Пятница, Май 17, 2024
Путеводитель по Льежу - Travel S Helper

Льеж

Путеводитель

Льеж — крупный город в Бельгии, а также муниципалитет. Это столица одноименной провинции Льеж во франкоязычной области Бельгии Валлонии.

Город расположен в долине реки Маас на востоке Бельгии, недалеко от границы с Нидерландами (Маастрихт находится примерно в 33 км (20.5 миль) к северу) и Германией (Аахен находится примерно в 53 км (32.9 мили) к северу) . Река Маас впадает в реку Урт в Льеже. Город расположен на сильлон-индустриэль, старой промышленной магистрали Валлонии. Это по-прежнему главный экономический и культурный центр региона.

Бывшие коммуны Англёр, Брессу, Шенэ, Глен, Гривене, Жюпиль-сюр-Мез, Рокур и Вандр теперь являются частью муниципалитета Льежа. В ноябре 198,280 г. в Льеже проживало 2012 1,879 жителей. Общая площадь столичного региона, включая внешнюю пригородную зону, составляет 2 725 км749,110 (1 квадратных миль), а по состоянию на 2008 января 52 г. - 2016 2016 человек. В него входят 2016 муниципалитета, в том числе Herstal. и Серейн. Льеж является третьим по численности населения городом Бельгии после Брюсселя и Антверпена и четвертым муниципалитетом после Антверпена, Гента и Шарлеруа.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Льеж | Введение

Льеж – Информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ :  196,970
ОСНОВАН: 
ЧАСОВОЙ ПОЯС : • Часовой пояс CET (UTC + 1)
• Лето (DST) CEST (UTC + 2)
ЯЗЫК:
РЕЛИГИЯ:
ПЛОЩАДЬ :  69.39 км2 (26.79 квадратных миль)
ВЫСОТА:
КООРДИНАТЫ:  50 ° 38'N 05 ° 34'E
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 49.10%
 Женщины: 50.90 %
ЭТНИЧЕСКИЙ:
КОД ОБЛАСТИ:  04
ПОЧТОВЫЙ КОД :   4000-4032
НАБОРНЫЙ КОД:  +32 4
ВЕБ-САЙТ :  Официальный веб-сайт

Туризм в Льеже

Льеж (немецкий: Lüttich, голландский: Luik) — крупнейший город Валлонии, франкоязычного региона Бельгии, и столица одноименной провинции. Он был важным городским центром со времен средневековья, но по-настоящему расцвел во время промышленной революции, когда он расширился и стал третьим по величине городом Бельгии после Брюсселя и Антверпена. Он расположен у подножия Арденн на реке Маас. Льеж, благодаря своему стратегическому расположению, сохраняет свое относительное процветание и экономическое положение по сравнению со своими валлонскими коллегами южнее.

Несмотря на свой размер и расположение между несколькими наиболее посещаемыми городами Европы, Льеж получает относительно небольшой поток посетителей. Те, кто наткнется на него в своем графике, могут быть удивлены, обнаружив, что якобы промышленный город довольно зеленый, с широкими бульварами, интересным, хотя и несколько беспорядочным, сочетанием архитектуры разных эпох, обилием растительности и прекрасными берегами рек и склонами. Есть также несколько музеев и других достопримечательностей, которых достаточно, чтобы занять вас как минимум на день.

С раннего средневековья Льеж был важным городом. Он служил столицей княжества Льеж, которое оставалось автономным государством до Французской революции (около 1789 г.). Это был ранний центр индустриализма в девятнадцатом веке. Сейчас это огромный город с населением 200,000 750,000 человек, с общей численностью населения 5 2016 человек в столичном регионе. В городе проживает значительная итальянская община, на которую приходится 2016% населения.

Центральный район Льежа представляет собой интригующую смесь исторического центра города (усеянного несколькими чрезвычайно бруталистскими зданиями 1960-х и 1970-х годов), довольно элегантного нового города с широкими бульварами, высокими многоквартирными домами (некоторые в стиле ар-деко), узкими улочками с небольшими предприятиями. , несколько красивых парков и несколько интересных торговых рядов. Пригороды Льежа в основном делятся на два отдельных сектора: крупные промышленные комплексы, тянущиеся вдоль берега реки на севере и юге (включая города Серен и Херсталь) и рабочие поселки на востоке и западе с в основном свободными зелеными кварталами для здоровые люди.

Льеж расположен недалеко от входа в Арденны, поэтому пейзажи юга города значительно отличаются от остальной части города, с крутыми холмами и густыми лесами (Сарт-тильман и далее).

  • Туристическое агенство (Бюро туризма в Льеже), Феронстре 92,  +32 4 221 92 219: 00 утра - 5: 00 вечера.

ОСНОВНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

  • Резиденция князей-епископов Льежа XVI века расположена на площади Сен-Ламбер, где до Французской революции стоял древний собор Святого Ламберта. Археофорум, археологическая выставка, находится под площадью Святого Ламберта.
  • Перрон на соседней площади Марше раньше был епископством правосудия с гербом принца, а теперь является символом города. Он расположен перед ратушей, которая была построена в 17 веке.
  • Нынешний Льежский собор посвящен Святому Павлу и имеет сокровищницу, а также гробницу Святого Ламберта. Это одна из семи древних церквей колледжа, наряду с немецко-романской церковью Святого Варфоломея (Сен-Бартелеми) и церковью Святого Мартина.
  • Церковь Сен-Джеймс (Сен-Жак), скорее всего, самая величественная средневековая церковь Льежа. Он построен в стиле яркой готики с крыльцом раннего Возрождения. Скульптуры создал скульптор из Льежа Жан Дель Кур. В Сен-Жаке также есть 29 великолепных мизерикордов 14 века.
  • MAMAC (Музей современного искусства), Музей валлонской жизни и Музей валлонского искусства и религиозного искусства - три основных музея Льежа (искусство Мосан). Музей Большого Курциуса — это замок 17-го века у реки Маас, в котором собраны коллекции египтологии, вооружения, археологии, изобразительного искусства, религиозного искусства и искусства Мосана.
  • Исторический центр города (Карре), район Ор-Шато, район Утремез, парки и бульвары вдоль реки Маас, Цитадель, 374-ступенчатая лестница «Гора Бюрен», ведущая из Ор-Шато в Цитадель, стоит также посетить торговый центр Médiacité, спроектированный Ron Arad Architects, и железнодорожную станцию ​​Liège-Guillemins, спроектированную Сантьяго Калатравой.

Экономика Льежа

С точки зрения экономического значения Льеж является самым значительным городом Валлонии. Льеж раньше был одним из самых известных промышленных центров Европы, особенно в производстве стали. Джон Кокерилл стал пионером металлургического бизнеса, начиная с 1817 года. Промышленный комплекс Серайнга был крупнейшим в мире. Раньше здесь было множество доменных печей и мельниц. Со времен средневековья Льеж также был важным центром оружейного дела, и оружейная промышленность все еще активна сегодня, со штаб-квартирами FN Herstal и CMI Defense в городе. Хотя вторичная промышленность пришла в упадок с 1960 года и в настоящее время представляет собой лишь оболочку самой себя, производство стальных изделий остается важным.

Экономика региона сегодня разнообразна, наиболее значительными центрами являются машиностроение (авиационные двигатели и двигатели космических кораблей), космические технологии, компьютерные технологии, биотехнологии, а также производство воды, пива или шоколада. В Льеже есть значительное количество высокотехнологичных штаб-квартир, таких как Techspace Aero, которая производит детали для Airbus A380 и ракеты Ariane 5. Amós, которая производит оптические компоненты для телескопов, и Drytec, производитель осушителей сжатого воздуха, являются двумя другими известными отраслями. Другие электронные фирмы в Льеже включают SAP, EVS, Gillam, AnB, Balteau и IP Trade. Другие известные предприятия включают FN Herstal, мирового лидера в производстве легкого оружия, компанию по производству пива Jupiler, компанию по производству шоколада Galler, а также компании по производству воды и газированных напитков Spa и Chaudfontaine. Научный парк на юго-востоке города, недалеко от кампуса Льежского университета, в котором размещаются дочерние компании и высокотехнологичные предприятия.

Читать Далее

Розо

В столице и крупнейшем городе Доминики Розо проживает 16,582 2016 человека. Это крошечный и компактный город в приходе Святого Георгия, граничащий с...

Бали

Бали — индонезийский остров и провинция. Провинция включает в себя остров Бали, а также множество небольших соседних островов, в первую очередь Нуса...

Колорадо-Спрингс

Колорадо-Спрингс — самоуправляемый муниципалитет в округе Эль-Пасо, штат Колорадо, США. Это штаб округа и самый густонаселенный муниципалитет. ...

Душанбе

Столица Таджикистана и крупнейший город – Душанбе. На персидском языке слово «душанбе» означает «понедельник». Он получил свое название от сообщества, которое раньше имело...

Brighton

Брайтон — пляжный курорт в Восточном Сассексе, Англия, и большая часть города Брайтон и Хоув. Брайтон является частью...

Ллорет де Мар

Льорет-де-Мар — город на средиземноморском побережье Каталонии, Испания. Он расположен в 40 км к югу от Жироны и...

Tuesday, January 18, 2022
Liege Travel Guide - Travel S Helper

Liege

Read next

Liège is a large city in Belgium as well as a municipality. It is the capital of the same-named province of Liège in Belgium’s francophone Wallonia area.

The city is located in the Meuse River valley in eastern Belgium, close to the borders with the Netherlands (Maastricht is approximately 33 km (20.5 mi) to the north) and Germany (Aachen is about 53 km (32.9 mi) to the north). The Meuse River joins the Ourthe River at Liège. The city is located on the sillon industriel, Wallonia’s old industrial backbone. It is still the region’s main economic and cultural center.

The former communes of Angleur, Bressoux, Chênée, Glain,Grivegnée, Jupille-sur-Meuse, Rocourt, and Wandre are now part of the municipality of Liège. Liège has 198,280 residents in November 2012. The metropolitan area, including the outside commuter zone, has a total size of 1,879 km2 (725 sq mi) with a population of 749,110 people as of January 1, 2008. This contains 52 municipalities, including Herstal and Seraing. Liège is Belgium’s third most populated city after Brussels and Antwerp, and its fourth municipality after Antwerp, Ghent, and Charleroi.

Liege – Info Card

POPULATION : 196,970
FOUNDED :  
TIME ZONE :• Time zone CET (UTC+1)
• Summer (DST) CEST (UTC+2)
LANGUAGE : 
RELIGION : 
AREA : 69.39 km2 (26.79 sq mi)
ELEVATION : 
COORDINATES : 50°38′N 05°34′E
SEX RATIO : Male: 49.10%
 Female: 50.90 %
ETHNIC : 
AREA CODE : 04
POSTAL CODE :  4000–4032
DIALING CODE : +32 4
WEBSITE : Official Website

Tourism in Liege

Liège (German: Lüttich, Dutch: Luik) is the biggest city in Wallonia, Belgium’s French-speaking region, and the capital of the province of the same name. It has been an important urban hub since the Middle Ages, but truly flowered during the industrial revolution, when it expanded to become Belgium’s third-largest city, behind Brussels and Antwerp. It is located at the foot of the Ardennes on the river Meuse. Liège, owing to its strategic location, retains its relative prosperity and economic prominence in comparison to its Wallonian counterparts farther south.

Despite its size and placement between several of Europe’s most visited cities, Liège receives relatively little visitor traffic. Those who stumble upon it in their schedule may be astonished to discover the ostensibly industrial city to be rather green, with broad boulevards, an interesting, if somewhat disordered, mix of architecture from various eras, plenty of vegetation, and lovely riverbanks and slopes. There are also several museums and other areas of interest, enough to keep you occupied for at least a day.

Since the early Middle Ages, Liège has been an important city. It served as the capital of the Principality of Liège, which remained an autonomous state until the French Revolution (around 1789). It was an early center of industrialism in the nineteenth century. It is now a huge city of 200,000 people, with a total population of 750,000 in its metropolitan region. The city has a significant Italian community, accounting for 5% of the population.

Liège’s central area is an intriguing blend of a historic town center (dotted with a few extremely brutalist buildings from the 1960s and 1970s), a rather elegant new town with wide boulevards, tall apartment buildings (some Art Deco), narrow streets with small businesses, a few pretty parks, and a few interesting shopping arcades. The suburbs of Liège are primarily divided into two separate sectors: big industrial complexes stretching along the river’s bank in the north and south (including the towns of Seraing and Herstal) and working-class communities in the east and west with mostly spare green neighborhoods for healthy people.

Liège is situated near the entrance of the Ardennes, therefore the scenery of the city’s south is significantly different from the rest of the city, with steep hills and dense woods (Sart-tilman and beyond).

  • Tourist office (Office Du Tourisme De Liege), Féronstrée 92,  +32 4 221 92 219:00 am – 5:00 pm.

MAIN SIGHTS

  • The Prince-Bishops of Liège’s 16th-century residence is located on the Place St Lambert, where the ancient St. Lambert’s Cathedral stood before the French Revolution. The Archeoforum, an archeological exhibit, may be found under Place St Lambert.
  • The perron on the neighboring Place du Marché was formerly the Prince-emblem Bishopric’s of justice and is now the city’s symbol. It is located in front of the city hall, which was built in the 17th century.
  • The current Liège Cathedral is dedicated to Saint Paul and has a treasury as well as Saint Lambert’s tomb. It is one of the seven ancient college churches, along with the German-Romanesque St Bartholomew’s Church (Saint Barthélémy) and the St Martin’s Church.
  • The church of Saint-James (Saint-Jacques) is most likely Liège’s most magnificent medieval church. It is constructed in the Flamboyant-Gothic style, with an early Renaissance porch. Jean Del Cour, a sculptor from Liège, created the sculptures. Saint-Jacques also has 29 magnificent 14th century misericords.
  • MAMAC (Museum of Modern & Contemporary Art), the Museum of Walloon Life, and the Museum of Walloon Art & Religious Art are the three major museums in Liège (Mosan art). The Grand Curtius Museum is a 17th-century chateau near the Meuse River that has collections of Egyptology, armament, archaeology, fine arts, religious art, and Mosan art.
  • The historical city center (the Carré), the Hors-Château area, the Outremeuse area, the parks and boulevards along the River Meuse, the Citadel, the 374-step stairway “Montagne de Bueren” leading from Hors-Château to the Citadel, the ‘Médiacité’ shopping mall designed by Ron Arad Architects, and the Liège-Guillemins railway station designed by Santiago Calatrava are also worth seeing

Climate of Liege

MonthJanFebMarAprMayJunJulAugSepOctNovDecYear
Average high °C (°F)3
(38)
6
(42)
9
(48)
14
(57)
18
(64)
21
(69)
22
(71)
22
(71)
19
(66)
13
(55)
9
(48)
5
(41)
13.4
(55.8)
Average low °C (°F)−2
(29)
−1
(31)
2
(35)
5
(41)
8
(47)
12
(53)
13
(56)
13
(56)
11
(51)
7
(44)
3
(38)
1
(33)
6
(42.8)

Economy of Liege

In terms of economic importance, Liège is the most significant city in the Wallon area. Liège was formerly one of Europe’s most prominent industrial centers, notably in steel production. John Cockerill pioneered the iron and steel business beginning in 1817. Seraing’s industrial complex was the world’s biggest. It previously had a plethora of blast furnaces and mills. Since the Middle Ages, Liège has also been an important center for gunsmithing, and the weapons industry is still active today, with the headquarters of FN Herstal and CMI Defence in the city. Although the secondary industry has declined since 1960 and is now a mere shell of its former self, the fabrication of steel items remains essential.

The region’s economy is today diverse, with the most significant centers being mechanical industries (aircraft engines and spacecraft propulsion), space technology, computer technology, biotechnology, and the production of water, beer, or chocolate. Liège has a significant number of high-tech headquarters, such as Techspace Aero, which makes parts for the Airbus A380 and the Ariane 5 rocket. Amós, which makes optical components for telescopes, and Drytec, a fabricator of compressed air dryers, are two other notable industries. Other electronic firms in Liège include SAP, EVS, Gillam, AnB, Balteau, and IP Trade. Other notable enterprises include FN Herstal, a worldwide leader in light weapons, the beer company Jupiler, the chocolate company Galler, and the water and soda companies Spa and Chaudfontaine. A scientific park in the city’s south-east, near the University of Liège campus, housing spin-offs and high-tech enterprises.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular