserted into the electronic validation terminals of the Sevilla Card Programme’s providers (be careful not to activate too soon).

Prices are as follows: €50 for one day (plus €53 for transportation), €60 for two days (plus €66 for transportation), and €65 for three days (plus €72 for transportation). When bought on the internet, the 2 and 3 day choices get a €3 discount per card.

The Sevilla Card is available for purchase in the following ways: Online; via phone +34 91 600 21 21 / 902 088 908; and in Seville, at tourist offices, airports, railway stations, travel agencies, and through national and international tour operators (check the website for addresses).

The Sevilla card Cultura, a less priced variant, is solely good for museums. (1 day is €28, 2 days are €32, and 3 days are €36). – 5% off if bought online.

If you only want to use the local buses, you may either pay the €1.40 single fee or buy a bonobus, a 10-trip travel card. Most kiosks and tabacarias have bonobuses (tobacco shops). Regular timings are maintained until roughly 11:30 p.m., after which night buses operate on the hour, with modified routes, until 2 a.m.

Climate of Seville

Seville has a Mediterranean subtropical climate. Seville, like other Mediterranean climates, has a dry summer and a rainy winter. The yearly average temperature is 25 degrees Celsius (77 degrees Fahrenheit) during the day and 13 degrees Celsius (55 degrees Fahrenheit) at night. Summer is the major season, lasting from May to October, despite the declining daylight and inland location.

Seville, together with Córdoba (both in Andalusia), has the warmest summer in continental Europe among cities with a population of over 100,000 people, with average daily highs in July of 36.0 °C (97 °F). The average lowest temperature in July is 20.3 °C (69 °F), while the temperature often surpasses 40 °C (104 °F). On 12 February 1956, the weather station at Seville Airport recorded the lowest temperature extreme of 5.5 °C (22 °F). According to the NOAA Satellite and Information Service, a historical record high (disputed) of 50.0 °C (122 °F) was reported on 4 August 1881. [36] According to a weather station (83910 LEZL) situated in the southern section of Seville Airport, near the abandoned military zone, there is a non-accredited record by the National Institute of Meteorology of 47.2 °C (117 °F) on 1 August during the 2003 heat wave. After the European record of 48.0 °C (118 °F) set in Athens on 10 July 1977 and the 47.4 °C (117.4 °F) set in Amareleja, Portugal on 1 August 2003, this temperature would be one of the hottest ever recorded in Spain and Europe.

Geography of Seville

TOPOGRAPHY

According to the National Topographic Map (Mapa Topográfico Nacional) series from the Instituto Geográfico Nacional – Centro Nacional de Información Geográfica, the country’s civilian survey organization, Seville has a land area of 140 km2 (54 sq mi) (pages 984, 985 and 1002). The city is located in the lush Guadalquivir River basin. The average elevation above sea level is 7 meters (23 feet). The majority of the city lies on the east bank of the river, with Triana, La Cartuja, and Los Remedios on the west. The Aljarafe region is located farther west and is part of the metropolitan area. The city shares borders with La Rinconada, La Algaba, and Santiponce on the north; Alcalá de Guadaira on the east; Dos Hermanas and Gelves on the south; and San Juan de Aznalfarache, Tomares, and Camas on the west.

POSITION

Seville is located on the same parallel as San Francisco and the neighboring Bay Area on the west coast of the United States. Furthermore, So Miguel, the major island in the Azores archipelago, is located on the same latitude. It is located in the Mediterranean Basin, east of Seville, on the same latitude as Catania, Sicily, Italy, and slightly south of Athens, Greece’s capital. Even farther east, it lies on the same parallel as Seoul, South Korea’s capital. Seville is just a few miles inland from the Andalusian coast, but it has a far more continental climate than the closest port cities, such as Cadiz and Huelva – but it is much too warm in winter to be considered a ‘true’ continental location. It is a relative distance from the country’s three bigger cities, as well as Lisbon in Portugal, making it by far the biggest city in the Iberian peninsula’s south.

Economy of Seville

Seville is the most populous city in southern Spain, with the highest GDP (Gross Domestic Product) of any city in Andalusia, accounting for one-quarter of the region’s overall GDP. All communities in the metropolitan region rely on Seville’s economy, either directly or indirectly, while agriculture dominates the economies of the smaller towns, with minor industrial activity concentrated in industrial parks. The Diputacion de Sevilla, with provincial headquarters at the Antiguo Cuartel de Caballera (Old Cavalry Barracks) on Avenida Menendez Pelayo, offers governmental services to remote areas that they cannot supply for themselves. The University of Seville and the University Pablo de Olavide are prominent learning institutions in western Andalusia, offering a diverse variety of academic programmes; as a result, the city attracts a great number of students from Huelva and Cádiz.

Seville’s economic activity cannot be separated from the city’s physical and urban setting; the capital of Andalusia is the center of a rising metropolitan region. Aside from classic neighborhoods like Santa Cruz and Triana, areas farther distant from the center, such Nervión, Sevilla Este, and El Porvenir, have witnessed recent economic boom. This metropolitan region had tremendous population expansion and the building of new industrial and commercial parks prior to the 2007 economic crisis.

During this time, the city’s infrastructural availability helped to the establishment of an economy dominated by the service sector, but in which industry still plays a significant role.

Internet, Communication in Seville

The local government operates a free (1-hour) internet café in the center, directly adjacent to the tourist office.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular