Пятница, Май 17, 2024
Путеводитель по Брюгге - Travel S Helper

Брюгге

Путеводитель

Брюгге (голландский: Brugge; французский: Брюгге) — столица и крупнейший город Западной Фландрии в бельгийском фламандском регионе, на северо-западе страны.

Общая площадь города составляет более 13,840 1,075 га, в том числе 430 117,073 га у берега в Зебрюгге (от Brugge aan zee, что означает «Брюгге на море»). Исторический центр города является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Он имеет овальную форму и занимает площадь около 1 га. Общая численность населения города составляет 2008 20,000 человека (на 616 января 2 г.), из них около 238 255,844 человек проживают в центре города. Столичный регион, включая внешнюю пригородную зону, имеет общую площадь 1 км2008 (2016 квадратных миль) с населением 2016 2016 человека по состоянию на 2016 января 2016 года.

Его часто называют Северной Венецией, наряду с несколькими другими северными городами, расположенными на каналах, такими как Амстердам и Стокгольм. Брюгге имеет огромное экономическое значение из-за своего порта и когда-то был самым важным торговым городом в мире. Брюгге известен как родина Колледжа Европы, престижного академического центра европейских исследований, который называют «собственным Оксбриджем ЕС».

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Брюгге | Введение

Брюгге – информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ :  118,053
ОСНОВАН: 
ЧАСОВОЙ ПОЯС : • Часовой пояс CET (UTC + 1)
• Лето (DST) CEST (UTC + 2)
ЯЗЫК:   голландский (официальный), французский (официальный), немецкий (официальный)
РЕЛИГИЯ:
ПЛОЩАДЬ :  138.40 км2 (53.44 квадратных миль)
ВЫСОТА:
КООРДИНАТЫ:  51 ° 13'N 3 ° 14'E
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 49,1%
 Женщины: 50,9%
ЭТНИЧЕСКИЙ:
КОД ОБЛАСТИ:  050
ПОЧТОВЫЙ КОД :  8000, 8200, 8310, 8380
НАБОРНЫЙ КОД:  +32 50
ВЕБ-САЙТ :   www.brugge.be

Туризм в Брюгге

Средневековая архитектура Брюгге в основном сохранилась. С 2000 года средневековый центр Брюгге внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Многие из его средневековых построек заслуживают внимания, в частности церковь Богоматери, кирпичный шпиль которой возвышается на 122.3 м (401.25 фута), что делает ее одной из самых высоких кирпичных башен / зданий в мире. Скульптура Мадонны с младенцем, которую можно увидеть в трансепте, считается единственной работой Микеланджело, покинувшей Италию при его жизни.

Самым известным памятником Брюгге является колокольня 13 века, в которой находится муниципальный карильон с 48 колоколами. В городе по-прежнему работает карильонер, который часто дает бесплатные представления.

Климат Брюгге

Даже по бельгийским меркам Брюгге имеет плохую репутацию из-за своей погоды. По сравнению с другими западноевропейскими городами, такими как Лондон и Париж, погода в Брюгге более прохладная и влажная. Даже в июле и августе средние максимальные дневные температуры редко достигают 21 ° C (70 ° F), а количество осадков составляет 203 мм (8 дюймов) каждый месяц. Осенью температура быстро падает, а зимние месяцы влажные и холодные.

Летние посетители всегда должны быть готовы к дождю в Брюгге, потому что яркая и солнечная погода не гарантируется в течение всего сезона. Дневные и месячные перепады температур довольно незначительны — типичные максимумы и минимумы не превышают диапазон 9°C (или 16°F).

Читать Далее

Генуя

Генуя является столицей Лигурии и шестым по величине городом Италии с населением 588,688 2016 человек, проживающим в пределах ее административных границ на...

Джедда

Джидда — крупнейший город на западе Саудовской Аравии, расположенный на побережье Красного моря в районе Хиджаз-Тихама. Это...

Роттердам

Роттердам — голландский город в Южной Голландии, расположенный в дельте рек Рейн-Маас-Шельда в Северном море. Его история восходит к 1270 году...

Cerkno

Горнолыжный курорт Церкно — словенский горнолыжный курорт, расположенный на холме Чрни Врх недалеко от Давчи, в 10 км от центра муниципалитета Церкно, в 50...

Дахабе

Дахаб — крошечная египетская деревня, расположенная на юго-восточном побережье Синайского полуострова. Дахаб, когда-то бедуинский рыбацкий городок в 80 км к северо-востоку...

Бриджтаун

Бриджтаун – столица Барбадоса и крупнейший мегаполис страны. Международный аэропорт Грантли Адамс на Барбадосе находится в 16 км к юго-востоку от Бриджтауна...

Friday, January 13, 2023
Brugge Travel Guide - Travel S Helper

Brugge

travel guide
Table Of Contents

Bruges (Dutch: Brugge; French: Bruges) is the capital and biggest city of West Flanders in Belgium’s Flemish Region, in the country’s northwest.

The total area of the city is more than 13,840 hectares, including 1,075 hectares off the shore in Zeebrugge (from Brugge aan zee meaning “Bruges on Sea” ). The historic city center is a UNESCO World Heritage Site. It is oval in form and covers around 430 hectares. The city has a total population of 117,073 (1 January 2008), with around 20,000 living in the city center. The metropolitan region, including the outside commuter zone, has a total size of 616 km2 (238 sq mi) with a population of 255,844 people as of January 1, 2008.

It is frequently referred to as The Venice of the North, along with a few other canal-based northern towns such as Amsterdam and Stockholm. Bruges has enormous economic significance due to its port and was once the world’s most important commercial city. Bruges is well-known as the home of the College of Europe, a prestigious academic center for European studies dubbed as “the EU’s very own Oxbridge.”

Flights & Hotels
search and compare

We compare room prices from 120 different hotel booking services (including Booking.com, Agoda, Hotel.com and others), enabling you to pick the most affordable offers that are not even listed on each service separately.

100% Best Price

The price for one and the same room can differ depending on the website you are using. Price comparison enables finding the best offer. Also, sometimes the same room can have a different availability status in another system.

No charge & No Fees

We don’t charge any commissions or extra fees from our customers and we cooperate only with proven and reliable companies.

Ratings and Reviews

We use TrustYou™, the smart semantic analysis system, to gather reviews from many booking services (including Booking.com, Agoda, Hotel.com and others), and calculate ratings based on all the reviews available online.

Discounts and Offers

We search for destinations through a large booking services database. This way we find the best discounts and offer them to you.

Brugge | Introduction

Brugge – Info Card

POPULATION :  118,053
FOUNDED : 
TIME ZONE : • Time zone CET (UTC+1)
• Summer (DST) CEST (UTC+2)
LANGUAGE :   Dutch (official) , French (official) , German (official)
RELIGION :
AREA :  138.40 km2 (53.44 sq mi)
ELEVATION :
COORDINATES :  51°13′N 3°14′E
SEX RATIO :  Male: 49,1%
 Female: 50,9%
ETHNIC :
AREA CODE :  050
POSTAL CODE :  8000, 8200, 8310, 8380
DIALING CODE :  +32 50
WEBSITE :   www.brugge.be

Tourism in Brugge

Bruges’ medieval architecture is mostly intact. Since 2000, the medieval center of Bruges has been designated as a UNESCO World Heritage Site.

Many of its medieval structures are noteworthy, notably the Church of Our Lady, whose brick spire rises 122.3 m (401.25 ft), making it one of the world’s tallest brick towers/buildings. The Madonna and Child sculpture, which can be seen in the transept, is said to be Michelangelo’s sole work to have departed Italy during his lifetime.

The most renowned monument of Bruges is its 13th-century belfry, which houses a municipal carillon with 48 bells. The city still employs a full-time carillonneur who often performs free performances.

Climate of Brugge

Even by Belgian standards, Bruges has a bad reputation for its weather. In comparison to other Western European cities such as London and Paris, the weather in Bruges is cooler and damper. Even in July and August, average daily maximum temperatures seldom reach 21°C (70°F), and rainfall totals 203 mm (8 in) every month. Temperatures drop quickly in the fall, and the winter months are wet and frigid.

Summer visitors should always be prepared for rain in Bruges, because bright and sunny weather is not guaranteed throughout that season. The daily and monthly temperature differences are fairly minor – typical highs and lows do not surpass a 9°C (or 16°F) range.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Read Next

Caen

Caen is a commune in France’s northwestern region. It is the Calvados department’s prefecture. Caen is the biggest city in old Lower Normandy, with...

Reims

Reims is located 129 kilometers (80 miles) east-northeast of Paris in the Alsace-Champagne-Ardenne-Lorraine region of France. The 2013 census counted 182,592 residents (Rémoises (feminine)...

Bucharest

Bucharest is Romania’s capital and biggest city, as well as its cultural, industrial, and financial hub. It is situated in the country’s southeast, on...

Champery

Champéry, which is just 90 minutes by vehicle from Geneva, is both a postcard-perfect mountain hamlet and a sophisticated ski and biking resort. Champéry,...

Myrtle Beach

Myrtle Beach is a coastal city in Horry County, South Carolina, on the east coast of the United States. It is located in the...

Strasbourg

Strasbourg is the official seat of the European Parliament and the capital and biggest city of the Alsace-Champagne-Ardenne-Lorraine (ACAL) region in eastern France. It...