Пятницу, Июль 19, 2024
Путеводитель по Крконоше - Travel S Helper

Гигант

Путеводитель

Самый высокий и наиболее посещаемый горный массив в Чешской Республике – Крконоше (Великогорные горы). Они проходят вдоль границы с Польшей и соединяются с Йизерскими горами на западе. Их длина составляет 38 километров, а ширина в самом широком месте — 25 километров. Гора Снка — самая высокая точка Крконоэ и, соответственно, всей Чешской Республики. Крконоше предлагают круглогодичные привлекательные и активные возможности для отдыха. Это, конечно же, горные и беговые лыжи зимой.

Самая высокая вершина, известная как «Снежная Голова», находится прямо на польско-чешской границе. Это самая высокая вершина в Чешской Республике, высота которой составляет 1,602 метра. На польской стороне есть ресторан и церковь. На вершину можно попасть на современной гондоле с чешской стороны или на более старой кресельной канатной дороге с польской стороны. Пешеходные тропы к верхнему подходу также доступны с обеих сторон горы. Река Эльба начинается на границе и течет из Чехии (Богемии) через Германию в Гамбург. Это одна из самых длинных рек Центральной Европы.

Горы Крконоше имеют богатую историю катания на лыжах и сегодня представляют собой многочисленные современные горнолыжные курорты, в том числе Пиндлерв Млн, Пец под Снкоу, Рокитнице-над-Йизероу, Гаррахов, Бенецко, Йилемнице, Втковице, Пасеки-над-Йизероу, Высоке-над-Йизероу, Врхлаб, Янске-Лазн, Мала. pa, Любители беговых лыж могут пересечь горы Крконоше благодаря километрам ухоженных трасс для беговых лыж. Лыжные автобусы и зимние автобусы облегчают лыжникам передвижение по склонам.

Летом здесь созданы отличные условия для пеших прогулок, а те, кто более спортивен, могут прокатиться по горам на велосипедах, воспользовавшись исправными велоавтобусами. Сложная сеть пешеходных маршрутов проведет туристов по самым красивым и привлекательным уголкам Крконоше. Примеры включают водопад Мумлава в Гаррахове, Лабскую плотину под курортом Пиндлерв Млин, источники реки Эльбы, смотровые башни Тпанка, Аль и Эрна Гора, а также несколько музеев.

Крконоше предлагает широкий спектр развлекательных мероприятий в дополнение к катанию на лыжах и пешим прогулкам. Бобслейная трасса или канатная дорога в Гаррахове, Пиндлерв Млин и Пец-под-Снкоу доставят вам массу удовольствия. Парапланеризм, катание на снегоходах, сноутюбинг, горные скутеры и квадроциклы являются дополнительными вариантами. Доступны боулинг, гольф, теннис и ряд других классических и нетрадиционных видов спорта.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Крконоше | Введение

Сохранение окружающей среды

Большие участки горного хребта сохранены как национальные парки и заповедники как на чешской, так и на польской сторонах.

Чешский национальный парк Крконоше (Krkonosk národn park, KRNAP) был основан в 1963 году как второй национальный парк в Чехословакии, что делает его старейшим национальным парком Чешской Республики. Он занимает площадь около 370 квадратных километров (140 квадратных миль) и включает в себя не только субальпийскую зону, но и обширные территории вплоть до подножия гор.

Национальный парк Карконоше (Karkonoski Park Narodowy, KPN) в Польше был создан в 1959 году и занимает площадь 55.8 квадратных километров (21.5 квадратных миль). Он включает в себя очень уязвимые верхние части горного хребта на высоте от 900 до 1,000 метров (от 3,000 до 3,300 футов), а также некоторые охраняемые природные заповедники ниже этой зоны.

Строгие стандарты охраны польского национального парка запрещают пересаживать поврежденные или мертвые леса. С другой стороны, крупномасштабные операции по лесовосстановлению преобладают на чешской стороне.

Климат

Климат Крконоше характеризуется частыми колебаниями погоды. Зимы суровые, и глубина снега более 3 метров (9.8 футов) не является чем-то необычным. В течение пяти или шести месяцев многие части Альп покрыты снегом. На больших высотах часто бывает густой туман. Гора Снка/ниека, по крайней мере, частично закрыта туманом и/или облаками 296 дней в году, а ее средняя температура составляет примерно 0.2 °C, что сравнимо с регионами далеко на севере, такими как Исландия. Главный хребет - одно из самых открытых для ветра мест в Европе. Ветер Фоэн - обычное явление погоды на северной стороне. Годовое количество осадков колеблется от 700 миллиметров (28 дюймов) у подножия гор до 1,230 миллиметров (48 дюймов) на вершине горы Снка/ниека. Снежные ямы в низинах у подножия главного хребта получают больше всего осадков - 1,512 мм (59.5 дюйма).

Читать Далее

Адельбодена

Адельбоден — прекрасный горнолыжный курорт в швейцарском Бернском Оберланде с обилием классических швейцарских шале с красными и зелеными ставнями на окнах...

Мар Дель Плата

Мар-дель-Плата — аргентинский город, расположенный на берегу Атлантического океана в юго-восточной части провинции Буэнос-Айрес. Это...

Кувейт

Кувейт, официальное название Республика Кувейт, государство в Западной Азии. Он граничит с Ираком и Саудовской Аравией и расположен на...

Родос

Родос является одним из самых больших и плодородных греческих островов, а также одним из самых популярных благодаря...

Чили

Чили, формально Республика Чили, — южноамериканское государство, ограниченное на востоке Андами, а на западе — рекой...

Риека

Риека — главный морской порт Хорватии и третий по величине город (после Загреба и Сплита). Он имеет население 128,624 2016 человека и расположен на Кварнере...

Friday, January 21, 2022
Krkonoše Travel Guide - Travel S Helper

Krkonoše

Read next

The tallest and most visited mountain range in the Czech Republic is the Krkonoše Mountains (the Giant Mountains). They run along the border with Poland and link with the Jizerské Mountains in the west. They are 38 kilometers long and 25 kilometers wide at its widest point. The Snka Mountain is the highest point in Krkonoe and, by extension, the Czech Republic. The Krkonoše Mountains provide year-round appealing and active recreational opportunities. It is, of course, downhill and cross-country skiing in the winter.

The tallest peak, known as “Snowhead,” is situated right on the Polish-Czech border. It is the tallest peak in the Czech Republic, standing at 1,602 meters. On the Polish side, there is a restaurant and a church. The summit is accessible through a contemporary gondola from the Czech side or an older chairlift from the Polish side. Hiking paths to the top approach are also available from both sides of the mountain. The Elbe River begins at the border and runs from the Czech Republic (Bohemia) all the way through Germany to Hamburg. It is one of the longest rivers in Central Europe.

The Krkonoše Mountains have a great skiing history and today provide numerous contemporary ski resorts, including Pindlerv Mln, Pec pod Snkou, Rokytnice nad Jizerou, Harrachov, Benecko, Jilemnice, Vtkovice, Paseky nad Jizerou, Vysoké nad Jizerou, Vrchlab, Janské Lázn, Malá pa, Cross-country skiers can actually crisscross the Krkonoše Mountains thanks to kilometers of well-maintained cross-country skiing tracks. Ski buses and winter buses make it simpler for skiers to go around the slopes.

In the summer, they provide great conditions for trekking, and those who are more athletic may ride their bikes across the mountains, taking use of the well-functioning cycle buses. The complex network of hiking routes will guide tourists to the most beautiful and appealing areas in the Krkonoše Mountains. Examples include the Mumlava waterfall at Harrachov, the Labská dam under the Pindlerv Mln resort, the Elbe River springs, the viewing towers tpánka, al, and erná Hora, and several museums.

Krkonoše offers a range of recreational activities in addition to skiing and hiking. The bobsleigh track or rope climbing facility available in Harrachov, Pindlerv Mln, and Pec pod Snkou will pump up your excitement. Paragliding, snowmobiling, snow tubing, mountain scooters, and quads are additional options. Bowling, golf, tennis, and a range of other classic and non-traditional sports are available.

Conservation of the environment

Large sections of the mountain range are preserved as national parks and nature reserves on both the Czech and Polish sides.

The Czech Krkonoše National Park (Krkonosk národn park, KRNAP) was established in 1963 as the second national park in Czechoslovakia, making it the Czech Republic’s oldest national park. It covers an area of around 370 square kilometers (140 square miles), and includes not just the subalpine zone but also extensive areas down to the foot of the mountains.

The Karkonosze National Park (Karkonoski Park Narodowy, KPN) in Poland was established in 1959 and encompasses an area of 55.8 square kilometers (21.5 square miles). It includes the very sensitive upper portions of the mountain range from around 900 to 1,000 meters (3,000 to 3,300 feet) in elevation, as well as certain protected nature reserves below this zone.

The Polish national park’s rigorous conservation standards forbid replanting of damaged or dead woodlands. Large-scale reforestation operations, on the other hand, are prevalent on the Czech side.

Climate

The climate of the Krkonoše is characterized by frequent weather fluctuations. Winters are harsh, and snow depths of more than 3 metres (9.8 feet) are not unusual. For five or six months, many portions of the Alps are covered with snow. At higher elevations, thick fog is common. Mount Snka/nieka is at least partially obscured in fog and/or clouds on 296 days out of the year, and has an average temperature of roughly 0.2 °C, which is comparable to regions far further north, such as Iceland. The main ridge is one of Europe’s most wind-exposed locations. The Foehn wind is a common weather occurrence on the northern side. The yearly precipitation varies from 700 millimetres (28 inches) at the mountains’ base to 1,230 millimetres (48 inches) atop Mount Snka/nieka. The snow pits in the lowlands at the foot of the main ridge get the most precipitation, with 1,512 mm (59.5 in).

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular