Пятница, Май 17, 2024
Путеводитель по Мостару - Travel S Helper

Мостар

Путеводитель

Мостар — город в Боснии и Герцеговине, который раньше был одним из самых этнически разнообразных городов страны, но теперь разделен географически по этническим группам. Во время конфликта в Боснии и Герцеговине после распада Югославии город подвергся наибольшему нападению из всех боснийских городов. Многие примечательные здания и сооружения были разрушены авианалетами в начале конфликта, в том числе культурная и духовная икона: Старый мост (Старый мост).

Мостар наиболее известен своим великолепным средневековым мостом в османском стиле, который пересекает реку Неретва в том месте, которое считается историческим центром города. Старый мост был восстановлен в 2004 году, почти через 11 лет после того, как он был разрушен, благодаря совместным усилиям мирового сообщества с использованием некоторых его первоначальных участков, спасенных из реки Неретва. Значительная часть города была восстановлена, и туристы могут быть удивлены, обнаружив, что этот недавно разрушенный войной город снова стал оживленным и живописным местом, особенно в старом городе и его окрестностях. Однако многие визуальные напоминания о бурном недавнем прошлом Мостара сохранились.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Мостар | Введение

Мостар – Информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ : • Город 65,286 2016
• Городской 113,169 2016
ОСНОВАН:   1452
ЧАСОВОЙ ПОЯС : • Часовой пояс CET (UTC + 1)
• Лето (DST) CEST (UTC + 2)
ЯЗЫК:  боснийский, хорватский, сербский
РЕЛИГИЯ:
ПЛОЩАДЬ :  1,175 км2 (454 квадратных миль)
ВЫСОТА:   60 м (200 футов)
КООРДИНАТЫ:  43 ° 20'N 17 ° 48'E
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 48,82%
 Женщины: 51,18%
ЭТНИЧЕСКИЙ:  боснийцы (34,63%); хорваты (33.99%); Сербы (18,83%)
КОД ОБЛАСТИ:
ПОЧТОВЫЙ КОД :
НАБОРНЫЙ КОД:  + 387 (0) 36
ВЕБ-САЙТ :  Официальный веб-сайт

Туризм в Мостаре

Мостар — популярная туристическая достопримечательность Боснии и Герцеговины. Международный аэропорт Мостара, а также железнодорожные и автобусные станции обслуживают город и связывают его с различными национальными и международными точками. Древний город Мостара является популярным туристическим объектом, а Стари-Мост является самой известной достопримечательностью.

Некоторые известные места включают здание епископского ординариата, остатки раннехристианской базилики, хамам (османскую общественную баню), башню с часами (сахат-кула), синагогу (1889 г.) и еврейское мемориальное кладбище, мечеть Несух-ага Вуякови, Хади- Мечеть Курта или Табайка, дворец митрополита (1908 г.), мечеть Карагёз-бея (1557 г.), православная церковь, католическая церковь и францисканская мона

Еще одна важная эмблема Мостара — партизанское кладбище времен Второй мировой войны. Его спроектировал известный архитектор Богдан Богданов. Его священный аспект проистекает из гармонии природы (воды и листвы) с архитектурным выражением дизайнера; памятник был включен в список национальных памятников в 2006 году.

Место католического паломничества Меджугорье также находится неподалеку, как и монастырь дервишей Текия в Благае, город Поитель 13-го века, форт Благай (Степан-град), водопад Кравице, Неум, приморский город Могорьело, Столац с его знаменитым стейк-некрополь и остатки древнегреческого города Даорсон. Ближайшие достопримечательности включают природный парк Хутово Блато, древний город Десило, озеро Борако и пещеру Вьетреница, самую большую и значимую пещеру Боснии и Герцеговины.

Климат Мостара

Мостар — популярная туристическая достопримечательность Боснии и Герцеговины. Международный аэропорт Мостара, а также железнодорожные и автобусные станции обслуживают город и связывают его с различными национальными и международными точками. Древний город Мостара является популярным туристическим объектом, а Стари-Мост является самой известной достопримечательностью.

Некоторые известные места включают здание епископского ординариата, остатки раннехристианской базилики, хамам (османскую общественную баню), башню с часами (сахат-кула), синагогу (1889 г.) и еврейское мемориальное кладбище, мечеть Несух-ага Вуякови, Хади- Мечеть Курта или Табайка, дворец митрополита (1908 г.), мечеть Карагёз-бея (1557 г.), православная церковь, католическая церковь и францисканская мона

Еще одна важная эмблема Мостара — партизанское кладбище времен Второй мировой войны. Его спроектировал известный архитектор Богдан Богданов. Его священный аспект проистекает из гармонии природы (воды и листвы) с архитектурным выражением дизайнера; памятник был включен в список национальных памятников в 2006 году.

Место католического паломничества Меджугорье также находится неподалеку, как и монастырь дервишей Текия в Благае, город Поитель 13-го века, форт Благай (Степан-град), водопад Кравице, Неум, приморский город Могорьело, Столац с его знаменитым стейк-некрополь и остатки древнегреческого города Даорсон. Ближайшие достопримечательности включают природный парк Хутово Блато, древний город Десило, озеро Борако и пещеру Вьетреница, самую большую и значимую пещеру Боснии и Герцеговины.

Экономика Мостара

Экономика Мостара в основном зависит от алюминиевой и металлургической промышленности, банковского дела и телекоммуникаций. Штаб-квартиры некоторых ведущих фирм страны находятся в городе.

Мостар, наряду с Сараево, является крупным финансовым центром Боснии и Герцеговины, где расположены штаб-квартиры двух из трех крупнейших банков страны. В Боснии и Герцеговине есть три национальные электрические, почтовые и телекоммуникационные компании, по одной в Мостаре (электросервисная корпорация Elektroprivreda HZHB, компания почтовых услуг Hrvatska Pota Mostar и HT Mostar, третья по величине телекоммуникационная компания страны). На эти три предприятия (наряду с банками и алюминиевым заводом) приходится значительная доля общей экономической деятельности города. За последние несколько лет в частном секторе произошло значительное расширение малого и среднего бизнеса, что способствовало созданию благоприятной деловой среды.

Учитывая наличие трех плотин на территории города Мостар, город имеет прочную основу для будущего промышленного роста. Существует также постоянная инициатива по потенциальному использованию энергии ветра и строительству ветряных мельниц.

Мостар зависел от других крупных предприятий, которые были закрыты, разрушены или сокращены до войны в Боснии 1992–1995 годов. Среди них были SOKO (военный авиазавод), Fabrika duhana Mostar (табачный бизнес), Hepok (пищевая промышленность). ВВП Мостара на душу населения в 1981 году составлял 103 процента от среднего показателя по Югославии.

«Алюминий» — единственное действующее предприятие в бывшей Югославии. «Алюминий» — одна из сильнейших фирм в стране, имеющая ряд зарубежных партнеров. Годовой объем производства компании быстро растет, и она сотрудничает с известными мировыми фирмами, такими как Daimler Chrysler и Fiat. «Алюминий» — один из самых мощных бизнесов города, области и страны. Что касается нынешних промышленных мощностей, то ежегодно экспортируется более 150 миллионов евро. Партнерами Aluminij являются известные мировые корпорации, наиболее важными из которых являются: Venture Coke Company LLC (совместное предприятие Venco-Conoco) из США, Glencore International AG из Швейцарии, Debis International Trading GmbH, Daimler-Chrysler и VAW Aluminium. Technologie GmbH из Германии, Hydro ASA из Норвегии, Fiat из Италии и TLM-ibenik из Хорватии. Aluminij ежегодно приносит доход в размере 40 миллионов евро только для района Мостар.

В Мостаре также проводится раз в два года Международная экономическая ярмарка Мостар («Meunarodni sajam gospodarstva Mostar»), которая началась в 1997 году. Ярмарка разделена на несколько разделов: «Экономическая ярмарка», «Винная ярмарка», «Книжная ярмарка» и «День еды».

Читать Далее

Никарагуа

Никарагуа, формально Республика Никарагуа, является крупнейшей страной Центральной Америки. Манагуа, столица Никарагуа, является крупнейшим городом в стране и третьим...

Камбоджа

Камбоджа, формально Королевство Камбоджа, государство в Юго-Восточной Азии, расположенное в южной части полуострова Индокитай. Он имеет...

Лимассол

Лимассол — город на южном побережье Кипра, административный центр одноименного района. Лимассол — второй по величине город Кипра с населением...

Caen

Кан — коммуна на северо-западе Франции. Это префектура департамента Кальвадос. Кан - самый большой город в старой Нижней Нормандии, с...

Закинф

Закинф (греч. Ζάκυνθoς), часто известный как Занте (его итальянское название), является третьим по величине островом в Ионическом море у западного побережья Греции. Закинтос,...

Танзания

Танзания, официально известная как Объединенная Республика Танзания, является обширной страной в Восточной Африке, которая является частью Великих африканских озер...

Monday, January 17, 2022
Mostar Travel Guide - Travel S Helper

Mostar

Read next

Mostar is a city in Bosnia and Herzegovina that was formerly one of the most ethnically diverse cities in the nation but is now divided geographically by ethnic groupings. During the conflict in Bosnia and Herzegovina after the dissolution of Yugoslavia, the city was the most extensively attacked of any Bosnian city. Many notable buildings and structures were destroyed by air raids at the start of the conflict, including the cultural and spiritual icon: The Old Bridge (Stari Most).

Mostar is most known for its gorgeous medieval Ottoman-style bridge that spans the Neretva river in what is considered the city’s historic core. The Old Bridge was rebuilt in 2004, nearly 11 years after it was destroyed, thanks to the collaborative efforts of the worldwide community, utilizing some of its original sections rescued from the Neretva river. A substantial amount of the city has been restored, and tourists may be astonished to discover that this recently war-torn city is once again a busy and picturesque destination, especially in and around the old town. Many visual reminders of Mostar’s tumultuous recent past, however, persist.

Mostar – Info Card

POPULATION :• City 65,286
• Urban 113,169
FOUNDED :  1452
TIME ZONE :• Time zone CET (UTC+1)
• Summer (DST) CEST (UTC+2)
LANGUAGE : Bosnian, Croatian, Serbian
RELIGION : 
AREA : 1,175 km2 (454 sq mi)
ELEVATION :  60 m (200 ft)
COORDINATES : 43°20′N 17°48′E
SEX RATIO : Male: 48,82%
 Female: 51,18%
ETHNIC : Bosniaks (34,63%); Croats (33.99%); Serbs (18,83%)
AREA CODE : 
POSTAL CODE : 
DIALING CODE : +387 (0) 36
WEBSITE : Official Website

Tourism in Mostar

Mostar is a popular tourist attraction in Bosnia & Herzegovina. Mostar International Airport, as well as railway and bus facilities, serve the city and link it to a variety of national and international locations. Mostar’s ancient town is a popular tourist site, with the Stari Most being the most well-known landmark.

Some notable sites include the Bishop’s Ordinariate building, the remains of an early Christian basilica, a hamam (Ottoman public bath), clock tower (sahat-kula), Synagogue (1889) and Jewish Memorial Cemetery, Nesuh-aga Vujakovi Mosque, Hadi-Kurt Mosque or Tabaica, Metropolitan’s Palace (1908), Karagöz Bey Mosque (1557), Orthodox Church, Catholic Church and Franciscan Mona

Another significant emblem of Mostar is the Partisan cemetery from World War II. Bogdan Bogdanovi, a well-known architect, designed it. Its sacred aspect stems from the harmony of nature (water and foliage) with the designer’s architectural expression; the monument was included on the list of National Monuments in 2006.

The Catholic pilgrimage site of Medjugorje is also nearby, as are the Tekija Dervish Monastery in Blagaj, the 13th-century town of Poitelj, Blagaj Fort (Stjepan-grad), Kravice Falls, Neum, the seaside town of Mogorjelo, Stolac with its famous steak necropolis, and the remains of an ancient Greek town of Daorson. Nearby attractions include the Hutovo Blato natural park, the ancient site Desilo, Lake Borako, and the Vjetrenica cave, Bosnia and Herzegovina’s biggest and most significant cave.

Climate of Mostar

Mostar is a popular tourist attraction in Bosnia & Herzegovina. Mostar International Airport, as well as railway and bus facilities, serve the city and link it to a variety of national and international locations. Mostar’s ancient town is a popular tourist site, with the Stari Most being the most well-known landmark.

Some notable sites include the Bishop’s Ordinariate building, the remains of an early Christian basilica, a hamam (Ottoman public bath), clock tower (sahat-kula), Synagogue (1889) and Jewish Memorial Cemetery, Nesuh-aga Vujakovi Mosque, Hadi-Kurt Mosque or Tabaica, Metropolitan’s Palace (1908), Karagöz Bey Mosque (1557), Orthodox Church, Catholic Church and Franciscan Mona

Another significant emblem of Mostar is the Partisan cemetery from World War II. Bogdan Bogdanovi, a well-known architect, designed it. Its sacred aspect stems from the harmony of nature (water and foliage) with the designer’s architectural expression; the monument was included on the list of National Monuments in 2006.

The Catholic pilgrimage site of Medjugorje is also nearby, as are the Tekija Dervish Monastery in Blagaj, the 13th-century town of Poitelj, Blagaj Fort (Stjepan-grad), Kravice Falls, Neum, the seaside town of Mogorjelo, Stolac with its famous steak necropolis, and the remains of an ancient Greek town of Daorson. Nearby attractions include the Hutovo Blato natural park, the ancient site Desilo, Lake Borako, and the Vjetrenica cave, Bosnia and Herzegovina’s biggest and most significant cave.

Economy of Mostar

Mostar’s economy is mainly reliant on the aluminum and metal industries, banking, and telecommunications. Some of the country’s top firms have their headquarters in the city.

Mostar, along with Sarajevo, is the major financial hub in Bosnia and Herzegovina, with two of the country’s three largest banks headquartered there. Bosnia and Herzegovina has three national electric, postal, and telecommunication service companies, with one of each in Mostar (electric service corporation ‘Elektroprivreda HZHB,’ postal service business Hrvatska Pota Mostar, and HT Mostar, the country’s third biggest telecommunication firm). These three enterprises (along with banks and an aluminum foundry) account for a significant share of the city’s total economic activity. Over the last several years, the private sector has experienced a significant expansion in small and medium-sized businesses, which has contributed to the favorable business environment.

Given the presence of three dams on the area of the city of Mostar, the city has a firm foundation for future industrial expansion. There is also an ongoing initiative for the potential use of wind power and the construction of windmills.

Mostar depended on other significant enterprises that had been shuttered, destroyed, or shrunk prior to the 1992–1995 Bosnian War. SOKO (military aircraft plant), Fabrika duhana Mostar (tobacco business), and Hepok were among them (food industry). Mostar’s GDP per capita in 1981 was 103 percent of the Yugoslav average.

Aluminij is the sole enterprise from the former Yugoslavia that is still in operation. Aluminij is one of the strongest firms in the country, with a number of foreign partners. The company’s yearly output is rapidly increasing, and it partners with significant worldwide firms such as Daimler Chrysler and Fiat. Aluminij is one of the most powerful businesses in the city, region, and nation. In respect to present industrial capacity, it produces more over €150 million in yearly exports. The Aluminij’s partners include well-known global corporations, the most important of which are: Venture Coke Company L.L.C. (Venco-Conoco joint Venture) from the United States, Glencore International AG from Switzerland, Debis International trading GmbH, Daimler-Chrysler and VAW Aluminium Technologie GmbH from Germany, Hydro ASA from Norway, Fiat from Italy, and TLM-ibenik from Croatia. Aluminij generates €40 million in revenue for the Mostar district alone each year.

Mostar is also home to the biennial International Economic Fair Mostar (“Meunarodni sajam gospodarstva Mostar”), which began in 1997. The Fair is divided into various sections: “The Economy Fair,” “Wine Fair,” “Book Fair,” and “Food Day.”

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular