Пятница, Май 17, 2024
Путеводитель по Салоникам - Travel S Helper

Салоники

Путеводитель

Салоники — столица греческой Македонии, административная территория Центральной Македонии и Децентрализованной администрации Македонии и Фракии. Его прозвище (Symprotévousa), что означает «со-столица», относится к его исторической роли как (Symvasilévousa) или «соправительствующего» города Восточной Римской (Византийской) империи, наряду с Константинополем.

В 2007 году в историческом центре Салоников проживало 385,406 800,764 человек, а в городской зоне Салоников - 2011 1,104,460 человека. В 2016 году в столичном округе Салоников проживало 2016 2016 2016 человек.

Салоники - второй по важности экономический, промышленный, торговый и политический центр Греции, а также ключевой транспортный узел для остальной части Юго-Восточной Европы; его торговый порт также жизненно важен для Греции и внутренних районов Юго-Восточной Европы. Город известен своими фестивалями и мероприятиями, а также динамичной культурной жизнью в целом и считается культурной столицей Греции. Ежегодные мероприятия включают в себя Международную торговую ярмарку в Салониках и Международный кинофестиваль в Салониках, а также в городе проходит крупнейшее раз в два года собрание греческой диаспоры. В 2014 году Салоники были названы европейской молодежной столицей.

Кассандр Македонский основал город Салоники в 315 г. до н.э. К римскому времени Салоники были важным мегаполисом, вторым по величине и богатству городом Византийской империи. Он был захвачен османами в 1430 году и передан современной Греции 8 ноября 1912 года.

В Салониках можно найти многочисленные примечательные византийские памятники, в том числе палеохристианские и византийские памятники Салоников, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, а также другие римские, османские и сефардские еврейские постройки. Университет Аристотеля, флагманский университет города, является крупнейшим в Греции и на Балканах.

Салоники — известное греческое туристическое направление. Журнал National Geographic назвал Салоники одним из лучших туристических направлений в мире в 2013 году, а журнал Financial Times FDI (Foreign Direct Investments) назвал Салоники лучшим средним европейским городом будущего с точки зрения человеческого капитала и образа жизни в 2014 году. Салоники также считается самым популярным местом для уличных фотографов в Греции.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Салоники | Введение

Салоники – Информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ : • Муниципалитет 385,406 2016
• Городской 800,764 2016
• Метро 1,084,001 2016 2016
ОСНОВАН:  Основан в 315 г. до н.э.
Зарегистрировано в октябре 1912 г.
ЧАСОВОЙ ПОЯС : • Часовой пояс EET (UTC+2)
• Лето (DST) EEST (UTC+3)
ЯЗЫК:  Греческий
РЕЛИГИЯ:  Греческий православный
ПЛОЩАДЬ : • Муниципалитет 19,307 км2 (7,454 квадратных миль)
• Городские 111.703 км2 (43.129 квадратных миль)
• Метро 1,455.62 2 км562.02 (2016 2016 квадратных миль)
ВЫСОТА: Максимальная высота 250 м (820 футов)
Самая низкая высота 0 м (0 футов)
КООРДИНАТЫ:  40.65 ° N 22.9 ° E
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 49.35%
 Женщины: 50.65%
ЭТНИЧЕСКИЙ:  Греки 93%, другие (иностранные граждане) 7%
КОД ОБЛАСТИ:  231
ПОЧТОВЫЙ КОД :  53ххх, 54ххх, 55ххх, 56ххх
НАБОРНЫЙ КОД:  +30 231
ВЕБ-САЙТ :   www.thessaloniki.gr

Туризм в Салониках

Салоники хорошо известны своими оживленными улицами и большими торговыми районами. Улица Цимиски и проспект Проксеноу Коромила являются самыми известными торговыми улицами города, а также двумя самыми дорогими и элитными улицами Греции. Отель Makedonia Palace, один из самых известных и выдающихся отелей Греции, казино и отель Hyatt Regency (крупнейшее казино в Греции и одно из крупнейших в Европе), а также Waterland, крупнейший аквапарк в юго-восточной Европе. все они расположены в городе. .

Из-за большого количества молодого населения и космополитической атмосферы город давно известен в Греции своей динамичной городской культурой, включая наибольшее количество кафе и баров на душу населения среди всех городов Европы, а также одни из лучших ночных клубов и развлечений. в нации.

Салоники — это не только культурный и развлекательный центр северной Греции, но и культурная столица страны. Основные театры города, находящиеся в ведении Национального театра Северной Греции (греч. o), который был основан в 1961 году, включают Театр Общества македонских исследований, в котором базируется Национальный театр, Королевский театр (Vasiliko Theatro) - первая база Национального театра, Мони Лазаристон, а также Земной театр и Лесной театр, оба амфитеатральных театра под открытым небом с видом на город.

Близость города к таким местам, как национальные парки Пиерии и пляжи Халкидики, часто позволяет его жителям легко получить доступ к одним из лучших в Европе мест для отдыха на свежем воздухе; однако город также находится рядом с лесным национальным парком Сейх Су, всего в 3.5 км (2 мили) от центра города Салоники; и предлагает жителям и гостям города тихие виды на город, маршруты для горных велосипедов и благоустроенные пешеходные дорожки. Городской зоопарк, находящийся в ведении муниципалитета Салоников, также находится недалеко от национального парка.

Из-за богатой и разнообразной истории города Салоники являются домом для ряда музеев, охватывающих широкий спектр исторических периодов. Археологический музей Салоников и Музей византийской культуры — два самых известных музея города.

В Салониках проводятся разнообразные фестивали и мероприятия. Международная торговая ярмарка в Салониках является самым значительным событием, ежегодно проводимым в городе с точки зрения экономического роста. Он был основан в 1926 году и ежегодно проводится в Международном выставочном центре Салоников площадью 180,000 2 м1,937,503.88 (2010 250,000 29 кв. Футов). Мероприятие привлекает значительное политическое внимание, и премьер-министр Греции обычно объявляет на мероприятии цели своей администрации на следующий год. В 1 году выставку посетило более 2015 1960 человек. Новый международный рынок современного искусства Art Thessaloniki впервые откроет свои двери с 2016 октября по 2016 ноября 2016 года. Международный кинофестиваль в Салониках, основанный в 2016 году, зарекомендовал себя как один из самых известных кинофестивалей в Европы с участием известных режиссеров, таких как Фрэнсис Форд Коппола, Фэй Данауэй, Катрин Денев, Ирен Папас и Фатих Акн.

Климат Салоников

На климат Салоников сильное влияние оказывает море, на берегу которого он построен. Поскольку город расположен в переходной климатической зоне, в его климате проявляются черты многовариантности. Согласно климатической классификации Кеппена, в этом районе средиземноморский климат (Csa), граничащий с полузасушливым климатом (BSk), а также с влажным субтропическим климатом (Cfa) на окраинах. Из-за дождевой тени Пинда, осушающей западные ветры, среднегодовое количество осадков составляет 450 мм (17.7 дюйма). Однако летние осадки в городе колеблются от 20 до 30 мм (от 0.79 до 1.18 дюйма), что является высоким показателем для типичного средиземноморского климата (Csa) и постепенно увеличивается к северу и западу, становясь влажным субтропическим.

Зимы обычно сухие, преобладают утренние заморозки. Снегопады бывают периодически, но случаются почти каждую зиму, хотя снежный покров держится всего несколько дней. Преобладает туман, в среднем 193 туманных дня в году. В самые суровые зимы температура может упасть ниже 10 ° C (14 ° F). Самая низкая температура в Салониках была 14 градусов по Цельсию (7 градусов по Фаренгейту). В Салониках морозы (минусовые температуры) бывают в среднем 32 дня в году. Самый холодный месяц в городе - январь со средней 24-часовой температурой 6 ° C (43 ° F). Ветер также распространен в зимние месяцы со средней скоростью ветра 26 км / ч в декабре и январе (16 миль в час).

Лето в Салониках жаркое, с влажными вечерами. Максимальные температуры часто превышают 30 ° C (86 ° F), но редко превышают 40 ° C (104 ° F); среднее количество дней с температурой выше 32 ° C (90 ° F) составляет 32. Самая высокая температура, когда-либо зарегистрированная в городе, составляла 42 ° C (108 ° F). Дожди летом идут редко, разве что во время гроз. Салоники также переносят сильную жару в течение летних месяцев. Июль - самый теплый месяц в городе со средней 24-часовой температурой 26 ° C (79 ° F). Средняя скорость ветра в Салониках в июне и июле составляет 20 километров в час (12 миль в час).

География Салоников

Город Салоники расположен на восточном побережье Греции, на северной окраине Термического залива, и ограничен на юго-востоке горой Хортиатис. Из-за своей близости к грозным горным хребтам, холмам и линиям разломов, особенно на юго-востоке, город традиционно был подвержен геологическим изменениям.

Экономика Салоников

Во времена Римской империи Салоники приобрели известность как важный торговый центр на Балканах. Pax Romana и стратегическое расположение города облегчили торговлю между Римом и Византией (позже Константинополь, а в настоящее время Стамбул) через Салоники по Виа Эгнатия. Виа Эгнатия также была важным путем сообщения между Римской империей и азиатскими странами, особенно в отношении Шелкового пути. С разделением Римской империи на Восточную (Византийскую) и Западную Салоники превзошли Новый Рим (Константинополь) как второй по величине город Восточной Римской империи по экономической мощи. Салоники были крупнейшим портом на Балканах во всей Империи. Османская империя захватила город после того, как он перешел от Византии к Венецианской республике в 1423 году. Под управлением Османской империи город оставался самым значительным торговым центром на Балканах. Производство, судоходство и торговля были наиболее важными компонентами экономики города во времена Османской империи, и в то время основную часть торговли города контролировали этнические греки.

Табачная промышленность (штаб-квартира 35 процентов всех табачных компаний Греции находилась в Салониках в 1946 году и 44 процента в 1979 году) и банковское дело (во времена Османской империи Салоники были крупным центром инвестиций из Западной Европы, с Банком Салоников (франц. Banque de Salonique) с капиталом в 20 миллионов французских франков в 1909 году) были исторически важными отраслями экономики Салоников.

Интернет, Связь в Салониках

Есть несколько интернет-кафе и баров, ресторанов и кафе, которые предоставляют бесплатный беспроводной доступ в Интернет (wi-fi).

Бесплатный Wi-Fi есть также в различных общественных местах, в том числе на Международной ярмарке в Салониках, в парке напротив Белой башни и на площади Аристотеля.

Читать Далее

Перу

Перу, без сомнения, является одной из самых очаровательных стран Южной Америки. Известен тем, что здесь находится легендарная затерянная цитадель инков...

Шарджа

Шарджа является третьим по величине и третьим по численности населения городом ОАЭ и является частью столичного региона Дубай-Шарджа-Аджман. Он расположен в...

La Fortuna

Ла-Фортуна-де-Сан-Карлос — крошечный городок в северо-западной части Коста-Рики. Он наиболее известен соседним вулканом Ареналь (1,633...

Заальбах

В провинции Зальцбургерланд расположен Заальбах. Этот впечатляющий горнолыжный регион известен своей обширной сетью трасс и хорошо обслуживаемой системой подъемников. ...

Аринсал

Аринсаль - это поселок в Андорре, расположенный на высоте от 1550 до 2560 метров над уровнем моря, недалеко от границы с Испанией в Тор, Палларс....

Гонконге

Гонконг (китайский: , буквально, «Ароматная гавань или Ладанная гавань»), официально специальный административный район Гонконг Китайской Народной Республики, является...

Sunday, August 7, 2022
Thessaloniki Travel Guide - Travel S Helper

Thessaloniki

Read next

Thessaloniki is the capital of Greek Macedonia, the administrative territory of Central Macedonia, and the Decentralized Administration of Macedonia and Thrace. Its nickname is (Symprotévousa), which means “co-capital,” and refers to its historical role as the (Symvasilévousa) or “co-reigning” city of the Eastern Roman (Byzantine) Empire, alongside Constantinople.

In 2007, the historical core of Thessaloniki had a population of 385,406, while the Thessaloniki Urban Area had a population of 800,764. In 2011, the Thessaloniki Metropolitan Area had a population of 1,104,460 people.

Thessaloniki is Greece’s second most important economic, industrial, commercial, and political center, as well as a key transportation hub for the rest of southeastern Europe; its commercial port is also vital to Greece and the southeastern European hinterland. The city is well-known for its festivals and events, as well as its dynamic cultural life in general, and is regarded as Greece’s cultural capital. Annual events include the Thessaloniki International Trade Fair and the Thessaloniki International Film Festival, and the city also holds the biggest bi-annual gathering of the Greek diaspora. Thessaloniki was named European Youth Capital in 2014.

Cassander of Macedon established the city of Thessaloniki in 315 BC. By the Roman time, Thessaloniki was an important metropolis, the second biggest and richest city in the Byzantine Empire. It was seized by the Ottomans in 1430 and handed up to modern Greece on November 8, 1912.

Numerous noteworthy Byzantine sites may be found in Thessaloniki, including the Paleochristian and Byzantine monuments of Thessaloniki, a UNESCO World Heritage Site, as well as other Roman, Ottoman, and Sephardic Jewish constructions. Aristotle University, the city’s flagship university, is the biggest in Greece and the Balkans.

Thessaloniki is a renowned Greek tourism destination. National Geographic Magazine named Thessaloniki one of the top tourist destinations in the world in 2013, while the Financial Times FDI magazine (Foreign Direct Investments) named Thessaloniki the best mid-sized European city of the future for human capital and lifestyle in 2014. The downtown of Thessaloniki is also regarded as the most popular site for street photographers in Greece.

Thessaloniki – Info Card

POPULATION : • Municipality 385,406
• Urban 800,764
• Metro 1,084,001
FOUNDED :  Founded 315 BC
Incorporated Oct. 1912
TIME ZONE : • Time zone EET (UTC+2)
• Summer (DST) EEST (UTC+3)
LANGUAGE :  Greek
RELIGION :  Greek Orthodox
AREA : • Municipality 19,307 km2 (7,454 sq mi)
• Urban 111.703 km2 (43.129 sq mi)
• Metro 1,455.62 km2 (562.02 sq mi)
ELEVATION : Highest elevation 250 m (820 ft)
Lowest elevation 0 m (0 ft)
COORDINATES :  40.65°N 22.9°E
SEX RATIO :  Male: 49.35%
 Female: 50.65%
ETHNIC :  Greek 93%, other (foreign citizens) 7%
AREA CODE :  231
POSTAL CODE :  53xxx, 54xxx, 55xxx, 56xxx
DIALING CODE :  +30 231
WEBSITE :   www.thessaloniki.gr

Tourism in Thessaloniki

Thessaloniki is well-known for its bustling laneways and large commerce areas. Tsimiski Street and Proxenou Koromila Avenue are the city’s most well-known retail avenues, as well as two of Greece’s most costly and elite thoroughfares. Makedonia Palace hotel, one of Greece’s most renowned and distinguished hotels, the Hyatt Regency Casino and hotel (the largest casino in Greece and one of the largest in Europe), and Waterland, the largest water park in southeastern Europe are all located in the city.

Because of its huge youthful population and cosmopolitan vibe, the city has long been recognized in Greece for its dynamic city culture, including having the most cafés and bars per capita of any city in Europe, as well as having some of the finest nightlife and entertainment in the nation.

Thessaloniki is not only the cultural and entertainment hub of northern Greece, but also the country’s cultural capital. The city’s main theaters, run by the National Theatre of Northern Greece (Greek: o ), which was founded in 1961, include the Theater of the Society of Macedonian Studies, where the National Theater is based, the Royal Theater (Vasiliko Theatro) – the National Theater’s first base-, Moni Lazariston, and the Earth Theater and Forest Theater, both amphitheatrical open-air theatres overlooking the city.

The city’s proximity to places like Pieria’s national parks and Chalkidiki’s beaches often allows its residents to easily have access to some of Europe’s best outdoor recreation; however, the city is also right next to the Seich Sou forest national park, just 3.5 km (2 mi) away from Thessaloniki’s city center; and offers residents and visitors alike, quiet viewpoints towards the city, mountain bike trails, and landscaped hiking paths. The city’s zoo, run by the municipality of Thessaloniki, is also close to the national park.

Because of the city’s rich and varied history, Thessaloniki is home to a number of museums covering a wide range of historical periods. The Archaeological Museum of Thessaloniki and the Museum of Byzantine Culture are two of the city’s most well-known museums.

A variety of festivals and events are held in Thessaloniki. Thessaloniki International Trade Fair is the most significant event held in the city each year in terms of economic growth. It was founded in 1926 and is held annually in the 180,000 m2 (1,937,503.88 sq ft) Thessaloniki International Exhibition Center. The event draws significant political attention, and it is typical for Greece’s Prime Minister to announce his administration’s objectives for the next year at the event. In 2010, the exhibition drew over 250,000 people. The new Art Thessaloniki, an international contemporary art market, will open its doors for the first time on October 29th – November 1st, 2015. Thessaloniki International Film Festival, founded in 1960, has established itself as one of the most prominent film festivals in Southern Europe, with renowned film makers such as Francis Ford Coppola, Faye Dunaway, Catherine Deneuve, Irene Papas, and Fatih Akn participating.

Climate of Thessaloniki

The climate of Thessaloniki is strongly influenced by the sea on which it is built. Because the city is located in a transitional climatic zone, its climate exhibits traits of multiple climates. According to the Köppen climatic classification, the area has a Mediterranean climate (Csa) that borders on a semi-arid climate (BSk) as well as a humid subtropical climate (Cfa) in the outskirts. Due to the Pindus rain shadow drying the westerly winds, the annual average precipitation is 450 mm (17.7 inches). However, summer precipitation in the city ranges from 20 to 30 mm (0.79 to 1.18 inches), which is high for the typical Mediterranean climate (Csa) and progressively rises towards the north and west, becoming humid subtropical.

Winters are typically dry, with morning frost being prevalent. Snowfalls are intermittent but occur more or less every winter, although snow cover lasts just a few days. Fog is prevalent, with 193 foggy days on average every year. Temperatures may plummet below 10 °C (14 °F) during the harshest winters. The lowest temperature in Thessaloniki was 14 degrees Celsius (7 degrees Fahrenheit). Thessaloniki receives frost (sub-zero temperatures) 32 days out of the year on average. The city’s coldest month is January, with an average 24-hour temperature of 6 °C (43 °F). Wind is also common in the winter months, with an average wind speed of 26 km/h in December and January (16 mph).

Summers in Thessaloniki are hot, with humid evenings. Maximum temperatures often exceed 30 °C (86 °F), but seldom exceed 40 °C (104 °F); the average number of days with temperatures over 32 °C (90 °F) is 32. The highest temperature ever recorded in the city was 42 °C (108 °F). Rain seldom rains in the summer, unless during thunderstorms. Thessaloniki also endures severe heat waves throughout the summer months. July is the warmest month in the city, with an average 24-hour temperature of 26 °C (79 °F). The average wind speed in Thessaloniki in June and July is 20 kilometers per hour (12 mph).

Geography of Thessaloniki

The city of Thessaloniki is located on the eastern coast of Greece, on the northern edge of the Thermaic Gulf, and is bounded on the southeast by Mount Chortiatis. Because of its closeness to formidable mountain ranges, hills, and fault lines, particularly to the southeast, the city has traditionally been prone to geological changes.

Economy of Thessaloniki

During the Roman Empire, Thessaloniki grew to prominence as a significant commercial centre in the Balkans. The Pax Romana and the city’s strategic location facilitated commerce between Rome and Byzantium (later Constantinople and presently Istanbul) through Thessaloniki via the Via Egnatia. The Via Egnatia was also an important communication route between the Roman Empire and the Asian countries, notably in regard to the Silk Road. With the division of the Roman Empire into East (Byzantine) and West, Thessaloniki surpassed New Rome (Constantinople) as the second-largest city in the Eastern Roman Empire in terms of economic strength. Thessaloniki was the greatest port in the Balkans throughout the Empire. The Ottoman Empire captured the city after it fell from Byzantium to the Republic of Venice in 1423. Under Ottoman administration, the city remained the most significant commerce center in the Balkans. Manufacturing, shipping, and commerce were the most significant components of the city’s economy during the Ottoman Empire, and ethnic Greeks controlled the bulk of the city’s trade at the time.

Tobacco (35 percent of all tobacco companies in Greece were headquartered in Thessaloniki in 1946, and 44 percent in 1979) and banking (in Ottoman times, Thessaloniki was a major center for investment from Western Europe, with the Bank of Thessaloniki (French: Banque de Salonique) having a capital of 20 million French francs in 1909) were historically important industries for the economy of Thessaloniki.

Internet, Comunication in Thessaloniki

There are several Internet cafés and bars, restaurants, and coffee shops that provide free wireless internet access (wi-fi).

There are also free Wi-Fi hotspots in various public locations, including the Thessaloniki International Fair, the park opposite the White Tower, and Aristotelous Square.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular