Пятница, Май 17, 2024
Путеводитель по Марбелье - Travel S Helper

Марбелья

Путеводитель

Марбелья — город и муниципалитет на юге Испании, входящий в состав провинции Малага, входящей в состав автономного сообщества Андалусия. Он расположен на побережье Коста-дель-Соль и служит региональной штаб-квартирой Ассоциации муниципалитетов; это также резиденция судебного округа, носящего его имя.

Марбелья расположена на берегу Средиземного моря, между Малагой и Гибралтарским проливом, в предгорьях Сьерра-Бланки. Муниципалитет имеет общую площадь 117 квадратных километров (45 квадратных миль), которую пересекают дороги на берегу, которые служат его основными входами.

В 140,473 году в городе проживало 2012 2016 человека, что делает его вторым по численности населения муниципалитетом в провинции Малага и девятым по популярности муниципалитетом Андалусии. Это один из самых известных туристических городов на побережье Коста-дель-Соль, который привлекает международных туристов большую часть года благодаря своему климату и туристической инфраструктуре.

Город также может похвастаться большим археологическим наследием, рядом музеев и концертных площадок, а также культурным календарем, который включает в себя все, от концертов регги до оперных представлений.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Марбелья | Введение

Марбелья – информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ :  140,473
ОСНОВАН: 
ЧАСОВОЙ ПОЯС : • Часовой пояс CET (UTC + 1)
• Лето (DST) CEST (UTC + 2)
ЯЗЫК:
РЕЛИГИЯ:
ПЛОЩАДЬ : • Всего 114.3 км2 (44.1 квадратных миль)
• Земля 114.3 2 км44.1 (2016 квадратных миль)
• Вода 0.00 км2 (0.00 квадратных миль)
ВЫСОТА:
КООРДИНАТЫ:  36°31′0″N 4°53′0″W
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 49.5%
 Женщины: 50.5%
ЭТНИЧЕСКИЙ:
КОД ОБЛАСТИ:
ПОЧТОВЫЙ КОД :
НАБОРНЫЙ КОД:
ВЕБ-САЙТ :   www.marbella.es

Туризм в Марбелье

Марбелья является одним из самых известных туристических направлений в Средиземноморье и популярным местом для посетителей. То, что когда-то было маленьким белым рыбацким городком, сегодня превратилось в один из самых космополитичных пляжных курортов на испанском побережье Коста-дель-Соль.

В город стекаются туристы из Северной Европы (особенно Великобритании, Ирландии и Германии), а также из Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратов. Марбелья известна присутствием дворян, знаменитостей и богатых людей; это излюбленное место для роскошных лодок и все чаще круизных лайнеров, которые прибывают в его гавань.

Этот регион часто посещают любители гольфа и лодочники, поблизости есть несколько частных поместий и роскошных отелей, в частности отель Marbella Club. Andalucia Tennis Experience, теннисный турнир WTA на красной глине, проводится в Марбелье.

Основными достопримечательностями Марбельи являются ее пляжи с прекрасным песком и Средиземное море с его чистой водой. Предлагается широкий спектр мероприятий, как на суше, так и на море, а также магазины, рестораны и ночные клубы.

Сам город имеет долгую историю, он был основан финикийцами в 7 веке до нашей эры. Позже пришли римляне и мавры, которые оставили свой след в городе. Мавры назвали город Марбий-ла, что, скорее всего, произошло от более древнего иберийского названия. Большая часть существующего старого города восходит к 15 и 16 векам, когда Марбелья снова присоединилась к Испании. Позже город стал центром металлургической промышленности.

Некоторые из самых первых отелей были построены в 1920-х годах, но гражданская война в Испании остановила расширение. После Второй мировой войны Марбелья стала излюбленным местом отдыха богатых и знаменитых людей Европы. Вскоре после этого примерно в 7 километрах к западу от Марбельи возник богатый пляжный район Пуэрто-Банс (у которого есть собственная страница). В конце концов, город стал убежищем для «королей» организованной преступности, а вслед за ними и мелких преступников и наркоманов, что принесло Марбелье негативный имидж в начале 1990-х годов. Однако в настоящее время город чистый и безопасный, а качество жизни в нем самое высокое во всей Андалусии, согласно исследованию 2008 года. Город также изобилует местными и иностранными туристами, большинство из которых с Британских островов.

Пляжи

27 километров (17 миль) береговой линии в пределах границ Марбельи разделены на двадцать четыре пляжа с различными характеристиками; тем не менее, благодаря развитию муниципалитета, все они теперь полугородские. Они часто имеют умеренный прибой, золотой или черный песок различной текстуры, от мелкого до среднего и крупного, а иногда и гравий. В летние месяцы, когда количество посетителей достигает своего пика, заполняемость часто бывает от высокой до средней. Среди выдающихся пляжей — пляж Артола, расположенный в охраняемой зоне Дунас-де-Артола, и Кабопино, один из немногих нудистских пляжей Марбельи, расположенный недалеко от порта Кабопино. Пляжи Венеры и Ла-Фонтанилья расположены в центре города и довольно популярны, а пляжи Пуэрто-Банс и Сан-Педро-Алькантара получили голубой флаг Фонда экологического образования за соответствие его требованиям к качеству воды, безопасности, общим услугам и управлению окружающей средой.

Информация для туриста

Туристическую информацию можно найти на Пласа-де-лос-Наранхос (на углу муниципального зала) и Пасео-Маритмо.

Климат Марбельи

Неудивительно, что климат здесь средиземноморский. Город Марбелья имеет благоприятный микроклимат благодаря своему расположению между морем на юге и горой Сьерра-Бланка на севере. Около 320 солнечных дней в году неудивительно, что многие удаленные работники, пенсионеры и другие экспатрианты (особенно из северной половины Европы) выбрали Марбелью и другие регионы Коста-дель-Соль своим вторым домом. Однако в декабре и январе выпадает несколько больше осадков, чем в остальное время года.

География Марбельи

Муниципалитет Марбельи занимает полосу территории, которая тянется на сорок четыре километра (27 миль) береговой линии региона Пенибетико, защищенную склонами прибрежного горного хребта, в который входят Бермеха, Пальмитера, Роял, Уайт и Альпухата. -диапазоны. Город имеет огромный разрыв между северной и южной сторонами из-за близости гор к берегу, что позволяет любоваться морскими и горными панорамами практически из любой части города. Береговая линия интенсивно застроена; большая часть земли, которая не была застроена полями для гольфа, была застроена скромными жилыми зонами. Марбелья граничит на севере с Истаном и Охеном, на северо-западе с Бенаависом, на западе с Эстепоной и на северо-востоке с Михасом. На юге Средиземное море.

Экономика Марбельи

Согласно статистике за 2003 год, Марбелья входит в число муниципалитетов Андалусии с наибольшим располагаемым доходом домохозяйства на душу населения, уступая только Мохакару и делясь с четырьмя другими муниципалитетами, включая соседний Бенахавис.

В 17,647 году его коммерческий сектор насчитывал 2005 14.7 фирм, что составляло в общей сложности 1998 процента компаний в провинции Малага, и в период с 2004 по 9 год он рос быстрее, чем сама столица провинции, увеличившись на 2.4 процентов по сравнению с темпами роста Малаги на 2016 процента. По сравнению с остальной частью Андалусии объем производства в Марбелье больше, чем в большинстве других муниципалитетов с сопоставимым населением, и даже выше, чем в столицах Альмерии. HueИва и Джейн.

Экономика Марбельи, как и остальной части андалузского побережья, основана на третичном секторе. В сфере услуг занято 60 процентов рабочей силы, а в торговле - более 20 процентов. Основные области сферы услуг включают гостеприимство, недвижимость и бизнес-услуги, что подчеркивает важность туризма в экономике Марбельи. Между тем, в строительстве, промышленности и сельском хозяйстве занято 14.2%, 3.8% и 2.4% рабочей силы соответственно.

На сектор услуг приходится 87.5% всех коммерческих предприятий, на строительство приходится 9.6%, на промышленность - 2.9%. Только 2.3 процента этих предприятий имеют более 20 работников, а 89.5 процента - менее 5 человек.

В 2008 году Институт статистики Андалусии (IEA) сообщил, что Марбелья была андалузским городом с наибольшим развитием общего благосостояния и высочайшим качеством жизни на основе 14 критериев (доход, оборудование, обучение и т. д.). Согласно результатам исследования, в Марбелье больше всего частных клиник, спортивных сооружений и частных школ.

Читать Далее

Andermatt

Андерматт — город и горнолыжный курорт в швейцарском кантоне Ури. Он расположен на исторически значимом перекрестке в Альпах. Андерматт...

Претория

Претория — город в южноафриканской провинции Гаутенг, в северной части страны. Он служит резиденцией исполнительной власти...

Гармиш-Партенкирхен

Гармиш-Партенкирхен — горнолыжный курорт в Баварии, самой южной земле Германии. Цугшпитце, самая высокая вершина Германии высотой 2,962 метра, находится неподалеку (9,718 футов). Директива Адольфа Гитлера...

Кастри

Кастри — столица Сент-Люсии. Кастри расположен в пойме и был построен на мелиорированных землях. Здесь находится правительственный...

Сольдеу

Сольдеу и Эль-Тартер расположены в приходе (административной единице) Канильо, примерно в 17 км к северо-востоку от столицы Андорры, между Андорра-ла-Велья...

Таррагона

Таррагона — первый крупный приморский город к югу от Барселоны. В городе также есть ряд исторических достопримечательностей, в том числе церкви разных периодов...

Tuesday, January 18, 2022
Marbella Travel Guide - Travel S Helper

Marbella

Read next

Marbella is a city and municipality in southern Spain that is part of the province of Málaga, which is part of the autonomous community of Andalusia. It is located on the Costa del Sol and serves as the regional headquarters of the Association of Municipalities; it is also the seat of the judicial district that bears its name.

Marbella is located on the Mediterranean Sea, between Málaga and the Strait of Gibraltar, in the Sierra Blanca foothills. The municipality has a total area of 117 square kilometers (45 square miles), which is traversed by roads on the shore, which serve as its primary entrances.

The city has 140,473 residents in 2012, making it the second most populated municipality in the province of Málaga and the ninth most popular municipality in Andalusia. It is one of the most prominent tourist towns on the Costa del Sol and is an international tourist draw throughout the majority of the year, owing to its climate and tourism infrastructure.

The city also boasts a large archaeological legacy, a number of museums and performance venues, and a cultural calendar that includes anything from reggae concerts to opera performances.

Marbella – Info Card

POPULATION : 140,473
FOUNDED :  
TIME ZONE :• Time zone CET (UTC+1)
• Summer (DST) CEST (UTC+2)
LANGUAGE : 
RELIGION : 
AREA :• Total 114.3 km2 (44.1 sq mi)
• Land 114.3 km2 (44.1 sq mi)
• Water 0.00 km2 (0.00 sq mi)
ELEVATION : 
COORDINATES : 36°31′0″N 4°53′0″W
SEX RATIO : Male:49.5%
 Female: 50.5%
ETHNIC : 
AREA CODE : 
POSTAL CODE : 
DIALING CODE : 
WEBSITE :  www.marbella.es

Tourism in Marbella

Marbella is one of the most well-known tourist destinations in the Mediterranean and a popular destination for visitors. What was once a little white fishing town is today one of the most cosmopolitan beach resorts on Spain’s Costa del Sol.

Tourists from Northern Europe (particularly the United Kingdom, Ireland, and Germany) as well as Saudi Arabia and the United Arab Emirates flock to the city. Marbella is known for the presence of nobles, celebrities, and affluent individuals; it is a favorite destination for luxury boats and, increasingly, cruise ships that land in its harbor.

Golfers and boaters frequent the region, and there are several private estates and luxury hotels nearby, notably the Marbella Club Hotel. The Andalucia Tennis Experience, a WTA tennis event on red clay, is held in Marbella.

Marbella’s primary attractions are its beaches with beautiful sand and the Mediterranean with its clear water. A wide range of activities, both on land and at sea, as well as shopping, dining, and nightlife, are offered.

The city itself has a lengthy history, having been founded in the 7th century BC by the Phoenicians. Later came the Romans and Moors, who put their mark on the city. The Moors named the city Marbil-la, which was most likely derived from an older Iberian name. Much of the existing old town stems from the 15th and 16th centuries, when Marbella re-joined Spain. Later, the city became a hub for the iron mining industry.

Some of the earliest hotels were constructed in the 1920s, but the Spanish Civil War halted expansion. Following WWII, Marbella became a favorite vacation for Europe’s wealthy and famous. Soon after, the rich beach neighborhood of Puerto Bans (which has its own page) sprung developed around 7 kilometers west of Marbella. Eventually, the city became a haven for “royals” of organized crime and, in their wake, minor criminals and drug addicts, earning Marbella a negative image in the early 1990s. Nowadays, however, the city is clean and secure, and it has the top living quality in all of Andalusia, according to a 2008 research. The city is also teeming with local and foreign tourists, the most of which are from the British Isles.

Beaches

The 27 kilometers (17 miles) of coastline within Marbella’s borders is separated into twenty-four beaches with varying characteristics; nevertheless, owing to the municipality’s development, they are all now semi-urban. They often feature moderate surf, golden or black sand of varying textures ranging from fine to medium to coarse, and occasional gravel. During the summer months, when visitor arrivals are at their peak, the occupancy rate is often high to medium. Among the prominent beaches are Artola beach, which is located in the protected area of the Dunas de Artola, and Cabopino, one of Marbella’s few nudist beaches, which is located near the port of Cabopino. The beaches of Venus and La Fontanilla are centrally placed and quite popular, while those of Puerto Bans and San Pedro Alcántara have received the Foundation for Environmental Education’s blue flag for meeting its requirements for water quality, safety, general services, and environmental management.

Tourist information

Tourist information may be found in Plaza de los Naranjos (at the corner of the municipal hall) and Paseo Maritmo.

Climate of Marbella

Unsurprisingly, the climate is Mediterranean. The city of Marbella has a favorable microclimate due to its position between the sea in the south and the Sierra Blanca mountain in the north. With around 320 sunny days per year, it’s no wonder that many telecommuters, pensioners, and other expatriates (particularly from the northern half of Europe) have chosen Marbella and other Costa del Sol locales their second home. However, December and January get somewhat more rain than the rest of the year.

Geography of Marbella

The municipality of Marbella occupies a strip of territory that stretches along forty-four kilometers (27 miles) of the Penibético region’s coastline, shielded by the slopes of the coastal mountain range, which comprises the Bermeja, Palmitera, Royal, White, and Alpujata sub-ranges. The city has a huge gap between its north and south sides due to the closeness of the mountains to the shore, allowing views of the sea and mountain panoramas from practically every portion of the city. The shoreline is intensively developed; the majority of the land that has not been developed with golf courses has been developed with modest residential zones. Marbella is bounded to the north by Istán and Ojén, to the northwest by Benahavis, to the west by Estepona, and to the northeast by Mijas. To the south is the Mediterranean Sea.

Economy of Marbella

According to 2003 statistics, Marbella is among the municipalities in Andalusia with the greatest household disposable income per capita, second only to Mojácar and shared by four other municipalities, including its neighbor, Benahavis.

Its commercial sector consisted of 17,647 firms in 2005, representing a total of 14.7 percent of the companies in Malaga province, and it expanded faster than the provincial capital itself between 1998 and 2004, growing 9 percent compared to Málaga’s 2.4 percent growth rate. In comparison to the rest of Andalusia, the volume of output in Marbella is larger than in most other municipalities with comparable populations, ranking even higher than the capitals of Almeria, Huelva, and Jaen.

Marbella’s economy, like that of the rest of the Andalusian coast, is based on tertiary sectors. The service industry employs 60 percent of the workforce, while commerce employs over 20 percent. The primary areas of the service industry include hospitality, real estate, and business services, emphasizing the significance of tourism in the Marbella economy. Meanwhile, the construction, industrial, and agricultural sectors employ 14.2 percent, 3.8 percent, and 2.4 percent of the labor force, respectively.

The service sector represents for 87.5 percent of all commercial establishments, construction contributes for 9.6 percent, and industrial accounts for 2.9 percent. Only 2.3 percent of these businesses have more than 20 workers, while 89.5 percent have less than 5 employees.

In 2008, the Institute of Statistics of Andalusia (IEA) reported that Marbella was the Andalusian city with the greatest development of general welfare and the highest quality of life based on 14 criteria (income, equipment, training, etc.). According to the study’s findings, Marbella has the most private clinics, sports facilities, and private schools.

How To Travel To Chad

By planeAir France flies from Paris to N'Djaména on a daily basis. Ethiopia Airlines serves Addis Abeba, Turkish Airlines serves Istanbul, Royal Air Maroc serves Casablanca, Sudan Airways serves Khartoum, Egypt Air serves Cairo, and Camair-co serves Douala.By carRoads are in disrepair and are usually unpaved; there is presently...

Food & Drinks in Chad

Meat dishes are extremely popular in Chad, and international visitors enthuse about the meat (such as lamb). Food is often consumed without the use of utensils, thus hand sanitizer may be a prudent precaution. It is considered impolite by Muslims to eat with the left hand. When dining with...

Money & Shopping in Chad

Chad uses the Central African CFA franc (XAF). Cameroon, the Central African Republic, the Republic of the Congo, Equatorial Guinea, and Gabon also use it. While technically distinct from the Western African CFA franc (XOF), the two currencies are used interchangeably at par in all CFA franc (XAF &...

Culture Of Chad

Chad has a diverse cultural history as a result of its many peoples and languages. By establishing the Chad National Museum and the Chad Cultural Centre, the Chadian government has aggressively promoted Chadian culture and national traditions. Six national holidays are celebrated throughout the year, with the Christian holiday...

History Of Chad

Environmental factors in the northern part of Chadian land encouraged human settlement in the 7th millennium BC, and the area witnessed rapid population growth. Chad is home to some of the most significant African archaeological sites, primarily in the Borkou-Ennedi-Tibesti Region; some date back to before 2000 BC.The Chadian...

Stay Safe & Healthy in Chad

Stay Safe in ChadChad is always embroiled in political instability, and although rebel assaults are unlikely, they are definitely conceivable. The issue has stalled, but it still poses a danger. Sudan, a nation with which Chad shares conflicts, spills over into Eastern Chad as a result of the Darfur...

How To Travel To N’Djamena

The only non-African city with a flight is Paris (by Air France). Johannesburg, Addis Ababa, Tripoli, Cotonou, Bangui, Lagos, Casablanca through Niamey, and Khartoum are among the African destinations. Historically, the most common method of entering the city was by boat up the Chari and Logone rivers, but this...

Prices In N’Djamena

MARKET / SUPERMARKETMilk1 liter$ 2.40Tomatoes1 kg$ 1.75Cheese0.5 kg$ 7.00Apples1 kg$ 5.10Oranges1 kg$ 8.50Beer (domestic)0.5 l$ 3.00Bottle of Wine1 bottle$ 17.00Coca-Cola2 liters$ 3.20Bread1 piece$ 1.55Water1.5 l$ 0.90RESTAURANTSDinner (Low-range)for 2$ 20.00Dinner (Mid-range)for 2$ 40.00Dinner (High-range)for 2$ Mac Meal or similar1 meal$ 10.00Water0.33 l$ 0.75Cappuccino1 cup$ 3.20Beer (Imported)0.33 l$ 4.00 Beer (domestic)0.5 l$ 1.15 Coca-Cola0.33 l$ 1.00Coctail drink1...

Stay Safe & Healthy In N’Djamena

Chad has been plagued by political unrest and Islamist activities in recent years, and despite the fact that the security situation has gradually improved since 2010, the UK and US governments advise against all but necessary travel to the country. Outside of N'Djamena, the capital, travel is very risky,...

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular